какое масло залить 1zz

ТО и жидкости для 2zz-GE, 1zz-FE

какое масло залить 1zz

ДИСКЛЕЙМЕР!
Ахтунг! Все нижеуказанные данные являются доработкой и адаптацией под Украинский рынок и украинских потребителей информационной таблицы Оригинальные Жидкости Toyota пользователя Okopok`a, за что ему поклон и спасибо от всех селиководов, которые хоть раз пользовались его этой информацией. Данные таблицы доработаны личной мной, а также с использованием личного опыта, времени и бортовых журналов: Flyk`a, tihero, TRDshnik`a, LanKing`aза что большое им спасибо.
Данные основывались прежде всего на TOYOTA CELICA owner manual 2005 (для того чтобы скачать pdf, жмем правую кнопку «Сохранить как…»).
Топик открыт для советов, исправлений, а так же добавления новой полезной для всех информации, со ссылкой на автора информации.

какое масло залить 1zz

Toyota 08880-80846 ENGINE OIL (1 л)

Следующее масло, которое соответствует более высокой спецификации и которое рекомендует TOYOTA для новых типов двигателей TOYOTA/LEXUS:
Toyota 08880-82710
ENGINE OIL
Состав: Синтетическое
Вязкость: 5W-30
Объем: 5 л
Спецификации ACEA: A5, B5, C2
Спецификации API: CF, SL

какое масло залить 1zz

какое масло залить 1zz

Для перфекционистов существует возможность заказать устаревшие артикулы, но с большей вероятностью оригинала, сроки доставки от 2-х недель.
Toyota 08880-81015 SL
Состав: Минеральное
Вязкость: 5W-30
Объем: 4 л
Спецификации ACEA: B3, A3
Спецификации API: CF, SL

какое масло залить 1zz

А для богатых перфекционистов существует возможность заказать SL, отвечающее более жестким стандартам. Цена в разы дороже, сроки доставки от 2-х недель.
Toyota 08880-09105
Вязкость 5W-30
Наименование SM
Объем, 4 л
Состав Полусинтетическое
Спецификации API: SM
Спецификации ILSAC: GF-4
Тип контейнера: Канистра металл

какое масло залить 1zz

какое масло залить 1zz

Полная замена (с фильтром):
1ZZ-FE 3,7 л
2ZZ-GE 4,4 л

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Казалось бы что его выбирать, ан нет уж. Благодаря камраду Flyk`у нам известные отличия оригинального артикула фильтра от предлагаемой нам кЕтайской замены.
Оригинальный партнамбер TOYOTA 17801-16020

какое масло залить 1zz

Перфекционисты могут в данном случае заменить оригинальный воздушный фильтр, многоразовым, моющимся воздушным фильтром пониженного сопротивления от TOYOTA RACING DEVELOPMENT (также известная как TRD)
PTR052000007 TRD

какое масло залить 1zz

Официальная гарантия от TRD USA 3 года или 36 000 миль

Так же, на заметку перфекционистам, не обходмо будет заказать средство очистки для фильтра пониженного сопротивления от TRD
PTR4300088 TRD

какое масло залить 1zz

В комплекте идет средство для очистки и масло для пропитки фильтра.

какое масло залить 1zz

Опять не все так просто и нужно отдать должное камраду Flyk`y который на своем примере объяснил различия оригинальной тойоты и кЕтайского аналога (для более детального изучения сабжа, читаем его бортовик и ставим лайки).

И тут есть где разгуляться нашим перфекционистам. Компания TRD предлагает замену штатному масляному фильтру на более высококачественный, технологичный и понтовый.
PTR4333010 TRD

какое масло залить 1zz

Разница в цене с оригиналом не значительная, но ждать его необходимо от 2-х недель и более.

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
Рекомендуется менять раз в 60-70 тыс км. пробега, но с качествой СНГшного бензина думаю необходимо это делать чаще.
Подробные мануалы по замене фильтров вы найдете у камрадов tihero, TRDshnik`a.
Фильтр грубой очистки:
23217-23010 TOYOTA

какое масло залить 1zz

Фильтр тонкой очистки:
23300-23040 TOYOTA

какое масло залить 1zz

Также рекомендую с двумя фильтрами купить комплект уплотнителей для замены, стоят они не много, но в процессе замены фильтров можно повредить одну, а потом сидеть ждать пока они будут в наличии:
23229-16010
23239-21010
90301-07020

ФИЛЬТР САЛОНА
Тут все просто. Рынок переполнен аналогами угольными и нет, качественными и не очень, тут на разнообразие на любого гурмана и на любой бюджет.

какое масло залить 1zz

РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ
Опять же аналогов много да и оригинал можно поставить раз в 50 тыс.

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
В бортовиках у многих читал, что ставили то-что друг посоветовал, то что рекламируют, что на рынке посоветовали и так далее, но производитель четко обозначил в мануале дабы предотвратить наши с Вами муки выбора.
для 1ZZ- FE engine

для 2ZZ- GE engine
DENSO SK20R11
NGK IFR6A11

какое масло залить 1zz

1ZZ- FE
МКПП 5.7
АКПП 5.6

2ZZ- GE
МКПП 5.9
АКПП 5.8

Концентрат, разводится 1 к 1 с дистилированной водой
Toyota 08889-80014 5 л

какое масло залить 1zz

МКПП
Полная замена (по сухому)

С56 1,9 л
С60 2,3 л
С60 (LSD) 2,1 л

Официально в Украину поставляется и можно найти в продаже — Toyota 08885-80606
Вязкость: 75W-90
Место применения: МКПП|Мост
Наименование: Getriebeoil
Объем: 1л
Состав: Синтетическое
Спецификации API: GL-4|GL-5
Тип Масло: трансмиссионное
Тип контейнера:Канистра пластик

какое масло залить 1zz

так же это масло можно найти в бочках на разлив.
В остальных емкостях масло неизвестного проихождения, т.к. поставщики не привозят жидкости в малых емкостях.
Возможно кто-то закажет себе чистый GL-4 в 20 литровой жестяной бочки (Toyota 08885-81023), но цена «кусается».

U240E в «сухую»:
до 08.2002 г 7,6 л
с 08.2002 г 8,0 л
при замене 4,1 л
U341E
в «сухую» 6,9 л
при замене 2,9 л

Toyota 08886-82025
Место применения: АКПП
Наименование: ATF TYPE T-4
Объем: 5л
Состав: Синтетическое
Тип: Масло трансмиссионное
Тип контейнера: Канистра пластик

какое масло залить 1zz

Перфекционисты могут попробовать заказать «настоящую Японию» в белой банке
цена также отличается
Toyota 08886-01705
Место применения: АКПП
Наименование: ATF TYPE T-4
Объем: 4л
Тип: Масло трансмиссионное
Тип контейнера:Канистра металл

08823-80011 TOYOTA
Наименование: BRAKE FLUID
Объем: 0.75л
Спецификации FMVSS 116: DOT 4
Тип контейнера: Бутылка

какое масло залить 1zz

При замене нужно 2 литра.
Учитывайте, что в моделях с МКПП, тормозная система и гидросцепление имеют общий резервуар и используют одну и ту же жидкость.

08886-80506 TOYOTA
Наименование: Dexron III
Объем: 1л
Спецификации: ATFDexron III
Тип: Масло трансмиссионное
Тип контейнера: Канистра пластик

какое масло залить 1zz

Также доступно для заказа специальная жидкость для ГУР, но ценник не радует
08886-01005 TOYOTA PSF, 4л

Источник

Выбор моторного масла для 1zz и ему подобных…

какое масло залить 1zz

какое масло залить 1zz

Поделюсь своими впечатлениями о моторных маслах и хотелось бы выслушать ваше мнение.
Начнем с того что, за чуть больше года владения калдиной по рекомендации бывшего владельца, лил в мотор только TOYOTA 5w30 с интервалом 7т.км. К данному маслу за год использования никаких претензий не возникло, мотор на всем пробеге до замены да замены работал тихо и ровно, уровень всегда оставался на месте.

Спустя какое то время в магазине, где я всегда приобретал масло и собственно где мне его и меняли, toyota5w30 закончилось. Наслушавшись о немереном количестве подделок моторных масел на нашем рынке, при выборе я оказался в тупике) Ну и в итоге, отталкиваясь от позиции — я больше доверяю соседу по гаражу чем рекламе, выслушав мнение знакомых мастеровых и товарищей выбор пал на «IdemitsuZepro Touring 5w30»
После первой заливки этим маслом первое что заметил, двигатель стал работать чуть-чуть шумнее, спустя 2т.км стал еще шумнее и видоизменился звук работы двигателя, 4т.км, звук работы стал еще интереснее, но сильно насторожило не это а уровень масла который был ниже середины, и когда достал щуп масло на нем было не ровной пленкой а рваными каплями как будто вода, проделывал данную процедуру и на горячем и на холодном. Короче стало страшно за двигатель и думал что нарвался на подделку.
Поехал в другой крупный магазин, и купил такое же масло. Заменил. Тут не буду долго расписывать, на 2т. км понял что все точно также…
Долго искал в инете информацию про масла, точнее кто их делает и из чего их делают. Собрав все за и против, получив знания как отличить тару подделки от оригинала. Решился залить Mobil1 «че то там фул синтетик».
И к моему удивлению после замены, двигатель стал работать также как и работал на TOYOTA5W30, четко, тихо и сейчас на пробеге 3.7 т.км. уровень стоит как вкопанный.
И теперь хотелось бы узнать, как ваш мотор отнесся к тем или иным маслам.
Очень интересно кто что льет?
И хотелось бы услышать реальные наблюдения в деталях, а не «раз залил ****, мотор сразу задымил, го*но, теперь лью только минералку)))»
Пока буду пользоваться Мобилом, но в перспективе хочу попробовать Zic5w30, и еще меня заинтересовало японское масло ProFix 5w30, кто заливал? какие впечатления?

Источник

Больше для 1nz/2nz/1zz/2zz, но могут все почитать

какое масло залить 1zz

1) При выборе вязкости масла необходимо опираться на то, какая модель двигателя установлена у вас в автомобиле. (а не на советы друзей, предложения сервисников или рекламу)

В данном случае мы имеем три двигателя 1nz, 1zz, 2zz. Обратившись к оригинальным источникам информации (книжка на японском и сайт тойоты в домене jp) мы увидим, что для каждого из моторов есть своя рекомендация:

2zz — 5w30 SN, 10w30 SN

при этом вязкость масла не зависит от температуры эксплуатации (кроме 2zz — где 10w30 SM может использоваться в теплых странах) пробега и стиля вождения (исключение, постоянная езда по межгороду. в таком случае можно поднять вязкость максимум на 10 едениц т.е. 30 для 1nz и 1zz и 40 для 2zz)

Существует множество причин заливать рекомендованную вязкость, самая важная это специфика работы системы vvt-i, где все завязано на токах масла, т.е. на его рабочей вязкости. При увеличении вязкости масла на 20 и более единиц происходит частичное, а чаще полное, отключение системы фаз газораспределения, что приводит в потере мощности и увеличению расхода топлива, а в крайних случаях к выходу из строя самой системы.

2) К сожалению, вязкость не единственный параметр (хотя самый важный), существует такая вещь как допуски автопроизводителей (они указаны на обратной стороне банки или в сопутствующей документации)

есть 3 самых крупных региональных допуска это:

(Для нас важен последний. К сожалению очень мало именитых маслопроизводителей получают этот допуск.)

Отсутствие этого допуска, может повлиять на экономичность мотора и на образования низкотемпературных отложений. Что бы масло хорошо выполняло свои функции в алюминивом двигателе, в нем должны содержаться специальные присадки, которые часто не добавляются в масла Европейского рынка, из-за их не надобности для чугунных двигателей бмв, мерседес и т.д.

А также есть допуски самих автопроизводителей:

VW, BMW, MB, Ford, GM, Toyota, Honda, Mazda и др.

Согласно последним тестам (журнал ЗР) допуски автопроизводителей могут многократно превосходить допуски API или ILSAC, следовательно к универсальным маслам предъявляются менее жесткие требования чем к тем что заливают на заводе или на офф. гарантии (хотя к сожалению многие наши гарантийные СЦ не чисты на руку и льют что по дешевле или с кем договорились об откатах)

Наличие именного допуска автопроизводителя гарантирует его совместимость и необходимый набор свойств.

3) Цена, очень важный параметр. Но не забывайте что правильно подобранное масло сэкономит ваши деньги не только на ремонте, но и на бензине (экономия может достигать 10% при правильно подобранной вязкости)

Минералка, полусинтетика или синтетика?

И конечно о минеральном и синтетическом масле перетерли уже не мало.
Всего существует 4 класса масел (по житейски три)
1) Минеральное, дешево, не долговечно, не круто…
2) Полусинтетика, доступно, средний параметр долговечности, хочешь сэкономить и не быть «не кул», твой выбор… чаще всего это10w40 (что нашим моторам не подходит)
3) Синтетика, дорого (не менее 2000-2500 руб за 4 литра), долговечно, круто…
4) Гидрокрекинг (НС-синтез, VHVI и др.) Многие думают что льют синтетику, а на самом деле это гидрокрекинговое масло. Цена до 2000-2500 руб. за 4л, приличный ресурс, отличные свойства, но нехватка маркетинга: если написать синтетика, вранье, но народ берет; если написать полусинтетика или написать масло на минеральной основе то народ брать не хочет, т.к. не знает разницы между минералкой, гидрокрекингом и синтетикой…

Для современного бытового двигателя гидрокрекинговое масло является оптимальным выбором всвязи с тем, что оно обладает рядом неоспоримых преимуществ.

Должна ли машина есть масло?

Нормальный, исправный двигатель может, и должен, подъедать масло (конечно в разумных приделах), что регламентируется в инструкциях на машину и двигатель! Для современного двигателя внутреннего сгорания объем масла на угар, в среднем, равняется 0,3% от объема сгоревшего бензина (но конечно варьируется в зависимости от двигателя) Так же он зависит от стиля вождения и условий (город — трасса, зима – лето, и т.д.)

Так что не стоит пугаться или менять вязкость масла на более густую, если ваш двигатель укладывается в норму. Т.к. это сократит ресурс мотора и увеличит расход бензина, в среднем, на 1л со 100-200 км.

Если двигатель эксплуатируется на более густом масле?

В общем, двигатель сделан из довольно твердых материалов, и зазор в паре цилиндр-кольцо имеет строго регламентированный зазор, изменение которого оооочень длительный процесс (более 200 тыс км).

В зависимости от вязкости каждое масло образует пленку определенной толщины (чем выше вязкость, тем толще пленка). Так вот, зазор между цилиндром и кольцом может пропустить только определенную толщину масленой пленки, а все лишнее снимут кольца. За счет трения при снятии дополнительной толщины пленки, температура масла увеличивается, следовательно теряется вязкость и уменьшается толщина пленки до той поры, пока она не станет оптимальной.

Итог: Заливая в наш двигатель масло 40 или 50, вы искусственно повышаете температуру масла и двигателя (увеличенное трение), что приводит к тому что вязкость масла становится близкой к 20, 30, но при более высокой температуре (что безусловно вредно для двигателя и масла) (температура охлажд. жидкости не будет учавствовать в этих изменениях, т.к. она охлаждает внешний контур)

Заливая более густое масло, вы уменьшаете ресурс двигателя, увеличиваете расход топлива, теряете мощность и масло менять надо чаще так как оно перегревается.

Надеюсь эта информация поможет вам с выбором масла!

Источник

Какое масло залить 1zz

РљСѓР·РѕРІ: ZZE122
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2002-2006
2WD акпп

Allex

РљСѓР·РѕРІ: ZZE124
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2002-2006
4WD

Allion

РљСѓР·РѕРІ: ZZT240
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2001-2007
2WD

Allion

РљСѓР·РѕРІ: ZZT245
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2001-2007
4WD

Caldina

РљСѓР·РѕРІ: ZZT241W
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2002-2007
2WD

Celica

РљСѓР·РѕРІ: ZZT230
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 1999-2006
мкпп 5 ступ

Celica

РљСѓР·РѕРІ: ZZT230
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 1999-2006
акпп 4 ступ

Corolla

РљСѓР·РѕРІ: ZZE122
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2000-2006
2WD

Corolla

РљСѓР·РѕРІ: ZZE124
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2000-2006
4WD

Corolla Fielder

РљСѓР·РѕРІ: ZZE122G
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2000-2006
2WD РјРєРїРї

Corolla Fielder

РљСѓР·РѕРІ: ZZE122G
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2000-2006
2WD акпп

Corolla Fielder

РљСѓР·РѕРІ: ZZE124G
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2000-2004
4WD

Corolla Runx

РљСѓР·РѕРІ: ZZE122
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2002-2006
2WD акпп

Corolla Runx

РљСѓР·РѕРІ: ZZE124
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2002-2006
4WD

Corolla Runx

РљСѓР·РѕРІ: ZZEI22
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2002-2006
2WD акпп

Corolla Runx

РљСѓР·РѕРІ: ZZE124
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2002-2006
4WD

Corolla Spacio

РљСѓР·РѕРІ: ZZE122N
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2001-2007
2WD

Corolla Spacio

РљСѓР·РѕРІ: ZZE124N
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2001-2007
4WD

РљСѓР·РѕРІ: ZNM10G/W
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2004-
2WD 4AT

РљСѓР·РѕРІ: ZZW30
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 1999-2002
мкпп 5 ступ

РљСѓР·РѕРІ: ZZW30
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2002-2007
мкпп 6 ступ

РљСѓР·РѕРІ: ZCT10
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2000-2005
2WD

РљСѓР·РѕРІ: ZCT15
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2000-2005
4WD

Premio

РљСѓР·РѕРІ: ZZT240
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2001-2007
2WD

Premio

РљСѓР·РѕРІ: ZZT245
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2001-2007
4WD

РљСѓР·РѕРІ: ZCA25W/26W
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2000-
2WD

РљСѓР·РѕРІ: ZCA25W/26W
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2000-2005
2WD

Vista

РљСѓР·РѕРІ: ZZV50
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 1998-2000
2WD

Vista

РљСѓР·РѕРІ: ZZV50
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2000-2003
2WD

Vista Ardeo

РљСѓР·РѕРІ: ZZV50G
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 1998-2000
2WD

Vista Ardeo

РљСѓР·РѕРІ: ZZV50G
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2000-2003
2WD

Volts

РљСѓР·РѕРІ: ZZE136
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2002-2004
2WD

Volts

РљСѓР·РѕРІ: ZZE138
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2002-2004
4WD

Will VS

РљСѓР·РѕРІ: ZZE127
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2001-2004
2WD акпп

Will VS

РљСѓР·РѕРІ: ZZE129
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2001-2004
4WD

РљСѓР·РѕРІ: ZNE10G
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2003-2009
2WD

РљСѓР·РѕРІ: ZNE14G
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2003-2009
4WD

Источник

Масло для двигателя 1zz fe

1.8-литровая силовая установка 1ZZ-FE от Тойота – это рядный 4-цилиндровый агрегат, специально оптимизированный для крутящего момента и экономии бензина. Двигателем в разное время комплектовался ряд моделей, включая автомобили Toyota Opa, RAV4, Caldina, Premio, Corolla, а также Chevrolet Prism и Pontiac Vibe. Мотор производился с 1998 по 2007 годы и имел мощность от 120 до 143 л.с. Основной целью его выпуска была замена устаревшего мотора 7А. Данная установка выполнена из алюминия и имеет 2 распределительных вала на цепном приводе (вместо традиционного ремня). Одним из новшеств стали чугунные гильзы и блок цилиндров из алюминиевого сплава. Двигатель низовый и длинноходный. Далее в статье рассмотрено, какое масло лить и сколько для нормальной работы агрегата.

Несмотря на свои довольно неплохие технические данные, 1ZZ-FE все же имел много недостатков. Среди наиболее распространенных были плавающие обороты, повышенная вибрация, шум и стук под капотом во время движения из-за растяжения цепи на приводе, а также огромный расход масла – до 1 литра на 1000 км. Однако последняя особенность была почти у каждого мотора, выпущенного до 2002 года. Причина – некачественные маслосъемные кольца. После 2005 года такие кольца были переделаны и замена оригинальных на новые существенно снижала расход. Среди прочих неисправностей водители отмечают перегрев, небольшой ресурс и «одноразовость», так как установка почти не подлежит ремонту. Ситуация несколько лучше не экземплярах 2005-2007 годов. Выпуск данного мотора завершился в 2007 году, когда ему на смену пришла серия 2ZR-FE.

Несмотря на наличие указанных выше проблем, для своего времени 1ZZ-FE был современным мощным движком, сочетающим множество нововведений в конструкции и умеренный аппетит к топливу (6.2 литра на трассе, 10.3 по городу и 7.7 в смешанном цикле). Но в гонке за легкостью и дешевизной, создатели ненамеренно пожертвовали долговечностью своего продукта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *