какое масло выбрать для акпп toyota camry v40

Масло в АКПП Toyota Camry V40

какое масло выбрать для акпп toyota camry v40

Флагманская линейка седанов седьмого поколения Toyota Camry, получив индивидуальный индекс V40, выпускалась японским автопроизводителем с 2006 по 2011 года. В 2009 году модельный ряд ожидал плановый рестайлинг, который изменил транспортные средства этой серии внешне. Что же касается автоматической трансмиссии, то на данные седаны устанавливались как 5-ти, так и 6-ступенчатые автоматы компании Aisin, предпочитающие при своей работе трансмиссионную жидкость с заводским допуском. Соответственно, в этой статье мы поговорим про масло коробка автомат Тойота Камри 40, его спецификации, а также затронем вопросы проверки уровня и замены трансмиссионной жидкости в данных АКПП.

Масла в коробку автомат Тойота Камри V40

Седьмое поколение Toyota Camry V40 оснащалось японским автопроизводителем:

При этом масло в АКПП Тойота Камри 40, по рекомендации компании Toyota, подбирается по спецификации Type WS.

какое масло выбрать для акпп toyota camry v40

Трансмиссионное масло в АКПП Камри 40 2.4 U151E/U250E (5 передач)

Линейка седанов Toyota Camry V40 комплектовалась 5-ступенчтами гидромеханическими автоматами Aisin Warner модификаций U151E и U250E, работающими в паре с 2.4 литровыми бензиновыми моторами мощностью в 167 лошадиных сил. При этом, по данным мануала, заливать в эти автоматы рекомендуется исключительно масло с допуском Type WS. В первую очередь это конечно-же оригинальное масло Toyota Type WS. Но кроме этого просим обратить внимание и на аналоговую продукцию, обладающую данной спецификацией. К примеру на Тойота Камри 40 масло АКПП Идемитсу японское(Idemitsu ATF Type TLS-LV). Или же немецкую трансмиссионную жидкость RAVENOL ATF T-WS Lifetime.

какое масло выбрать для акпп toyota camry v404 литра Артикул: 08886-02305

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Средняя цена: 1300 рублейIdemitsu ATF Type TLS-LV

какое масло выбрать для акпп toyota camry v405 литров Артикул: 30040096953

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 30040096-750

Средняя цена: 700 рублейRAVENOL ATF T-WS Lifetime

какое масло выбрать для акпп toyota camry v404 литра Артикул: 4014835743397

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 4014835743311

Средняя цена: 700 рублей

Какое масло АКПП Камри 40 3.5 U660E/U760E (6 передач)

В тандеме же с 3.5-литровыми бензиновыми двигателями мощностью в 277 лошадиных сил на Toyota Camry V40 работают 6-ступенчатые гидромеханические автоматы Aisin Warner модификаций U660E и U760E. Данные АКПП можно лицезреть на многих моделях этого японского автопроизводителя. Однако, конкретно для Toyota Camry 40 масло АКПП подбирается по описанной выше спецификации Type WS. Поэтому вам предстоит сделать выбор между оригинальной(Toyota Type WS) и аналоговой продукцией(ZIC ATF MULTI LF, Wolf Ecotech Multivehicle ATF FE).

какое масло выбрать для акпп toyota camry v404 литра Артикул: 08886-02305

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Средняя цена: 1300 рублейZIC ATF MULTI LF

какое масло выбрать для акпп toyota camry v404 литра Артикул: 162665

Средняя цена: 1900 рублей

1 литр Артикул: 132665

Средняя цена: 550 рублейWolf Ecotech Multivehicle ATF FE

какое масло выбрать для акпп toyota camry v401 литр Артикул: 8329449

Средняя цена: 800 рублей

Масло АКПП Тойота Камри 2008-2009 годов выпуска

Трансмиссионное масло в АКПП Камри 2008 и 2009 года выпуска также подбирается по допуску Type WS. Ведь данные транспортные средства принадлежат к дорестайлинговой серии этого модельного ряда, которая оснащалась как 5-ступенчатыми автоматами U151E/U250E, так и 6-ступенчатыми АКПП U660E/U760E, про которые мы уже рассказывали выше. Соответственно, к оригинальному маслу Toyota Type WS остается добавить еще несколько заменителей с допуском Type WS. К примеру CASTROL ATF MULTIVEHICLE и Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF.

какое масло выбрать для акпп toyota camry v404 литра Артикул: 08886-02305

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Средняя цена: 1300 рублейCASTROL ATF MULTIVEHICLE

какое масло выбрать для акпп toyota camry v405 литров Артикул: 14FFD1

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 154F33

Средняя цена: 700 рублейPetro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

какое масло выбрать для акпп toyota camry v401 литр Артикул: DDMVATFC12

Средняя цена: 650 рублей

Сколько масла в автомате Камри 40

Как часто должна производиться замена масла в АКПП Камри 40

Рекомендации замены масла в АКПП Тойота Камри:

Как выбрать масло в двигатель Toyota Camry V40 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Toyota Camry V40

Регулярно проверяя уровень трансмиссионной жидкости в автомате, вы не только будете знать Тойота Камри 40 сколько масла в АКПП, но и будете обладать информацией о техническом состоянии самой трансмиссионной жидкости. Соответственно, советуем производить данную техническую операцию еженедельно, проделывая следующих манипуляций:

Если же контрольного щупа автомат вашего автомобиля не имеет, стоит воспользоваться контрольной пробкой.

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла АКПП Тойота Камри V40

Заменить масло в АКПП Тойота Камри V40 можно несколькими способами. Так Toyota Camry 40 замена масла АКПП вытеснением, которую еще называют полной заменой, выполняется при использовании специализированной вакуумной установки. В то время как частичная замена масла АКПП Камри 40 включает в себя следующие действия:

Источник

АКПП. Самостоятельная замена масла ATF WS и фильтра в АКПП Тойота Камри 3,5 v40.

какое масло выбрать для акпп toyota camry v40

Первый раз заменил масло в АКПП ровно два года и 34т.км. назад (31.10.2015 на пробеге 60300км).
Менял проливом 10 литров с помощью аппарата, но без снятия поддона и замены фильтра.

Сейчас вкратце, но при этом постараюсь максимально доступно изложить процесс самостоятельной замены масла со всеми нюансами этой АКПП на этой камри (Toyota Camry V40, мотор 2GR-FE объемом 3,5 л, АКПП Aisin U660e).

Из инструмента мне понадобилось:
— ключ-трещетка и головки на 10, на 17 (мет. защита двигателя), на 24;
— шестигранник на 6,
— воронка с куском шланга для заливки свежего масла

Расходники:
— масло Toyota ATF WS 4л артикул 0888602305 первую канистру покупал за 3238,00 руб., позже вторую за 2650,00 руб.
— прокладка поддона АКПП артикул 3516833080 470,00 руб.
— масляный фильтр АКПП 3533033050 2432,00 руб.
— уплотнительное кольцо фильтра артикул 9030132010 65,00 руб.
— уплотнительное кольцо сливной пробки артикул АКПП 9043012008 10,00 руб.
— уплотнительное кольцо заливной пробки (шайба для заливного болта) артикул 9043018008 10,00 руб.
— очиститель Wurth артикул 0890108730 140,00 руб.
— чистая ветош/салфетки 0,00 руб.

Болты поддона АКПП очень хрупкие. Закручивать их рекомендуют динамометрическим ключом.
Для того, чтобы при снятии поддона менять все болты цена на них относительно высокая (около 40р/шт), но на всякий случай можно купить пару штук. Болт крышки картера АКПП артикул 9011906173

Далее вкратце процесс замены.
Менять масло нужно на остывшей коробке (по нескольким причинам).
Заехал в гараж со смотровой ямой.
Выкрутил руль максимально влево и заглушил мотор.
Снял металическую защиту двигателя (ключ/головка на 17).
Открутил сливную пробку поддона АКПП (шестигранник на 6) и слил небольшую часть отработанного масла.
Выкрутил пластиковую трубку красного цвета (шестигранник на 6), находящуюся в отверстии сливного болта (за ним) и слил большую часть отработанного масла из поддона). Эта трубка может быть другого цвета и ее можно не выкручивать, но тогда при снятии поддона велика вероятность облиться маслом, т.к. в поддоне останется около 2 литров масла.
Открутил по периметру болты крепления поддона АКПП (головка на 10) и снял поддон АКПП.
Открутил болты, удерживающие фильтр (головка на 10) и снял его.

Одел резиновое уплотнительное кольцо на новый фильтр и установил его.
Почистил поддон и магниты в нем.
Установил новую прокладку поддона АКПП и прикрутил поддон на место.
Вкрутил красную трубку, не прилагая особой силы.
Вкрутил сливной болт обратно, не меняя шайбы.
В крыле открутил 2 болта пластиковой заглушки (головка на 10), закрывающей заливной болт и немного отодвинул ее.
Открутил заливной болт (головка на 24).
Вставил шланг с воронкой и залил новое масло в объеме больше, чем слилось.
Заменил шайбу на заливном болте и вкрутил его обратно.

Для выставления правильного уровня прогрел масло в АКПП до температуры 50 градусов (инструкция ниже) и выкрутил сливной болт. При этом вытекло немного излишка масла.
Заменил шайбу на сливном болте и вкрутил его обратно.
Установил защиту двигателя и прикрутил пластиковую заглушку в крыле.

Далее процесс замены более подробно и наглядно:

Шестигранником на 6 выкручиваю сливной болт

Источник

Масло для коробки передач Toyota Camry XV40

Главными вопросами для владельца Тойота Камри 40 2.4, 2.5 и 3.5: какое масло лить в коробку, когда менять, сколько заливать, частичная или полная замена масла?!

Механическая коробка передач E351 была предложена для Камри 2.4 с двигателем 2AZ-FE.

В зависимости от модификации, Тойота Камри была доступна с несколькими автоматическими коробками передач:

На уровень и состояние масла (цвет масла) в АКПП Камри 40 очень важно периодически обращать внимание, особенно при покупке б/у автомобиля. Масло в коробке автомат при проверке должно быть светлое и не издавать неприятный запах (гари), но нужно понимать что его свойства зависят и от пробега.

Часто встречаются коробки автомат в Камри с пробегом более 150 000 км без замены масла, и без проблем в эксплуатации. И хотя этот момент зависит от нагрузок и манеры вождения, менять масло все же необходимо. Почему бы не проехать без капитального ремонта трансмиссии более 200 000 км?!

Полная или частичная замена?!

Полную замену нужно проводить если масло нужно заменить на смазку другого типа, например после покупки подержанного автомобиля, когда не соответствующее масло меняется на рекомендованное производителем (WS). Но стоит учитывать, что после полной замены масла коробка может «пинаться», могут начаться задержки в переключениях передач, резкий рост оборотов с последующим «пинком». Это связано с образовавшимися со временем в трансмиссии отложениями из старого масла. Новое залитое масло имеет более высокие “моющие” свойства, в отличии от растворяющих, в связи с чем ново-замененное масло в АКПП Камри 40 смывает старые отложения, которые перемещаясь по системе попадают в гидромозги, соленоиды и закупоривают клапаны, что приводит к сбоям и нестабильности в работе.

Полная замена масла в автоматической коробке производится каждые 50 000 км.

Частичную замену масла на практике также лучше всего проводить, если нету возможности сделать полную замену, например из-за отсутствия квалифицированных специалистов.

Частично менять масло в Камри 40 необходимо с интервалом каждые 20-30 000 км.

Также с заменой масла в АКПП необходимо заменить масляный фильтр (35330-48020) и уплотнительное кольцо для этого фильтра (90301-27010).

После замены масла коробка АКПП должна работать плавнее, поэтому если замечается более грубое переключение, это признак того, что не было соблюдено последовательности работ и температурного режима при выставлении уровня масла.

Для американских Камри 40, как и указано на щупе: Type WS, номер 08886-02305.

Видео: замена в МКПП

Источник

Частичная замена масла в акпп

какое масло выбрать для акпп toyota camry v40

Всем привет. Относительно недавно начал замечать за машиной небольшие толчки при переключениях передач. Уже пригорюнился, думал умирает коробас. Как то спустившись в яму, бросилось в глаза что поддон у кпп мокрый, в потом еще после чистки радиатора, увидев состояние жижи в коробке, понял что медлить не стоит.

какое масло выбрать для акпп toyota camry v40

за консультацию отдельное спасибо safron2141

Благо все уже давно куплено и лежало на полках, ожидая замены. Парт номера если честно я не записывал, но этой информации много на данном ресурсе, найти не будет проблемой. Было приобретено масло идемитсу 4 по 1л, прокладка поддона, фильтр акпп оригинал, уплотнительная шайба сливной пробки, немножко свободного времени и желания) Собственно, сняв защиту двигателя, я увидел причину течи.

какое масло выбрать для акпп toyota camry v40

Давило с пробки и небольшая часть из под прокладки. На прокладке поддона есть трещины. Сопоставив количество свободного времени и объема работ было принято решение заменить масло, не снимая поддон и не меняя фильтр. Все равно через 1000 км менять масло в двигателе, заодно поменяем частично в акпп и соответственно фильтр с прокладкой. Кстати, шайбу сливной пробки всегда берите новую, она одноразовая. Да и стоит копейки. У меня видимо при прошлой замене пренебрегли шайбой, да еще и затянули до усрачки и я полчаса е…лся снимал ее с пробки. Да еще и шестигранник на 10 куда то потерял, как назло.

какое масло выбрать для акпп toyota camry v40

Сливал масло в чистую прозрачную емкость, потом отметил, до какого уровня оно было залито.

какое масло выбрать для акпп toyota camry v40

Еще заметил что рулевые и шаровые вспотели с обоих сторон, фото прилагаю. Долго им еще осталось?

Источник

Какое масло заливать в АКПП Тойота Камри V40

Toyota Camry V40 – надежный японский седан, который за долгие годы производства получил репутацию качественной и недорогой модели бизнес-класса. И все же, эта машина 1990-ых годов, и она с трудом вписывается в современные рамки. Не смотря на хваленую живучесть некоторых узлов и агрегатов, владельцы Toyota Camry часто жалуются на неполадки, связанные, например, с коробкой передач. «Тойотовские» трансмиссии считаются очень надежными, но с одним условием – если в них заливать качественное масло. В этой статье рассмотрим самые подходящие бренды и характеристики для КПП Toyota Camry V40.

При рациональном выборе масла его можно поменять и самостоятельно, и тем самым сэкономить на дорогостоящем дилерском обслуживании.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Когда менять

По официальным данным, масло в КПП Toyota Camry V40 рассчитано на весь срок службы коробки передач. Но в случае ее ремонта масло все равно придется заменить. Судя по мнению опытных автомобилистов, а также многолетней практике эксплуатации Camry V40, можно прийти к выводу, что менять масло следует не позже чем через 100 тысяч км – вне зависимости от того, нужен ли ремонт КПП или нет. Причину замены можно выявить органолептическим методом – плохое масло не только почернеет, но и будет издавать ощутимый запах гари. Это явный признак ухудшения смазывающих свойств масла. Если его вовремя не заменить, могут выйти из строя подгорающие фрикционы. Дело может дойти и до капитального ремонта КПП.

Исходя из серьезных последствий несвоевременной замены, новое масло лучше заливать уже через 70 тысяч км.

Выбор подходящего масла

Для Toyota Camry V40 лучше приобрести большую канистру с маслом – например, объемом от 4 до 10 литров. Из оригинальных продуктов подойдет Toyota ATF WS. Кроме того, потребуется масляный фильтр, который считается одноразовым, и меняется вместе с заменой масла.

Теперь рассмотрим рекомендуемые параметры масел:

Модельный ряд Camry V40 1994

Модельный ряд Camry V40 1995

Модельный ряд Camry V40 1996

Модельный ряд Camry V40 1997:

Модельный ряд Camry V40 1998

Для бензиновых и дизельных моторов – SJ и CG соответственно

Виды масел: синтетические, минеральные

Рекомендуемые бренды: Lotos, Селект, Роснефть, ZIC, Лукойл, Valvoline, G-Energy, Mannol

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *