какое масло в заднем мосту нива шевроле
Выбор масла для коробки переключения передач, раздатки и мостов Нивы Шевроле
Замена масла – одна из самых распространённых и обязательных работ в обслуживании любого авто. При этом, хорошо изучив инструкцию, вполне можно справиться своими силами и сэкономить на услугах автосервиса. Для этого подробно рассмотрим, какое масло лучше всего лить при замене на Ниве Шевроле не только в коробку, но и в раздатку, а также мосты.
Допуски трансмиссионного масла на Ниве Шевроле
Важный аспект при выборе смазочной жидкости – вязкость. На основе этого параметра определяется, при каких температурных условиях будет работать автомобиль. На практике большинство автовладельцев для двигателя Шевроле Нива заливают масла вязкостью 10 – 40, как летом, так и зимой. Если вы придерживаетесь принципа смены масла по сезону, то:
Некоторые льют совсем жидкие масла 0 – 40, но стоят они порядком дороже, а принципиальной разницы особо не дадут. Если двигатель автомобиля без гидрокомпенсаторов, можно применять 10 – 40 независимо от сезона, а в случае с гидрокомпенсаторами заливать 5 – 40.
Что рекомендует производитель
Важно помнить, что в КПП Нивы Шевроле категорически нельзя добавлять смазочные жидкости самого распространённого стандарта API GL-5. С одной стороны, по показателям оно лучше: хорошо показывает себя при высоких скоростях, больших нагрузках и температурах. С другой – в его состав входят сернисто-фосфорные противозадирные присадки, которые в большой концентрации могут нарушить работу синхронизаторов МКПП Нивы. Трансмиссионные жидкости стандарта GL-5 большинство автолюбителей рекомендует использовать для добавки в мосты и редукторы.
В раздатку и коробку переключения передач следует заливать масло, которое соответствует стандартам качества по API GL4 или GL4/GL5 и вязкость SAE 75W-90, 80W-85, 80W-90. Для редукторов, переднего и заднего мостов предназначена трансмиссионная жидкость по API GL5 или GL4/GL5. Масло со стандартом GL4 лучше не применять.
Какое масло залить в КПП
Проверенные временем и широко распространённые марки смазочных жидкостей для коробки переключение передач Нивы Шевроле:
Конечно, есть и другие марки производителей смазочных жидкостей, но доверять стоит именно представленным брендам. Производитель рекомендует менять смазочную жидкость каждые 45 тысяч километров. Но всё зависит от условий и активности эксплуатации.
Подбор масла для раздатки
Для того чтобы правильно выбрать смазку для раздаточной коробки, следует учесть несколько факторов. Один из важнейших – совместимость с другими используемыми жидкостями. Перед покупкой обязательно проверьте соответствие вязкости смазки. При этом вовсе необязательно приобретать продукцию от одного производителя. Также не рекомендуется использовать разные по химическому составу смазки для того, чтобы они не смешивались. Это очень важно, если вы хотите действительно улучшить работу своего автомобиля. Поэтому, если вы заливаете в Ниву Шевроле полусинтетику, то и в случае с раздаточной коробкой приобретайте полусинтетическую смазочную жидкость.
Что выбрать для мостов
В большинстве случаев масло для мостов выбирается такое же, как и для раздатки. Их полное соответствие гарантирует вам высокую функциональность всех составляющих трансмиссии при активной ежедневной эксплуатации авто. Большинство автолюбителей едины во мнении, что покупать стоит только проверенные смазочные жидкости. К таким можно отнести продукцию таких брендов:
Это список самых популярных и широко применяемых брендов. Их продуктами пользуется огромное число автолюбителей с разным стажем. Обязательно при покупке проверяйте совместимость вязкости и химического состава с уже используемым маслом в КПП.
Итоги
В большинстве случаев Нива используется для езды по бездорожью, а это большие нагрузки на трансмиссию. Поэтому оптимально менять масло после пробега 15 – 20 тысяч километров. Не экономьте там, где это чревато плохими последствиями. Осуществляя техническое обслуживание автомобиля, оценивайте состояние всех узлов двигателя, а также меняйте фильтры и свечи хотя бы раз в две замены масла.
какое масло лить в КПП, раздатку, мосты.
тут на любителя. только не петроканаду))
я собираюсь на люквимоле сменить 75w90.
ХЗ, уже какую ниву заправляю только BP energear 75W-90. Пока жалоб нет.
Весной залил ликви-моли гипоидное GL 4/5(оно универсальное и в мост и в коробку идет), пока нормально жалоб нет.
Вообще если из реально хороших вещей, то SRS HGS (GL5 )в мосты и SRS 5L(GL 4 plus) в МКПП.
Добрэ! я залил Адинол и в двивигатель и в мосты и коробку…
я лью мотюль 75W90 очень доволен)
Тоже охота чего-то более жидкого в трансмиссию залить. Опытные нивоводы сказали слишком жидко тоже не хорошо — вытекать будет, посоветовали Лукойл полусинтетику, мол сами льют, но я пока решиться не отважился (двигателю от Лукойла чего-то лучше не становится)…
и правильно делаешь, лукина сразу в игнор, ищи что-то другое
Ну я так понимаю если для обычных условий? ликви моли синтетику. 75W90 волшебство!
Я залил в трансмиссию везде Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140, после дилерской Петро Канады.
Шума однозначно стало меньше, лучше стали переключаться скорости на холодную, но пробег пока на этом масле не большой.
75w140 от мотюль, пробег 35ткм все гут.
Я залил в трансмиссию везде Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140, после дилерской Петро Канады.
Шума однозначно стало меньше, лучше стали переключаться скорости на холодную, но пробег пока на этом масле не большой.
Как Сastrol в трансмисии себя показало за время эксплуатации?
Отлично показало. Менял после этого, опять залил это же масло. Единственный минус этого масла — это его цена.
у меня тоже залит Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140, шуметь меньше стало, зимой не замерзает. Пробегал 25000 км нареканий нет (ток на коробке еле еле сочится через пробку)
Господа поведаю очень интересную вещь, в коробку нужно лить масло с индексом gl4, так как в gl5 присутствуют присадки которые начинают подъедать цветной метал на синхронизаторах, в раздатку и мосты можно полусинтетику а в коробку только масто с индексом gl4,
Не актуально это все. Автоваз сейчас изготавливает синхронизаторы из другого металла, в результате чего gl5 можно лить и в КПП. Эта информация есть в сети. Ссылку искать лень.
Все время лил зик синтетику.и шума меньше и переключается хорошо и не дорого НО!не понравилось.попробую другое.
а другое это какое
Я, как и многие в этой теме, за Ликви Моли 75W-90
Сейчас залито по кругу в мостах, КПП и раздатке — SRS Getriebefluid 5 L 75W-90 GL-4 plus.
Планирую сделать так:
КПП — SRS Getriebefluid 5 L 75W-90 GL-4 plus, т.е. оставить как есть.
раздатка — SRS Getriebefluid BMS Plus 75W-140
GL-5/LS
Мосты — SRS Getriebefluid HGS 75W-90 GL-5, но смущает меня то, что это полусинтетическое масло.
Кто что скажет? Или оставить как было, одно и тоже по кругу?
2-год езжу на маноле 75-140 мосты спасибо говорят
У меня залит MOTOR GOLD 75W-90 GL 4 в КПП и Раздатке, а в мостах GL-5, пока все ок!
Залил в мосты, коробку и раздатку MOBIL 1. Пол года- полёт нормальный.
Ликви моль синтетика 75w90 во всей трансмиссии. Ничего нигде не течет.
CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-90 в мосты и РК
CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 в кпп
залил ZF синтетику и сразу гул мощный после 60 км/ч. В сервисе сказали что все плохо с раздаткой. В инете прочитал что дави по 100 и гони пока шум не пройдет. В итоге я с семьей груженый от Перми за Кудымкар и обратно — примерно 600 км проехал и все норм и раздатка работает и шум пропал.
LIQUI MOLY 75W90
Универсальное полусинтетическое трансмиссионное масло. Относится к классификации TDL — Total Drive Line — для всех типов привода. Подходит для большинства трансмиссионных агрегатов: от синхронизированных и не синхронизированных КПП, до редукторов с гипоидным зацеплением, благодаря наличию двойного допуска API GL-4/5. Обладает отличными антифрикционными и противоизносными свойствами.
www.autodoc.ru/ 3945- артикул для поиска
У меня залито:
мост- Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140.
В КПП- CASTROL Syntrax Universal SAE 75W-90
Перед этим какое было не знаю. Прошел 2тыс.- КПП работает заметно тише, но больше потеет. В мостах разницы не заметил.
liqui moly gl-4/gl-5 75w-90 залил 78-82 кмч вибрация выскочила а на 105 гул(выжимаешь сцепление пропадает(((((проехал тыщи 2 на нем
Mobile 5W40, BP 75w90… 140 тык, состояние отличное…
напишите я запутался какое масло и куда заливать
какое лучше синтетика или полусинтетика
несколько лет лью ELF GL5 соответствющие в движок и трансмиссию — нареканий нет
Замена масла в трансмиссии Нива Шевроле: разберемся какое лучше заливать и сколько в разные агрегаты
Трансмиссионное масло — техническая жидкость, использующаяся для защиты механизма коробки переключения передач, раздатки и ведущих мостов от износа.
Она образует на трущихся деталях устойчивую пленку, которая препятствует разрушению деталей в процессе трения.
Масло получают в процессе очистки и переработки нефтепродуктов с добавлением различных присадок, которые улучшают смазывающие свойства и не допускают разрушения защитной пленки.
Периодичность замены
В сервисной книжке указано, что масло в раздаточной коробке, КПП и мостах следует менять при первом, четвертом и восьмом ТО. Это соответствует пробегу 2000, 45000 и 105000 км. После этого трансмиссионка меняется через 45000 км.
Срок службы масла зависит от условий эксплуатации. Если машина много ездит по бездорожью или используется в климате с большими температурными перепадами, замена смазки должна выполняться чаще.
Периодичность замены не связана с сезонностью. Трансмиссионку не надо менять в преддверии лета или зимы.
Какое лучше заливать трансмиссионное масло?
Смазочные материалы состоят из базы (основы) и присадок. Их химические и физические свойства зависят от состава и происхождения этих компонентов.
По способу изготовления основы трансмиссионка делится на три вида:
Виды трансмиссионного масла
Под воздействием температуры тяжелые фракции углеводородов распадаются, а добавки окисляются и теряют свои свойства. Менять такое масло приходится чаще. Еще один недостаток «минералки» — продукты окисления оседают на деталях.
Синтетическое трансмиссионное масло отличается от минерального и полусинтетического тем, что его вязкость меньше меняется при изменении температуры. Это уменьшает износ деталей трансмиссии при зимней эксплуатации Нивы Шевроле. Зато «синтетика», за счет большей текучести, легче просачивается через изношенные сальники КПП.
Однако главная характеристика смазки — вязкость. Именно она указывается в инструкции по эксплуатации. Компания-производитель рекомендует заливать следующие сорта трансмиссионные масла (по SAE):
Заливать в коробку переключения передач трансмиссионку популярного стандарта качества API GL-5 не допускается. Сернисто-фосфорные и противозадирные добавки, которые входят в его состав, нарушают работу синхронизаторов.
Поэтому в коробку переключения передач (КПП) нужно лить API GL4 и GL4/GL5, а в мосты и раздатку — GL4/GL5 и GL5.
На рынке представлены десятки брендов трансмиссионного масла. Самые известные из импортных — Castrol, Liqui Moly, Mobile, Shell, из отечественных — Лукойл и Роснефть.
Цены на литровую бутылку начинаются от 400 рублей.
Компания Лукойл — официальный партнер АвтоВАЗ. Именно этот бренд полусинтетики заливают в трансмиссию при производстве Шеви Нивы.
Полусинтетика для КПП от Лукойла
Замена масла в узлах трансмиссии
Перед началом работ необходимо запастись достаточным количеством трансмиссионки.
Каждый из агрегатов вмещает соответствующий объем:
Можно сразу купить 5 литров трансмиссионки 80W-90, соответствующей стандарту качества GL4/GL5. Оно подойдет для всех агрегатов трансмиссии.
Также необходимо запастись промывочным маслом, которое позволяет избавиться от продуктов окисления и распада компонентов смазки.
Замена масла в КПП
Для проведения работ понадобятся:
Замена трансмиссионки выполняется на эстакаде либо смотровой яме. Иначе будет сложно добраться к сливной пробке на коробке передач Шеви Нивы. Порядок операций:
Видео-инструкция по замене масла в КПП Шнивы:
Замена трансмиссионки в раздатке
Кроме ключей, тряпки и емкости для отработки, перечисленных в предыдущем разделе, вам понадобится заправочный шприц. Масло в раздатке меняется при прогретом двигателе. Не нужно менять трансмиссионное масло на уличной эстакаде в мороз — жидкость быстро остынет, загустеет и не полностью сольется из раздаточной коробки.
Замена в мостах Нивы Шевроле
Учитывая расположение заливных отверстий, откручивать пробку нужно торцовой головкой с воротком, а не обычным ключом. В остальном набор требуемых инструментов и материалов тот же, что нужен для замены масла в раздатке:
Процедура замены трансмиссионки в переднем и заднем мостах выглядит так:
Замена трансмиссионного масла не требует специальных навыков и умений. Выполнить эту операцию может даже начинающий водитель, не имеющий опыта ремонта авто. Нужно лишь придерживаться вышеописанной инструкции и обязательно заливать трансмиссионку соответствующей вязкости и качества.
Всё про замену масла в коробке Шевроле Нива своими руками: какое, сколько и как?
Какое масло заливать в Ниву 2121: коробка кпп и двигатель
Как поменять масло в двигателе Нивы Шевроле – рекомендации завода изготовителя, а также советы по выбору и замене
Какое масло лить и когда менять в коробке Нива Шевроле (КПП, раздатка, мосты)
В ходе эксплуатации автомобиля следует вовремя менять смазочные материалы. Качественные эксплуатационные жидкости с правильно выбранными свойствами продлят срок службы узлов и агрегатов, а также способны уменьшить шум в ходе их работы. Разбираемся, какое трансмиссионное масло лучше заливать в Niva Chevrolet.
ЗАО «Джи Эм–АВТОВАЗ» рекомендует Champion | Класс вязкости по SAE | Уровень эксплуатационных свойств |
---|---|---|
Коробка передач (КП) Раздаточная коробка (РК) | 75W-90; 80W-90 | по API GL-4 или универсальные GL-4/GL-5 |
Передний мост Задний мост | 75W-90; 80W-90 | по API GL-5 или универсальные GL-4/GL-5 |
Вязкость трансмиссионного масла:
Минимальная температура обеспечения смазки узлов, о C | Класс вязкости по SAE | Максимальная температура окружающей среды, о C |
---|---|---|
-40 | 75W-80 | 35 |
-40 | 75W-85 | 35 |
-40 | 75W-90 | 45 |
-26 | 80W-85 | 35 |
-26 | 80W-90 | 45 |
-12 | 85W-90 | 45 и выше |
Напомним, согласно регламенту технического обслуживания менять масло в коробке передач, раздаточной коробке, переднем и заднем мостах Niva Chevrolet следует на пробеге 3 тыс.км, а затем каждые 45 тыс.км.
А какое трансмиссионное масло порекомендуете вы, и как часто вы его меняете?
Ключевые слова: коробка передач нива
Заправочные емкости Шевроле Нива и эксплуатацыонные жидкости.
Запись скорее для себя, но может кому то еще пригодится. Так как после покупки поменял масло только в двигателе, а в трансмиссии вообще не понятно что и сколько, задумываюсь о смене масел в коробке, раздатке и мостах. Знать бы еще что за трансмиссионное масло залить чтобы вой раздатки уменьшить, было бы хорошо.
Топливный бак 58.0 л
Система охлаждения двигателя 8,0 л
Система смазки двигателя 3,75 л
Картер коробки передач 1,6 л
Картер раздаточной коробки 0,79 л
Картер переднего моста 1,15 л
Картер заднего моста 1,3 л
Система гидропривода тормозов 0,5 л
Система гидропривода выключения сцепления 0,15 л
Бачок омывателей ветрового стекла 5,0 л
Бачок омывателя двери задка 2,0 л
Передний амортизатор 0,15 л
Задний амортизатор 0,215 л
Гидроусилитель руля 1,7 л
Кондиционер: хладагент 0,650 кг
Кондиционер: масло 0,22 л
Места смазки, заправки, обработки
Трансмиссионные масла (классификация по SAE; API)
Коробка передач, Раздаточная коробка Класс вязкости по SAE: 75 W-90; 80 W-85; 80 W-90;
Уровень эксплуатационных свойств: по API: GL-4 или универсальные: GL-4/ GL-5
Передний мост, Задний мост, Рулевой механизм Класс вязкости по SAE: 80 W-90; 85 W-90;
Уровень эксплуатационных свойств: по API: GL-5 или универсальные: GL-4/ GL-5
Гидроусилитель руля: Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S VW52137
Консистентные смазки
Шарниры привода перед-них колес ШРУС-4М, СПЕКТРОЛ ШРУС МоS2 ТУ 0254-001-0014882
Шаровые опоры передней подвески, Шарниры рулевых тяг ШРБ-4 ТУ 38.УССР-201-143
Шарниры карданных валов Литин 2 ТУ 0254-311-00148820
Шлицевые соединения карданных валов 158 ТУ 38.101320 ЛСЦ–15 ТУ 38 УССР 201224
Шарнир промежуточного ЭСМА ТУ 400–Ф–ЭХ–01–92
карданного вала ЛЗ–ПЖЛ–00 ТУ 0254–312–00148820 Longterm–00 Dowcorning
Регулятор давления ДТ-1 ТУ 38-УССР-201-116
Cистема гидропривода тормозов и сцепления Тормозные жидкости тип DOT-4 SAE J 1703, FMSS116