какое масло в вариатор x trail t31

Масло в вариатор Nissan X-Trail T31

какое масло в вариатор x trail t31

Серия Nissan X-Trail второго поколения, получив заводской индекс T31, выпускалась японским автопроизводителем с 2007 по 2015 года. Данный модельный ряд, сконструированный на платформе Nissan C, получил обновленный дизайн, а также новые силовые агрегаты. В сравнении с моделями первого поколения, которые оснащались механической и автоматической трансмиссией, данная линейка получила в свое распоряжение вариативную коробку переключения передач от компании Jatco. А масло в вариатор Ниссан Икстрейл Т31 опытные автомобилисты и по сей день подбирают по заводским спецификациям, про которые мы и расскажем далее.

Масло в вариатор Ниссан Х-Трейл Т31

Вариативная трансмиссия Nissan X-Trail T31 представлена модификацией RE0F10A, разработанной компанией Jatco в 2005 году и также устанавливаемой на автомобили иных брендов под более популярным названием JF011E. При этом, по рекомендации японского автопроизводителя, Nissan X-Trail T31 масло в вариатор подбирается по допуску CVT NS-2 или CVT NS-3.

какое масло в вариатор x trail t31

Какое масло заливать в вариатор Ниссан Икстрейл Т31 2.0 и 2.5 RE0F10A/JF011E

Как уже было сказано выше, на Nissan X-Trail T31 устанавливалась единственная модификация вариатора. Речь идет о легендарной CVT JF011E(RE0F10A), которой оснащали модели данной линейки с моторами 2.0 и 2.5 литров. Что же касается трансмиссионной жидкости, то по регламенту Nissan X-Trail T311 вариатор масло подбирается по спецификации CVT NS-2. Также японский автопроизводитель не возражает против использования улучшенного масла с более актуальным допуском CVT NS-3. Оригинальная продукция имеет одноименные названия Nissan CVT NS-2 и Nissan CVT NS-3. Однако существую универсальные трансмиссионные жидкости, которые обладают сразу двумя этими допусками. Это AMSOIL Synthetic CVT Fluid и Addinol ATF CVT. Но при этом стоят они на порядок дешевле.

какое масло в вариатор x trail t314 литра Артикул: KLE52-00004

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS200P

Средняя цена: 2200 рублейAddinol ATF CVT

какое масло в вариатор x trail t314 литра Артикул: 4014766250933

Средняя цена: 4800 рублей

1 литр Артикул: 4014766073082

Средняя цена: 1350 рублейNissan CVT NS-3

какое масло в вариатор x trail t314 литра Артикул: KLE53-00004

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2600 рублейAMSOIL Synthetic CVT Fluid

какое масло в вариатор x trail t311 литр Артикул: CVTQT

Средняя цена: 1500 рублей

Масло в вариатор Nissan X-Trail T31 2014 года выпуска

Как вы уже наверное догадались, модели Ниссан Икстрейл Т31 2014 года выпуска также комплектовались описанным выше вариатором модификации JF011E(RE0F10A), который предпочитает при своей работе трансмиссионную жидкости с допуском CVT NS-2 или CVT NS-3. Соответственно к приобретению стоит порекомендовать как оригинальные(CVT NS-2 и Nissan CVT NS-3), так и аналоговые(Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid и SHELL SPIRAX S5 CVT X) масла.

какое масло в вариатор x trail t314 литра Артикул: KLE52-00004

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS200P

Средняя цена: 2200 рублейRavenol CVTF NS2/J1 Fluid

какое масло в вариатор x trail t314 литра Артикул: MJ-326-4

Средняя цена: 4200 рублей

1 литр Артикул: MJ-326-1

Средняя цена: 1100 рублейNissan CVT NS-3

какое масло в вариатор x trail t314 литра Артикул: KLE53-00004

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2600 рублейSHELL SPIRAX S5 CVT X

какое масло в вариатор x trail t314 литра Артикул: 550047194

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 550054194

Средняя цена: 555 рублей

Объем масла в вариаторе Nissan X-Trail T31

Трансмиссионную жидкость в вариатор JF011E(RE0F10A) необходимо приобретать после того, как вы определились каким способом будет производиться замена масла в вариаторе Икстрейл Т31. Так полный объем масла в данной модификации CVT составляет 8.1 литр. Однако полная замена замещением предусматривает наличия большего объема трансмиссионной жидкости. А вот частичная замена потребует приобретения порядка 4 литров соответствующего масла.

Как часто должна производиться замена масла в вариаторе Ниссан Икстрейл Т31

Согласно данным автопроизводителя, замена масла вариатор Ниссан Х-Трейл 31 должна выполняться каждые 60 тысяч километров. Об этом сказано в регламенте обслуживания автомобилей данного модельного ряда. Однако опытные автовладельцы знают, что при агрессивной манере вождения, а также при сложных условиях эксплуатации вариатора, данный интервал способен сокращаться.

Как выбрать масло в двигатель Nissan X-Trail T31 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Проверка трансмиссионной жидкости в вариаторе Nissan X-Trail T31

Регулярно проверяя уровень масла в CVT, можно вовремя понять, когда необходима замена масла в вариаторе Икстрейл 31. Ведь вы получаете возможность самостоятельно оценить техническое состояние трансмиссионной жидкости. Так данная модификация обладает контрольным щупом, с помощью которого и выполняется эта техническая операция:

Проверка уровня масла в вариаторе Nissan с использованием щупа

Замена масла вариатора ниссан Х-Трейл Т31

Частичная замена масла в вариаторе X-Trail T31, при наличии необходимого инструмента, может выполняться даже в гаражных условиях. Ведь для ее реализации достаточно:

Источник

Вариатор Т-31

какое масло в вариатор x trail t31

Нашёл статью про замену масла в вариаторе.мне была очень полезна. Статью взял здесь www.club-nissan.ru написал ее человек с ником Pronikov За что ему огромное спасибо!

Работу проводил на прогретом вариаторе, т.е. сперва покатался по городу.
Поддомкратили машину(перед).Снял левое переднее колесо.Потом снял подкрылок, на половину(от бампера до середины крыла).
Снимается легко, без всяких проблем — вытаскиваем пистоны

какое масло в вариатор x trail t31

и отгинаем подкрылок.В одном месте нужна только звездочка Т20.
Небольшая заморочка вышла только при вытаскивании подкрылка из бампера. Снятие подкрылка было нужно для того, что бы добраться
до маслоохладителя Затем снимаю защиту двигателя. У меня одна пластмассовая она крепится на пистонах,
вторая металлическая она крепится на 4-ех болтах. ОДИН НЮАНС – передние (ближе к бамперу) два болта откручиваем
полностью и вытаскиваем закладные, чтоб не «убежали» в балке. А вот задние два болта полностью НЕ ОТКРУЧИВАЕМ, а только ослабляем.
Когда сняли защиту, перед нами открываются два картера. Это картеры двигателя и ВАРИАТОРА. На ФОТО

какое масло в вариатор x trail t31

вариатор находится внизу
фотографии.Вариатор расположен с левой стороны(по ходу движения авто)от глушителя.Что бы было меньше грязи и приятнее работать,
мою вариатор сбоку и снизу вэдэшкой(WD-40), моющей и осушающей жидкостьюПротираю все насухо и получается
вот такой вид

какое масло в вариатор x trail t31

Отворачиваем сливную пробку и сливаем масло в какую-нибудь емкость

какое масло в вариатор x trail t31

Как только масло слилось и из сливного отверстия масло начинает капать каплями, заворачиваю сливную пробку
обратно(от руки, что б не мазаться и не мешало)Торцевым ключом на «10» отворачиваю поддон картера

какое масло в вариатор x trail t31

Придерживая рукой, осторожно снимаю картер и выливаю оставшееся там масло

какое масло в вариатор x trail t31

И вот он наш вариатор

какое масло в вариатор x trail t31

Картер вариатора с магнитами Отворачиваем три болта крепления фильтра грубой очистки
и аккуратно снимаю его(тянем вниз)

какое масло в вариатор x trail t31

Кстати, из него тоже вытекает масло. Снимаем аккуратно,
что бы не повредить резиновое кольцо Приступаем к промывке фильтра. Я промывал WD-40

какое масло в вариатор x trail t31

и моющее жидкостью Мне лично не понравилось, сетка фильтра все равно была грязная. Некоторые пишут,
что хорошо промывает очиститель карбюратора. Не пробовал(под руку баллончик не попался)В емкость налил солярки и
стал его там «купать»

какое масло в вариатор x trail t31

После этого продуваем.Результатом остался довольным. Потом промыл картер вариатора
с магнитами В итоге получилось вот что: магниты с фильтром

какое масло в вариатор x trail t31

Магниты поставил каждый на свое место,
хотя думаю, что роли в этом особо нет. Ставим фильтр на место – он вставляется с небольшим усилием
Картер ставим на место и затягиваем болты

какое масло в вариатор x trail t31

По поводу затяжки болтов – я затягивал от середины
к краям и крест на крест(как головка блока), примерно-не строго крест на крест. По поводу усилия затяжки- просто твердая рука,
и кое-какой опыт. А самое главное-это без фанатизма. Да, чуть не забыл – прокладка поддона вариатора. У меня была новая,
так что не стал изобретать велосипед и поставил новую. Хотя старая прокладка была почти как новая НЕ ЗАБЫВАЙТЕ только ЗАВЕРНУТЬ СЛИВНУЮ ПРОБКУ на место и ЗАТЯНУТЬ
2.МАСЛООХЛАДИТЕЛЬ (МО)
Можно было просто отвернуть корпус МО и поставить новый фильтр
Но так как у меня все-таки русская душа, то пошли чуть другим путем. И так, по порядку…Что бы удобнее было работать,
снял воздухозаборник Снимается легко и без усилий. Можно было еще снять АКБ, но я как то не решился отключать
питание(не знаю почему, но не стал)Поэтому пришлось немного поизголяться. Снимаем все патрубки с МО.
С одного из четырех патрубков начинает течь антифриз. Я просто перегнул и перевязал патрубок.
Со второго патрубка начинает течь масло. Разворачиваю его вниз и сливаю масло в емкость

какое масло в вариатор x trail t31

Отворачиваем МО(он крепится на трех болтах), вытаскиваем его наружу и отправляем его на «купание» (промывал опять же в солярке)
и на продувку. Когда сняли МО, открылся вот такой вид

какое масло в вариатор x trail t31

.Это вот они – старый фильтр

какое масло в вариатор x trail t31

)И вот один совет- т.к. шланги с МО у нас все сняты, то начинаю дуть в один из двух шлангов
Всего 4-е шланга: с одного сливалось масло, второй перевязан(с него течет антифриз), следовательно остается два патрубка.
Вот в один из них и дуем. О–о–о, чудо!Из шланга начинает вытекать еще масло. Всё! Ставим новый фильтр
а на МО новое уплотнительное кольцо
НОМЕР УПЛОТ. КОЛЬЦА 2920А096 (цена 110 руб) НОМЕР ФИЛЬТРА МО 2824А006 это с MITSUBISHI (цена 650 руб)
Прикручиваем МО на место. Сажаем шланги обратно. Здесь я вспомнил всех родственников,
пока посадил один шланг(остальные 3-и шланга ставятся легко)Точнее сказать, что ставятся они все легко,
а вот посадить хомуты… Вот с одним пришлось повозиться. Я поставил родные хомуты, а если ставить наши,
которые под отвертку и под ключ, то в принципе проблем не должно возникнуть. Мерею сколько получилось
слитого масла…Оказывается почти 7-ь литров, плюс, что пролилось на пол. Делаю эт для того, что бы ПРИМЕРНО знать сколько
нужно масла залить, т.к.если залить масла больше, чем полагается (это вредно), то может выдавить сальник. Я такое уже видел.
Заливаю новое масло в вариатор через щуп

какое масло в вариатор x trail t31

В принципе заливается примерно, на глаз, но не меньше,
чем было слито. Все!Заводим машину.
Машину ЗАВОДИЛ КОГДА ПОЛНОСТЬЮ ЗАКОНЧИЛ Т.О. и авто была снята с домкратов.
Авто поработало 4-6 минут на х.х. Начинаю переключать передачи, с интервалом в 20-25 сек.на каждую передачу, от P до D и обратно.
Потом выехал на дорогу и прокатился по ровным дорогам. Все делается плавно – без рывков, без пробуксовок.
Не стоит сразу рвать с места в карьер. Прокатился, чтоб масло разогналось по системе. Когда приехал к гаражу, ставим на ровную площадку. Еще раз произвел переключения передач от P до D и обратно. Проверяю уровень масла в вариаторе на работающем двигателе. При необходимости доливаем или сливаем масло.
ИТОГ (личное мнение)
Мое мнение, что менять масло в вариаторе надо раньше, т.к. машину все-таки берегу – ездию спокойно, без пробуксовок, сильно не гоняю.
Единственное, что за 60.000 км пробега пару раз буксовали. Фильтр маслоохладителя вообще бумажный.
По идеи его менять надо через 6-8 тыс. пробега, максимум через 15 тыс. пробега. Какой может быть толк от такого фильтра
примерно через 30.000-40.000 км. пробега, тем более все-таки давление в маслоохладители не маленькое. А официалы, и то не все,
меняют только через 60.000км(почувствуйте разницу) или же вообще про него не знают. Но повторюсь,
что это сугубо личное мнение. И еще: после доводки уровня масла по щупу, у меня масла NS-2 осталось чуть больше пол-литра, грамм 550-600(было 2-е банки по 4-е литра) Рассказ пишу уже после того, как проехал после замены масла 200 верст. Стараюсь быть объективным – заметно отличие, при чем в лучшую сторону. И еще, данный рассказ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ рекомендацией по замене масла в вариаторе, хотя может кому и пригодится.

Источник

Замена масла в вариаторе Nissan X-Trail 2 литра CVT

какое масло в вариатор x trail t31

какое масло в вариатор x trail t31

Замена масла в вариаторе:

1. Nissan KLE52-00004 — Масло трансмиссионное синтетическое «CVT NS-2», 8л — 2 канистры (3500 рублей за 1 шт) (ушло 6 литров)
mskjapan.ru/news/maslo_tr…heskoe_nissan_cvt_ns_2_4l

2. Mitsubishi — Фильтр масляный маслоохладителя коробки передач — 2824A006 — 700 рублей
mskjapan.ru/products/2824A006_nissan_x_trail_07

3. Mitsubishi — 2705A015 — Прокладка поддона картера АКПП — 700 рублей
mskjapan.ru/products/2705A015

5. Mitsubishi — 2920A096 — Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач — 200 рублей.
mskjapan.ru/products/2920…6_mitsubishi_outlander_xl

6. Фильтр грубой очистки не менял, он был чистый, но менял резиновое колечко.
Nissan — Кольцо уплотнительное — 315261XG0A — 160 рублей

Делал в сервисе.
Делали примерно 2.5 часа.
Цены на запчасти примерные, так как покупал их в разное время и в разных магазинах.

Получилось не с первого раза, все собрали, завели машину, масло потекло с маслоохладителя, пришлось опять все разбирать, и уже кольцо ставить со стороны капота, первый раз ставили на ощупь, через снятый подкрылок.
После этого масло не бежит, но придется поначалу мне отслеживать уровень масла в вариаторе.

После замены масла, ощущение, что машина просто летит, ракета прям, и тише, мне кажется, стало.
Так что, стоило менять.
По стружке на магнитах, я так и не понял есть они или нет, фильтр маслоохладителя был черный, масло старое было темное.
Счетчик старения не сбрасывали, нет прибора.

Источник

Замена масла в вариаторе на 32 тысячах

какое масло в вариатор x trail t31

На замену масла в вариаторе я выбрал дилера. Цена несильно отличается, а условия обслуживания получше (кофе приносят, машину моют, чисто везде).

какое масло в вариатор x trail t31

На момент замены счётчик старения масла показывал 65 и было пройдено 32 тыс. км в разных условиях (тошниловка в пробках, скоростные обгоны на трассе и затяжные подъёмы в горах).

какое масло в вариатор x trail t31

Машину отмыли после «посыпушки» на дорогах и поставили на подъёмник. Пока меняют масло, успеваешь рассмотреть, как «время и условия эксплуатации делают своё дело» 🙂

какое масло в вариатор x trail t31

Старое масло по цвету и запаху было нормальным, можно было ещё поездить, но я не люблю доводить до предела.

какое масло в вариатор x trail t31

На магнитах было немного пыли или стружки, кто как её называет. Мнение мастера и фотографии одноклубников говорят, что всё в норме, рабочий момент.

какое масло в вариатор x trail t31

Фильтр по цвету как перчатки, его, кстати, можно менять почаще.

какое масло в вариатор x trail t31

Фильтр грубой очистки меня удивил. На фильтре в Т31 была металлическая сеточка, здесь же изменили конструкцию и появилась картонка.

какое масло в вариатор x trail t31

Тут не забываем убрать стружку с болтов, если есть, а её просто не может не быть ))

какое масло в вариатор x trail t31

Новый фильтр с картонкой внутри.

какое масло в вариатор x trail t31

Мастер прошёлся керхером и очистителем карбюратора по поддону, и он смотрится как новый.

какое масло в вариатор x trail t31

А вот и дорогущее масло NS-3. Кстати, у него зеленоватый оттенок.

какое масло в вариатор x trail t31

Сливаем смесь нового и остатки старого масла.

какое масло в вариатор x trail t31

На консалте мониторим температуру, заводим машину, гоняем трансмиссию и снова слили/залили масло.

какое масло в вариатор x trail t31

И конечно же скинули датчик старения масла.

какое масло в вариатор x trail t31

Ну и, как всегда, машина поехала лучше, бензина стала есть меньше и всё такое 🙂

какое масло в вариатор x trail t31

Список запчастей для замены масла в вариаторе на Nissan X-Trail T32 с артикулами и ценами:
1. KE909-99943, Масло трансмиссионное Nissan NS-3, 5л. * 2шт — 4 425р.
2. 31728-28X0A, Фильтр грубой очистки — 2 100р.
3. 31397-1XF0D, Прокладка масляного поддона АКПП — 1 320р.
4. 31726-28X0A, Фильтр охладителя масла акпп, внешний — 720р.
5. 31526-3VX0A, Кольцо уплотнительное фильтра кпп — 121р.
6. 11026-01M02, Прокладка сливной пробки поддона картера — 32р.
Запчасти: 13 143р. + 450р. (очиститель карбюратора JOHNSEN’S + перчатки, ветошь)

Для тех, кто хочет сэкономить:
3 350р. берём трансмиссионное масло IDEMITSU, 10л — 5500р.
2 100р. не меняем, а промываем фильтр грубой очистки.
900р. берём дубликат прокладки масляного поддона АКПП, например, Zolert ZJM-049 или Pullman 139317FXD0.
300р. берём дубликат фильтра охладителя масла акпп, например, Sat ST-31726-3JX0A.
250р. берём попроще очиститель карбюратора.
— и работу делаем сами.

Итого получается с экономией — 6 693р.

Источник

Замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл т31 своими руками

Оснащение бесступенчатой коробкой переключения передач автомобилей японской марки Nissan не является редкостью. Как и мнение, что этот узел нуждается в своевременном и качественном техническом обслуживании. какое масло в вариатор x trail t31

Одно из условий продолжительного срока службы – своевременная замена трансмиссионного масла. Вариаторная коробка передач имеет свои конструктивные особенности и нюансы. Как производится замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл Т31 своими руками, рассмотрим далее.

Интервалы замены и рекомендации перед началом работ

Рекомендуемый интервал замены, заявленный заводом производителем – 60 000км. Или не реже одного раза в четыре года при небольших пробегах. В виду тяжелых климатических и эксплуатационных условий в странах СНГ, станциями технического обслуживания рекомендуется менять жидкость каждые 30000 км.

Периодичность замены масла в вариаторе ниссан х трейл т31 может учащаться из-за стиля вождения. При высоких нагрузках на узел, замену предпочтительнее производить чаще.

Появление посторонних шумов или изменений в работе вариатора может служить поводом к досрочной замене трансмиссионной жидкости. Недостаточный уровень, изменение цвета, большое образование металлической стружки или запах горелого масла еще один повод к замене.

Комплект запчастей необходимых для замены масла — видео

Работы рекомендуется производить на прогретом автомобиле. Доведенное до рабочей температуры масло лучше сливается, образовавшиеся отложения размягчаются и выводятся вместе с отработкой, что позволяет добиться большей эффективности. Для удобства выполнять работы рекомендуется на смотровой яме или эстакаде.

Пошаговая инструкция

Полный объем масла в коробке ниссан х трейл т31 составляет 7.5 литров. Объем канистры с оригинальным маслом 4 литра (Nissan¬ Kle5200004 EU). какое масло в вариатор x trail t31

К неплохим аналогам можно отнести масло Ravenol (4014835719392). Через отверстие мерного щупа заливаем около 6 литров свежей смазки. Дальше доводим до нормы небольшими порциями, контролируя уровень мерным щупом.

По достижению необходимого количества смазки, заводим автомобиль и переключаем селектор КПП поочередно во все положения. Глушим автомобиль и проверяем уровень. При необходимости доливаем или откачиваем масло при помощи технического шприца.

Заключение

Замена масла в cvt коробке не является чересчур сложным процессом. Комплект для замены масла в вариаторе не включает в себя специальных приспособлений, а сам процесс не занимает много времени. Своевременное обслуживание коробки продлит срок ее службы и убережет от незапланированных финансовых трат.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *