какое масло в вариатор ниссан серена с24

Масло в вариатор Nissan Serena

какое масло в вариатор ниссан серена с24

История минивэнов Nissan Serena берет свое начало в далеком 1991 году, в котором японским автопроизводителем было запущено в серийное производство первое поколение данной линейки под индексом С23. После следовало второе(С24), третье(С25), четвертое(С26) и пятое(С27) поколения этого модельного ряда. Последнее, кстати, выпускается и по настоящий момент. Что же касается силовых агрегатов, то на данные транспортные средства устанавливались бензиновые и дизельные моторы, а также механическая, автоматическая и вариативная коробка переключения передач.

Масло в вариатор Ниссан Серена

На линейку Nissan Serena устанавливались вариаторы компании Jatco следующих модификаций:

При этом, в зависимости от модификации CVT, трансмиссионная жидкость для ее обслуживания подбирается по спецификации CVT NS-1, CVT NS-2 или CVT NS-3.

какое масло в вариатор ниссан серена с24

Nissan Serena C24 масло в вариатор RE0F06A

Первый вариатор можно лицезреть на моделях второго поколения Ниссан Серена С24, выпускаемом японским автопроизводителем с 1999 по 2005 года. Речь идет о первой CVT компании Jatco, получившей название RE0F06A. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в данный вариатор, по рекомендациям компании Nissan, подбирается по допуску CVT NS-1, которым обладает как оригинальная(Nissan CVT NS-1), так и аналоговая(RAVENOL CVT Fluid, Idemitsu CVTF) продукция.

какое масло в вариатор ниссан серена с244 литра Артикул: KLE50-00004

Средняя цена: 6000 рублейRAVENOL CVT Fluid

какое масло в вариатор ниссан серена с244 литра Артикул: 4014835732599

Средняя цена: 4200 рублей

1 литр Артикул: 4014835732513

Средняя цена: 1200 рублейIdemitsu CVTF

какое масло в вариатор ниссан серена с244 литра Артикул: 30455013-746

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 30040091-750

Средняя цена: 1000 рублей

Какое масло в вариатор Ниссан Серена С25/С26/С27 RE0F10A/JF011E

Начиная с 2005 года японский автопроизводитель стал оснащать автомобили серии Nissan Serena C25, C26, и C27 легендарным вариатором Jatco JF011E(RE0F10A для Ниссан), который при своей работе использует совершенно иную трансмиссионную жидкость. Так изначально в данную CVT автопроизводитель заливает масло с допуском CVT NS-2. Однако при этом не возражает против приобретения улучшенной трансмиссионной жидкости, обладающей спецификацией CVT NS-3. Соответственно, вам остается лишь сделать выбор между оригинальной(Nissan CVT NS-2, Nissan CVT NS-3) и аналоговой(Mitasu CVT NS-2 FLUID, Lukoil CVTF) продукцией.

какое масло в вариатор ниссан серена с244 литра Артикул: KLE52-00004

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS200P

Средняя цена: 2200 рублейMitasu CVT NS-2 FLUID

какое масло в вариатор ниссан серена с244 литра Артикул: MJ-326-4

Средняя цена: 4200 рублей

1 литр Артикул: MJ-326-1

Средняя цена: 1100 рублейNissan CVT NS-3

какое масло в вариатор ниссан серена с244 литра Артикул: KLE53-00004

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2600 рублейLukoil CVTF

какое масло в вариатор ниссан серена с244 литра Артикул: 3146925

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 3146924

Средняя цена: 550 рублей

Сколько трансмиссионной жидкости в вариаторе Nissan Serena

Когда должна производиться замена масла в вариаторе Ниссан Серена С24/С25/С26/С27

Замена масла в вариаторе Ниссан Серена C24, С25, С26 и С27 проводится с интервалом:

Как выбрать масло в двигатель Nissan Serena и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Уровень трансмиссионной жидкости в вариаторе Nissan Serena

Обе модификации вариаторов Ниссан Серена обладают контрольным щупом, с помощью которого можно довольно просто измерить уровень масла в данных CVT. Итак:

Проверка уровня масла в вариаторе Nissan с использованием щупа

Замена масла в вариаторе Ниссан Серена C24/C25/C26/C27

Самостоятельно заменить масло в вариаторе Nissan Serena может любой автовладелец, обладающий необходимым для этого инструментом. Так частичная замена масла в данных CVT включает в себя следующие несложные действия:

Источник

Масло для вариатора Nissan Serena

Ниссан Серена – компактный семейный автомобиль, выпускаемый с 1991 года. Представляет собой четырех- и пятидверный минивэн в зависимости от модификации. Салон автомобиля рассчитан на пять-восемь мест, а привод в первом поколении мог быть задним или полным. Модель предназначена в первую очередь для японского рынка, хотя в 1992 году ее начали выпускать в Испании для европейского рынка, однако спрос оказался низким и вскоре продажи прекратились. Первое поколение было актуально до 1999 г. с бензиновыми двигателями объемом 1.6-2.0 л (100-130 л. с.). Еще были доступны двухлитровые и турбированные моторы объемом 2.0 л (76-97 л. с.). В середине 90-х появилась мелкосерийная версия с дизелем 2.3 л мощностью 135 л. с. Двигатели работали с механикой или автоматом. С 2016 года выпускается Серена пятого поколения, а в 2019-м начались продажи обновленного минивэна.

Когда менять масло

Период замены масла в вариаторе автомобиля Ниссан Серена составляет 40-50 тыс. км в зависимости от того, насколько быстро жидкость придет в негодность. Определить это можно путем своевременного контроля за уровнем масла, а также его состоянием. В данном случае имеют значение следующие признаки, при которых масло придется заменить: это недостаточный уровень, наличие металлической стружки или продуктов износа в виде осадка. Кроме того, на необходимость замены вариаторного масла указывает перегрев трансмиссии или рывки при плавном нажатии на газ. В суровых условиях эксплуатации (частая езда по бездорожью или «тесному» мегаполису со светофорными пробками) период замены сокращают в два раза.

Сколько масла заливать в вариатор

Второе поколение С24, 1999-2205

В отличие от предшественника, Серену второго поколения не продавали на европейском рынке. Модель оставалась актуальной для Японии в различных исполнениях – с передним или полным приводом, а также семи- и восьмиместном вариантах. Дизайн автомобиля стал более строгим и презентабельным, а передняя часть кузова выглядела эффектно за счет нового бампера и увеличенной оптики. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей объемом 2.0 и 2.5 л (от 147 до 160 л. с.), а также дизельных моторов с аналогичным объемом (от 145 до 150 л. с.). Производство этой модели осуществлялось в Китае, Малайзии и на Тайване.

Масло в вариатор: объем 4 литра при частичной и 8 л при полной замене

Третье поколение С25, 2005-2010

Для третьего поколения Серены актуальна новая дизайнерская концепция и более широкие возможности трансформации салона, который имел восемь мест в три ряда. С точки зрения дизайна минивэн вполне мог ассоциироваться с немецкой моделью Фольксваген Транспортер – например, из-за схожего прямоугольного оформления передних фар, тогда как сбоку прослеживался более динамичный силуэт. В целом, по сравнению с предшественником увеличилась площадь бокового остекления, которая тоже является частью общего стиля. В 3-м поколении Serena сиденья можно передвигать по специальной рельсовой колеи, длина которой составляет 1,2 метра. Такое решение позволяло двигать сиденья (вперед или назад, а также влево или вправо), находясь в салоне автомобиля. Под передним пассажирским креслом была установлена полноразмерная запаска. В этом поколении Серена оснащалась единственным 2-литровым мотором мощностью 137 л. с. и вариатором.

Масло в вариатор: объем 4 литра при частичной и 8 л при полной замене

Четвертое поколение С26, 2010-2016

При разработке Серены 4-го поколения разработчики уделили еще больше внимания трансформации салона, а также возможностям для увеличения багажника до рекордного объема в сравнении с предыдущей моделью. В результате минивэн был наделен самым внушительным в сегменте MPV пассажирским и багажным пространством. Так, машина получила новые комфортабельные сиденья с улучшенной боковой поддержкой. В частности, было доработано многофункциональное сиденье-вставка во втором ряду. Кроме того, для Серены 4-го поколения был предусмотрен модернизированный 2-литровый мотор с мощностью 144 л. с. и непосредственным топливным впрыском. Все комплектации оснащались вариатором, а также передним или полным приводом.

Масло в вариатор: объем 4 литра при частичной и 8 л при полной замене

Пятое поколение С27, 2016-2020

Серена пятого поколения построена на обновленной базе предшественника, однако отличается значительными техническими новшествами. Снаружи автомобиль выделяется двухэтажным оформлением передней части, которая выглядит эффектно за счет светодиодной оптики и массивной решетки радиатора. Помимо улучшенной отделки салона, интерьер минивэна преобразился за счет большого мультимедийного тачскрина на центральной консоли. Серена по-прежнему имеет три ряда сидений, а также оснащается боковыми сдвижными дверьми с электроприводом. Еще предусмотрена функция бесконтактного открытия дверей снаружи. Автомобиль впервые представляет собой гибрид, оснащенный электромотором и 2-литровым ДВС мощностью 147 л. с. Еще минивэн впервые можно оснастить автопилотом ProPilot, который способен брать управление на себя при скоростях 30-100 км/час.

Масло в вариатор: объем 4 литра при частичной и 8 л при полной замене

Какое масло заливать в вариатор автомобиля Ниссан Серена

Оригинальное

Для автомобиля Ниссан Серена в вариатор заливают только фирменное масло Nissan NS-2.

Источник

Ниссан Серена масло для вариатора

Ниссан Серена – минивэн для японского рынка, выпускаемый с 1991 года. Первое поколение данной модели имело и леворульную версию, которую выпускали в Испании под именами Vanette E и Quest Cargo. Восьмиместный минивэн оснащался моторами 1.6 и 2.0 л (100-130 л.), а также дизелем 2.3 л (135 л. с.) для европейского рынка. Привод мог быть задним или полным, а коробки передач – механическая или автоматическая.

Начиная со второго поколения, представленного в 1999 году, Серену в Европу больше не поставляли. Отныне модель была с передним или полным приводом, а моторная гамма состояла из двигателей 2.0 и 2.5 л (147-160 л. с.), а также дизелей 2.0 и 2.5 л (145-150 л. с.). Коробки передач – автомат или вариатор.

Третье поколение Serena образца 2005 г. оснащалось единственным мотором 2.0 л (137 л. с.) и вариатором, а модель 2010 года (4-ое поколение) получила два мотора с 2.0 л с непосредственным впрыском топлива. С 2016 года на конвейере находится Серена пятого поколения, которая представляет собой гибридную модель с 2-литровым ДВС (147 л. с.), электромотором (2,4 л. с.) и вариатором. Еще машина оснащается автопилотом, который активируется на скоростях до 100 км/час.

Сколько масла в вариаторе Ниссан Серена

Первое поколение С23, 1991-1999

Serena первого поколения имела типичную для микроавтобусов однообъемную компоновку с высокой крышей и коротким капотом. Но несмотря на это, по меркам начала 90-х автомобиль выглядел весьма необычно на фоне ближайших конкурентов. По сути, Серена стала одним из первых минивэнов с весьма обтекаемым кузовом, в то время как другие подобные модели все еще имели угловатые и прямые формы, свойственные классическим фургонам или машинам из 80-х годов.

Автомобиль имел просторный и трансформируемый салон с пяти- или восьмиместной компоновкой. Сиденья можно было передвигать и складывать в пользу увеличения объема багажника или пространства для пассажиров. В некоторых странах продавали фургон под названием Vanette E и Quest Cargo, но наибольшим спросом пользовался минивэн. Его предлагали с бензиновыми моторами мощностью 100-130 л. с., а также 135-сильным дизелем объемом 2,3 л, однако дизельную версию поставляли только на европейский рынок. Привод мог быть задним или полным, а коробки передач – механика или автомат.

Масло в вариатор: объем 4 литра при частичной и 8 л при полной замене

Второе поколение С24, 1999-2005

В сравнении с предшественником в дизайне Серены второго поколения произошли заметные изменения. В экстерьере появилась некая строгость и презентабельность, в том числе за счет массивных боковых порогов и переднего бампера. Фары стали крупнее, тогда как решетка радиатора – менее заметной. Боковая часть кузова получила новый стиль благодаря ярко выраженной поясной линии, а также можно обратить внимание на более высокую подоконную линию. В результате складывался образ «подтянутого» минивэна с высоким капотом, и эти дизайнерские улучшения пошли на пользу обзорности и практичности.

В просторном и трансформируемом салоне по-прежнему размещались до восьми человек. Качество материалов осталось на уровне предыдущей модели, хотя стало доступно больше мультимедийных опций. Машина получила передний привод, а 4WD предлагали за доплату. Бензиновые версии с объемом 2.0 и 2.5 л развивали 147 и 160 л. с., а дизельные того же объема – от 145 до 150 л. с. Из перечня доступных КПП исчезла механика, и отныне машина оснащалась только автоматом или вариатором.

Масло в вариатор: объем 4 литра при частичной и 8 л при полной замене

Третье поколение С25, 2005-2010

Серена третьего поколения обрела дизайнерскую концепцию в соответствии с новым фирменным стилем Nissan. Площадь остекления стала больше, вследствие чего подоконная линия стала ниже, особенно в передних дверях. Боковые двери – по-прежнему сдвижные. Автомобиль сохранил однообъемную компоновку и, в то же время, стал более пропорциональным со всех ракурсов. В данном случае кубический дизайн Серене пошел на пользу и навевал ассоциации с VW Transporter Т5.

Строго оформленная часть лишена излишеств, а прямоугольные фары вкупе с аккуратной решеткой радиатора удачно вписываются в образ автомобиля для семьи или деловых нужд. Машина получила передний или полный привод, однако моторная гамма была представлена одним мотором 2.0 л (137 л. с.), сочетаемым с вариатором. В салоне Serena III акцент сделан на качестве материалов, функциональности и мультимедийных решениях, которые поднялись до уровня минивэнов более высокого класса – Honda Odyssey или Dodge Grand Caravan.

Масло в вариатор: объем 4 литра при частичной и 8 л при полной замене

Четвертое поколение С26, 2010-2016

Ниссан Серена четвертого поколения построена на модернизированной платформе предшественника. Сохранилась и прежняя форма кузова с широкой площадью бокового остекления. В то же время, кардинально изменилось оформление передней части, которая стала более стильной и презентабельной за счет увеличенной головной оптики, а также массивной хромированной решетки радиатора. В оформлении дверей стало больше рельефных выштамповок, которые вписывались в новый фирменный стиль, актуальный для легкового модельного ряда Nissan начала 2010-х.

Автомобиль стал больше и просторнее, получил более высокий уровень безопасности и широкий набор электроники, которые обеспечивали безопасность на дороге и облегчали управление в сложных дорожных условиях. В моторную гамму вошли двигатели с непосредственным топливным впрыском. Так, Серена с передним приводом получила 144 л. с., а в полноприводном исполнении тот же двухлитровый мотор развивал 147 л. с. Коробка передач – только бесступенчатый вариатор.

Масло в вариатор: объем 4 литра при частичной и 8 л при полной замене

Пятое поколение С27, с 2016

Серена пятого поколения – совершенно новая модель в сравнении с предшественником. Нововведения есть в конструкции, дизайне экстерьера и ходовой части. При этом сохранена полутораобъемная компоновка, схожая с микроавтобусами. Таким образом, благодаря этому машина по-прежнему обладает очень просторным и трансформируемым салоном, в котором значительно улучшилось качество отделки и появились дополнительные опции, а уровень комфорта стал выше благодаря улучшенной шумоизоляции салона и моторного отсека.

Спереди машина выглядит эффектно за счет новой «двухглазой» горизонтальной оптике, а также «двухэтажным» хромированным накладкам на решетке радиатора. В эффектный бампер встроены едва заметные противотуманки, а боковые двери с волнообразной подоконной линией вписываются в новый динамичный образ семейного автомобиля Nissan. В салоне на центральной консоли появился большой сенсорный экран, а роль комбинации приборов выполняет оцифрованная панель, на которую можно вывести различные показания.

Боковые сдвижные двери с электроприводом оборудованы функцией бесконтактного открывания снаружи. Отныне Серена является полноценным гибридом, оснащенным бензиновым 147-сильным мотором 2.0 л, а также вариатором и электромотором на 2,4 л. с. Кроме того, в списке оснащения есть автопилот, который работает на скоростях не выше 100 км/час. Система ProPilot ориентируется по линии дорожной разметки, умеет поддерживать заданную скорость и способна тормозить до полной остановки.

Масло в вариатор: объем 4 литра при частичной и 8 л при полной замене

Какое масло нужно заливать в вариатор Ниссан Серена

Оригинальное

Для автомобиля Ниссан Серена с вариатором рекомендуется только фирменное масло Nissan NS-2.

Отзывы

Игорь, Владивосток. Машина приобретена в 2019 году с пробегом 180 тыс. км. Версия с мотором 1.6 и вариатором не блещет динамикой и экономичностью, да и вариатор своим характером напоминает дешевый китайский робот. Поэтому о динамичной езде, резких перестроениях и обгонах можно забыть. Тем не менее, для машины 1995 года состояние очень даже ничего.

Георгий, Красноярский край. У меня Серена с двигателем 2.0 и вариатором. Коробка передач является слабым звеном в неплохой машине, и не позволяет раскрыть потенциал атмосферника. Коробка еще и досаждает гулом, а подвеска не радует энергоемкостью, так что перед серьезными препятствиями лучше тормозить до предела.

Источник

Самостоятельная замена масла в вариаторе

какое масло в вариатор ниссан серена с24

Настала пора менять масло в вариаторе. После долгих поисков какое лить остановился на Ravenol CVT Fluid, так как оригинальное NS-1 замучаешься искать и цена за 4-х литровую канистру около 5000 рублей, а другие производителям масел предлагают заменители и на NS-1, и на NS-2, и на NS-3, всё в одном флаконе. Ravenol же предлагает заменитель только NS-1. Так же были приобретены фильтра на вариатор: S Asakashi JT303K (в поддоне)- шел вместе с прокладкой поддона и nissan 31726-1XE0A (крепится снаружи вариатора) от Murano.

Загнал машину на яму, открутил сливную пробку, слил масло в емкость. Масло было тёмного цвета. Далее открутил поддон и аккуратно его снял, масло постарался собрать также в емкость, пролилось совсем немного. Отсоединил провода от фильтра (они на защелках и снимаются вниз).

какое масло в вариатор ниссан серена с24

какое масло в вариатор ниссан серена с24

Дальше открутил фильтр- два болта на десять и осторожно снять его, так как польется масло около 0.5 литра. Так же собираем его в емкость.
Отмываем поддон от отложений, особенно очищаем магниты

какое масло в вариатор ниссан серена с24

Дальше ставим новый фильтр

какое масло в вариатор ниссан серена с24

новую прокладку и устанавливаем поддон на место.
И вот здесь после затяжки поддона была засада, новую резиновую прокладку выдавило наружу. Опять снял поддон, осмотрел привалочную плоскость- всё нормально. Снова установил поддон на место и опять прокладка вылезла. Снял обратно, решено было установить старую прокладку. Установил поддон со старой прокладкой, нигде не вылазит.
Дальше снял наружный фильтр и установил новый, но так как он от Murano пришлось немного поколхозить.
Затем началось самое интересное. Измерил объем собранного масла и залил такой же объем нового масла.Отсоединил резиновый патрубок от радиатора (левый) и засунул его в канистру. Запустил двигатель и через несколько секунд заглушил его. Измерил объем масла, что слилось из патрубка в канистру и залил столько же нового. Таким образом сливая и заливая по 1-1,5 литра, добиваемся чтобы сливаемое масло стало по цвету таким же как и заливаемое.
Дальше выравниваем уровень масла в вариаторе на холодную, затем катаемся 15-20 км и смотрим уровень на прогретом масле, если необходимо- выравниваем.
Было приобретено:
1. Масло Ravenol CVT Fluid- 20 литров ( остался литр на выравнивание уровня)- 12528,74 руб
2. Фильтр акпп с прокладкой поддона JS Asakashi JT303K (япония- но с такой прокладкой сомневаюсь, либо надо брать оригинал)- 1590 руб.
3. Фильтр масляный акпп Nissan 31726-1XE0A — 2235 руб.

На СТО снимают поддон, меняют фильтр и заливают объем слитого масла (это порядка 5-6 литров, а у меня ушло почти 20, по хорошему ещё литров 5-7 надо)

Источник

Какое масло в вариаторе Ниссан Серена

какое масло в вариатор ниссан серена с24

Ниссан Серена – семейный автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1991 года. Уже в 1992-м компания Ниссан вывела машину на европейский рынок. Речь идет о леворульной модификации, которую выпускали в Испании. Специально для этой версии разработали 2.3-литровый дизель с мощностью 135 «лошадей». Остальные моторы для Японии и Европы были идентичными – это бензиновые двигатели 1.6 (100 л. с.) и 2.0 л (130 л. с.). Машина имела задний или полный привод, а также механическую или автоматическую КПП. Можно было выбрать между пяти- или восьмиместным салоном.

В 1999 году в Японии началось производство Серены второго поколения. В Европе машину больше не продавали и не собирали в связи с низкими продажами Serena 1991. Второй минивэн стал переднеприводным. Он получил семи- или восьмиместный салон, а также бензиновые двигатели 2.0 и 2.5 л (147-160 л. с.). Еще отметим дизельные установки 2.0 и 2.5 л (145-150 л. с.), работающие с АКПП-4 или вариатором. В период 2005-2010 г. компания Ниссан выпускала восьмиместный минивэн Серена третьего поколения. Машина была модернизировала в 2008 году. Автомобиль предлагали с передним или полным приводом, а также единственным мотором 2.0 л (137 л. с.) и вариатором. На домашнем рынке модель была известна как Suzuki Landy.

В 2010 году начались продажи Серены четвертой генерации. Машину оснастили мотором 2.0 л (144-147 л. с.), передним или полным приводом, а также вариатором. Для японского рынка сохранилось название Suzuki Landy. С 2016 года осуществляется выпуск пятого поколения Ниссан Серена. Это первая модель Ниссан, оборудованная системой автономного пилотирования. Этот ассистент способен работать на скоростях 30-100 км/час. Машина оснащается гибридным мотором с мощностью 150 л. с.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *