какое масло в сузуки витара 2021
Какое масло заливать в двигатель Suzuki Vitara?
Если Вы интересуетесь вопросом какое масло заливать в двигатель Suzuki Vitara, о том, какой объем, и конечно же спецификации то на данной странице Вы получите на них ответы.
Официальный допуск на Suzuki Vitara (New) согласно рекомендациям завода изготовителя автомобиля:
Suzuki Vitara — сколько масла в двигателе (объем)
Объем масла в двигателе Сузуки Витара (Новая) следующий:
Какое масло заливать в Suzuki Vitara 1.6?
Согласно официальной спецификации — масло в двигатель Сузуки Витара (1.6 и 1.4 турбо) заливается по допуску SL,SM или SN, и имеет вязкость 0W20. Это оригинальный продукт:
Аналоги масла в двигатель Suzuki Vitara
По легенде (которую кстати поддерживают многие владельцы автомобиля), с завода (да и в оригинальные канистры сузуки) залито масло Идемитсу, исходя из этого советуем:
Отличным вариантом будут европейские масла с той же вязкостью, например от Mobil или Motul.
Что выбрать: 0w-20 или 5w-30?
Если посмотреть на параметр вязкости HTHS для SUZUKI MOTOR OIL 0W-20, можно увидеть цифру 2,6. Не вдаваясь в подробности, это пограничное значение данного показателя, ниже которого начинается значительное увеличение износа двигателя.
В наших тяжелых условиях, с нашим бензином, пыльными дорогами, пробками, реагентами, жарой, холодом и т.д., такие «пограничные зоны» с HTHS 2.6 ни к чему! При HTHS 2.9 и выше — износ деталей двигателя значитель меньше! А так как Suzuki наряду с 0W-20 рекомендует вязкость 5W-30 — то, на наш взгляд, эта вязкость будет предпочтительней. Тем более, что SUZUKI MOTOR OIL 5W-30 перекрывает «пограничное значение» с запасом (Вязкость HTHS, мПа-с: 3,2).
Подводя итоги, можем сказать, что заливая оригинальное масло Suzuki вы можете быть уверены, что в мотор будет залито высококачественное масло именитого производителя. Однако стоит помнить, что 0w-20 и 5w-30 (VHVi) это гидрокрекинг третьей группы, поэтому при тяжелых условиях эксплуатации никакие 15 тыс.км пробега недопустимы. Рекомендуем сократить частоту замены масла вдвое и двигатель вашего автомобиля будет радовать вас очень долго.
Нельзя не отметить, что исторически, масла серии Zepro в Японии считают выше OEM, к ним доверия больше. Поэтому масляным фанатикам рекомендуем все же заливать Idemitsu.
Какой интервал замены?
Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше. Замену масла проводят в обязательном порядке 1 раз в год, при этом многие советуют делать это дважды в год (перед зимой, и перед летом).
Самостоятельная замена масла в двигателе Suzuki Vitara
Расскажем Вам о замене масла в двигателе Suzuki Vitara, на примерах данных видео:
Сброс сервисного интервала
Обкатка — done ✅. Нулевое ТО.
Итак, дорогие друзья, обкатка пройдена, ура!
Справилась я чуть больше чем за месяц, просто с постом в БЖ вышла задержка.
Расскажу про нулевое ТО, ну и еще что вспомню.
Нулевое ТО проходила в том же ДЦ, где и покупала машину, это Сузуки Форсаж, город СПб. Заранее позвонила, спросила че как по регламенту, ценам. Ни для кого не секрет, что нулевое ТО бесплатное, но за эти «деньги» они машину просто посмотрят, ну максимум водичкой обольют (тех. мойка). Про масло в ДВС сказали, что поменять было бы неплохо, но это уже за деньги. Про масло в редукторе — плановая замена на 10 т. км. Тут уже обсуждали в комментах, кто-то советовал менять на нулевом ТО, ктото на 5 т. км, я таки решила доездить до 10 т. км., поэтому пока не меняла.
Запчасти для ТО традиционно заказал муж, благо он занимается запчастями. По деньгам вышло подешевле в сравнении с Аурисом, это не может не радовать. Канистра масла, масляный фильтр и прокладка сливной пробки в сумме меньше 3 т. р. Все оригинальное, естественно, номера кое как откопали.
В связи с тем, что бОльшую часть времени я с ребенком живу на даче, долго не могла подгадать оптимальный момент для прохождения ТО. Чтобы и не перекатать, и не недокатать. Ну более менее подгадала в итоге.
По самому ТО в общем никаких премудростей. Наконец отдали мне мою сервисную книжку (в момент получения авто их в наличии не было), не знала что и они теперь электронные. Еще отдали бесплатную карту помощи на дорогах Suzuki Asisstance (ну это так, чисто поржать, вспоминая попытки впарить эту туфту за 150к при покупке авто). Развеяли мои страхи насчет щелкающего звука под капотом. Оказалось, что это радиатор кондея, а то мы гадали что это за зверь там щелкает. Управились за час, но я умотала на каршеринге по делам, посему крошка меня ждала скучала несколько часов. К ДЦ в плане сервиса вопросов нет, все было адекватно, но пока еще рано делать окончательные выводы, буду наблюдать за ними на более серьезных пробегах. За работы по замене масла взяли с меня 1 т. р., халява.
В общем как-то так. Наконец врубаю спорт режим без зазрения совести! Валит Витара отлично)
На фотках моя малышка Ириса. Наверное, это была наша последняя встреча… Она с грустью смотрела на меня изза шлагбаума, немного припыленная и с приоткрытым капотом. Не могла не сфоткать, сердце сжималось. Ее наконец-то продали, гдето на днях исчезло объявление из всех ресурсов (авто. ру, авито). Очень надеюсь, что ее будут любить так же, как я ее любила (и до сих пор люблю). Кто знает, может и тут на драйве объявится.
Клуб Suzuki Vitara
Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.
Масло для двигателя
Масло для двигателя
Сообщение KoZaK » 11 янв 2016, 22:41
Масло для двигателя
Сообщение vadim_rzn » 11 янв 2016, 22:47
Масло для двигателя
Сообщение haller » 12 янв 2016, 14:41
Масло для двигателя
Сообщение cottager » 12 янв 2016, 15:22
Масло для двигателя
Сообщение Filin » 28 янв 2016, 02:37
Масло для двигателя
Сообщение Gora » 28 янв 2016, 22:11
Масло для двигателя
Сообщение VitaraВод » 29 янв 2016, 01:25
Масло для двигателя
Сообщение Dj-ikss » 29 янв 2016, 07:34
Масло для двигателя
Сообщение haller » 29 янв 2016, 19:05
Масло для двигателя
Сообщение Gora » 29 янв 2016, 21:39
Масло для двигателя
Сообщение Filin » 31 янв 2016, 01:40
Какое масло заливать?
Сообщение swed » 12 апр 2016, 00:04
Оригинальное масло Suzuki
Не так давно на сайте Suzuki Motor Rus, а также на сайтах дилеров появилась информация о том, что в автомобилях Suzuki рекомендуется использовать оригинальное масло Suzuki. Давайте разберемся что это за масло и насколько оно хорошее.
Оригинальное масло Suzuki
К «употреблению» предлагается два вида масла SUZUKI MOTOR OIL 0W-20 и SUZUKI MOTOR OIL 5W-30.
Описание масла SUZUKI MOTOR OIL 0W-20:
Характеристики Suzuki oil 0W-20 Характеристики Suzuki oil 0W-20
Описание масла SUZUKI MOTOR OIL 5W-30
Suzuki motor oil 5w-30
Оригинальное высококачественное экологичное моторное масло SUZUKI MOTOR OIL 5W-30 специально разработано для применения в системе смазки атмосферных бензиновых 4-х тактных двигателей внутреннего сгорания, установленных на автомобилях SUZUK для которых рекомендовано использование масла вязкости 5W-30.
Производится на основе высококачественного базового масла глубокого гидрокрекинга и каталитической депарафинизации с добавлением оптимального состава органического молибдена, что обеспечивает превосходные смазывающие характеристики при высоких и низких температурах.
усиленная защита от износа
стабильная работа в широком диапазоне температур
устойчивая масляная плёнка в условиях повышенных температур и критических нагрузок
Характеристики Suzuki oil 5W-30 Характеристики Suzuki oil 5W-30
Если внимательно рассмотреть банки, то можно увидеть, что производитель данного масла Idemitsu Kosan.
Что мы имеем с этого?
Idemitsu Kosan Co.,Ltd. — крупная японская нефтяная компания, которая работает на рынке уже более 100 лет. Idemitsu вторая по величине нефтеперерабатывающая компания Японии, после Nippon Oil.
Idemitsu производит масла для таких мировых автопроизводителей как Toyota, Honda, Subaru. И Suzuki, как мы выяснили, здесь не исключение.
Стоит отметить, что в линейке масел Idemitsu есть масла Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 и Idemitsu Zepro Touring 5W-30. По характеристикам они очень похожи на масла Suzuki и нам хотелось бы сказать, что это одинаковые масла, но это не так.
Во-первых, в классификации по API и ILSAC. У Suzuki Oil API SM/ILSAC GF-4, а у Idemitsu Zepro API SN/ILSAC GF-5. Масла классификации GF-5 характеризуются возможностью работы с биотопливом, улучшенной защитой от износа и коррозии, большей топливной экономичностью, улучшенной совместимостью с уплотнительными материалами и улучшенной защитой от шламообразования.
Во-вторых, у масла Suzuki ниже щелочное число (5, а не 7), которое указывает на потенциал масла в плане ресурса, а также ниже температура вспышки, что прямым образом влияет на расход масла на угар.
Создаётся впечатление, что в настоящее время в канистры с лейблом Suzuki заливают нереализованные партии масла Идемитсу прошлого поколения.
Зачем с нами так поступают?
В целом, класс качества по API SM/ILSAC GF-4 не так уж плох. Еще 2 года назад почти все топовые масла мировых брендов были такой классификации и на них ездили миллиарды автомобилей.
Что выбрать: 0w-20 или 5w-30?
Если посмотреть на параметр вязкости HTHS для SUZUKI MOTOR OIL 0W-20, можно увидеть цифру 2,6. Не вдаваясь в подробности, это пограничное значение данного показателя, ниже которого начинается значительное увеличение износа двигателя.
Подводя итоги, можем сказать, что заливая оригинальное масло Suzuki вы можете быть уверены, что в мотор будет залито высококачественное масло именитого производителя. Однако стоит помнить, что 0w-20 и 5w-30 (VHVi) это гидрокрекинг третьей группы, поэтому при тяжелых условиях эксплуатации никакие 15 тыс.км пробега недопустимы. Рекомендуем сократить частоту замены масла вдвое и двигатель вашего автомобиля будет радовать вас очень долго.
Нельзя не отметить, что исторически, масла серии Zepro в Японии считают выше OEM, к ним доверия больше. Поэтому масляным фанатикам рекомендуем все же заливать Idemitsu.
Масло для Suzuki Vitara 2 поколение
10W-50 15W-40 15W-50 | 0W-40 0W-50 | 20W-40 25W-50 |
5W-50 10W-50 | 0W-50 | 15W-50 20W-50 |
5W-50 10W-60 | 0W-50 0W-60 | 15W-50 15W-60 |
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель Vitara стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Suzuki Vitara (2 поколение) 2018 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное синтетическое масло 10W-50 с качеством SN, а для моделей 2021 г.в. на холодный период года рекомендуется только синтетика 0W-50 \ SN.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
новое масло | допустимое состояние масла | масло в отработанном состоянии | отработанное масло с механическими примесями | отработанное масло в среднем состоянии | отработанное масло в плохом состоянии | очень плохое недопустимое состояние масла | масло с перегретого двигателя |
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Какое масло заливать в Suzuki Vitara
Достаточно популярная модель Витары первого поколения была снята с производства в 2006 году. После долгого перерыва вышло новое поколение авто. При вопросе, какое масло заливать в Suzuki Grand Vitara нового образца, пользователи нередко путаются. В интернете много информации по старой модели, что вызывает путаницу. Ее и следует разобрать.
Какое масло льют с завода
В качестве первой жидкости компания использует масла собственного бренда. Сама организация не выпускает лубриканты, заказывая их у сторонних изготовителей. Фирменную смесь обязаны лить и дилеры в сервисных центрах – это является обязательной частью гарантии.
После окончания обязательств некоторые пользователи переходят на аналоги от других производителей.
Как подобрать аналог
Выбор аналога заводской смазке достаточно сложен. Производитель рекомендует придерживаться требований и спецификаций.
Допуски
Изготовитель не выставляет собственных требований к маслам. Для машины достаточно придерживаться спецификаций, принятых повсеместно.
Для бензиновых двигателей применим допуск
Дизеля можно смело обслуживать малозольными лубрикантами стандарта ACEA C2.
Основа
Машина не выделяется особенными требованиями к используемым смазкам. При этом, рекомендуется придерживаться рекомендаций по уходу.
Синтетические смазки применяют преимущественно в новых машинах. Искусственные лубриканты производятся путем синтеза молекул природного газа для выделения сложных углеводородов. Технология позволяет убрать все посторонние примеси, что предельно повышает свойства готового продукта.
После достижения пробега 200000 — 250000 километров производитель допускает применение полусинтетики. Смазки отличаются большей густотой, что позволяет компенсировать увеличенные тепловые зазоры и износ пар трения. В результате продукт увеличивает срок эксплуатации силовой установки и стабилизирует ее.
Вязкость
ДВС Витара от Сузуки не выделяются капризностью в плане вязкости масел. Смазки следует подбирать исходя из стандартной спецификации SAE J300. Для примера можно взять лубриканты оптимальные для средней полосы РФ:
Для северных или южных регионов подбирается смазка своя.
Популярные аналоги
В качестве популярных предложений на рынке присутствуют масла:
Сколько масла лить
В новые модификации двигателей Витары требуется не слишком много масла:
Также на имеются и другие модификации. Однако на Российский рынок они поставляются малыми партиями или не ввозятся вовсе.
Когда менять
Плановая замена смазочных материалов выполняется каждые 20000 и 15000 километров пробега для бензиновых и дизельных моделей авто соответственно. Стандартный интервал применим только для стран западной Европы и Америки. В отечественных условиях, где качество горючего оставляет желать лучшего, время эксплуатации одной порции жидкости нужно сократить вдвое. Низкосортное топливо имеет большое количество серы и посторонних примесей, что негативно сказывается на долговечности лубрикантов.
Масло в коробку
Автомобиль Vitara от Suzuki производится с двумя типами трансмиссионных блоков. Каждый вариант требует индивидуального подхода.
Стандартный автомат обслуживается оригинальными маслами типа JWS 3309 или аналогами с допуском ATF 3. Для замены потребуется не менее 12,7 литра жидкости каждые 50000 километров пробега.
Механика более своеобразна. Здесь рекомендуется эксплуатировать формулы, имеющие допуск API GL-4. Заливка более агрессивных смесей недопустима по причине наличия латунных синхронизаторов.
Оптимальная вязкость 75W90 может быть скорректирована в зависимости от климатических условий.
Обслуживание выполняется каждые 40000 километров пробега.
Видео
Типичный вопрос от владельцев японской техники, какое масло заливать в Suzuki Grand Vitara, достаточно прост, если разобраться в подробностях. Старое поколение следует обслуживать простыми смазками, актуальными для годов выпуска машины. Новая модификация требует заливки передовых лубрикантов, соответствующих последним нормам автомобилестроения.