какое масло в редуктор бмв е87
Какое масло в редуктор бмв е87
Думаю заменить масло в редукторе
Кто знает сколько его там?
Чего то в тисе не нашел нифига.
83 22 9 407 768 Тр.масло д.редуктора задн.моста SAF-XO (только в бочках 55 л 😀 )
аналог CASTROL SAF-XO 1 л
Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-5
MAN 342 Typ SL
Scania STO 1:0
ZF TE-ML 05B/12B/17B/17C
BMW
Применение:
В ведущих мостах. Специально разработано для задних мостов BMW без самоблокирующихся дифференциалов.
Совместимость и утилизация:
Castrol SAF-XO совместимо со всеми фирменными трансмиссионными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] :link:
Это я уже где то видел
Вопрос то в силе
Сколько масла влазит в редуктор?
1 литр брать или два.
Сам думаю что около 1.1 как в коробке или где-то так.
Это я уже где то видел
Вопрос то в силе
Сколько масла влазит в редуктор?
1 литр брать или два.
Сам думаю что около 1.1 как в коробке или где-то так.
1 л
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
махнуть чтоли масло в редукторе? а то с 2002 года сомневаюсь, что он в потребном состоянии.
Привет Макс! А почемубы и нет, я у себя менял на 250000 пробега и был приятно удивлен тому что масло было чистое как только вчера его залили.
Привет Макс! А почемубы и нет, я у себя менял на 250000 пробега и был приятно удивлен тому что масло было чистое как только вчера его залили.
для профилактики менял?
для профилактики менял?
Ага, ведь вечного двигателя и масла еще не придумали
Замена масла в раздатке, редукторе и АКПП BMW
Современные BMW X5 входят в список популярных немецких автомобилей за счет своего спортивного характера, стиля и высокого уровня комфорта. «Икс-пятые» третьего поколения комплектуются достаточно надежными коробками передач ZF 8HP. Одним из условий длительного срока службы этих АКПП, а также других узлов трансмиссии является качественное обслуживание.
В наш автотехцентр BMW-STO обратился владелец полноприводного BMW F15 для выполнения компьютерной диагностики и технического обслуживания автомобиля. На этот раз мы произведем замену трансмиссионного масла в переднем и заднем редукторах, раздаточной коробке и АКПП. Для замены фильтра и масла в АКПП использован оригинальный комплект фирмы ZF.
Диагностика не выявила проблем в работе коробки передач, и можно приступать к замене трансмиссионной жидкости. Отработанная жидкость удаляется через сливное отверстие, затем снимается поддон АКПП вместе с фильтром. При снятии поддона открывается вид на гидроблок.
Специалист осмотрел коробку передач и содержимое поддона, убедившись в отсутствии металлической стружки и следов явного износа фрикционов. Теперь следует установить новый поддон с фильтром, учитывая момент затяжки болтов. При помощи маслораздатчика в коробку заливается новое трансмиссионное масло.
После того как обслуживание коробки было завершено, специалист приступил к замене масла в редукторах. В переднем редукторе предусмотрены сливное и заливное отверстия. Сначала сливается старое масло, а затем при помощи шприца под давлением заливается новое. По мимо этих работ, было заменено масло ДВС.
Трансмиссионное масло из заднего редуктора выкачивается и заливается через одно отверстие при помощи шприца. В процессе замены использовалось трансмиссионное высококачественное масло Castrol Syntrax Long Life 75W-90.
При обслуживании раздаточной коробки была использована оригинальная трансмиссионная жидкость BMW DTF1.
Процедуры по обслуживанию были успешно завершены, «икс-пятый» отправился на мойку, а затем был передан своему владельцу.
Концерн BMW не указывает на необходимость замены масла в коробке. Однако, производитель ZF рекомендует выполнять замену каждые 80 тыс. км пробега с учетом европейских условий эксплуатации. В российских же условиях владельцы стараются менять масло не реже чем через 60 тыс. км пробега. Это вполне оправданная мера, поскольку коробки передач требовательны к качеству масла, и большинство поломок происходит по причине его несвоевременной замены. Вместе с заменой масла АКПП рекомендуется выполнять замену трансмиссионных жидкостей в раздатке и редукторах. Процедуры по обслуживанию трансмиссии помогут обеспечить длительную и беспроблемную эксплуатацию автомобиля.
Замена масла в заднем редукторе BMW 1-Series Е87
Нравится | В избранное | Что вы думаете об этой записи? | ||||
отлично 0,0% | интересно 0,0% | нормально 0,0% | ни о чем 0,0% | плохо 0,0% |
О необходимости замены масла в заднем редукторе БМВ 1 первого поколения может сказать гул при движении на определенной скорости. Перед тем как менять масло в редукторе, нужно выяснить тип агрегата. Возможны три варианта – с заливной и сливной пробками, только с заливной пробкой или полностью необслуживаемый. Рассмотрим замену масла при втором варианте:
Топ записей
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
[1] Замена масла в раздатке и редукторах
В целом ничего нового не опишу, по совету отца, решено было заменить масла, тк не был уверен, что до меня ранее данная процедура проводилась, да и пробег у машины перевалил за 100к. Проблем никаких замечено не было, но данную профилактику провести посчитали необходимым. Ждали погоды и выходных)
Изучив ранее написанное на drive2 в бортжурналах, к примеру у apets все подробно и последовательно описано, за что отдельное спасибо, пригодилось.
Пробки:
Артикул: 33117525064 — 4 штуки
1 в раздатку, 1 в задний редуктор и 2 в передний
*Большинство пишет, что менять их совершенно необязательно.
Расход и вместимость:
— Передний редуктор, слили ±550, залили 600
— Задний редуктор, слили ±750, залили 900
— Раздатка, слили ±450, залили 500
Самое темное масло оказалось в раздатке, до нее и сложнее всех добраться.
У всего слитого масла был запах и на пробках был серый налет. На сколько оно уже было выработанным, сложно сказать. тк новые масла также имеют какой-то серный запах.
Теперь душа спокойна, тк данные узлы обслужены) и в завершении дня вечерняя прокатка на летних дисках)
17. Замена масла в редукторах и раздаточной коробке
Так получилось что у меня оказалось 4 литра масла Castrol Syntrax Longlife 75W-90. Кстати, с недавнего времени в редуктора BMW рекомендуется лить либо оригинал, либо аналог Ravenol. У пары литров Castrol подходил срок годности и поэтому я решил сделать замену масла в переднем и заднем редукторах дважды с промежутком примерно в 1000 километров. Заранее купил 5 новых пробок для сливных и заливных отверстий редукторов (2 штуки в передний и 1 в задний) и раздаточной коробки (2 штуки), все пробки одинаковые.
А так же, для удобства замены в ближайшей аптеке приобрел шприц Жане 150мл.
1. Замена масла в переднем редукторе
Для замены масла в переднем редукторе поднимаем машину на подъемнике или заезжаем на яму, но нужно убедиться что пол не кривой и машина стоит ровно. Снимаем переднее левое колесо, пластину жесткости (защита картера двигателя) и видим перед собой передний редуктор и пробки заливного и сливного отверстий.
После этого снимаем фиксаторы пластиковой защиты слева от переднего редуктора и отгибаем ее вниз.
Далее снимаем часть пластиковых пыльников, находящихся за кожухом тормозного диска.
И, наконец, получаем удобный доступ к заливному отверстию переднего редуктора.
После этого шестигранником 14мм откручиваем заливную пробку просунув его со стороны кожуха тормозного диска. Затем откручиваем сливную пробку и сливаем масло с переднего редуктора. Старое масло просвечивалось, но без лампы было темно-карамельного цвета, однородное и без вкраплений или запаха гари.
После этого закручиваем новую пробку в сливное отверстие и заливаем масло шприцем Жане пока оно не польется из заливного отверстия. После этого закручиваем новую пробку в заливное отверстие и собираем все обратно. Менять пробки на новые, как рекомендует BMW, в принципе, не обязательно, но при сравнении старой и новой пробок было четко видно что уплотнительная резинка прохудилась, да и при малой стоимости пробок, в общем, лучше их поменять, хуже не будет.
2. Замена масла в заднем редукторе
Для замены масла в заднем редукторе ничего снимать или разбирать не нужно, но в заднем редукторе нет сливного отверстия, только заливное. Поэтому откручиваем пробку заливного отверстия заднего редуктора и, удлинив шприц Жане, например, силиконовым шлангом, высасываем все масло.
Масло в заднем редукторе по цвету было примерно такое же как и в переднем.
После этого шприцем заливаем масло в задний редуктор пока не польется с края и закручиваем пробку заливного отверстия.
3. Замена масла в раздаточной коробке
В рестайлингах BMW X5 E70 устанавливается раздаточная коробка ATC450 без маслонасоса, смазывается пакет фрикционов за счет движения цепи. До нее устанавливалась раздатка ATC700 с маслонасосом. В целом, раздатка ATC450 надежная и отходит довольно долго при использовании машины на трассах. Но ее проблема, что при движении на малых скоростях, а это пробки, плохие дороги и т.д., смазывается она не очень хорошо и поэтому быстро может выйти из строя, появляются толчки и т.д.
Для замены масла в раздаточной коробке нужно снять пластиковую защиту коробки передач и защиту слева от нее по ходу движения.
После этого будет хороший обзор на АКПП, подрамник, раздаточную коробку и передний 649й (в моем случае) зловещий «отзывной» кардан.
После этого поддомкрачиваем АКПП или подкладываем под нее упор. В моем случае это были кирпичи и пара досок.
После этого смело откручиваем подрамник. BMW требует снятия подрамника для замены масла в раздатке ATC450, но на деле его снимать не обязательно. Достаточно просто его открутить, он повиснет на сайлентах, затем его нужно слегка отвести в сторону и будет достаточный доступ для шестигранника.
Откручиваем пробку заливного отверстия, затем пробку сливного отверстия и сливаем масло. Затем закручиваем в сливное отверстие новую пробку и трясем канистру с новым маслом раздаточной коробки и перемешиваем его(для феншуя я тряс и канистры с маслом до заливки в редуктора). Затем заливаем новое масло пока не польется с края и закручиваем новую пробку заливного отверстия. Цвет слитого масла был темно-карамельный, хорошо просвечивался лампой.
Сброса адаптаций для раздаточной коробки ATC450 нет и BMW не требует его проведения. Но есть возможность провести калибровку раздаточной коробки. Делать калибровку или нет, решает каждый для себя сам. Я сделал, но угол калибровки поменялся совсем незначительно. Так же дополнительная информация из TIS: «Если автомобиль двигался с неисправным приводом, без плотного сжатия муфты, (напр. когда передний карданный вал неисправен и уже не соединяется с плотным прижимом с редуктором переднего моста, или один вал привода уже не соединяется с плотным прижимом с захватным фланцем), после ремонта карданного вала / вала привода нужно обязательно откалибровать раздаточную коробку.»
После повторной замены масла в редукторах спустя 1000 километров цвет его был слегка темный. Перемешалось с остатками старого масла и вымыло его. Что касается объемов в редуктора и раздатку, то входит примерно по 600-700мл масла до нижней кромки. Так же многие заливают следующим образом, если есть ощущение что масла залилось мало. Когда масло полилось с нижней кромки, то в шприц набирают еще немного масла и впрыскивают его в заливное отверстие и тут же закручивают пробку. Из-за вязкости масла сразу оно вытечь не успевает. Если машина стояла не ровно ее можно поддомкратить чтобы залить свои 600-700мл.
Расходные материалы с номерами:
1. Пробка BMW (33117525064)
2. Масло в редуктора Castrol Syntrax Longlife 75W-90 (154f0a) или Ravenol VSG SAE 75W-90 (4014835733916)
3. Масло в раздаточную коробку BMW (83 22 2 409 710)