какое масло в раздатку шевроле тахо 900

Масло в раздатке, редукторе и мостах Chevrolet Tahoe

Шевроле Тахо – большой рамный внедорожник, выпускаемый с 1995 года. Версия под брендом Yukon сходила с конвейера с 1992 года. Тахо имеет переднемоторную заднеприводную компоновку с подключением передней оси. Изначально внедорожник был доступен в трехдверном исполнении, как и в случае с предшественником Blazer. После модернизации 1995 года появилась пятидверная версия, а также удлиненная модификация Suburban. Машина доступна с мощными бензиновыми V6 и V8, хотя раньше предлагали и дизельные моторы. С 2014 года выпускается четвертое поколение Тахо, построенное на платформе аналогичной модели Cadillac Escalade.

Когда менять масло в Шевроле Тахо

Масло в раздаточной коробке автомобиля Шевроле Тахо подвергается замене каждые 60 тыс. км в зависимости от условий использования. Рекомендуемый интервал замены жидкости в редукторе заднего моста составляет 30-40 тыс. км. В том или ином случае необходимо своевременно проверять состояние и уровень масла, а также обращать внимание на характерные признаки (помутнение, почернение масла, низкий уровень, густая консистенция и т. д.), при выявлении которых потребуется преждевременная замена. Такое обычно актуально в суровых городских «пробочных» условиях, а также при частой езде по бездорожью.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Шевроле Тахо

Первое поколение GMT400, 1995-2000

Первый Тахо является модернизированной версией «Блейзера», который, в свою очередь, был по-прежнему доступен в качестве сравнительно компактной трехдверной модели. При этом пятидверный Тахо был не только крупнее, но и роскошнее. Колесная база увеличилась до 2985 мм. Кроме того, внедорожник получил новый бензиновый Vortec 5700 мощностью 255 л. с. Альтернативой ему был дизель V8 (L56) с мощностью 180 л. с. Специально для этого мотора был изготовлен «автомат» 4L80-E (вместо 4L60E). Базовые комплектации оснащались механической КПП-5 5LM60. Появились версии с задним приводом и передней пружинной подвеской. Модификация Tahoe 1998 модельного года сходила с конвейера до 1999 года с небольшими доработками снаружи и в салоне.

Второе поколение GMT800, 1999-2007

На внедорожники Тахо 1999 модельного года устанавливали бензиновые V8 объемом 4.8 и 5,3 литра, с мощностью 275-295 л. с. Коробка передач – только четырехступенчатый «автомат». В салоне появилась новая передняя панель, улучшенные сиденья и дверные панели. Подушки безопасности отныне входили в штатное оснащение. Кроме того, автомобиль впервые получил (в качестве опции) аудиосистему с девятью динамиками и сабвуфером, противоугонную систему PassLock II и полностью независимую переднюю подвеску SLA.

Третье поколение GMT900, 2006-2014

Тахо 2006 года отличается новым обтекаемым кузовом в аэродинамичном стиле. Качество сборки заметно улучшилось, а зазоры между панелями значительно уменьшились. Для улучшения аэродинамики были установлены новые наружные зеркала и рейлинги особой формы.

Разработчики повысили уровень шумоизоляции благодаря новым дверным уплотнителям. На выбор было предложено девять вариантов окраски кузова, однако гораздо больше изменений произошло в конструкции – новая рама имела заметно большую жесткость на кручение (+49%) и более низкий центр тяжести благодаря специальной форме. Гидроформование передней рамы позволило улучшить безопасность при фронтальном столкновении. Внедорожник оснащался мощными бензиновыми установками объемом 4.8 (LY2, 290 л. с.) и 5,2 л (LY5, 320 л. с.). Двигатели работали с 4- и шестиступенчатыми «автоматами».

Четвертое поколение K2UC, с 2013

Тахо 4-го поколения выглядит угловатым и брутальным на фоне предшественника, на базе которого он спроектирован. С точки зрения дизайна машина является копией Cadillac Escalade образца 2015 года. Разработчики сохранили рамную конструкцию, но при этом существенно доработали безопасность и улучшили доступ в салон – в том числе благодаря смещенным вперед средним стойкам, а задние стойки стали более вертикальными.

Усиление передней подкапотной части, передней панели и ее крепления к полу обеспечивают надежную фиксацию рулевой колонки, что также повышает безопасность при столкновении.

В салоне 4-го Тахо преобладает продвинутый уровень оснащения уже в базовой комплектации. По центру центральной консоли располагается 9-дюймовый тачскрин, под которым размещается мультимедиа-система трех типов. Для задних пассажиров предусмотрен 9-дюймовый экран с Blu-ray. Салон получился достаточно вместительным – при складывании всех сидений объем багажного отсека достигает 2681 литр. В России машина оснащается 6,2-литровым V8 с мощностью 420 л. с., работающим с 8-ступенчатым «автоматом».

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Шевроле Тахо

Оригинальное

В редуктор заднего моста и раздатку автомобиля Шевроле Тахо заливают трансмиссионное масло трех видов: минеральное, полусинтетическое или синтетическое. Оригинальное масло – GM Transmission Oil 75W-85. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Для выбора подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов внедорожника Шевроле Тахо надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.

Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для Тахо первых лет выпуска можно остановить выбор на API-GL-3 или 4, а для автомобилей последних поколений рекомендуется самый современный допуск API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла для редуктора мостов и раздатки Chevrolet Tahoe.

Источник

#15 Замена жидкостей (ДВС, АКПП, задний мост, раздатка, гур и тормоза). Замена раздатки

какое масло в раздатку шевроле тахо 900

По идее такие вещи должны совершаться после покупки, так как непонятно как прошлый хозяин обслуживал автомобиль, нет точки отсчета. Решено было менять все жидкости во всех местах, рукововодствовался вот этой табличкой

какое масло в раздатку шевроле тахо 900

Почему табличка говно? Напутано в объемах. Где объем для ГУРа? Где объем тормозной жидкости? Но когда покупал я ориентировался примерно по ней, именно наименования и объем, это меня и подвело.

какое масло в раздатку шевроле тахо 900

* масло в двигателе. Хотел лукойл, но взял петроканаду

MOSYN53C12 — Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 1L масло моторное Петроканада 1 литр 495 рублей
MOSYN53C20 — Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 5L масло моторное Петроканада 6 литров 2331 рубль
FILTRON OP580 масляный фильтр 341 рубль

* масло в АКПП. меняем частично, со снятием поддона. При частичной замене нужно 4.7 литра масла. Заодно меняем соленоиды 1-2 и 2-3 передач ибо это просто и легко.

ACDELCO 109243 масло трансмиссионное GM DEXRON-VI (0,946L) купил 6 штук. Влезло 4
3924 рубля
GM 24208576 под этим артикулом пришел фильтр, его уплотнение и прокладка поддона 3249 рублей
AC DELCO 24230298 соленоид 1-2 и 3-4 передачи. две штуки 2434 рублей + 370 рублей

* тормозная жидкость с прокачкой. Два литра, если прокачивать не надо, то хватит и одного.

Castrol 157D5A ДОТ4. Надо 2 литра. 1 у меня уже был давно 564 рубля

* задний мост (без прокладки, сажаем на герметик) Надо 2 литра, по факту влезло 3. Две бутылочки у меня осталис с прошлых времен

Castrol SYNTRANS Transaxle 75W-90 масло заднего моста 1031 рубль

* жидкость ГУР с прокачкой. Для прокачки 2 литра более чем достаточно.

STEP UP SP7033 Power Steering Fluid 946 мл, две штуки 1326 рублей

* масло в раздатку. У меня с блокировкой. Хватит 2 штуки, я купил 3.

88900402 ACDELCO Масло трансмиссионное Auto-Trak II, 0,946л, 3 штуки 3522

Представляете какая батарея бутылочек у меня была?))
С момента покупки у меня не работал полный привод. Неприятно.
Полный привод с проблемами немного.Не включается полный привод.Когда я ее покупал полный привод так же не включался, я поменял актюатор раздатки, брал на разборе.После этого полный привод заработал исправно и понижайка тоже.Но я абсолютно не пользуюсь полным приводом( без надобности мне он).И года через 1,5 как то включив для проверки оказалось что он опять не работает.
Подозрения опять на актюатор и в добавок скорее всего цепь подрастянулось, потому что слышно иногда шорконье по корпусу раздатки.
В общем проще поменять раздатку на нормальную с разбора чем перебирать все это дело.Но так как я не пользуюсь полным приводом то пока не тороплюсь с этим

Я купил раздатку с шеви-клана. Якобы предыдущий хозяин успел там поменять цепь, поставить отличные запчасти и вообще она вся супер. Цена — 30500 рублей за раздатку и 800 рублей за доставку. А еще с момента покупки мной автомобиля в нем был снятый передний кардан. Якобы для замены масла. Ну может быть.

Обратился к отличному парню Геннадию и он смог сделать то, что не могли сделать сервисы: проделать все операции в одном месте и за вменяемые деньги.

какое масло в раздатку шевроле тахо 900

Начали с заднего моста. При замене руководствовался вот этими записями, за что их владельцам огромное спасибо!

Источник

Какое масло в раздатку шевроле тахо 900

какое масло в раздатку шевроле тахо 900

какое масло в раздатку шевроле тахо 900

Для каждого поколения автомобилей Шевроле Тахо при замене масла в раздаточной коробки используются cвой тип жидкости.

В зависимости от типа раздаточной коробки выбирается спецификация масла.

какое масло в раздатку шевроле тахо 900

Следует помнить, что использование неправильного масла, обладающего характеристиками отличными от заявленных заводом производителем, может привести к выходу из строя раздаточной коробки Chevrolet Tahoe.

какое масло в раздатку шевроле тахо 900

На автомобилях четвёртого поколения в кузове GMT K2UXX а также Chevrolet Tahoe GMT900 используются исключительно синтетическое масло ATF Dexron VI объемом 2 л.

какое масло в раздатку шевроле тахо 900

На большинстве автомобилей Chevrolet Tahoe GMT800 Выпускавшихся в 2000—2006 годах, установлена раздаточная коробка с функции 4WD auto 246-го типа с магниевым корпусом.

какое масло в раздатку шевроле тахо 900

Именно для этих автомобилей концерна General Motors выпустил свой тип жидкости в раздаточную коробку, которая называется Auto-Trak II. Это масло синего цвета, имеет свои определённые смазывающей характеристики и подходит исключительно для автомобилей с 1998-го по 2006 г. выпуска включительно.

какое масло в раздатку шевроле тахо 900

На автомобилях Chevrolet Tahoe GMT400 с 1992-го по 1997 г. выпуска устанавливались раздаточной коробки 241 и 243 типа,

какое масло в раздатку шевроле тахо 900

куда заливалось минеральное красное масло ATF Dexron III объемом 2 л.

какое масло в раздатку шевроле тахо 900

Для того, чтобы заменить масло в раздаточной коробке автомобиля Chevrolet Tahoe (любого поколения) необходимо снять защиту, открутить сливную пробку и удалить оставшиеся масло из агрегата, после чего открутить заливную пробку и специальным очистителем промыть внутренние полости и комплектующие раздаточной коробки.

какое масло в раздатку шевроле тахо 900

После этого закрутить сливную пробку и специальным шприцом закачать в полость раздаточной коробки 2 л масла своей спецификации в зависимости от года и выпуска автомобиля.

какое масло в раздатку шевроле тахо 900

Мы рекомендуем производить замену масла в раздаточной коробки одновременно с заменой масла в автоматической коробке переключения передач, а именно один раз в 60.000 км.

какое масло в раздатку шевроле тахо 900

Любой перепробег свыше этого объема приводит к потере смазывающих свойств и дальнейшего разрушению раздаточной коробки. Процедура замены масла в раздаточной коробке Шевроле Тахо занимает около 30 минут времени, стоит недорого и является необходимой при проведении ТО и регламентных работ согласно пробегу. Все необходимые расходные материалы для проведения данной процедуры на Chevrolet Tahoe всегда есть в наличии во всех наших техцентрах.

Источник

ТО-41398. Вечный вопрос про мост: LS или не LS. Развал-схождение, трансмиссия, тормоза, ГУР и кондиционер.

какое масло в раздатку шевроле тахо 900

Казалось бы, вот ещё вчера мой трак был совсем новый, но ему уже шесть лет с года выпуска, из которых он три года в эксплуатации. Я не фанат обслуживания и замены трансмиссионных масел каждый год во всех местах, но и не из тех, кто ездит на одном масле «до следующего владельца», тем более я не планирую продавать свой трак ещё лет пять.

Началось всё с выбора расходников. В принципе ничего сложного — смотришь требуемые характеристики в инструкции и берешь по соответствию из того, чтобы проверено годами личного опыта, а если опыта нет, то выбираешь по результатам лабораторных анализов на oil-club.

Самое сложное в случае с GMT900 — это масло в задний мост. LS туда или не LS — об этом форумы всего мира спорят уже годы, даже десятилетия.

какое масло в раздатку шевроле тахо 900

SAE 75w-90 и код оригинального масла, ну ок. Никакого LS не упомянуто. Пробил оригинал по коду — мало где есть, а где есть стоит 2500 за литр. Воздержался. Живу я в Сибири, зимы у нас холодные, выбрал лучшее из лучших с учётом морозостойкости: Neste Hypoidi S 75w-90, оно же Neste Pro Axle 75w-90 (ребрендинг).

Никаких LS присадок в выбранном масле нет, но они судя по инструкции там и не положены. А ещё я любопытный и по образованию инженер, так что как следует изучил всё, что доступно в интернетах по-поводу дифференциала Eaton MLocker (g80). И как работает и как устроен. Да, там есть фрикционы, но не такие как в большинстве дифференциалов с хитрым распределением момента, а особые, работающие в режиме вкл-выкл. В теории MLocker — это открытый дифференциал, который при определённых условиях и в определенном интервале угловых скоростей быстро и полностью блокируется с помощью сжатия этих самых фрикционов.

На всякий случай я ещё связался с тех. поддержкой производителя дифференциалов, спросил надо ли LS в их дифференциал:

I drive Chevrolet Tahoe 2013 equipped with g80 Eaton MLocker differential.

Could you please clarify requirements for the rear MLocker differential lube, especially the detail should I use «LS» fluids with friction modifiers or not?

Or another question: is «Neste Pro Axle 75w-90 GL5» suitable for this kind differential?

Thanks,
With Best Regards, Alex
===============
(Извиняюсь перед всеми граммар-нази за свой английский, я лучше понимаю, чем говорю)

На что получил однозначный ответ, что LS не надо:

какое масло в раздатку шевроле тахо 900

Выбор остальных расходников был куда проще. Тормозная жидкость Castrol Low Temp потому, что лучшая по вязкости в морозы, что очень важно для корректной работы АБС и системы курсовой устойчивости. Прокладки и фильтры оригинал. Жидкость ГУР тоже оригинал, потому что в инструкции кроме неё ничего не положено.

какое масло в раздатку шевроле тахо 900

Всё было на заказ кроме Dexron VI для АКПП и раздатки. Dexron VI взял на разлив от Mobil, там же где я обычно на разлив покупаю масло ДВС. Mobil всегда молодец, всегда в наличии. Кстати интернет-магазин exist.ru то ещё днище, но приходится пользоваться от безысходности, в моих краях остальные ещё хуже.

В течение нескольких недель я собирал все расходники.

Шпаргалка по количеству расходников:

АКПП, частичная замена,

5-6 литров
Раздаточная коробка,

2 литра
Передний мост,

1,5 литра
Задний мост,

2,5 литра
Тормозная жидкость, 2 литра
Жидкость ГУР, 2 литра

какое масло в раздатку шевроле тахо 900

Как всё приехало и оказалось у меня в гараже, поехал на местное СТО специализирующееся на америке.

Начали с заднего моста. Открыли крышку и очень удивились — как-то неожиданно хреново выглядело масло для 40 тыс. км. Чёрное, пригоревшее и со стружкой немножко. Странно, ведь я никогда не увлекался офф-роадом и выжиганием резины на асфальте. Ну и ладно, значит хорошо, что меняю масло!

какое масло в раздатку шевроле тахо 900

какое масло в раздатку шевроле тахо 900

Очистили химией всё, до чего был доступ, поменяли прокладку, закрыли крышку и залили новое масло.

С передним мостом всё было лучше, масло слилось светлое, стружки на магнитике почти не было, но это потому, что я уже менял в нём масло. Даже фотать было нечего.

АКПП и раздаточная коробка.

По инструкции и туда и туда Dexron VI. Сняли поддон АКПП, слилось масло как новое. Поддон, магнит в нём и фильтр в идеале. Сразу видно, что коробка у меня в тепличных условиях! С раздатки тоже слилось светлое масло, на магните было чуток стружки, так что ничего интересного. Летом езжу всегда в режиме 2WD, зимой в режиме AUTO. Режимы 4H/L не использую, т.к. офф-роад — не моё.

какое масло в раздатку шевроле тахо 900

Тормозная жидкость и жидкость ГУР.

Всё без особенностей, но по-хорошему тормозную жидкость надо менять чаще: раз в три года независимо от пробега.

Я из тех, кому не нужны электростёкла, стёкла у меня всегда закрыты. Кондиционер у меня работает с мая по октябрь включительно, либо охлаждает воздух, либо сушит в осеннюю промозглую погоду. И в прошлом году он это делал однозначно лучше. Тут всё просто — хлад. агент улетучивается в атмосферу и периодически кондиционер нужно перезаправлять, что и было сделано. Морозит теперь как новый! Заодно продули радиаторы сжатым воздухом, впервые. Но они были не очень то и грязные за 40 тыс. км.

какое масло в раздатку шевроле тахо 900

Просто проверил на стенде, всё в зелёной зоне, регулировать было нечего.

Но нет, через несколько километров при резких поворотах на 90 градусов на маленькой скорости начал поскрипывать задний дифференциал!

какое масло в раздатку шевроле тахо 900

Что же происходит?! У меня только одно единственное объяснение — фрикционы там слегка преднатянуты. Никаких других вариантов ну просто нет, ничего там скрипеть кроме них не может. Есть только вопрос почему они преднатянуты — это недокументированная конструктивная модификация MLocker от GM или их деформация вследствие какого-то перегрева в прошлом.

Однако, если ничего не скрипело на оригинальном масле, то значит в нём какой-то модификатор трения присутствовал, быть может не такой, как мы все здесь льём и не в таком количестве. Факт есть факт, я первый владелец машины, я проехал 40 тыс. км на родном масле, заменил его и сразу же вылезли поскрипывания в поворотах.

В интернетах ходит рекомендация от GM, что в случае вот такого вот скрипения поменяйте масло на оригинальное, а если не помогло, то меняйте фрикционы. Времени на заказ оригинального масла нет, я на днях уезжаю далеко и надолго, а оригинальное масло только под заказ и сроки исчисляются неделями. А фрикционы у меня убиты быть не могут — я не езжу с пробуксовками.

Немножко подумав, я принял два решения, одно на сейчас, второе на будущее.

Я залил модификатор трения MOPAR в задний мост и сразу же все посторонние звуки исчезли.

какое масло в раздатку шевроле тахо 900

Почему не присадка ACDelco, которую льют всем без разбора в мкадии — в Сибири в наличии не было, только под заказ. А вот MOPAR была. Кстати, эта самая ACDelco точно так же не положена в GMT900 по инструкции, как и MOPAR. Cмотрите сами — официальная инфа о применимости присадки от ACDelco:

какое масло в раздатку шевроле тахо 900

Года через три я буду менять масло в мостах и я залью оригинальное, во имя науки!

Думаю, что GM лукавит — в оригинале у них залито не простое SAE 75w-90, а ещё есть какие-то секретные присадки для их секретно настроенных фрикционов. Ну и цену за свою убер-жидкость они дерут в три раза большую, чем все остальные. По-хорошему GM должен был в инструкции написать «лейте в задний мост только нашу жидкость» и её код, так как они сделали это с жидкостью для ГУР.

Источник

Замена масла мосты/раздатка

какое масло в раздатку шевроле тахо 900

Уделил время любимому «динозавру» и в прекрасный выходной день поехали менять ранее закупленные технические жидкости.

какое масло в раздатку шевроле тахо 900

Много читал про-то что льют в мосты.пошел своим путем, взял то что не на слуху, амереканскаго розлива )

И так в передний редуктор:

какое масло в раздатку шевроле тахо 900

Слилось «говнище», меньше чем надо и похоже даже немного с водой.

Вот на такой красивый цветочек настругал:

какое масло в раздатку шевроле тахо 900

Благороднейший редуктор заднего моста, наполнился «голубой кровью», такое вот название, жидкость соответствует названию, масло имеет синий оттенок:

какое масло в раздатку шевроле тахо 900

Сзади слилось нормальной консистенции жидкость, пятна контакта правильные, стружки было не много. Все почистили, промыли, собрали.

какое масло в раздатку шевроле тахо 900

Прокладочку крышки с герметиком на обе стороны:

какое масло в раздатку шевроле тахо 900

Правда, заливную пробку мы откручивали метровой трубой, ибо он закис основательно, хорошо что там квадрат. Классическая шестигранная головка бы потеряла свои шлицы.

Карданный вал внушителен, впрочем как и у всех полноприводных америкосов:

какое масло в раздатку шевроле тахо 900

Попутно выкрутил лямбды и залил химозу для чистки катов. Понаблюдаю за результатом. Периодически загорается «джекичан» ( малая эффективность катов), но после обнуления данной ошибки, довольно большой интервал когда «джеки» появляется вновь. Надеюсь что чудо очиститель, реально чота там чистит)

Заменил втулки заднего стаба, и болты креплений ушей:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *