какое масло в раздатку мазда сх5
ТО-5 Часть 3: замена масла в раздатке и редукторе
Отмотал на машине первые 50 000 км, а значит пора много что менять и обновлять.
Все описание ТО-5 у меня получилось из нескольких записей:
— Часть 1: Масло, фильтра и антифриз (Смотреть тут)
— Часть 2: Ремень генератора и фильтра бензина (Смотреть тут)
— Часть 3: Замена масла в раздатке и редукторе (Эта запись)
— Часть 4: Частичная замена масла в АКПП и замена тормозных дисков на диски с перфорацией (смотреть тут)
—————-
Купил машину с полным приводом, получай дополнительные заморочки.
Оказывается в машине есть узлы, с которыми я раньше не сталкивался: раздаточная коробка и какой-то редуктор. в Этих деталях есть жидкости, а значит их периодически нужно менять, почудилось мне.
Почудилось, значит надо менять.
Для замены в редукторе и в раздатке нам понадобится 1 литр трансмиссионного масла, все льют 200952 NESTE, но мне такого найти не удалось, пришлось заливать тоже NESTE, но под номером 215152.
По характеристикам и допускам — одно и тоже, но название разные, по ценам разница незначительная. Уверен — из одной бочки разливают.
Ещё прикупил колечек 995641800 4 штуки, половина осталась и шприц самый большой какой был в аптеке.
Процесс замены в том и другом узле достаточно прост и схож:
1) откручиваем заливной болт (он выше, кэп)
2) откручиваем сливной болт
3) сливаем масло
4) закручиваем сливной болт
5) через заливное отверстие заливаем новое масло, пока не польётся (0,45 литра где-то)
6) закручиваем заливное отверстие
Замена масел ДВС, раздатка, редуктор
Вот и пришло мне масло.
Заказывал на OEM-OIL.RU. Цена ниже, чем в емехе. Доставка до моего региона 800 руб. И даже так было дешевле.
Канистры были обвёрнуты в фирменные пакеты. Очень приятно…
Купил фильтр MANN (это первый раз, когда использовал не оригинальный)
Ну и решил ещё и откачать масло. Купил шланг омывателя, шприц ЖАНЕ.
И как всегда эксперимент. BG110.
Открутил свечи. На них накатал около 20ткм.
Масло слилось не грязное (на просвет, по крайней мере).
Масло в редукторе / раздатке идеально чистое. Следующую замену буду делать не раньше «перед отпуском»
Процесс откачивания масла не снимал. Оно остыло и механику пришлось тяжело… Я ему помогал!)))
Откачали 2 шприца = 160 мл х 2 шт.
На OEM-OIL.RU идёт акция:
Для наших клиентов купившим продукции на 4 000 руб. (это как правило средняя стоимость масла 5 литров + фильтры) мы проводим БАЗОВЫЙ отработанного масла БЕСПЛАТНО.
Поэтому решил воспользоваться халявой!
Сначала в двигатель добавляем МОА
Вошло ровно 4 кварты! Не откачивал — входил галлон + 350 мл, откачал — галлон + МОА! Планировал галлон + 200-350 мл + МОА! Ладно… Так то так!
Потом помыли подкапотное пространство
И заплатил за это вот столько
Вот так решил я поменять масло. Знаю, форсунки совсем в «бараде», надо было их промыть… Поглядим, что будет дальше!
Всем качественных расходников, бензина, дорог…
UPD: OEM-OIL.RU отказали в проведении лабораторного анализа отработанного масла! Аргументируя это тем, что оно было купленно не у них!«Нам интересен свой форум и свои масла. По Акции мы готовы сделать анализ отработки Амсойла, купленного у нас.»
Вот облом! Столько гемора с этой отработкой было и не приняли…О условиях, что отработка должна была быть с их масла, не указано!
Замена масла в коробке, раздатке и заднем дифференциале
Гарантия закончилась. Решил поменять масла.
Для коробки использовал оригинальное масло.
Сначала достали щуп из коробки. Находится под боксом с воздушным фильтром. Нужна головка на 10.
Уровень оказался в норме и масло, на вид, очень хорошее. Но когда стали сливать, то вид у него оказался сильно отличающийся от очень хорошего на щупе.
Залили 3.2 литра, сколько и слилось.
Далее поездил недельку. И снова сливаем масло с коробки. Масло перемешалось и оказалось довольно хорошим. Снимаем поддон и фильтр.
На магните есть грязь, но без стружки.
Будьте аккуратны снимая фильтр, в нем тоже есть масло 😉
Сам коробас на вид как новый 🙂
Ставим фильтр. Чистим поддон, наносим герметик и ставим его обратно. Заливаем масло. Влезло 4 литра (сколько и слилось). Т.е. в сумме, на такую замену, ушло 7.2 литра масла.
Так же поменял масло в раздатке и заднем дифференциале.
Вот такой набор использовал. Литрушки хватило. Нужна головка или ключ на 24 что бы слить и нужен ключ! на 23 что бы залить, иначе не подлезть.
Магниты в порядке. Масло было еще нормальное, но думаю хуже не станет.
Теперь душа спокойна. Чего и всем желаю.
P.S. Коробка стала переключаться мягче.
Mazda CX-5 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Mazda CX-5, 2015
Mazda CX-5, 2014
Mazda CX-5, 2014
Mazda CX-5, 2012
Комментарии 22
Какого года Mazda?
в каталоге равенол 2 варианта масла в редукторе 75W90 или TF-0870.
2014
Для моей, в рекомендациях 80W90
Надо было хондовское в акп, родное масло фигня
Первый раз слышу про это масло. Обычно льют либо оригинал, либо равенол.
Может оно и хорошее, но у него же допуск ATF DW-1, а для СХ5 нужен ATF — FZ.
отпуск с июля хочу заняться заменой в коробке, но так чтобы полностью слить старое)
Я делал частичную замену, ей полностью не слить. Суть проста, чем больше раз сливать-заливать, тем чище будет итоговое масло. Мне хватило двух раз и 8 литров масла.
Есть полная замена с помощью аппарата. Там понадобится литров 12-16, что бы чистое стало. Но она вроде более рисковая.
Меня частичная устроила полностью 😉
#5 замена масла в АКПП, раздатке и главной передаче заднего моста. Замена тормозной жидкости
День добрый
Выдалось свободное время, которое посвятил ТО агрегатов трансмиссии своего автомобиля.
Заранее были заказаны:
1. Total 199475 5шт по 1л (жидкость для АКПП) — 3125р
2. Mazda FZ01-21-500 1шт (фильтр акпп) — 1695р
3. Victor Reinz 703141410 1шт (прокладка-герметик для поддона АКПП) — 353р
4. Victor Reinz 41-70089-00 2шт (шайба медная для пробки АКПП) — 26р — не пригодилась))
5. Neste 200952 масло трансмиссионное neste hypoidi s 75w90 gl 1л (для раздатки и заднего моста) — 880р
6. Victor Reinz 41-70168-00 4шт (шайба медная для сливной/заливной пробки) — 68р
Изучая тему с заменой масла в АКПП решил залить изначально Mazda Original Oil ATF-FZ (то, что прописано в инструкции). Но порывшись на просторах интернета понял, что от в канистре с названием Mazda будет продукция компании Total. Я обратился по электронной почте в службу тех.поддержки и получил такой ответ:
После этого оформил заказ на масло этого производителя и сопутствующие компоненты.
Замену делал у знакомого мастера, всё прошло нормально. Предварительно перед заменой открутили щуп, для себя посмотрели уровень по щупу и слили масло. Слилось из поддона и фильтра 4,4л. Очистили магнит, убрали старый герметик, нанесли новый и дали 15 минут ему подсохнуть. Тут мне мастер и указал, что по инструкции герметик готов к использованию (набирает свои свойства полностью) условно через сутки (см.на фото график на коробке):
Установили новый фильтр, прикрутили поддон, залили масло 4,4л. Прогрели коробку до 50гр, проверили уровень — всё в норме. Уплотнительное кольцо на сливной пробке было практически без следов обжима, и сидело там очень прочно, не стали его ковырять и оставили на месте.
Замена масла в АКПП, главной задней передаче и раздатке
Подыскиваю масло для замены в редукторе и раздатке. Во внушающих доверия источниках в ассортименте есть
Castrol Axle EPX 80W-90
Motul Gearbox 80W-90
Последний самый дорогой с добавками молибдена, который в общем то и смущает. Насколько сбалансировано это масло?
Был ли у кого опыт его эксплуатации?
Сообщение изменено: VVG (15.03.2018, 15:01)
Подыскиваю масло для замены в редукторе и раздатке. Во внушающих доверия источниках в ассортименте есть
Castrol Axle EPX 80W-90
Motul Gearbox 80W-90
Последний самый дорогой с добавками молибдена, который в общем то и смущает. Насколько сбалансировано это масло?
Был ли у кого опыт его эксплуатации?
Поменял на liqui moly 75w90 gl 5. 80W вязковато для наших сибирских морозов, что выливается потом в потения редукторов.
Коллеги, добрый день.
Задумался поменять жидкости в раздатке и дифференциале (правильно ли назвал? не ездил раньше на 4WD машинах).
«покурил форум», и наш и соседние, мозг впал в кому. опять все пишут разное, что в общем-то, наверное, нормально.
Но как мне, штатному владельцу, не имеющим никакого отношения к автосервисам, станциям ТО и пр. понять, какое же все таки лить масло (жижу), в каком кол-ве и пр.
Понятное дело, что поеду менять в сервис (есть знакомые ребята), но не хочется им доверять выбор масла, т.к. могут насоветовать то, чем пользуются сами, а нам оно не подходит.
Задумался поменять жидкости в раздатке и дифференциале (правильно ли назвал? не ездил раньше на 4WD машинах).
«покурил форум», и наш и соседние, мозг впал в кому. опять все пишут разное, что в общем-то, наверное, нормально.
Но как мне, штатному владельцу, не имеющим никакого отношения к автосервисам, станциям ТО и пр. понять, какое же все таки лить масло (жижу), в каком кол-ве и пр.
Понятное дело, что поеду менять в сервис (есть знакомые ребята), но не хочется им доверять выбор масла, т.к. могут насоветовать то, чем пользуются сами, а нам оно не подходит.
Прикрепленные файлы
Сообщение изменено: ьiь (26.03.2018, 12:51)
ьiь , и это все, что мне нужно знать для замены?)
объемы где-то можно реальные посмотреть, что бы знать, сколько чего покупать?
Я так понимаю, пошерстить магазины по этим стандартам и выбрать то, что душе более угодно, или все же есть какие-то тонкости?
Коллеги, добрый день.
Задумался поменять жидкости в раздатке и дифференциале (правильно ли назвал? не ездил раньше на 4WD машинах).
«покурил форум», и наш и соседние, мозг впал в кому. опять все пишут разное, что в общем-то, наверное, нормально.
Но как мне, штатному владельцу, не имеющим никакого отношения к автосервисам, станциям ТО и пр. понять, какое же все таки лить масло (жижу), в каком кол-ве и пр.
Понятное дело, что поеду менять в сервис (есть знакомые ребята), но не хочется им доверять выбор масла, т.к. могут насоветовать то, чем пользуются сами, а нам оно не подходит.
Прошу совета.
Спасибо )
Поменял на liqui moly 75w90 gl 5. 80W вязковато для наших сибирских морозов, что выливается потом в потения редукторов.
Литра хватило за глаза и вперед и взад, т.е. одна литрушка на все)))
Сообщение изменено: voron12005 (26.03.2018, 12:51)
Литра хватило за глаза и вперед и взад, т.е. одна литрушка на все)))
Т.е. одной литрушки хватает и в раздатку и в мост?
А еще вопрос, болты, прокладки, что-то еще дополнительно надо покупать?
ьiь , и это все, что мне нужно знать для замены?)
объемы где-то можно реальные посмотреть, что бы знать, сколько чего покупать?
Я так понимаю, пошерстить магазины по этим стандартам и выбрать то, что душе более угодно, или все же есть какие-то тонкости?
Прикрепленные файлы
Т.е. одной литрушки хватает и в раздатку и в мост?
А еще вопрос, болты, прокладки, что-то еще дополнительно надо покупать?
ьiь , voron12005 , спасибо вам!
Год назад при замене сальника заднего редуктора ОД заменил масло на 80W-90 минералка. На какое именно это загадка. После зимы (ездил и в – 45) вывесил авто на подъемнике и увидел вспотевшие все сальники заднего редуктора, решено было менять масло в редукторе и раздатке а заодно и посмотреть какая отработка. Все пробки под ключ на 24, шайбы не менял они при повторном использовании не текут. Заливается по 450-500гр. масла. Есть нюанс если заливать масло под нижний край заливной пробки то по объему получается 600гр. так что смотрите чтобы заливали только шприцем с метками.
При сливе с раздатки родного масла после 54000 км масло было весьма прозрачным (коричневого цвета) на пробке нет стружки, при сливе с редуктора масла ОД после 10000 км было черным (КАК будто нигрол залит был) на пробке слой стружки (вот и доверяй ОД).
Мой выбор
75W-90 GL-5
— Castrol Syntrax Longlife 75W-90 GL-5 (-57 оС) – лучшее по моему мнению, подделок очень много
— Neste HYPOIDI S 75W-90 GL-5 (-54 оС) – очень хорошее масло, подделок пока не замечено
— Fuchs TITAN GEAR HYP 75W-90 (-54 оС)
— Pennzoil SYNTHETIC SAE 75W-90 GL-5 (-51 оС)
— AMSOIL Long Life Synthetic Gear Lube 75W-90 GL-5 (-51 оС)
-Mannol Extra Getriebeoel 75W90, GL-5,
-ENEOS 75W90 GEAR GL-5 (банка жесть) – среднее по качеству подделок нет
-TOYOTA Gear Oil Super SAE 75W-90 GL-5 – 45 гр. (банка жесть) отзывы по нему положительные подделок нет
Идеальные трансмиссионные масла по версии OIL— Club
МОДЕРАТОРЫ МОЖЕТЕ В ШАПКУ ПОСТАВИТЬ вообще эту тему нужно в подфорум СХ-5 Двигатель, Трансмиссия, КПП это было бы удобнее
Вот еще, что удалось нарыть на 4-й странице.
Сообщение изменено: policron (26.03.2018, 13:54)