какое масло в оригинале бмв

Мой личный рейтинг масла для BMW! (обновлённый)

какое масло в оригинале бмв

Что лить и теория масла очень хорошо написана в этом блоге: www.bmwservice.livejournal.com
Лейте «Олейну»:)

какое масло в оригинале бмв

Подбор масла по температурным свойствам и стойкости к отложениям:
alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

Я лично в мои авто (BMW, Alpina) лью Motul 8100 X-cess SAE 5W-40 — пробег около 10000 — 30000км/год
Toyota: MOTUL 300V 5W30 Power Racing — городская эксплуатация, короткие поездки — пробег около 6000км/год

Почему не перехожу полностью на Motul 300V?:
По причине высокого расхода масла на Альпине масло приходится покупать 20 литровыми канистрами.
Кроме того, после использования 20л MOTUL 300V 5W40 нa Альпине, расход масла немного вырос. По-этому вернулся на X-cess.

Какое масло лить в моторы M50, M52, M54: 5W40 или 10W40.

Какие марки.
При условии «не палености»:

1. Motul
самые лучшие масла (на эстеровой основе, имеют наибольшую прочность на сдвиг, превышающую в несколько раз значения обычных синтетических масел) из тех что выпускаются (среди всех производителей) и мои фавориты — Motul серия 300V.
(не путать с обычным Motul и с Motul 4Т для мотоциклов!)

Motul 300 V Chrono 10W40 (Цена от 13€/л)

какое масло в оригинале бмв

Motul 300 V POWER 5W40 (Цена от 13€/л)

какое масло в оригинале бмв

какое масло в оригинале бмв

какое масло в оригинале бмв

Т.н. «спортивное» масло, предложенное мной к применению в BMW около трех лет назад (более трехсот автомобилей только за последние пару лет, второе место по Москве, среди автосервисов, по потреблению этого продукта — на первом месте, разумеется — сервисы Subaru), до того момента, в рунете, на нем рассекали сплошь субаристы. Сейчас же, достаточно ввести в поисковик «BMW Motul 300V», чтобы удостовериться в недальновидности производителя, не приславшего мне даже конфетки.
Если вы замечали заметное снижение шумности мотора, после заливки этого масла, а вам в ответ говорили что-то типа «да тебе кажется», или «да оно же просто новое», смело укажите оппоненту на содержание молибдена — его здесь около 800 мг/кг. Примечательно, что среди нескольких альтернативных анализов, которые можно найти в сети, заметны изменения в моюще-диспергирующем пакете. У представленного образца виден только кальциевый пакет — около 2800 мг/кг, в то время, как в сети встречаются и кальциево-магниевые сочетания. Кроме того, аналогичный пакет замечен и в исследованной нами масляной отработке 300V, залитой около полугода тому назад. Итак, ключевое отличие пакета присадок масел этой серии — содержание модификатора трения на основе молибдена и это явно не молибденит — масло прозрачное и сохраняет естественный янтарный цвет. Базовая основа — от 25 до 50% масел гидроочистки. Пакет присадок (как, в прочем, и база) очень похож на X-cess, за исключением молибдена, но обратите внимание — индекс вязкости тут заметно выше, значит масел 4 и 5 групп — явно больше. Впрочем, именно это и обещано. За то, как говорится, и деньги плачены — ценник этого масла выше обычных почти в два раза. К слову говоря, никаких ограничений по пробегу до замены, как и опасности «асфальтирования» «чисто эстеровых» масел, требований «сливать после каждой гонки» и прочей ерунды, относительно 300V нет и никогда не было — база масла совершенно традиционная, пускай и легированная дорогими компонентами. Выкипело около 9% (напоминаю про индекс вязкости), щелочное число — 8,47. Содержание серы, кстати, довольно умеренное для масла «без допусков и ограничений» — 0,32% — сравните с X-cess, в котором, очевидно, родства с «нефтью» побольше…

2. Motul 8100 X-cess SAE 5W-40

какое масло в оригинале бмв

Недорогое добротное масло на синтетической основе.

Достаточно распространенное масло среди обычной «полностью синтетической» линейки от этого производителя. Серия «8100» содержит единственный образец «немалозольного» допуска BMW LL-01 и это X-CESS — остальные масла сплошь малозольные. Масло уже несколько раз обновлялось, очевидно, меняя не только одобрения производителей вместе с пакетом присадок, но и, возможно, саму основу. В данном образце, моющий пакет состоит почти только из одного кальция, противоизносный же представлен цинком и несколько усеченным по массе фосфором. Серы в масле немало — 0,35%. Выкипело 8,71% образца. Щелочные свойства высокие — 8,48. Базовая основа — от 25 до 50% масел гидроочистки.

3. Немецкие масла Liqui Moly SYNTHOIL HIGH TECH SAE 5W-40 и Liqui Moly SYNTHOIL ENERGY SAE 0W-40

4. Castrol Magnatec
Бюджетный вариант, но говорят в восточной Европе встречается много подделок.
Castrol Magnatec 5W40 или 10W40 (Цена от 5€/л)

какое масло в оригинале бмв

какое масло в оригинале бмв

У меня лично не было негативного опыта с Castrol, конкретно с Magnatec 5W40 и 10W40.
Но картина может отличаться в зависимости от сорта(модели) Кастроловского масла
Хотелось бы сказать, что Castrol TWS 10W60 и Castrol Edge Sport 10W60 — это разные масла.
Что в них разного, я не в курсе.

какое масло в оригинале бмв

какое масло в оригинале бмв

Судя по независимым тестам BMW Original 5W40 и Castrol Magnatec 5W4010W40 — очень схожие масла с очень хорошими показателями и полным отсутствием отложений.

какое масло в оригинале бмв

Для М-Моторов:
Castrol TWS 10W60 (Цена от 9€/л)

какое масло в оригинале бмв

Одно из немногих «густых» масел на рынке, рекомендованных для использования в «спортивных» двигателях М-серии BMW. В щедром пакете присадок присутствует немного молибдена и бора. Декларируется всего до 25% содержания масел гидроочистки. Все основания предполагать, что основа масла — ПАО с присутствием загустителя в составе пакета присадок. Образец, разумеется, выраженно густой — выкипело всего около 5%. Щелочное — 9.53.

5. Mobil 1 0W40 — синтетика
Много хороших отзывов о именно этом масле

какое масло в оригинале бмв

Для более старых моторов (М20, М30) используйте масла 15W40 или если трудно найти качественное 15W40, то 10W40.
Качественная минералка 15W40 тоже не дешевое удовольствие.

Не стоит в них лить 0Wх или 5Wх!
Старые моторы разрабатывали с относительно большими допусками и что бы заполнить это пространство, масло в них должно быть гуще.
Жидкая синтетика не придаст надёжности старому мотору.

Самое главное — регулярная замена масла не реже чем каждые 10000км!

Хотя некоторые производители и устанавливают сроки замены от 15 до 30ткм. Я бы не рисковал.
У них срок эксплуатации авто подразумевает 100-150ткм. Потом поломки это уже не их проблема, а их заработок. В общем проблемы переходят от них к вам, а денежки от вас к ним.

А потом многие владельцы БУ авто удивляются, почему у них такой большой расход масла и двигатель так изношен.
Машина у вас не новая, владеть вы ей хотите не один год. Так что не жалейте сильно денег.
Масло должно быть не обязательно самое дорогое, но как минимум проверенное и от известного производителя.

Какое масло не лить: хW30 (например 0W30 или 5W30) Эти масла больше всего подвержены температурным отложениям.

Почему не надо лить в обычный двигатель BMW масло с малой или большой вязкостью, например хW30 или W60?!

копипаста:
«Попробую объяснить на пальцах по материалам из интернета:
Для современного мотора оптимальная вязкость составляет 10сСт (вязкость измеряется в сантистоксах).
При большей вязкости для данного режима работы мотора пары трения не будут успевать смазываться, при меньшей вязкости – не будут успевать создать пленку на парах трения.

Например:
— если твой мотор греет масло до 100 градусов, то идеалом будет заливать индекс W30 – как раз при 100 гр. будешь иметь искомую вязкость
— если твой мотор греет масло до 130 гр., то какое масло при такой температуре даст 10 сСт? Ответ – с индексом SAE в W50

если ты залил в свой мотор индекс 50, но масло греешь только до 100 градусов, то при 100 гр. вязкость твоего масла будет 18 сСт! Это слишком много! Слишком «толстое» масло! Оно не будет успевать смазать все пары трения с той частотой, как того требуют циклы, по которым происходит соприкосновение в ПТ – не будет доходить до них вовремя = потери мощности (на трении), повышенный расход топлива, забив масла хим. продуктами работы мотора

если ты залил в свой мотор индекс 30, но нагреваешь масло до 130 гр., то оно будет слишком «легким» — его вязкость будет ниже искомых 10 сСт, будет «свистеть» меж пар трения. Оно не даст пленки в парах трения, достаточно прочной на сдвиг, предохраняющей мотор от потерь мощности (топлива)

* для справки – нагревание до 130 градусов – стандартная величина для спортивных моторов (гоночных, чтобы не было иллюзий, а не сракерских J)

Что делать на сракерских/овощных машинах?
Брать масло с хорошей прочностью на сдвиг, что-то вроде САЕ «Х»W/40 – верхний «горячий» лимит вполне правилен по сСт для тех температур, которые достижимы сракером.

нижний предел «зимний» — стоит подбирать исходя из климатических условий места обитания сракера в тот момент времени, когда он юзает свою машину (зимой; летом)

какое масло в оригинале бмв

.
Вот для сравнения фото моего двигателя на пробеге 355000км, последние 130tkm из которых были пройдены исключительно на Castrol 5W40 и 10W40. Двигатель чистый! Судите сами!

Источник

О новых маслах BMW TwinPower Turbo

какое масло в оригинале бмв

Приветствую, друзья!
Как всегда, буду рад лайкам и репостам от Вас, а так же демагогии, комментариям и дополнениям.

Сегодняшняя статья будет посвящена относительно новым оригинальным маслам от концерна BMW.
В ней Вы найдете ответы на такие вопросы, как:
Почему же BMW сменила долговременное партнерство с концерном BP, куда входит небезызвестный Castrol на Shell?
Что же такое «хваленая» технология GTL (особо внимания заострять не будет, поговорим об основном)
В чем отличия масел в упаковках с логотипом Shell от масел с логотипом BMW TwinPower Turbo
Узнаете, из каких масел состоит новая линейка BMW TwinPower (поговорим о каждой вязкости и рекомендации к применению)
Подумаем, а стоит ли заливать такие масла в BMW E39?
Ну и собственно решим с Вами, а стоит ли отдавать больше 1000 рублей за литр оригинального масла? И подведем итоги

какое масло в оригинале бмв

Итак, приступим. начнем с первого тезиса.
— Почему же собственно «BMW перешло на Shell»?
На самом деле, по этому поводу в наших любимых интернетах ходит много слухов, огромное количество людей до сих пор обсуждают тему «А что, а как? А зачем?»
Я выскажу свое мнение по поводу смены партнерства концерна BMW.
На мой взгляд, причин тут несколько. Давайте по пунктам:
1. Базовые масла Castrol — если не на порядок дороже, то дороже. Это мы увидим в любом магазине, будь то рынок ( какие додики еще покупают масла на авто рынках? ) и интернет магазинах. Shell дешевле Castrol»а
2. Отсюда напрашивается второй вывод. В Европе, да и в России (а уж в России BMW очень популярная марка) экономика нынче не в тренде, мягко говоря. И, лично я думаю — тут все логично. Shell предложила гораздо более выгодные условия, чем Castrol. А концерн BP, видимо, зажрался.
3. Если бы BMW продолжило сотрудничать с Castrol и далее — ценник на масла был бы настолько велик (Castrol в упаковочке BMW) что просто напросто, его бы вообще никто не покупал. А продажи оригинальных масел от BMW — всегда были под вопросом и скажем так, страдали.
Наверняка, моя личная оценка — поверхностная и есть еще какие то нюансы. Однако, я думаю, что в нашем мире Все до одного хотят положить в карман больше. Поэтому, экономическая и финансовая составляющая — тут очевидны.
— Технология производства масел GTL. Плюсы и минусы.

какое масло в оригинале бмв

В принципе, если разобраться, то в теории масла из природного газа (GTL) вобрали в себя все достоинства ПАО масел и кряка. Получилась а-ля сборная солянка из якобы «только плюсов»:
От гидрокряка:
— небольшой коэффицент трения, отличная смазывающая спопобность
— достойные моющие свойства
— хорошая растворяемость присадочных элементов
— способность работать при максимальных нагрузках
От PAO:
— хорошая стабильность базового масла
— хорошая текучесть при низких температурах
— низкая испаряемость
— высокий индекс вязкости.
Но мы то с Вами знаем, что идеальных и относительно дешевых масел не бывает. А масла Shell (лично для меня), которые без этикетки BMW — в принципе — довольно дешевый выбор. Даже если сравнивать с тем же Castrol. Многие относятся с опаской к «Касторке», однако, изучив ту же прожарку масел от Castrol и Shell, спокойно можно адекватно размыслить, что из Shell — то и выбрать по сути в горячий мотор нечего! Какое бы там супер GTL не было. Чисто случайно и чисто к примеру, масла с допусками BMW (01,04) в колбе:

какое масло в оригинале бмв

какое масло в оригинале бмв

Я думаю, что на данном этапе трудно говорить о «Явных преимуществах технологии GTL» Она обычная. Не плохая и не хорошая, со своими плюсами и минусами. Дальше, когда будем разбирать основы некоторых оригинальных продуктов и их присадочный пакет — мы это подтвердим.
— В чем отличия масел в упаковках с логотипом Shell от масел с логотипом BMW TwinPower Turbo?
А ни в чем, кроме формы упаковки, наклейки и ценника.
Практически так же, как ничем не отличался оригинал BMW от базовых масел Castrol.
А если заглянуть «внутрь» масла?

какое масло в оригинале бмв

какое масло в оригинале бмв

какое масло в оригинале бмв

какое масло в оригинале бмв

— Давайте перейдем к следующему пункту статьи и рассмотрим линейку масел BMW TwinPower Turbo, которые представлены в официальных представительствах BMW Russia:
1. BMW M TwinPower Turbo SAE 10W-60.

какое масло в оригинале бмв

Начнем сегодня со спортивной вязкости, которая, по обыкновению имеет:
Допуск BMW: BMW M
Класс вязкости по SAE: SAE 10W-60
Класс качества по ACEA: A3/B4
Выражено густой образец масла для спортивных двигателей BMW M серии. Ну что сказать? Меняйте раз в 5000 км и будет Ваша Эмммка ездить. Густой пакет присадок, прочная пленка, высокая температура вспышки.

какое масло в оригинале бмв

2. BMW M TwinPower Turbo SAE 0W-40.

какое масло в оригинале бмв

Это масло лично я отнесу к сугубо гражданскому и ОЧЕНЬ морозостойкому.
Допуск BMW: Longlife-01
Класс вязкости по SAE: SAE 0W-40
Класс качества по ACEA: A3/B4
Выше я о нем писал, не плохое, в общем целом масло на адекватный межсервисный интервал. По принципу — чем горячее мотор — тем раньше замена масла. Однако, ценник, ребята…
Интересное замечание. На официальном сайте указано, что это масло подходит для
Всех автомобилей BMW M, за исключением:
— M5/M6 с датой выпуска до 2011 г.
— M3 с датой выпуска до 2014 г.
Конечно, если у Вас Х5\Х6 с литерой М и Вы ездите не выше 2000RPM — да. В других случаях, ни одно масло w40 не обеспечит прочности пленки на сдвиг такой, как w60. Это мое мнение. Данное масло не подходит ни для какой ЭМки. К минусам — как всегда приложим ценник.
3. BMW TwinPower Turbo SAE 5W-30.

какое масло в оригинале бмв

Еще один гражданский продукт для новых троечек, пятерочек итд.
Допуск BMW: Longlife-01
Класс вязкости по SAE: SAE 5W-30
Класс качества по ACEA: A3/B4

какое масло в оригинале бмв

В общем целом — BMW 5w30 LL01 — не плохое масло на те же 6 — 7 тыс км. Термостабильность не изучена.
4. BMW TwinPower Turbo SAE 0W-30.

какое масло в оригинале бмв

Типичный представитель малозольной касты масел, о чем нам и скажут спеки ниже:
Допуск BMW: Longlife-04
Класс вязкости по SAE: SAE 0W-30
Класс качества по ACEA: C3
Для BMW где в спеках указано Longlife-04, в тех BMW, где есть современные катализаторы или DPF, где есть турбина или даже не одна — это достойное масло от Shell, опять же на интервал замены около 7000 км. Ценник — как всегда минус этого масла.
5. BMW TwinPower Turbo SAE 5W-30.

какое масло в оригинале бмв

Еще один малозольник, который, почему то, в отличии от 0w30, имеет некое дополнение:
– Применение в бензиновых двигателях BMW
допустимо только в регионе ЕС, включая Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн. Как бы все LL04 любят и требуют зачастую хорошее топливо и от вязкости это не зависит…
Допуск BMW: Longlife-04
Класс вязкости по SAE: SAE 5W-30
Класс качества по ACEA: C3
В принципе, об этом масле можно сказать то же самое, что и о предыдущем. Малозольник с не плохим пакетом присадок. Поскольку 5w — больше для Европейский и южной части РФ, чем для Сибири. Там все же 0w30 и 0w40 будет преимуществом. Про цену уже писать не буду. Как и весь оригинал — дорого.
6. BMW TwinPower Turbo SAE 0W-30.

Источник

Масло Shell в BMW. Хронология союза. Что лить?

какое масло в оригинале бмв

4 ноября 2014 года Shell выпустила небольшой пресс-релиз. В нем было сказано, что BMW выбрала их единственным поставщиком моторных масел для всей линейки бренда, включая MINI и мотоциклы. Начиная с 2015 года, на Shell перешли свыше 3 500 дилеров более чем в 140 странах, включая Россию.

Масло Shell Helix Ultra не совсем обычное — его синтезируют из природного газа, а не сырой нефти. Технология называется GTL (gas-to-liquid), и позволяет получать чистое базовое масло, лишенное примесей как при работе с нефтью. Базовое масло — это 75-90% от моторного масла (оставшуюся часть составляют присадки).

16 февраля 2015 года Shell написала о расширении сотрудничества с BMW. Компания начала поставлять моторное масло для всех автомобилей BMW M, а также снабжать гоночное подразделение BMW Motorsport.

4 сентября 2018 года вышел очередной пресс-релиз Shell, посвященный тандему с BMW. Компания написала, что будет поставлять моторное масло BMW до конца 2022 года. Если читать сквозь строки, складывается впечатление, что в следующем году BMW и Shell могут перестать сотрудничать. Получится 8 лет — ровно половина от времени, проведенного BMW вместе с Castrol (те обручились в 1999 году).

Что лить, пока BMW вместе с Shell?

Спросим у глобального помощника BMW. Производитель не делит кузов F30 по рестайлингам и дает вариации исключительно по моторам. Допуски Longlife-01 (бензиновые и дизельные двигатели без сажевого фильтра) и Longlife-04 (дизельные моторы как с сажевым фильтром, так и без него).

Интересно, что в Европе BMW разрешает использовать масло Longlife-04 и с бензиновыми двигателями — как с сажевым, так и без него. Почему только в ЕС? Не под запись говорят, что качество топлива за пределами Европы такое себе.

какое масло в оригинале бмв

Литровая бутылка BMW — от 1 000 рублей
83212465849

Литровая бутылка Shell — от 600 рублей
550046369

Также Shell выпускает четырехлитровые канистры (550046363), цена которых стартует с 2 400 рублей. Экономического смысла в этом нет, разве что носить удобнее.

Для бензиновой машины подойдет Shell Helix Ultra с допуском Longlife-01. Литровая бутылка (550046383) обойдется в 700 рублей. Канистру на 4 литра (550046387) продают за 2 700 рублей. Для сравнения, литровая бутылка BMW (83212465843) начинается от 1 000 рублей.

Источник

Допуски моторных масел, рекомендованных BMW🙄 или какое масло можно долить/залить в селе🤠Ищем альтернативу😉

какое масло в оригинале бмв

Всем привет!
Дорогие читатели в предыдущем посту мы с вами разбирались в тормозной жидкости www.drive2.ru/l/598640376810569812/, кто какую заливает и как оказалось ОЕМ тормозная жидкость, не выпускается под одним артикулом, а их множество и у всех разная упаковка. Но все сошлись на мнении что лучше использовать оригинальную, так как цена адекватная, да и экспериментировать с подбором непонятной ЖИЖИ никто не рискует 😁
В этом посту я хочу поговорить с Вами о моторном масле, которое вы используете для своих любимых автомобилей🤗

какое масло в оригинале бмв

Я все чаще слышу, что люди сталкиваю с подделкой оригинального масла BMW😡, у ОД заливают с леек непонятно какое масло, ну а заказав в интернете с легкостью можно нарваться на подделку🤬. Поэтому некоторые переходят на масло марки «No name», т.е. масло не раскрученных брендов, но по своим характеристикам ничем не уступающее оригинальному маслу, а может даже и превосходит его по качеству.
Поэтому прошу вас поделится своим опытом и рассказать в комментариях, какое масло используете вы, если приложите фото канистры буду весьма вам благодарен🤝.
Я сам недавно столкнулся с такой проблемой, поехал к родителям в село, 200 км от города в котором я живу.

какое масло в оригинале бмв

По приезду туда выскочило уведомление о необходимости долить 1 литр масла, что то я подраслабился и забыл проконтролировать уровень масла перед поездкой, хотя это заняло бы секунду времени зайдя просто в меню. Но простите голова была занята другими заботами🥴.
Ну что, деваться некуда отправился на поиски масла, как оказалось на прилавках местных магазинчиков оригинального синтетического масла BMW не оказалось,

какое масло в оригинале бмв

какое масло в оригинале бмв

Его можно было заказать и ждать три дня, но меня это не устроило так как я приехал только на выходные и завтра нужно было уезжать уже обратно. Пришлось искать подходящее масло по параметрам с допуском от BMW, только в одном магазине мне удалось найти спасительную бутылочку с маслом Castrol Edge professional LL01 5W-30

какое масло в оригинале бмв

Имеющее допуск BMW Longlife-01 Артикул 157A9E Цена 847руб. за 1 литр

какое масло в оригинале бмв

А может точно такое же масло было в бутылочках BMW 🤔когда они работали в тесном сотрудничестве с Castrol, о чем свидетельствует надпись на пробке масленой горловины. Кто знает какой марки сейчас оригинальное масло BMW, напишите в комментарии.

какое масло в оригинале бмв

Ну что ребята давайте поможем с выбором масла тем кто на перепутье, ну или у кого в городе или селе где он живет просто нет подходящего масла, какую альтернативу вы можете предложить, без ущерба для двигателя и кармана, последнее сейчас как никак актуально, так как на данный момент синтетическое масло BMW TWINPOWER TURBO LONGLIFE-01 5W-30 Артикул 83212365930 уже доходит до 2 тысяч рублей за литр.😮
Так же интересно было бы узнать ваше мнение по фильтрам, какие вы используете и есть ли альтернатива ОЕМ масленому и воздушному фильтру.

какое масло в оригинале бмв

Спасибо всем кто откликнулся на данный пост😊
А вот кстати фото машины на фоне сельского пейзажа во дворе.

какое масло в оригинале бмв

какое масло в оригинале бмв

И даже на фоне простыней и помидорок доспевающих на земле, она выглядит превосходно, простите что не помыл, был дождь😁.Всем удачи!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *