какое масло в мкпп в субару форестер
Какое масло в МКПП Субару Форестер
Субару Форестер – компактный городской кроссовер, выпускаемый с 1997 года. Представляет собой соплатформенную версию популярной модели Импреза. Позиционируется как один из первых в мире автомобилей класса SUV. В конце 1990-ых машина конкурировала с Тойота РАВ4. Уже в базовом исполнении автомобиль имел полный привод, межосевой дифференциал и демультипликатор. Кроссовер оснащался 2-литровым мотором с мощностью 122-137 л. с. Еще была турбированная версия на 168-174 л. с., а также экспортный вариант на 250 «лошадей». Позже моторная гамма пополнилась двигателем 2.5 л атмосферного типа, который развивал 165 л. с. В 2002 объявлено о завершении продаж. К тому времени было выпущено 520 тыс. Форестеров первого поколения.
Затем началось производство Форестера второго поколения. Новая модель получила новый кузов, а конструкция оставалась прежней. Базовая версия получила 2-литровый ДВС с мощностью 137-140 л. с., а также 220 л. с. (с турбиной). Еще был 2.5-литровый двигатель на 173 л. с., а также 224 л. с. (с турбиной). В 2005 году компания Субару представила обновленный кроссовер с доработанным дизайном и салоном. Отдачу 2-литрового «атмосферника» подняли до 158 л. с., а 2,5-литровый турбомотор стал развивать 230 л. с. В 2008 году стартовали продажи совершенно нового Форестера – с иной концепцией дизайна, более просторным и функциональным салоном. Машина была лишена безрамочных дверей. Еще одно новшество – новый 147-сильный дизель объемом 2.0 литра. Однако в РФ поставляли только бензиновые версии с объемом 2.0 (150 л. с.) и 2.5 л (172 л. с.). Еще была 2.5-литровая турбоверсия с мощностью 230 л. с. В 2011 году появилась модернизированная версия с форсированным до 263 л. с. турбомотором 2.5 л.
В период 2012-2018 г. было актуально четвертое поколение Субару Форестер. В России кроссовер предлагали с двигателями 2.0 и 2.5 л, с мощностью 150-170 л. с. Еще был доступен 2-литровый 240-сильный турбомотор. С 2018 года продается Форестер нынешнего, пятого поколения. Машина представлена в РФ с двумя бензиновыми ДВС – 2.0 и 2.5 л (150-185 л. с.), которые работают с вариатором.
Вопрос, какое масло лить в механику?
Вопрос ко всем владельцам мехнических атмо фориков, какое вы масло заливаете в коробку?
Изначально мне посмотрели по каталогам и сказали лить API GL-5.
Купил,
залил, но после замены масла КПП работать лучше не стала. Начал спрашивать у знакомых сервисников. Сказали накой ты залил GL-5, GL-5 только для КПП с LSD у тебя оно есть в коробке? Нет, значит GL4/GL4+. Поэтому накатав на GL-5 всего 3000 км, слил и залил GL4+.
КПП с первых же метров начала работать мягше, передачи стали включаться в разы легше. Успокоился с тех пор накатал уже 17000 км. Коробка ведет себя стабильно, но 3-4 при переключениях в пол так и подхрустывают как и было, надеялся что прикатаются, но чуда не произошло. Пока морально готовлюсь к замене синхронизаторов.
Но тут собственно увидел запись о заливке такого же масла GL-5 кт я заливал изначально в одном из бортовиков и задумался так какое же все же масло правильно лить в механику на субару? Открыл Инструкцию кт мне досталась с машиной и там сказано API GL-5.
Кто что льет, и сколько на таком масле уже отъездил?
Subaru Forester 2004, двигатель бензиновый 2.0 л., 125 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Subaru Forester, 2007
Subaru Forester, 2008
Subaru Forester, 2007
Subaru Forester, 2006
Комментарии 23
Скажите это масло подойдёт.
Да думаю это замена тому, что раньше было GL4+
Лил много лет назад liquimoly.ru/item/1950.html. Уже проехал на нем больше 70000, все отлично. Собрался менять, но как увидел цену, сразу начал искать альтернативу, т.к. отдавать 6000 рублей за масло в МКПП и редукторе не готов.
GL5. Чем лучше смазывающие свойства масла, тем менее комфортно вставляются передачи, хуже работают синхронизаторы. С водой вообще чудесно синхронизаторы синхронизхировать обороты будут =D мгновенно. Если со временем на щупе образуется некрасивая плёнка, то это скорей всего как раз нужная плёнка из присадок, а то видал посты ) где радовались, что дешёвое масло отмыло КПП изнутри ) металл стал блестеть и передачи стали лучше втыкаться )) ну ну, втыкайте ребята…
Какой опыт у вас использования данного масла? Кроме как информации из книжки дилера?
Пользуюсь ли я GL-5? Конечно, лет шесть как, за весь период эксплуатации никаких изменений. Как я заметил обычным КПП предписывают GL-4, а редукторам GL-5. Я езжу на субару, у них передний редуктор находится в самой КПП и по мануалу предписано ТОЛЬКО GL-5. Точно знаю, что на ниссанах, где передний редуктор отдельный по мануалу предписано GL-4 в КПП и GL-5 в редуктора. По логике вещей синхронизаторам лучше живётся в масле GL-4. В общем лить надо строго то, что предписано мануалом. Я предпочитаю лить не совместимые GL-4/5, а конкретно GL-5, как по мануалу. (изначально у меня редуктора были открытые, была муфта кажется в среднем дифференциале, но она была мертва в старой КПП, было тогда 116 лошадок, по мануалу так же было предписано GL-5, сейчас у меня КПП по серъёзней, блокировака среднего диффа работает, задний редуктор с LSD)
ЗЫ: юзаю ликви, не реклама, но если интересно отвечаю заранее.
6 лет срок, а в километрах и в общем пробеге на конкретных машинах?
одна машина, две КПП (был свап мотора и всей трансмиссии), пробег личный свыше 200, точно сказать не могу, год ездил без датчика скорости, ездил я много, периодически на дальняк по 6 ткм за поездку на весь путь туда+там+обратно, по своему городу наматывал 200-300 км в день, работа была очень суетливая, на данный момент моторчик 220 лошадок, крутящий 297 Нм. В движении никак себя не ограничиваю, даю и пинка и затяжные большие скорости. (разумно конечно, не создавая опасных ситуаций ни в коем случае) На родном моторе и КПП проездил всего год, остальное на свапнутом.
Ну вот тысяч через 100 на последней кпп сможете выдать ваш первый комментарий, а пока рано.
на первой КПП я проехал не более 60 ткм. На этой КПП не уверен, что отъезжу ещё 100 ткм, ибо сменил работу (гораздо меньшие пробеги) и в планах свап на шестиступую КПП )
:), ну так какие вы советы можете давать если вы не одну кпп не откатали на данном масле более 200 тык? Конечно в нынешних реалиях 50 проехала, все отлично.
Я лил Idemitsu Racing и в Аккорда и Форика.
Пробег на каждой машине не меньше 5000км
привет, масло мобил SHC на сколько я помню это синтетика превосходит требования GL 4 и GL 5. Себе залил его и везде проехал 20000 км. Меня устраивает.
Ещё не разу не менял масло пробег 131000 км, масло купил вот такое www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=313
В трансмиссии замена масла каждые 60000км. По предписанию завода изготовителя 🙂
масло для трансмиссии МКПП
лично от себя в коробку и редуктор могу порекомендовать вот это
Напишу, почему выбрал это масло, из того, что было в наличии.
Маннол всё чётко, чисто ГЛ-5 и для высоконагруженных трансмиссий и особого негатива от конкретно этого масла нет. 1-2 негативных отзыва и то там чел. поменял масло первый раз после 120 тыс. и у него чё-то сразу зашумело после свежего Манола. Зато полно домыслов о нереспектабельности самой фирмы Манол, от тех, кто его ниразу не заливал.
Маслице чистое, на дне канистры осадков не было. Под крышкой такая чёдкая пломба.
Будет гораздо обидней, если зальёшь респектабельный, более дорогой Мобил-Мотюль и станет хуже.
Передачи стали залетать чуть легче и пропал такой еле слышимый шум в трансмиссии когда отпускаешь газ и катишься на скорости.
Задняя конечно же не излечилась. Особенность конструкции маслом не излечишь )) В общем хуже не стало ))
имхо, если трансмиссионка говнецо, то это чувствуется сразу же после заливки
на манноле проехал уже 12 тык, заливал когда еще были холода
шумов, воя, тугости переключений и др негатива пока не было
Вот я наверное УАСЯ, но залил масло SRS 75|90 (синтетика), однако оно GL4+. Пробег все же 110+. В редуктор задний соответственно залил GL5 идемитсу.
ТоваRищи, кто что скажет?! В гугле мнений столько, что аж много.
З.Ы. Да, я знаю такое масло. RED LINE. но земноводная внезапно усилила хватку (от 1000 рэ за лЫтр)!
Очень интересно мнение однофорумчан. В книге к тачке, написано просто GL5. Т.е. там не указано, что оно должно быть без модификаторов трения. РЕБЯТА ХЕЛП! Кто что думает?! Менять ли мне его на GL5 пока не поздно или не нужно?
Замена масла в МКПП и редукторе
Согласно истории обслуживания, последний раз масла в коробке и редукторе менялись на 202500… На одометре 262000 — пора бы и мне поменять маслице.
С первой же замены в субаря лили Mobil1 SHC 75W90. А глянул на него ценник… от 900 р за литр, да ещё и количество используемого масла каждый раз и решил поискать альтернативу… На форуме MFC поиск выдал тему, где многие дружно говорили — лить любого производителя, 75W90 c допусками GL-5. Пошёл в близлежащий магазин, в котором я обычно моторное масло закупаю, и затарился вот таким комплектом:
Зачем так много? Ну мы же в мануалы не смотрим ))) Мы же смотрим в историю! А там по разным чекам Плеяда списывала от 3.5 до 4.5 литров в коробку и литр в редуктор… Ну я и взял на всякий случай с запасом )))) блин…
Ладно, загоняем форика в мой привычный гараж-опель-сервис. Честно говоря опель уже можно и вычеркнуть из названия, т.к. стали ездить туда не только опеля )))
Решили начать с коробки, т.к. после вливания супроткека надо 20 минут поездить. Если идти от редуктора, то много времени уйдет на заливку в коробку, а так, заливаем в коробку масло, потом обслуживаем редуктор, выгоняем пепелац на улицу, добавляем супротек в коробку и едем кататься.
Находим снизу сливную пробку… торкса на 70 не нашлось… путём доработки шестигранника мы получили Т70 ))) и благополучно отвинтили пробку. Маслице с коробки вылилось чистое и прозрачное.
Правильное Трансмиссионное масло
Некоторые наблюдения про трансмиссионку. Лить в субару коробку что попало не стоит, нужно ответственно подойти к ее выбору чтобы коробас радовал, об этом ниже. 🙂
Далее по советам с дрома было залито Castrol TAF-X полностью синтетическое масло. Зимой нормально не мерзнет, да и в общем неплохо было, но через некоторое время захрустел синхрон 4ой передачи. Думаю все приехали, коробка — ремонт. Но чел один с форума посоветовал попробовать поменять маслице на мотул, у него типа на таком же форе с кастролом также хрустели синхроны.
Итак залил дорогое (около 750руб литр) Motul Gear 300, 100% синтетическое трансмиссионное масло на основе сложных эфиров. Мало верилось что оно поможет с хрустом синхронов. Но скорости сразу стали включаться получше и хрустеть в общем то потише, но серавно хрустело — кастрол на славу потрудилсо :(. Через две недели еще меньше похрустывало и вскоре хруст совсем ушел и до сих пор (почти год) никаких проблем с трансмиссией и хрустами больше не имею 🙂 Не знаю что там мотул намешал, но субару коробки его любят! 🙂
Следующий раз возможно попробую Redline масло, пиндосы его часто льют и довольны, вероятно не хуже мотула. 🙂
А кастрол — шлак, вообще было бы странно что моторные масла у них плохие, а трансмиссионка отличная… в общем спецпродукт для негров из россии и прочих недоразвитых стран… 🙂