какое масло в мкпп сузуки сх4
Какое масло в МКПП Сузуки SX4
Suzuki SX4 – компактный переднеприводный кроссовер, являющийся преемником устаревшей модели Aerio. На российский рынок машина поставлялись в кузове седан под названием Suzuki Liana, в то время как хэтчбек SX4 изначально продавали только в Европе. Первое поколение SX4 дебютировало в 2006 году на Женевском автосалоне, затем начались продажи. Через некоторое время автомобиль начали продавать в Индиии, Северной и Южной Америке, Южной Африке и Австралии. Кроссовер выпускали в Индии, Венгрии и Японии.
Линейка двигателей SX4 первого поколения состояла из бензиновых моторов 1.5 и 1.6 литра, с мощностью до 107 л. с., а также 1.9-литрового 120-сильного дизеля с крутящим моментом 280 Н/м. Suzuki SX4 имел передний или полный привод в зависимости от модификации, однако в Северной Америке машину продавали только с полным приводом. Более того, там кроссовер был доступен с топовым двухлитровым мотором с мощностью 143 лошадиные силы. Помимо полного привода, североамериканская машина в «базе» оснащалась электроприводом дверей и зеркал, MP3-плеером, запуском двигателя без ключа и т. д.
В 2013 году начались продажи Suzuki SX4 второй генерации. Новинка того времени полностью изменилась – кроссовер получил новую дизайнерскую концепцию и более качественные отделочные материалы в салоне. Кроме того, появилось новое оборудование. Автомобиль доступен с передним или полным приводом, а также с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Машина оборудована бензиновым или дизельным мотором объемом 1.6 литра. По оценке Euro NCAP Suzuki SX4 второго поколения наделен очень высоким уровнем безопасности.
Замена масла в МКПП + накладки/резинки + разное
Уж простите, но не могу я писать увидел/купил/заказал/установил/снял за несколько постов, у меня как-то всё скопом получается)
Итак, меняем масло в МКПП. Почему меняем? Потому что, как отметила жена, передачи включались с неким сопротивлением, да и менялось ли оно вообще когда-нибудь?!
Покупаем:
*Масло трансмиссионное GL-4 75W-90, а именно полусинтетика 4014835734210 RAVENOL TSG SAE 75W-90 GL-4 3 литра по 552р. ибо родного, как я понял, не существует. Поправьте если я не прав, но заливать нужно именно GL-4, а не GL-4/GL-5 и уж тем более GL-5.
*Ключ квадрат 3/8 дюйма, если нет такой трещётки
*Фиксатор резьбы синий
*Шприц для масла если хотим побыстрей
Снимаем защиту(это самое сложное)), ищем на коробке гайки с квадратными отверстиями, та которая смотрит прямо-это залив, а налево по ходу движения-это слив.
Сливаем, должно быть около 2,3 литра:
Но тут что-то явно меньше, да и цвет какой-то не совсем прозрачный. Смотрим на сливную пробку, на ней магнит…в каком-то гуталине, еле отчистил
Новое масло абсолютно прозрачное и вонючее. Канистры имеют выдвижные прозрачные трубки, заливать удобно сверху: один подаёт из-под капота, второй выдергивает пробку и вставляет в заливное отверстие. Влили около 2.7 литра благодаря тому что нос был задран на эстакаде.
Итого: передачи втыкаться стали явно легче, жена заметила, лучше стал и накат.
Если кто мне сейчас скажет что масло в коробку заливается на весь срок её службы-смело плюну ему в глаз.
PS: Для пущего эффекта неплохо бы ещё произвести смазку рычага и кулисы КПП, отличные инструкции есть у:
K-Pragmatic и ide16rus
Накладка на задний бампер такая, ещё не ставил так как куда-то пролюбил скотч)
Резиновые уплотнители для передних дверей такие Спасибо pavpal за подарок, отличная штука, в салоне стало чуточку тише, чесслово)
Надоели звуки перекатывающегося хлама в бардачке, пока позволяла погода закатал его в карпет, ну и «кошачий туалет» заодно:
Борьба с возможными сверчками: HYUNDAI/KIA 861522H000 Уплотнитель дефлектора воздухозаборника
А так же протеканиями на генератор. Клипса что над ним, имеет уплотнительное кольцо, наверно от рестайла 0940908341, 81р, видно разницу:
Кто-то помню искал переходник с евро на азиатские клеммы, нашел вот ГАРАНТ 52231, 110р, пускай лежит на всякий случай
Тема: Замена масла в мкпп
Опции темы
Отображение
Други,как поменять масло в мкпп suzuki sx4?
Belia, открутить две пробки, слить масло, закрутить нижнюю пробку, залить масло
Впрочем как и на других машинах
Если полный привод, то там еще и раздатка, в ней свое масло
Скачайте сервис-мануал (выложен на форуме), там всё нарисовано
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.
Люди, кто сам менял масло в мкпп, подскажите, какой размер ключа-квадрата под пробки(сливная/заливная)?
Я вроде 10ку покупал
Пользователь сказал cпасибо:
10мм.
Пользователь сказал cпасибо:
А еще говорят какое-то масло лучше не заливать, то ли синтетику, то ли минералу, вот не помню
Не знаю какое у меня залито, но в сильный мороз оно уж ооочень густое
А еще говорят какое-то масло лучше не заливать, то ли синтетику, то ли минералу, вот не помню
Не знаю какое у меня залито, но в сильный мороз оно уж ооочень густое
Правильно,лучше издеваться над машиной, чем что-то знать или узнать.
А еще говорят какое-то масло лучше не заливать, то ли синтетику, то ли минералу, вот не помню
Не знаю какое у меня залито, но в сильный мороз оно уж ооочень густое
на ойлклубе очень много полезной инфы
от себя добавлю, что само масло и его замена не так дорого стоят, но разница зимой может быть оооочень существенная
подскажите пожалуйста, при замене масла в мкпп сливная и заливная пробка слизались грани внутри у неня квадрат там, т.е. пробки под замену. может кто сталкивался от отечественных машин не подойдет, может резьба совпадает. да и хотелось бы поставить пробки не под квадрат, а под ключ обычный гаечный. может кто каталожный номер знает, если что заказать. спасибо
а сливная пробка и заливная тоже одинаковые резьбы или отличаются
Сливная и заливная одинаковые. Эти пробки с внутренним квадратом одноразовые. Если один раз уже выкручивали и закрутили старые, то больше такой фокус не пройдёт. В моём случае пришлось снимать коробку, приваривать к этим пробкам болты и только тогда смогли выкрутить. На новых пробках на резьбу нанесен герметик, он же предохраняет от закисания.
Не представляю, как там можно сорвать квадрат?
Сам менял масло в коробке пару раз, Откручивается и закручивается трещоткой (и не надо никаких головок одевать) без проблем.
Остаться должно 500мл.
Вышла такая ситуация, при замене масле перепутали канистры и залили в раздатку масло Castrol Syntrans Transaxle GL-4+ 75W-90 синтетическое которое предназначено для МКПП.В сервисной книге написано
NOTE
It is highly recommended to use API GL-4
80W-90 gear oil.
Transfer oil specification
: API GL-5 (For SAE classification, refer to
viscosity chart [A] in figure.)
Transfer oil capacity (Reference)
: 0.6 liters (1.2/1.0 US/lmp. pt)
Запутывает еще больше, в одной строке рекомендуют GL-4 а ниже GL-5.
Та и по вязкости есть разброс также
Можно ли дальше ездить с этим масло или все таки лучше заменить на что то типа Castrol Syntrax Universal GL-4 / 5 80W-90 полусинтетическое
Спасибо
И еще вопрос
При замене масле перепутали канистры и залили в раздатку масло Castrol Syntrans Transaxle GL-4+ 75W-90 синтетическое которое предназначено для МКПП.
В сервисной книге написано
http://prntscr.com/p2iie1
NOTE
It is highly recommended to use API GL-4
80W-90 gear oil.
Transfer oil specification
: API GL-5 (For SAE classification, refer to
viscosity chart [A] in figure.)
Transfer oil capacity (Reference)
: 0.6 liters (1.2/1.0 US/lmp. pt)
Запутывает еще больше, в одной строке рекомендуют GL-4 а ниже GL-5.
Можно ли дальше ездить с этим масло или все таки лучше заменить на что то типа Castrol Syntrax Universal GL-4 / 5 80W-90 полусинтетическое
GL5- это для раздатки и моста. В коробку GL-4.
И еще вопрос
При замене масле перепутали канистры и залили в раздатку масло Castrol Syntrans Transaxle GL-4+ 75W-90 синтетическое которое предназначено для МКПП.
В сервисной книге написано
http://prntscr.com/p2iie1
NOTE
It is highly recommended to use API GL-4
80W-90 gear oil.
Transfer oil specification
: API GL-5 (For SAE classification, refer to
viscosity chart [A] in figure.)
Transfer oil capacity (Reference)
: 0.6 liters (1.2/1.0 US/lmp. pt)
Запутывает еще больше, в одной строке рекомендуют GL-4 а ниже GL-5.
Можно ли дальше ездить с этим масло или все таки лучше заменить на что то типа Castrol Syntrax Universal GL-4 / 5 80W-90 полусинтетическое
Тема: Трансмисионное масло
Опции темы
Отображение
какое масло в заднем дифференциале и где его взять? еще нужен сальник, где его тоже найти подскажите плиз.
Чего дилеры льют не скажу это к тому у кого 4х4
Сальник то какой,их там как минимум 3шт из них два одинаковых
самый проверенный «exist»
Например, в карте ТО АвтоДины записано «Масло трансмиссионное Mobil SHC 75W90». Можете его купить, как вариант.
Подойдет любое масло класса GL5. Для нашего климата вязкость лучше 75W90. Очень неплохая линейка трансмисионок у Мотюля.
Всем спасибо!
В «Автомире» заливают CASTROL SAF-XJ 75w140
Можно попытаться поиграть подбором масла в коробке. У меня такой проблемы нет.
Но если бы была, попробовал бы или Мотюль или ХАДО.
«поиграть подбором масла в коробке»
Всегда ожидайте лучшего — ибо Вы всегда получаете именно то, чего ожидаете.
«Матерью пороков признавай лень, потому как блага, какие имеешь, расхищает,
а каких не имеешь, не допускает приобрести»
«поиграть подбором масла в коробке»
А говорить и не надо. Это из личного опыта. И марки масла тоже из него.
Мобил, я бы к примеру, не рекомендовал. Кастрол лучше работает в мостах.
масло такое, какое на ТО льют, т.к. не наблюдал за этим процессом, то надеюсь что-Castrol
Нам в коробки заливают Castrol TAF-X SAE75W90 син. одно из лучших трансмиссионых масел в Европе.
Так я и не говорю про другие бренды, как раз кастрол и является региональноадаптированным продуктом. Сейчас ссылки не сохранились, но года три-четыре тому была довольно жаркая дискуссия в инете по этой проблеме. В общем суть в том, что даже по внешним признакам, таким как цвет и запах, масла поставляемые к нам (официально) отличаются от аналогов продаваемых в европе и штатах. Кстати сам пользовался в то время моторным кастролом 5-50, которого в РФ просто нет, а со штатов мне его возили запросто.
Voewoda,
Интересно,как может быть масло,произведенное в Европе,отличаться от того,что продается у нас?
Bosch это кивок в сторону АвтоВАЗа? Где ЭБУ и датчики стояли у кого чисто отечественные(как у меня было на инж.»девятке»),а у кого Bosh(made in Ryazan).
Комплект присадок у каждого производителя свой.Основа масло,может быть любая.
Самое лучшее(по качеству) масло находится в странах Персидского залива,самое галимое у нас.Разумеется проконтролировать откуда масло,мы-рядовые потребители,не можем.Но! Есть масла,которые производятся только в Западной и Северной Европе,где качество продукта всегда на высоте.
Сейчас,вроде не ТМВ,и все масла из Англии,Франции,Бельгии,Голландии,Германии,Норвегии к нам поступают бесперебойно.Надо покупать в больших магазинах,где дорожат своим имиджом.
К 4 WD водам:Вопросы по трансмиссионным маслам:задний дифференциал Castrol SAF XJ (кстати проблема найти в городе), в раздатку Castrol TAF X.Сам вопрос:раздатка у нас совмещена с КПП и замена масла происходит совместно с заменой масла КПП, или-же имеются отдельные сливные/заливные пробки. На схеме программы не смог сориентироваться? 11-12 пробки коробки,другого ничего нет. Вот дифференц..Планирую самостоятельно заменить масло.
Зы: и по объёмам кто менял подскажите..
. каждое новое дело начинается с запугивания, запутывания.
а заканчивается наказанием невиновных и награждением непричастных.
Замена масла в коробке передач Suzuki SX4 New
Качественное масло для коробки переключения передач является важным компонентом здоровья автомобиля. И своевременная замена масла в МКПП и АКПП может оберечь «железного коня» от серьёзных сбоев, которые в перспективе могут оказать негативное влияние на функционирование целого ряда рабочих узлов.
Существует два способа замены масла в КПП Suzuki SX4: полный и частичный.
Полная замена (метод замещения) подразумевает наличие специальной установки для замены масла в трансмиссии. В этой ситуации понадобится новое масло общим объёмом примерно в 20 литров, так как для промывки нужно будет использовать свежую жидкость, в два-три раза превышающую вместимость коробки SX4. Своими руками провести данную процедуру будет весьма непросто и дорого.
Частичную же замену масла (метод вытеснения) в коробке можно вполне выполнить самостоятельно. Для этого нужно разогреть двигатель, загнать машину на эстакаду, а затем открутить слив на поддоне, собрав жидкость в специально подготовленную ёмкость. В большинстве случаев вытекает не более 40% масла, тогда как остальная часть остаётся в системе. Поэтому это скорее обновление, чем замена, и для того чтобы обновить масло полностью, потребуется повторить этот процесс 2-3 раза.
Представляем пошаговую инструкцию того, как поменять масло в КПП Suzuki SX4:
1) Обеспечиваем доступ к щупу проверки уровня масла. Для этого убираем воздуховод и вынимаем щуп. Это позволит отработанному маслу стекать быстрее.
2) Для того чтобы подобраться к крышке сливного отверстия в поддоне картера, демонтируем пластиковую защиту, состоящую из двух частей.
3) Откручиваем пробку слива. Делаем это сначала помощью накидного ключа на 24 мм, а затем и руками, чтобы сливной болт напором масла не смыло в ёмкость, подготовленную для сбора масла.
4) Пока отработанное трансмиссионное масло стекает, снятый сливной болт необходимо прочистить и удостовериться в надлежащем состоянии его уплотнительного кольца. Если оно сильно расплющено, то нужно будет его заменить.
5) Новое масло льём в коробку ровно в том же объёме, в каком было слито старое. Для того чтобы точно знать, сколько отработанного масла сбежало, переливаем его в обрезанную канистру.
6) В отверстие, где находился щуп, устанавливаем длинную воронку и заливаем через неё новое масло. Возвращаем на место маслосливной болт.
7) Далее отсоединяем шланг выхода масла из проведённого к радиатору охлаждения. Это позволит заместить отработанного масло новым. Важно! Хомут, фиксирующий шланг, рекомендуется снимать пассатижами.
8) Подставляем под патрубок ёмкость для сбора масла, потому как из него в этот момент также прольётся немного жидкост
и. 9) Натягиваем на патрубок радиатора часть шланги и опускаем её в обрезанную канистру. Затем в салоне автомобиля заводим двигатель и зажимаем педаль тормоза, перемещая трансмиссионную ручку в разные стороны. Наблюдаем за тем, чтобы стекло не более 2 литров масла.
10) Эквивалентное количество нового масла заливаем обратно в КПП, после чего повторяем шаг №9 до тех пор, пока из шланга не польётся новая жидкость. Устанавливаем шланг на место.
11) Уровень масла в КПП не должен опускаться ниже минимального, поэтому после прогрева двигателя требуется снова проверить уровень масла в коробке авто.
КАКОЕ МАСЛО И СКОЛЬКО ЗАЛИВАТЬ В ТРАНСМИССИЮ?
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ МАСЛА
Регламент планового технического обслуживания свидетельствует о том, что масло в МКПП, а также в раздаточной коробке Suzuki SX4 подлежит замене каждые 45 тыс. км пробега или 3 года с момента начала пользования автомобилем. Что касается АКПП, то здесь сроки чуть выше — после первых 60 тыс. км пробега и далее каждые 165 тыс. км. Эти цифры, впрочем, больше приблизительные, потому как на периодичность смены жидкости в трансмиссии определяющую роль играет интенсивность эксплуатации авто, а также то, в каких условиях эта эксплуатация происходит. К примеру, при езде в тяжелых условиях производитель советует менять масло в АКПП каждые 30 тыс. км или 2 года.
Если автомобилем чаще пользуются в крупных городах, то он подвергается большим нагрузкам, ввиду того что значительную долю времени машина может стоять в пробках, то есть в ситуации, когда пробег не считается, но двигатель в состоянии постоянной работы. Это оказывает негативное влияние на характеристики масла. Также к типам эксплуатации, ухудшающим качество масла и требующим более частой его смены, относится ежедневная езда на небольшие расстояния, специфические погодные факторы, поездки по бездорожью и другие экстремальные условия вождения.
Suzuki Motor Corporation рекомендует использовать фирменное оригинальное масло своего производства и обслуживаться у официальных дилеров.