какое масло в мкпп кайрон

SsangYong Kyron масло для МКПП

В 2005 году от южнокорейского производителя была представлена модель SsangYong Kyron, которая является рамным внедорожником. Платформу этого автомобиля также можно встретить и в другой модели, а именно в SsangYong Actyon. Однако отличается второй от своего предшественника только в плане внешнего вида и оформления салона. На конвейер Кайрон был поставлен в России в 2006 году. Тогда серийным производством занималась компания «Соллерс» (Набережные Челны), а в 2009 году весь процесс был перенесен на автосборочное предприятие Владивостока «Соллерс-Дальний Восток».

В 2007 году СсангЁнг Кайрон перенес рестайлинговые работы. В результате этого в новой версии были обновлены передняя и задняя часть кузова, а также светотехническое оборудование и решетка радиатора. Кроме всего этого улучшения коснулись противотуманных фар, а для интерьера стала доступна новая цветовая гамма. На рынках многих стран обновленный внедорожник поступал новым наименованием, а именно SsangYong New Kyron. Российские рынки не вошли в этот список и на них автомобиль также имел свое изначальное наименование.

Данный внедорожник использует рамную конструкцию. Для рынка России производитель представил всего две версии, отличающиеся между собой только используемыми силовыми установками. В первой версии под капотом расположен бензиновый двигатель, рабочий объем которого составляет 2.3 литра, а номинальная мощность на выходе равняется 150 лошадиным силам. Вторая версия обладает дизельной силовой установкой, в которой рабочий объем составляет 2 литра. Этот мотор также был оборудован системой турбонаддува, которая в свою очередь обеспечила двигателю довольно неплохие мощностные показатели, а именно 141 лошадиную силу. Если на российском рынке были доступны только эти две версии, то для внутреннего корейского помимо них производитель выпускал модель, оснащенную дизельной силовой установкой с рабочим объемом в 2.7 литра. Что в первом, что во втором случае, все устанавливаемые двигатели установлены в передней части и имеют продольное расположение. Стандартной трансмиссией для всех версий является пятиступенчатая коробка передач с механическим переключением, однако, для автомобилей с бензиновым двигателем предлагалась установка шестиступенчатой коробки передач с автоматическим переключением, ну а для дизельного варианта была предложена пятиступенчатая КПП с автоматическим переключением. В комплектации с шестиступенчатой АКПП была также предусмотрена специальная функция, позволяющая водителю управлять трансмиссией вручную.

Все версии автомобиля, независимо от КПП и двигателя, были оснащены также и полным приводом, реализованным по системе Part Time. Стоит отметить, что межосевой дифференциал не входил в данную трансмиссионную систему, в связи с чем включение полного привода на асфальтированном участке дороги строго запрещается, так как это может привести к различным неисправностям всей системы. Передний мост производитель оборудовал свободным симметричным дифференциалом. Для заднего же моста изначально был доступен дифференциал без блокировки, но в случае необходимости потребитель мог опционально выбрать оснащение в виде самоблокирующегося дифференциала, благодаря которому внедорожник получал существенно повышенную проходимость, что является особо важным при эксплуатации в условиях бездорожья.

Центральная панель SsangYong Kyron в целях повышения удобства в управлении трансмиссии получила специальный переключатель, располагающий тремя различными режимами. Благодаря такой функции водитель может оказывать влияние на распределение крутящего момента между мостами, что также ведет не только к повышению проходимости, но также и к таким показателям, как комфортность передвижения и экономичность. Что касается режимов, то на переключателе имеются следующие положения: 2Н, 4Н и 4L. В первом положении селектора режимов ведущим остается только задний мост. Второе положение подразумевает собой включение полного привода, то есть в работу с задним мостом вступает и передний. Ну и третье положение 4L является похожим на второй режим, однако, здесь уже помимо полного привода вступает в действие понижающая передача раздаточной коробки. Понижающая передача оказывает достаточную тягу, но кроме этого также позволяет разогнать автомобиль до 60 километров в час.

Сколько масла в МКПП SsangYong Kyron

Информация о видах требуемого масла

Из рекомендуемых для механической коробки переключения передач автомобиля SsangYong Kyron следует отметить следующие марки трансмиссионных масел:

1. Liqui Moly Top Tec ATF 1100

Данный продукт представляет собой полностью синтетическую смазывающую жидкость универсального предназначения. Масло может использоваться в трансмиссионных системах с автоматическим и механическим переключением передач, ну и гидравлических усилителях рулевого управления. В составе этого масла присутствуют базовые масла HC-синтеза и комплекс высокопроизводительных присадок. Среди главных достоинств масла Liqui Moly Top Tec ATF 1100 необходимо отметить:

2. ZIC ATF3

Является синтетическим трансмиссионным маслом, предназначенным для автоматических и механических трансмиссий и гидравлических усилителей руля. В процессе изготовления данного масла производитель применяет основу собственной синтетической базовой жидкости Yubase. Как и предыдущее трансмиссионное масло, это также обладает множеством полезных свойств, среди которых:

3. Mannol Dexron II Automatic

Несмотря на то, что это масло в первую очередь предназначено для автоматических коробок переключения передач, благодаря своим допускам и свойствам оно также может быть применено и в механических трансмиссиях. Данное трансмиссионное масло имеет довольно неплохие эксплуатационные характеристики, что положительно сказывается на сроке службы трансмиссии. Среди основных достоинств следует отметить:

4. Mannol Dexron III Automatic Plus

Является всесезонной смазывающей трансмиссионной жидкостью, предназначенной для использования в АКПП, МКПП, ГУРах и многих других гидравлических узлах. Состав этого трансмиссионного масла был дополнен тщательно подобранными присадками и синтетическими компонентами, что в результате позволило добиться весьма неплохих эксплуатационных характеристик. Жидкость Mannol Dexron III Automatic Plus обладает:

5. Dragon FX 75W-85

Представляет собой всесезонную полусинтетическую трансмиссионную жидкость высшего класса, применяемую в синхронизированных трансмиссионных системах легкового автотранспорта. Корпорация S–Oil в процессе изготовления этого масла соблюдает гидрокрекинговую технологию, а также использует основу высококачественных базовых масел, дополненную высокоэффективным комплексом присадок. Dragon FX 75W-85 обладает следующими преимуществами:

Источник

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Сообщение Xorius » 17 ноя 2015, 20:34

какое масло в мкпп кайрон

Порекомендуйте масла в МКПП и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Сообщение Gubkin » 17 ноя 2015, 20:45

Порекомендуйте масла в МКПП и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Сообщение Xorius » 17 ноя 2015, 20:57

какое масло в мкпп кайрон

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Сообщение Gubkin » 17 ноя 2015, 21:35

какое масло в мкпп кайрон

какое масло в мкпп кайрон

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Сообщение Gubkin » 17 ноя 2015, 21:49

В общем мои рекомендации такие

3) раздатка
Либо обычный Дехрон 3 от лукойл
DATF01 Трансмиссионное масло DRAGON ATF-III (1л)
132632 ZIC АTF 3 1л (Dexron III, Allison C-4, Ford Mercon) (1/12)
162632 ZIC АTF 3 4л (Dexron III, Allison C-4, Ford Mercon) (1/4)
163340 Масло ZIC DEXRON III (4л)

какое масло в мкпп кайрон

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Сообщение mox111 » 18 ноя 2015, 11:24

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Сообщение Xorius » 18 ноя 2015, 11:42

Отправлено спустя 2 минуты :

какое масло в мкпп кайрон

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Сообщение Gubkin » 18 ноя 2015, 11:46

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Сообщение Xorius » 18 ноя 2015, 15:22

ИТОГО:
— По низкотемпературным свойствам: подходят все кроме Comma Gear Oil GL-5 75W-90 (-36);
— Подтверждение характеристик (наличие допусков) только у MOBIL Delvac 75W-90 GL-5;

Из недорогих (DRAGON/Valvoline) DuraBlend GL-5 75W-90 получше будет?

Источник

TO-5, замена масел в РК, МКПП, рабочий свет.

какое масло в мкпп кайрон

Подошло время очередного ТО-5 по пробегу 55 000 км. Так как погода нам благоприятствует, делаю то сам.

какое масло в мкпп кайрон

Pmc PAD014 фильтр воздушный, 306 ₽
Pmc PMDC05 фильтр салон угольный, 370 ₽
Hengst E142H D21 фильтр масляный двигателя, 292 ₽
Ssang Yong 9777112180 прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя, 20 ₽
Ssang Yong LLK05W40004 масло моторное синтетическое «Motor Oil 5W-40», 4л, 2 шт., 2 130 ₽
Ssang Yong 2161508051, крышка бачка расширительного, 271 ₽
Lukoil 227392 нтифриз «G12», 1л, 126 ₽
Lukoil 227390 антифриз «G12», 10л, 984 ₽
Mobil 152646 масло трансмиссионное минеральное «ATF 320», 1л, 2 шт., 870 ₽
Mobil 152647 масло трансмиссионное минеральное «ATF 220», 1л, 4 шт., 1 228 ₽
Total 166222 масло гидравлическое синтетическое, 1л, 2шт., 1176 ₽
Contitech 6PK2155 ремень поликлиновый, 992 ₽

Начал с замены антифриза. Сливал только с радиатора, порядка 8 литров. Антифриз слился довольно чистый, розово — красного цвета.

какое масло в мкпп кайрон

Далее меняем масло

какое масло в мкпп кайрон

какое масло в мкпп кайрон

Приступаем к замене в раздаточной коробке. Пробки откручиваем подходящим квадратом около 10мм(3/8). Для заливки использовал насадку от масла liqui moly в мосты.

какое масло в мкпп кайрон

Далее меняем масло в МКПП, для откручивания пробок был куплен шестигранный ключ на 14мм.

какое масло в мкпп кайрон

какое масло в мкпп кайрон

И завершающим этапом воздушный и салонный фильтры, ремень. В гидроусилителе замену решил пока оставить на потом.

какое масло в мкпп кайрон

Также сделал себе рабочий свет за кормой, а то ночью с лодкой возиться, плохо видно. Изначально хотел поставить на дверь багажника, но там место только для одного светильника, второе место занимает ручка. Подключается через розетку в багажнике.

Источник

Выбираем масло в двигатель, раздатку и мосты Кайрона

Среди всех мероприятий по обслуживанию Саньенг Кайрон, замена смазочных жидкостей занимает, пожалуй, главное место. Чаще всего упоминается масло в двигателе, но замена его в АКПП, раздаточной коробке и заднем мосту не менее важна, разве что интервал больше, по этому делать ее приходится намного реже. На первый план выходит вопрос — а какое масло лить в Кайрон? И не зря, ведь от выбора качественного масла будет напрямую зависеть ресурс двигателя или узла, в котором вы его меняете. Качественная жидкость способна предотвращать преждевременный износ агрегата в течении всего межсервисного интервала и даже больше, таким образом, заливая хорошее масло в свой Саньенг, можно значительно продлить ему жизнь и избавить себя от неожиданных и дорогостоящих ремонтов. Кроме этого, качественные ГСМ могут сделать работу двигателя ровнее и тише, что положительно скажется на уровне комфорта авто, а правильный подбор коэффициента вязкости может добавить динамики.

какое масло в мкпп кайрон

Выбор моторного масла

Для того чтобы разобраться какое масло заливать в двигатель Саньенг Кайрон, нужно знать какой двигатель установлен в автомобиле и какие допуски моторных масел рекомендует производитель для данного агрегата.

Допуски моторного масла — набор требований, которые производитель автомобиля предъявляет к данной жидкости для использования в своих двигателях конкретных модификаций.

Кайроны комплектовались тремя типами моторов:

Последние два агрегата на территории России встречается крайне редко, наиболее распространены внедорожники первых двух модификаций.

Если мотор бензиновый, то рекомендуемые допуски — 229.1, 229,3 и 229.31. Эти же стандарты подойдут и для дизельного Кайрон не оборудованного сажевым фильтром. Для моделей с таковым рекомендован только 229.31. Вязкость не должна выходить за рамки, установленные спецификацией MB Sheet 224.1. Информация о допусках должна указываться на упаковке со смазывающей жидкостью.

Теперь о вязкости масла, которая обозначается двумя цифрами через дефис и буквой «W», и является одной из важнейших его характеристик. Данное обозначение — маркировка всесезонного масла, в которая показывает в какому классу вязкости оно относится. Каждой из двух цифр соответствует максимальная температура при которой смазка не теряет заявленных свойств. Цифра с буквой «W» (winter) обозначает зимний класс, вторая — летний.

какое масло в мкпп кайрон

Оригинальное моторное масло Ssangyong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W-30

Для использования в двигателях Саньенг Кайрон лучше всего выбирать масло с коэффициентом вязкости 5W-30 или 10W-40. Именно такие коэффициенты рекомендованы для двигателей этого внедорожника.

Производитель машины предлагает использовать жидкости Ssangyong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W-30 или Ssangyong Dies Gas 10W-40 (допуск MB 229.1), но подобные характеристики очень распространены среди масел других изготовителей. Здесь можно выбирать по цене или отдать предпочтение наиболее известным брендам, которые традиционно собирают максимум положительных отзывов автовладельцев специалистов сервиса SsangYong.

К маркам лучшего моторного масла для Кайрона можно отнести Zic, Motul, Mobil1, Castrol и другие. В настоящее время положительными отзывами начинают обрастать и смазочные материалы российских производителей Лукойл и Роснефть.

Жидкость в АКПП и МКПП

Каждые 60 тысяч километров пробега или раз в 4 года производитель рекомендует менять масло в коробке передач, независимо от того какая она — механическая или автомат. Для того чтобы узнать какое масло заливать в АКПП и МКПП Кайрона, можно заглянуть в его руководство по эксплуатации. В нем рекомендуется три типа жидкости в зависимости от типа КПП. Для автоматической пятиступенчатой коробки передач следует использовать Shell ATF 134 или Fuchs ATF 134. В шестиступенчатый автомат можно заливать Fuchs Titan ATF 3292. В механическую КПП Саньенг Кайрон лучше лить рекомендованную Ssangyong жидкость ATF Dexron 2. Всем этим маслам существуют заменители от различных брендов, но соответствие каждого из них нужно сравнивать по характеристикам и составу. Из зарекомендовавших себя можно выделить синтетическое трансмиссионное масло Motul ATF 6 и вариант от не менее известного производителя Liqui Moly Top Tech ATF 1600.

какое масло в мкпп кайрон

Трансмиссионное масло Shell ATF 134, одно из тех, которое SsandYong рекомендует заливать в коробки передач своих внедорожников

Раздаточная коробка и мосты

Наличие раздаточной коробки и редукторов заднего и переднего мостов в Кайроне с полным приводом, обязывает владельца следить за состоянием смазки и в них. В раздатке менять масло рекомендовано раз в 60 тысяч километров пробега подобно КПП. В редукторах смазка меняется каждые 30 тысяч. Для использования в раздаточной коробке Ssangyong рекомендует оригинальное трансмиссионное масло ATF Dexron 2 или 3.

С мостами сложнее. В передний мост с IOP (интегрированным масляным поддоном) — трансмиссионное масло Shell GL 75/90, без IOP — оригинальная жидкость Ssangyong SAE 80W/90, API GL — 5, такое же и в задний неразрезной мост. В мост IRDA — масло, отвечающее стандартам SAE 80W/90 API GL-5.

В мосты Кайрона можно лить любую трансмиссионную минералку, отвечающую указанным производителем спецификациям. Но, как и с моторным, не рекомендуется использовать дешевые жидкости, существующие в единственных экземплярах в подпольных автосервисах.

Источник

Сколько технических жидкостей и какое масло подходит для СаньЕнг Кайрон

SsangYong Kyron – внедорожник от южнокорейского автопроизводителя. Выпускался с 2005 года на протяжении десяти лет. Благодаря умеренной стоимости часто встречается на российских дорогах. С 2010 года сборка проводилась во Владивостоке.

СаньЕнг Кайрон достаточно многофункционален – комфортный, вместительный и с хорошим показателем проходимости. Оснащен моторами, разработанными компанией Мерседес. Самые популярные — дизельные объемом 2,0 л, мощностью 141 л.с. Если говорить об бензиновых силовых установках, то 2,3 и 3,2 л. Трансмиссия представлена:

какое масло в мкпп кайрон

Продлить срок службы агрегатов и авто в целом поможет правильное обслуживание. Не стоит пренебрегать заменой смазочных материалов.

какое масло в мкпп кайрон

Рекомендуемые масла и количество жидкостей в SsangYong Kyron

Место заправки/смазки

Наименование масла/жидкости

Топливный бак75Бензин АИ – 95, ДТСистема смазки двигателяДизельный двигательD20DT7,5Сорт: Оригинальное моторное масло Ssangyong (Утверждено MB Sheet 229,1, либо 229,3, либо 229,31)

Вязкость: Список МВ No. 224,1

D27DT8,5Бензиновый двигательG23D7,5G32D9,0Система охлажденияДизельный двигательD20DT10,5-11,0Оригинальная охлаждающая жидкость Ssangyong

D27DT11,0-11,5Бензиновый двигательG23D10,5-11,0G32D11,5-12,0АКППDC58,0Оригинальное масло Ssangyong (ATF DEXRON II)6A/T9,5МКПП4WD3,6Оригинальное масло Ssangyong (ATF DEXRON II)2WD3,4Корпус редуктораPart-time1,4Оригинальное масло Ssangyong (ATF DEXRON II, III)AWD1,1МостПередний без IOPD20DT1,4Оригинальное масло Ssangyong (SAE 80W/90, API GL-5)D27DT1,4-1,5G23D1,4Передний c IOP0,78Оригинальное масло Ssangyong (Синтетической масло Shell GL75W/90)ЗаднийЖесткийM/T (D20DT, G23D)-1,9, D27DT ALL, D20DT A/T, G23D A/T-2,0Оригинальное масло Ssangyong (SAE 80W/90, API GL-5)LD1,8IRDA1,5Оригинальное масло Ssangyong (Синтетической масло Shell GL75W/90)Тормозная жидкость/жидкость для сцепленияПо мере необходимостиОригинальная жидкость Ssangyong DOT4Жидкость для механизма усилителя рулевого управления1,0Оригинальная жидкость Ssangyong (ATF DEXRON II, III)

Сколько и что заправлять в СаньЕнг Кайрон

Обьем топливного бака – 75 л. Вид горючего зависит от типа двигателя – бензин АИ – 95 или ДТ.

Согласно регламенту замена моторного масла должна выполняться каждые 50 тысяч км. На практике ситуация обстоит по-другому. Смазка уже при пробеге 15 тысяч км становится не пригодной к дальнейшему использованию, поэтому следует ее заменить на новую.

Как только внедорожник преодолел 40 тысяч км, необходимо заменить антифриз. Также процедура выполняется в обязательном порядке один раз в три или пять лет. Если применяется жидкость класса G11, то она быстрее теряет полезные свойства. G12 может эксплуатироваться до 5 лет.

Замена трансмиссионного масла в МКПП согласно рекомендациям производителя проводится каждые 60 тысяч км или один раз в 4 года. Применяется синтетическая жидкость Motul ATF 6 или Liqui Moly Top Tech ATF 1600. Объем заправки:

какое масло в мкпп кайрон

Для АКПП интервал замены 40 тысяч км. Используется оригинальное масло Ssangyong (ATF DEXRON II).

Применяется оригинальная жидкость Ssangyong DOT4. Замена выполняется один раз в два года. При необходимости можно и раньше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *