какое масло в мкпп citroen c4 b7

Замена масла в коробке передач Ситроен С4, DS 4 (B7), МКПП BE4R (она же BVM5), двигатель EP6

какое масло в мкпп citroen c4 b7

Всем доброго дня. Хочу поделиться впечатлениями по замене масла в МКПП.
Вот заводской мануал по этой процедуре

BVM5 (она же BE4) с двигателем EP6
1. Рекомендуемое оборудование

какое масло в мкпп citroen c4 b7

[1] маслозаправочный цилиндр (-).0344.

какое масло в мкпп citroen c4 b7

(1) Вентиляционное отверстие.
(2) пробка для слива.
Для замены масла снять пробку (2).

3. Тип масла
ESSO 75W80 EZL 848.
TOTAL 75W80 H 6965.

4. Объем масла
ВНИМАНИЕ : Необходимо сливать масло из коробки передач и заливать строго определенное количество масла в случае утечки или после ремонта.
Пустая коробка передач : 1,9 литров.
После слива : 1,8 литров.
ПРИМЕЧАНИЕ : Смазка коробки передач обеспечивается на весь период эксплуатации ; Выполните визуальный контроль герметичности при каждом периодическом техническом обслуживании.

5. Залив
Установите на место сливную пробку (2) ; Затяните моментом 3,5 ± 0,2 дН.м.
Снимите :
Блок воздушного фильтра (в зависимости от двигателя)
Воздушный сапун (1)
ВНИМАНИЕ : Возьмите точное количество масла.
Залейте масло в коробку передач через отверстие для продувки (1) ; С помощью приспособления [1].
Установите сапун (1) ; Затяните моментом 1, 5 ± 0,2 дН.м.

Хочу заметить чтобы добраться до сапуна через который рекомендуют заливать, …мама не горюй, сколько надо разобрать (по крайней мере на DS4, на других моделях не знаю)!

Вот как сделать всё проще. Нашёл где-то на просторах инета.
Снимаем переднее левое колесо и видим во этот болт на 19

какое масло в мкпп citroen c4 b7

Это оказывается контрольное отверстие в коробке, об этом пишут даже в заводских мануалах.

Если есть желание проверить не суха ли ваша коробка, перед снятием колеса рулеткой помер те расстояние от земли до какой ни будь части машины (например край брызговика). А после снятия колеса, выверните пробку и опустите машину на замеренное расстояние, масло потекло, значит уровень есть. Одно условие, машина должна стоять на ровной поверхности.

А теперь к замене масла.
Сливаем масло, пробка с низу не ошибётесь. И заливаем через это отверстие масло.

какое масло в мкпп citroen c4 b7

Оно довольно таки большое. Как залить? У кого на сколько фантазии и приспособ хватит, это не сложно.
Я использовал обыкновенный пищевой шланг на 8 мм. 40 см. длинны и 200млм. шприц. Можно вдавливать поршнем, можно вытащить поршень и использовать как воронку, самотёком масло идёт то-же, но медленнее.

Перед заворачиванием пробки, рекомендую вытереть резьбу насухо, очистить пробку от старого фиксатора, нанести новый и ввернуть. Использую этот фиксатор-герметик резьбовых соединений.

какое масло в мкпп citroen c4 b7

Имейте в виду : синий считается обратно выворачиваемый, а красный – нет. К стати, на резьбовой фиксатор посажены многие резьбовые соединения, он вам ещё пригодится.

Ну а теперь про количество и само масло. Все ответы выше в заводском мануале:
«Необходимо сливать масло из коробки передач и заливать строго определенное количество масла в случае утечки или после ремонта.
Пустая коробка передач : 1,9 литров.
После слива : 1,8 литров.»
«Тип масла
ESSO 75W80 EZL 848.
TOTAL 75W80 H 6965.»

Кстати, масло TOTAL 75W80 H 6965 в торговле немного по другому называется TOTAL TRANSMISSION BV SAE 75W-80

Купил две литрушки.

какое масло в мкпп citroen c4 b7

Намерил 1.8 л., залил, и всё.

Совет не тяните и меняйте масло в коробках, в которых оно якобы залито на весь срок, почаще. Я поменял на 70 тыс. надо пораньше (50-60 как рекомендуют многие), времени не было.

Буду очень рад если кому-то будет интересен и полезен материал.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ И НЕ ТОЛЬКО НА НИХ…

Источник

Самая полная таблица применяемости трансмиссионных масел и жидкостей …

какое масло в мкпп citroen c4 b7

Ещё во время выбора автомобиля, нашёл в интернете интересный и очень подробный материал о различных КПП и применяемых в них жидкостях на сайте peugeotholic.ru. Сохранил себе в закладки, а сейчас обнаружил, что весь старый контент с сайта удалён. К счастью, есть веб-архив, из которого удалось вытащить сохранённый текст и таблицы.

Фрагмент, касающийся АКПП, привожу ниже. К сожалению, возможности форматирования постов более чем скудные, таблицу сюда не вставить, и всё это плохо читается.

Статью полностью в формате Word выложил здесь: www.dropbox.com/s/w0rv8wmux91mxwl/PSA_Gearbox.docx Иллюстрации, увы, утеряны (частично нагуглил сам и вставил в текст).

Самая полная таблица применяемости трансмиссионных масел и жидкостей для МКПП, АКПП, РКПП, AMT, CVT, DCT, редукторов и мостов автомобилей Peugeot, Citroen, DS, DongFeng, Samand и др.

IV. Автоматические коробки передач (гидромеханические)

В этом разделе перечислены автоматические гидромеханические (имеющие гидротрансформатор, планетарную механическую часть КПП и автоматическую систему управления) коробки передач, устанавливавшиеся на автомобили Группы PSA и некоторые модели DongFeng с 1994 года (просто более ранние уже не актуальны, но по ним у нас тоже есть информация, которую мы готовы Вам предоставить!). По применяемости масел (точнее – жидкостей ATF (Automatic Transmission Fluid)) эти АКПП можно мысленно разделить на 3 подгруппы:
1) «Старые АКПП ZF» (4-ступенчатые: ZF 4HP14, 4HP18),
2) «АКПП типа AL4 и 4HP20» (4-ступенчатые: PSA AL4, PSA AT8 и ZF 4HP20),
3) «Новые японские» или «Айсиновские АКПП» (6- и 8-ступенчатые Aisin: AT6, AM6, EAT6 и EAT8, и 4-ст. Aisin AF-40).

«Старые АКПП ZF» (4-ступенчатые: ZF 4HP14, 4HP18) в нынешнее время считаются «динозаврами», т.к. обе начали свой «боевой путь» в 1984-1986 г.г. В момент своего рождения они были лучшими в мире, но по современным понятиям их конструкция архаична – отсутствует электронная система управления, низкий КПД гидротрансформаторов и отсутствие управления их блокировкой, медленные переключения, «задумчивость», и т.д. Однако есть у них и ряд преимуществ — эти «автоматы» выпускались в Германии концерном ZF Friedrichshafen AG вплоть до начала 2000-х годов, имеют очень хорошую репутацию надёжных, «неубиваемых» «автоматов», ремонтопригодных и распространённых. Кроме Peugeot и Citroen, они устанавливались на огромное количество моделей Alfa Romeo, Audi, BMW, Cadillac, Dodge, FIAT, Opel, Renault, SAAB, Volkswagen, Volvo, и др., и поэтому отлично знакомы на специализированных СТОА АКПП. Несмотря на высокую выносливость, «старые АКПП ZF» беспроблемно работают только при регулярном и аккуратном обслуживании! Они требуют строгого применения только ATF Total Fluide AT42 или аналогичных по спецификации/допуску АТF с периодичностью смены в российских условиях эксплуатации = 20 000 км или 2 года эксплуатации (в Европе 30 000 км или 2 года эксплуатации) в зависимости от того, что наступит ранее.

«АКПП типа AL4 и 4HP20» (4-ступенчатые: PSA AL4, PSA AT8 и ZF 4HP20) ныне сняты с производства («родственные» AL4 и AT8 конструкции DP0, DP2 и DP8 для Renault ещё выпускаются), считаются устаревшими и на автомобили Peugeot и Citroen не устанавливаются с 2015 года.

ZF 4HP20 появилась в 1995 году и стала модернизированным «электронным» аналогом устаревающей ZF 4HP18. К надёжности, выносливости и ремонтопригодности добавилась многорежимность (появились «спортивный», «зимний» и «ручной» («Tiptronic Porsche System») режимы переключения), улучшилось «поведение» АКПП и скорость переключений. Однако к 2005-2007 г.г. эта АКПП окончательно устарела и была снята с производства.

AL4 (и её вариант DP0 для Renault) появилась в 1998 г. в качестве замены устаревшему ZF 4HP14, явилась детищем проекта Группы PSA по созданию «автомата» собственной конструкции, как минимум не уступающей по совершенству продукции ZF. Вокруг АКПП AL4 и AT8 циркулирует гигантское количество слухов, домыслов, предубеждений и диаметральных мнений: от «хуже конструкции не существует» до «технический шедевр, достойный подражания». Здесь и сейчас мы не будем рассуждать на тему «плохая она или хорошая», а слегка коснёмся некоторых особенностей (не всегда известных даже специалистам СТОА ОД) её обслуживания и эксплуатации в России. Большинство «российских» слухов и рассказов об AL4 имеют резко отрицательный, негативный контекст. Удивительно, но в странах Европы и Азии ничего подобного не происходит! Странно! Почему? Далее выскажу своё личное, основанное на опыте и статистике, мнение. Причины, на мой взгляд, здесь три:
1. Изначально нерационально выбранный для AL4 технический регламент для России;
2. Неточные «правила и исключения» для выбора ATF, применяемых на AL4 в России;
3. Некоторые специфические конструктивные особенности и недостатки АКПП AL4, проявившиеся именно в России.

В Сервисных Книжках и специальной литературе для автомобилей Peugeot и Citroen, поставляемых в Россию, в разных формулировках и формах, указывалось нечто в роде «масло в АКПП рассчитано на весь срок службы автомобиля», «смена масла в АКПП не предусмотрена в течение всего срока эксплуатации автомобиля», и т.п. Таким образом, на каждом ТО производился только контроль уровня ATF в АКПП, и, если требовалось, долив жидкости для приведения уровня к нормальному. Замена ATF в АКПП производилась только при большом желании Владельца автомобиля, при ремонте «автомата» или его замене.

Однако в иностранных Сервисных Книжках Peugeot и Citroen «старых», «новых» и «совсем новых» технических регламентов, в заграничной специальной технической литературе, мы неоднократно встречали информацию, что у AL4 и ZF 4HP20 выпуска до 1999 г. периодичность смены масла (ATF) для тяжёлых условий эксплуатации (т.е., России) должна производиться через 20 000 км (30 000 км для Европы), выпуска после 1999 г. – через 30-40 000 км для России (60 000 км для Европы), у АКПП AT8 (с 2011 г.) – через 40-60 000 км для России (100-120 000 км для Европы).

Почему и как так получилось, а также о конструктивных недостатках, слабых и сильных сторонах, и достоинствах (да-да, у AL4 таковые есть и их много!) – в отдельной специальной статье на нашем сайте об AL4 и AT8 … Но сейчас уже не имеет смысла копаться в истории происхождения официальной рекомендации (много лет назад) применения в России для АКПП AL4 и ZF 4HP20 (далее — просто AL4) жидкости ATF TOTAL Fluide ATX. Рекомендация разрешала «внутреннее, для российской дилерской сети PSA» и для неких «особых условий» (с комментариями и рекомендациями о снижении периодичности её смены) применение на АКПП AL4 этой ATF. В результате, практически все российские СТОА ОД Peugeot и Citroen, а за ними – и неофициальные, следуя одобрению, применяли на АКПП AL4 указанную жидкость в течение почти 20 лет, которая никак не соответствует открыто публикуемым, действительно официальным (!) международным спецификациям и одобрениям Группы PSA (у «ATX» даже спецификация PSA — другая, чем необходима для AL4)! Вероятно, что по этой причине АКПП AL4 «страдали» перегревом ATF («ATX» имеет минеральную, изначально менее стойкую к вскипанию, основу и предназначена для АКПП другого типа), а при экстремальных нагрузках – её вскипанием (с потерей давления) и даже разрушительным кавитационным воздействием на поверхности клапанов, каналов и перепускных элементов. По всей вероятности, после появления у TOTAL «продвинутой» синтетической и действительно подходящей для АКПП AL4 жидкости ATF типа Fluide XLD FE, уже существующее на тот момент положение дел устроило все стороны. Никаких дальнейших комментариев (вида «применять то, а это») не последовало. Лишь немногие, особо ответственные и радеющие за дело СТОА Peugeot и Citroen, перешли на применение «XLD FE» — пусть более дорогой, но снимающей большинство проблем AL4, жидкости ATF.

Таким образом, для АКПП AL4, ZF 4HP20 и AT8 мы настоятельно рекомендуем применять указанные в таблице жидкости ATF и периодичность замены (желательно полной) 30-40 000 км или 2 года эксплуатации, в зависимости от того, какой параметр наступит раньше.
ВНИМАНИЕ! При смене ATF в АКПП AL4 и AT8 следует обязательно заменить фильтр 2263.33 и очень желательно промыть теплообменник 2275.59. При смене ATF в АКПП ZF 4HP20 следует сменить фильтр 2263.28.

«Новые японские» или «Айсиновские АКПП» 6- и 8-ступенчатые, являются чуть ли не самыми надёжными и «неубиваемыми» АКПП, обладающими прекрасными, одними из лучших в мире, характеристиками, но требуют использования исключительно высококачественных ATF спецификаций AW-1 («старая» спецификация) или JWS 3324 («новая» спецификация) с рекомендованной нами (формально – смены ATF эти АКПП не требуют вообще, но в реальности) периодичностью: первая «обкаточная» смена ATF на 25-30 000 км или через 1 год эксплуатации, а «основные» через 60-80 000 км или 2-3 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше) с обязательной заменой или тщательной промывкой масляного фильтра АКПП (артикул фильтра зависит от варианта АКПП и/или VIN автомобиля).

Вашему вниманию примеры рекомендованных масел (жидкостей) ATF различных спецификаций и допусков для автоматических коробок передач автомобилей Peugeot, Citroen и др.:

«Фирменная» жидкость ATF от PSA спецификации PSA (ZF 4HP14 & 4HP18) артикула 9730.A6 в упаковке «старого» образца. Это же масло (жидкость) ATF в упаковке «нового» образца и под «новым» артикулом 1615099580. Такое же (это же) масло (жидкость) ATF той же спецификации PSA (ZF 4HP14 & 4HP18), но от TOTAL (и даже той же марки – Fluide AT42).

какое масло в мкпп citroen c4 b7

Теперь перейдём к ATF для АКПП AL4, ZF 4HP20 и AT8 спецификаций B71 2340 и LT 71141 «Фирменная» жидкость ATF из каталога запчастей Группы PSA под артикулом 9730.AE в канистре «тоталевского образца». Абсолютно такая же «фирменная» ATF от Группы PSA под тем же артикулом 9730.AE, но в канистре «мобиловского образца». Точно та же ATF, но непосредственно от Mobil Oil (как видите, не только TOTAL поставляет ГСМ Группе PSA)))

какое масло в мкпп citroen c4 b7

Жидкость ATF, которая, на наш взгляд, идеально подходит для АКПП AL4, ZF 4HP20 и особенно AT8, позволяет доказать этим АКПП свою надёжность и показать достойные характеристики, соответствующая спецификации LT 71141 – синтетическая TOTAL Fluide XLD FE. Всем спецификациям, допускающим использование в АКПП ZF 4HP20, AL4 и AT8 соответствует ATF Liqui Moly TopTec ATF 1200.

какое масло в мкпп citroen c4 b7

Далее вашему вниманию ATF для самых совершенных АКПП автомобилей Групп PSA и DongFeng, от японского Aisin AW. ATF для этих АКПП обязаны соответствовать спецификациям AW-1 или JWS 3324 … «Фирменная» ATF от Группы PSA под артикулом 9734.R7.

какое масло в мкпп citroen c4 b7

Тоже «фирменные» ATF, но уже от Aisin AW (создателя этих АКПП) — их применение мы также очень рекомендуем! Это Aisin Type WS и новейшая (судя по тестам — весьма «продвинутая») жидкость Aisin ATF 6+ FE, рекомендованная Aisin для 8-9-10-ступенчатых АКПП.

какое масло в мкпп citroen c4 b7

TOTAL, как официальный «масляный» партнёр Группы PSA, выпускает ATF спецификации AW-1 и JWS 3324 – Fluidmatic MV LV. «Отметился» соответствием спецификации AW-1 и недавно появившийся в России концерн Petronas, жидкостью Tutela Transmission GL/VI ATF AW-1. Компания Liqui Moly выпускает целых две марки ATF, соответствующих спецификациям AW-1 и JWS 3324 – Liqui Moly Top Tec ATF 1800 и Top Tec 1800R.

какое масло в мкпп citroen c4 b7

Если Ваш Peugeot или Citroen оснащён АКПП Aisin AM6 первого поколения (до 2010 г.), то можно применить «фирменную» жидкость ATF из каталога запчастей Группы PSA под артикулом 9730.AF, однако для более «молодых» Aisin эта ATF – не подходит!

Источник

Заметки по Citroen C4 (B7) + Расходники

какое масло в мкпп citroen c4 b7

Информация для двигателей типа (5FW/ 5FS/ 5FL) (EP6C\EP6)
данная информация актуальна так же на Ситроене C3 (A51) с 120 л.с.

Новичкам требуется знать (кратко: менять масло каждые 10 000 км, для ер6 характеристики 5w30 но лучше 0w30, следить за уровнем каждую неделю и проверять вязкость масла на черноту )

Замена ремня навесных агрегатов оно же с форума
Расходные материалы 2015
ВНИМАНИЕ!
1.Ввиду наличия вакуумного насоса на двигателях EP6 крайне не рекомендуется оставлять МКПП на стоянке с включенной передачей. При вращении двигателя в обратную сторону возможно повреждение лопаток насоса.
Вырезка ЗР
Чтобы хоть немного снизить ударные нагрузки, рекомендуем нехитрый прием: в варианте с МКП оставляем машину, стоящую в горку, на задней передаче, а под горку – на первой. Тогда не будет давления на плунжер со стороны башмака цепи. С АКП и роботом задействуем ручник: сперва его переводим в рабочее положение, а затем рычаг КП – в режим «паркинг» и лишь потом глушим двигатель. Но это только летом! Зимой, дабы не примерзли колодки, ручник лучше не трогать и подыскать ровную площадку для парковки.
Про АКПП
Дилеры рекомендовали менять масло каждые 30 тыс. км. Хотя регламентом такая работа не предусмотрена, было замечено, что это не праздный совет: обновленная жидкость нередко продлевала жизнь до 200 тыс., а порой и до 300 тыс. км. Но если машина прошла уже 60–80 тыс. км без замены масла, этот поезд ушел. Опыт показывает, что при таком пробеге вполне работоспособный автомат после масляной инъекции может тут же захандрить. Специалисты полагают, что дело в стружке, забивающей каналы гидроблока. Ведь, кроме марлевого фильтра грубой очистки и магнитов снизу картера, от которых толку чуть, преград не предусмотрено.
2. Для свечей зажигания используется нестандартный 12-ти гранный ключ. попытка запихнуть в свечной колодец обычный ключ приводит к плачевному результату.

Для смены масла в двигатели 0W30 необходимо 4.3 литра с заменой фильтра
Пробка сливная (0311 34) Размер M16X150. (Резьбовая пробка для масляннего поддона)
Шайба под пробку (0313 38) Размер D16X22X2mm. (Уплотнительное кольцо для резьбовой пробки)

Каждые 10 000 км ТО :
1)Замена масла (срок хранения 5 лет)
Фирма Артикул Описание
Total 151522 Quartz Energy 9000 0W30 5л
Total 183106 Масло моторное синтетическое «Quartz Ineo First 0W-30», 5л 150р )
Лампа накаливания Osram (для освещения гос. номеров багажника) 2825ULT-02B «ULTRA LIFE W5W» 12В 5Вт, 2шт

Брызговики L.LOCKER (так же ставят от приоры и калины)
Передние Артикул = 7022020251 (отсутствуют с завода, что чревато из за сколов быстрому ржавению)
Задние Артикул = 7022020261 (замена из за проблемы связанной с жесткостью оригинальных брызговиков)

Щетка стеклоочистителя
HEYNER (ALCA) артикул :
(щетки хороши и дешевые, но не смогли повторить изгибы лобового стекла полностью)
Вид AllSeasons, размеры: 098000 -700мм 096000 -650 мм
Вид Hybrid, размеры: 038000 -700мм 036000 -650 мм
Для стеклоочистителей конструкцией рычага ‘TOP LOCK’ специальный адаптер ALCA артикул: W300220
Комплект щеток (750\650)
bosh 3 397 007 120
Denso DF-149 (цена 1200 р.)
Citroen/Peugeot 1609967080
подходят так же от FORD Galaxy/S-Max (2006 г.в. и далее)

Источник

Замена масла в МКПП

какое масло в мкпп citroen c4 b7

Добрый день, друзья!
Так как даже на Юге закончилось лето, то я решил воспользоваться последними солнечными деньками и заменить масло в коробке передач. Тем более, что судя по документам, оно уже прошло почти 70 тыс км (total transmission gear 8 75w-80).
Сам процесс замены масла не отнимает много сил и времени. При желании можно поменять масло за 30 минут. Демонтаж защиты описывать не буду, но если она есть, то снимаем. Первое, что я сделал, это слил старое масло через сливную пробку. Откручивается она головкой на 21 или 22, забыл) Пока сливается масло, снимаем 2 корпуса и 1 патрубок системы воздухозабора двигателя. Далее самое сложное во всем этом действии, это найти, мать его, пластиковый сапун, через который заливается свежее масло. Находится он сверху коробки, ближе к кабине автомобиля, практически вровень с торцом площадки под аккумулятор. Снимать саму площадку не надо, просто необходимо иметь шарнирный соединитель для торцевого ключа (головка), вороток 15 см и трещетку для простоты откручивания. Для интереса я попробовал откручивать накидным ключом, в принципе, это реально, но потребует дополнительного времени. Отверстие под сапун широкое, можно всунуть даже обычный поливочный шланг. Дальше просто медленно заливаем масло. Я залил полных 2 литра свеженького Total Transmission Gear 8 75w-80.
Как залили масло, закручиваем сапун, ставим патрубок и корпусы воздушного фильтра. Проверяем герметичность и, убедившись, что все хорошо, ставим обратно защиту, если она у Вас имеется.

Total Transmission Gear 8 75w-80 арт.201278

Источник

Замена масла в МКПП

какое масло в мкпп citroen c4 b7

Хочу поменять масло в МКПП. Вроде как по мануалу — ТОТАЛ 75w80 Н 6595 1,9 л. Если кто менял. Откликнитесь. И кто, что заливал. Заранее благодарен.

Citroen C4 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

какое масло в мкпп citroen c4 b7

Citroen C4, 2010

какое масло в мкпп citroen c4 b7

Citroen C4, 2008

какое масло в мкпп citroen c4 b7

Citroen C4, 2006

какое масло в мкпп citroen c4 b7

Citroen C4, 2008

Комментарии 21

какое масло в мкпп citroen c4 b7

Спасибо за ответ. Почитав форумы попробую сначала смазать кулису и тросики.

какое масло в мкпп citroen c4 b7

Я тросы вообще снимал и проливал масло (есть в БЖ). Не спасает.

какое масло в мкпп citroen c4 b7

какое масло в мкпп citroen c4 b7

Я поменял на MOTUL. Масло хорошее, но эффекта особого не добился. Со скоростями та же шляпа.

какое масло в мкпп citroen c4 b7

Киньте мануал по замене пожалуйста)

какое масло в мкпп citroen c4 b7

Вот моя замена: www.drive2.ru/l/4447932/
А вот так я меня с дури по мануалу: www.drive2.ru/l/4431802/, но это если есть контрольная пробка, а если нет, то это единственный способ залить масло в МКПП.

какое масло в мкпп citroen c4 b7

попробую присадку добавить хадо может поможет хотя свист на пятой еле еле заметен

какое масло в мкпп citroen c4 b7

Сначала почитай про действие присадок. Я в своё время так М-2141 лечил с помощью «Хадо». Вроде изменений вообще не почувствовал, но потом начитался про последствия и слил нафиг.

какое масло в мкпп citroen c4 b7

вчера менял залил мобил 1 75w90 полная синтетика 1900мл

какое масло в мкпп citroen c4 b7

И как очучения и причина замены?

какое масло в мкпп citroen c4 b7

причина замены когда заднюю включаеш звук от коробки как на жигулях только тише, а также на пятой передаче есть еле слышен свист от коробки, так и осталось.
может я придераюсь просто только пересел с пассата и там даже намека на эти звуки нет.
подскажи как твоя коробка работает? тихо или это стандартные звуки с4?

какое масло в мкпп citroen c4 b7

Ну задняя включается не всегда, но скрежета, если ты его имеешь ввиду нет (имей ввиду задняя — это прямая передача без синхронизаторов). И пятая всё же свистеть не должна. Если при достаточном уровне масла свист остался, то это скорее всего подшипник шестерни 5-й передачи, Могу успокоить, если не сильно напрягает (если слабый ещё звук), то доже наши коробки отхаживают достаточно долго, но при этом постоянный контроль уровня масла в КПП. Когда шумность начнёт резко увеличиваться (явное изменение в течение недели), вот тогда пора.

какое масло в мкпп citroen c4 b7

Нашёл. TRANSMISSION BV SAE 75W-80.
Трансмиссионное масло, специально разработанное для смазывания современных механических трансмиссий легковых автомобилей. Характеристики: легкотекучее, экономичное всесезонное трансмиссионное масло, обладающее очень высоким уровнем устойчивости масляной пленки к воздействию сверхвысоких давлений, благодаря присутствию специальных EP-присадок; Исключительная эффективность понижения износа трансмиссии, за счет высокого уровня антипенных, антиокислительных и антикоррозионных свойств; очень высокий индекс вязкости обеспечивает стабильность смазывающих свойств и легкость переключения передач в широком диапазоне температур; eлучшенная тепловая стабильность; высокая текучесть при низких температурах обеспечивает легкий холодный пуск и позволяет экономить энергию; исключительная стойкость к окислению, позволяющая увеличить интервалы смены; высокий уровень стабильности защитных свойств, в процессе эксплуатации. Стандарты: PSA PEUGEOT CITROEN B71 2330.

какое масло в мкпп citroen c4 b7

это точно на наши машины масла подходят?

какое масло в мкпп citroen c4 b7

Ну наши стандарты соблюдены. На данный момент залит МОТЮЛЬ, какой не помню уже, но есть в БЖ.

какое масло в мкпп citroen c4 b7

коли решил, меняй!) хуже не будет масло верное и объем тоже.

какое масло в мкпп citroen c4 b7

какое масло в мкпп citroen c4 b7

А ведь похоже это минералка.

какое масло в мкпп citroen c4 b7

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *