какое масло в мкпп бмв х5 е53
Какое масло в МКПП БМВ Х5 Е53
БМВ Х5 Е53 – среднеразмерный кроссовер премиум-класса, выпускаемый с 1999 по 2006 год. Разработан совместно с инженерами британской Ленд Ровер, которая на тот момент владела баварской фирмой БМВ. Благодаря этому немцам удалось за относительно короткий срок создать первый кроссовер в истории БМВ. Это была флагманская модель, оборудованная постоянным полным приводом, который предусматривал передачу 60% крутящего момента на задние колеса. Еще автомобиль оснащался пневматической подвеской всех колес, но только в самых дорогих комплектациях.
Базовые модификации Х5 Е53 имели шестицилиндровые бензиновые и дизельные моторы, а также топовый V8 объемом 4.4 л (286 л. с.). Кроме того, в 2002 году появился самый дорогой Е53 с двигателем V8 4.6 литра (347 л. с.). В зависимости от модификации кроссовер оснащался механической или автоматической коробкой передач. В 2003 году году представлена обновленная версия Х5. В результате рестайлинга был обновлен дизайн и усовершенствована моторная гамма. В частности, речь идет о модернизированном ДВС 4.4 л, а также совершенно новом V8 объемом 4.8 л (360 л. с.). Еще автомобиль получил фирменный полный привод xDrive с муфтой в приводе передних колес.
Машину поставляли и на российский рынок. Ближайшими конкурентами были Лексус RX, Порше Кайен и Мерседес-Бенц ML. В первое время у нас были доступны бензиновые модификации, а с 2004 года в российских автосалонах появились дизельные версии. В 2006 году производство Е53 было прекращено. К тому времени общий объем выпуска Х5 первого поколения превысил 617 тыс. экземпляров.
Замена масла в коробке. Часть 1.
Долго решался делать замену масла или нет, так-как легенд в интернете бродит куча про то, что масло вечное и про то что если у вас пробег свыше 150-170 и масло родное, то после замены шансов у коробки беспроблемно функционировать очень мало. Но я решил — замена, даже смерился, что вдруг если после замены масла коробка «умрёт», брать оборотную.
Работу решил проводить в два подхода:
1. Замена масла бес снятия поддона и соответственно без замены фильтра, если всё отлично примерно через 3 тысячи второй этап.
2. Замена с фильтром.
Для замены необходимо:
— Масло выбрал, как и было изначально залито на заводе : PETRO-CANADA, заказывал через Exist, код для заказа: DEX6C16 заказано 2 х 4л.
— Torx — T45 (сливная пробка)
— Ключ на 17 (заливная пробка)
— Помимо масла и инструментов для замены использовал, купленный в аптеке самый большой шприц – 160 кубовый и шланги на шприц для удобной заливки.
Что касается замены без снятия поддона всё делается очень просто. Единственное — это нужно чтобы машина остыла и программное обеспечение для выставления уровня масла, а именно контроля за температурой масла в коробке. Я пользовался «Reingoldom».
Ещё один совет перед откручиванием сливной пробки, сначала открутите ЗАЛИВНУЮ, мало ли.
Залив масла:
1. Масло заливается при температуре коробки 30-50 градусов, только тогда она показывает правильный уровень.
2. Открываем масло-заливную пробку, заливаем туда масло до тех пор, пока оно не начнет переливаться через нее.
3. Затем не закрывая пробки заводим машину, оставляем в режиме паркинга.
4. Спускаемся вниз и продолжаем заливать масло, пока оно не польется тонкой струйкой, как полилось — закрываем пробку.
5. Садимся в машину и переключаем селектор во все положения и держим по 4-5 секунд(ы) в каждом, ставим обратно в паркинг.
6. Откручиваем маслозаливную пробку и проверяем уровень, если надо, доливаем, пока масло не станет стекать тонкой струйкой, окончательно закрываем пробку, глушим машину.
7. Проверяем затяжку болтов и пробок
На момент написания записи пробег на свежем масле составил 2500 тыс. После замены сразу почувствовал изменения, и в лучшую сторону. Поэтому после праздников будет вторая замена, с заменой фильтра.
На этом сегодня всё.
• Всем мира, удачи в эксплуатации и на дороге!
Замена масла в МКПП BMW X5 E53
Перед тем, как заменить масло в механической коробке передач на BMW X5 E53 (на примере 6-ступенчатой GS637BZ/DZ), его необходимо прогреть до рабочей температуры.
Далее проводим обслуживание в следующем порядке:
Какое заливать масло
В механических коробках передач BMW X5 E53 применяется трансмиссионное гипоидное масло. На картере возле резьбовой пробки маслоналивного отверстия размещена маркировка в виде наклейки с надписью “ATF-LT-2” (как показано на примерах ниже). Каждая из отдельных МКПП имеет свою – оранжевую, желтую или зеленую наклейку.
При добавлении масла, или его замене необходимо заливать только аттестованное масло предназначенное для гипоидных передач. В том случае, если данной наклейки у Вас не обнаружено – нужно заливать масла БМВ из приведенного списка ниже:
Перед тем, как заливать масло – обязательно размешаете его, так как это поспособствует равномерному распределению присадок на весь заливаемый объем масла.
Сколько масла заливать
Заправочный объем картера механических КПП при смене и дозаправке масла в БМВ Х5 Е53 (объем указан в литрах):
Масло в мкпп бмв х5 е53
Почти каждый владелец BMW в какой-то момент задаст этот вопрос. Дилеры утверждают. Что масло заливается на всю жизнь. На интернет-форумах мнения расходятся. Есть как сторонники, так и противники замены. Иногда можно даже услышать Сама BMW не производит автоматические коробки передач. Давайте посмотрим, как ZF. Крупнейший и наиболее уважаемый производитель автоматических коробок передач для BMW. Рекомендует действовать. Большинство автоматических коробок передач, установленных на BMW. Спроектированы и изготовлены этой компанией.
Ни для кого не секрет, что коробки ZF устанавливаются не только на BMW. Например, те же коробки передач ZF установлены на Land Rover и Range Rover.
Факт 2. Другие автопроизводители рекомендуют регулярно менять масло и фильтр в тех же коробках, что и BMW
Зайдя на официальный сайт Land Rover, вы легко убедитесь. Что для некоторых моделей автомобилей рекомендуемый интервал замены масла в автоматической коробке передач составляет 48 000 км! Например, для Range Rover Sport, выпущенного до 2012 года, они оснащались 6-ступенчатой коробкой передач ZF. Такая же была установлена и на BMW X5.
Все это говорит о том, что период замены масла в автоматических коробках передач-это величина. Которая скорее отражает маркетинговую стратегию компании-производителя автомобиля и не всегда связана с техническими реалиями.
В процессе эксплуатации образуются частицы износа металла. Специальный магнит, установленный в лотке автоматической коробки передач, притягивает их к себе
Магнитные чипы BMW X3
Магнитная стружка, автоматическая коробка передач 6hp19
Чип с магнитами BMW X5
Факт 3. На старом масле коробка работает хуже
Никто не станет спорить, что ресурс коробки напрямую зависит от качества масла. Несмотря на заявления автопроизводителей о несменяемости масла, факт остается фактом. Зачастую ближе к пробегу в 80-100 тыс. км. появляется деградация процесса переключения. Это выражается в подергиваниях, задержках, толчках при переключении. Удары происходят из-за значительного загрязнения масла продуктами износа.
BMW e39 — это четвертое поколение автомобилей из По массе пятая серия занимает второе место среди всех автомобилей этой марки. Как и все автомобили этой серии, BMW E39 относится к представительскому классу. Но пока эта машина популярна, ее обслуживание обходится недешево. Поэтому опытные водители предпочитают проводить техническое обслуживание самостоятельно. И одной из обязательных процедур технического обслуживания является замена трансмиссионного масла в механической коробке передач.
Не хватает масла в механической коробке передач автомобиля
Сначала вам нужно выяснить, когда менять масло в коробке передач на BMW E39. Очевидный вариант: ресурс смазки исчерпан, и вам нужно полностью слить и заменить жидкость. В описанном случае процедура замены масла обычно выполняется каждые 35-40 тысяч километров. Второй случай, более распространенный, заключается в замене или добавлении смазки. Если в коробке передач есть утечки. Но здесь следует иметь в виду: в случае серьезных повреждений трансмиссии. Стандартной замены смазки недостаточно. Придется делать ремонт.
Но как понять, что в механической коробке передач на BMW E39 не хватает масла? Существует ряд признаков, позволяющих определить, что в коробке передач либо отсутствует смазка. Либо эта смазка уже пришла в негодность:
Если возникает один из этих признаков. То стоит проверить количество жидкости в коробке передач с помощью специального щупа. Если есть недостаток. Добавьте смазку до необходимого уровня или замените ее и заполните механическую коробку передач новой.
Как поменять масло в механической коробке передач для BMW E39?
Подготовка к замене масла в механической коробке передач в BMW e39 условно делится на три основных этапа: подбор и покупка подходящей смазки. Подбор необходимого инструмента и подготовка самого автомобиля к замене масла (с соблюдением правил техники безопасности). Каждый из этапов следует рассматривать отдельно.
Выбор правильного трансмиссионного масла для BMW E39
В настоящее время выпускаются три основные разновидности смазочных жидкостей: синтетические. Полусинтетические и минеральные.
И желательно взять минеральное масло для BMW e39: это именно то, что рекомендуется для старых автомобилей. А среди БМВ четвертого поколения пятой серии нет ни одного моложе 15 лет. Синтетика и полусинтетика лучше подходят для новых автомобилей. Хотя, учитывая нормальное состояние коробки передач и соответствие масла всем техническим требованиям. Некоторые синтетические или полусинтетические соединения также могут быть пригодны.
А вторая цифра 80 или 90 означает, что максимальная температура составляет +35 градусов Цельсия. Если оригинальная смазка MTF LT-2 недоступна, вы можете выбрать продукцию других компаний, например Motul. Mobil1 или Castrol (в частности. Рекомендуется Castrol Syntrax Longlife 75w-90). Также рекомендуется проверить наклейку на корпусе механической коробки передач — на ней написана рекомендуемая смазка.
Castrol Syntrax Longlife 75w-90 масло:
Подготовка необходимого инструмента
Успешная замена масла не требует большого количества инструментов.
Здесь вам нужен следующий список:
Отдельно стоит упомянуть о чистящих составах коробкипередач… Они используются только для полной замены масла и используются для удаления грязи. Металлической стружки и остатков отработанной смазки. Поэтому, если планируется полная замена смазки. Рекомендуется заранее приобрести соответствующие чистящие средства для механической коробки передач.
Подготовка автомобиля к замене масла
Для комфортной замены масла в механической коробке передач в BMW e39 стоит установить автомобиль на эстакаде или над смотровой ямой: для нормального доступа к днищу автомобиля и к сливной пробке коробки передач. Обязательно поставьте автомобиль на ручной тормоз и зафиксируйте его. Установив специальные стопоры под каждое из колес. Также рекомендуется ставить автомобиль Но это делается в тех случаях. Когда коробка передач не разобрана и не отремонтирована.
Затем отсоедините Картер и отложите его в сторону (в случае полной, а не частичной замены смазки). И после этого не будет лишним промыть коробку передач и примыкающие к ней агрегаты. В принципе, мыть механическую коробку передач не обязательно, но желательно — тогда грязь, скорее всего. Не попадет в масло.
Важный момент-затраты масла сливаются с теплой коробкойпередач … Но не рекомендуется работать с горячей смазочной жидкостью, чтобы избежать ожогов. Желательно прогреть механическую коробку передач, а затем дать ей немного остыть (при необходимости). И мы должны помнить: коробка передач нагревается, когда автомобиль движется. Прогрев двигателя мало влияет на него, поэтому держать машину на холостом ходу бесполезно.
Частичная замена масла в механической коробке передач
Частичная замена масла в механической коробке передач BMW e39 осуществляется самостоятельно даже неопытным водителем. На самом деле это не замена, а доливка смазки до необходимого уровня. Но стоит учесть — если масло постоянно уменьшается, то необходимо проверить коробку передач на наличие повреждений (состояние прокладок проверяется отдельно). При необходимости ремонт производится, причем не самостоятельно. А в выбранном сервисном центре или на автосервисе.
Перед добавлением масла рекомендуется проверить состояние присутствующей жидкости… Если она темного цвета, густая и с вкраплениями сажи или стружки. Рекомендуется слить ее и залить механическую коробку передач новой смазкой. Добавьте жидкость через заливное отверстие или (в зависимости от модели коробки передач) через отверстие щупа.
Ситуация со смешиванием различных видов смазки… Трансмиссионные масла отличаются набором присадок, вязкостью. Химическим составом базовой жидкости и другими свойствами. И это касается даже смазочных материалов, относящихся к одному типу (по классификации API. Вязкости и т. д.). Поэтому не рекомендуется смешивать (доливать) различные масла (за исключением ситуаций. Когда нет другого выбора). Это также относится к жидкостям от одного производителя.
Под капотом BMW e39:
Два основных способа заправкииспользуются водителями-с помощью шприца или воронки со шлангом. Процесс добавления масла выглядит следующим образом:
Заправив механическую коробку передач маслом. Рекомендуется проверить поведение автомобиля на дороге: плавно ли переключаются передачи. Нет ли стука и т. д. Проехав 15-20 км, стоит заглянуть в коробку передач и увидеть состояние масла-цвет, консистенцию. Наличие или отсутствие включений грязи и стружки … И уже исходя из имеющейся информации, необходимо решить: нужно ли полностью менять масло. Сдавать машину в ремонт. Или можно продолжать движение.
Полная замена масла в механической коробке передач
Полная замена масла в механической коробке передач для BMW e39 производится вручную без каких-либо проблем. В то же время существует очень простой ответ на вопрос Кроме того. Для полной замены требуется не более двух литров трансмиссионного масла. Но сначала рекомендуется тщательно промыть коробку передач от остатков использованной смазки.
Правда, перед промывкой механической коробки передач необходимо удалить отработанное масло. Слив смазки осуществить несложно: емкость для отработанного масла заменяется. А сливная пробка тщательно отвинчивается (при этом Картер уже снят). Теперь надо подождать, пока вся Затем заглушка вкручивается, и можно приступать к процессу промывки.
Существует три основных варианта промывки:
А автовладельцы часто добавляют в само масло компаунды для бережной чистки механической коробки передач. Они предотвращают образование копоти и грязи. Продлевают срок службы трансмиссии и делают ненужным процесс промывки (если вовремя заменить масло). Еще один важный момент заключается в том, что нельзя промывать керосином или дизельным топливом. Это может привести к большому количеству проблем (самая очевидная проблема-преждевременный ремонт автомобиля).
Сам процесс заправки маслом не отличается сложностью. Перед его проведением необходимо плотно завинтить сливную пробку и установить на место защиту картера. А затем масло заливают одним из способов. Описанных выше — с помощью шприца или с помощью воронки и шланга… Количество использованного масла указано в сервисной книжке, но для BMW e39 оно не превышает 2 литров. Независимо от двигателя. В то же время, после заправки новой смазкой, рекомендуется осторожно ездить в течение 1-2 дней, проверяя. Как автомобиль ведет себя на дороге.
Легковые автомобили BMW используют коробки передач следующих марок: GM, Getrag, ZF, Jatco. Первые три являются наиболее распространенными вариантами. Если речь идет о механической трансмиссии (МКП), то производителем может быть ZF или Getrag. Чтобы узнать марку трансмиссионного масла, которое можно использовать для замены. Достаточно посмотреть на бумажную наклейку. Расположенную на корпусе агрегата. Вам нужно знать цвет наклейки, и ничего больше. Если коробка BMW изначально была без наклейки, то используется минеральное масло. Соответствующее классу вязкости SAE 80 и классу качества API GL-4.
Можно отметить, чтоПо отзывам владельцев, этот вариант является если и не лучшей. То все же подходящей заменой маслам SAE 80. Тем не менее, мы рекомендуем не рисковать и придерживаться рекомендаций производителя. Теперь давайте посмотрим, как правильно выбрать материал для замены. Если на корпусе коробки есть наклейка.
Расшифровка цвета наклейки
Механическая коробка передач
В общей сложности BMW использует наклейки трех цветов: желтого, оранжевого, зеленого. Вы можете расшифровать информацию, которая имеет цветовую кодировку следующим образом:
Примечание: не допускается замена минеральных материалов синтетическими или полусинтетическими! Не используйте многосортные масла.
Автоматическая коробка передач
Сегодня BMW в полной мере использует все инновации, связанные с автомобильными технологиями. В 2002 году она одной из первых установила на свои автомобили 6-ступенчатые гидротрансформаторы. А теперь в арсенале компании есть даже коробки вариаторов. Будут рассмотрены: 5-ступенчатые автоматические коробки ZF, 5-и 4-ступенчатые коробки GM. Коробки ZF (6HP19 — 6HP32) в 6 ступеней.
Для автоматических коробок передач GM с черной наклейкой подходит материал ATF DEXTRON IID, IIE. III (особенности выбора обсуждаются выше). Лучше залить жидкость ETL 7045E в торговый автомат той же фирмы с зеленой наклейкой. Для коробок передач ZF 5HP-19/24 подходит масло LT 71 141 от ESSO. Оно также используется в автоматической коробке передач ZF 5HP-30 с зеленой наклейкой. SHELL LA 2634 подходит для коробки 5HP-30 с черной наклейкой.
Масло SHELL M-1375.4 подходит для 6-ступенчатых автоматических коробок передач. Используемых в автомобилях BMW. Это следующие блоки: ZF 6HP19, 6HP26, 6HP32.
Легковые автомобили BMW используют коробки передач следующих марок: GM, Getrag, ZF, Jatco. Первые три являются наиболее распространенными вариантами. Если речь идет о механической трансмиссии (МКП), то производителем может быть ZF или Getrag. Чтобы узнать марку трансмиссионного масла, которое можно использовать для замены. Достаточно посмотреть на бумажную наклейку. Расположенную на корпусе агрегата. Вам нужно знать цвет наклейки, и ничего больше. Если коробка BMW изначально была без наклейки, то используется минеральное масло. Соответствующее классу вязкости SAE 80 и классу качества API GL-4.
Можно отметить, чтоПо отзывам владельцев, этот вариант является если и не лучшей. То все же подходящей заменой маслам SAE 80. Тем не менее, мы рекомендуем не рисковать и придерживаться рекомендаций производителя. Теперь давайте посмотрим, как правильно выбрать материал для замены. Если на корпусе коробки есть наклейка.
Расшифровка цвета наклейки
Механическая коробка передач
В общей сложности BMW использует наклейки трех цветов: желтого, оранжевого, зеленого. Вы можете расшифровать информацию, которая имеет цветовую кодировку следующим образом:
Примечание: не допускается замена минеральных материалов синтетическими или полусинтетическими! Не используйте многосортные масла.
Автоматическая коробка передач
Сегодня BMW в полной мере использует все инновации, связанные с автомобильными технологиями. В 2002 году она одной из первых установила на свои автомобили 6-ступенчатые гидротрансформаторы. А теперь в арсенале компании есть даже коробки вариаторов. Будут рассмотрены: 5-ступенчатые автоматические коробки ZF, 5-и 4-ступенчатые коробки GM. Коробки ZF (6HP19 — 6HP32) в 6 ступеней.
Для автоматических коробок передач GM с черной наклейкой подходит материал ATF DEXTRON IID, IIE. III (особенности выбора обсуждаются выше). Лучше залить жидкость ETL 7045E в торговый автомат той же фирмы с зеленой наклейкой. Для коробок передач ZF 5HP-19/24 подходит масло LT 71 141 от ESSO. Оно также используется в автоматической коробке передач ZF 5HP-30 с зеленой наклейкой. SHELL LA 2634 подходит для коробки 5HP-30 с черной наклейкой.
Масло SHELL M-1375.4 подходит для 6-ступенчатых автоматических коробок передач. Используемых в автомобилях BMW. Это следующие блоки: ZF 6HP19, 6HP26, 6HP32.
Добрый день всем! Из этого материала вы узнаете, какое масло заливается в автоматическую коробку передач BMW X5 e53. Сначала немного теории. На BMW x5 e53 с завода установлено несколько типов автоматических коробок передач. Которые приведены в таблице ниже.
Все автоматические коробки передач, представленные в сводной таблице, имеют очень хороший ресурс. В большинстве случаев ресурс автоматической коробки передач BMW X5 E53 в несколько раз превышает ресурс двигателя. С которым они работают в паре. Даже сами производители этих коробок утверждают. Что их трансмиссии практически не требуют технического обслуживания. С одной стороны, это очень хорошо. Но с другой стороны, эти автоматические коробки передач практически не ремонтируются. А сразу полностью меняются. Поскольку замена коробки передач — не самое дешевое удовольствие. Важно правильно эксплуатировать автоматическую коробку передач. Чтобы максимально увеличить срок ее службы. Одним из показательных правильных режимов работы является своевременная замена масла в автоматической коробке передач BMW X5 E53. Но прежде чем приступить к замене, необходимо правильно подобрать гидравлическую жидкость. Вот об этом мы и поговорим.
Маркировка автоматической коробки передач
BMW X5 масло для МКПП
Автомобиль BMW X5 является немецким кроссовером со средними габаритными размерами. Впервые была представлена данная модель в 1999 году. Тогда представление состоялось на автосалоне в Детройте. Наименование кроссовера, как и во многих других моделях, говорит о некоторых его особенностях: X подразумевает собой наличие постоянного полного привода, ну а 5 означает то, что в качестве основы была использована платформа от пятой серии. БМВ Х5 использует платформу BMW E39, но, несмотря на это, его габаритные размеры существенно отличаются, так как они были увеличены. Однако колесная база была укорочена. В плане дизайна первое поколение BMW X5 E53 имеет схожие черты с моделью BMW E46 Touring.
Когда велась разработка этого автомобиля, BMW Group уже был объединен с брендом Land Rover. Это отразилось на новой модели. Проявляется это в том, что многие компоненты конструкции были унаследованы от модели Range Rover L322, также сюде необходимо отнести такие системы, как Hill Descent и Off Road. Вместе с платформой же в кроссовер перешел силовой агрегат и электронные системы.
За серийное производство отвечал завод в Спартанберге, расположенном в Южной Каролине. Здесь производство было нацелено на все рынки, в том числе и на европейский. Первым рынком, получившим немецкий кроссовер стал американский рынок, поскольку здесь автомобиль появился в продаже в том же 1999 году. На все остальные же рынки модель начала поставляться с 2000 года. Первые рестайлинговые работы проведены в 2003 году. С этого года кроссовекр стал комплектоваться новыми передними фарами и задними фонарями, новой решеткой радиатора, а также немного видоизмененным капотом и парой новых силовых агрегатов, но о последний позже.
Первое время серийного производства БМВ Х5 оснащался одним из двух двигателей:
Кроме уже имеющихся двигателей в 2001 году производитель предложил еще пару вариантов, а именно:
Во время рестайлинга 2003 года, как описывалось ранее, были добавлены новые двигатели, а точнее усовершенствованы уже имеющиеся:
Каждый из вышеперечисленных двигателей работает в паре с одним из нескольких вариантов трансмиссий, а именно пятиступенчатой механической, пятиступенчатой автоматической, шестиступенчатой механической, а также шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
В 2006 году серийное производство первого поколения было окончательно прекращено. Незамедлительно на конвейер последовало второе поколение, получившее индекс Е70. Новое поколение также первыми получили потребители американского рынка в конце 2006 года, а затем автомобиль появился и на европейском рынке в 2007 году.
Информация о видах требуемого масла
В механическую трансмиссионную систему рекомендуется заливать оригинальные смазывающие жидкости, но помимо этого также можно пользоваться и аналогичными трансмиссионными маслами. Для МКПП автомобиля БМВ X5 из аналогов рекомендуется использовать следующие продукты:
1. Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
Является трансмиссионным маслом, изготовленным на основе полностью синтетических базовых компонентов. Данная жидкость отличается от большинства своих аналогов улучшенной стойкостью к задирам и изнашиванию, что было достигнуто благодаря EP присадкам. Еще одной особенностью такой жидкости является универсальность применения, поскольку кроме механических коробок передач Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 может также использоваться в дифференциалах и раздаточных коробках. Одними из ключевых преимуществ данного масла является:
2. EUROL TRANSYN 75W-90
Представляет собой синтетическую трансмиссионную смазывающую жидкость универсального применения, предназначенную для использования в механических коробках передач легковых и грузовых автомобилей, требующих масла API GL-3, API GL-4 и API GL-5. В составе присутствует специальный комплекс присадок, благодаря чему данное трансмиссионное масло обладает рядом полезных свойств, одними из которых являются:
3. MOTUL GEAR 300 75W-90
Такое трансмиссионное масло, как и предыдущие, также изготовлено на основе полностью синтетических компонентов. Может применяться во многих трансмиссионных узлах, включая механические коробки передач, раздаточные коробки, дифференциалы. Данная жидкость обладает двойным допуском, что делает ее пригодной для использования в узлах, требующих масла API GL-4 API и GL-5. Ключевыми достоинствами смазывающей жидкости MOTUL GEAR 300 75W-90 является следующее:
4. RAVENOL VSG 75W-90
Данный продукт представляет собой полностью синтетическую трансмиссионную смазывающую жидкость, отвечающую всем современным требованиям мировых производителей. Масло предназначено для использования в механических трансмиссионных системах легкового и малотоннажного грузового автотранспорта. Благодаря наличию новейших присадок такая жидкость обладает рядом полезных свойств, среди которых: