какое масло в кпп каризма

Замена масла в МКПП F5M42(1.8/GDI)

какое масло в кпп каризма

какое масло в кпп каризма

— масло Shell Spirax S4 G 75W-90 1L — 3л;
— маслобензостойкий прозрачный шланг с внешним диаметром 15 мм — 1 м;
— обычная бытовая воронка;
— домкрат — 2 шт;
— уровень строительный 80/100/120/150 см;
— герметик моторный(по желанию);
— ключи/головы с трещотками или воротками — 24 и 17;
— воронка и ёмкость для отработки.
После поездки длиной от 10-20 км(для сугреву маслица в коробасе))), заезжаем на яму или эстакаду, снимаем все что мешает добраться до сливной и заливной пробок

какое масло в кпп каризма

, откручиваем сливную пробку(24)

какое масло в кпп каризма

и сливаем старое масло. Пока оно сливается, при помощи 2-х домкратов и строительного уровня выравниваем автомобиль в плоскость — я это делал отталкиваясь от плоскости порогов.

какое масло в кпп каризма

Выравнивать кузов необходимо хотябы просто потому, что не у всех абсолютно идеально отремонтированная подвеска и развесовка кузова — многие пружины меняют по 1 шт, да и то, когда они ломаются физически… Но, не будем о грустном))). Обезжириваем и садим на герметик сливную пробку(момент затяжки 32Nm). Собираем «заливайку» из воронки и куска прозрачного шланга и откручиваем заливную пробку. Втыкаем свободный конец шланга в отверстие для заливки масла

какое масло в кпп каризма

и смело первые две бутылки заливаем в коробку.

какое масло в кпп каризма

Из третьей бутылки доливаем примерно 200мл, либо до тех пор, пока не увидим в шланге не уходящее масло))). Лишнее можно слить в одну из пустых бутылок))). Закручиваем заливную пробку(32Nm), опускаем машину и после пробега 50 — 100 км снова выравниваем кузов, и проверяем уровень(по низу заливной пробки), по необходимости — доливаем, закручиваем пробочку и катаемся до следующей регламентной замены))). Всем ровных дорог и зеленых светофоров))).

Источник

Mitsubishi Carisma масло для МКПП

Выпуск модели Carisma от Mitsubishi стартовал в 1995 году и продлился до 2004 года. Совместно с концерном Volvo этот большой семейный автомобиль был разработан специально для дорог Европы и предлагался в кузовах хэтчбек и седан. Внешне Каризма не соответствовала своего громкому названию и выглядела абсолютно нейтрально, что соответствовало европейскому духу консерватизма. На российский рынок она добралась только в 1999 году после первого и последнего рестайлинга Carisma. В 2001 году производитель провел почти незаметный «фейслифтинг», в ходе которого дизайн остался неизменным, но немного обновились бамперы, решетка радиатора, крылья и капот, а красный цвет логотипа был изменен на белый. До 2003 года в модельном рядку Митсубиси Carisma располагалась между Лансером и Галантом, но с 2004 года ее производство было завершено в пользу Лансера.

Под капотом новинки трудились дизельные и бензиновые установки разного объема. Дизельные версии были представлены двумя моторами с объемом 1.9 литра, а бензиновые – движками с объемами от 1.3 до 1.8 литра. Однако, согласно отзывам владельцев 1.8-литровый агрегат оказался чрезмерно чувствительным к качеству топлива. Моторы работали в паре с 5-ступенчатой механикой или 4-диапазонной коробкой автоматом. При этом, как показало время, вторая оказалась намного надежнее, чем МКПП. Ниже будут детальнее рассмотрены особенности обслуживания трансмиссии (какое масло и сколько лить в коробку).

Если сравнивать Каризму с конкурентами того же класса, то модель однозначно проигрывает по всем пунктам, кроме мощной печки, способной в любой мороз быстро прогреть салон. Среди недостатков машины числятся посредственные антикоррозийные свойства и ненадежность, плохая шумоизоляция и некачественная сборка. Преимуществ было не так много, но автомобиль имел довольно неплохие показатели экономичности расхода и качественный пластик в салоне.

Источник

Какое масло в кпп каризма

неужели дорого раз в пять лет купить рекомендуемое масло?

неужели дорого раз в пять лет купить рекомендуемое масло?

вот немного от Санчупей

Joined: 18 Mar 2003
Posts: 1034
Location: not in a Volvo 480

PostPosted: Wed Sep 17, 2008 3:19 pm Post subject: Reply with quote
I also made some enquiries.

the Trans ELF TRJ 75W-80 is replaced with the TransELF NFJ and the TransELF TRX is succeded with NFP and finally the TRZ is replaced with the NFJ.

The NFJ (TRJ) is suitable for low loaded gearboxes.
The NFP/TRX is developed for heavy loaded gearboxes and is not mixable with other oils.
Finally the TRZ was a full synthetic oil, but the NFJ is a mineral oil.

All these oils are suitable for copper/zinc alloys (aka brass) synchromesh rings.

Are the synchromesh rings in the box brass or bronze? (I think brass, probably)

edit: Anyway the Total/Elf application engineer recommended TransELF TRX now NFP for the Volvo 400

NFJ(TRJ)—предназначено для слабозагруженых коробок передач.
NFP(TRX)—предназначено для сильнонагруженых коробок передач и с другими маслами НЕ СМЕШИВАЕТСЯ
TRZ было полностью синтетическим маслом, но NFJ это минеральное масло

все эти масла применимы к медным\цинковым сплавам (brass не знаю че такое,похоже латунь)) синхронизаторных колец

и в конце написано что Эльфовские инжонеры рекомендуют лить NFP вместо TRX для вольво( а каря как известно собиралась на том же конвеере)

Теперь просьба к модерам пробахать подлинность вышеизложенного у оф.дилеров и добавить\не добавить эту тему в FAQ

Всем удачи, Санчупей) wink.gif

на старом форуме было более 10 тем со спорами какое масло лить, в данном случае, я залил бы то что советует производитель.

Костя, я постараюсь ответить так как я понимаю, но за правильность ответа не ручаюсь,
Коэффициент нагрузки на шестерни, рассчитывается на заводе и в зависимости от подаваемой нагрузки на зубья шестерни и от количества оборотов ( в нашем случае первичного и промежуточного вала (как постоянно вращающиеся)), другими словами если количество оборотов коробки в среднем при эксплуатации 3000 об считается, что это свысоконагруженная система валов, если 2000 об (количество оборотов абстрактное число), то это низконагруженая, так же в расчёт берётся изделие в целом, допустим, коробка передач на Каризму, количество оборотов с двигателем 1,6 (100л.с.) и взять двигатель 2.4 (170 л.с.) то коробка при использовани первого двигателя проживёт долго, а со вторым довольно быстро разлетится, так как количество оборотов, и передаваемая нагрузка при использовании двигателя 2,4 или с большим числом оборотов не рассчитано на данную коробку, грубо говоря совместно с нашей коробкой поставить мощный двигатель нельзя. Итак, масло рассчитаное на работу при меньших оборотах не подойдёт для более скоростной коробки, кстати и на оборот.
В конце просто хочу сказать, что на заводе рассчитали какое масло необходимо лить в какую коробку, я не уверен, что в обычных магазинах владеют информацией более достоверной, чем на заводе изготовителе.
вот в применяемости ведь недаром указаны для каких типов коробок подходит масло,
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
http://www.lubadmin.com/upload/produit/Fic. ang_39/7194.pdf http://www.lubadmin.com/upload/produit/Fic. ang_39/7195.pdf
так уж выщло, что на Каризме стоит французская коробка, стояла бы японская или немецкая проблем не было бы, а так приходится довольствоваться тем, что есть, так что залейте, то что советует завод изготовитель, а то будет как на старом форуме многие писали, загудела коробка, когда спрашиваешь какое масло залито, то говорили вплоть до ТАД-17

Данный ответ, чисто моё мнение и за его точность по отношению к машиностроению не ручаюсь

По книжке Volvo oil 97308 2,1 литра

Евгений, прошу прощения за вмешательство, информация неверна: дизель F8Q агрегатирован с обычной реновой коробкой в модификации F5MR3, туда идёт масло эльф 3,4л;

вот уже не лучше. масло меняется через 105000км

И вообще, кто производитель коробки- Мицубиси или Рено.

«TRANSELF TRJ 75W — 80
Рекомендации и спецификации:
Транспортные средства с коробками передач Renault J: Twingo, Clio, Megane, Laguna (за исключением 2,2 DT, dci и двигателей V6), Espace (2,0 и 1,9 dti).
Коробки передач с ручным переключением, снабженные медным синхронизационным кольцом (одно- или многоконусным).
Механические коробки передач пониженного качества (зацепление, растрескивание и т.д.)
Удовлетворяет требованиям международной спецификации API GL 5 и международному стандарту SAE J 306 для класса 75W-80.

TRANSELF TRX 75W — 80

Сфера применения:
для «исключительного давления» типа СВМ (сверх высокой мощности) тяжело нагруженных коробок передач легковых автомобилей.
Рекомендации и спецификации:
Механические коробки передач спортивных или пассажирских машин, с турбонаддувом или без.

ELF Tranself NFJ 75W-80- смазочный материал на основе синтетической технологии для коробок передач с ручным переключением, работающих в режиме очень сильной нагрузки. Содержит присадки ЕР. Официально одобрено и рекомендовано RENAULT для коробок передач класса «J», TL4 и NDX, таких как: Logan, Twingo, Clio, Modus, Megane (кроме Megane/Scenic II PK4), Laguna (кроме двигателей 2,2DT, dci и V6), Espace (2,0 и 1,9 dti) и Kangoo.

Масло ELF Tranself NFJ 75W-80 удовлетворяет требованиям механических коробок передач легковых автомобилей и вэнов, снабженных латунным синхронизационным кольцом (одно- или многоступенчатой конфигурации). Облегчает переключение передач на холоде, благодаря высокой текучести при низкой температуре. Предотвращает шум при переключении скоростей, благодаря хорошей устойчивости вязкости против сдвига, что гарантирует достаточную вязкость при высокой температуре (“stay-in-grade” – стабильность характеристик в течение всего срока службы).

Благодаря своей особой формуле масло ELF Tranself NFJ 75W-80 облегчает переключение скоростей и предотвращает самопроизвольное выключение передач, а благодаря комплексу присадок ЕР, обеспечивает хорошую противозадирную защиту зубьев шестерни даже при очень высоких нагрузках.»

Источник

Какое масло в кпп каризма

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2231 раз

какое масло в кпп каризма

привет всем,я недавно здесь открывал тему про тягу автомобиля!вчера съездил на диагностику,ошибок 0.мастер проверил поступление и давление бенза на этом приборе-всё норм,инжектор исправен.Где копать, не знаю. (((

значит такой вопрос к Вам- может ли это всё быть из-за абсорбера?и что это такое?и где он находится?или может от плохой вентиляции топливного бака?

сегодня решил проехаться,проехал 5-10 минут остановился,открыл крышку бака и произошёл такой нормальный пшик,не сильный,но слышимый хорошо,нормально ли это?кстати тяга нормальная ещё была,т.к. проехался не много!

+ко всему,не стал закрывать полностью крышку,снова решил проехаться- тяга стала именно г..о,как бывает при длительной езде!ЧТО ЭТО ВСЁ ЗНАЧИТ.

вот взято с http://www.avto-nk.ru
Многие не раз задавались вопросом: А что такое адсорбер и для чего он нужен. Он предназначен для того, чтобы пары бензина из бака топливного не попадали сразу в атмосферу. В адсорбере применяется метод улавливания паров бензина с помощью угля. Устанавливается адсорбер в моторном отсеке. Адсорбер имеет систему впрыска с обратной связью, соединяется трубками с дроссельным патрубком и топливным баком. С помощью электромагнитного клапана идёт переключение режимов работы системы улавливания паров бензина.

Как работает адсорбер?

Пары топлива из топливного бака частично конденсируются и конденсат сливается обратно в бак. Пары, которые остались, проходят через 2 клапана (это гравитационный и двухходовой). Первый клапан (гравитационный) предотвращает любое вытекания топлива из бака, даже если машина находится в перевернутом состоянии. Второй же (двухходовой) препятствует повышению или понижению давления в топливном баке. После этого пары попадают в адсорбер. В адсорбере они поглощаются активированным углём. Второй штуцер соединен с дроссельным узлом. Третий штуцер имеет связь с атмосферой. При выключенном двигателе с помощь электромагнитного клапана третий штуцер перекрыт и следовательно адсорбер не сообщается с атмосферой. При пуске двигателя контроллер системы впрыска подаёт управляющие импульсы на клапан. Затем клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и затем уже происходит продувка сорбента. Продувка происходит очень просто: пары бензина высасываются в ресивер. Длительность управляющих импульсов напрямую зависит от расхода воздуха двигателем. Так же зависит и интенсивность продувки сорбента.

Но могу Вам сказать, что это никак не влияет на тягу двигателя, у меня последние 7 лет были только Мицубаны, на Ауте 2006 г.в. при открытии бака тоже шипело и на старой Каре шипело, и это не сказывалось на работу двигателя, особенно сильное шипение было в жару, зимой практически не шипело.
Я Вам уже писал, что у Вас автомат и как тут Вы пишите http://www.forum.lancer-club.ru/index.php. p;#entry5405725 у вас масло в коробке чёрное и попахивает, так вот масло в коробке должно быть прозрачным, и никак по другому и уж тем более не должно быть запаха, у Вас скорее всего накрылась коробка, а точнее подгорели фрикционы. Для начала замените масло в коробке, причём, если оно чёрное, то с заменой фильтра.

какое масло в кпп каризма
какое масло в кпп каризма
После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.

Источник

Замена масла в коробке передач

Замена масла в коробке передач Mitsubishi Carisma

1. Слив масла из коробки передач будет более быстрый и эффективный, если эту операцию проводить после прогрева двигателя до рабочей температуры и контрольной поездки для прогрева коробки передач.

2. Работая под автомобилем, очистите грязь в области сливной пробки.

какое масло в кпп каризма

Рис. 11.2. Расположение сливной пробки (1) масла на коробке передач F5MR

3. Установите подходящий контейнер под пробкой сливного отверстия, затем ослабьте и выверните пробку и слейте масло в контейнер (какое масло в кпп каризма

Рис. 11.3. Расположение пробки (1) наливного отверстия на коробке передач F5MR

какое масло в кпп каризма

Рис. 11.4. Расположение пробок сливного (1) и наливного (2) отверстий на коробке передач F5MV1

6. Отверните пробку наливного отверстия и залейте новое масло до указанного уровня (рис. 11.3, 11.4). Рекомендуемое трансмиссионное масло – Elf Tranself TRX 75W–80W (ХТ3556). Объем – 3,4 л.

7. Заверните пробку наливного отверстия и затяните ее требуемым моментом.

Видео про «Замена масла в коробке передач» для Mitsubishi Carisma

Замена масла в коробке Mitsubishi Carisma GDI 1998г.в.
Правильная замена масла в КПП

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *