какое масло в коробку в додж караван

Dodge Caravan масло для АКПП

Dodge Caravan представляет собой минивэн, серийное производство которого осуществляется в период с 1984 года и по настоящее время. Для некоторых рынков модель поставлялась с разными наименованиями: Plymouth Voyager, Chrysler Voyager и Chrysler Town & Country.

В 1996 году производитель презентовал третье поколение Dodge Caravan. Для потребителей данный автомобиль предлагался в трехдверном и четырехдверном кузове. За основу для третьего поколения была выбрана платформа Chrysler S. В зависимости от комплектации и рынка Dodge Caravan может быть оснащен одним из нескольких двигателей, среди которых:

Для представленных силовых установок применялась либо трехступенчатая, либо четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Презентация четвертого поколения прошла в 2001 году. Модель была подвергнута рестайлинговым работам в 2005 году. Тогда была установлена новая решетка радиатора, видоизмененные противотуманные фары, а интерьер дополнился третьим рядом сидений. Автомобиль оснащался также трехступенчатой и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Под капотом может быть установлен один из следующих двигателей:

В 2007 году представили последнее пятое поколение. Для новой генерации производитель предоставил модернизированные силовые агрегаты, среди которых:

Эти двигатели могут работать в паре с четырехступенчатой и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Стоит отметить, что для двигателя с рабочим объемом в 3.3 литра предлагается только четырехступенчатая АКПП.

Источник

Какое масло в коробку в додж караван

Зарегистрирован: 19.12.2010
Сообщения: 20
Благодарности: 0/0

какое масло в коробку в додж караван
какое масло в коробку в додж караван
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

какое масло в коробку в додж караван

Откуда: Мурманская обл. Кировск

галерея

какое масло в коробку в додж караван
какое масло в коробку в додж караван
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18596
Благодарности: 2563/2359

Зарегистрирован: 19.12.2010
Сообщения: 20
Благодарности: 0/0

какое масло в коробку в додж караван
какое масло в коробку в додж караван
Зарегистрирован: 15.09.2009
Сообщения: 5517
Благодарности: 1083/712

какое масло в коробку в додж караван
какое масло в коробку в додж караван
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Так что воспользуйся советом выше. И желательно именно туда обратиться.

какое масло в коробку в додж караван

Валить надо из такого сервиса РАЗ И НАВСЕГДА.
В АКПП Крайслер лить очень рекомендованно Mopar ATF+4, стоит оно около 300-350р/литр. Для полной замены нужно ок 10-12 литров. Где делать посмотри в списке партнеров. Я-бы поехал на Краснобогатырскую, отзывы очень хорошие. Лучше 50 километров доехать до сервиса и спать спокойно, чем через неделю/месяц. создавать темы, где перебрать коробку.

Зарегистрирован: 30.01.2011
Сообщения: 68
Благодарности: 0/0

какое масло в коробку в додж караван
какое масло в коробку в додж караван
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

какое масло в коробку в додж караван

какое масло в коробку в додж караван

Зарегистрирован: 30.01.2011
Сообщения: 68
Благодарности: 0/0

Powered by phpBB © phpBB Group

Источник

Замена масла АКПП

какое масло в коробку в додж караван

какое масло в коробку в додж караван

Вообще то я планировал скинуть блок соленоидов и промыть его, но почему то забыл прокладку дома! Так бывает! Возишь три месяца в машине, на третьем ряду, потом наводишь порядок, снимаешь этот самый третий ряд(диванчик), заносишь домой и чтобы не забыть, кладёшь на диван и благополучно забываешь! ))))
Приехал на сервис, понял, что прокладка дома, решил хотя бы масло в АКПП с фильтром махнуть, благо они давно на складе меня ждут. Вперёд на подъёмник! Скидываю защиту, она кстати приколхожена от ВАЗ-2110, на ней как всегда ведро грязи. Помыл поддон АКПП и окрестности очистителем карбюратора, подвязал косу проводки, чтобы не мешалась, подготовил тару и гидростойку. Откручиваю нужные болты торцевой головкой 10мм, то бишь ослабляю крепление поддона, попутно вспоминая конструкторов за отсутствие сливной пробки. О! Тёпленькая пошла! Ловим в тару чёрно-красную жижу и ждём, когда сольётся около 5л. Откручиваю остатки болтов, сливаю остатки масла и вижу, что фильтр лежит в поддоне, но я его не отстёгивал! Вот сюрприз! Фильтр ничего не фильтровал вовсе! Да и колечко на масло подаче подозрительно разлохмачено! Ну теперь точно лезть в гидравлику, промывать там всё.
На магните наростов не много, это меня радует. Быстро мою очистителем карбюратора, протираю, пристёгиваю новый фильтр, проверяют надёжно ли держится. Всё норм! Можно прикручивать поддон, через ублюдскую прокладку. Ну прокладка вроде норм, но она в упаковке нашими камрадами из дружественного(Или не очень?!) Китая, была сложена в три погибели, на и естественно слежалась! С небольшими мучениями разровнял и прикрутил поддон в три приема, аккуратненько, равномерно и небольшим моментом. Кстати, удивила масса поддона! Не жестянка, как обычно, а вполне себе нормальной толщины металл! Приятненько! Далее воронку в щуп, 4 с мелочью литра АТФки в коробас, запускаю дрыгатель, селектор по положениям P — R — D, по несколько секунд, несколько циклов. Далее в Паркинг и контролируем уровень по щупу, вся процедура на нём расписана! Спасибо пиндосам, что сервисменам не надо утруждаться поисками мануала. Уровень выставил на максимум для холодной коробки и поехал на подъемнике кататься, так сказать проверять и прогревать. Накатав полтора десятка километров в разных режимах, контролирую уровень, немного доливаю и вперёд на дороги Уфы.
Проехал около 10км и пока впечатления положительные, АКПП работает чуть мягче, старт чуть более уверенный, третья передача — умница! Ранее, изредка был толчок при переходе со второй на третью под малым газом. Пока ещё подобного не случалось и это не может не радовать!
Жду ценного мнения многоуважаемых экспертов по поводу выбора масла! ))) Вангую, что большинство выбрало бы только Mopar ATF4+ Тайп чего-то там, что написано на щупе! 😁😁 Изучал различные масла, их физико-химические свойства, взаимодействие, допуски/одобрения и прочую дребедень. Ну и выбрал дешёвый ZIC ATF3. Всем мир! ✌🏼

Апдейт: накатал немного по городу, изменения точно положительные! Коробка работает мягче, переключения плавнее. Постараюсь на днях промыть блок соленоидов и ещё раз заменить масло. Думаю сменю максимально возможный объём жидкости и скорее всего закажу NGN мульти чего то там, не помню название, но у него нашёл допуск Мопар АТФ4+. Он кстати ещё граничит с двумя десятками допусков, которые соседствуют с остальными и в ЗИКе и во многих других АТФ жижах других производителей! Ну это так, к размышлению, что большинство гидравлических жидкостей одной категории, очень-очень похожи своим свойствами!

Источник

Какое масло в коробку в додж караван

Зарегистрирован: 17.09.2009
Сообщения: 21
Благодарности: 0/0

какое масло в коробку в додж караван

Зарегистрирован: 02.09.2009
Сообщения: 63
Благодарности: 0/2

какое масло в коробку в додж караван
какое масло в коробку в додж караван
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

какое масло в коробку в додж караван
какое масло в коробку в додж караван
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2701/2146

Зарегистрирован: 17.09.2009
Сообщения: 21
Благодарности: 0/0

Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 61
Благодарности: 0/0

какое масло в коробку в додж караван
какое масло в коробку в додж караван
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2701/2146

Зарегистрирован: 17.09.2009
Сообщения: 21
Благодарности: 0/0

какое масло в коробку в додж караван

Зарегистрирован: 17.09.2009
Сообщения: 21
Благодарности: 0/0

какое масло в коробку в додж караван

какое масло в коробку в додж караван

Зарегистрирован: 17.09.2009
Сообщения: 21
Благодарности: 0/0

Powered by phpBB © phpBB Group

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *