какое масло в коробку опель вектра в механика
Замена масла в мкпп Опель Вектра Б
Опель Вектра Б МКПП
Замена масла коробка f-17
Масло в МКПП Опель Бектра Б.
Масло в коробку Опель Вектра Б заливается двух видов красное и синее. Я заливал красное так как там было красное масло. Как видно на изображении. Прежде чем покупать масло нужно узнать цвет масла залитого в вашу МКПП.
Как залить масло в коробку Опель Вектра Б
Сливали масло через поддон коробки. После чего залили через датчик задней скорости. Не забудьте прокладку поддона МКПП. Заливают масло в коробку обычно через сапун.
Но мы залили масло через датчик задней скорости. Для демонстрации так сказать. Сапун расположен немного выше датчика. Его видно на видео. Масла потребуется 1,6-1,7 литров. Какое масло залить в коробку Опель Вектра Б хорошо видно в видео по замене масла в МКПП.
Какое масло залить в коробку Опель Вектра Б
Я заливал оригинальное масло в коробку.
(93165290)МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ КПП SAE: E80
Оно достаточно дорогое, на тот момент около 900 руб за литр. Есть аналоги этого масла и они будут дешевле чем оригинальное масло.
Аналоги трансмиссионного масла:
2. Аналог RAVENOL Трансмиссионное масло RAVENOL Getriebeoel MZG SAE 80W-90 GL-4
Через сколько меняют масло в коробке передач механика Опель Вектра Б
Масло в механической коробке передач (МКПП) на Opel Vectra B меняют примерно через 90 тысяч километров пробега.
Замена масла в КПП и пару вопросов)
Всем привет!
давным давно прочитал на форуме, что не смотря на мнение производителей вектры б, которые говорят, что масло менять в коробке не нужно на протяжении всей службы авто, я всё таки мечтал его поменять.
Часто отталкивала мысль, что нет сливной пробки, заливать тоже хер знает где и так далее.
Но вот настал тот момент и я это сделал) правда в сервисе, но принимал активное участие.
Скажу одно — ничего сложного нет.
Перед тем как отправиться на СТО я купил набор масел.
Еще купил одну штуку, в надежде убрать вот этот звук
присадка Liqui Moly стоп шум для гидрокомпенсаторов, стоит 400 р и ее многие хвалят.
Хватает на 6 литров масла
Взял еще прокладку масляного поддона картера Dello арт.01-1003700034-A — 110 р.
Но она не пригодилась, так как старая осталась на месте.
Открутили поддон, слили масло ( около 1.5 литра).
затем залили через сапун 1.7 литра масла с помощью шприца и шланга
Потом потрясли подвеску, ходовую.
На маленькой скорости был глухой стук спереди справа, он мне надоедал и я решил узнать причину.
Оказалась стойка стабилизатора правая, кстати, в прошлый раз тоже правая была мертвая, а левая живая. Почему именно правая?)
Так же под сомнение попала левая передняя подушка
Она стоит под углом, и внешний вид какой то печальный. но течи из нее я не замечал.
У меня на холодную идет вибрация сильная, и отдает в ручку кпп. может быть из за нее? остальные подушки визуально целые.
Расплатившись с сервисом (700 р) я поехал заказывать запчасти.
Вообщем прикупил ступицу заднюю( взял фирму GSP, мнение сложилось хорошее после замена шруса этого производителя) и купил стойки стабилизатора.
Я сделал вывод, что покупать с нашими дорогами TRW и всякие другие аналоги дорогие просто нет смысла.
TRW покупал за 1500 р комплект — отходили 30 тысяч км
Asam не известная румынская фирма отходила 25 тысяч км, цена комплекта 460 р.
Получается разница в цене в три раза, а эффект тот же.
Приехал в магазин, хотел взять их же, но их сняли с производства.
В наличии были другие косточки фирмы Timmen (Великобритания) тоже 460 р.
В ближайшее время постараюсь заменить, если работа позволит.
Кстати, решил я посмотреть сколько смазки в пыльниках этих косточек.А то читал, что где то вообще смазку не применяют.
Вот результат
Пожалуй перед заменой добавлю туда литола для уверенности.
вроде бы всё)
Впереди Новый Год)
Всем Счастья)
Замена масла в кпп
Итак, решил поменять масло в кпп! Острой нужды не было, но некоторая течь прокладки поддона на фоне и так не идеально сухой коробки и мотора мозолила глаза, да и к тому же, вопреки суждениям немцев о «вечности» трансмиссионного масла, хотелось обновить оное, ведь не рассчитывали они на столь долгую жизнь вектры, мне кажется. Ну и полистав статьи на драйве и заручившись поддержкой одногруппников (vk.com/opel_vectra_b_group), принялся за дело.
Нам понадобится:
Ключи: на 13 — для пробки уровня, 14(или 17, не помню) — для сапуна.
Головка на 11 с воротком и удлинителем — для болтов на поддоне.
Домкрат и балонник.
2 литра масла трансмиссионного 75W80 (по каталогу), думаю можно еще W90,
Прокладка поддона(фирму не помню, но написано, что сделано в Дании, в чем я сомневаюсь).
Я еще использовал герметик V.Reinz.
Ну и 2 руки)
Сперва открутил сапун, собственно через него в дальнейшем будет заливаться масло.
Далее откручиваем поддон кпп, постепенно отверточкой, к примеру, отлепляя, если можно так сказать, его с ОДНОЙ СТОРОНЫ от кпп, дабы масло сливалось в нужном направлении, а не в рукава, когда уже все болты выкручены и вы срываете поддон с прокладки. Я лично открутил все болты кроме двух и оставил поддон «повисеть», чтоб масло стекло полностью. Стекло примерно 800 гр.
ВНИМАНИЕ: болты на клею, так что если будут идти туго — не пугайтесь, это норма.
К слову, в какой то из статей читал, что оригинальная прокладка лепится надписями вниз, но в моем случае она была надписями вверх. И мне кажется это заводской вариант, либо не принципиально…
Далее ищем многострадальную контрольную пробочку. Почему многострадальную? Потому что к ней очень затруднен доступ и вообще, обнаружил я ее только по отверстию внутри коробки.
Далее поддомкрачиваем переднее левое колесо и снимаем его, чтобы открыть доступ к этой самой пробке.
Готово, пробка извлечена, как видно, на магните скопилось порядочно стружки…
Далее принимаемся тереть — отмывать — оттирать. Кпп на фото выше уже помыта.
Начинаем сборку, к сожалению фото сборки я не делал, т.к. руки были грязные, а работал один. Но там ничего сложного, как мне кажется.
Аккуратно очищаем плоскости соприкосновения корпуса кпп и поддона от остатков старой прокладки. Я использовал лезвие. Далее обезжириваем, ну и лепим прокладку.
Я лично использовал герметик, некоторые почему то садят на сухую, но т.к. я взял неоригинальную прокладку, не стал рисковать и с обоих сторон её посадил на герметик.
Клей не использовал, болты затягивал накрест.
Далее заливаем масло, тут уж я взял оригинал, так как не очень уж он и дорогой на общем фоне и вроде как ОРИГИНАЛ.
Заливал с помощью воронки и старого топливного шланга с НИВЫ (ну или с классики), шланг ну прямо идеально подходит по диаметру сапуна. Лить нужно, пока не потечет из контрольной пробки. Залилось промерно 1.6 — 1.7 L, положено 1.6, но машина стояла на небольшом уклоне. Ну естественно закручиваем контрольную пробку и закручиваем сапун.
Попутно менял масло в двигателе. Залил LIQUI, как и хотел.
Ну вот и все, надеюсь мой обзор будет полезен. Спасибо за внимание и удачи в ремонте!
Vectra Club Russia
масло в МКПП
масло в МКПП
Сообщение olegin » 06 дек 2010 22:24
Re: масло в МКПП
Сообщение Live » 06 дек 2010 23:22
Сообщение Барэль » 06 дек 2010 23:29
Сообщение Мышаня » 07 дек 2010 01:49
Re: масло в МКПП
Сообщение olegin » 11 дек 2010 20:56
Re: масло в МКПП
Сообщение Shadow29 » 11 дек 2010 21:46
Сообщение marsel65 » 11 дек 2010 21:53
Сообщение Deputat » 11 дек 2010 22:39
Сообщение сержантус » 12 дек 2010 03:10
Сообщение bekas-07 » 12 дек 2010 21:24
Сообщение слесарюга » 12 дек 2010 21:43
Сообщение Мышаня » 12 дек 2010 23:07
Сообщение Alex-Pilot » 13 дек 2010 00:40
Сообщение bekas-07 » 13 дек 2010 00:43
Castrol TQ-D – обладает превосходными низкотемпературными свойствами и текучестью, обеспечивая тем самым быстрое поступление масла к парам трения. Обеспечивает высокую чистоту трансмиссии. Не оказывает воздействия на уплотнители. Окрашено в красный цвет, в отличие от моторных масел. В случае подтекания жидкостей, это делает удобным поиск места утечки.
Пару раз спрашивал совета
Хоть и очкую, но налью 💡 наверное
Сообщение marsel65 » 13 дек 2010 09:24
Сообщение bekas-07 » 13 дек 2010 09:41
Сообщение Alex-Pilot » 13 дек 2010 10:04
Сообщение bekas-07 » 13 дек 2010 10:10
Сообщение JediesMaster » 13 дек 2010 15:30
Сообщение BaSega » 13 дек 2010 16:38
Сообщение Joyous » 13 дек 2010 16:39
Сообщение bekas-07 » 13 дек 2010 16:57
Сообщение Мышаня » 13 дек 2010 17:41
ИТОГО: МОЖНО лить более текучие масла, НО есть опасность течи в сальниках. На зиму, я бы не советовал экспериментировать с коробкой (ибо сатьники в сугробе менять не комфортно). Да и опасность встать где-нибудь в поле, из-за «обсохшей» коробки, тоже не прильщает.
Сообщение bekas-07 » 13 дек 2010 17:45
Opel Vectra масло для МКПП
Opel Vectra является среднеразмерным семейным автомобилем, выпускаемым немецким концерном Opel с 1988 года.
В 1995 году на автосалоне во Франкфурте состоялась премьера второго поколения. В 1999 году данный автомобиль был модернизирован и показан на автосалоне в Амстердаме. Изменения коснулись передних фар и задних фонарей, бамперов, формы багажника, приборной панели, интерьера и многих других элементов. Для второго поколения производитель предложил четырехступенчатую японскую автоматическую коробку передач и пятиступенчатую механическую, имеющую гидравлический привод сцепления.
Под капотом у Opel Vectra может быть установлен один из следующих двигателей:
В 2002 году по завершению производства второго поколения, производитель представил третье. Новая модель отличается как внешне, так и технически. В 2005 году автомобиль был подвергнут рестайлингу, в ходе которого модель была оснащена новыми передними фарами и измененной радиаторной решеткой. Из трансмиссий потребители могли выбрать между: пятиступенчатой и шестиступенчатой механикой, шестиступенчатым автоматом, пятиступенчатым роботом Easytronic и бесступенчатым вариатором CVTronic. Линейка предлагаемых силовых установок имеет несколько вариантов, среди которых 1.8, 1.9, 2.0 и 2.2 литровые двигатели мощностью от 100 лошадиных сил и до 155 лошадиных сил. Серийное производство данного поколения было завершено в 2009 году.