какое масло в коробку форд мондео 4 автомат
Замена масла в АКПП форд мондео 4 дизель 2.0
Всем привет!
Решил поменять масло в АКПП. Думал какое масло залить, многие льют Mobil 3309. Я решил сделать полную замену масла (если можно ток назвать). Мне необходимо для полной замены примерно 10-12 литров что-бы прогнать по всей системе. Mobil брать как-то не очень буджетно выходило. По 600 рублей за 0,946 л. Да и много подделок. Решил пойти другим путем, выяснил что у меня стоит коробка Японского производителя AISIN.
Нашёл у себя на АКПП ещё вот такую шильду.
Стал искать сайт производителя, выяснил что они под своим брендом производят мало для АКПП, и советуют менять масло от 30000-50000 км. Ни как Ford пишет что масло залито на весь срок службы АКПП. Весь срок службы это когда у вас крякнет АКПП, а это может случится и на 30000 км. и на 150000 км. А может и 500000 км. проехать. Я все таки придерживаюсь мнения что масло нужно менять, т.к. не может мало сохранять свои свойства весь срок службы. Решил купить масло AISIN. Хотел заказать 3 канистры по 4 литра. Это по 1800 за банку, я бы получил 12 литров. Но компания AISIN ещё разливается свою продукцию в 20 литровые ведра ATF6020. Цена вопроса 6300 руб. и вы получаете 20 литров, хватит на две замены.
Решил не изобретать велосипед, нашёл много информации в интернете, мне больше понравился способ по ссылке.
Очень хороший способ, прогоняешь всю систему. С помощью насоса в коробке.
Для устройства необходимо снять фару и воздушный фильтр
Но только немного хотел добавить, снимаем шланг обратки с радиатора охлаждения АКПП. Одеваешь простой резиновый шланг и в канистру. На фото ниже показано какой шланг снимать.
И дальше как показано в видео. Ещё хотел добавить когда первый раз выгоните масло, открутить сливную пробку, там ещё сольеться 150-200 гр. старого масла. И все дольше начинаем процедуру замены масла.
Полная замена масла в акпп AWF21 форд мондео 4 2.3L
1-й владелец как купил мондео в салоне 2008г новым не когда не менял масло в акпп) ему поведали информацию что там масло на весь срок службы 0_О автомобиля!
и вот на дворе 2019г начало лета, и я все таки решил сделать полную замену!
PS многие владельцы делают частичную замену типо аля коробка умрет и т.д! по мне это бред! да да да таких историй куча на драйве так что бомбить не надо)))!
на всех своих авто я менял полностью масло в акпп и не когда не было проблем) ОПЫТ личный!
далее я столкнулся с выбором масла для акпп, многие льют судя по форумам мобил 3309 по-моему… и по-моему это минералка?
я как то на тоете камри покупал масло в акпп MJ3314 MITASU оно идет для 5-6 ступенчатых Aisin акпп с допуском WS, НЕ ДОЛГО ДУМАЯ я его приобрел! тут выбор масла, дело каждого!
и так переходим к замене; масла брать 10-12литров!
1. ДЛЯ УДОБСТВА Я СНЯЛ ФАРУ ФИЛЬТР, вычислил обратку, снял штатную трубку, одел шланг, направил в пустую канистру, запустил мотор, масло погнало черное! вышло 3.2литра
2. откручиваем заливную пробку, через лейку заливаем 4л масла, запускаем мотор, и у нас выйдет 4л масла из акпп в канистру!
3. т.е мы уже выгнали 7.2литра масла!
4. заливаем еще 1-2 литра масла, запускаем мотор. и у нас выйдет масло 1-2литра (смотря сколько залили)
допустим 2л залили и 2 вышло, итого мы прогнали через акпп 9.2 литра!
5. теперь заливаем 3.2 литра масла! собираем обратно штатную обратку, закручиваем заливную пробку, запускаем мотор и смотрим уровень, катаемся греем масло в акпп до 70-80гр и проверяем заново щуп! если что подливаем масло.
вот и вся полная замена! у меня это заняло 30минут ребят!
Самостоятельная полная замена масла АКПП AWF21 Форд Мондео-4 дизель
Всем привет! Продолжаю постигать самостоятельные полезные операции на своей машине. Хочешь сделать хорошо? Сделай сам! В этом я сегодня и убедился, когда обнаружил слизанные грани сливной пробки.
Итак, полная замена рабочей жидкости АКПП…
Как мы знаем есть полная аппаратная замена методом замещения под давлением(якобы не рекомендуется из-за опасности, что коробка ляжет), частичная замена(делал четырежды с интервалом примерно 20 тыс км) и методом… даже не знаю как его назвать. Тоже наверное замещения. Он же применяется когда меняем жижу ГУР, да и тормозуху.
Процесс такой: сливаем снизу с картера всё, а это примерно 3,5 литра.
Ключи пробок Torx T40 и шестигранник на 17.
Остальное 3,5-4 литра находится в гидротрансформаторе, гидроблоке и других узлах коробки. Их нам и надо выгнать без смешивания с новой жижей.
ПРОБКИ СНИЗУ ЗАКРУЧИВАЕМ ОБРАТНО! Я от руки затянул, хватило. Заливаем примерно 4 литра сверху
Заливная горловина находится под корпусом воздушного фильтра, ключ для пробки Torx T55).
Откручиваем нижнюю трубку от картера коробки(это обратка, идущая от радиатора коробки до её картера). Следите, чтоб уплотнительное резиновое колечко не потерялось. Опускаем трубку в ёмкость и запускаем движок пока не сольётся 2-3 литра. Каждый раз доливаем столько же сколько слили.
Масло в АКПП Ford Mondeo 4
В 2007 году на смену линейке третьего поколения пришла четвертая серия среднеразмерных американских автомобилей Ford Mondeo 4. Данный модельный ряд выпускался именитым автопроизводителем вплоть до 2013 года, пройдя через плановый рестайлинг в 2010, который не только изменил автомобили внешне, но и расширил их арсенал силовых агрегатов. Так автоматическая трансмиссия Форд Мондео 4 включает в свой состав пятиступенчатый гидромеханический автомат и шестиступенчатый робот с двойным мокрым сцеплением. При этом обе эти АКПП работают на трансмиссионных маслах с разными допусками. Соответственно, в данной статье мы расскажем как правильно подобрать масло АКПП Форд Мондео 4.
Масла в коробку автомат Форд Мондео 4
Трансмиссионная жидкость для АКПП TF-80SC/AF21 Ford Mondeo 4
Японская пятиступенчатая АКПП Aisin TF-80SC/AF21, устанавливаемая на линейку Ford Mondeo четвертого поколения, работает на трансмиссионной жидкости с допуском WSS-M2C924-A. Американский автопроизводитель при этом рекомендует заливать в данную автоматическую трансмиссию масло собственного производства под названием FORD ATF E-AW. Производитель же АКПП советует обратить внимание на брендовую японскую трансмиссионную жидкость Aisin ATF AFW. Вы же в свою очередь можете отдать предпочтение и их заменителям. К примеру трансмиссионной жидкости MOBIL ATF 3309.
Средняя цена: 2100 рублей
Средняя цена: 3000 рублей
Средняя цена: 12500 рублей
1 литр Артикул: 153519
Средняя цена: 700 рублей
Масло в автомат Powershift MPS6/6DCT450 Форд Мондео 4
Шестиступенчатый робот Powershift MPS6, который еще называют 6DCT450, является собственной разработкой компании Ford. Он устанавливался на рестайлинговые модели Ford Mondeo 4, произведенные после 2010 года. Что же касается трансмиссионной жидкость, то в данную АКПП необходимо заливать масло с допуском WSS-M2C936-A, которым обладает продукция Ford BO-DC, RAVENOL ATF F-LV Fluid, Eni Rotra ATF VI.
Средняя цена: 5200 рублей
1 литр Артикул: 1490763
Средняя цена: 1400 рублей
4 литра Артикул: 4014835737297
Средняя цена: 3300 рублей
1 литр Артикул: 4014835737211
Средняя цена: 900 рублей
1 литр Артикул: 8423178016765
Средняя цена: 650 рублей
Какое масло заливать в АКПП Ford Mondeo 4 2.0
Модели Форд Мондео 4 с двухлитровым мотором встречаются в дорестайлинговой и рестайлинговой версиях автомобилей данной серии. Соответственно, оснащались как гидромеханической пятиступкой TF-80SC/AF21, так и шестиступенчатым роботом Powershift MPS6/6DCT450. Поэтому при обслуживании данных автоматов необходимо приобретать трансмиссионную жидкость с допусками WSS-M2C924-A(для TF-80SC/AF21) или WSS-M2C936-A(для Powershift MPS6/6DCT450). К примеру упомянутые выше FORD ATF E-AW, Aisin ATF AFW для японской пятиступки и Ford BO-DC, FORD Motorcraft Mercon ATF LV для шестиступенчатого робота.
Средняя цена: 2100 рублей
Средняя цена: 3000 рублей
Средняя цена: 5200 рублей
1 литр Артикул: 1490763
Средняя цена: 1400 рублей
Средняя цена: 700 рублей
Какое масло заливать в автомат Форд Мондео 4 2.3
Как и в случае с двухлитровыми моторами, компанию 2.3-литровому агрегату Ford Mondeo 4 могла составлять как пятиступенчатая гидромеханика TF-80SC/AF21, так и шестиступенчатый робот Powershift MPS6/6DCT450. Все зависит от года выпуска транспортного средства. С трансмиссионной жидкостью в данном случае ситуация аналогичная. В TF-80SC/AF21 смело льем масла с допуском WSS-M2C924-A(FORD ATF E-AW, TOTACHI ATF Type T-IV), а в Powershift MPS6/6DCT450 со спецификацией WSS-M2C936-A(Ford BO-DC, ADDINOL ATF XN LV).
Средняя цена: 2100 рублей
Средняя цена: 2000 рублей
1 литр Артикул: 4562374691018
Средняя цена: 600 рублей
Средняя цена: 5200 рублей
1 литр Артикул: 1490763
Средняя цена: 1400 рублей
Средняя цена: 3500 рублей
1 литр Артикул: 4014766073747
Средняя цена: 650 рублей
Сколько масла в АКПП Ford Mondeo 4
Когда менять масло в автомате Форд Мондео 4
Как выбрать масло в двигатель Форд Мондео 4 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.
Как проверить уровень масла в АКПП Ford Mondeo 4
Обе модификации автоматической трансмиссии Форд Мондео 4 не имеют контрольного щупа под капотом автомобиля. Поэтому уровень трансмиссионной жидкости в них проверяется через сливную пробку:
Если уровень масла в АКПП нормальный, то со сливного отверстия трансмиссионная жидкость должна капать. Если же не капает, либо течет — то масло в автомат нужно заливать или же сливать соответственно.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла в АКПП Форд Мондео 4
Самостоятельная замена масла в АКПП Мондео 4 состоит из нескольких этапов:
Замена масла в АКПП Aisin TF-80SC/AF21 Ford Mondeo 4
Замена масла в АКПП Powershift MPS6/6DCT450
Замена масла в акпп
Написано на эту тему много, но хочу описать свой опыт максимально содержательно и понятно. Надеюсь кому-нибудь и поможет)
Так вот, перелистав кучу различных постов о замене масла в автомате, было принято решение о самостоятельной частичной замене. Купил 5 литровых банок Mobil 3309, какой-то шланг от ваза общим диаметром около 1 см и пластиковую воронку. Так же предварительно приготовил 2 одинаковые 5 литровые канистры и пластиковое ведро.
Далее заезжаем на эстакаду и откручиваем защиту Картера ( в моем случае 2 болта на 17, 2 на 13 и один на 10. Предварительно вытащив щуп и приготовит ведро откручиваем сливную пробку шестигранником на 10.
Слитое масло переливается в 5 литровую канистру и по ее уровню в другую канистру наливается новое масло. У меня получилось 3,7 л.
Слитое масло было коричневатого оттенка, как моторное прям, а свежее темно-гранатового цвета. Далее шланг с воронкой вставляется в отверстие для щупа и заливается свежее масло. Главное не забыть перед этим закрутить сливную пробку)) Все, готово! Вставляем обратно щуп и заводим машину. Стоя на месте прогоняем по все передачам, давая машине поработать на каждой по паре минут. В положении селектора S включаются 1,2 и 3. Далее необходимо проверить уровень масла на прогретой коробке. ( вроде как объём масла меняется в зависимости от своей температуры и в идеале слитому маслу нужно дать остыть, прежде чем наполнять по уровню вторую канистру новым маслом)
Коробка сразу стала переключать плавнее и мягче, разница реально ощутима. Нареканий особо и до этого не было, не считая немного некомфортного переключения со 2 на 3, но это ушло и теперь все 6 передач переключаются практически незаметно! Занимает это все минут 20, если не брать в расчет снятие и установку защиты картера. Всем удачи)