какое масло в коробку автомат саньенг актион дизель заливать
Выбор масла для АКПП Ssangyong Actyon
Менять масло в Автоматической и механической коробках передач Актиона следует на 60 000 км.
Масло подходящее для автомата с бензиновым двигателем — «ATF SP-IV» или SP4M, на дизельные версии подойдет Titan ATF 3292! при полной замене уходит 11-12 литров! Лучше уточнить у официального дилера и в том сервисе где будете менять.
В дизельном двигателе автомобиля NEW Actyon установлена 6-ступенчатая АКПП DSI-6, в которую можно залить одно из следующих масел: RAVENOL ATF DSIH 6, оригинальный SsangYong 0578-244021 или Fuchs ATF 3292.
При частичной замене нужно 4 литра, а при полной больше 10 л.
Оригинальные и аналоговые масла для АКПП Ссанг йонг Актион
Оригинальное трансмиссионное — Ssangyong transmission oil SAE 80w-90 API GL-5
Его полный аналог (вернее абсолютный аналог) — ЛУКОЙЛ ТМ-5 80w-90 (SAE 80w-90 API GL-5)
Жидкость для автоматической коробки передач ATF SP-IV (Одобрено — GM DEXRON®-VI, Соответствует требованиям: JASO Class 1-A, Ford MERCON® LV/ MERCON® SP, Toyota WS, Hyundai SP-IV, Nissan Matic S, Honda D-W1)
Его полный аналог (вернее абсолютный аналог) — ЛУКОЙЛ ATF Synt VI (Одобрено — GM DEXRON®-VI лицензировано (№ J-62001), Соответствует требованиям: JASO Class 1-A, Ford MERCON® LV/ MERCON® SP, Toyota WS, Hyundai SP-IV, Nissan Matic S, Honda D-W1)
Наша команда, по исторически сложившейся традиции, рекомендует Вам прислушиваться к производителю Вашего авто, и внимательно смотреть руководство по эксплуатации.
Меняем масло в АКПП частичной заменой
С маслом АКПП решили судьбу не испытывать — взяли 20л FUCHS TITAN ATF 3292
И пару-тройку медных колечек на резьбу М10 — на сливную пробку.
Учебник велит менять масло на прогретой до 50°С коробке, поэтому выбираем выходные с погодой хотя бы «около нуля», выставляем машинку по уровню
Проверяем чем есть температуру акпп
Проверяем ЗАливную пробку чтобы откручивалась, мало ли
Лезем под машину глядеть как там сливная пробка себя чувствует
прочищаем шестигранник, пытаемся стронуть маленькой трещёткой — нифига …
ну ладно, зубило так зубило
Сливаем масло сколько сольётся (около 4,5л), проверяем на прозрачность, нюхаем, с умным видом трём между пальцев, опять нюхаем — вроде без криминала (фиг его знает чем там прежний владелец занимался)
Изучаем параметры резьбы на пробке (М10х1,25 там), меняем медное колечко на новое, закручиваем обратно тем же зубилом слеганца)
Для смены масла давно прикуплены вот такие шприцы (по наводке с какого-то форума),
так как недорого — на всякий случай два, мало ли держать не будет))
Немного правильного топливного шланга (так чтобы хватало рядом с машиной не на коленях стоять) и синей изоленты — и девайс готов
Заливаем новое масло до пока не начнёт выливаться из заливной пробки (примерно 9 шприцов по 0,5л), закручиваем заливную пробку
Глушим, откручиваем заливную пробку, смотрим излив масла через отверстие
И всего делов)
Катаемся неделю-другую и делаем всё то же самое ещё раз.
Про замену сливной пробке АКПП расскажем совсем скоро в следующей серии)
Замена масла в АКПП SsangYong Actyon
Сегодня речь пойдет о замене масла в АКПП транспортного средства Санг Енг Актион. Эти автомобили оснащаются автоматическими коробками модели BTR M 11, более ранние версии машин носят АКПП BTR 4 M74.
После 2010 года вы найдете на этих машинах только шестиступенчатые BTR M 11. Это выносливые автоматы. Но они, как и все гидромеханические автоматические коробки, не любят грязной отработки. К сожалению, до многих автовладельцев трудно достучаться и объяснить, что автоматы нуждаются в регулярной смене смазывающего средства.
Интервал замены трансмиссионного масла
Скажите, кто менял масло в коробке автомат Санг Енг Актион день в день по регламенту? Нет таких? А зря. Залито качественное масло помогает предотвратить ряд неисправностей, которые особенно докучают после пробега в 100 тысяч километров.
Например, езда на горелой трансмиссионке приводит к разрушению масляного насоса в гидротрансформаторе. Сама жидкость стоит не дорого. Заменить масляный насос, а следом турбину – будет намного дороже. Так как отлетевшие частицы от разрушенного масляного насоса повреждают турбину гидротрансформатора.
Сгорают фрикционные диски. Причем сгоревшие фрикционы тянут за собой еще ряд проблем. Это потеря давления и засорение фильтрующего устройства. А фильтр можно поменять только после переборки коробки.
Ужаснулись? Опытные механики на СТО ведь не просто так твердят о своевременной замене трансмиссионки в АКПП Санг Енг Актион. Мы не хотим сорвать лишний куш. Дело в том, что вы потеряете больше, если будете ослушиваться наших советов.
Например, замена насосного колеса вам обойдется в 3 000 рублей плюс работа с переборкой АКПП, все выйдет в тысяч 12 рублей. Если выйдет из строя гидроблок, а он выходит чаще всего из-за грязного масла или маленького уровня в коробке смазки, то вам придется затратить 10 000 рублей на ремонт.
В то время как регулярная смена отработки в АКПП Санг Енг Актион стоит 2000 – 3000 рублей. А график таков:
Вот теперь и подумайте, что стоит дешевле. Заменив масло вовремя можно забыть о проблемах, связанных с плавным переключением скоростей и передач.
Внимание! Качественное масло тоже играет ключевую роль в правильной и беспрерывной работе АКПП Санг Енг Актион. Поэтому не жалейте денег на масло и покупайте его в специализированных сервисах.
Практические советы по выбору масла в АКПП SsangYong Actyon
Теперь поговорим о качестве масла. Смазка должна быть оригинальной. Только трансмиссионка от производителя способна дать АКПП защиту от перегрева и преждевременного износа.
Купленное на открытых рынках может быть контрафактом. Подделка приведет к капитальному ремонту АКПП Санг Енг Актион. Например, в контрафактной продукции могут содержаться присадки, которые способны разъедать резиновые элементы автомата. Тогда у вас постоянно будет течь коробка. Нехватка масла приведет к подсасыванию воздуха из-под поврежденных мест сальников. АКПП встанет в аварийный режим.
Поэтому прежде чем делать замену масла в АКПП, определитесь и купите настоящую не поддельную трансмиссионную жидкость.
Оригинальное масло
Не покупайте масла для АКПП Ssangyong new Actyon с разными названиями, типа «ATF IVV», «Automatic Best Fluid» и другими простыми названиями. Потому что оригиналом является следующая жидкость:
Подделывают и настоящие масла. Обратите внимание на правильность и аккуратность запаянных швов. Текст на этикетке должен быть четким, без размазывания. Артикул проставляется на этикетке, а дата срока годности выбивается на пластике.
Пластик под продавливанием пальцем не должен оставаться в том же положении долгое время. Он жесткий и выпрямляется сразу. Отверстие под пробкой покрыто фольгированной пленкой. Этой делается для того, чтобы масло не вступало во взаимодействие с воздухом.
Если же оригинала в городе никак не найти, попробуйте купить и использовать аналог. Настоящая аналоговая продукция ничем не отличается от оригинала. Просто выпускается другим заводом. Но по консистенции масла – идентичны.
Аналоги
К аналогам относят:
Есть еще жидкости Ravenol и Hyundai Xteer. Это тоже синтетические аналоговые масла для АКПП Санг Енг Актион. Вы можете использоваться идентичные жидкости, не переживая, что автомат сломается через месяц. Потому что в эти масла заливаются те же самые присадки и базовый состав тот же самый, что и у оригинальной трансмиссионной жидкости.
Внимание! Пластиковые бутылки с аналоговой жидкостью твердые, с четким текстом на этикетках.
Проверяем уровень
Проверка уровня в автомате Санг Енг Актион – ключевая часть ухода за машиной. Проверка осуществляется посредством контрольной пробки, которая находится на поддоне автомата слева.
Полная замена масла в АКПП
HРешил менять масло в АКПП.
Немного теории сначало. Посмотрел сканы с форума от Алексея 13.
Купил жидкость. С запасом.
Посмотрел как люди меняют.
Температуру будем мерить приборчиком
Еще были заказаны пару колечек. Фото не мое
Продолжение следует
На практике все проще!
Воздушник не трогаем. Берем длинный вороток с головкой на 22. Сдергиваем заливную пробку и откручиваем левой рукой.
Берем кусок металлопластиковой водопроводной трубки, диаметром 16 мм. Она очень легкая и гнется как захочешь. Соединяем трубку с любой воронкой через шланг или скотч. Вставляем в заливное отверстие.
Сдергиваем шланг который ближе к колесу и вставляем в 2х литровку. На трубку тоже одеваем шланг, так как выливается грамм 300. Закручиваем сливную пробку и заливам 5 литров.
Через два дня я всетаки слил эти 0,5 литра. В Худей мануале этого нет.