какое масло в коробке автомат хендай матрикс
Какое масло в АКПП Хендай Матрикс
Хендай Матрикс – семейный автомобиль корейского производства, известный под разными названиями – Хендай Лавита (в Тайване), Хендай Элантра Лавита (в Австралии) и Иноком Матрикс (в Малайзии). Премьера предсерийного прототипа состоялась в 2001 году на выставке в Германии. Автомобиль был разработан в Турции специально для европейского рынка, а к дизайну компактвэна приложили руку специалисты итальянского ателье Пининфарина. Новая модель поступила на рынок в единственном топовом исполнении GLS, в котором были четыре подушки безопасности, антиблокировочная система, электронное распределение тормозных усилий (EBD), преднатяжители ремней и адаптивные задние подголовники (регулируемые по высоте). Машина получила удобный трансформируемый пятиместный салон с возможностью регулировки угла наклона спинки сидений. В 2001 году компактвэн получил два бензиновых двигателя, а в сентябре появился дизельный мотор.
В 2003 году начались продажи эксклюзивного исполнения GLS Edition+. В этой версии были доступны кондиционер, маршрутный компьютер, дистанционная блокировка дверных замков, диски 15-й диагонали с легкосплавным дизайном и окраска кузова под металлик. В 2005 году представлен обновленный компактвэн с доработанной решеткой радиатора, новым передним бампером и улучшенными задними фонарями. Вместо 3-цилиндрового дизеля стали устанавливать 4-цилиндровый 102-сильный ДВС на тяжелом топливе.
Последний рестайлинг состоялся в 2008 году. После очередной модернизации автомобиль стал ассоциироваться с ситикаром Хендай i10 – благодаря кардинальным изменениям в передней части кузова. Также появились новые материалы в салоне и оригинальные колеса. Линейка моторов Хендай i30 состояла из бензиновых (1.6 и 1.8 л, 103 и 122 л. с.) и дизельных (1.5, 82, 102 и 110 л. с.) ДВС. Производство компактвэна было завершено в 2010 году.
Сколько и какого масла в АКПП Хендай Матрикс
Хендай Матрикс – семейный компактвэн корейского производства, выпускаемый с 2001 по 2010 год. На домашнем рынке модель имела обозначение Lavita, а экспортный Matrix выпускали в Турции и Малайзии. Автомобиль поставляли на российский рынок с двумя бензиновыми ДВС мощностью 103-123 л. с. (1.6-1.8 л), а также механикой или автоматом. В странах Европы еще был доступен 1,5-литровый турбодизель. Пятиместный салон компактвэна был неплохо реализован с точки зрения практичности, учитывая возможность складывания спинок сидений и их регулировки по углу наклона.
В 2003 году начались продажи самой дорогой версии 1.6 GLS Edition+ с кондиционером, бортовым компьютером, дистанционным управлением и блокировкой дверей, дисками 15 дюймов и краской «металлик». Хендай Матрикс дважды подвергался рестайлингу – в 2005 и 2008 годах, причем последнее обновление затронуло экстерьер и интерьер, в результате чего автомобиль стал больше похож на Хендай i10 и стал лучше оснащен. Моторная гамма и коробки передач остались прежними, ведь на эту модель итак был устойчивый спрос среди бюджетных компактвэнов.
Самые популярные статьи на сайте:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Регламент замены масла
Период замены масла в АКПП компактвэна Хендай Матрикс составляет 60 тыс. км. Согласно официальным данным, этот регламент может быть и больше, если придерживаться благоприятных условий эксплуатации. В противном случае (частые поездки по плохим дорогам, агрессивное вождение с резкими перестроениями и активным переключением передач, перевозка тяжелых грузов и т. д.) возникает необходимость в преждевременной замене, а также регулярной проверке состояния и уровня масла. При испорченной жидкости, как правило, возникают следующие странности в работе КПП: пробуксовки автомата и вынужденный переход на пониженную на затяжных подъемах, невозможность перейти с Р или N на любую передачу, либо полное отсутствие движения даже при работающей КПП (толчки и переключения есть, а движения нет).
Сколько масла
Первое поколение FC, 2001-2010
Хендай Матрикс спроектирован на платформе модели Lantra третьего поколения. Кроме того, семейный компактвэн позаимствовал переднюю подвеску Макферсон и многорычажную конструкцию сзади. С точки зрения дизайна Матрикс не предлагал ничего выдающегося, впрочем, как и большинство аналогов в этом классе. Зато несмотря на компактные размеры, при длине кузова около 4 метров и ширине 1740 мм машина имела колесную базу 2600 мм, что обеспечивало приличную вместимость для пяти пассажиров.
К тому же, была возможность продольно сдвигать задний диван, который был раздельным и с функцией регулировки угла наклона спинки. Минимальный объем багажника составлял 350 литров, а в максимальном положении – 1285 литров. В просторном салоне нашлось место для емкостей, которые пригодились для хранения мелких вещей. Для начала 2000-х корейский компактвэн был неплохо оснащен для начального уровня – он имел передние подушки безопасности (2 шт.), кондиционер, полный электропакет и диски легкосплавного дизайна. Машина устарела только к началу 2010-х.
Объем масла в автомате – 7 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене
Какое масло заливать
Оригинальное
Для компактвэна Хендай Матрикс с автоматической коробкой передач рекомендуется оригинальная трансмиссионная жидкость Hyundai ATF SP-III. Данная жидкость по составу близка к синтетической базе и обладает оптимальным набором моющих присадок, обеспечивающих защиту от вредных отложений термических и коррозионных процессов. Вместе с тем, жидкость Хендай способствует защите деталей КПП от повышенного нагрева и преждевременного износа, что позволяет быть уверенным в отсутствии износа раньше времени, если соблюдать регламент замены. Хендай ATF SP-III – универсальное масло, подходящие для эксплуатации при низких и высоких температурах.
Неоригинальное
Для АКПП автомобиля Хендай Матрикс можно предпочесть масло-аналог со спецификацией ATF SP-3. В любом случае, это должен быть качественный продукт от известного бренда. Например, в автоматическую КПП минивэна Хендай Матрикс можно залить Eneos ATF III, Liqui Moly top Tec ATF 1200 и Mitsubishi Diamond ATF SP-III.
ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался или знает:
Через какой пробег нужно менять масло в АКПП?
И какое масло лучше лить?
Официалы сказали что надо менять по регламенту один раз в 120 000 тыс.км
А ВЫ что думаете по этому поводу.
Hyundai Matrix 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 103 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Hyundai Matrix, 2008
Hyundai Matrix, 2007
Hyundai Matrix, 2008
Hyundai Matrix, 2006
Комментарии 12
Через аппарат я не стал бы. Снимаете поддон, предварительно открутив обе пробки, очищаете с периметра герметик, промываете уайт-спиритом магнитики (4 шт), меняете фильтр, потом новый герметик на обезжиренную поверхность, и прикручиваем поддон обратно. даем застыть 24 часа и заливаем АТФ (Минеральную). Заводим и во всех режимах держим 5-10 сек. Потом прокатимся и смотрим за отсутствием течи. Через 2000-2500 км меняем ещё порцию. Менять нужно от 70-90 т.км пробега, а далее каждые 30-40 тыс.обязательно с фильтром.
Самому страшно нафиг!
Это тебе не тормоза прокачать…
пусть лучше спецы делают)))))
Менять надо, первая замена на 90 тыс.км. Какое лить опять же есть в регламенте. Я лил Mitsubishi Diamond ATF SP-3 — оно рекомендовано производителем.
Ну по книжке рекомендуют тоже такое же, только хенндай или аналог.
А сколько литров брать? Если через аппарат?
я брал 11 литров, ушло 9, менял через аппарат.
Мне на одной станции вообще сказали что нужно литров 16! На другой 8-9
Присутствовать надо при замене- сам увидишь во сколько литров уложишься.
Так не все пускают в зону ремонта ((((
по регламенту, вроде, раз в 60т.км., а вот кто что лить посоветует сам послушаю т.к. пора уже
Ну вот официалы мне сегодня ответили что через 120 тыс, если машина до 8лет…
сам был удивлен)))))
значит сами они путаются. мне как раз 60 отвечали, не официально конечно, так в личной беседе.
хотя еще ранее находил какие то документы именно по матриксу и там только на 90т.км. значилась не замена а лишь проверка уровня жидкости в акпп
Вообще это у меня второе авто с АКПП и слышу от многих, что лучше вообще не менять масло в АКПП
Заводское масло лучше всего )))))
Сколько масла в АКПП Хендай Матрикс
Хендай Матрикс – автомобиль семейного класса, разработанный в Турции с прицелом на европейский рынок. Предсерийный прототип дебютировал в Германии в 2001 году. Машина получила несколько обозначений в зависимости от конкретного региона. Например, в Австралии было актуально название Хендай Элантра Лавита, а в Малайзии и Тайване – Иноком Матрикс и Хендай Лавита. Дизайн автомобиля спроектирован итальянскими специалистами из ателье Пининфарина. Машина получила просторный и трансформируемый пятиместный салон, несмотря на компактные габариты. Так, благодаря складным спинкам сиденья можно было двигать и регулировать по углу наклона. Стандартная комплектация Хендай Матрикс (GLS) включала четыре подушки безопасности, антиблокировочную тормозную систему, преднатяжители ремней и адаптивные подголовники (настраиваемые по высоте).
По состоянию на 2001 г. линейка моторов Хендай Матрикс состояла из двух бензиновых ДВС, а в сентябре 2001-го появился дизельный мотор. В 2003 году представлено спец-исполнение GLS Edition+ с кондиционером, маршрутным компьютером и дистанционными блокировками дверных замков. Еще были установлены легкосплавные 15-ые диски. Специальная версия отличалась фирменным «металлическим» окрасом. В 2005 году вышла обновленная версия компактвэна – с доработанным дизайном переднего бампера, решетки радиатора и задних фонарей. В моторной гамме появился 102-сильный 4-цилиндровый дизель (вместо старого трехцилиндрового).
В 2008-м состоялся еще один рестайлинг. На этот раз основные изменения коснулись оформления передней части кузова, благодаря чему машина стала больше похожа на Хендай i10. Также были улучшены отделочные материалы в салоне и появились оригинальные колеса. Независимо от года выпуска Хендай Матрикс был доступен со следующими двигателями: бензиновые 1.6 и 1.8 л (103 и 122 л. с.) и дизельные 1.5 л (82, 102 и 110 л. с.). Продажи компактвэна прекратились в 2010 году.
Замена масла в АКПП Хендай
Автомобили корейского производства, и Hyundai, в частности, сегодня буквально заполонили пространство нашей родины. Современные автопарки держат сотни и тысячи таких автомобилей, и те же Хендай, особенно – легендарный Солярис, массово используются в такси. Вдобавок, их очень часто покупают и берут в кредит, поскольку их цена отвечает бюджету большинства водителей.
Hyundai оборудуются двумя видами трансмиссий, механикой и АКПП. Трудно сказать, какая из них сегодня встречается чаще, но все больше и больше людей приобретают автомобили на автомате.
АКПП очень удобна, особенно для городской эксплуатации авто, однако такая трансмиссия требует к себе куда больше внимания, чем более простая в конструктивном плане механика. В частности, коробка-автомат очень чувствительна к чистоте и качеству трансмиссионного масла, залитого в нее. Особенно это касается как раз автомобилей Хендай, поскольку в «чумовом» и плотном городском движении их АКПП подвергаются серьезным нагрузкам.
Периодичность замены
В связи с этим, трансмиссионную жидкость в АКПП Hyundai следует менять хотя бы раз в 40 тыс. км пробега. Если же ваш автомобиль все же чаще ездит в условиях свободной трассы, то ему такая операция показана каждые 60 тыс.
Какое масло лить и сколько?
Что касается выбора масла для АКПП, то в Hyundai мы рекомендуем лить только оригинал – Hyundai SP-IV.
Если вы собираетесь заняться частичной заменой масла в АКПП Хендай, то вам понадобится порядка 5 литров такой жидкости. Если же вы хотите заменить масло полностью (и состояние коробки это позволяет), то готовьте сразу 12 литров.
Подготовка к процедуре
В процессе такой работы, на самом деле, используется «нехилое» количество инструментов и расходных материалов:
Как меняется масло в АКПП?
Еще до самой процедуры замены масла трансмиссию нужно прогреть. Для этого желательно проехать на автомобиле около 10 – 15 километров, чтобы жидкость внутри агрегата нагрелась, расширилась и, соответственно, заняла корректный объем. Далее машина поднимается на подъемнике, снимаются листы защиты на дне автомобиля (если таковые имеются) и откручивается пробка сливной горловины АКПП, которая находится в поддоне. Когда масло слилось, снимается сам поддон, удерживаемый болтами. – По его состоянию, по наличию в нем металлической взвеси оценивается и состояние всей АКПП. После этого поддон промывается в растворителе, меняется масляный фильтр, прокладка поддона (или наносится новый герметик) и поддон возвращается на место.
Далее, если коробка представлена в старом варианте, с масляным щупом, то свежее масло заливается непосредственно в его гнездо. Уровень залитой жидкости контролируется так же при помощи щупа (граница масла должна оказаться между насечками «MIN» и «MAX»)
Но чаще всего, щупа на коробке не оказывается. В таком случае жидкость нагнетается масляным насосом в отверстие снизу АКПП, а корректный уровень в коробке достигается тогда, когда из отверстия наружу польется масло.
Вам могут быть интересны эти статьи:
На момент поступления к нам автомобиль пробежал 73 тыс. км.…
Приехал к нам клиент на частичную замену масла в АКПП. Слитая…
Сегодня обратим внимание на процесс частичной замены масла в популярном…
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.