какое масло в гидравлику мтз 1221
Какое Масло Заливать В Коробку МТЗ-1221
Во время эксплуатации трактора нужно также следить за уровнем масла в КПП.
Помимо экономичного расхода топлива, он отличается еще и тем преимуществом, что отвечает всем нормам экологической безопасности.
Для умеренного климата подойдет класс 90 SAE. К достоинствам этой модели, помимо всего прочего, можно отнести полную ремонтопригодность.
Износ колец поршня и барабана муфты. Обивка внутри кабины неброская, но выглядит аккуратно.
Снаружи на кабине смонтированы зеркала заднего вида, приборы световой сигнализации и солнцезащитный козырек.
Замена масла в КПП трактора До того времени, как появились машины, которым характерна высоконагруженная трансмиссия, для смазки вышеперечисленных агрегатов использовали нигрол ТЭп К достоинствам этой модели, помимо всего прочего, можно отнести полную ремонтопригодность.
Основные особенности конструкции Итак, какое устройство имеет трактор МТЗ, мы с вами выяснили. Сигналы на сигнализаторы 13, 12 и 15, 14 подаются от соответствующих датчиков давления 8, 7.
При его использовании рекомендуется провозить замену минерального масла с большей частотой.
Применение разных видов масел.
Коробка передач МТЗ-1221. Особенности, схема и ремонт
Рулевая колонка Хорошие отзывы трактор МТЗ заслужил и за относительную легкость управления.
Как заменить масло в вариаторе Ниссан Х-Трейл? Фермеру, решившему приобрести трактор, обратить внимание на МТЗ стоит обязательно.
Какое моторное масло заливать в двигатель opel zafira. Основные сферы использования Помимо сельского хозяйства, тракторы МТЗ этой модификации могут с успехом применяться для выполнения работ по обустройству и очистке городов от мусора и перевозки разного рода грузов.
До того времени, как появились машины, которым характерна высоконагруженная трансмиссия, для смазки вышеперечисленных агрегатов использовали нигрол ТЭп
Механизм переключения высшей и низшей ступеней редуктора коробки передач рис.
Механизм переключения диапазонов коробки передач МТЗ Беларус 1 — вилка; 2 — чехол; 3 — сфера; 4 — пружина; 5, 7 — пальцы; 6, 10 — рычаги; 8, 12 — крышки; 9 — вал; 11— кулиса; 13, 17 — шпонки; 14 — шариковый фиксатор; 15 — гайка; 16 — болт; 18 — корпус.
При необходимости на трактор МТЗ может быть установлена усовершенствованная модель трансмиссии, рассчитанная на 24 передние и 12 задних передач.
Переключение с высшей ступени на низшую осуществляется при нажатии на кнопку Холодильник, для овощей, на тонн и цех по доработке овощей и упаковке.
Замена фильтра в гидробаке МТЗ и много интересного!
Устройство привода ПВМ Беларус-1221 и 1523 и его гидравлической системы
При необходимости на трактор МТЗ может быть установлена усовершенствованная модель трансмиссии, рассчитанная на 24 передние и 12 задних передач.
Коробки здесь полу автомат, гидравлика с памятью. Смазочный материал нужно хранить в чистой емкости, которая плотно закрывается крышкой.
При этом должны гореть сигнализаторы 13,
Опорами вала первичного в крышке 54 и корпусе 1 являются шариковые подшипники. В случае возникновения пожара крыша трактора может быть использована в качестве запасного выхода.
В опорах крышки 13 и корпуса 6 см. Положение рычага 5 регулируется изменением длины шпильки 7 с последующим контрением гайкой 8. Устранить проблему можно, слив масло, сняв коробку передач и заменив вышедшие из строя детали. Положение вилок на поводках регулируется с помощью конусных винтов.
Согласно ГОСТу Вилка 1 установлена в корпусе 18 в сфере 3 и подрессорена пружиной 4.
Замена масла в механической КПП Процедура довольно простая и выполняется следующими этапами: Снятие пробок с картеров и удаление старого трансмиссионного масла и обратная установка пробок; Заправка в пробки специальной промывочной жидкости; Запуск мотора и движение трактора протяженностью минут, во время процедуры придется промывать основные агрегаты трактора; Мотор глушится и заливается купленное масло в картер. Как я могу узнать, что находится в коробке автоматической коробки передач автоматической коробки передач, и какое масло ATF следует заполнить при его изменении? Замена масла в КПП трактора До того времени, как появились машины, которым характерна высоконагруженная трансмиссия, для смазки вышеперечисленных агрегатов использовали нигрол ТЭп Все части смазывания следует заполнять тем маслом и в такой срок, которые указывают тракторостроительные заводы на металлических пластинах, укрепленных на кузове, или в прилагаемых печатных инструкциях.
Шестерни 32 34 соединяются с валом с помощью шлицев и стопорятся стопорным кольцом. Для тракторов МТЗ следует выбирать трансмиссионные масла, рекомендуемые производителем, которые в соответствие со стандартами обладают определенными физическими и химическими свойствами.
Управление трактором МТЗ 1221.2
МТЗ 1221 | 02-Дизель Д-260
Электрическое питание подается в систему после пуска двигателя. Синтетическое — более качественная разновидность, имеет большую цену, но отлично смазывает все детали трансмиссии.
Благодаря наличию огромного количества дополнительного навесного оборудования, МТЗ, схема которого представлена ниже, можно агрегатировать в том числе и с современными сельскохозяйственными машинами.
Наличие системы фильтрации, позволяющей продлить жизненный цикл рабочих двигателей.
Это касается не только горючего, но и разного рода масел и технических жидкостей. Теперь туда же заливают жидкость для промывки.
Технические характеристики Таким образом, МТЗ — трактор универсальный, производительный и экономичный. Благодаря своей универсальности, экономичности, невысокой стоимости и полной ремонтопригодности она может считаться на данной момент одной из лучших в стране.
Автоматизация работы
Если трактор будет эксплуатироваться жарким летом, то нужно выбрать класс SAE. К ее достоинствам относят простоту и легкость в обслуживании.
На рукоятке рычага 3 расположены кнопки 10, 11 и сигнализаторы светодиоды 13, 12 включения низшей и высшей ступеней редуктора, соответственно. Если заливать масло большей вязкости, чем указано на рекомендациях, последствия могут быть следующими: при интенсивном вращении шестерен смазывающее вещество не успеет распространиться между взаимосвязанными деталями, отчего существенно сокращается эффективность трансмиссии и вскоре она выходит из строя.
Новый трактор МТЗ-1221.2 ТРОПИК – достойная замена популярному МТЗ-1221
Ваш вопрос: Какое масло заливать в коробку мтз 1221?
Для коробки передач МТЗ и заднего кардана используют отечественные и импортные масла, рекомендованные производителем: М-10Г2 ГОСТ 8581-78 (летний вариант); М-8Г2 ГОСТ 8581-78 (зимний); SAE 15W-40.
Какое масло в коробку мтз 1221?
МТЗ 1221 | 02-Дизель Д-260
Синтетическое — более качественная разновидность, имеет большую цену, но отлично смазывает все детали трансмиссии.
Сколько литров масла в коробке мтз 1221?
В МТЗ 1221 в задний мост необходимо заливать 4,3 литра хорошего масла, по крайней мере так написано в техническом журнале по эксплуатации данного трактора.
Какое масло лить в гидравлику мтз 82?
В корпус ГУР (гидроусилителя рулевого управления) трактора МТЗ-80,82 заливается моторное масло следующих марок: летом М10Г2 либо М10В2, зимой М8Г2 либо М8В2 (ГОСТ 8581-78).
Какое масло заливать в коробку мтз 80?
При работе трактора в холодное время года при температуре до +5 С необходимо использовать моторное масло М-8ДМ, которое соответствует ГОСТ 8581-78. Заливать необходимо 12 литров. То же количествао смазки, но уже марки масел М-10ДМ по ГОСТ 8581-78 необходимо обновить при температуре окружающего воздуха +5 С и более.
Что заливается в кпп мтз 82?
МТЗ 82 может оснащаться одним из двух силовых агрегатов: Д240 и Д240Л. Что касаемо заправочных объемов, то разница между ними лишь в том, что Д240 имеет 20-литровую охлаждающую систему, а Д240Л – 22-литровую. Заправочные емкости МТЗ 82: Объем картера моторного масла — 15л.
Сколько масла заливается в кпп мтз 82?
Объем картера моторного масла — 15л. Корпус трансмиссии, с учетом коробки передач и заднего моста — 40 л. Передний ведущий мост – 1,7 л.
Какое масло заливается в коробку мтз 1025?
При замене масла необходимо прочистить фильтры МТЗ-1025. Промывают также магниты. Для коробки передач МТЗ и заднего кардана используют отечественные и импортные масла, рекомендованные производителем: М-10Г2 ГОСТ 8581-78 (летний вариант);
Все вопросы отпадают, точно отличный механизатор самоучка!
А для чего тогда форум нужен, не для того ли чтобы с другими советоваться и самому помочь советом если надо?
отличный механизатор самоучка
Да иногда, по профессии я агроном во втором поколении
А можно ли М10Г2 лить в гидравлику МТЗ 1221, в рекомендациях завода только гидравлические масла?
Не экономьте на маслах и смазках. Помните, сколько стоит трактор, и будет он работать.
Фермер с Кубани пишет:
а чтобы например проверить масло в гидравлике на 1221 надо открутить 3 болта и снять щиток,
Фермер с Кубани пишет:
С певой стороны на гидробаке окошко контроля уровня.
Правильно, только чтобы его увидеть на 1221 надо открутить 3 болта и снять щиток,
Александр Штирлиц пишет:
а что в щитке нет окошка?
Фермер с Кубани пишет:
И правда есть окно в щитке для контроля уровня масла в гидробаке, просто когда искал где увидеть уровень масла снял щиток
Фермер с Кубани пишет:
Я и так отличный механизатор самоучка,
Я этот трактор позавчера только купил, не привык еще и не изучил что где и как, до этого имел дело только с МТЗ 82 и обслуживал его только сам обрабатывая одним этим трактором 120 га, так что учусь я быстро если надо!
Да не обижайтесь, ну подшучиваем!
Если бы вал лопнул, то наверное бы передачи сразу бы перестали включаться, а так включались и работали некоторое время после того как начало грохотать, кстати этот грохот появился на 9 передаче после торможения и переключения на 9 пониженную и потом грохотало при при любом замедлении хоть на скорости, на муфте или на нейтрали без разницы!
А почему задняя не работает и можно ли её как то включить не разбирая коробку?
(с параллельной темы)
зачем говорить,что отличный механизатор? так и скажи- от техники далек,подскажите,а то такие громкие слова.тракторист и агроном-две разные профессии.хотя мы уже все чуть-чуть агрономы.
Да как такое может быть да еще на новом тракторе,
как как? жопой об косяк.человек русским языком пишет что он отличный механизатор и неделю не может решиться на простейший ремонт кпп.всё чегото выспрашивает чтоб не въебаться.да отличный самоучка без спросу вечером после ухода всех с мастерских разбирает трактор а утром по прибытии начальства трактор уже готов к работе на линии.а тут то масло можно ли залить то как коробку снять или лучше в сервис столкать-при таком подходе нехер вообще к технике подходить-извиниите за резкость.
зачем говорить,что отличный механизатор
Я после этого сообщения пояснил что это была шутка в ответ на другую шутку, а механизатором мне отличным не быть, не на того учился!
так что учусь я быстро если надо!
ну да,уложить коробас на мтз 82 за 1200м/ч это еще постараться надо!
-при таком подходе нехер вообще к технике подходить
ну да,уложить коробас на мтз 82 за 1200м/ч это еще постараться надо!
Ну что же значить постарался, только от этих стараний за это время я заработал на 10 таких тракторов если не больше, а посыпавшийся подшипник на промвалу это еще не уложить коробку, особенно если учесть что тот трактор телеги не таскал а в основном пахал и дисковал!
Недаром же упоминал про коробас и Палладу.
Фермер с Кубани пишет:
А можно ли М10Г2 лить в гидравлику МТЗ 1221, в рекомендациях завода только гидравлические масла?
Не экономьте на маслах и смазках. Помните, сколько стоит трактор, и будет он работать.
Недаром же упоминал про коробас и Палладу.
Вот кстати БДН 2400 или Паллада у меня уже 4 сезона отработала в паре с МТЗ 82 и не нарадуюсь, несколько знакомых фермеров посмотрев как у меня работает эта борона себе тоже такие купили, а те что раньше купили другие жалеют что не купили себе такую борону!
ну да,уложить коробас на мтз 82 за 1200м/ч это еще постараться надо!
Ну что же значить постарался, только от этих стараний за это время я заработал на 10 таких тракторов если не больше, а посыпавшийся подшипник на промвалу это еще не уложить коробку, особенно если учесть что тот трактор телеги не таскал а в основном пахал и дисковал!
Ага..значит все таки коробка снялась и разобралась
Нет пока нет времени заняться коробкой, да и холодно сейчас и ветер, притом что ремонтировать смогу только во дворе, до весны успею еще отремонтировать!
Недаром же упоминал про коробас и Палладу.
Вот кстати БДН 2400 или Паллада у меня уже 4 сезона отработала в паре с МТЗ 82 и не нарадуюсь, несколько знакомых фермеров посмотрев как у меня работает эта борона себе тоже такие купили, а те что раньше купили другие жалеютчто не купили себе такую борону!
Так не про борону речь,а про захват. ты мощи уже на новом тракторе добавить хош,читал,не перестарайся..
Так не про борону речь,а про захват
Так писал ведь, что если не попрет как надо всегда можно будет снять крайние стойки, полюбому с меньшим захватом стоить будет не намного меньше, но тогда сложней будет эти стойки добавить если понадобится!
ы мощи уже на новом тракторе добавить хош,читал,не перестарайся
Да не собираюсь я пока ничего добавлять, тут хоть бы с этим разобраться, так просто интересно стало!
Это две не зависимые друг от друга системы, у гидросистемы и ГОРУ свои масляные баки 25.5 и 9 л. соответственно!
А у меня из одного гидробака может модель такая.
Сейчас наверно стали выпускать с двумя отдельными гидробаками, решили что так лучше!
А какое Вы в свой 1221 льете масло в гидравлику, интересуюсь так как надо в новый трактор долить, а какой с завода залито понятия не имею, в 82 лью М10 в гидравлику?!
а какой с завода залито понятия не имею,
Надо слить чуток и посмотреть на цвет.Гидро обычно красное..Ежели уверенности нет,то смешать то что с трактора и с тем что дома..на предмет совместимости..А можно все слить,и залить нового.
Или купить новый трактор..с маслом.
А какое Вы в свой 1221 льете масло в гидравлику, интересуюсь так как надо в новый трактор долить, а какой с завода залито понятия не имею, в 82 лью М10 в гидравлику?!
Это единственно здравый аргумент.
Да,про Солоху прибрехал малость,не 1523,а 2021 её таскает.А уж чтоб под неё 1221 запрячь.. в голове не укладываеться..
слыш разные почьвы есть а если невериш твоё право я небрехал
так в рулевое одельно бачок
Или купить новый трактор..с маслом.
Хорош завидовать, любитель поумничать
Да наверное долью М10, что интересно в рекомендациях завода лить в гидравлику МТЗ 82 М10 или М8, а в 1221 рекомендуют гидравлические и индустриальные, разница этих гидросистем насколько знаю только в производительности насоса?
слыш разные почвы есть а если невериш твоё право я небрехал
Таблицы марок заправочных масел для МТЗ 82: в двигатель, трансмиссию, гидравлику
Среди трактористов часто поднимается вопрос — «какое масло заливать в узлы и механизмы трактора МТЗ». Если ознакомится с инструкциями по эксплуатации, то старые документы говорят об использовании в двигатель обычного моторного масла марок М-10, М-8, которое впрочем также параллельно используют в гидравлике. На сегодня производитель рекомендует материалы современных разработок с с улучшенными характеристиками, позволяющими продлить ресурс агрегатов трактора. В данном материале идёт речь о марках применяемых смазочных материалов для узлов и систем трактора МТЗ 82.
Масло для узлов трансмиссии: коробок, ведущих мостов
Корпус трансмиссии (КПП, заднего моста, промежуточной части) | Основное | ТАп-15В |
Дублирующее | ТАД-17, ТСп-15К, ТСп-10, ТЭп-15М | |
Резервное | Моторное М-10Г2 | |
Импортное | HESSOL BECHEM HYPOID SAE 80W-90 API GL5/GL4 | |
Передний ведущий мост (все заливные объёмы: корпус моста и колёсные редукторы | Основное | ТАп-15В |
Дублирующее | ТАД-17, ТСп-15К, ТЭп-15М | |
Импортное | HESSOL BECHEM HYPOID SAE 80W-90 API GL5/GL4 | |
Корпус промежуточной опоры привода переднего моста | Основное | ТАп-15В |
Дублирующее | ТАД-17, ТСп-15К, ТЭп-15М | |
Импортное | HESSOL BECHEM HYPOID SAE 80W-90 API GL5/GL4 |
Плановая замена смазки в корпусах узлов трансмиссии трактора МТЗ 82(80) проводится через каждые 1000 часов наработки. Традиционно данное мероприятие проводят одновременно с сезонным обслуживанием трактора. Объём заправки объединённых корпусов КПП, заднего моста и промежуточной части трактора 40 литров.
Устройство коробки передач МТЗ-82
Чтобы иметь представление о МКПП трактора «Беларус», нужно ознакомиться с конструктивными особенностями, принципом работы, техническим обслуживанием, основными поломками и возможными методами устранения выявленных дефектов.
Коробка передач МТЗ 82 имеет девять передних передач и две – заднего хода. Благодаря работе встроенного редуктора понижающего действия (ходоуменьшителя), число передач удваивается до 18 режимов. В состав коробки передач входят валы различного назначения:
На каждом валу коробки mtз установлены шестерни (зубчатые колеса). Шестерни перемещаются под воздействием специальных вилок, при этом происходит включение/выключение соответствующих передач. Валы опираются на подшипники, роликоподшипники, специальные втулки, упорные кольца, стаканы и пр. Управление скоростями и диапазонами происходит при помощи механизма переключения передач. Конструкцией коробки предусмотрены также масляный картер, механизм сцепления.
Представленная схема коробки передач МТЗ 82, позволяет ознакомиться с принципом действия сложного агрегата и механизмом переключения передач.
На схеме переключения передач можно увидеть, в каком порядке происходит переход на другую скорость.
Масло в гидравлику и гидроусилители ГУР или ГОРУ
Для масел, используемых в гидравлике, важным является поддержание вязкости допустимой для нормальной работы гидроузлов в условиях минимальных и максимальных температур. Так полностью застывшее масло, при снижении температуры, может не прокачиваться насосом и блокировать работу гидравлики, а в отдельных частях системы создавать недопустимые нагрузки. Потеря маслом вязкости при нагреве будет снижать эффективность работы силовых гидроузлов системы в результате быстрого падения давления.
Бак ГНС (объём 20 литров с ГУР или 25 литров с ГОРУ ) с гидроагрегатами | Основное | Летнее – М-10Г2, М-10Г2К, Зимнее — М-8Г2К |
Дублирующие | Всесезонные гидравлические: BECHEM Stariol №32, №68; ADDINOL Hydraulikol HLP 32, HLP 68; |
ТНК Гидравлик HLP 32, HLP 68;
HYDROL HLP 32, HLP 68; ВИТТОЛ HLP 32;
Лукойл Гейзер 32СТ, 68СТ; Гидравлик HLP 32, HLP 68.
ТНК Гидравлик HLP 32, HLP 68;
HYDROL HLP 32, HLP 68; ВИТТОЛ HLP 32;
Лукойл Гейзер 32СТ, 68СТ; Гидравлик HLP 32, HLP 68.
Замена рабочей жидкости в гидравлике осуществляется при сезонном обслуживании трактора.
Таблица смазки
** В скобках даны заправочные емкости для ПВМ с планетарно-цилиндрическими редукторами.
Читать также: Антикоррозийная обработка кузова лада гранта
Примечание: При отсутствии в зимнее время моторного масла требуемой марки допускается применение летних сортов масла с добавлением 15% (по массе) дизельного топлива зимних сортов.
Ремонт и эксплуатация МТЗ » Какое Масло Заливать В Коробку МТЗ-1221
Во время эксплуатации трактора нужно также следить за уровнем масла в КПП.
Помимо экономичного расхода топлива, он отличается еще и тем преимуществом, что отвечает всем нормам экологической безопасности.
Для умеренного климата подойдет класс 90 SAE. К достоинствам этой модели, помимо всего прочего, можно отнести полную ремонтопригодность.
Износ колец поршня и барабана муфты. Обивка внутри кабины неброская, но выглядит аккуратно.
Снаружи на кабине смонтированы зеркала заднего вида, приборы световой сигнализации и солнцезащитный козырек.
Замена масла в КПП трактора До того времени, как появились машины, которым характерна высоконагруженная трансмиссия, для смазки вышеперечисленных агрегатов использовали нигрол ТЭп К достоинствам этой модели, помимо всего прочего, можно отнести полную ремонтопригодность.
Основные особенности конструкции Итак, какое устройство имеет трактор МТЗ, мы с вами выяснили. Сигналы на сигнализаторы 13, 12 и 15, 14 подаются от соответствующих датчиков давления 8, 7.
При его использовании рекомендуется провозить замену минерального масла с большей частотой. Применение разных видов масел.
Устройство привода ПВМ Беларус-1221 и 1523 и его гидравлической системы
При необходимости на трактор МТЗ может быть установлена усовершенствованная модель трансмиссии, рассчитанная на 24 передние и 12 задних передач.
Коробки здесь полу автомат, гидравлика с памятью. Смазочный материал нужно хранить в чистой емкости, которая плотно закрывается крышкой.
При этом должны гореть сигнализаторы 13,
Опорами вала первичного в крышке 54 и корпусе 1 являются шариковые подшипники. В случае возникновения пожара крыша трактора может быть использована в качестве запасного выхода.
В опорах крышки 13 и корпуса 6 см. Положение рычага 5 регулируется изменением длины шпильки 7 с последующим контрением гайкой 8. Устранить проблему можно, слив масло, сняв коробку передач и заменив вышедшие из строя детали. Положение вилок на поводках регулируется с помощью конусных винтов.
Читать также: Куплю кроссовер с пробегом на авито
Согласно ГОСТу Вилка 1 установлена в корпусе 18 в сфере 3 и подрессорена пружиной 4.
Замена масла в механической КПП Процедура довольно простая и выполняется следующими этапами: Снятие пробок с картеров и удаление старого трансмиссионного масла и обратная установка пробок; Заправка в пробки специальной промывочной жидкости; Запуск мотора и движение трактора протяженностью минут, во время процедуры придется промывать основные агрегаты трактора; Мотор глушится и заливается купленное масло в картер. Как я могу узнать, что находится в коробке автоматической коробки передач автоматической коробки передач, и какое масло ATF следует заполнить при его изменении? Замена масла в КПП трактора До того времени, как появились машины, которым характерна высоконагруженная трансмиссия, для смазки вышеперечисленных агрегатов использовали нигрол ТЭп Все части смазывания следует заполнять тем маслом и в такой срок, которые указывают тракторостроительные заводы на металлических пластинах, укрепленных на кузове, или в прилагаемых печатных инструкциях.
Шестерни 32 34 соединяются с валом с помощью шлицев и стопорятся стопорным кольцом. Для тракторов МТЗ следует выбирать трансмиссионные масла, рекомендуемые производителем, которые в соответствие со стандартами обладают определенными физическими и химическими свойствами. Управление трактором МТЗ 1221.2
Марки и заправочный объем
Емкость узлов не является предопределяющей для заправки. Заливать в систему необходимо определенное количество масла или смазки. Прежде чем заливать жидкость или смазывать узлы, необходимо уточнить, какую марку необходимо использовать.
Обязательно почитайте: Как сделать подъемник в гараже своими руками
При работе трактора в холодное время года при температуре до +5 С необходимо использовать моторное масло М-8ДМ, которое соответствует ГОСТ 8581-78. Заливать необходимо 12 литров. То же количествао смазки, но уже марки масел М-10ДМ по ГОСТ 8581-78 необходимо обновить при температуре окружающего воздуха +5 С и более. Менять смазку необходимо каждый 500 мч. Использовать можно и альтернативные варианты: М-10Г2К и М-10Г2. Первый образец меняется каждые 250 мч, а второй 500 мч.
В топливный насос можно заливать одно из вышеперечисленных масел. Причиной замены жидкости в узле может стать его ремонт. В остальных случаях заливать его не требуется. В топливный насос вмещается 0,25 л моторного масла.
Воздухоочиститель – еще один узел трактора, который требует наличия моторного масла. Но здесь есть особенность. Можно добавлять отработку, дав ему отстояться. Замена производится каждый 500 мч. Но обязательно знать, сколько литров масла добавлять. В этом случае — 1,5 л.
Заправочная емкость силовой передачи – 40 литров. Система заправляется полностью. При каждом очередном плановом то необходимо заменить 40 литров трансмиссионного масла ТАп-15В, ТСп-10 или ТСп-15К. Можно дублировать другим — ТАД-17.
Колесный редуктор вмещает 3,7 л того же масла, что и в трансмиссию. В отличие от других элементов, в редуктор необходимо заполнять сразу в двух точках. Колесные редуктор, верхняя коническая пара, опора привода и приводной шкив заправляются Тап-15В и другими аналогичными маслами.
Все гидроагрегаты и ГОРУ заправляются модернизированным моторным маслом М-10Г2. Можно использовать и другие: М-8Г2К или М-10Г2К. Это же касается и гидроусилителя руля, туда заправляется такое же масло.
Смазка подшипника обводки выполняется Литолом-24. В качестве альтернативы можно использовать многоцелевую пластичную дублирующую смазку марки LCP-GM. Выполнять это необходимо как при эксплуатации, так и техническом обслуживании. Чтобы заполнить 0,2 литра рабочего объема, необходимо использовать специальный шприц. Нескольких нагнетаний будет достаточно.
Литол-24 можно назвать универсальной смазкой. Его используют в подшипнике ступицы в количестве 0,4 л, поворотном кулаке, шестерне раскоса, втулках, шарнирах, подшипниках в различном количестве.
Обязательно почитайте: КПП ЮМЗ-6: схема и ремонт
Трактор МТЗ-82 считается одной из самых распространенных сельскохозяйственных машин. Для того, чтобы нормально функционировать ему необходима не только дизельное топливо, но и масло.
Важно чтобы объем смазывающих материалов не опускался ниже определенного количества литров. Это может привести к поломке техники с последующим дорогостоящим ремонтом.
Основные заправочные объемы МТЗ-82 и МТЗ-80
Для каждого вида заправочных материалов в конструкции трактора предусмотрены отдельные емкости, объем и место установки заправочных емкостей МТЗ рассчитаны с учетом различных режимов эксплуатации, удобства обслуживания и снижения его трудоемкости.
Место установки и размер баков проработаны для удобства обслуживания и эксплуатации МТЗ.
Данные об объеме емкостей тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 приведены в таблице и не отличаются для обеих модификаций:
Система смазки двигателя12Корпуса агрегатов силовой передачи (КПП, задний мост)40Корпус переднего ведущего моста1,7Корпус колесного редуктора переднего моста2×1,7Корпус верхней конической пары колёсного редуктора2×0,3Промежуточная опора карданного вала0,2Раздельно-агрегатная гидросистема22Гидроусилитель рулевого управления6Картер топливного насоса0,2