какое масло в двигатель змз про

5 лучших моторных масел для УАЗ Патриот

какое масло в двигатель змз про

Масляная система УАЗ Патриот имеет вместительность 7 литров масла (при замене всегда остается несливаемый остаток в количестве 500-800 грамм). Заливать в бензиновые ДВС рекомендуется синтетику 5W-40 (SN) или полусинтетику 10W-40 (SG, SH, SJ, SL, SM, в зависимости от года выпуска), однако показатели SAE могут быть изменены в зависимости от климата региона. Из-за большого объема поддона специфика двигателя заключается в том, что смазка быстрее обычного разжижается бензином. Перекатывать больше чем 10 тыс. км на нем крайне нежелательно, а многие владельцы выполняют эту процедуру на 7-7,5 тыс. км, и дополнительно вне зависимости от пробега делают еще и замену после зимы.

Лучшие моторные масла, представленные в статье, чаще всего предпочитают лить владельцы УАЗ Патриот (вне зависимости от модификаций авто). Чтобы определить этот список, мы изучили большое число мнений автовладельцев, имевших возможность на практике оценить влияние смазочных продуктов на работу двигателя.

Топ-5. LUKOIL GENESIS ARMORTECH

какое масло в двигатель змз про

Моторное масло, полностью отвечающее требованиям производителя и ожиданиям автовладельцев. Самое востребованное для обслуживания УАЗ Патриот. Высокая популярность вызвана привлекательной стоимостью, отличным подбором присадок и безупречными смазывающими характеристиками при больших нагрузках.

При выборе моторного масла для замены в УАЗ Патриот очень большое число владельцев отдает предпочтение ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH. Это неудивительно, так как масло при справедливой, как говорят в отзывах, цене демонстрирует максимальную эффективность по защите двигателя в условиях повышенных нагрузок. Смазка обладает оптимальными диспергирующими и моющими свойствами, за счет чего обеспечена идеальная чистота основных узлов и фильтров автомобиля на протяжении всего срока эксплуатации. Всесезонная синтетика обладает оптимальными показателями термостабильности, благодаря чему в зимний период также не подводит при низких температурах. Однако многие высказывают сомнение по поводу того, что смазка действительно синтетика.

Источник

ZMZ PRO Выбор вязкости масла.

какое масло в двигатель змз про

Доброго дня форумчане) сейчас думаю какое мало залить на 5 тысячах пробега. Есть вариант 5-30 или 5-40. Синтетика и то и то. Чисто для напоминания, последняя цифра обозначает вязкость масла на рабочих температурах. Т.е. 30 пожиже, 40 погуще. А теперь про мотор. Он новый и он на газу. С одной стороны металл еще не притерся, и 30 должно хватить, да и расход топлива будет поменьше. С другой стороны это УАЗ, в нем возможно и притераться особо не надо, погрешность на наших станках может отличаться. Да и газ требует устойчивой масляной пленки. Ну народ, что думаете?)

Комментарии 48

какое масло в двигатель змз про

Лей сороковку, не прогадаешь!

какое масло в двигатель змз про

какое масло в двигатель змз про

Там в бардачке книжка есть специальная, у неё спросить не пробовал?)))

какое масло в двигатель змз про

Она не смешная, а тут почитаешь ответы, кто то с юмором напишет)

какое масло в двигатель змз про

Лью ZIC X7 10w40 и нормально все, машина с ГБО, замена каждые 7-8 тысяч

какое масло в двигатель змз про

Я на «паленку» нарвался по ZIC, правда для другой машины покупал, на доливку…

какое масло в двигатель змз про

Ну у меня пока проблем не было

какое масло в двигатель змз про

Лью ZIC X7 10w40 и нормально все, машина с ГБО, замена каждые 7-8 тысяч

какое масло в двигатель змз про

Тоже норм, только вязкость другая

какое масло в двигатель змз про

да и побогаче присадочками

какое масло в двигатель змз про

Ну и ценник уже другой

какое масло в двигатель змз про

Я перестал хвалить, после замены прокладки поддона!😀😀😀

какое масло в двигатель змз про

какое масло в двигатель змз про

какое масло в двигатель змз про

Да вот, совсем недавно менял… www.drive2.ru/l/528126497098039486/ … а пробег сейчас всего к 118000 подбирается…

какое масло в двигатель змз про

Последние лет 7 лью в бензиновый двигатель ЗМЗ-409 синтетику Лукойл 5W40.

какое масло в двигатель змз про

С теми масляными допусками для ЗМЗ можно лить почти всё и лучше 10-40

какое масло в двигатель змз про

справедливости ради надо эти те масляные допуски привести )

какое масло в двигатель змз про

Руководство по эксплуатации (изд.5, 2014), стр. 192
Там от 0-30 до 20-50 для разных температурных условий. И по эксплуатационным свойствам от SG до SL, SM

какое масло в двигатель змз про

> от SG до SL, SM — достаточно старые допуска, их шо, до сих пор в РУ прописывают?)
есть ИМХО, что классом ниже SN масла лить не стОит. Ну их нафиг.

какое масло в двигатель змз про

какое масло в двигатель змз про

у лукойлы SN. Оно шибко быстро сменило SM. у того же лука сразу после SL вышло.
Так то двигатель простой, без всяких VVTI и турбин, от SL плохо не станет ему.

какое масло в двигатель змз про

Не спорю. А то за 9 лет уже давно бы стало и на многих авто.

какое масло в двигатель змз про

Руководство по эксплуатации (изд.5, 2014), стр. 192
Там от 0-30 до 20-50 для разных температурных условий. И по эксплуатационным свойствам от SG до SL, SM

не, ну я конечно допускаю использование масла уаз 10-40 SL, почему нет то, ежли через 5 тыщ его сменить, но лучше канешн лить то, что получше.
Тем более для змз про ))

какое масло в двигатель змз про

а чем этот змз-про лучше карбюраторного змз-405 20-летней давности? мотор тот же, допуски те же. да и масла откровенно говоря те же самые, упаковка другая

какое масло в двигатель змз про

Лью 0w40 круглый год. Фото движка на этом масле есть в бж. Если пробеги большие за год и зимой холодно, то 5w40 на лето, 0w40 на зиму.

какое масло в двигатель змз про

0-40. И будет щастие мотору.

какое масло в двигатель змз про

какое масло в двигатель змз про

летом тоже хорошо на ТОМ масле двигло крутит.
Ибо нулевка это масло ПАО и суть не в нолике как таковом, а в свойствах масла.
Давеча менял 0-40 на 5-40. Был бы чуть богаче на момент замены — залил то же самое, т.е. 0-40

какое масло в двигатель змз про

Если температура более 90 стоит долго по пробкам однозначно 10w-40 (zic x7 или castrol magnatec из того что я еще на 31105 катал), а так зима димесезон 5w-40 или 0w-40. Смотрите в тех паспорте кинематическую вязкость при 100 градусах — не менее 13,7, край 13,5 — далее это масло уже xxW-30, нужно еще учитывать что в процессе экплуатации после 4-5 тыс км в теплый сезон вязкость упадет еще ниже чем была…
5w-50 слишком вязкое, но первые 3тыс, далее оно частенько становится слишком жидким.
И ни каких xxW-30… они в моторы работающие на 10w-40 и допускающие 15w-40 не подходят физически, насос у нас однорежимный, а не как в TFSI

какое масло в двигатель змз про

Огонь коммент, прям молодец. Спасибо большое)

Источник

Какое масло заливать в УАЗ Патриот

Владельцу внедорожника полагается знать, какое масло лучше заливать в двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ 409. От корректности подбора смазывающего вещества и регулярности его замены зависит ресурс мотора и легкость пуска при низких температурах воздуха. Регламент обслуживания предусматривает периодическое обновление смазки в узлах трансмиссии, что обеспечивает простоту переключения и снижение шума при работе.

Какое масло необходимо для внедорожника

При первичной заправке двигателя ЗМЗ ПРО Евро 5, применяемого на Patriot с 2017 г., используется оригинальное масло 2 сортов:

Жидкость на синтетической основе рекомендована для тяжелых условий эксплуатации. Сорт смазки, заправленной в двигатель, указывается в сопроводительной документации. При обслуживании автомобиля у официального дилера моторы заправляются оригинальным материалом, рекомендованным заводом-изготовителем.

При покупке подержанного автомобиля, обслуживавшегося предыдущим владельцем самостоятельно, сложно установить тип и вязкость смазывающего вещества в двигателе. Имеющаяся жидкость сливается, полость силового агрегата промывается специальным маслом. Затем производится заливка свежего вещества в соответствии с рекомендацией завода.

Выбор основы смазывающего материала зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Дополнительным критерием выбора масла является климатический пояс, в котором будет эксплуатироваться внедорожник. Подбор основы осуществляется с учетом максимальной и минимальной температур воздуха в летний и зимний периоды. Синтетические материалы подходят для эксплуатации при низких температурах, поскольку сохраняют текучесть и облегчают процедуру прокручивания вала стартером. Перечень смазок, допустимых для заправки бензинового агрегата, приведен в таблице.

Тип смазкиНижний порог температуры, °СВерхний порог температуры, °С
0W-30-3020
0W-40-3025
5W-30-2520
5W-40-2535
10W-30-2030
10W-40-2035
15W-30-1530
15W-40-1545
20W-40-1045
20W-50-1045

При использовании жидкости на синтетической основе возможно появление стука гидравлических компенсаторов клапанных зазоров, установленных в газораспределительном механизме. Дефект наблюдается на автомобилях с пробегом более 80 тыс. км. Новые компенсаторы допускают использование как синтетического, так и полусинтетического масла. Но применять смазки на минеральной основе не рекомендуется, поскольку конструкция мотора не рассчитана на использование таких веществ.

Дизельный мотор ЗМЗ 514 (или менее распространенный Iveco) требует использования масел, соответствующих спецификации API CF-4 и выше. На емкости со смазкой должна присутствовать надпись, подтверждающая, что вещество подходит для использования в моторах дизельного типа, оснащенных турбокомпрессором.

Какое масло лучше заливать в УАЗ Патриот

Рекомендуется использовать смазывающие вещества с характеристиками вязкости, указанными в документации на автомобиль. Покупать масла необходимо в специализированных торговых точках с целью снижения вероятности покупки контрафактной продукции. Выбор производителя смазки зависит исключительно от личных предпочтений владельца внедорожника УАЗ Патриот. Наибольшее распространение получили моторные и трансмиссионные масла концернов Shell, Castrol, Liqui Moly, Mobil, Total, Лукойл.

Какое масло заливают в механику на заводе

На автомобилях встречаются коробки собственной разработки и трансмиссия Dymos. Импортная механическая коробка скоростей поставляется заправленной маслом ZIC G-F Top 75W85 или G-FF 75W85, соответствующим требованиям стандарта GL4. При обслуживании автомобиля у официального дилера рекомендуется использовать масло производства ZIC (для сохранения гарантийных обязательств).

Российская коробка рассчитана на использование всесезонной смазки SAE 75W/90, соответствующей требованиям API GL3.

В автоматическую коробку АКПП

Завод УАЗ планирует начать выпуск автомобилей с гидромеханической трансмиссией Punch Powerglide 6L50 (разработкой концерна GM) с осени 2019 г. Все существующие машины переоборудованы на автоматическую коробку владельцами (совместно с силовым агрегатом, поскольку моторы ЗМЗ не рассчитаны на установку АКПП). Для обеспечения работоспособности АКПП 6L50 используется синтетическое масло ATF Dexron VI. Коробки альтернативных изготовителей заправляются аналогичным маслом.

В летний период

Поскольку смазывающие вещества на синтетической или полусинтетической основе рассчитаны на широкий температурный диапазон, то сезонная замена масла в агрегатах трансмиссии и двигателе не производится. Процедура рекомендована при участии автомашин в ралли-рейдах, проходящих в условиях повышенной температуры и влажности. Из-за усиленных нагрузок в ходе соревнований смазка деградирует и подлежит замене после завершения пробега.

Какое масло заливать в мосты

Картеры ведущих мостов рассчитаны на заправку смазывающим веществом SAE 75W/90, отвечающим требованиям стандарта API GL-5. Жидкость относится к категории всесезонных, тип масла не зависит от года выпуска автомобиля Патриот.

В картер переднего моста заливается 1,5 л смазки, в задний мост заправляется на 100 мл меньше. Уровень контролируется через специальное отверстие, которое затем закрывается резьбовой пробкой.

Виды и марки масел УАЗ

Завод УАЗ поставляет масло, которое производится на заводах компании Лукойл, в собственной упаковке. Смазка на синтетической основе UAZ MOTOR OIL Premium SAE 5W40 API SN/CF встречается в пластиковых канистрах емкостью 1 л или 4 л. Полусинтетическая смазка для бензиновых моторов продается под обозначением UAZ MOTOR OIL 10W40 API SL/CF (канистры 1 л или 4 л). На емкостях наклеена этикетка ярко-зеленого цвета с логотипом завода УАЗ и указанием сорта моторного масла.

Жидкость для механических трансмиссий старого образца и раздаточных редукторов УАЗ поставляется в канистрах емкостью 1 л под обозначением UAZ SAE 75W90 API GL-4. Для заправки картеров предназначена смазка UAZ SAE 75W90 API GL-5 (фасовка по 1 л).

Объем двигателя для заливания масла

Емкость картера бензинового мотора ЗМЗ 409 составляет 7 л. При замене жидкости из поддона стекает не весь объем смазки, поэтому для заливки хватает 6,2-6,5 л вещества. Часть масла заливается в полость фильтра, который необходимо менять при ежегодном техническом обслуживании. Сохранение старого фильтрующего элемента запрещено, поскольку не обеспечивается очистка смазки от продуктов износа.

В дизельных моторах ЗМЗ 514 используется поддон измененной конфигурации, рассчитанный на 6,5 л жидкости (для заправки потребуется около 6 л смазки).

Периодичность замены

Завод рекомендует проводить сервисное обслуживание автомобилей Патриот через 15 тыс. км пробега или 1 раз в год. При эксплуатации машины в тяжелых дорожных или климатических условиях интервал сокращается в 2 раза. Под тяжелыми условиями подразумевается движение с прицепом или применение машины для поездок на короткие расстояния, не позволяющие прогреть мотор до нормального состояния. Владельцы машин считают оптимальной замену моторного масла при стандартных условиях эксплуатации через 10 тыс. км пути.

При попадании посторонних жидкостей производится внеплановая замена масла. Автоматическая трансмиссия 6L50 заправлена жидкостью Dexron IV на весь срок службы, завод УАЗ не обозначил регламента по обслуживанию узла. Владельцы машин с аналогичными гидромеханическими агрегатами выполняют замену смазывающего вещества через 4 года или 50 тыс. км пути.

Источник

Эксплуатационные материалы, применяемые в двигателях ЗМЗ–409051.10 и ЗМЗ–409052.10 («ZMZ PRO»).

Эксплуатационные материалы, применяемые в двигателях ЗМЗ–409051.10 и ЗМЗ–409052.10 («ZMZ PRO»).

Топливо.

Двигатель ЗМЗ-409051.10.

Основное топливо – неэтилированный бензин экологического класса 5 с октановым числом 95 по исследовательскому методу по ГОСТ 32513, ГОСТ Р 51866.

Допускается применение неэтилированных бензинов экологического класса 5 с октановым числом по исследовательскому методу 92 по ГОСТ 51105 и 98 по ГОСТ Р 51866, ГОСТ 32513.

Марки топлива приведены в таблице.

какое масло в двигатель змз про

Другие записи по двигателям:

Двигатель ЗМЗ-409052.10.

Бензины марок аналогично двигателю 409051.10.

Газовое топливо: пропан-бутан автомобильный (ПБА) ГОСТ Р 52087. Допускается применение пропана автомобильного (ПА), пропана технического (ПТ) и пропан-бутана технического (ПБТ) ГОСТ Р 52087.

Охлаждающие жидкости.

Заправочный объём системы охлаждения двигателя – 3,5 л без учета заправочного объема радиатора, отопителя салона, расширительного бачка и соединительных шлангов.

Для заливки в систему охлаждения двигателя использовать охлаждающие жидкости, приведенные в таблице.

какое масло в двигатель змз про

Моторное масло.

Заправочный объём системы смазки двигателя – 6,5 л сухого двигателя без учета заправочного объема радиатора.

Для заливки в двигатель применять моторные масла классов вязкости по классификации SAE и групп эксплуатационных свойств по классификации API и ААИ, как указано в таблице.

Источник

ЗМЗ ПРО 409 (409051) 2.7 MPI 150 л.с — двигатель УАЗ Патриот и УАЗ Профи. Характеристики, расход, поломки, отзывы, плюсы и минусы

какое масло в двигатель змз про

В независимом обзоре мы разберём бензиновый атмосферный двигатель ЗМЗ ПРО 409 (409051) 2.7 MPI мощностью 150 лошадиных сил на 16 клапанов, предназначенный для моделей УАЗ Патриот и УАЗ Профи. Из статьи вы узнаете, какими техническими особенностями, характеристиками, реальным расходом топлива, интервалами обслуживания, строением, надежностью, отличиями, предельным ресурсом, распространенными поломками, плюсами и минусами обладает российский “атмосферник”.

какое масло в двигатель змз про

Мировая премьера современного 16-ти клапанного бензинового мотора самого востребованного в России внедорожника УАЗ Патриот (UAZ Patriot) — ЗМЗ ПРО 409 (модификация 409051) объемом 2.7 литра, созданного специалистами Ульяновского автомобильного завода, официально состоялась на международном Московском салоне (ММАС) в июле 2017 года. Рассматриваемый в статье двигатель первое время по умолчанию ставился только на грузовичок УАЗ Профи, а спустя полгода этим силовым агрегатом производитель решил компоновать обновленную версию вседорожной модели УАЗ Патриот.

какое масло в двигатель змз про какое масло в двигатель змз про

Со слов завода-изготовителя, предприятия “УАЗ”, обозреваемая 2.7-ми литровая силовая установка относится к серьезно переработанной модификацией ранее востребованного на рынке двигателя серии ЗМЗ 409 на 143 лошадиные силы, корни которого исходят к ЗМЗ 405. Стоит сказать, что все семейство 409-ых моторов до сих пор базируется на чугунном блоке цилиндров от 405-ой серии. Отличие современной версии узла от базовой, заключается лишь в увеличенном ходе коленчатого вала (прежние — 86 миллиметров и текущие — 94 миллиметра), при этом детали цилиндропоршневой группы, на примере, шатунов с поршнями остались без изменений, правда произошло их смещение (на 4 миллиметра).

В семейство атмосферных бензиновых силовых агрегатов “УАЗ ЗМЗ” также входят следующие серии двс: ЗМЗ 402 2.2, ЗМЗ 405 2.5, ЗМЗ 406 2.3, ЗМЗ 402 2.2 и ЗМЗ 409 2.7.

какое масло в двигатель змз про

ХАРАКТЕРИСТИКИ И СТРОЕНИЕ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ ЗМЗ ПРО 409 (409051) 2.7 MPI

Краткие справочные сведения по силовому агрегату ЗМЗ ПРО 409 (409051) 2.7 MPI:

— атмосферный четырехцилиндровый бензиновый мотор с системой управления клапанов — DOHC (установлено два распредвала: один для 8-ми впускных и один для 8-ми выпускных клапанов (в сумме 16 клапанов));

— разновидность впрыска: распределенный (воспламенение горючей смеси осуществляется от искры);

— моторное семейство: “ЗМЗ 409”;

— заводской индекс: ЗМЗ ПРО 409051.10;

— объем цилиндров: 2693 кубических сантиметра (диаметр цилиндра — 95.5 миллиметров, длина поршневого хода – 94.0 миллиметра);

— выходная мощность: 150 лошадиных сил (при 5 000 оборотах в минуту);

— крутящий момент: 235 Ньютон на метр (при 2 650 оборотах в минуту);

— степень сжатия: 9.8;

— максимальная скорость: 150 км/ч, время разгона от нуля до “сотни” занимает 19,0 секунд;

— система фазорегуляции: конструктивно не предусмотрен (фазорегуляторы отсутствуют).

какое масло в двигатель змз про какое масло в двигатель змз про

Подробное описание силового агрегата ЗМЗ 409 ПРО (409051) 2.7 MPI 16v 150 л.с:

— Блок цилиндров: изготовлен из серого чугуна и выполнен в виде моноблока с картерной частью, опущенной ниже оси коленвала. Компонуется четырьмя цилиндрами с рядной конфигурацией по схеме R4. Нижняя часть блока компонуется пятью гнездами коренных подшипников. Крышки коренных подшипников отливаются из жаропрочного чугуна и обрабатываются в сборе с блоком цилиндров (не взаимозаменяемы).

— Головка блока цилиндров (ГБЦ): изготовлена из алюминиевого сплава и оснащается двумя впускными и двумя выпускными клапанами на каждый цилиндр (всего 16 клапанов). В верхней части ГБЦ расположены два распредвала (изготовлены из легированного чугуна). Крышки опор распредвалов обрабатываются в сборе с ГБЦ (не взаимозаменяемы). Свечные отверстия располагаются в центральной части камер сгорания цилиндров. Между блоком и головой цилиндров установлена двухслойная прокладка, изготовленная из стали (имеет высокую термическую стойкость и уплотняющие свойства). Головка блока оснащается гидравлическими толкателями (компенсаторами); алюминиевыми поршнями с бочкообразной формой юбок, включающие в свой состав три поршневых кольца, где два компрессионных и одно маслосъемное (справочно: днище каждого поршня имеет выемку для расположения части камеры сгорания и 4 специальные цековки, предотвращающие соприкосновение днища поршней о тарелки клапанов при перескоке/обрыве цепи или нарушении газораспределительных фаз); стальными поршневыми пальцами с трубчатым сечением; стальным кованым шатуном со стержнем двутаврового сечения, который имеет продольное отверстие для подачи смазки на подшипник поршневого пальца и охлаждения днища поршня (справочно: бронзовая втулка запрессована в поршневую головку шатуна и служит подшипником поршневого пальца); высокопрочным пятиопорным чугунным коленвалом с восемью противовесами; сталеалюминевыми вкладышами коренных и шатунных подшипников коленвала; чугунным маховиком. Для справки заметим, что мотор компонуется шестеренчатым масляным насосом (установлен внутри масляного картера).

— Система охлаждения: жидкостная закрытого типа с принудительной циркуляцией антифриза по контурам (в составе: рубашки охлаждения блока цилиндров, центробежный водяной насос и двухклапанный твердотельный термостат с автоматическим дренажным клапаном).

— Топливная система: установлен микропроцессорный механизм управления инжектором и впрыском. В свою очередь, подача горючего осуществляется посредством распределенного впрыска топлива, работающего по технологии MPI (топливо подается во впускные каналы головки цилиндров в зону впускных клапанов при помощи электромагнитных форсунок, которые работают по сигналу от электронного микропроцессорного блока управления). Степень сжатия– 9.8 к 1.

— Привод распределительных валов: две втулочный цепи ГРМ с гидронатяжителем (реальный ресурс составляет около 120 тысяч километров пробега до возможного растяжения (при перескоке через зубец шестерни или обрыве приводной цепи – клапана не гнет);

— Расход топлива, на примере, полноприводной модификации внедорожника UAZ Patriot 2021 на полном приводе 4WD, оснащенного гидромеханической коробкой передач Punch Powerglide серии 6L50 в комбинированном цикле эксплуатации — 11.5 литров (в городе – 13.7 литра, на трассе – 9.5 литров) 92-го бензина на 100 километров пути.

— Объем смазки, который необходим для замены – 6.8 литра (завод изготовитель рекомендует заливать в атмосферный мотор оригинальное синтетическое масло со следующими допусками по SAE: 5W-30/5W-40 и API: SG и выше (SH, SJ, SL, SM, SN)).

— Экологическая норма: Евро-5.

— Реальный предельный ресурс двс: 300-320 тысяч километров пробега (допускается локальный капремонт узлов).

— Страна сборки: Россия, ОАО “Заволжский моторный завод”, распложенный в Заволжье (Нижегородская область).

какое масло в двигатель змз про какое масло в двигатель змз про

Какие автомодели (кузов, генерация, годы выпуска) оснащаются мотором ЗМЗ ПРО 409051 2.7 MPI?

УАЗ Профи в кузове 23602, первая генерация до и после рестайлинга (годы выпуска: с 2016 по сегодняшний день).

какое масло в двигатель змз про

УАЗ Патриот в кузове 3163, первая генерация после второго обновления (годы выпуска: с 2016 по сегодняшний день).

какое масло в двигатель змз про

Какие преимущества и недостатки имеет двигатель ЗМЗ ПРО 409051 (по отзывам владельцев)?

Сильные стороны отечественногоатмосферника”:

— Наличие гидравлических компенсаторов освобождает автовладельца от периодической регулировки тепловых зазоров клапанов.

— Надежная и крепкая конструкция ключевых деталей цилиндропоршневой группы (поршни, шатуны, кольца и другие компоненты).

— Неплохая тяга на низких оборотах, учитывая то, что обозреваемая атмосферная силовая установка не оснащается системой турбонаддува.

— Крепкая двойная двухрядная приводная цепь газораспределения, которая при должной эксплуатации автомобиля способная ходить до 120-140 тысяч километров пробега, а иногда и более.

— При обрыве приводной цепи, поршни не гнут клапана (двигатель только заглохнет), благодаря продуманной конструкции деталей цилиндропоршневой группы.

— Обозреваемый двигатель неприхотлив к горюче-смазочным жидкостям (моторное масло, антифриз и бензин).

— Силовая установка намного быстрее прогревается до рабочей температуры, нежели предшествующие поколения двс.

— Оптимально настроенная система охлаждения закрытого типа, которая достаточно эффективно справляется с возложенными на нее функциями.

— Рассматриваемый мотор по сравнению с предшественниками сочетается, как с механической трансмиссией, так и автоматической коробкой переключения передач.

— Почти полное отсутствие повышенного расхода масла (масложора) до 120-140 тысяч километров пробега, при условии соблюдения автовладельцем регламента производителя по техническому обслуживанию силового агрегата.

— Недорогие расходные запчасти, на примере, фильтров, свечей зажигания, прокладок, технических жидкостей и прочих компонентов.

— Отличная распространенность деталей мотора на рынках, на новых, так и поддержанных запчастей, при этом стоимость деталей на порядок дешевле, чем для аналогичных конкурентных двигателей.

— Простой в обслуживании и ремонте (за починку возьмется почти любая станция технического обслуживания).

какое масло в двигатель змз про

Слабые стороны отечественногоатмосферника”:

— Недолговечный гидронатяжитель привода газораспределения, который может выходить из строя до 90 тысяч километров, после чего происходит перескок или обрыв цепи, благо это не приводит к сгибанию клапанов.

— Проблемный термостат системы охлаждения, который имеет свойство выходить из строя даже во время обкатки нового автомобиля (недоработка кроется в перепускном клапане).

— Недолговечные катушки зажигания, которые имеют свойство гореть при увеличении зазора на свечах зажигания или при неисправности реле регулятора напряжения генератора.

— Быстрый выход из строя свечей зажигания, что непосредственно связано с неверно отрегулированными зазорами на заводе-изготовителе.

— Течь смазки из-под заднего сальника коленвала, источником которой является подшипник.

— Огромный по современным меркам расход топлива, особенно ощутим этот недостаток при частой эксплуатации автомобиля в городском режиме.

— Частые пробои высоковольтных проводов, которые особо ощутимы в процессе эксплуатации после 70-80 тысяч километров пробега.

— Недолговечная помпа (водяной насос), который имеет свойство выходить из строя на детских пробегах (до 30-50 тысяч километров пробега), благо стоит деталь недорого и заменить ее можно на любом СТО.

— Недолговечные вспомогательные ремни, которые редко выхаживают до 60 тысяч километров пробега (именно на этом пробеге заявлена их регламентная замена).

— Рассматриваемый мотор работает довольно шумно, особенно на холостых оборотах.

— Прочие недочеты: низкое качество деталей и комплектующих (хоть и стало намного лучше, чем раньше); предрасположен к перегреву (недолговечный термостат); имеет свойство вибрировать и подтраивать на холостых, особенно в холодную погоду.

какое масло в двигатель змз про

Наиболее частые неисправности и поломки бензомотора 2.7 MPI серии ЗМЗ ПРО 409051

1. Троение на холостых. Троение мотора на холодную зачастую происходит по причине вышедшего из строя датчика регулятора давления холостого хода. Как утверждают автомеханики, неисправность датчика регулятора холостого хода является заводской болячкой рассматриваемого атмосферника. Причина его быстрого выхода из строя кроется в износе направляющей иглы или проблеме с контактами, которая возникает внутри самого датчика.

2. Пропуски зажигания, плавающие обороты и детонация. При появлении подобных симптомов в первую очередь необходимо проверить датчик положения коленчатого вала, который располагается спереди двигателя на специальном фланце крышки шестерен распредвала. Для правильной работы компонента должен быть соблюден зазор между датчиком и зубьями диска синхронизации (оптимальный зазор — 0,8 миллиметра). Таким образом, основной причиной выхода из строя датчика коленвала (артикул детали — 23.3847) зачастую является несоответствие вышеописанного зазора или в более редких случаях, неисправность в проводке.

3. Стуки под капотом. Как правило, стуки из-под капота на холостых оборотах доносятся именно от гидрокомпенсаторов в следствии использования низкокачественного моторного масла (не обладает соответствующими свойствами) или по причине чрезмерно засоренного грязью фильтрующего компонента, а также из-за сильно изношенного маслонасоса, который банально не способен обеспечить систему необходимым давлением). Если проблема кроется в масле, то просто не забывайте его своевременно менять на то, которое предписано заводом-изготовителем. Если же причина кроется в масляном насосе, который кстати считается недолговечным, то придется его заменить на сторонний компонент, благо деталь стоит относительно недорого.

4. Течи охлаждающей жидкости. По мнению автомехаников, патрубки системы охлаждения, из которых любит подтекать антифриз или тосол, особенно в местах их соединений имеют низкое качество (это относится, как к материалу изготовления, так и к самой сборке), поэтому течь может появляться с самого начала эксплуатации даже нового автомобиля, не говоря уже про машины с большими пробегами. В большинстве случаев проблема решается доработкой заводских дефектов своими руками при помощи более качественных сторонних хомутов и шлангов.

5. Резко увеличивается расход топлива. В подавляющем большинстве случаев главным виновником подобной проблемы становится вышедший из строя недолговечный кислородный датчик, он же лямбда-зонд (нередко поломка возникает ближе к 70-90 тысячам километров пробега). Справочно отметим, что из-за неисправности кислородного датчика повышается не только расход горючего, но и увеличивается дымность с токсичностью выхлопных газов. Зачастую подобная неприятность легко и быстро решается заменой неисправной детали.

6. Шум и вибрация на холостых. Появление вибрации и постороннего шума на холостых оборотах со стороны приводной цепи, является прямым признаком чрезмерного износа гидронатяжителя, с заменой которого тянуть не стоит.

7. Повышенный расход смазки. Как правило, повышенный расход масла, он же масложор у обозреваемого двигателя может появится ближе к 130 тысячам километров пробега, а причиной тому зачастую выступают изношенные маслосъемные колпачки и/или поршневые кольца.

какое масло в двигатель змз про

Периодичность регламентного технического обслуживания двигателя серии ЗМЗ ПРО 409 (409051)

Как утверждают автомеханики, при частой эксплуатации бензинового двигателя 2.7 MPI серии ЗМЗ ПРО 409051 на повышенных оборотах и скоростях, рекомендуется производить периодическое регламентное обслуживание обозреваемого атмосферника (замена моторного масла с фильтрами), как можно чаще (каждые 8-10 тысяч километров пробега), даже несмотря на предписание производителя (1 раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега). В целом, отечественный мотор обладает большим запасом прочности, однако требует к себе большого внимания и денежных затрат на топливо. Справочно заметим, что стоимость нового двигателя ЗМЗ ПРО 409 (409051) у официальных дилеров на сегодня составляет около 250 тысяч российских рублей (

3 300$), а на вторичном рынке данный узел можно найти за 100-140 тысяч российских рублей (

1 300 — 1 800$), в зависимости от технического состояния двс.

В завершении обзора добавим, что по заверениям производителя, компании УАЗ, ориентировочный срок службы бензинового мотора серии ЗМЗ ПРО 409 (версия — 409051) объемом 2.7 литра, которым по умолчанию компонуется российский внедорожник UAZ Patriot находится в пределах 280-300 тысяч километров пробега до наступления первых серьезных поломок, в зависимости от соблюдения владельцем техрегламента завода-изготовителя по эксплуатации/обслуживанию силовой установки.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛАНАШ КАНАЛ НА ЯНДЕКС ДЗЕН

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *