какое масло в двигатель заливать в рено симбол
Масло для Renault Symbol 1 поколение
10W-30 10W-40 | 5W-30 5W-40 | 20W-40 25W-30 |
10W-30 10W-40 15W-40 15W-30 | 5W-30 5W-40 | 20W-40 25W-30 |
10W-30 15W-40 15W-30 | 5W-30 5W-40 | 20W-40 25W-30 25W-40 |
10W-40 15W-40 15W-30 | 5W-30 5W-40 | 20W-40 20W-30 25W-40 |
10W-30 10W-40 15W-40 15W-30 | 5W-30 5W-40 | 20W-40 20W-30 25W-30 25W-40 |
10W-30 10W-40 15W-40 15W-30 | 5W-30 5W-40 | 20W-40 20W-30 25W-30 25W-40 |
10W-40 5W-40 | 5W-40 0W-30 | 20W-40 25W-30 25W-40 |
15W-40 10W-40 5W-40 | 0W-30 5W-40 5W-30 | 20W-30 20W-40 25W-30 |
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель Symbol стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Renault Symbol (1 поколение) 1999 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SH, а для моделей 2007 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 \ SJ.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
новое масло | допустимое состояние масла | масло в отработанном состоянии | отработанное масло с механическими примесями | отработанное масло в среднем состоянии | отработанное масло в плохом состоянии | очень плохое недопустимое состояние масла | масло с перегретого двигателя |
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Какое масло в двигателе Рено Символ
Рено Символ – автомобиль начальной категории, разработанный в 1999 году. В то время модель имела несколько названий, среди которых отметим, Renault Thalia и Ниссан Платина. Модель первого поколения, построенная на платформе хэтчбека Клио второго поколения, на российском рынке изначально была известна как Рено Клио Символ, а потом машину переименовали в Рено Символ. К нам поставляли автомобили турецкого производства. Позже, в течение некоторого времени, машину собирали на заводе «Автофрамос» в Москве. В РФ Рено Символ первой генерации был доступен с бензиновыми двигателями 1.4 л, с мощностью 75 или 98 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая.
В 2002 году вышла рестайлинговая версия. В результате обновления седан получил улучшенный дизайн снаружи и внутри, что позволило ему продержаться на конвейере до 2008 года. Затем в продажу поступил Символ второго поколения. Новая модель была создана на основе предшественника – это заметно по пропорциям кузова и общей стилистике. Конструкция осталась прежней. В России машину предлагали с бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 л, с мощностью 98-102 л. с. Двигатели функционировали с механической или автоматической трансмиссией. В другие страны поставляли варианты с бензиновым мотором 1.2 л (75 л. с.), а также дизелем 1.5 л (64-84 л. с.). В некоторых странах Symbol II продавали под именем Renault Thelia. Производство седана осуществлялось в Турции и Аргентине до 2012 года.
В 2013 году компания Рено выпустила третье поколение Symbol. Эту модель продают в Чили, Саудовской Аравии, Катаре, ОАЭ, Тунисе. В РФ данный автомобиль известен под названием Рено Логан. Symbol III продается с бензиновыми моторами 1.0, 1.2 и 1.6 л, с мощностью 75-102 л. с.
Renault Symbol масло для двигателей 1.4, 1.6 сколько и какого требуется?
Renault Symbol – компактный автомобиль начального уровня, выпускаемый с 1999 года. Производство модели началось в Турции. В основе «Символа» – платформа хэтчбека Clio второго поколения. Изначально автомобиль продавали в Восточной Европе, Латинской Америке, Северной Африке и других развивающихся регионов. В зависимости от конкретного рынка машина получила оригинальные названия: Renault Clio Symbol, Thalia, Symbol, Clio Seadan, Clio Classic и Nissan Platina. Через некоторое время «Символ» начали выпускать в Мексике. Аргентине, а также Колумбии и Бразилии. На российском рынке первоначальная версия автомобиля была известна как Renault Clio Symbol. Позже модель переименовали в просто Symbol. На российский рынок поставляли машины турецкого производства, однако некоторое время собирали на «Автофрамосе» методом «отверточной» сборки. Доступные двигатели – бензиновые 1.4 мощностью 75 и 98 л. с. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая и четырехступенчатый «автомат».
В 2002 году вышла рестайлинговая версия, которая продержалась на конвейере шесть лет. В 2008-м начались продажи второго поколения Renault Symbol. На самом деле, эта модель представляла собой глубокий рестайлинг «Символа» образца 1999 года. Машина получила бензиновые моторы 1.4 и 1,6 л, с мощностью 98 и 102 л. с. соответственно. Для других стран были предусмотрены версии с моторами 1.2 л (75 л. с.) а также с 1,5-литровым дизелем мощностью 64-84 л. с. Производство второго поколения Symbol завершилось в 2012 году. Что касается Renault Symbol третьего поколения, в России этот автомобиль хорошо известен как Renault Logan второго поколения. Название Symbol актуально для Турции, Алжира, Катара, ОАЭ, Саудовской Аравии и других регионов.
Сколько масла необходимо для Renault Symbol
Рассмотрим требуемый объем масла для двигателей Renault Symbol – в зависимости от поколения и года выпуска авто, а также типа и объема ДВС.
Поколение 1 (2002-2008)
Поколение 2 (2008-2012)
Какое масло рекомендовано для Renault Symbol
Обратим внимание на оптимальные характеристики моторных масел для Renault Symbol.
Поколение 1 (2002-2008)
Поколение 2 (2008-2012)
Рекомендуемые производители моторных масел для Renault Symbol: ElF Evolution SXR.
Замена масла в Рено Симбол. Привет официалам.
Машинку купил с историей, в сервисной книжке — все черным по белому. По книжке залитое ныне масло пробежало уже ближе к 15000 км, да и вообще по нашим условиям рекомендуется почаще менять. Поэтому приобрел масло (допуск нужный к моему 8-клапанному коню — A3/B4 присутствует) и фильтр оригинал.
Кроме того, начитавшись ужасов о снятии масляного фильтра, запасся достойным съемником фильтров Jonnesway типо трехпалого краба, артикул можете увидеть на фото, цена в районе 500 рублей, очень качественная вещь, переживет десяток автомобилей, если конечно не потеряется).
К нему, съемнику, припас форсовский вороток на 1/2, но использовал-таки ключ на 23 от Sata (ключ не мой, а хозяина гаража, где все происходило), ибо удобней. Поясню, данный съемник имеет универсальную гайку, которую можно приводить в движение и воротком изнутри и накидным ключом снаружи. К слову официалы, последний раз меняли масло именно они, закрутили фильтр от души. Это я понял по усилию, которое приложил на рычаг на съемник. Руками такое точно не открутить (пробовал), ну разве что Брюса Хлебникова в соревновательной форме вылавливать и везти в гаражи. Не только снятие масляного фильтра требует к себе особого внимания. Экзотичный болтик с шайбой в масляном поддоне выкручивается ключом-квадратом на 8. Нашел такой ключик только в фирменном магазине. Взял за полтинник, но дороже он и не стоит. После первого же проворота с помощью рычага (сам ключик невелик), стало ясно, что нужен следующий ключик, метал заиграл. К счастью приятель, у которого в гараже мы меняли масло, располагал сварочным аппаратом: наварили на ключик старых железяк и дело тронулось с мертвой точки.
Пишут, что с Симболов стекает мало и входит мало — у меня в дело пошло хорошо так больше трех литров. Единственное, что забыл шайбу новую прикупить. Ну да в следующий раз. Также в планах поменять салонный фильтр — довольно просто меняется, видео-инструкция есть на ютубе, воздушный, меняется еще проще и купить топливный — возить его с собой до случая, когда будет удобно с ним повозиться, т.к. он находится под днищем. Свечи, смотрю по книжке, меняли на каждом ТО через 15000 км, но подожду до следующих холодов с этими.
Рабочие жидкости в Рено Симбол II и технические масла
Renault Symbol – автомобиль малого класса от французской компании Renault. Первые модели выпускались на турецком заводе. Позже производство модели начато в странах Восточной Европы, в Латинской Америке. Построено авто на базе хэтчбека Clio. Через восемь лет после выпуска машина пережила глубокий фейслифтинг. Выпускается в четырехдверном кузове по типу седан. Автомобиль имеет еще несколько названий — Renault Clio Sedan, Renault Thalia, Nissan Platin.
На отечественном рынке представлены турецкие версии Renault Symbol. Первое поколение оснащено бензиновыми силовыми установками 1,4 л, мощностью 75 и 98 л.с, второе – 1,4 и 1,6 л, мощностью 98 и 102 л.с. Трансмиссия представлена четырехступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой. Сегодня известно три поколения модели. Последнее выпускается с 2012 года. У нас оно известно, как Рено Логан второго поколения.
Количество масел и жидкостей ГСМ в Renault Symbol 2-го поколения
Агрегат, система заправки
Наименование масла и другие эксплуатационные материалы
Что и сколько заливать в Рено Симбол 2
Топливный бак вмещает 50 литров бензина. Рекомендовано заливать горючее с октановым числом 95 и выше.
Периодичность замены – 10 тысяч км. Требования по вязкости 5W-30, 5w-40. Объем заправки – 4,8 л.
Интервал замены антифриза согласно инструкции по эксплуатации – 120 тысяч км. Рекомендована охлаждающая жидкость GLACEOL RX (тип D). Обьем заправки – 5,7 л.
Производитель не предусматривает замену трансмиссионного масла в МКПП. Жидкость рассчитана на весь период эксплуатации авто. Необходимо лишь проверять ее уровень в системе каждые 60 тысяч км. При необходимости доливать до указанной метки.
Не требуется замена масла и в автоматической коробке передач. Проверять уровень рекомендуется на специализированном СТО.
Жидкость гидроусилителя руля рассчитана весь период эксплуатации авто. Ведется контроль уровня смазки в системе. Периодичность проверок – раз в 20 тысяч км.
Замена тормозной жидкости проводится раз в 120 тысяч км. Рекомендована смазка пo SAE J1703 и DOT 4. Объем заправки – 0,7 – 1,0.