какое масло в двигатель лучше заливать в ниссан теана
Какое масло заливать в двигатель Nissan Teana J32?
Презентация японских автомобилей Nissan Teana была организована на Пекинском автосалоне в 2008 году. Это машины второго поколения и владельцев конечно беспокоит вопрос замены масла, какое же масло заливать в Ниссан Теана j32?
Для них разработаны два вида шести-цилиндровых бензиновых моторов. Максимальная мощность составляет 249 лошадиных сил.
Допуски масла для Ниссан Теана 2.5:
Оригинальное моторное масло Nissan либо эквивалентные ему смазочные материалы по классификациям;
Рекомендуем применять масла:
Таблица допусков моторного масла Ниссан Теана j32 2.5:
Подходящее масло по допуску Ниссан Теана j32
Оригинальное масло
Рекомендуемое масло Ниссан Теана j32 указывается в сопроводительных документах. В инструкции описываются характеристики материала. Это тип, класс и вязкость. На выбор масла влияют погодные условия. При этом следует учитывать следующие факторы: сезон, базовую основу масла и присутствие на емкости специальной маркировки.
Nissan Motor Oil 0W-30
KE900-90132 1л Артикул
Артикул KLAM2-05304
Как отличить подделку оригинального масла Nissan:
Одобренные аналоги по допуску
Idemitsu Euro Spec 5W40 Артикул 1849041 | 5W-30 MOTUL 8100 X-clean Артикул 106377 5л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0W-30 Mobil1 AFE Артикул 143081 1л | Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-USСколько масла в двигателе Nissan Teana J32 (объем)Сколько потребуется масла при замене в Теана J32? Это будет зависеть от объема двигателя – самый «скромный», потребует 5 л (без учета масляного фильтра), а наиболее мощный 3,5-литровый потребует до 4.7 л. Какое масло заливать в двигатель Ниссан Теана J32 2.5 и 3.5Если подходить к выбору масла в Ниссан Теана j32 для моторов 2.5 и 3.5, то первым делом посоветуем оригинальный продукт, с допуском и одобрением завода изготовителя: Из плюсов: неизменное качество масла, которое не падает со временем. Из минусов-очень много подделки, приобрести действительно оригинал становится проблемой. Из аналогов — предпочтение отдают маслам с вязкостью 5W30 и 5W40, практически любая синтетика отлично подходит для моторов 2.5 и 3.5, основная мысль — интервал замены не более 10.000км., и тогда никакие проблемы Вас беспокоить не будут, даже масложор. Ниже мы приведем список отличных масел, которые ИДЕАЛЬНО подойдут: Проверка уровня маслаПроверять масло рекомендуется каждые 3 недели, этот двигатель не славиться «масложором», поэтому нужды проверять каждую заправку объём масла, нету! Но, рекомендуем всё же иногда поглядывать на ЩУП! Какой интервал замены?Рекомендуемый интервал замены масла и сервисного обслуживания Ниссан Теана J32 – 10-12 тысяч километров! Категорически не рекомендуем превышать данный интервал! Замена масла Ниссан Теана J32Процесс замены масла в Ниссан Теана полностью показан на данном видео! Вам понадобится: Сброс межсервисного интервала: ЯПОНСКОЕ VS РУССКОЕ руководства. Важно про масла!Лично для меня момент с выбором масла один из важнейших критериев обслуживания авто. Да и на самом деле, масло во многом решает судьбу и жизнь автомобиля в целом. После покупки авто, нам надо определится с типом используемого масла. Ориентироваться на опыт прошлого хозяина (если авто б.у.) я бы не стал, т.к. заметил непреодолимое желание наших соотечественников лить масла погуще и подешевле и менять это все дело раз в 15-20 тысяч.км. Экономия у нас заложена видимо глубоко в голове, но в некоторых моментах она граничит со здравым смыслом))) Особенно когда пытаются сэкономить в обслуживании авто за 2-3-4-7 млн.руб., чего уже говорить об авто за 1млн.руб. и дешевле. Итак, открываем родной японский мануал и видим: «Оптимальным маслом для двигателей VQ25DE и VQ35DE это масло по SAE 5w-30, по API SM. Ну да ладно, открываем русский мануал. У меня мануал 9991OM12J321! Их для РФ как минимум три вида и возможно есть различия. Они что, конченые?))) Где рекомендованные 0-20 и 5-30, а где 20-40 и 20-50. Это просто пи36ец по моему. Ну или: «Лей погуще-проедешь поменьше»))) Ну и по спецификации API, я так понимаю тоже пох, не стали заморачиваться и указали для всех 3х двигателей SL, SM и еще SN Тем более в данном буклете везде напоминается, что «масла нужно лить только Ниссан! И обслуживаться только у официального дилера, потому что он как никто другой знает Ваш авто»…Занавес))) Во все свои автомобили, я старался лить только то, что указанно именно в японских мануалах и ни с одной машиной проблем у меня не было, хотя у некоторых из них пробег выходил за рамки разумного в современном понимании. Авто у меня эксплуатируются достаточно жестко и агрессивно и масло не жрут совсем! Меняю раз в 7-8 тысяч+все фильтра! На фильтрах не экономлю. Я не специалист по автомобилям и мой род деятельности совсем не связан с автомобильной отраслью, просто решил поделиться своими наблюдениями! Если где то ошибся или напутал, пожалуйста поправьте! П.С. За репост СПАСИБО, может кому то пригодится и не много продлит жизнь железного коня. Выбор моторного маслаПри выборе моторного масла я потратил довольно много времени на изучение различных форумов и чтение информации о современном масле. Хотелось найти идеальный вариант несмотря на стоимость. Но все оказалось немного сложнее, и я погрузился в муки выбора. Первым делом я изучил рекомендации производителя. Там было четко написано, что рекомендуется лить масло по SAE 5W-30, поэтому я решил не заниматься самодеятельностью и остановиться именно на данной вязкости. Далее мною было принято решение, что рассматривать я буду только синтетические масла (то есть масла, в составе которых действительно содержится 4 и 5 группы базовых масел, а не просто написано на упаковке «fully synthetic»). Поэтому ориентироваться приходилось на масла, которые были протестированы независимыми площадками в интернете, чтобы хотя бы примерно иметь представление не только о группе базовых масел, но и о составе присадок. Здесь мне очень помог сайт oil-club.ru. Далее встал закономерный вопрос: каким классификациям по API и ACEA должно соответствовать масло? Здесь производитель, как всегда, указывает довольно размытые рамки: Смысла заострять внимание на API SN нет, так как введение новых классов часто диктуется необходимостью улучшения экологичности авто, поэтому решил рассматривать масла начиная с API SL. По ACEA многие рекомендуют смотреть на масла категории С3 и С4 (среднезольные и малозольные масла), но тут я опять столкнулся с противоречием: уменьшение зольности масла может положительно сказаться на нейтрализующих системах авто, но уж точно не улучшит его моющие и смазывающие свойства (скорее даже ухудшит). Поэтому решил, что буду рассматривать также масла ACEA A3/B3, A3/B4. Как я понял, в наш двигатель можно лить практически любое масло, соответствующее указанным нормам. Самое главное — вовремя производить его замену. Идеальным вариантом, конечно, будет использование средне- или малозольных масел с интервалом замены в 5 тыс. км. Изучив лабораторные анализы масел на oil-club.ru, я подобрал для себя несколько вариантов, которые в дальнейшем буду пробовать: среднезольник Mobil1 ESP 5W-30 с очень впечатляющими показателями тестов, SHELL HELIX ULTRA 5W-30 на GTL базе (тоже неплохие результаты лаб. исследований). Также можно будет попробовать что-нибудь из Ravenol, но там завышены цены и еще нет нормальных исследований. В итоге решил остановиться на SHELL HELIX ULTRA 5W-30, так как рядом есть АЗС Шелл, что исключит шанс нарваться на подделку. Вот результаты лаб. анализа: Масло для двигателя Nissan Teana J32В современных моторах Nissan обычно используется синтетическое масло с низкой вязкостью 0W30 и 5W30, которые снижают трение в двигателе, сокращают износ и способствуют лучшей экономии топлива. Эти моторные масла используются большинством владельцев Ниссан Теана, а в некоторых климатических зонах его также возможно применять круглогодично. Принимая во внимание сезонность, нагрузки, пробег, возможно заливать в двигатель также моторные масла 0W20, 0W40, 5W40. Когда менятьЦикл нагревания и охлаждения масла неуклонно уменьшает его защитные свойства, вследствие этого масло постепенно становится менее эффективным и для без проблемной работы мотора его безусловно необходимо менять вовремя. Nissan рекомендует заменять моторное масло в двигателе каждые 8-15 000 км или 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Но на практике все не совсем так, так как на масло в двигателе воздействует несколько условий: манера вождения, состояние самого мотора, правильный/неправильный класс масла которое заливается в силовой агрегат. Осуществляя ежедневно короткие поездки, нагружая двигатель или передвигаясь больше в городе чем за городом, замена масла необходима каждые 5000-7500 км. МоточасыУ каждого автовладельца особый маршрут, поэтому в данном случае прежде всего стоит считать моточасы. Моточасы лучше всего подскажут, когда менять масло в двигателе Теана: Чтобы определить количество моточасов, нужно разделить пробег на среднюю скорость, к примеру: 5000 км / 20 км/час = 250 мч, что в действительности является наилучшим интервалом и реальной скоростью в городском трафике. Соответствие масла ресурсным моточасам:
Чаще менять масло нужно с: буксировкой прицепа, использованием багажника на крыше, короткими поездками не более 10 км. Масляный фильтрОдновременно с заменой масла, необходимо поменять масляный фильтр. К качественным и надежным масляным фильтрам стоит отнести Nissan 15208-65F0А, Nitto 4ND-110 и KNECHT Filter OC 194, которые как нельзя лучше доказали свое качество и заработавшие множество положительных рекомендаций от владельцев Теана J32. Какое выбратьЛучшее маслоПроизводитель в двигатель Teana J32 рекомендует лить синтетическое масло Nissan Motor Oil 0W-30 (KE90090132R 1 литр) или 5W-30 (KE90099933R 1 л., KE90099943R 5 л.). Также допустимо использовать качественные аналоги от других мировых производителей смазочных материалов: ЛУКОЙЛ, Idemitsu, KIXX, Liqui Moly, Mobil, Total, Petro-Canada. Ниже приведен перечень моторных масел, который создан на основе реальных положительных отзывов владельцев Теана J32:
Что выбрать?! Пожалуй, Вам нужно лично принять решение опираясь на доступный ассортимент, финансовые возможности, авторитетность продавца. На рынке масел, большой объем подделок, по этой причине, поначалу нужно обратится к официальному дистрибьютору производителя масла. ДопускиМеняя масло в моторе Теана необходимо придерживаться допусков масел установленных производителем двигателей. Классы качества: Сколько заливатьВ двигатель VQ25 и VQ35DE помещается 4.3 литра масла с учетом масляного фильтра и 4.6 литров без фильтрующего элемента. Так как в системе, при замене остается небольшое количество масла, в систему нового масла помещается немного меньше. Выше предоставленная информация также актуальна и для других модификаций Ниссан, которые были оснащены двигателями VQ25 и VQ35DE: #33/1 Масло. Выбор масла для VQ25DE. Ясность про вязкость…(часть №1)Всех приветствую! И всё бы ничего, но я точно знал, что он менял на всём протяжении жизни своего авто масло не позднее 7 000 км и лил в двигатель исключительно оригинальное масло Nissan 5W-40. Картина его вскрытого ДВС меня очень сильно насторожила и поселила во мне «червь сомнения» по поводу правильности выбора этого масло. Т.к. я тоже уже дважды в сою нынешнюю Теану залили Nissan 5W-40, я начал кропотливо, долго и муторно изучать всё глубже профильные темы, ветки, мнения по поводу подбора масла именно к нашим VQ движкам. По результатам выяснил, что Nissan 5W-40 вполне нормальное масло и, скорее всего, проблема с таким внешним видом внутренностей ДВС моего товарища связано с тем, что он лил (возможно и не всегда, а часто) подделку! Но, меня было не остановить: раз уж вникать — то вникать «до конца»!))) В ходе долгого сбора информации на сайте myteana.ru в в «вечной теме» подбора масла я прочёл, на мой взгляд, разумное объяснение именно «практика» — UEF-Chatlanin где он в своём посте довольно таки чётко, основываясь на своём опыте, разъяснил смысл применения масла с чуть повышенной вязкостью относительно мануалов: «…элементарно можно понять, что подбором масла к рядному мотору заниматься проще, чем к более скомпонованным V-образным моторам, имеющим большую удельную мощность на куб.см, но в то же время большую нагрузку на подшипники скольжения, имеющие меньшую площадь трения. Если кому-то эти мои рассуждения на тему подбора масла были полезны – я рад!)
|