какое масло в двигатель b57d30o
Масло в двигатель BMW X3 30d мотор B57
Всем привет! Прошу совета по подбору масла.
1) Машина BMW X3 30d в новом кузове G01, год выпуска 2019, пробег 300км.
2) Двигатель дизель 3.0 литра 1 турбина B57D30A.
3) Заливочный объем масла 6.5 литра.
5) Эксплуатация 70% город 30% трасса, на трассе если есть возможность люблю покрутить движок.
6) Экологический класс ЕВРО-5, установлен катализатор, егр.
7) Мотор полный сток.
8) Двигатель новый, без ремонтов.
9) BMW рекомендует масла с допуском LL-04 или LL-12FE.
10) Ранее масло не менялось.
11) Планируемый интервал замены 7500-10000км, примерно 2 раза в год.
P.S. От предыдущего авто BMW X1 20d осталось масло Amsoil EuropeanCarFormula 5w40 Mid SAPS. Как оно для 30d, или лучше выбрать что-то другое? Хочу залить на 0-ом ТО на пробеге 3000 км, что бы добро не пропадало.))
P.S. От предыдущего авто BMW X1 20d осталось масло Amsoil EuropeanCarFormula 5w40 Mid SAPS. Как оно для 30d, или лучше выбрать что-то другое? Хочу залить на 0-ом ТО на пробеге 3000 км, что бы добро не пропадало.))
для заливки на один раз- пойдет.
У меня то же сомнения вызывает вязкость 5w40, с другой стороны заливать его буду не раньше марта и катать на нем буду летом. Да и в принципе по мануалу 5w40 допускается.
Тоже смотрю в его сторону.
P.S. От предыдущего авто BMW X1 20d осталось масло Amsoil EuropeanCarFormula 5w40 Mid SAPS. Как оно для 30d, или лучше выбрать что-то другое? Хочу залить на 0-ом ТО на пробеге 3000 км, что бы добро не пропадало.))
для заливки на один раз- пойдет.
Так и хотел сделать. Один раз залить, поскольку оно уже есть, а дальше присмотреть что-то стоящее из 5w30 или 0w30.
Так и хотел сделать. Один раз залить, поскольку оно уже есть, а дальше присмотреть что-то стоящее из 5w30 или 0w30
На лето нормально. Не переживай.
5-40 на гидрокрекинге масло, 5-30 на пао. Лейте его и проблем не будет. Но имейте в виду, оно официально не имеет допуска ll-04, лишь соответствует ему. А так масло отличнейшее.
Cfm56 написал(а): Откуда инфа, что не имеет допуск, а только соответствует ll-04?
Откуда инфа, что не имеет допуск, а только соответствует ll-04?
Сам Amsoil об этом пишет у себя.
Двигатель B57D30
Основное о двигателе
Мотор B57D30 имеет 3 литра объема и оснащается шестью цилиндрами. Его разрабатывали с целью замены силовых агрегатов линейки N57. Отличительной чертой этого двигателя является оснащение системой BMW TwinPower Turbo. Эта система предусматривает установку турбины с изменяемой геометрией и интеграцию системы впрыска Common-Rail, отличающейся наличием общей топливной рампы. Этот двигатель был самым мощным дизельным силовым агрегатом на 6 цилиндров, когда стартовало его производство.
Характеристики двигателя B57D30
Преимущества
Мотор получил большое количество изменений, благодаря которым удалось снизить расход топлива, что повлекло за собой снижение выбросов вредных веществ в атмосферу. Этого удалось добиться благодаря снижению веса силового агрегата, установки системы TwinPower Turbo и интеграции пъезофорсунок (максимальное давление, которое они позволяли получить, составляло 2500 бар). Все эти изменения позволили сделать мотор экономичнее на 10 процентов, по сравнению с предыдущим поколением.
Расход топлива на 100 километров пробега мотора B57D30 составляет:
По результатам экспертизы в Евросоюзе, мотор соответствовал экологическим нормам Евро 6 и Евро 5. Поэтому претензий, касательно экологических аспектов, к этому силовому агрегату не возникало.
Недостатки
Техническое обслуживание двигателей B57D30 практически не имеет отличий от стандартов обслуживания подобных моторов, относящегося к этому классу. Согласно технической документации, производителями рекомендуется проводить проверку работоспособности всех узлов мотора каждый 15 тысяч пробега. Но, не стоит обращаться в сервис до 10 тысяч километров пробега.
Водители автомобилей, оснащенных таким силовым агрегатом, отмечают определенные проблемы, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации машины. После 100-150 тысяч пробега может оторваться верхняя вихревая заслонка. Во внутреннее пространство мотора она не попадает, в отличие от М серии, но на нормальную работоспособность автомобиля может повлиять. Признаком отрыва заслонки могут быть перебои в работе силовой установки и возникновение ошибок.
Проблемным узлом этого двигателя является коленчатый вал. После длительной эксплуатации он начинает работать не совсем должным образом, что провоцирует возникновение проскакивающих стуков и шумов в моторе. В этом случае придется обращаться в автосервис для устранения неполадок.
Выпускной коллектор – еще одно слабое место двигателя. Он часто забивается, что приводит к потере мощности. Причем мощность теряется значительно, поэтому рекомендуется периодически прочищать коллектор от грязи, остатков топлива и нагара. Это позволит предотвратить поломки и возникновение проблем.
Тюнинг
Мощность этих моторов можно легко повысить с помощью установки классических прошивок Stage 1 и Stage 2. Это не повлечет существенных затрат, но в сумме позволит существенно улучшить ходовые и технические характеристики двигателя. При проведении всех операций удается получить порядка 60 дополнительных лошадиных сил.
В итоге, у BMW получилось сделать невозможное – выпустить мощный и экономичный дизельный мотор. B57D30 отличается надежностью и легкостью технического обслуживания. Обслуживать этот силовой агрегат можно самостоятельно и в домашних условиях, ну а для ремонта обращаться к специалистам в сервисные центры. При нормальной эксплуатации и использовании качественных жидкостей для заливки, а также должном обслуживании, ресурс двигателя может превысить 300 тысяч километров.
Двигатель BMW B57
3.0-литровый дизельный двигатель БМВ B57 или B57D30 выпускается компанией с 2015 года и ставится на современные модели концерна, основанные на новой модульной платформе CLAR. Существует версия этого силового агрегата с четырьмя турбинами мощностью 400 л.с. 760 Нм.
В линейку R6 также входят двс: M21, M51, M57 и N57.
Технические характеристики мотора BMW B57 3.0 литра
Точный объем | 2993 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 265 л.с. |
Крутящий момент | 620 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | single turbo |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 2993 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 320 л.с. |
Крутящий момент | 680 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Bi-Turbo |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Точный объем | 2993 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 326 л.с. |
Крутящий момент | 680 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Bi-Turbo |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Точный объем | 2993 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 400 л.с. |
Крутящий момент | 760 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | quad-turbo |
Какое масло лить | 7.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
О версии двс с четырьмя турбинами рассказал АвтоРевю
Активнее всего такой агрегат обсуждается в BMW-Club.ru
Расход топлива двс БМВ B57
На примере BMW 530d 2018 года с автоматической коробкой передач:
На какие автомобили ставят двигатель B57 3.0 l
Недостатки, поломки и проблемы B57
Пока все авто с таким дизелем еще на гарантии, информации по неисправностям нет
Этот силовой агрегат крайне требователен к качеству применяемого топлива и масла
Даже одна неудачная заправка левой соляркой может надолго отправить вас в сервис
Производство дизельных двигателей BMW
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Масло для N57
Крайний Мой пост был про плановое ТО где Я не рассказал про один момент, а именно про масло, это очень обширная тема и она достойна отдельного поста.
И так поехали, сразу же скажу, что Я не имею никакого отношения к бизнесу автомобильных масел, не являюсь инженером по разработке масел, все что Я имею, это Свой опыт и информация, которая доступна всем (интернет).
Казалось бы, какие тут могут быть муки выбора, когда все просто, есть у каждой марки официальный дилер и есть масла которые предназначены именно для Вашей марки и модели, масла у которых хорошая база и необходимый пакет присадок для вашего двигателя и не нужно думать, просто бери и лей.
Ведь когда берешь канистру масла в руки любого производителя, Ты просто находишься в шоке от количества маркировок, букв и цифр на канистре. Конечно Ты почувствуешь облегчение от того, когда разберешься в заветных цифрах вязкости масла, но как же Ты расстроишься, когда поймешь, что это всего лишь пять процентов успеха в подборе масла для своего коня.
В общем, простыми словами, все что нужно знать при выборе масля для дизельного 3-х литрового двигателя БМВ N57 — это допуск Long Life — 04, на канистрах он обычно обозначен маркировкой LL-04, и маленько разобраться в понятии как вязкость масла по классификации SAE, что бы понять какую Вам вязкость подобрать под Ваш стиль езды и условия эксплуатации.
Вот самый простой вариант, оригинальное масло, лучше и нельзя придумать. «Да что Ты нам впариваешь, там ведь обычное масло шелл, просто в бмвэшной канисте» — можете Вы сказать, да, база масла там шелловская, НО там идет специальный пакет присадок разработанный для наших двигателей, и данное мало имеет отличия от обычного масла в канистрах шелл. Ладно, масло хорошее — это да, «а с ценой то, что»? Вот тут с Вами соглашусь, ценник если приобретать масло у официального дилера (ОД) будет мягко говоря дороговат, но ведь есть же различные онлайн-магазины автозапчастей где ценник будет в разы дешевле, есть, но откуда Вы знаете, что это будет не контрафактное масло? Просто ради интереса введите в поисковике запрос на тему «обнаружен завод по производству контрафактных масел» и посмотрите в ролике, что сейчас подделывают абсолютно любое масло в любых канистрах (даже жестянку). А подделка моторного масла это страшной сон любого владельца авто, в итоге, что Ты можешь поиметь — покупка оригинального масла за недешевую цену (хоть и дешевле чем у ОД) с непонятным содержанием, так себе перспектива, поэтому если будешь брать оригинальное масло, то либо у ОД, либо у супер проверенного человека у которого на руках будут все сертификаты.
Следущий вариант самый сложный )) найти подходящее масло у сторонних производителей.
Когда в живом разговоре заходит вопрос о моторном масле, очень часто слышу ответ «а Я лью мотюль (бардаль)», очень ожидаемый ответ и Я ему никогда не удивляюсь, маркетинг делает свое дело и делает его очень хорошо, и за этот маркетинг будет платить не производитель, а Вы к сожалению. Какие подводные камни в этом случае? Безусловно, масло хорошее, со спортивным уклоном и тд. но ценник и популяность данного масла просто кричит о том, что бы его подделали )). Я не параноик и не совсем не считаю, что везде обман, но это очень острый вопрос на рынке автомасел, что хорошего ситуации, когда не подозревающий ничего человек добросовестно идет отдавать деньги за моторное масло, а получает похожую канистру и похожую консистенцией и цветом жидкостью внутри? (Хорошо если это будет просто отработанное очищенное масло, хорошо если на таком масле просто увеличится механический износ трущихся деталей двигателя, но может же все закончится гораздо хуже).
В вышеуказанных маслах нет ничего плохого, но Я не желаю переплачивать за имя, есть достойные варианты за вменяемую цену.
Дальше пойдет разгвор о моторных маслах общего потребления, если Ваш выбор остановится на таких марках как мобил, ликви молли, шелл, лукойл, кикс, кастрол, энеос и тд. Тут нужно быть в двойне аккуратней, у всех уважающих Себя брендов есть специальный сайт, где Вам помогут подобрать масло для вашей марки и модели, но лично у Меня встречались случаи, что масло подбиралось не по допускам, поэтому прежде чем приобрести канистру, удостоверьтесь, что на ней присутствуют нужные вам допуски. Опять же момент подделок, тоже будте аккуратны, на тех же сайтах обычно указываются точки розничных продаж автомасел их производства, да это займет больше времени, нужно будет съездить за ним, но по итогу Ты будешь спокоен и уверен в масле, которе будет литься в маслозаливную горловину на очередном ТО.
По моему мнению есть очень хороший ресурс где можно черпать информацию по любому производителю автомасел и по любому маслу в частности, это — oil club, хороший форум где собраны тесты очень большого количества масле, на основе которых можно сделать выводы. Собственно именно при помощи этого ресурса Я подобрал хорошее масло для своего двигателя. Очень долгое время там аккумулируются результаты лабораторных анализов как новых масел, так и отработки, на основе этих данных составлен список рекомендаций для различных двигателей, плюс этого ресурса в том, что выводы о качестве продукта строятся как на личном эксплуатационном опыте так и на анализе, там можно встретить такие названия масел, о существовании которых мог даже и не подозревать, в этом есть + (мало подделок, не выгодно подделывать масла, о которых не знаю, ведь они мало продаются). Если Вы приложите немного усилий и покопаетесь на данном форуме, то Вы там обнаружите подборку масел (уже протестированных) которые подходят именно по нашему допуску LL-04. Лично Я выбрал масло из этого списка ))
Желаю Вам, что бы Вас не доставали муки выбора и поиска хорошего и качественного моторного масла для Вашего коня! ))
Мотор B57 на BMW 30d. Двухконтурный монстр рециркуляции
Когда мы публиковали анонс замеров мощности BMW G32 630d GT, в комментариях нас просили рассказать про новые моторы B57 от концерна BMW. Поэтому мы подготовили небольшой обзор. Речь в данной статье пойдет про B57D30O0, 30d, с заводской мощностью 265 л.с. (в России продается под видом 249 л.с.).
Ни для кого не секрет, что B57 был спроектирован на базе предшественника — мотора N57, но при этом имеет ряд существенных конструктивных отличий. Конечно, он не стал V-образным — все те же 6 цилиндров в ряд. BMW в упор не рассматривает V-образные дизеля. Да и в целом по геометрии и «железной» механике он не сильно изменился — например, диаметр цилиндра и ход поршня остались прежними (84 х 90 мм).
Из интересных новаций — отключаемое охлаждение поршня, масляный насос с управлением посредством поля графических характеристик, модернизированные системы охлаждения, смазки и т.д. Блок управления нового поколения — Bosch MD1/MG1. Новая система Common Rail 3 поколения теперь работает с давлением топлива до 2500 бар, а в версиях со ступенчатым турбонаддувом и несколькими турбинами (40d и 50d) — аж до 2700 бар.
Но главная «фишка», которая наводит на размышления о возможных последствиях — это новшества в системах снижения токсичности. И наиболее существенный момент здесь — двойная система EGR.
Да, в новом моторе теперь два отдельных контура рециркуляции отработанных газов (ОГ). Система высокого давления, и система низкого давления.
С практической точки зрения это значит, что теперь клапан EGR работает не только на холостом ходу и до 30% нагрузки (как это было раньше), но и в бОльшей части режима высоких нагрузок. А точнее, работают два независимых клапана EGR, каждый со своим охладителем и байпасом. Вот карта графических характеристик работы рециркуляции:
А вот как это выглядит в софте блока управления двигателем:
Что же это значит на практике?
— Во-первых, в режимах когда работает EGR, машина «не едет», т.е. динамика разгона снижена. При работе рециркуляции лимитируется впрыск (это четко видно по картам в заводской прошивке), а эффективность наддува снижается за счет частичного замещения воздуха отработанными газами. Учитывая двухконтурность системы, приёмистость и динамика автомобиля теперь ухудшается не только на «низах», но и при высоких нагрузках и оборотах, при запросе крутящего момента вплоть до 560 Нм (к слову, на N57 максимальный крутящий момент был как раз 560 Нм).
— во-вторых, впуск будет пачкаться сажей значительно сильнее, чем это было на моторах с одноконтурной рециркуляцией. Ведь на них EGR был всегда закрыт на средних и больших нагрузках, и мотор «питался чистым воздухом». Теперь же рециркуляция работает и в других режимах.
—третий важный момент: если раньше ЕГР «гадил» сажей только во впускной коллектор, то теперь, при наличии второго контура низкого давления, грязь может накапливаться и на лопатках турбины, и в наддувных патрубках, и в интеркулере — в общем, почти во всей ситеме впуска и наддува. Мыть/чинить/менять эти компоненты придется чаще — что, конечно, не может не радовать нас с точки зрения потенциальных обращений по сервису, но чисто по-человечески вызывет сострадание к владельцам
— и в-четвертых, система стала существенно сложнее — в автомобилях ЕВРО-5 теперь аж 5 датчиков температуры отработанных газов, 2 лямбда-зонда (до катализатора и после), заслонка выхлопной системы, 2 клапана EGR со своими байпасами, позиционерами, охладителями, датчиками температуры и т.д. Все это — дополнительный потенциал для поломки, и неминуемые расходы на запчасти и ремонтные работы.
Но есть и хорошие новости. Новый 3-литровый мотор имеет лучшие мощностные и моментные характеристики в режиме «газ в пол», чем предшественник. Если на N57 30d максимальный крутящий момент был 560 Нм, то на B57 — уже 620 Нм. А с мощностью вообще весело — по факту российская версия B57, которая по паспорту должна быть 249 л.с., на диностенде показывает 261 л.с.
Причем, 260-265 л.с. получали при замерах на стоке на разных машинах, на разных стендах — и в Москве у коллег, и у нас в СПб. Похоже что 249 л.с. — это цифра для документов, чтобы не расстраивать владельца повышенным транспортным налогом. Кстати, в софте мы нашли карты лимитирования момента для разных мощностных версий. Но, судя по моментным характеристикам, в нашем софте это лимитирование не работало.
Ну а теперь — про самое вкусное. Результаты чип-тюнинга на Stage 1. Тут, как говорится, без слов: