какое масло в банке тойота
ОПАСНОЕ МАСЛО! Разоблачение подделок Toyota, кол-во подделок в продаже критическое!
Всех приветствую! [статья от 11.03.2019]
Это мое разоблачение подделки масла Toyota 5w30 SN в железной банке.
[И пофигу что очередная, зато сам и для себя, не для статьи, так получилось, инфы вышло много, решил поделиться, ведь чем больше людей будут в курсе дел, тем больше возможно спасенных двигателей, тоже карма =D ]
В интернете уже не один год появляются статьи о подделках, я лишь провел свои тесты в г. Пенза, не претендую на лабораторию, но уверен в том, что пишу здесь на 146%.
Всегда заливал именно оригинал из ЖБ. Даже повода не было особо всматриваться, т.к. мне попадались всегда хорошие масла, мотор был чист, угара масла не было, замена каждые 5.000 км.
Все банки я хранил и сейчас есть с чем сравнивать.
Итак на дворе была весна, 2018 год, очередной срок замены масла, в интернете и на форумах в частности (оил клаб и т.п.) уже во всю бушевали статьи и тесты подделок, варианты их отличия. Я нарвался на эти форумы и изучил все как есть, и даже не только по этим форумам.
Прямо до 2016 г. подделки на ЖБ банки Тоета 5в30 были, но в небольшом кол-ве и нарваться на них можно было в основном там, где очень дешево.
С 2016 г. в подпольях гномы видимо прикинули статистику покупок ЖБ банок масла Тоёта и решили усилить напыл производства в эту сторону.
Еще допом: Toyota официально не поставляет и не поставляла ЖБ Масло из Японии в РФ для реализации в магазинах и сетях. Поставляли они бочки и в основном оптом \ дилерам именно по миру. Да и производства масла у Toyota нет, есть их сертифицированные производители, в т.ч. Японии.
Ну и конечно практическое отсутствие контроля в РФ за ГСМ и т.п.
А также то, что Toyota забила болт, огромнейший болт на своих клиентов и не желает что либо делать в борьбе с леваком на территории РФ.
Все в купе породило то, что сейчас имеем. А имеем мы
80% масла — подделкой.
Как оказалось в Пензе (наверн и др. городах) крайне много продается паленых масел и масел без сертификатов соответствия (т.к. сейчас магазинов з\ч очень много, даже больше пивмагов, а это не с проста, они играют роль перекупов с emex / autopiter / autodoc и т.д., какие сертификаты, какие проверки качества, просто дешево закупи, просто продай и профит!)
Объездил я много магазинов, просто начал с внешнего вида банок которые продаются.
Потом выяснял их отличия, потом изучал как менялся официальный дизайн банки Toyota, чтобы исключить официальные изменения и не спутать их с леваком.
Ну думаю предисловия харе, показываю что есть:
(Условные знаки: примем все что красным = левак, зеленым = ориг)
(Банок для сравнения 3 вида, я определил на текущий момент в продаже 3 вида, а так есть еще один 4, но у нас не было)
1 — Оригинал
2 — Подделка (отличия: цвет масла \ банка)
3 — Подделка (отличия: цвет масла \ банка)
Так же сюда засуну инфу по ориг. фильтрам, ибо в принципе их можно тоже слить.
Сначала крайне тупой и простой тест, заморозка.
(Морозилось все это в древней камере для тестирования военного оборудования)
Заметьте есть отличия в цвете прямо из банки. (еще свежего, только открытого), жаль ориг. уже оставалось очень мало, ибо я не в правильном порядке все делал… мне и так понятно
Масло в стакане №2 было протестировано даже в моем моторе, я прям поездил на нём =D
Далее, увы фотки были утрачены.
Тесты на выделения \ осадки \ нагары.
Колба 300гр, равномерный нагреватель вокруг (спираль).
Во время нагрева масло размешивалось!
Температура до 150 с*
1 — Ориг. масло: нагара нет, осадков нет
2 — Левак, нагар, осадков нет
3 — Левак, нагар слабый, осадков нет
Температура до 210 с*
1 — Ориг. масло: нагара нет, осадков нет
2 — Левак, нагар, осадков нет
3 — Левак, нагар, осадков нет (вонища жесть, прям невыносимо)
Тут уже понятно что есть что.
А теперь то как отличаются банки, повторюсь тут 3 типа банки.
Оригинал \ левак с ровным аккуратным швом \ левак с кривым торчащим швом.
Оригинальные
масла
Регулярная проверка уровня и состояния моторного масла — лучший способ продлить жизнь вашему двигателю, улучшить его работу и снизить расходы на обслуживание. Мы рекомендуем вам регулярно проверять уровень масла и проходить сервисное обслуживание только у официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота.
Оригинальные масла Toyota — ваш идеальный выбор, если
Основные преимущества
Гарантия соответствия условиям эксплуатации
Сокращение расходов на обслуживание автомобиля
Увеличение срока службы двигателя
Узнайте больше об оригинальных маслах Toyota
Оригинальное моторное масло PFE 0W-30
— Стабильность вязкостных и смазывающих свойств.
— Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы.
— Отличная текучесть при низких температурах.
Оригинальное моторное масло SAE 0W-30
— Особые вязкостно-температурные характеристики для обеспечения достаточного смазывания двигателя при холодном пуске и в целом максимальной надежности его работы.
— Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
Оригинальное моторное масло Fuel Economy 5W-30
— Специально разработано для современных эффективных двигателей Toyota.
— Высокие вязкостно-температурные характеристики масла улучшают топливную экономичность.
Оригинальное моторное масло Premium Fuel Economy 5W-30
— Стабильность вязкостных и смазывающих свойств.
— Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы.
— Отличные экологические характеристики.
Оригинальное моторное масло SAE 5W-40
— Стабильность вязкостных и смазывающих свойств.
— Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы.
— Отличная текучесть при низких температурах.
Оригинальное моторное масло SAE 5W-30
— Минимизирует отложения на клапанах и накопления нагара на двигателе.
— Применимо к бензиновым и дизельным двигателям, требующим SN/CF 5W-30 или более ранних спецификаций**.
** Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы подтвердить соответствующие спецификации моторного масла
Класс вязкости: 5W-30.
Класс по ACEA: С2.
Класс по API: SN / CF.
Упаковка: 4 л.
*Указана максимальная цена перепродажи, включая НДС. Подробности у официальных дилеров.
Оригинальное моторное масло AFE 0W-16
— Способствует улучшению показателей экономии топлива при отличной защите двигателя.
— Обеспечивает легкий запуск и быструю циркуляцию масла во время холодного запуска для защиты критически важных деталей двигателя.
— Подходит для бензиновых двигателей (включая гибридные), требующих последних требований API SN.
Оригинальное моторное масло 0W-20 GAZOO RACING
— Масло специально разработанное для двигателя Toyota Supra.
— Повышает экономию расхода топлива.
Оригинальное моторное масло AFE 0W-20
— Улучшенная защита системы очистки выхлопных газов.
— Применяется для всех бензиновых и уменьшенных бензиновых турбо двигателей Toyota.
Оригинальное моторное маcло SAE 0W-30
— Особые вязкостно-температурные характеристики для обеспечения достаточного смазывания двигателя при холодном пуске и в целом максимальной надежности его работы.
— Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
Оригинальное моторное масло Fuel Economy 5W-30
— Специально разработано для современных эффективных двигателей Toyota.
— Высокие вязкостно-температурные характеристики масла улучшают топливную экономичность.
Оригинальное моторное масло Premium Fuel Economy 5W-30
— Стабильность вязкостных и смазывающих свойств.
— Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы.
— Отличные экологические характеристики.
Оригинальное моторное масло SAE 5W-40
— Стабильность вязкостных и смазывающих свойств.
— Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы.
— Отличная текучесть при низких температурах.
Оригинальное моторное масло SAE 5W-30
— Минимизирует отложения на клапанах и накопления нагара на двигателе.
— Применимо к бензиновым и дизельным двигателям, требующим SN/CF 5W-30 или более ранних спецификаций**.
** Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы подтвердить соответствующие спецификации моторного масла
Класс вязкости: 5W-30.
Класс по ACEA: С2.
Класс по API: SN / CF.
Упаковка: 4 л.
*Указана максимальная цена перепродажи, включая НДС. Подробности у официальных дилеров.
Синтетическое трансмиссионное масло для дифферинциалов SAE 75W-90
— Cостоит из полностью синтетических базовых масел и тщательно сбалансированного пакета высокоэффективных присадок.
— Выдающаяся термостойкость сохраняет жизненно важные детали свободными от лака, шлама и отложений.
— Пакет присадок защищает шестерни от напряжений при больших нагрузках.
— Предназначен для круглогодичного использования, включая минусовые температуры.
— Сохраняет вязкость для эффективной смазки даже при высоких рабочих температурах.
— Подходит для использования в коробках передач, гипоидных задних мостах и рулевом управлении, где указаны самые высокие стандарты.
Класс по API: GL-5.
Упаковка: 1 л, 20 л, 208 л.
Синтетическое масло для механических трансмиссий SAE 75W-90
— Cостоит из полностью синтетических базовых масел и тщательно сбалансированного пакета высокоэффективных присадок.
— Выдающаяся термостойкость сохраняет жизненно важные детали свободными от лака, шлама и отложений.
— Пакет присадок защищает шестерни от напряжений при больших нагрузках.
— Предназначен для круглогодичного использования, включая минусовые температуры.
— Сохраняет вязкость для эффективной смазки даже при высоких рабочих температурах.
— Подходит для использования в коробках передач, гипоидных задних мостах и рулевом управлении, где указаны самые высокие стандарты.
Класс по API: GL-4.
Упаковка: 1 л, 5 л, 20 л, 208 л.
Масло для дифференциалов LSD SAE 85W-90
— Специально разработано для ведущих мостов с частичной блокировкой дифференциала.
— Идеально подходит для работы в специфических условиях, возникающих в дифференциалах конструкции LSD.
— Превосходная устойчивость к окислению.
— Отличная защита компонентов редуктора.
— Низкая температура застывания позволяет использовать его в широком диапазоне температур окружающей среды.
— Сопротивление пены.
— Защита от ржавчины.
— Совместимость с эластомерами предотвращает утечку уплотнения.
Класс по API: GL-5.
Упаковка: 20 л., 208 л.
Синтетическое масло для дифференциалов LT 75W-85 (SAE 75W-85)
— Позволяет улучшить топливную экономичность на 0,5% по сравнению с трансмиссионным маслом 75W-90.
— Превосходная устойчивость к окислению, соответствует GL-5 с более низкой степенью вязкости.
— Превосходная антикоррозийная защита.
— Высокая стабильность характеристик.
Класс по API: GL-5.
Упаковка: 1 л., 20 л.
Масло для дифференциалов LSD LX 75W-85 (SAE 75W-85)
— Позволяет улучшить топливную экономичность на 1,5% по сравнению с трансмиссионным маслом 85W-90.
— Отличные антикоррозийные свойства.
— Минимизирует шум, возникающий при работе дифференциала LSD.
— Превосходная устойчивость к окислению, соответствует GL-5 с более низкой степенью вязкости.
Класс по API: GL-5.
Упаковка: 1 л.
Трансмиссионное масло для раздаточных механизмов LF 75W
— Превосходные свойства уменьшения трения.
— Улучшенные показатели экономии топлива.
— Уменьшает шум внутри передаточного устройства.
Упаковка: 1 л.
Трансмиссионное масло для зубчатых передач Toyota Torsen LL80
— Отличное снижение трения.
— Уменьшает шум внутри передаточного устройства.
— Расширенный транспортного средства проверены дорожные качества.
Упаковка: 1 л.
Жидкость для автоматических трансмиссий Dexron III
— Подходит как жидкость для гидроусилителя рулевого управления, так и в качестве всесезонной гидравлической жидкости.
— Широкий диапазон совместимости эластомеров защищает шланги и уплотнения.
— Выдающиеся характеристики защиты от трения, окисления.
— Оптимальные вязкостные характеристики.
— Хорошая текучесть при низких температурах.
Упаковка: 1 л, 20 л.
Жидкость для автоматических трансмиссий T IV
— Предназначена только для автоматических коробок передач Toyota.
— Превосходные характеристики обеспечивают плавное переключение в любых погодных условиях.
— Коэффициент трения жидкости обеспечивает лучший старт и ускорение.
— Создана с использованием базовых масел высокой степени очистки.
— Тщательно сбалансированная комбинация присадок.
Упаковка: 5 л.
Жидкость для автоматических трансмиссий WS
— Полностью синтетическая жидкость.
— Всесторонняя защита от смазки.
— Увеличенный срок службы трансмиссии.
— Более низкие вязкостные характеристики способствуют повышению экономичности топлива.
Упаковка: 1 л., 20 л.
Жидкость для вариаторов CVT
— Обеспечивает плавность работы бесступенчатой трансмиссии при любой погоде.
— Всесторонняя защита от смазки.
— Увеличенный срок службы трансмиссии.
Упаковка: 20 л.
Жидкость для вариаторов CVT FE
— Для самых последних применений блока Toyota CVT.
— Оптимизированные фрикционные свойства.
— Более низкие вязкостные характеристики.
— Отличная управляемость автомобиля.
— Преимущества расхода топлива.
Моторное масло «Тойота»: где выпускается и как отличить подделку
Немалое количество автопроизводителей выпускают масла под собственной маркой или передают права брендирования сторонним производителям и лишь контролируют качество продукции. Не исключение и японская автомобилестроительная компания Toyota.
Моторное масло «Тойота» пользуется популярностью в России. Связано это в первую очередь с немалым относительным процентом автомобилей этой марки на российских дорогах. Автомобилисты доверяют качеству японского автопрома.
Одним из условий для длительного безремонтного функционирования ДВС является использование подходящего моторного масла. А для автомобилей Toyota наилучшим решением будет использование оригинальных смазочных материалов, о которых и пойдет речь в материале статьи.
Где выпускается моторное масло для Toyota
В начале 2018 года американское агентство Consumer Reports опубликовало результаты исследований, по которым был составлен рейтинг из 10 автомобилей с условно наибольшим потенциалом для больших пробегов. И 6 из 10 представленных автомобилей в этом рейтинге оказались Тойоты.
Это свидетельствует о высокой технологичности и тщательной продуманности всех узлов и агрегатов авто. Однако немалая доля успеха принадлежит смазочным материалам, используемым в двигателях и узлах трансмиссии.
Известный факт: достаточно один раз залить некачественное масло в нагруженный узел современного авто – и проблем не избежать. В лучшем случае снизится ресурс.
Оригинальное масло «Тойота» для российского рынка производится в Японии и Европейской части континента.
Производственная иерархия, по которой изготавливаются смазочные материалы под брендом Toyota, особо не афишируется. Известно, что смазочные материалы, поставляемые из Японии, выпускаются на собственных мощностях одного из дочерних подразделений компании Toyota Motors.
Для Европы и Америки оригинальные масла «Тойота» производятся в сотрудничестве с корпорацией Exxon Mobil на ее мощностях.
Точной, структурированной информации о расположении заводов, кодировки продукции для идентификации места производства или других опознавательных знаков, по которым можно системно определять место производства, на сегодняшний день в свободном доступе нет.
Зачастую на канистре европейского производства указывается, что масло изготовлено в Евросоюзе.
Свойства маловязких масел
Тенденции в области производства смазочных материалов просматриваются довольно четко. Одним из направлений, в котором работают японские инженеры, является понижение вязкости моторных масел без потери смазывающих свойств. И этому процессу есть вполне логичное объяснение.
Технологии металлообработки совершенствуются. Сплавы, используемые в моторостроении, становятся все более прочными и стойкими к нагрузкам. В совокупности это позволяет изготавливать менее массивные детали с минимальными зазорами в сопряжениях.
Чем меньше зазор, тем меньший слой смазки требуется. К тому же густой жидкости сложнее пробиваться через узкие участки магистрали.
Поэтому многие моторные масла для современных Тойот имеют низкую вязкость. Например, одними из самых востребованных смазочных материалов сегодня являются масла с вязкостью по SAE 0W-20 и 5W-30. Однако в линейке от этого производителя есть смазки и с другой вязкостью.
У многих автомобилистов возникает вопрос: как расшифровать код смазки, написанный на канистре, и как понять, подходит она в двигатель? Для этого кратко рассмотрим классификаторы, по которым сегодня определяется область применения всех смазочных материалов.
Все про моторное масло Тойота. Рекомендуемые интервалы замены и условия применения — видео
Классификация по SAE указывает лишь на вязкость. Здесь первая цифра с буквой «W» означает низкотемпературную вязкость, следующая за ней после тире – высокотемпературную вязкость.
Есть таблица, с которой представлены ориентировочные температурные границы, подходящие для того или иного масла. Однако для японских авто это не всегда работает в полной мере. Рекомендуется прочесть инструкцию по эксплуатации перед тем, как ориентироваться на таблицу.
Классификация по API разделяет масла на бензиновые и дизельные. Состоит из двух букв. Первая буква обозначает тип топлива: S – бензиновые, C – дизельные. Следующая за ней буква – поколение. Чем дальше буква от начала алфавита, тем более технологичная смазка находится в канистре.
Классификация по ILSAC включает в себя 3 актуальных на сегодня класса: GF-3, GF-4 и GF-5. С повышением числового индекса увеличиваются требования к маслу в плане энергосбережения и экологических показателей.
Классификация по ACEA состоит из буквы и цифры. Буква определяет область применения, цифра – поколение смазки:
Для смазочных материалов «Тойота» характерны первых три класса. Рассмотри детальнее наиболее востребованные на рынке России смазки.
Тойота 0W-20
Это маловязкое масло применяется в двигателях, построенных в основном после 2009 года. В те времена произошел небольшой, но значительный перелом в автомобилестроении. Японцы начали делать высокотехнологичные моторы, требующие соответствующей смазки.
Во многих современных автомобилях «Тойота» моторы изготовлены таким образом, что масла с вязкостью 0W-20 прекрасно справляются даже при температурах, превышающих общепринятый порог. Достигается это за счет применения высокотехнологичных присадок и качественной основы.
Моторные масла Toyota 0W-20 имеют высокие допуски: GF-5 по ILSAC и SM/SN по API. Многие автолюбители и работники автосервисов рекомендуют после пробега в 150–200 тысяч км пробега сменить смазку 0W-20 на более густую. Особенно это актуально для южных регионов РФ.
Детали мотора постепенно изнашиваются. Зазоры увеличиваются. И маловязкие смазочные материалы уже не в состоянии так же эффективно справляться со своими задачами. Часто взамен смазки 0W-20 используется 5W-30.
Toyota 5W-30
Моторное масло Toyota 5W-30 особо не выделяется среди смазок с такой же вязкостью от других производителей. Единственно, на что обращают многие автовладельцы внимание, это цена.
Стоимость смазочных материалов «Тойота» гораздо выше. Попробуем разобраться, стоит ли переплачивать при наличии смазок от других производителей по более низкой цене.
Масла с вязкость 5W-30 одни из наиболее востребованных на рынке. Соответственно и предложений с этой вязкостью много. В интернете есть множество примеров лабораторных испытаний смазочных материалов Toyota.
Не вникая в точные цифры и их расшифровку, кратко опишем свойства масла Toyota 5W-30 GF-5 SN:
Почему стоит использовать моторное масло Toyota
Нужно понимать, что все смазочные материалы Toyota изготовлены по стандартам качества, установленным для японских автомобилей. Поэтому в технике Toyota или Lexus их использование более чем оправдано. Заливка оригинальных смазок в мотор и другие агрегаты при прочих равных гарантирует отсутствие проблем по вине масла.
Если вязкость и другие допуски позволяют использовать масло в японских автомобилях от других производителей, то масло «Тойота» можно заливать и в эту технику. Это также будет оправдано.
Применение же смазок от Toyota в европейских и американских автомобилях – не самое лучшее решение. Не потому, что масло не подходит. А потому, что по цене смазочных материалов от японского производителя можно приобрести топовое масло от других брендов.
Как определить оригинал
Несмотря на бытующее мнение о том, что смазочные материалы Toyota в жестяных банках почти не подделывают, на рынке распространены контрафактные экземпляры и в жестяной таре.
По исследованиям одного из менеджеров по продажам оригинальных масел Toyota, подделки в жестяных банках составляют около 30% от общего количества на рынке.
Поэтому приобретение смазки в металлической таре хоть и минимизирует вероятность нарваться на контрафакт, но не исключает ее полностью. Дело в том, что сегодня производители контрафакта вышли на такой уровень, что отличить подделку от оригинала часто не в состоянии даже специалисты.
Более того, известны случаи, когда оригинальное масло, но выпущенное на другом заводе, называли подделкой из-за очень мелких различий в таре и этикетке (менее четкая отпечатка даты розлива, разная спайка швов, минимальные различии в полиграфии этикетки и т. д.).
В то же время качественная подделка проходила визуальный контроль специалистов. Отличить от оригинала можно совсем грубые подделки. Например, с отсутствующей защитной гравировкой на пробке, неправильной формы канистры или явных отличий этикетки от оригинальной.
Поэтому единственный способ, который гарантирует получение оригинального качественного продукта – приобретение масла в авторизованной точке продажи.
Отличительные особенности масел из Японии — видео