какое масло в автомат митсубиси паджеро спорт
Масло в АКПП Mitsubishi Pajero Sport
Среднеразмерные внедорожники Mitsubishi Pajero Sport, дебютировав в 1996 году, заняли промежуточную точку между Mitsubishi Pajero и Mitsubishi iO. Данные транспортные средства, сконструированные на платформе L200, получили в свое распоряжение дизельные и бензиновые моторы, а также механические и автоматические коробки переключения передач различных модификаций. При этом, подобрать наиболее качественное масло для автоматов этой линейки помогает заводская спецификация, про которую мы и поговорим в этой статье.
Масло в коробку автомат Митсубиси Паджеро Спорт
Модельный ряд Mitsubishi Pajero Sport оснащался:
При этом, в зависимости от модификации автомата, заливать в него необходимо трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III или ATF WS.
Выберите Вашу модель Mitsubishi Pajero Sport:
Трансмиссионная жидкость в автомат Митсубиси Паджеро Спорт V4A51 (4 передачи)
На первое и второе поколение среднеразмерных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport японский автопроизводитель устанавливал гидромеханическую 4х-ступенчатую АКПП V4A51, работающую на трансмиссионной жидкости с допуском ATF SP-III. При этом предлагая к приобретению оригинальное масло собственного производства под названием Mitsubishi ATF SP-III. Но также не стоит забывать, что данным допуском обладают и его заменители, которые также можно рассматривать к приобретению. К примеру Totachi ATF SP-III и ZIC ATF SP III.
Mitsubishi ATF SP-III | 4 литра Артикул: 4024610 Средняя цена: 2900 рублей 1 литр Артикул: MZ320215 Средняя цена: 850 рублей |
ZIC ATF SP III | 4 литра Артикул: 162627 Средняя цена: 2250 рублей 1 литр Артикул: 132627 Средняя цена: 800 рублей |
Totachi ATF SP-III | 4 литра Артикул: 4562374691100 Средняя цена: 2600 рублей 1 литр Артикул: 4562374691094 Средняя цена: 700 рублей |
Mitsubishi Pajero Sport масло в коробку автомат V5A51 (5 передач)
На второе поколение Митсубиси Паджеро Спорт, помимо описанной выше 4х-ступки, японский автопроизводитель также устанавливал и 5-ступенчатую АКПП V5A51. Правда в плане используемой трансмиссионной жидкости она ничем не отличается от своей младшей сестры. Поэтому, руководствуясь допуском ATF SP-III, смело делаем выбор в пользу оригинальной(Mitsubishi ATF SP-III), либо же аналоговой(Eneos Dextron III, Liqui Moly Top Tec ATF 1200) продукции.
Mitsubishi ATF SP-III | 4 литра Артикул: 4024610 Средняя цена: 2900 рублей 1 литр Артикул: MZ320215 Средняя цена: 850 рублей |
Liqui Moly Top Tec ATF 1200 | 1 литр Артикул: 7502 Средняя цена: 1000 рублей |
Eneos Dextron III | 4 литра Артикул: OIL1309 Средняя цена: 2000 рублей 1 литр Артикул: OIL1305 Средняя цена: 650 рублей |
Какое масло АКПП Паджеро Спорт TL80NF (8 передач)
Модели же последнего третьего поколения Mitsubishi Pajero Sport получили в свое распоряжение 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию TL80NF от компании Aisin Warner. Поэтому, при обслуживании этого автомата, необходимо руководствоваться допуском ATF WS, которым обладают масла Aisin ATF AFW+, Redline D6 ATF, ADDINOL ATF XN LV и прочие.
Средняя цена: 3000 рублей
Средняя цена: 5500 рублей
1 литр Артикул: 30704
Средняя цена: 1800 рублей
Средняя цена: 3500 рублей
1 литр Артикул: 4014766073747
Средняя цена: 650 рублей
Какое количество масла в автомате Mitsubishi Pajero Sport
Как часто должна производиться замена масла в АКПП Паджеро Спорт
Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Pajero Sport и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Уровень масла АКПП Паджеро Спорт
В зависимости от модели АКПП Mitsubishi Pajero Sport, уровень трансмиссионной жидкости в ней проверяется несколькими способами. Так в автоматах V4A51 и V5A51 — при помощи контрольного щупа. А в автоматической трансмиссии TL80NF — с задействованием контрольной пробки:
Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Митсубиси Паджеро Спорт замена масла в АКПП
Наибольшей популярность у автовладельцев Mitsubishi Pajero Sport пользуется частичный метод замены масла в автомате, который включает в себя следующие действия:
Масло АКПП Mitsubishi Pajero Sport 2
С 2008 по 2015 года японским автопроизводителем выпускалось второе поколение среднеразмерных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport 2, которое также собиралось на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Данный модельный ряд может похвастаться несколькими модификациями бензиновых и дизельных моторов, а также 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач и 4х и 5-ступенчатыми автоматами. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло для АКПП Мицубиси Паджеро Спорт 2 подбирается по заводскому допуску, который мы и рассмотрим в данной статье.
Масло в коробку автомат Митсубиси Паджеро Спорт 2
Второе поколение внедорожников Mitsubishi Pajero Sport 2 комплектовалось:
Согласно рекомендаций компании Mitsubishi, масло в данные АКПП подбирается по спецификации ATF SP-III.
Масло в автомат Mitsubishi Pajero Sport 2 V4A51 (4 передачи)
С 2008 по 2013 года на дорестайлинговые модели Митсубиси Паджеро Спорт второго поколения японский автопроизводитель устанавливал 4х-ступенчатую АКПП модификации V4A51, которая работала в тандеме с 3.2-литровым дизельным мотором мощностью в 163 лошадиных сил. При этом, обслуживая данный автомат, автовладелец обязан приобретать исключительно трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III. Это может быть как оригинальное одноименное масло Mitsubishi ATF SP-III, так и множество его заменителей. К примеру WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE или Totachi ATF SP-III.
Mitsubishi ATF SP-III | 4 литра Артикул: 4024610 Средняя цена: 2900 рублей 1 литр Артикул: MZ320215 Средняя цена: 850 рублей |
WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE | 1 литр Артикул: 8329449 Средняя цена: 800 рублей |
Totachi ATF SP-III | 4 литра Артикул: 4562374691100 Средняя цена: 2600 рублей 1 литр Артикул: 4562374691094 Средняя цена: 700 рублей |
Mitsubishi Pajero Sport 2 трансмиссионное масло в АКПП V5A51 (5 передач)
Пятиступенчатый гидромеханический автомат V5A51 устанавливался как на дорестайлинговые модели Паджеро Спорт 2, так и на автомобили после рестайлинга. Работала данная АКПП в тандеме с 3-литровым бензиновым мотором, а также 2.5-литровым дизелем. Соответственно, при выборе масла в данный автомат, японский автопроизводитель рекомендует автовладельцам руководствоваться спецификацией ATF SP-III, которая поможет подобрать наиболее качественное масло в данную АКПП. Оригинальное Mitsubishi ATF SP-III, либо же аналоговое ZIC ATF SP III, Neste ATF Multi.
Mitsubishi ATF SP-III | 4 литра Артикул: 4024610 Средняя цена: 2900 рублей 1 литр Артикул: MZ320215 Средняя цена: 850 рублей |
ZIC ATF SP III | 4 литра Артикул: 162627 Средняя цена: 2250 рублей 1 литр Артикул: 132627 Средняя цена: 800 рублей |
Neste ATF Multi | 4 литра Артикул: 294045 Средняя цена: 2400 рублей 1 литр Артикул: 216052 Средняя цена: 600 рублей |
Какое масло заливать в АКПП Митсубиси Паджеро Спорт 2 2.5 дизель
Как мы уже говорили выше, в паре с 2.5-литровым дизельным двигателем на Mitsubishi Pajero Sport 2 работает 5-ступенчатый гидромеханический автомат V5A51, функционирующий исключительно на трансмиссионном масле с допуском ATF SP-III. Поэтому, обслуживая данный автомат, вам лишь остается сделать выбор между оригинальным маслом Mitsubishi ATF SP-III и множеством трансмиссионок иных автопроизводителей, также обладающих данной спецификацией. В качестве примера можно привести масла Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и Kroon Oil SP Matic 4036.
Mitsubishi ATF SP-III | 4 литра Артикул: 4024610 Средняя цена: 2900 рублей 1 литр Артикул: MZ320215 Средняя цена: 850 рублей |
Liqui Moly Top Tec ATF 1200 | 1 литр Артикул: 7502 Средняя цена: 1000 рублей |
Kroon Oil SP Matic 4036 | 1 литр Артикул: 32224 Средняя цена: 950 рублей |
Какое количество трансмиссионной жидкости в автомате Mitsubishi Pajero Sport 2
С какой периодичностью должна производиться замена масла АКПП Митсубиси Паджеро Спорт 2
Митсубиси Паджеро Спорт 2 замена масла в АКПП должна выполняться со следующим интервалом:
Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Pajero Sport 2 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Как проверить уровень масла в коробке автомат Mitsubishi Pajero Sport 2
Для того, что измерить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП V4A51 и V5A51 Митсубиси Паджеро Спорт 2, достаточно воспользоваться контрольным щупом автомата, выполнив следующие действия:
Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа
Mitsubishi Pajero Sport 2 замена масла АКПП
Наибольшей популярностью у автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт 2 пользуется частичная замена масла в коробке автомат, которая включает в себя следующие действия:
Полная замена масла в АКПП
А вот пример свежего масла:
Далее откручиваем поддон коробки, масло там практически уже нет,
и лице зреем следующее, есть отложения на плунжерах, есть следы металла на магнитах, и следы чего то не магнитящего.
Ничего в этом страшного нет, все в пределах разумного, масло темнеет-значит работает. Было бы странно, если бы масло было как новое, и без пыли. И это, за пробег 60000 км. Странно, почему то регламент замены в сервисной книжке 90 т.км. Ну да ладно, демонтируем фильтр,
осматриваем, ничего криминального, и начинаем все это дело безудержно отмывать!(не фильтр конечно, фильтр-в печку, как завещал профессор Преображенский) отмываем поддон, все картерное пространство.
Удобно использовать средство для очистки деталей тормозов и сцепления, и не едкое, и отмывает на ура. Обратите внимание, как изменился цвет плунжеров с матового на блестящий.
Особое внимание уделите контактной группе, так как все вот эти мелкие частицы металлической пыли, со времен будут способствовать потере микротоков, масло то по природе своей — диэлектрик, а если в нем пыль из токопроводящих металлов, уже диэлектрические свойства теряются.
Ну и поехали в обратном порядке, фильтр, прокладка, поддон. Момент затяжки не вспомню уже, 10-12 кажется(всегда лучше уточнить в мануале). В любом случае, тянуть до хруста не стоит, не для того моменты и ключ динамометрический придуман. Ну и через контур начинаем подавать свежее масло нагнетателем.
В нагнетатель за ранее заправлено 14 литров свежего масла. В это же время крутим колесики по всем передачам, на весу щелкаются на ура, параллельно лице зреем как выходит старое масло.
Ну и как только масло в нагнетателе закончилось, приступаем к тому, с чего логично бы стоило начать, как кажется, а именно откручиваем сливную пробку, даем стечь излишкам масла до уровня, и с новой прокладкой затягиваем пробку. Ставим все шланги на свои места, броню-в туже степь, и опускаем авто. Подключаем сканер, сбрасываем ошибки, и летс го, можно ехать.
Где то читал, что после замены масла коробка какое то время странно себя ведет, типа адаптируется…ничего подобного не заметил. Показалось, что передачи встали плавнее переключаться, но это скорее всего эффект плацебо…ну такие вот мы люди, не можем признать профилактику, и все тут. Эффект нам нужен сдесь и сейчас.
Ну и каждый его находит по своему!
Ну и все удовольствие обошлось в 17324, работа, з.ч. 14 литров масла.
Замена масла АКПП
В продолжение «большого» ТО решил сменить масло с фильтром (MR528836). Опираясь на опыт Драйвовчан (например evgen1083 и его Замена масла в АКПП, SemTom и его Замена масла в АКПП и ГУР, barleks и его ТО АКПП — замена масла, фильтра, Viktor-II и его Замена рабочей жидкости АКПП (для Чайников) и другие), закупил масла 3*4л
12л (еще 2 было), прокладку поддона АКПП (2705A045) (да, у меня машина 11 года и вроде как должна быть посадка поддона на герметик), смывку герметика (VICTOR REINZ 70-31415-00), все остальное у меня было (Прокладка пробки: MF660035, Кольцо уплотнения щупа: MR486844, Герметик VICTOR REINZ 70-24571-20 — брал другой код, какой был в наличии).
Начало как обычно: снять защиту, а именно два листа. У радиатора разомкнуть контур охлаждения масла. Почему-то резиновый шланжик не хотел сниматься. От слова — совсем. Но некоторый перечень слов и движений помог скрутить и его. В резиновую трубку ловко вошел болт М10. А вот с металлической трубкой пришлось повозиться. Из всех прочитанных обзоров не вынес что диаметр шланга должен быть 10мм. Мой был слегка меньше… Правда строительный фен легко разогрел ПВХ шланг (или из чего он там) и позволил одеть на металлическую трубку.
Дальше все как у всех: завел двиг — масло полилось. Налилось около 4.5. литров. Освобождаю верхнее крепление трубки щупа и ныряю под машину. Нижнее крепление трубки щупа было затянуто на славу. Прилагать большие силы не хотелось, помнил кто-то писал что снес датчик на КПП. Аккуратно чтобы ничего не задеть скрутил и нижнее крепление трубки. Болтики поддона открутились легко. Почти все… Осталось 4 шт которой мешала задняя опора АКПП. Что-то не уловил как кто выходил из положения, но снимать опору совсем не хотелось. Малый карданчик и короткий удлинитель отпустили затяжку, а докручивать пришлось пальцами.
Поддон почти чистый, на магнитах эмульсия. Все смывается и снимается легко. в поддоне было еще около 0.5 литра масла.
Побрызгал на герметик смывкой и оставил на 10 минут.
Пока герметик набухает, полез снимать фильтр.
Проверял по всем известным точкам: Лапы крепления в плоскости, направляющие втулки разрезанные, код совпадает, цвет, вкус, запах — тоже.
Все зачистил, смыл, обезжирил и полез собирать. Труднее всего (естественно) оказалось наживить 4 последних болтика. В направляющую трубку попал не напрягаясь. Уже хотел приступить к обжиму, но что-то меня смущало, что-то забыл… Гы! магниты! я же их снял по фотографировать… Второй раз поддон снялся и поставился без особых проблем. Прокладка (да решил ставить на прокладку, а не на герметик. Во первых проще будет снимать в следующий раз. Во вторых была. В третьих… уже не помню, но было что-то важное!) не обжималась, все болты только наживлены.
После установки поддона залил первую канистру масла. Ну как залил… нацедил. Воронка у меня маленькая (подозреваю что с вискозиметра) и процесс долгий и заунывный. Дальше опять слил и опять залил. Когда завел и решил подергать селектор (залита вторая канистра) произошел казус: шланг выскочил из бутылки и добряче плюхнул у порога гаража. По хорошему нужно было заглушить двиг, но я кинулся к шлангу. В итоге неучтенное количество масла осталось у гаража. Сколько слил? — ну где-то 3.5 литра… Наверное.
Соединил магистраль охлаждения (опять пришлось греть шланг, уж больно сильно он обжался). Нацедил последнюю канистру. Уровень проверить не могу — весь щуп и трубка в масле. По расчетам влил столько-же сколько и слил (если правильно посчитал пролитое). Все собрал, убрал разлитое масло и поехал домой. Во дворе на заведенном авто и АКПП в нейтрали, уровень на 2 мм выше нормы на горячую (вроде Ок). Вечером пришлось покататься и на стоянке опять проверил уровень — что-то многовато и вся трубка в масле. Попробую проверить завтра с утра. Если опять будет много придется как-то сливать (защита стоит, предстоит длинная поездка, немного стремает).
Хотел еще заменить антифриз, но уже не успевал (буду менять после поездки). Так что продолжение следует…
Правильная замена масла в АКПП
За мой пробег почти в 130 тысяч км это уже 4я замена масла, по такому принципу менял 2й раз. В будущем будут замены только таким методом, ибо он единственный правильный 🙂
Спрашиваю зачем и почему так часто? Все просто:
1я замена: сразу после покупки, частичная с фильтром. Я тогда ещё не знал о возможности полной замены и доверился мастеру.
2я замена: Буквально через 10-20 тысяч масло сгорело (стало черным, хотя без горелого запаха), ещё на авто не стоял радиатор АКПП. Я умудрился 2 раза в городе словить переход в аварийный режим, хотя лампа перегрева АКПП не загоралась. Поставил радиатор АКПП и произвел полную замену масла.
3я замена: была после экспедиции Азиатский Вояж 2015. Замена была частичной, то есть: слили 6 литров с поддона, поставили новый фильтр, покатался 1000 км и снова слили/залили 6 литров масла.
4я замена: собственно она и описается в данном посте 🙂
Большинство владельцев машин с АКПП меняют масло методом частичной замены, т.е. слили 4-6 литров с поддона, поменяли фильтр и залили масло. А в коробке тем временем осталось, как минимум, столько же грязного масла.
Все мастера говорили, что для полной замены с промывкой достаточно 13 литров. Я не верил и купил 20, по результату ушло 18 🙂
Фильтр АКПП использую только оригинал, хотя есть и аналоги:
— Оригинальный: MR 528836
— JS Asakashi: JT208K
— Sat: ST-MR528836
Процесс замены достаточно простой, расскажу только о нескольких моментах. Вот например какой осадок в масляном поддоне АКПП. Кстати, стоит обратить внимание на то, что магниты были абсолютно чистые.
Коробка без внешних изменений за все время.
Установка подключается в разрыв между радиатором и коробкой. Сначала установка прогоняет старое масло через свой фильтр, затем в коробку добавляется специальная промывка для АКПП и установка продолжает процесс очистки.
А уже потом сливается старое масло, меняется фильтр и начинается процесс замещения. Для контроля качества масла имеется 2 прозрачные трубочки: подача и обратка.
На фото обратки масло спустя 10 литров замещения.
Примерно после 17и литров замещения, масло выровнялось по цвету (трубка обратки более темная от грязного масла, поэтому подсветил фонарем).
Дальше проверяем уровень на холодную и едем греть коробку до 80 градусов. Главное проверять уровень на заведенную и селектор АКПП должен быть в положении «N», ну и не забываем про правильное положение щупа (должен быть читаем текст).
После того как машина съехала с подъемника увидел интересую картину. Как говорится, комментарии тут будут лишние 😉 Старое и новое…