какое масло в акпп w203
Масло в АКПП Mercedes Benz W203 C-Class
Второе поколение среднеразмерных немецких автомобилей Mercedes Benz W203 C-Class выпускалось именитым автопроизводителем с 2000 по 2007 года. Изначально данная серия производилась в кузовах седана и спортивного купе. А позже, в 2001 году, появились модели в кузове универсала. В сравнении с предшественником W202, данный модельный ряд получил обновленный внешний дизайн, новый интерьер, а также модернизированную линейку силовых агрегатов. Так в качестве трансмиссии на эти транспортные средства устанавливались 5-ти и 7-ступенчатые автоматы, использующие при своей работе трансмиссионную жидкость с заводским допуском. Соответственно, в данной статье мы расскажем как правильно подобрать масло в АКПП Мерседес W203 C-класс и какой спецификацией при этом необходимо руководствоваться.
Масло в коробку автомат Мерседес Бенц W203
На второе поколение Mercedes Benz W203 C-Class устанавливались:
При этом, обслуживая данные автоматы, немецкий автопроизводитель рекомендует приобретать исключительно трансмиссионную жидкость, обладающую допуском MB 236.14.
Трансмиссионное масло в АКПП Мерседес W203 722.6 (5 передач)
Классический 5-ступенчатый гидромеханический автомат 722.6, который достался Mercedes Benz W203 от предыдущего поколения, при своей работе предпочитает трансмиссионную жидкость с допуском MB 236.14. Это оригинальное масло красного цвета под названием Mercedes-Benz ATF MB 236.14. Что же касается заменителей, то к приобретению можно рассмотреть масла ZIC ATF MULTI LF, TOTAL FLUIDMATIC MV LV и так далее.
Mercedes-Benz ATF MB 236.14 | 5 литров Артикул: A0019896803AAA4 Средняя цена: 7000 рублей 1 литр Артикул: A0019896803 10 Средняя цена: 1500 рублей |
ZIC ATF MULTI LF | 4 литра Артикул: 162665 Средняя цена: 2000 рублей 1 литр Артикул: 132665 Средняя цена: 650 рублей |
TOTAL FLUIDMATIC MV LV | 1 литр Артикул: 199475 Средняя цена: 900 рублей |
Какое масло в АКПП Мерседес W203 722.9 (7 передач)
Семиступенчатая автоматическая трансмиссия 722.9, которой оснастили модели Mercedes Benz W203 с трехлитровым мотором мощностью в 231 лошадиную силу, в плане используемой трансмиссионной жидкости ничем не отличается от описанной выше пятиступки. Соответственно, при его обслуживании также приобретаем масло с допуском MB 236.14. Оригинальное Mercedes-Benz ATF MB 236.14, либо же аналоговое ADDINOL ATF XN PLUS, RAVENOL ATF MB 9-SERIE.
Mercedes-Benz ATF MB 236.14 | 5 литров Артикул: A0019896803AAA4 Средняя цена: 7000 рублей 1 литр Артикул: A0019896803 10 Средняя цена: 1500 рублей |
ADDINOL ATF XN PLUS | 4 литра Артикул: 4014766250940 Средняя цена: 3800 рублей 1 литр Артикул: 4014766072962 Средняя цена: 900 рублей |
RAVENOL ATF MB 9-SERIE | 4 литра Артикул: 4014835732490 Средняя цена: 3900 рублей 1 литр Артикул: 4014835732414 Средняя цена: 1100 рублей |
Объем масла в коробке автомат Mercedes Benz W203
Когда производится замена масла в АКПП Мерседес 203
Уровень масла в АКПП Мерседес W203
Чтобы измерить уровень масла в 5-ступенчатом автомате 722.6, изначально необходимо приобрести контрольный щуп(артикул W14058915 2100). После чего прогреть масло в автомате до 80 градусов и произвести измерения данным щупом. В 7-ступенчатой АКПП 722.9 данная операция производится через контрольную пробку:
После этого обращают внимание на интенсивность течи трансмиссионной жидкости из-под пробки. Незначительная течь укажет на оптимальный уровень масла в АКПП вашего автомобиля. А вот обильная течь, либо же отсутствие течи как таковой, потребует слива, либо же доливки трансмиссионной жидкости в автомат.
Проверка уровня масла в АКПП Mercedes 722.6
Проверка уровня масла в АКПП Mercedes 722.9
Замена масла в АКПП Мерседес W203
Самая популярная частичная замена масла в коробке автомат Mercedes Benz W203 состоит из следующих этапов:
Масло для АКПП Mercedes W203
Мерседес W203 – компактный седан премиум-класса, также известный в кузовах седан, универсал и купе. Модель является продолжением семейства С-класса, а именно его родоначальника W202 (1993-2000 гг.) – преемника знаменитого Mercedes 190. В свое время W203 конкурировал с БМВ 3 и Ауди А4, а также Вольво S60 и другими представителями начального премиум-класса. В 2004 году состоялся рестайлинг, продливший актуальность модели до 2007 года. Автомобиль оснащался широким семейством бензиновых и дизельных двигателей, базовым из которых был 1.8-литровый 143-сильный агрегат для исполнения C180 Kompressor. Одну из топовых версий предлагали с 3,2-литровой шестеркой мощностью 354 л. с. и автоматом, а под капот «заряженной» модификации C55 AMG ставили V8 5.4 (367 л. с.).
Когда менять масло в автомате Мерседес W203
Масло в АКПП Мерседес W203 дилеры советуют менять каждые 60 тыс. км. Таким образом, можно избежать непредсказуемых и дорогих ремонтов, которым, как правило, предшествуют различные «странности» в работе КПП. Благодаря этому можно заранее понять, когда следует менять масло. При этом речь идет не только о пробуксовках автомата на затяжных подъемах, но и признаках некачественного масла, которые можно выявить по специфическому запаху, нехватке уровня жидкости, наличии в ней металлической стружки или продуктов износа. Кстати, при испорченном масле грязевые отложения могут скапливаться в соленоидах и гидроблоке, что приводит к снижению давления масла в магистрали или выходу из строя клапана сброса в масляном насосе. Кроме того, плохая жидкость может стать причиной невозможности перейти с Р или N на любую передачу.
Сколько масла требуется заливать в АКПП Мерседес W203
Второе поколение W203, 2000-2007
Внешне Мерседес W203 напоминал уменьшенный флагманский седан S-класса в кузове W220. Так, автомобиль выделялся округленным и обтекаемым кузовом, лишенным рубленных форм. По сравнению с угловатым предшественником улучшилась аэродинамика и снизился коэффициент лобового сопротивления. Увеличилась колесная база (2715 мм) и появились дополнительные опции, хотя название комплектаций не изменилось – это были по-прежнему Classic, Elegance и Avantgarde. Инженеры кардинально доработали экологичность и экономичность двигателей, в том числе и дизельных. Кстати, самым востребованных из них считался двухлитровый 170-сильный дизель для версии C270 CDI, а спортивная модификация AMG С32 получила бензиновый V6 с турбонаддувом. В результате рестайлинга 2004 года машина получила дизайнерские инновации во всех трех исполнениях (седан, универсал и купе). В моторной гамме появился новый 3-литровый V6 для C320 CDI, который выделялся экономичностью и экологичностью по сравнению с С270. Версия С220 CDI получила 150-сильный мотор (+7 л. с.), а самым главным нововведением стал 7-ступенчатый автомат 7G-Tronic. Что касается лифтбека, после обновления в 2008 году он стал отдельной моделью CLC-Class.
Масло в АКПП: объем – 8-10 литров при полной замене; 4-5 литра при частичной замене
Какое масло нужно заливать в автомат Мерседес W203
Оригинальное
Для АКПП автомобиля Mercedes W203 требуется фирменное масло Automatik-Getriebeol Mercedes-Benz с допуском 236.14, изготовленное методом гидрокрекинга и окрашенное в красный цвет. Несмотря на минеральную составляющую, по качеству этот смазочный материал близок к чистой синтетике – во многом благодаря особым химическим свойствам и специальным присадкам, которые обеспечивают надежную работу трансмиссии в широком температурном диапазоне. Это делает допуск MB 235.15 универсальным для любых климатических условий.
Неоригинальное
Для АКПП автомобиля Мерседес W203 с АКПП можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время нередко лучше, чем у оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Mercedes-Benz). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел с подходящими допусками (MB 236.14). Например, подойдет ATF Titan 4143, Mobil ATF 6803, Bardahl ATF Multi 7 Gear, Wolf Officialtech ATF MB, Valvoline ATF, FEBI ATF 236.14, Neste ATF Multi и т. д.
Масло в коробке W203
Добрый день!!
Какое масло используют для коробки на
мерседес 240 W203 2000г.
Заранее спасибо.
С240 W203
Коробка передач (автомат)
WDBF61J31F056608
Лист допуска 236.10
Лист допуска 236.11
Лист допуска 236.12
Лист допуска 236.14
Лист допуска 236.20
Заправочные объемы АКПП
АКПП типа 722. 3 используются масла из листа допуска 236.7
722.329/341/342/343/344/351/352/357/359/361/363/367/368/369/371
7,3
6,2
722.350/353/354/355/356/358/362/364/365/366/370
8,6
7,7
722.372/380/382/384/385/394/396/397/398/399
7,3
6,2
АКПП типа 722.4 используются масла из листа допуска 236.7
722.400/403/411/414/420/423/424/425/427/428/431/434/441/443
6,6
5,5
722.408/409/412/413/415/417/418/433/435/437/438/440
7,1
6,0
АКПП типа 722.5 используются масла из листа допуска 236.7
722.500/501/502/503/504/505/506/507/508/509/510
7,3
6,2
АКПП типа 722.6 используются масла из листа допуска 236.14
722. 618/629/633/634/639/660/661/662/664/665/695/696/699
7,5+0,5
722.620/621 на модели 129
8,2+0,5
—
722. 630/631/632/633/636/663/666/669
8,6+0,5
АКПП типа 722.7 используются масла из листа допуска 236.10
АКПП типа 722.8 используются масла из листа допуска 236.20
АКПП типа 722.9 используются масла из листа допуска 236.14
Так значит, в коробку 722.6 теперь надо лить масла отсюда:
http://bevo.daimler. mp;suchbegriff=
The soul smells like diesel.
Заменил масло в АКПП 722.6
Здравствуйте!
Хочу поделиться процедурой замены масла, точнее результатом замены!
Началось все с того что ближе к лету захотелось понажимать тапочку по городу, да смотрю как то коробок не охотно и вяло переключается! Ну и надумал перед сезоном полностью промыть коробок, и поменять масло и все надлежащее!
1. Разбираем все что относиться к автомату, поддон, фильтр, (к сожалению разъем поменять не удалось, никак не откручивается он, придеться позже менять электроплату) ну ладно идем дальше.
2. Собираем все обратно, ставим новую прокладку, новый фильтр, затягиваем болты 8Nm.
3. Заливаем в коробок 5 литров масла Fuchs TITAN ATF 4134 я залил исключительно это масло, ну или второй вариант оригинал это одно и то же масло.
4. Снимает с коробаса обратку с радиатора контур охлаждения, опускаем в тару 5 литров, ставим отметку 3 литра, просим помощника завести авто и сливаем 3 литра масла в тару (внимание напор довольно мощный как никак насос качает), повторяем процедуру так:
5 литров, 3 литра, 3 литра, последний раз 3 литра оставляем в коробе и того 14 литров масла. То есть 3 цикла промывки.
5. Авто заведено, измеряем бесконтактным термометром температуру поддона короба, и выставляем уровень между отметками МИН — МАКС 80 градусов, соответственно температура поддона 80 градусов.
Вот в принципе и все!
МЕНЯТЬ МАСЛО В АВТОМАТЕ НЕ ПРОСТО НУЖНО А НЕОБХОДИМО
масло в коробке w203
Ребят, кто нибулдь менял масло в автомате? Скажите, сколкьо литров масла вы покупали? Я не могу найти инфу, вот чес слово. ТО 7.5 литров нахожу, где то пишут 8.5, где то 10, видел даже 16 литров надо брать…
Не могу понять, а масло надо поменять)
Комментарии 15
оО 32 для полной?) Как же это так =))))
Почему прокачкой не рисковтаь? Делать я так не буду, я буду делать по примеру парня — www.drive2.ru/l/444792/
Считается что такого колличества как раз достаточно чтобы не осталось старого масла, то есть залил 4 литра завел, слил, и так 8 раз) как мне объясняли если машина не новая, то во время прокачки с деталей коробки могут уйти отложения, которые приработались, в итоге есть риск что коробка встанет)
Тоже недавно менял масло, залил SWAG, ушло 8,5литров. Сначала менял со снятием поддона, ушло 3,5 литра, после 500 км проехал и слил опять, но без снятия поддона, слилось 2,5 литра.Потом проехал еще 500 км и слил вновь, слилось 2,5 литра.После третей замены масло на щупе стало, как в баклажке, таким же цветом.А после первого слива масло имеет более темный цвет.Так что минимум нужно сливать 3 раза.Проверил сам лично
Спасибо за инфу =) Так же наверное буду делать!
Тоже недавно менял масло, залил SWAG, ушло 8,5литров. Сначала менял со снятием поддона, ушло 3,5 литра, после 500 км проехал и слил опять, но без снятия поддона, слилось 2,5 литра.Потом проехал еще 500 км и слил вновь, слилось 2,5 литра.После третей замены масло на щупе стало, как в баклажке, таким же цветом.А после первого слива масло имеет более темный цвет.Так что минимум нужно сливать 3 раза.Проверил сам лично
Так же меняла масло + фильтр + прокладку. Залила оригинал, ушло всего 9 л. масла.
Менял. 8 литров необходимо + фильтр + прокладка.
Спасибо! Какое масло залили? Прокладка чего?
пару раз ATF мерседесовский (800р за 1литр) и один раз FEBI (400р за 1 литр).
Прокладка поддона АКПП:)
а, вот как! Спасибо!
Мне еще говорили про разные типы замены.
Мол если полностью менять, то подключают к впуску и выпуску вроде, и фигарят! Так менял ты?
Машину на подъёмник, снимали поддон и сливали масло с АКПП. К впуску и выпуску не подключают ничего. Заливают 4-5литров масла, откатываешь, точно уже не помню сколько времени, вроде неделю, и на доливку.
Это считается полной замена масла или частичной?
Уже не частичная, ещё не полная:))))
Тогда все ясно =) Разобрались)
Полная, видимо, когда подрубаются к впуску и выпуску, и с одной стороны выкачивают, а с другой закачивают масло! И когда цвет на выходе становится цветом на входе, замена закончена) При таком варианте, мне говорили как раз 16 литров=(