какое масло в акпп в сузуки эскудо

Замена масла в АКПП.

какое масло в акпп в сузуки эскудо

какое масло в акпп в сузуки эскудо

Для обеспечения бесперебойной работы трансмиссии, требуется своевременная замена жидкости в АКПП. Трансмиссионная жидкость в автоматической коробке передач выполняет как минимум три функции:
1. Собственно, снижение трения в подвижных узлах.
2. Обеспечение работы гидротрансформатора.
3. Создание необходимого давления в системе переключения передач (клапана КПП).

Как правило смена жидкости в АКПП производится по регламенту производителя авто, но как показывает практика, в тяжелых условиях её лучше менять почаще, так же на быстрый износ жидкости может повлиять манера езды. Для себя я определила идеальный срок замена жидкости каждые 2 года или каждые 30 тыс пробега, в зависимости что наступит быстрее. В прошлый раз я заливала оригинальную жидкость Suzuki ATF3317 + Супротек для АКПП. Но на этот раз решила пойти другим путем, остановила свой выбор на жидкости для АКПП фирмы Idemitsu. Именно она отвечает моим требованиям (Проверенный временем бренд, сделана на базе синтетики, обеспечивает долговременную защиту).
IDEMITSU ATF Fully-Synthetic Синтетическая жидкость для современных многоступенчатых автоматических коробок передач со сверхдолгим сроком службы. Превосходная защита от преждевременного износа и повреждения ответственных движущихся частей АКПП. Отличная стабильность характеристик при эксплуатации АКПП в условиях высоких температур и высоких нагрузок. Обладает отличной устойчивостью к пенообразованию, что в значительной степени обеспечивает четкость и плавность переключения АКПП.
Замену делала полную через аппарат, поэтому было куплено 8 литров жидкости, 6,5 литров залили в АКПП и 1,5 литрами прогнали.
Так же была приобретена присадка для АКПП, ранее я уже заливала её в предыдущую машину и впечатления были самыми наилучшими. Могу сразу сказать из опыта, Супротек по сравнению с ней ерунда))) Машинка стала совсем другой, передачи переключаются настолько плавно, что практически это не чувствуется, видно только по оборотам. Ездить стало очень кайфово!

Источник

Какое масло в АКПП Сузуки Эскудо

какое масло в акпп в сузуки эскудо

Suzuki Escudo – компактный трехдверный внедорожник с полным приводом, впервые представленный в 1988 году. Помимо трехдверной модификации, позже в продаже появились другие версии: это хардтоп, грузовой фургон и пятидверный внедорожник. И все же, трехдверная версия по-прежнему оставалась очень популярной благодаря низкой стоимости. К тому же, у нее была уникальная модификация Convertible с тканевой раскладной крышей и укороченной колесной базой. Такой вариант ассоциировался с маленьким спортивным пикапом, который оснащался только 1.6-литровым двигателем. Помимо этого мотора, остальные модификации Suzuki Escudo оснащались бензиновым двигателем 2.0 л, а также 2,5-литровым V6. Кроме того, еще был двухлитровый дизельный мотор. Все комплектации имели полный привод.

В 1997 году в продаже появилась вторая генерация Suzuki Escudo. Машина имела внедорожную конструкцию, как у предшественника. Что касается ходовой части, впереди были установлены стойки, а сзади – неразрезной мост с пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Автомобиль предлагался в трех- и пятидверном варианте, а также оснащался тремя бензиновыми моторами – четырехцилиндровыми 1.6 и 2.0 л, а также 6-цилиндровым ДВС 2.5 л. Еще был доступен двухлитровый дизель.

В 2005 году состоялась премьера очередного, третьего поколения одноименного внедорожника. Машина получила совершенно новый обтекаемый дизайн с динамичными формами, новое оборудование и отделочные материалы. Моторная гамма состояла из двигателей 2.0 и 2.7 л, агрегатируемых с МКПП или АКПП-4. В 2015 году начались продажи Suzuki Escudo четвертого поколения. В России данная модель известна как Suzuki Vitara. Речь идет о компактном кроссовере с передним или полным приводом, а также моторами 1.4 и 1.6 литра. Машина доступна с механической или автоматической КПП.

Источник

Замена масла в АКПП, РК и переднем редукторе

какое масло в акпп в сузуки эскудо

АКПП
В качестве наказания за просраченную замену масла в CVT Делики, судьба мне уготовила замену масла в АКПП Эски.
До этого, все замены производил через аппарат, а в этот раз решил поменять сам со снятием поддона.
Первым звоночком стала цена фильтра АКПП. Его неразумная стоимость как-бы намекала — не лезь! В этот раз решил сэкономить и не брать фильтр. Но, раз уж руки зачесались, то надо делать.
Я уже высказал много хороших и емких слов в адрес инженеров Сузуки при каждой замене масляного фильтра. Ни на одной машине у меня не было более корявого его расположения.
И вот, АКПП тоже не подвела.
Процесс меня начал утомлять еще на стадии снятия защиты. Все четыре листа были сняты, два из которых далеко не маленькие и не легкие.
Продолжением стало снятие поддона. Чтобы снять поддон, нужно снять поперечную балку, на которой лежат АКПП с РК. АКПП поддомкратил, два крепежных болта открутил, а потом началось откручивание балки от кузова. Четыре бесконечно длинных и тугих болта снова вызвали поток хвалебных слов в сторону инженеров.
Ну вот балка снята, масло слито и, казалось бы, снимай поддон.
Но нет! Здесь еще и горловина щупа выходит из поддона и уходит на недосягаемую высоту в подкапотное пространство. Умная книга говорит, что горловина состоит из двух частей, нужно открутить два болта и отсоединить удлинитель.

какое масло в акпп в сузуки эскудо

Когда я увидел эти болты, сразу понял, что инженеры еще не в полной мере ощутили мои похвалы. Поупражнявшись в ловкости рук и витиеватости изречений, удлинитель отсоединил, а поддон снял.

какое масло в акпп в сузуки эскудо

какое масло в акпп в сузуки эскудо

Заодно решил почистить и фильтр, раз уж зажилил денег на новый ))). Но чистка как таковая никаких результатов, кроме внешней чистоты не дала. На вид сеточка выглядела более-менее чистой с небольшими частичками отложений, а при промывке карбоклинером ничего криминального из фильтра не вылилось.

какое масло в акпп в сузуки эскудо

какое масло в акпп в сузуки эскудо

После чистки все собрал в обратном порядке и начал заливку масла. Здесь тоже все пошло по плану, то есть наперекосяк.
Налил масла примерно столько же сколько слилось и начал проверять уровень. Завел машину, прогнал скорости, а масла на щупе нет!
Посидел, подождал, достал щуп на незаведенной машине — масло на кончике щупа.
Вспомнил ситуацию на Делике (незаведенная — полный щуп, заведенная холодная — Cold, заведенная горячая — Hot) и решил долить масла.
В итоге, залил 5 литров! На заведенной холодной чуть-чуть выше Cold, а на горячей (даже после 15-минутной поездки по городу) на нижней риске Hot.
Пока ломаю голову…
Выводы:
1. Состояние фильтра при нынешнем пробеге вполне позволяет менять его раз в 150-200 тык. При следующей замене поменяю.
2. Если фильтр не менять, не хрен лезть в поддон. Трудозатраты того не стоят.
3. В следующий раз поеду менять на автомате, как делал раньше. И масло чище, и возни меньше.
4. Совместимость масла позволяет не упарываться в масла, указанные на щупе, а использовать любое, совместимое с 3309.

РК + передний редуктор
Трансмиссия утвердила меня в мысли, что японскому наркоконтролю пора посетить конструкторское бюро Сузуки. Тест на употребление наркотиков очень простой. Берем три однотипных узла: задний редуктор, РК, передний редуктор. А теперь смотрим на пробки. К сливным вопросов нет: они все одинаковые, под квадрат 3/8. А теперь ВНИМАНИЕ! — заливные пробки! Задний редуктор — ШЕСТИГРАННИК, раздатка — КВАДРАТ, передний редуктор — ЗВЕЗДОЧКА! Какого х?!
И вся эта чехарда привела вот к чему.
Как-то раз заехал я на СТО поменять масло в двиге, и решил заодно поменять масло в редукторах. В заднем поменяли, в РК тоже, а вот про передний мне сказали, что у меня сорваны грани на пробке и поменять не получится. Я весь в огорчениях проездил довольно длительное время без замены жижи в передке и периодически, при замене масла в заднем редукторе и РК пытался приладить шестигранник к этой злосчастной пробке. А надо сказать, что все это я делал не снимая первого листа защиты (от радиатора до балки). И, соответственно, саму пробку я не видел.
И вот сегодня я психанул и решил уже снять редуктор, приварить к этой пробке болт и скрутить ее наконец. Но пока занимался АКПП, решил осмотреть пробку получше, благо все листы защиты сняты. Беру фонарик, заглядываю над балкой и. С.КА! Звездочка! Никакой не шестигранник, а звездочка!

какое масло в акпп в сузуки эскудо

какое масло в акпп в сузуки эскудо

Пробка оказалось очень грязной, а жижа слилась почти непрозрачная.
С редуктором разобрались, пришла очередь РК. Заливная пробка оказалась в весьма потрепанном состоянии, к тому же я не мог нормально к ней подлезть ключом и только еще больше слизывал грани.
Собрался до магаза и приобрел:
1. Удлинитель на 3/8.
2. Пробка КПП от Волги.
3. Резьбовой герметик.

какое масло в акпп в сузуки эскудо

Волговская пробка сделана под шестигранник, а качество изделия не оставляет сомнения в отечественном производстве. Оригинальная пробка даже с остатками герметика легко закручивается от руки, волговская же, даже чистая, крутится только ключом.

По итогу осталось разобраться с уровнем масла в АКПП и тогда мы будем счастливы!

Источник

жидкость в автомат

Ozzy_rus

Свой в доску

Ответ: жидкость в автомат

какое масло в акпп в сузуки эскудо

Свой в доску

Ответ: жидкость в автомат

какое масло в акпп в сузуки эскудо

ZAlek

Свой в доску

Ответ: жидкость в автомат

Свежая инфа по жидкости АКПП, Дмитрий просил выложить здесь

какое масло в акпп в сузуки эскудо

Свой в доску

Ответ: жидкость в автомат

Walla

Местный

Ответ: жидкость в автомат

Подбираю замену оригинальному маслу.

Но мобил 3309 это не сузуки атф 3317 уверен что характеристики у них отличаются. Подсобите, нужны характеристики сузуки атф 3317.

какое масло в акпп в сузуки эскудо

Свой в доску

Ответ: жидкость в автомат

Подбираю замену оригинальному маслу.

Но мобил 3309 это не сузуки атф 3317 уверен что характеристики у них отличаются. Подсобите, нужны характеристики сузуки атф 3317.

Walla

Местный

Ответ: жидкость в автомат

Да это понят, зачем создавать свою производственную базу если под боком мобил даем ему ТЗ и он делает. НО при таком производстве накладываются ограничения, производитель не имеет права продавать под своим брендом или кому либо кроме заказчика. Дабы производственные мощности не пустовали появляется аналог с чуть измененными свойствами как в нашем случае мобил 3309.

Трудно судить одно и тоже или нет пока нет харак. оригинального, все это домыслы.

какое масло в акпп в сузуки эскудо

KEDRIKOV

Свой в доску

Ответ: жидкость в автомат

А через какой пробег нам нужно менять жидкарь а то вот я все в сомнениях менять или нет.Разговаривал со своим мастером тот гаварит что если по нармальному то :
1. Сливаеш масло
2. Снимаеш поддон
3. Снимаеш фильтряк (его сразу в мусорку)
4. Ставим новый фильтр (под заказ в зависимости от срока 2-4 т.р.)
5. Ставим новую прокладку поддона (600 р. в наличии)
6. Заливаем свежее масло до уровня (SUZUKI ATF 3317 730р. за литр но говарит в цене подвинимБаксы-бакс)
7.Катаемся 200-300 км
8. Сливаем что сольется и доливаем свежак до уровня

какое масло в акпп в сузуки эскудо

Свой в доску

Ответ: жидкость в автомат

А через какой пробег нам нужно менять жидкарь а то вот я все в сомнениях менять или нет.Разговаривал со своим мастером тот гаварит что если по нармальному то :
1. Сливаеш масло
2. Снимаеш поддон
3. Снимаеш фильтряк (его сразу в мусорку)
4. Ставим новый фильтр (под заказ в зависимости от срока 2-4 т.р.)
5. Ставим новую прокладку поддона (600 р. в наличии)
6. Заливаем свежее масло до уровня (SUZUKI ATF 3317 730р. за литр но говарит в цене подвинимБаксы-бакс)
7.Катаемся 200-300 км
8. Сливаем что сольется и доливаем свежак до уровня

какое масло в акпп в сузуки эскудо

KEDRIKOV

Свой в доску

Ответ: жидкость в автомат

какое масло в акпп в сузуки эскудо

KEDRIKOV

Свой в доску

Ответ: жидкость в автомат

Наконецто дошли руки до замены жижи в автомате пробег 77000
Посоветовавшись со своим другом специалистом пришли к следующему:

Замена фильтра маслянного(по нормальному это необходимо ценник непомнюРыдаю!)
Замена прокладки поддона коробки(полюбасу )
Масло 10 литров- спец цена 500р за баночку 1 литр (сенкс корешуБаксы-бакс)

Ну теперь о главном Ощющения:thumbsup: Сразу было заметно что пропали сильно заметные рывки между переключениями передач.

P.S. Масло было черное как смола ванючие поленым хотя пи. ы машине не давалЧешу репу.

Чуть не забыл До 2006 г масло такое как на картинке фильтр тоже завтра постораюсь выложить парт номер.А вот после 2006 уточняйте там чтотто поменяли точно ничего не скажу

Источник

Замена масел АКПП, раздатка, мосты.

какое масло в акпп в сузуки эскудо

Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон — в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы — дело вкуса :)). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).
Р.S. Сначала открутите ЗАливные отверстия, а потом уже Сливные, а то может получится так, что сольете а залить самостоятельно не сможете. Что бы Заливные пробки выкрутились полегче, их можно погреть, но не переусердствуйте, так как там пластиковая шайба.

В задний и передний мост — GL-5, 75w90
В раздатку GL-4.
Объемы:
Задний мост — 2.2 л.
Передний мост — 1 л.
Раздатка — 1.7 л.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *