какое масло в акпп в хундай санта фе
Hyundai Santa Fe масло для АКПП
Hyundai Santa Fe это автомобиль класса среднеразмерный кроссовер. Модель базируется на платформе от Hyundai Sonata. Первый показ состоялся в 2000 году, а на рынках кроссовер стал доступен с 2001 года.
Стандартная комплектация обладает передним приводом, но опционально также предлагается и полный. Первое поколение комплектуется одним из нескольких двигателей, среди которых 3.5 литровый шестицилиндровый V-образный с максимальной мощностью в 200 лошадиных сил и 2.7 литровый шестицилиндровый V-образный с максимальной мощностью в 173 лошадиные силы. Кроме этих двигателей были также предложены дизельные объемом в 2.0 и 2.2 литра, а также и бензиновый 2.4 литровый, предлагаемый в стандартной комплектации. Для 2.4 литрового мотора производитель предоставил пятиступенчатую механическую или же четырехступенчатую автоматическую коробку передач. 2.7 литровый мотор работает в паре только с АКПП.
Второе поколение было представлено на Североамериканском международном автошоу в 2006 году. Данный автомобиль доступен для потребителей в нескольких комплектациях: GLS, SE и Limited. Версии SE и Limited имеют V-образный шестицилиндровый двигатель с объемом в 3.3 литра, укомплектованный пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Вся линейка предлагаемых двигателей состоит из следующих моторов:
Для этих агрегатов предлагается пятиступенчатая МКПП, а также четырехступенчатая и пятиступенчатая АКПП. В 2010 году компания добавила еще и шестиступенчатый автомат.
В 2012 году в серийное производство было запущено третье поколение. Новый кроссовер доступен для потребителей в пятиместном и семиместном варианте. Из двигателей для третьего поколения были предложены:
Все перечисленные моторы могут работать в паре либо с шестиступенчатой механикой, либо с шестиступенчатым автоматом в зависимости от комплектации.
Частичная замена масла в АКПП + сброс адаптации коробки A6LF3
Всем доброго времени суток!
Вот и дошли «руки и ноги», а точнее масло, до меня… и я до сервиса ))))
Долго думал, надо/не надо. Изначально хотел менять еще на 45. Но, послушал знакомых мастеров по ремонту коробок, что не надо мешать машине работать и трогать масло до 90 т. км вообще! Ибо любое другое масло будет заведомо хуже заводского.
После этого опять начал изучать тему замены масла в АКПП.
www.drive2.ru/l/505755558641402882/ — спасибо CoreHS3 за подробное исследование!
Ок.
С заменой разобрались, надо однозначно!
Но, какую именно?
Выбор пал на частичную «ручную». Слив старого, залив нового с выставлением уровня.
Покатаюсь так немного, потом еще одну замену сделаю частичную.
Итого, слили мы в канистру 3650 мл., температура масла была 75 градусов, когда я заехал в сервис.
Затем мастер залил, довольно лихо, ровно 4 литровых канистры и отдал мне две «лишних» канистры обратно. Закрутил заливное отверстие, поставил назад АКБ, «узел» воздушного фильтра. «Отправил» меня в машину, переключать передачи на заведенном авто.
Затем оставили машину заведенной, греть масло в коробке.
Прошло минут 20. Поднимаем машину, проверяем контрольное отверстие – ничего.
Ок. Машина тарахтит еще 10 минут. Проверка. Снова ничего.
Тогда мастер говорит, давай назад одну канистру, хотя я сразу сказал «с нашей Сантой не все так просто, что может понадобиться долить». Ну, мастеру виднее, у него опыт колоссальный, а у меня это первый авто с АКПП. Спорить не стал.
Что дальше?
Мастер взял шприц и начал доливать масло через контрольное отверстие, пока машина тарахтела на подъемнике, пока из отверстия не потекло масло тонкой струйкой. В итоге было долито 360 мл. масла! К 4 литрам, залитым ранее!
Итого, залили 4360 мл. нового масла после слива старого масла, в объёме, равном 3650 мл…
Вывод, разница между слитым маслом (залитым на заводе) и залитым после частичной замены составила 710 мл!
Мастер был очень удивлен.
После этого я уехал благополучно из сервиса, заглушил авто и сделал сброс адаптации АКПП программой Car Scanner, совершенно бесплатно!
Сказать, что поведение машины, а именно нашей АКПП изменилось – ничего не сказать! Реально другая машина! Очень плавные и четкие переключения!
Только сейчас я понял, что до этого коробка реально работала плохо, дергалась, толкалась при переключениях, особенно в положении «R». Время покажет, как дальше будет вести себя коробка. Но, сейчас все просто идеально!
Кстати, масло слили безумно черное и густое! Мастер сказал, что масло полное Г, что коробке пришлось нехило. Я подсказал, что взял машину б/у из салона, после тест-драйва.
Плюс по самой гайке видно, что следы износа масла и металлическая «пыль» в приличном «наплыве».
Так что, никакой опасности в сбросе адаптации АКПП нет!
Но, это мое личное мнение, которое я буду подтверждать пройденными километрами и дополнениями.
Для работы использовал стандартный bluetooth-ELM327 адаптер.
Полная Замена масла в АКПП
Всем доброго дня, пришло наконец-то масло для АКПП
Естественно сразу пошёл в гараж менять, так как на выходных планирую много ездить а с момента покупки наездил уже 30т.к. (Когда купил машину делал частичку, 4 слил и 4 залил). Масло было чернющее даже на щупе. Сам процесс, снял защиту, слил старое масло, вышло ровно 4 литра
Затем так как я ленивый и не захотел как многие снимать передний бампер с помощью плоской отвертки снял нижнюю решётку радиатора, по времени 3 минуты, и снял шланг обратки с теплообменника, удлинил всё и поместил в бутылку.
После поставил сливную пробку на место и залил 5 литров масла в АКПП, на 1 литр больше чем слил, после чего запускал двигатель, секунд через 20-25 глушил, доливал и снова запускал.
После прогона 4-х литров масло пошло значительно чище но меня не устраивало, пришлось сходить в магазин и купить канистру оригинала, зика в наличии не было. После прогона ещё 4-х литров масло пошло чистое как из канистры, после чего собрал все обратно, выставил уровень и поехал кататься, по ощущениям коробка переключается гораздо мягче, пропала пауза между R и D, при нажатии педали в пол переключается намного быстрее, короче говоря я доволен. Фотки последнего прогона не делал, телефон сел. В ходе замены масла выявил косяк, потек радиатор охлаждения из под верхней банки.
Santa Fe F/L2010 2.4 comfort 67000 замена масла АКПП
Итак — первый раз заменил колодки на 65000 по кругу — брал в Exist
Все информационные материалы из Форум Санта Фе Автоклуб
Теперь замена масла АКПП — подготовительные материалы :
— масло в среднем заливают до 4 литров ZIC Масло трансмиссионное синтетическое «ATF SP 4», 4л
Код в Exist.ru 162646
или 4 — 5 литрушек
Hyundai/Kia 04500-00115
Масло трансмиссионное синтетическое «ATF SP-IV»,
— сам автомобиль и инструкции от «клубней» форума
SantaFe Fl 2011 4WD
Проверка уровня жидкости АКПП (Hyundai Genuine ATF SP IV)
Проверка уровня ATF обычно не требуется при обычной эксплуатации. При утечках жидкости, сначала необходимо устранить неисправность.
ВНИМАНИЕ!
При проверке уровня жидкости необходимо избежать попадания пыли в отверстия для заливки и проверки уровня.
1. Выкрутите болт заливки А. (при возвращении на место поменяйте уплотнительное кольцо).
ВНИМАНИЕ!
Используйте новую прокладку при закручивании болта заливки А на место.
2. Добавьте ATF SP IV 0,7л в заливное отверстие А(рис1)
рис.1
3. Запустите двигатель. (не наступайте на тормоз и акселератор одновременно).
4. Убедитесь что температура датчика температуры масла А/Т = 50-60C
5. Перемещайте медленно рычаг КПП от «Р» до «D» и обратно задерживая на каждой передаче более 2 сек. (повторите тоже при выключенном двигателе.)
6. Заглушите двигатель. Затем выкрутите болт А (рис.2)
рис.2
ВНИМАНИЕ
Автомобиль должен стоять на горизонтальной площадке.
7. Визуально определите скорость (качество) истечения жидкости из отверстия:
Избыток – жидкость вытекает обильным потоком;
Недостаток – жидкость не вытекает из отверстия;
Норма – жидкость вытекает тонким потоком;
В последнем случае закрутите на место болт проверки уровня А рис.2 (используйте новую прокладку). Момент затяжки 3,5-4,5 Кгс.
ВНИМАНИЕ
Если жидкость не вытекает после проведения процедур 1-7 проверьте исправность трансмиссии АКПП, масляного радиатора, шлангов и т.д.
Рекомендация замены жидкости ATF через 60 000миль.
1. Выкрутите сливной болт А и повторно установите после полного истечения жидкости из АКПП. (смените прокладку при установке). Момент затяжки 3,5-4,5 Кгс.
2. Залейте приблизительно 5 литров жидкости АКПП в заливное отверстие (рис.1)
3. Проверьте уровень жидкости с помощью процедур 1-7.
МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР НЕ МЕНЯЕТСЯ ПРИ СМЕНЕ МАСЛА. ДЛЯ ЗАМЕНЫ ФИЛЬТРА НЕОБХОДИМА РАЗБОРКА АКПП.
Замена масла в АКПП и фильтр АКПП (оригинал)
Всем добрый день, судя по множеству вопросов в группе WhatsApp ghj АКПП решился всё таки написать в БЖ.
И так начнем :
У меня Santa FE NEW 2008 года с 4 ст. АКПП
Когда я купил машину свою в г.Самара, на ней пробег был 117 000 км. доехал до г.Томска и стало уже 120 000 км.
Заменил масло в ДВС сам, а в АКПП решил сменить АППАРАТНО(методом вытеснения) выбор стал на сервис FIT Service.
Купил масло TOTACHI ATF SP III 12 литров и загнал машину в FIT Service, цена за замену масла аппаратно в АКПП 990 руб.
Когда пришел забирать машину из сервиса, мастер показал фото старого масло …( на вид было похоже на солидол).
После чего было решено на новом масле проехать 10 000 км. и заменить заново вместе с фильтром, а TOTACHI ATF SP III использовать как промывочное масло.
Проехав данный километраж я купил оригинальное масло Hyundai Atf Sp-III и оригинальный фильтр АКПП.
Загнал опять в сервис FIT Service, замена масла с фильтром 1590 рублей. Я согласился.
После чего выяснилось, что фильтра НЕТ в поддоне он находится в внутри самой АКПП, и чтоб его поменять необходимо располовинить АКПП и снять: подрамник, рулевую рейку, АКПП вместе с раздаточной коробкой. Цена за снятие 7200 руб.
Почесав затылок…не заливать ведь опять новое масло и кататься… согласился и понеслось…