какое масло в акпп тойота ленд крузер прадо 150 дизель
Замена масла АКПП
Доброго времени суток дорогие друзья!
Решил рас пошла такая «пьянка» за одно и поменять масла в АКПП.
Был сильно удивлён нынешними ценами! и вообще ценами!
1) 0888602305 ATF WS жидкость для АКПП секвентальной 4л
Две канистры по 4л мне обошлись у нас 7 800 руб
Честно говоря потом мне понадобилась ещё чуть чуть долить и я начал искать масло в расфасовке по 1л, и наткнулся на единственную фирму в городе у которых есть по 1л в оригинальной паковке, а не как все предлагают налить непонятно что, и там цена была 1л = 915р, если бы я набрал по 1л банок вышло бы дешевле
08886-81210 ATF WS жидкость для АКПП секвентальной 1л = 915 руб
2) 35330-60030 Toyota Фильтр АКПП, взял оригинал = 1 500 руб
на данной машине по программе не выдаёт прокладку, и в оригинале её нету, и когда снял поддон её не было, а в дублях она есть, ставить ее не льзя! нужно сажать так же на герметик! это важно!
Ужаснулся сколько захотели за замену масла в АКПП наши местные кулибены из за того что это прадик! решил поменять сам, один раз в жизни меня сам масла в акпп, правда на тойоте карине, но как всегда интернет в помощь! И так вот ссылки которые очень облегчили мне жизнь! :
Ну так вот, из прошлой записи в БЖ, где я писал про пробег и тизер, при вскрытии оказалось что масло за данный пробег вообще ни раз не меняли! как и фильтр, поддон сидел на заводском герметике (цвет его розовый или красный, каждый решит для себя сам) поддон был девственен в нутри не оцарапан от уборке герметика, и фильтр стоял оригинал, на магнитих было немножко бяки но немножко, и то я бы сказал это не стружка а сгустки небольшие масла и всего лишь.
И так в принципе из нюансов которые небыли описаны в ссылках, добавлю лишь то что когда снимается поддон с ним вмести у меня снялся щуп измерения уровня масла, щуп держится на 2 крепежах, их лучше откручивать снизу, не окрутив не снимете поддон!
Менял я по методу, открутил пробку слилось 3,5 масла, мерил!, снял поддон, слилось ещё 1,2 литра масла.
Зачистил протёр промыл, фильтр поменял, герметикам обмазал, дал просохнуть герметику около 30 мин что бы наверняка схватился, ну и залил 4,5 литра масла, первые полтора литра зашли на ура а потом ели ели заливались через воронку.
Потом всё как на 3ем видео, посадил человека за руль и показал как на видео действовать, заводить по передачам и с тактом 1,2,3, … Сам тем временем спустился под машину и отследил трубопровод который гонит из радиатора масла в обратку в АКПП это верхний небольшой патрубок, его лучше всего разъединить внизу, шланг от железной трубки, и туда можно под трубку подсунуть обычную пустую полторашку, чуть горлышко правда изогнуть буквой «Г» и если выполнять как казано в 3ем видео чётко такт 1,2,3 передача, то реально сливается ровно 1 литр, так можно сказать промыл систему, правда 2 канистр по 4 литра мало!, надо брать 3 канистры по 4 литра! у меня не хватило на доливку … Ну и естественно не забываем, сколько слили сразу же идем столько же заливать! В общем смотрим видео под номером 3!
Надеюсь кому ни будь пригодится данная инфа)
Благодарю за внимание и спасибо! Всем удачи!
Масло для коробки передач Тойота Прадо 150
Разумеется у каждого из нас есть выбор, но замена масла в Toyota LC Prado J150 вместо замены АКПП процедура более дешевая, а современный и надежный автомобиль всегда в цене, это на тот случай, если автомобиль «пойдет» на продажу после первой сотни тысяч пробега. Хотя с хорошим внедорожником среднего класса в большинстве случаев сложно расставаться.
Когда менять
Чем чаще будет меняется масло, тем дольше прослужат детали коробки передач. А учитывая стоимость запчастей на Toyota Prado 150, дешевле обойдется качественное обслуживание за МКПП / АКПП, чем полная замена трансмиссии.
Какой интервал замены? В том случае, если автомобиль в большинстве случаев эксплуатируется в городских условиях, или подвергается более экстремальной эксплуатации и испытывает большие нагрузки, то замену рекомендуется проводить через каждые 40 000 км.
Если автомобиль чаще используется на загородных дорогах с качественным покрытием, когда средняя скорость в 2-3 раза выше от средней скорости в городском потоке, то замену масла возможно проводить после 60-80 000 км.
С каждой второй заменой масла или через 80 000 км меняется масляный фильтр.
Полная или частичная замена
Производителем рекомендовано менять масло в коробке полностью (через аппарат способом вытеснения). Интервал полной замены 40 000 км, или исходя из Ваших соображений.
В том случае, если на местном СТО отсутствует специальный аппарат, или наличие специалистов желает быть лучшим, возможно провести самостоятельно частичную замену масла. При частичной замене с коробки передач сливается 5 литров старого, и заливается 5 литров нового масла. Вариант частичной замены не так эффективен как полная замена, поэтому при возможности, лучше менять полностью.
Какое выбрать
С выбором масла также ничего сложного.
Для 4-ступенчатой коробки автомат A340 в Тойота Прадо 150 2.7 2TR-FE (TRJ150) и 3.0 1KD-FTV (KDJ150) рекомендовано использовать масло Toyota ATF T-IV 08886-01705.
Для механической 5-ступенчатой трансмиссии R151F в Prado 3.0 1KD рекомендовано трансмиссионное масло TOYOTA Genuine Manual Transmission Gear Oil API GL-3 / GL-4 SAE 75W-90 (08885-81026, 1 литр), или эквивалентное.
В том случае, если приобретать оригинальное масло Тойота нету возможности или желания, рекомендуем обратить внимание в первую очередь на лучшее масло для коробки передач от сторонних производителей. Данные масла полностью соответствуют техническим характеристикам, заявленным производителем. К тому же, они себя очень хорошо зарекомендовали на рынке и заслужили положительные отзывы.
Аналоги Toyota Type WS для АКПП:
Бренд | Марка масла |
---|---|
AMSOIL | Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid |
Eurol | ATF 6700 |
Hyundai | XTeer ATF SP4 |
Volvo | ATF 31256775 |
Idemitsu | ATF Type TLS-LV (10114-042B) |
NGN | Universal ATF |
Petro-Canada | MV Synthetic ATF, DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF |
Ravenol | ATF T-WS (4014835743311) |
Redline | D6 ATF |
Starkraft | ATF VI |
TOTACHI | ATF WS |
Total | Fluide XLD FE |
United | ATF WS, ATF MV-66, ATF MV-99 |
Valvoline | Maxlife ATF |
ZIC | ATF Multi LF |
Лучшие аналоги масла Toyota Type T-IV:
Бренд | Марка масла |
---|---|
Aisin | ATF AFW+ |
GToil | GT ATF TYPE IV |
Idemitsu | ATF Type-TLS |
NGN | Universal ATF |
Petro-Canada | DuraDrive MV Synthetic ATF |
Rolf | ATF Multivehicle |
Takayama | ATF Multivehicle |
TCL | ATF T-IV |
Total | Fluide XLD FE |
United | ATF MV-99 |
Wolf | Vitaltech Multivehicle ATF |
Сколько заливать
Объем декстрона зависит от установленной АКПП.
Видео: полная замена методом замещения
Видео: замена в АКПП Prado 2.8 дизель
Видео: замена в АКПП Prado 4.0
Замена масла в АКПП PRADO 150. Полная.
На пробеге примерно 80.000 я задумался о замене масла в АКПП. Знакомый сервисмен предложил это следать частично, путём слива масла имеющагося в картере и замены фильтра с прокладкой поддона. Так называемая «частичная замена». Я тогда ему поверил, поехал, заплатил порядка 2500 рублей за эту нехитрую процедуру, даже поссле расслабился на какое-то время, но потом состояние покоя прошло. Это случилось по двум причинам. 1. Он посоветовал мне взять и залил в коробку ATF IV, хотя, как потом выяснилось, в коробку PRADO 150 идет WS. 2. Когда я менял масло у знакомой на Hyndai Gets таким же безжалостным способом, а после этого менял радиатор, то увидел какого цвета масло течет по гидромагистрали АКПП и ужаснулся. Стало быть, и в моей машине ситуация такая же.
После этого я стал искать рекомендации по полной замене масла и заинтересовался вариантами замены масла путём замещения. Из найденных видео и записей на форумах, было понятно частично как это делать, но полного описания я так и не нашёл. Основной вопрос был: зачем мучиться, заправляя АКПП новым маслом снизу через заливную пробку или путём каких-то приспособлений, подающих масло в отверстие, для определения уровня жидкости. Для замены масла я решил использовать гидромагистраль АКПП, подключившись к ней в верхней точке радиатора охлаждения, однако основным вопросом для меня оставалось: зачем глушить и не использовать обратную магистраль, как это рекомендовалось в одном из видео.
Итак я пошел эмпирическим путём. Для замены масла я купил в Леруа мерлен прозрачный шланг, длиной 5 метров и внутренним диаметром 10 мм и два хомута для него. В гараже нашёл воронку, которая плотно входила в этот шланг. Для соединения шланга с резиновой трубкой я использовал корпус от пластикового одноразового шприца объемом 3,0 мл, обрезав его с двух сторон, и получив пластиковую трубочку внешним диаметром 10 мм и длиной 5 см.
Прежде всего я определил где находится подающая магистраль, выгоняющая масло из АКПП в радиатор охлаждения. Оказалось, что это трубка которая подключается к радиатору через нижний штуцер. Таким образом используя верхнюю, я обеспечивал вытеснение всего старого масла и из радиатора.
1. Снимаю левый аккумулятор, разжимаю и сдвигаю хомут ниже по трубке и снимаю трубку с верхнего штуцера радиатора.
2. Шланг длиной примерно 80 см я подсоединил с помощью корпуса от шприца для заправки нового масла к трубке, идущей в АКПП, которую снял с верхнего штуцера радиатора охлаждения.
3. Сливной шланг я сделал длиной 4,2 метра для того, чтобы из кабины можно было контроллировать слив масла и вовремя глушить двигатель, поскольку менял я масло один.
4. После того, как я слил старое масло из АКПП, заменил фильтр и прокладку, очистил поддон и магниты (не забудьте их поставить на место, я забыл, пришлось поддон дважды снимать), я начал выяснять: попадет ли масло из обратной трубки, снятой с радиатора, к которой я присоединил короткий шланг с воронкой на конце, прямо в картер АКПП. Оказалось попадает. Чтобы не терять его, я подставил чистую пластиковую бутылку к сливному отверстию, указывающему на уровень масла в АКПП.
Снимая фильтр, я обратил внимание, что в нем осталось достаточно большое количество масла, которое не спешило вытекать из нижнего отверстия. Вполне возможно, что сеточка фильтра оказалась достаточно загрязнена, чтобы удерживать масло внутри и не давать ему вытечь свободно вниз. Это наблюдения стало для меня серьёзным контраргументом против расхожего мнения, что, поскольку в фильтре АКПП обычная мелкая металлическая сетка, его можно не менять, а лишь промыть, если очень хочется. Вполне возможно, что за время эксплуатации, мелкие частицы скапливаются в сетке и уменьшают ее пропускные способности. А поток масла в системе АКПП, как я увидел потом, достаточно сильный. Нормальный фильтр должен только чистить масло, не создавая лишнего гидравлического сопротивления. Поэтому очень рекомендую всем: не жадничайте, а меняйте фильтр АКПП обязательно. Тем самым вы поможете избежать вашей АКПП «масляного голодания», котрое вполне может возникнуть из-за использования старого фильтра.
Вообще, по хорошему, любой фильтр должен работать чистым и меняться, когда он засорен лишь слегка. Если он забился основалено, значит последнее время устройство, которое он защищал, очень сильно страдало от нехватки субстанции, которая должна нормально поступать в него после фильтра, будь то вода, воздух, топливо масло и всё что угодно. Есть любители экономить на фильтрах и менять их, только когда они уже забиты грязью основательно. Это большая глупость. Экономя несколько сотен рублей они рискуют потратить десятки или сотни тысяч на восстановление работоспособности всей сисиемы.
5. Итак, залив порядка 3,5 литров нового масла в обратную магистраль, я увидел что оно начало вытекать из индикаторного отверстия нормального уровня масла АКПП.
Далее я закрыл пробку отверстия уровня масла АКПП, пожалев что, по забывчивости, не заказал шайбы на обе пробки АКПП (сливную и пробку уровня) — не повторяйте моей ошибки, закажите их обязательно. Машина в этот момент стояла на подъемнике в поднятом положении и мне приходилось добираться до подкапотного пространства по стремянке. Так я сделал для того, чтобы было видно, когда уровень масла в поддоне достигнет необходимого.
Интересно, что в это время самотёком из сливного шланга, который я удлинил, сифонным принципом вытекло порядка 2-х литров отработанного масла. Судя по всему, это было масло из гидротрансформатора. И таким образом можно было бы сливать его и дальше, освободив гидротрансформатор от отработки вообще, прежде чем заполнять его новым маслом, но я решил, на всякий случай не сливать его полностью, чтобы не заставлять гидротрансформатор работать пустым, хотом потом понял, что он проработал бы быз масла буквально 3-5 секунд, поскольку в него достаточно быстро поступило бы новое масло из поддона, так как маслянный насос создает достаточно сильный поток масла в системе.
Сначал я пытался заливать в отключенную от верхнего штуцера радиатора охлаждения резиновую трубку масло шприцом, но из-за того, что длина трубопровода создавала достаточно сильное сопротивление, масло уходило медленно и начало частично выдавливаться из задней крышки шприца. Видимо, шприц МАСТАК не так уж и хорош, хотя, трансмиссионное масло я заливал им в редукторы без проблем. Но там не было никакого гидравлического сопротивления. А может быть масло для АКПП более текучее, нежели трансмиссионное. Тем не менее, я отложил шприц, присоединил к короткому заливному шлану воронку и стал заправлять новое масло через неё.
Масло текло неохотно, приходилось ждать, пока объем каждой воронки уйтет в АКПП. Прежде чем приступить к заправке я проверил, не будет ли новое масло само засасываться обратным трубопроводом во время запуска двигателя, что я изначально предполагал. Оказалось что этого не происходит. Для того, чтобы избежать подобных неудобств, необходимо предуспотреть одид из нескольких вариантов:
— нужно сделать емкость, объемом 2-3 литра, которая могла бы быть подвешена к капоту, герметично подсоединить её к шлангу, через который осуществляется заправка нового масла. Вполне возможно, в момент запуска двигателя, из такой емкости масло уходило бы в АКПП быстрее. По крайней мере, самотеком при выключенном двигателе, масло уходило бы постепенно, не вынуждая стоять подолгу с вытянутой вверх рукой с воронкой.
-можно использовать герметичную канистру, как рекомендовали некоторые мастера, в которую накачивается воздух компрессором и выдавливает масло в систему через шланг, который опущен на дно это канистры. Главное не перекачать давление, иначе канистра может взорваться.
-можно использовать небольшой электрический гидравлический насос, который закачивал бы масло прямо из канистры в магистраль.
6. После этого я опустил машину до уровня пола и дальнейшие процедуры осуществлял уже стоя на полу. ИТАК: в АКПП масло по уровню. Но дальше я собирался запустить двигатель и выгнать насосом АКПП 1,5 литра старого масла из неё. Соответственно мне понадобилось залить 1,5 литра нового масла выше уровня. Сделано. Дальше я сел за руль, держа в левой руке пластиковую бутылку 1,5 литра, в которую был опущен шланг, подключенный своим другим концом к верхнему штуцеру радиатора. Помните и писал, что использовал для слива масла длинный шланг 4,2 метра? Он позволил мне спокойно наблюдать за процессом слива масла прямо из кабины. Запуск двигателя, АКПП в режиме P, и, буквально за 7-10 секунд в бутылку выливается 1,5 литра обработанного масла. Под конец из шланга выходит масло с воздухом. Значит уровень в АКПП уже слишком низкий. Не беда. Заливаем 3 литра нового масла. Логика такая, нужно поддерживать рабочий уровень масла + объем, котрый вы предполагаете слить. Для себя я определил его как 1,5 литра, исходя из объема бутылки и чтобы не наливать слишком много масла сверх рабочего уровня в АКПП.
Первые порции отработанного масла были очень тёмные и густые, с запахом гари. Бедная АКПП, на чём я заставлял тебя работать… Но буквально с 3-й бутылки цвет стал меняться от тёмного к красному, а на свет масло в сливном шланге стало прозрачным. Во время запусков, я переключал передачи, держа АКПП несколько секунд в одном из режимов.
Залив 3 канистры нового масла = 12 литров, я решил остановиться, хотя в запасе была четвертая. Масло из сливного шланга выходило числое и прозрачное, чуть темнее чем новое, но достаточно более жидкое жидкое, чем первые порции отработанного. Это было визуально отчётливо ощутимо, когда я сливал его из 1,5-литровой бутылки в канистру. И правильно сделал, что оставил 4-ю канистру нетронутой.
После того, как я отсоединил свою нехитрую систему от машины и присоединил обратно снятый шланг к штуцеру радиатора, не забыв про хомут, я вновь поднял машину и проверил уровень в АКПП. Он оказался в норме, слилось около 50 граммов масла и оно перестало вытекать. Но, когда я запустил двигатель, а уровень масла в АКПП нужно контролировать только на заведенном двигателе с АКПП в режиме Р, оказалось что масло нужно доливать. И долил я не много не мало, а 2 с небольшим литра. Вот тут и пригодилась четвертая канистра. Как я понял, видимо во время покоя, часть масла из гидротрансформатора уходит обратно в поддон АКПП, а при запуске оно переходит обратно в гидротрансформатор и все системы АКПП.
Решил я не откручивать заливную крышку на АКПП, а заливать масло через нижнее контрольное отверстие в поддоне обычным шприцем, объемом 5,0 мл, с куском шланга от капельницы на конце. Мне казалось, что долить нужно совсем немного масла, но как оказалось, много. Я использовал небольшую жестяную баночку от детского питания, объемом 100 мл, заполняя её новым маслом из канистры, а затем набирая масло из неё в шприц, перед тем как отправить его в поддон АКПП. 20 шприцов в баночке, 20 баночек в 2-х литрах. Бедная моя рука… Но, в итоге, поддон был заполнен, двигатель к тому моменту хорошо прогрелся и температура масла в АКПП достигла рекомендованных 45 градусов, вытекающее масло из индикаторного отверстия поддона АКПП показывало, что он заполнен полностью в режиме работающего двигателя. Масло из контрольного отверстия поддона при работающем двигателе вытекало числое, светлое как в канистре с новым, следовательно мне удалось заменить его полностью. Слышите, машинка улыбается и говорит: «Спасибо!»
На очереди PRADO 120 моего приятеля, CAMRY другого приятеля и MAZDA 6 супруги. Хочу везде заменить масло, чтобы АКПП в них работали долго и счастливо. Но предварительно придумаю устройство, чтобы не стоять подолгу с вытянутой вверх рукой, как рабочий рядом с колхозницей у ВДНХ. 🙂
Замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150 своими руками
Приехал однажды ко мне на СТО дядька на Прадо 150 и говорит: «Что скажешь о замене масла в АКПП моей машины?». Я опешил поначалу. Объясняю, что надо менять через столько-то и столько-то… А, он перебивает: «Да, я это знаю. Только вот в книжке к автомобилю написано, что оно не меняется на протяжении всего срока службы. Проехал я все сервис-центры. Мне одну и ту же дичь втирают, а когда я скажу про то, что читал в мануале, так заикаться начинают и мямлят.»
Ну тут я решил взять ситуацию в свои руки. Уговорил дядьку на замену. Скажу честно, что еще немного бы, то ему пришлось менять АКПП. Но обо всем понемногу.
Интервал замены трансмиссионного масла
Да, в книжке по эксплуатации японцы пишут, что смазка на АКПП Тойота Ленд Крузер не заменяема. Это утверждение имеет логичное обоснование в их условиях. Там каждые четыре года автовладелец меняет машину. В российских условиях даже для бизнесмена сложно раз в четыре года покупать новый авто. А многие привыкают к своим «ласточкам».
Плюс суровые зимы, холодные старты, когда вы спешите на собрание, пробуксовки в снегу. Да и сами дороги желают лучшего, если касаться проселочных троп и трасс в поселках городского типа. Если Прадо 150 на дизеле, то эту машину еще как-то жалеют и не начинают движение сразу после включения зажигания.
Поэтому, я советую, менять масло один раз через:
Внимание! Если пробег больше чем 30000 км, но вы не делали частичную замену, то систему можно промыть, сделав сразу полную смену смазывающей жидкости.
Заливайте только оригинальное масло, избегая дешевых подделок. Нет необходимости покупать в прок смазывающее средство. Масло имеет срок годности, если он истекает, то смазка превращается в обычную жидкость без свойств, заложенных производителем для защиты механизмов от перегрева.
Делайте замену только в том варианте, который я применял и, о котором я расскажу в последующих блоках. Любое изменение шагов смены жидкости грозит выходом из строя автомата на Прадо 150.
Какую смазывающую жидкость вы заливаете в АКПП Прадо 150? Напишите в комментариях.
Практические советы по выбору масла в АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150
Чтобы Ленд Крузер Прадо 150 без капитального ремонта отходил 100 000 километров важно вовремя делать замену износившихся механизмов и покупать только оригинальные детали. Те же советы относятся к АКПП Прадо 150.
Оригинальное масло
В АКПП Toyota Land Cruiser Prado заливается следующее оригинальное масло:
Продается в литровых и четырехлитровых бутылках. Цена актуальная на сегодня – 629 руб. Я не рекомендую смешивать оригинал и аналоги.
Внимание! Если делаете частичную замену, а оригинальной смазки не нашли, то советую промыть автомат Прадо 150 прежде, чем заливать аналоговую смазывающую жидкость.
Кстати, пятиступенчатые неприхотливы к качеству смазки, но нуждаются в соблюдении сроков смены масла.
Напишите в комментариях, используете ли вы всегда оригинальные жидкости или довольствуетесь аналогами?
Аналоги
Если в вашем городе по каким-то причинам оригинала не найти на Toyota Land Cruiser Prado 150, то вы можете использовать аналоги от следующих производителей:
Но все равно постарайтесь найти оригинальное масло, так, как только оно содержит тот состав, который нужен для вашей коробки автомат.
Проверка уровня и состояния масла
Многие начинающие автовладельцы и этот приехавший ко мне дядька задают одинаковые вопросы: как проверить уровень масла в АКПП от Прадо 150. Щупа-то нет, говорят.
Да, щупа в этой коробке нет. Поэтому нужно использовать проверочную пробку. Чувствую, что Прадо 150 останется у меня на ремонте, ведь все японские автоматы боятся масляного голодания.
Объясняю, что возможно потребуется ремонт АКПП Прадо 150 в целом, что надо диагностировать. Но он согласился только на замену. Говорит времени и денег пока нет. Ну замена – так замена.
Материалы для комплексной замены масла в АКПП
К счастью у меня были в запасе фильтр от АКПП Прадо 150 (№3533060050) и следующие материалы и инструменты, которые обязаны быть у опытного механика или просто автовладельца:
Теперь переходим к замене масла на АКПП внедорожника Прадо 150.
Напишите в комментариях, меняли ли вы масло самостоятельно?
Самостоятельная замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150
Замена масла в этом АКПП Прадо 150, конечно, поможет только на время. Чтобы до такого состояния не доводить автомобиль важно раз в год проходить ТО и следить за качеством и уровнем смазывающей жидкости в автомате.
Теперь расскажу, как делать частичную замену. Хотя я сразу АКПП сделал полную методом замещения, но эти две процедуры по сути идентичны. Далее узнаете почему.
Слив старого масла
Чтобы заменить смазывающее средство в АКПП Прадо 150, сделайте следующие шаги:
Теперь нужно промыть поддон АКПП Прадо 150.
Промывка поддона и удаление стружки
Промывка поддона карбоклинером – обязательная процедура при замене масла в АКПП Toyota Прадо 150. Чтобы очистить поддон АКПП надо:
Оставьте сушиться поддон. А сами снимите фильтрующее устройство.
Замена фильтра
Чтобы поменять фильтрующее устройство в коробке, следуйте инструкции:
На это проблемы с фильтром закончатся.
Внимание! Не промывайте фильтрующее устройство от АКПП Прадо 150. Очистка старого фильтра не даст полезного результата. Масло снова быстро загрязнится, а давление упадет. Это приведет к поломке автомата в машине и аварийному режиму.
Заливка нового масла
Заливка новой смазывающей жидкости в автоматическую коробку передач осуществляется следующим образом:
Но мы не делали последние 2 пункта. Потому что этой машине потребовалась полная смена жидкости. Я подкатил аппарат высокого давления, подключил шланги к АКПП и сделал полную замену методом замещения. Но так как у вас не будет этого аппарата, то вы можете сделать так, как я описал в следующем блоке.
Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
Итак, полную замену масла в АКПП Тойота Прадо 150 делаем посредством процедуры с использованием пятилитровой бутылки (обязательно присутствие напарника):
Дальнейшие действия вы знаете. Вот мы и поездили с клиентом. Масло помогло на первый взгляд. Избавились от шумов и вибраций. Но коробка все-равно притормаживала, даже после проведения адаптации.
Внимание! После полной или частичной замены масла делайте регулировку передаточных чисел снова. Настраивайте автомат Прадо 150 под себя, чтобы вам было комфортно в поездке.
Я, конечно, диагностировал АКПП Прадо 150 и компьютер показал проблемы, которые скопились в этом автомате. Об этом я рассказал моему клиенту. Он согласился сделать переборку автомата, но об этом в следующей статье.
Заключение
Ну вот мы и разобрались с тем, как сделать замену масла в АКПП автомобиля Тойота Прадо 150. Не забывайте проходить плановое ТО раз в год, для вариаторов – два раза в год. И с АКПП все будет «Ок!».
Ставьте лайки и репостите в социальные сети. Пишите в комментариях, какую проблему хотели бы разобрать?