какое масло в акпп сааб 9 5

Замена масла в АКПП…

какое масло в акпп сааб 9 5

Ну вот и пришло время поменять масло в АКПП, причем пришло оно еще год назад, когда по жаре начали появляться едва ощутимые толчки при включении D. Но с учетом того что это был уже конец лета, зиму решил откатать еще на старом масле, а по весне все же сделать ТО. Итого к нынешней весне было пройдено порядка 80 тысяч на полной замене масла! 30 тысяч это трассовый пробег, остальное город!

В этот раз долго думал что же залить… Mobil 3309 или же Toyota T-4… И в конечном итоге ни на одном из них не остановился. Не знаю почему, но решил поискать им какой нибудь заменитель, просто сравнив характеристики масла.
Ну и собственно вот оно.

какое масло в акпп сааб 9 5

По своим характеристикам оно практически один в один с мобилом, вот только температура вспышки у wolfa выше на 30 градусов, что собственно не может быть хуже. Ну и так же 3309 это минералка, а wolf синтетика, что собственно тоже не худший вариант!

Так же снял на всякий случай гидроблок, проверить, все ли нормально с соленойдами. Косяков особо не обнаружил, единственный минус, в руках просто рассыпалось половина фишек на проводах пока я их снимал. Все же температурный режим сказывается! Нужно будет как нибудь с какого либо донора снять и перепаять… а то мало ли… В остальном никакого криминала не обнаружил.

какое масло в акпп сааб 9 5

какое масло в акпп сааб 9 5

После сборки и залития нового масла, едем на тест драйв.
И все как и в прошлый раз, появились пробуксовки между переключением передач, не хотела переключаться на пониженую при резком нажатии на газ, да и вобще работала абы как. Через 50км по городу, остановился, скинул клемму на пол часика, и снова поехал кататься. По всей видимости коробка адаптировалась и…
1. Пропала вибрация на D, раньше когда на светофоре останавливался гудел как трактор, все же масло было сильно поношено 🙂
2. Передачи переключаются четко без залипаний и рывков, переключения стали близки к идеалу. Если разгонятся не быстро, то не понятно вобще когда происходят переключения!
3. Не знаю может ли это быть связано с заменой масла(но больше с машиной ничего не делалось), но средний расход, кольцевая-город в режиме полупенсионера стал 11,5 вместо 13.
4. Стоимость масла прочти в два раза ниже чем на мобил и тойота. Куплено для замены было 10л.
5. Пинок при включении D остался… не всегда но через раз пинается. В связи с этим, ближайшее время в планах купить и установить шифт кит от сонакса и полностью перебрать гидроблок, саму коробку половинить и перебирать не вижу смысла ибо и так все работает.

Далее наблюдаем за тем как поведет себя масло ближайшее время! Думаю что это хороший заменитель для дорогого мобил и тойота тем более что оно с допуском JWS3309.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *