какое масло в акпп мазда премаси 1999

Тех обслуживание АКПП FN4A-EL. Видео.

какое масло в акпп мазда премаси 1999

Довольно интересное видео! Смотрел не отрываясь 🙂

Немного теории (много букв).

4-х ступенчатая АКПП 4F27E — разработана в 1998 году для популярных переднеприводных Фокусов с двигателем от 1.3 до 2-х литров. По классификации Мазды (Протеже) — FN4A-EL. Пришла в пару CD4E, но под несколько меньший крутящий момент.

какое масло в акпп мазда премаси 1999

Уникальная коробка, ремонтировать которую можно не снимая сам автомат. Крышка — типичное ремонтное место этого бестселлера.

Список машин, на которые устанавливалась эта «рабочая лошадка» — внизу. На американских моделях Форда и Мазды ее устанавливали до 2004-2005 годов, после чего на ее конструктивной основе выпустили 5-ступенчатую FNR5 (5F27E).

А на европейских заводах с 2000 года 4F27E активно стали устанавливать на популярные Форд Фиеста и Фокус C-Max.

Неприхотливая и простая в эксплуатации 4F27E до сих пор собирается на многочисленных заводах Форда-Мазды по всему миру, начиная от Вьетнама до Германии. Семья АКПП 4F27E /FNR5 — самая распространенная трансмиссия Форд-Мазда в ремонте.Расходники для ремонта 4F27E (FN4A-EL) — практически те же, что и для 5-ти ступенчатой маздовской FNR5.

Первое время эта коробка требует только смены масла (типа Mercon V, ок. 6.7-7.0л ) и фильтра. Фильтры имеют несколько модификаций в зависимости от глубины поддона. Самый распространенный — Фильтр с заборником 17 мм.

Существует модификация фильтра с высоким заборником (34 мм) для Мазды с глубоким поддоном, она же подходит и для FNR5. Ремкомплекты имеются нескольких типов — ранний и поздний. Ремкомплекты Транстек — ранний, в нем прокладки поддона не имеют скринов-сеточек фильтра. Аток в свои Ремкомплекты кладет прокладки гидроблока с сеточками — по моде установившейся с 2003-2005 гг, когда все автоматы перешли на синтетическое масло и активную блокировку муфты, загрязняющей масло. Особенно это актуально для агрессивных настроек Мазды.

Капитальные ремонты обычно производят с ремонтом ГДТ и заменой:

— РемКомплекта сальников и прокладок\Оверол Кит,

— комплекта втулок и

— Ремкомплекта фрикционов пакетов сцепления.

какое масло в акпп мазда премаси 1999

Типичные неисправности 4F27E /FN4A-EL

Люфт барабана Реверс на статоре задней крышки

С первых же лет эксплуатации стали быстро выгорать фрикционы пакетов Овердрайв и Реверс.

И с 2003-го года на маздовских FN4A-EL они были заменены на усиленные односторонние фрикционы Heavy Duty, после чего выгорания пакета O.D. уменьшились, приблизившись по ресурсу к тонким фрикционам.

Вторым по очереди сгорает соседний пакет Reverse. Это случается, на следующем этапе износа, когда масло стало уходить и из пакета Реверс (причины — люфт).

Быстрое сгорание этих муфт связывают с конструктивными особенностями такого типа коробок. Похожая проблема есть у многих производителей, даже у японской Айсин с серией U140-240.

Сгорание в общем-то вечных фрикционов происходит из-за того, что изнашивается посадочное место барабана на суппорте задней крышки и из-под тефлоновых колец уходит масло. Слабое давление масла — слабое прижимание — проскальзывание — нагревание — сгорание.

Встречаются и другие проблемы в этом пакете: попавшая под резиновые уплотнения поршней стружка и грязь, старение перегретой резины, но это уже — вторичные проблемы, «проблема ослабленного иммунитета».

Эксперты говорят, что и материал статора FN4A-EL Мазды, мягче, чем для АКПП (4F27E) Форда, поэтому на тех же автоматах Форда проблемы с задней крышкой обычно не возникает.

Если продолжать ездить с этими вибрациями, разбивается сидящий на суппорте крышки Барабан OverDrive с пакетом Reverse, а затем и тормозную ленту с Поршнями — OverDrive и поршень серво. От недостатка давления горят сначала фрикционы, а затем и сами барабаны.

Можно считать расходником Тормозную ленту Overdrive. Ее неисправность приводит к проблемам переключения скоростей 2 и 4.

Имеется усиленный вариант этой ленты — Тормозная лента Овердрайв (Heavy Duty 4F27E).

Часто меняется Поршень OverDrive Servo. От вибраций барабана и тормозной ленты истирается шток и резина.

Последнее особенно актуально — если коробка часто перегревалась.

Часто вместе с барабаном меняют и поршень Reverse.

В легких случаях износа мастера решают заменить только одну втулку барабана Реверс.

Тефлоновые кольца (для задней крышки+насос) даже пришлось скомплектовать отдельным набором расходников.

Они меняются на Маздах так же часто, как регламентная смена масла с фильтром. Конструкторы, зная это, предусмотрели, чтобы для этого не нужно было демонтировать всю коробку. Эта проблема истирания тефлона колец (как и проблема износа задней крышки — ниже) встречается в основном на Маздах. Если не заменить вовремя тефлоновые кольца, то в образующиеся щели начинает уходить масло, давления в пакетах не хватает и начинают проскальзывать и гореть сначала фрикционы О.D. а затем и Reverse.

Если долго не менять эти кольца, то усиливающимися вибрациями разбивает металл и вскоре придется менять саму крышку-суппорт, а там и сам барабан.

Еще одна из проблем железа возрастных АКПП:

— Дифференциал (стачивается шейка).

Форд несколько раз модифицировал его под разные машины и сейчас дифференциалы 4F27E различаются по количеству зубьев.

Для ремонта статора насоса некоторые мастера, специализирующиеся на Маздах, заказывают Ремкомплект втулок статора насоса Sonnax.

На 2-й, 3-й сотне тысяч км пробега случаются проблемы с обгонной муфтой Low, подшипником задней крышки, пружинами, планетарками, насосом и прочим «железом» в случае, когда любящий «притопить» хозяин не уследил за достаточным охлаждением или количеством и качеством масла.

Очень любят на 4F27E /FN4AEL учить и учиться этому искусству мастера по ремонту АКПП. Именно на этом бестселлере американцы учатся решать разнообразные проблемы АКПП, которые достаточно просто диагностировать и достаточно легко лечить.

Эту АКПП хорошо знают мастера повсюду и большинство деталей для нее очень доступны. При правильной эксплуатации и своевременном уходе эта популярная АКПП надежна и ремонтопригодна. Ее простая конструкция позволяет не только легко собирать ее мексиканцам и филиппинцам, но и ремонтировать — всем, кто хоть раз разбирал (и собирал!) автомат Калашникова.

Источник

Mazda Premacy 1.8, 2.0 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Mazda Premacy – японский минивэн с пяти- и семиместным салоном в зависимости от комплектации. «Примаси» первого поколения выпускали в период 1999-2005 г. Автомобиль получил бензиновые силовые установки объемом 1.8 и 2.0 литра, а также единственный дизель с турбонаддувом. Причем последний мотор предлагался только для европейского региона. Базовые версии оснащались механической 5-ступенчатой КПП, а топовые комплектации имели четырехступенчатую автоматическую КПП. Привод – передний или полный в зависимости от модификации. В 2005 году стартовал конвейер по производству Mazda Premacy второй генерации. Машина стала более презентабельной и солидной с точки зрения дизайна. Автомобиль увеличился в размерах и стал просторнее. В салоне появились улучшенные отделочные материалы.

Начиная со второго поколения Mazda Premacy предлагалась только в Японии, тогда как в Европу и Россию поставляли аналогичные автомобили под другим названием – Mazda 5. У нас машина продавалась с бензиновыми силовыми установкамии объемом 2.0 и 2,3 литра. Оба двигателя получили автоматическую трансмиссию, а привод был передним или полным. В 2010 году компания Mazda объявила о начале продаж Premacy третьего поколения. Новинка того времени по-прежнему предлагалась в Европе под названием Mazda 5 (в том числе и в России). Автомоибль выпускается с двухлитровым 150-сильным мотором и передним приводом. Еще есть полноприводная версия с аналогичным ДВС, дефорсированным до 136 л. с.

Источник

Сколько и какого масла в АКПП Мазда Премаси

Мазда Премаси – компактный семейный автомобиль, выпускаемый с 1999 по 2005 год. Несмотря на небольшой кузов, машина имела семиместный салон со складываемыми сиденьями, что позволяло перевозить длинные грузы. Моторная гамма Premacy включала бензиновые двигатели объемом 1.8 л (100-114 л. с.) и 2.0 л (122 л. с.). В некоторых странах еще предлагали дизельные модификации с объемом 2.0 л (90, 100 или 122 л. с. в зависимости от версии). Коробки передач – механическая или автоматическая.

Некоторое время автомобиль был доступен в России, но только с передним приводом. При этом в Японии был доступен и полноприводный Премаси. Японский минивэн успешно конкурировал с Рено Сценик, Опель Зафира, Фольксваген Туран, Тойота Версо, Форд С-Макс и другими семейными моделями. В 2005 году на смену Premacy пришел минивэн Мазда 5, который на некоторых рынках продавали под прежним именем.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла

Масло в автоматической КПП минивэна Форд Премаси необходимо менять через 60 тыс. км. Преждевременная замена рекомендована в случаях выявления некорректной работы АКПП при испорченном масле, у которого снизилось давление в магистрали, а в гидроблоке и соленоидах наблюдаются грязевые отложения. Из других признаков плохого масла можно отметить пробуксовки коробки передач на затяжных подъемах, а также невозможность сдвинуться с места (переключения возможны, но движения не происходит). Трансмиссионное масло в АКПП чаще контролируют (проверка уровня и состояния) при активной эксплуатации на пересеченной местности или в светофорных городских пробках, в которых нередко приходиться совершать перегазовки и активно «щелкать» передачами.

Сколько масла в автомате

Первое поколение CP, 1999-2005

Мазда Премаси стала одним из самых компактных минивэнов с семиместным салоном, который японским инженерам удалось уместить в 4,3-метровый кузов. Безусловно, это стало возможно благодаря колесной базе 2670 мм, как у моделей более высокого класса. Автомобиль имел высоту 1590 мм и ширину 1695 мм. Исходя из этого, внутри была реализована вертикальная посадка, чтобы удачно скомпоновать три ряда сидений. Примечательно, что даже в 7-местном варианте машина имела багажник на 420 литров, а при сложенном втором и третьем ряде этот показатель увеличивался до 1848 литров.

Несмотря на семейное позиционирование, с точки зрения дизайна машина выглядела стильно и вполне соответствовала спортивному имиджу Mazda. К тому же, этому способствовал и острый руль в сочетании с в меру упругим и собранным шасси. Уже в «базе» Премаси оснащался кондиционером, подушками безопасности (передними и боковыми), иммобилайзером и электростеклоподъемниками, а более дорогие версии еще имели isofix, панорамную крышу, климат-контроль, мультимедиа-систему и ABS.

Объем масла в автомате – 7-8 литров при полной замене; 4-5 л – при частичной замене

Какое масло заливать

Оригинальное

В автоматическую коробку минивэна Мазда Премаси заливают фирменное масло Mazda ATF M3 или жидкость со спецификацией Dexron III. Благодаря качественной базе эта трансмиссионная жидкость устойчива к окислению, термическим и коррозионным процессам. Масло обладает эффективными чистящими присадками, которые оказывают благоприятный эффект на детали АКПП на протяжении всего регламента и до следующей замены масла. Жидкость сохраняет свою вязкостную структуру и полезные свойства при низких и высоких температурах, а также защищает металлические детали АКПП от отложений и повреждений.

Неоригинальное

Владельцы поддержанных минивэнов Мазда Премаси предпочитают недорогие смазочные материалы, являющиеся аналогами фирменного масла, которое выпускается сторонними фирмами, и это негативно влияет на стоимость для конечного потребителя. В связи с этим есть смысл сделать выбор в пользу качественных аналогов, обладающих соответствующими допусками. Например, для автоматической КПП Мазда Премаси подойдут трансмиссионные масла Кастрол-Х, Равенол ATF Matic Fluid Type D, Motul Multi ATF, Fuchs Titan ATF 4400 и другие жидкости с допуском Dexron III.

Источник

Какое масло в акпп мазда премаси

сколько и какое нужно заливать

Mazda Premacy – японский минивэн с пяти- и семиместным салоном в зависимости от комплектации. «Примаси» первого поколения выпускали в период 1999-2005 г. Автомобиль получил бензиновые силовые установки объемом 1.8 и 2.0 литра, а также единственный дизель с турбонаддувом. Причем последний мотор предлагался только для европейского региона. Базовые версии оснащались механической 5-ступенчатой КПП, а топовые комплектации имели четырехступенчатую автоматическую КПП. Привод – передний или полный в зависимости от модификации. В 2005 году стартовал конвейер по производству Mazda Premacy второй генерации. Машина стала более презентабельной и солидной с точки зрения дизайна. Автомобиль увеличился в размерах и стал просторнее. В салоне появились улучшенные отделочные материалы.

Начиная со второго поколения Mazda Premacy предлагалась только в Японии, тогда как в Европу и Россию поставляли аналогичные автомобили под другим названием – Mazda 5. У нас машина продавалась с бензиновыми силовыми установкамии объемом 2.0 и 2,3 литра. Оба двигателя получили автоматическую трансмиссию, а привод был передним или полным. В 2010 году компания Mazda объявила о начале продаж Premacy третьего поколения. Новинка того времени по-прежнему предлагалась в Европе под названием Mazda 5 (в том числе и в России). Автомоибль выпускается с двухлитровым 150-сильным мотором и передним приводом. Еще есть полноприводная версия с аналогичным ДВС, дефорсированным до 136 л. с.

Сколько масла рекомендуется заливать в АКПП Mazda Premacy

Поколение 1 (1999-2005)

Какое масла лить в АКПП Mazda Premacy

Поколение 1 (1999-2005)

Признаки неисправности гидротрансформатора АКПП BMW, «Subaru», «Mazdy Premasi»

Принцип действия гидротрансформатора

Технологии постоянно развиваются, вместе с ними усложняется и конструкция автоматической коробки передач. Сегодня гидротрансформатор в автоматических трансмиссиях также выполняет функцию сцепления. В момент включения одной из передач эта система разрывает связь между двигателем и трансмиссией.После включения понижающей или повышающей скорости элемент выбирает часть крутящего момента. Это необходимо для максимально плавного переключения.

Устройство

Особенности современного GDT

Современные автоматические трансмиссии оснащены преобразователями крутящего момента с полным электронным управлением. Огромное количество сенсоров отслеживает различные параметры устройства. При всех технологических особенностях усложнение конструкции не лучшим образом сказывается на надежности. Сегодня даже на дорогие и элитные автомобили производители могут устанавливать откровенно неудачные коробки.

Теоретически гидротрансформатор имеет длительный срок службы. Он сопоставим с ресурсом всех автоматических трансмиссий. Но иногда, как и любой другой механизм, он может выйти из строя. Сборку следует отремонтировать, но в некоторых случаях поможет только замена. Необходимо знать признаки неисправности гидротрансформатора, чтобы вовремя заметить проблему и приступить к ремонту. Ниже мы их рассмотрим.

Основные признаки неисправности гидротрансформатора

Владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач должны знать основные признаки поломки.Если в процессе переключения слышны мягкие механические звуки, а при наборе номера и под нагрузкой они исчезают, то это указывает на проблемы в опорных подшипниках. Неисправность может быть устранена, если узел открыть и осмотреть. Возможно, потребуется заменить эти детали.

Также признаком неисправности гидротрансформатора является вибрация. Особенно часто они наблюдаются при движении со скоростью в диапазоне 60-90 км / ч. По мере ухудшения ситуации вибрации будут только усиливаться.Это часто свидетельствует о том, что рабочая жидкость потеряла свои свойства, а продукты ее износа откладываются в масляном фильтре и забивают его. Проблему можно решить заменой фильтра и масла в двигателе и АКПП.

Если в двигателе отчетливо слышны шуршащие звуки, это тоже признаки неисправности автоматического преобразователя крутящего момента. Проблема в подшипнике, который находится между турбинным колесом и крышкой.В процессе движения этот звук может периодически появляться или исчезать. Это сигнал к оперативному доступу к услуге. Визит сюда откладывать нельзя. Если при переключении передач слышны громкие звуки, значит, лопасти деформированы и выпадают. Ремонт простой и не слишком дорогой. Специалисты заменят вышедшее из строя турбинное колесо.

Subaru

Что чаще всего выходит из строя на «Субару»?

В коробках нового поколения (шестиступенчатая АКПП), где масло в рабочем режиме может достигать 130 градусов, а крыльчатки работают в режиме пробуксовки, возникает еще одна типичная неисправность. Это слишком быстрый износ фрикционной накладки. Его продукты загрязняют масло, забивают фильтр и гидроагрегат.В результате выходит из строя гидротрансформатор гидротрансформатора. Симптомы такие же, как и у трансмиссий других производителей.

К серьезным признакам отказа относятся шум, дергание «задумчивости» коробки. Возможно, проблема не в гидротрансформаторе. Но и его диагностика не будет лишней. Признаки неисправности гидротрансформатора АКПП «БМВ» могут быть не заметны глазу, но это не значит, что их нет. Часто проблемы с трансмиссией связаны с различными ошибками в электронике. Здесь поможет диагностика ЭБУ.

Mazda

Во всем виноваты особенности конструкции АКПП. С гидротрансформатором особых проблем нет. В этой коробке часто изнашивается гидроблок, выходят из строя соленоиды. У немногих из владельцев были признаки неисправности гидротрансформатора.«Mazda Premasi» комплектовалась надежной трансмиссией.

Неисправности АКПП АЛ-4

Это продукт французских инженеров. Эту коробку разработали специалисты концерна Citroen. Это была основная АКПП для всех автомобилей французского производства с 1998 по 2005 годы. Агрегат получился максимально простым и ремонтопригодным. Коробка хоть и не отличается высокой плавностью хода, но имеет хорошую надежность. Владельцы редко наблюдают признаки неисправности гидротрансформатора AL4.

Если автомобиль долгое время эксплуатировался в тяжелых условиях, существуют также проблемы, связанные с преобразователем крутящего момента.Муфта, отвечающая за свободный проход реактора, вращается. Это показано следующим образом: машина не движется с низкой скоростью i

Каковы основные функции масла ATF?

С учетом специфики работы автоматических трансмиссий масла ATF обладают следующими функциями:

— Передача мощности от двигателя к механической части автоматической коробки передач;

— Смазочная жидкость для фрикционных дисков при пуске / остановке;

— Смазочная и рабочая жидкость в гидросистеме АКПП;

Какими дополнительными характеристиками обладают жидкости ATF по сравнению с жидкостями для механических коробок передач?

— Они действуют как гидравлическая среда, смазка для фрикционных дисков, а также как рабочая жидкость в гидравлических муфтах (гидротрансформаторах)

— Для производства ATF используются как минеральные, так и синтетические базовые масла, смешанные в различных соотношениях и с широким спектром функциональных присадок. (для этих продуктов требуется самый большой набор функциональных присадок).

Фрикционные характеристики? Что это значит?

В каких еще приложениях используется ATF?

— ATF также используется в большинстве усилителей рулевого управления автомобилей.

— жидкости ATF могут использоваться в некоторых механических коробках передач (например, в некоторых моделях автомобилей Mercedes-Benz, BMW, Ford, Opel и т. Д.)

— Они также применяются в некоторых промышленных гидравлических системах.

Можно ли в гидравлической системе рулевого управления использовать простое гидравлическое масло вместо ATF?

Использование гидравлического масла типа «MHL» (которое широко доступно на рынке) не рекомендуется, если это специально не указано.

Заправка МТФ и ATF?

Масла для МКПП совместимы между собой, но даже при доливке замена все равно необходима. Для доливки всегда используйте масло того же класса вязкости и уровня производительности.

Неправильно доливать MTF в коробку передач, залитую ATF!

В автоматических трансмиссиях доливка случайной жидкости ATF также может быть опасной.

Замена трансмиссионного масла в МКПП. Какой рекомендуемый пробег?

Как известно, рекомендации по качеству трансмиссионного масла и интервалам замены даются производителем трансмиссии или автомобиля соответственно. Поэтому сервисная документация содержит рекомендации в зависимости от условий эксплуатации. Таким образом, интервалы на основе пробега будут:

Предлагаемые периоды эксплуатации являются приблизительными и достигаются при использовании пригодного к эксплуатации оборудования, для которого смазочные материалы подобраны в соответствии с требованиями производителей оборудования.Если интервал замены, рекомендованный производителем, отличается от диапазона, указанного выше, следует применять рекомендацию производителя.

Замена масла в АКПП

Как проверить и заменить жидкость для АКПП

АКПП требует небольшого обслуживания, кроме регулярной проверки передача инфекции уровень жидкости.

какое масло в акпп мазда премаси 1999Проверьте поддон картера, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее.

Большинство неисправностей возникает из-за падения уровня испарение или утечка (см. Проверка уровня масла в коробке передач, слив и доливка ), или потому что двигатель при проверке уровня скорость тика была неправильной.

Поддон и вентиляционные решетки на крутящий момент преобразователя корпус может легко забиться или покрыться грязью, что приведет к перегреву.Проверяйте и чистите их при каждом обслуживании.

Проверка уровня жидкости

какое масло в акпп мазда премаси 1999Дайте двигателю поработать две минуты с переключателем в положение «P».

На холостом ходу переместите шестерня селектор рычаг не менее трех раз по всем позициям.Установите его в положение «P» (парковка) и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение двух минут.

какое масло в акпп мазда премаси 1999Очистите область вокруг щупа, чтобы грязь не попала в трансмиссию.

Перед тем как вынуть щуп, протрите его чистой тканью, чтобы грязь не попала в коробку передач.

При работающем двигателе на холостом ходу выньте щуп и протрите его чистой, не ворсистой тканью. Замените аккуратно, чтобы не сила жидкость попадает обратно в трубку щупа и дает ложные показания.Немедленно снимите его и проверьте уровень.

В частности, на старых автомобилях сравните цвет жидкости с цветом новой жидкости. Если красная жидкость потемнела или стала черной, это указывает на перегрев, и жидкость следует заменить.

Доливка, слив и заправка жидкости для автоматической коробки передач

Долейте жидкость через трубку масляного щупа с помощью небольшой воронки.Добавляйте понемногу и часто проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

какое масло в акпп мазда премаси 1999Используйте чистую воронку и медленно заполняйте. Проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Разница между нижней и полной отметками на большинстве щупов трансмиссии составляет около 1/2 литра (около 1 пинты). Так что, если показания находятся посередине между ними, потребуется около литра пинты).

Если вы доливаете жидкость на холодном двигателе, долейте масло до уровня 1/2 дюйма (13 мм) ниже отметки заполнения щупа.В противном случае он будет слишком высоким при нормальной рабочей температуре и вызовет перегрев.

Еще раз проверьте уровень при нормальной рабочей температуре.

Некоторые автомобильные справочники рекомендуют сливать и заправлять автоматические коробки передач через определенный фиксированный пробег.

Однако большая часть автоматики установлена ​​на ток автомобили не нуждаются в регулярном сливе и не имеют сливной пробки.

У меньших автоматических коробок передач есть сливные пробки, и жидкость необходимо менять с интервалами, рекомендованными в автомобильном справочнике.

Те, которые устанавливаются на автомобили BL, в которых используется то же масло, что и двигатель, получают свежее масло при замене моторного масла. Другие, например, те, которые установлены на некоторых автомобилях VW и Renaults, имеют отдельную подачу жидкости.

Передачу следует слить, пока жидкость имеет нормальную рабочую температуру.Будьте осторожны: он будет достаточно горячим, чтобы вызвать серьезные ожоги.

В большинстве случаев слив должен производиться с поднятым автомобилем и надежно закрепленным на ось стоит или пандус и с включенным ручным тормозом.

какое масло в акпп мазда премаси 1999Автоматическую коробку передач, которая требует регулярного слива и доливки, следует сливать при рабочей температуре агрегата. Осторожно снимите сливную пробку, избегая попадания горячей жидкости на руки, так как это может вызвать ожог.

Поместите сливной поддон под поддон и открутите пробку, не касаясь руками горячего масла, когда оно выливается наружу.

Когда все масло будет слито, установите на место сливную пробку и залейте свежую жидкость или масло того типа, который рекомендован в руководстве по эксплуатации автомобиля или в руководстве по обслуживанию.

Долейте рекомендованное количество и ведите автомобиль, пока новая жидкость не достигнет нормальной рабочей температуры, затем снова проверьте уровень и при необходимости долейте.

Как избежать перегрева

какое масло в акпп мазда премаси 1999Проверьте поддон картера, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее. какое масло в акпп мазда премаси 1999Старая АКПП Renault имеет отдельную подачу жидкости. какое масло в акпп мазда премаси 1999Автоматика на некоторых старых автомобилях делит подачу смазки с двигателем и имеет общий поддон.

Как буксировать автомат

Автомобили, оснащенные современной автоматической коробкой передач, нельзя буксировать на расстояние более 15 миль. Скорость буксировки также должна быть ниже 30 миль / ч (50 км / ч).

Причина этих ограничений в том, что внутренняя жидкость насос коробки передач, приводимой в движение двигателем, не работает, когда двигатель не работает.

Поэтому при буксировке автомобиля коробка не смазывается и не охлаждается.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *