какое масло в акпп инфинити qx56

Заправочные емкости Infiniti QX56 JA60 5.6

Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Infiniti QX56 JA60 с бензиновым двигателем VK56DE (5.6).

Техническая жидкостьНаименование | Каталожный номер (код) | Артикул | Индекс вязкостиКоличество, лСтоимость масла | технических жидкостей
полный заправочный объемчастичный заправочный объем
Масло ДВСke900-90042 5w406,5цену и наличие уточняйте по тел. +7 (863) 311-29-29 или в форме обратной связи
Масло АКППMatic J Fluid KE908-9993210,65,0
Масло раздаточной коробкиMatic D Fluid KE908-999313,0
Масло редуктора переднего мостаGL-5 80W90 KE907-999321,6
Масло редуктора заднего мостаGL-5 80W90 KE907-999321,75
Антифризke902-99945 L24814,47,5
Тормозная жидкостьke903-99932 DOT-41
Жидкость ГУРKE909-99931 PSF1

Периодичность замены технических жидкостей на Infiniti QX56 JA60 c бензиновым двигателем VK56DE (5.6) здесь.

Источник

Запись 34 — наступила жара, меняем масло АКПП и остальной трансмиссии, попытка обновления прошивки ЭБУ АКПП, меняем свечи, эндоскопия мотора, чистка дросселя, замена фильтра и ЗТК

какое масло в акпп инфинити qx56

Недавно в Питере пришло лето, как обычно внезапно. 29 градусов на улице как бы дофига для Питера. Ехал вчера и словил пару толчков при переключении передач, что призвало форсировать замену масел. Прокатился и снял показания в Car Scanner Pro. Данных он даёт маловато, но из недорогих только он показывает температуру в АКПП. Умеет писать логи и потом их показывать на графиках что как мне кажется круто. Причём по АКПП показывает 2 температуры, как говорят одна в поддоне, а вторая в гидротрансформаторе. Прикладываю примеры — графики взял только данные АКПП и пару-тройку сопутствующих для понимания движения. Вторичная температура в акпп показалась высоковатой и по рекомендациии решил сменить масло.

Записался в Инсервис, известный клубный сервис Ниссан Инфинити в Санкт-Петербурге.

Поскольку итак подходило время замены масла в АКПП (40ткм назад замена) и в трансмиссии (64 ткм назад замена), заранее закупил масло АКПП 10л (оригинал KE90899933 — 2 банки по 5л), прокладку поддона картера АКПП (оригинал 313971XJ0A), свечи зажигания (оригинал 224011LA1C), транмиссионку в раздатку Ravenol (4014835795419 2 банки по 1л, осталось более 0.5л) и на оба редуктора (масло оригинал, взял в Инсервисе 3 банки по 1л).

При снятии поддона акпп магниты в лёгкой пыли, даже фоткать не стал, на поддоне никаких крошек или частей металла. Просто идеал даже в сравнении с прошлой заменой 40ткм назад. Масло АКПП по было уже скорее коричневого оттенка а не черного. Меняем на новое рубинового цвета. Во второй 5л канистре где-то осталось примерно 3.5-4л Matic S, через некоторое время еще раз сменю и добавлю Forum для АКПП. В раздатке и редукторах было все очень хорошо по цвету и прозрачности, а на магнитных пробках всех трех узлов минимально пыли налипло, значит у ОД на проверке при ТО не соврали что проверяли и там все ОК, но лучше на таком пробеге жидкости в узлах уже все-таки поменять и дальше не думать об этом.

Графики после смены масла в акпп выложу позже, пока температура в акпп первая была в районе 84-86, а вторичная не была выше 94. Понаблюдаем.

Из лучших практик бегемотоводов, раз в год следует проверять радиаторы и их мыть если они грязные. В прошлом году при ремонте кондея снимали весь пакет. Я подумал что надо помыть радиаторы снова, особенно акпп, так как вторичная температура АКПП доходила до 100 и даже 107. Однако осмотр показал что радиаторы чистые, между ними «шубы» нету. Коробочники из дружественного сервиса в москве Инфинити Ниссан Глухово (Infiniti Service Village Глухово — ХиппоГараж) от камрада Шахова 🙂 проконсультировали, что в наших коробках вторичная температура в пиках если дубасить в пробках, может доходить до 140 градусов, Илья в Инсервисе тоже подтвердил. Принял к сведению.

Так же залезли в мотор при замене свечей посмотреть есть ли задиры и нагар в цилиндрах — все в норме, нагар само собой есть, задиров нету. Больше нагара на крайних горшках у моторному щиту, но что прикольно Forum присадка в топливо начала отмывать поршня потихоньку. Повторю процедуру.

Насчёт свечей. Хоть оригинал и ходит долго, но в в эбу мотора прошивка евро2, катов уже нету, по пробегу пора даыно уже самому залезть, так как при мне их ни разу не меняли, а прошлая замена была тыщ 60 назад, то есть давно и была странная запись в сервисной истории «свечи б/у». Ну и как в подтверждение необходимости чаще менять или выкручивать свечи, некоторые из них, особенно у моторного щита выкручивались ну очень тяжело, одну свечу сложную крутили минут 15-20, на ее юбке нагар был и он мешал. Поэтому меняйте их регулярно, чтобы потом не взлететь на более дорогой ремонт, обломанные болты катушек и пр. Итак, были заменены свечи все 8 штук на новые оригинальные. Фотки самой грязной с 8 цилиндра сделал.

Ну так же на контрольном осмотре — задние тормозные колодки остаток около 20-30% и зная что внутренняя колодка стирается больше чем наружная, решили залезть посмотреть и не прогадали надо менять — поставили NIBK.

Также был заменен салонный фильтр — был уже в непотребном виде.

Так же решил помыть и прочистить с адаптацией дроссельную заслонку. По факту наверное ее не мыли никогда, ну не знаю, тыщ 100 наверное, по сервисной истории вообще не видно, она просто засрана вообще была. Там уже лаковые отложения были за самой заслонкой, в сторону мотора.

После чистки дросселя естественно через Consult необходимо провести адаптацию дросселя. А также договорился посмотреть по дилерской базе есть ли наличие более новой прошивки управления ЭБУ АКПП, то будем обновлять. Новая прошивка акпп есть, но сервер Ниссан подтверждаюший ее загрузку в блок пока из-за якобы карантина не дает ее скачать, хотя пишет что новая прошивка есть. Комментарий кайфлвый в Other information: Shift delay. Ну вы поняли что она лечит, как минимум 🙂 Заеду позже прошьюсь. Вообще многие блоки кстати можно обновлять. Особенно если машина как у меня 2011 года и были исправления ошибок у Ниссана.

По стоимости доп.купленых запчастей подобил — итого 42 741р.

На все про все примерно 5.5 часов потратили.

Еще позже поменяю стакан толкатель тнвд с прокладками и повторно масло в акпп без снятия поддона.

Впечатления есть, но результаты надо систематизировать, хотя из первых впечатлений:.

1. Выросла приемистость мотора.
2. Тяга с хх и до отсечки без провалов и подтупливания
3.акпп стала себя вести адекватнее и температура масла в ней упала.
4. Загородная поездка показала беспрецедентно более низкий расход топлива. 13.45л/100км против 15 обычно

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *