какое масло в акпп хендай элантра

Hyundai Elantra 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Hyundai Elantra – компактный автомобиль, изначально предназначенный для американского и европейского рынков. Модель, разработанная в 1990-м году, в некоторых странах называлась Hyundai Lantra. Для седана первого поколения была предусмотрена лицензированная моторная гамма от компании Mitsubishi. Речь идет о двигателях объемом 1,6 и 1,8 литра (113 и 124 л. с. соответственно). Опционально была доступна автоматическая КПП. В 1995-м началось производство второго поколения Hyundai Elantra. Машина получила два типа кузова – седан и универсал. Для корейского региона была актуальна машина под названием Avante. Базовая комплектация Hyundai Elantra II получила 107-сильный бензиновый мотор 1,5 л. Более мощные версии оснащались моторами 1.6, 1,8 и 2,0 литра. Выпуск очередного поколения Hyundai Elantra состоялся в 2000 году. С тех пор был упразднен товарный знак Lantra, который в большинстве стран был заменен на Elantra. Только в Корее машина называлась Hyundai Avante. Доступные моторы – бензиновые объемом 1,6, 1,8 и 2,0 л, а также дизель 2.0 л.

В 2006-м начались продажи четвертого поколения Elantra, но несмотря на это, машину предыдущего поколения выпускали на российском ТагАЗе под названием Elantra XD. «Четвертая» Elantra получила бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 л, с мощностью 122 и 143 л. с. соответственно. Еще был доступен полуторалитровый дизель, не предназначенный для РФ. В пятом поколении Elantra произошли серьезные изменения в дизайне экстерьера и интерьера. Так. Машина образца 2010 г. стала похожа на флагманскую «Сонату» того времени. На российском рынке «Элантра» V предлагалась с двигателями мощностью 132-150 л. с., а базовая цена на модель составляла 850 тыс. рублей. С 2016 года выпускается седьмое поколение Hyundai Elantra. На российском рынке модель представлена с двумя бензиновыми ДВС – объемом 1,6 (128 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.). Базовая стоимость седана составляет 1 млн 19 тыс. рублей по данным на конец 2018 г.

Сколько масла необходимо для АКПП Hyundai Elantra

Рассмотрим требуемый объем трансмиссионного масла в АКПП Hyundai Elantra.

Источник

Масло АКПП Hyundai Elantra

какое масло в акпп хендай элантра

Автоматическая трансмиссия Хендай Элантра — это залог комфортабельного управления транспортным средством. Однако автоматы очень привередливы к качеству и уровню залитой в них трансмиссионной жидкости. Поэтому, обслуживая транспортное средство, многие автовладельцы спрашивают, какое масло АКПП Hyundai Elantra необходимо заливать и с какой периодичностью это делать?

Масло в автомат Elantra

какое масло в акпп хендай элантра

Elantra масло в АКПП F4A22-42/A4AF/CF/BF

Линейка корейских четырехступенчатых автоматов F4A22-42/A4AF/CF/BF устанавливается на модели Элантра с объемом двигателя:

Данные гидромеханические автоматы работают на трансмиссионном масле Hyundai-Kia ATF SP-III, аналогами которого являются трансмиссионные жидкости Ravenol SP3, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, ENEOS ATF III и прочие.

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р.Масло Ravenol SP3 — 600р.
какое масло в акпп хендай элантракакое масло в акпп хендай элантра

Масло в автоматическую коробку A6MF1/A6GF1 Hyundai Elantra

Шестиступенчатые АКПП A6MF1/A6GF1 устанавливались на Хендай Элантра с моторами:

Оригинальное трансмиссионное масло называется Hyundai-KIA ATF SP-IV и имеет целую серию заменителей ZIC ATF SP IV, Alpine ATF DEXRON VI, Castrol Dexron-VI.

Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV — 650р.Масло Castrol Dexron-VI — 750р.
какое масло в акпп хендай элантракакое масло в акпп хендай элантра

Необходимое количество масла для замены в АКПП Элантра

F4A22-42/A4AF/CF/BF

Приобретайте девять литров соответствующей трансмиссионной жидкости, если планируете произвести замена масла в четырехступенчатой АКПП Elantra. Кроме этого не забудьте запастись расходниками:

которые непременно потребуются вам при замене.

A6MF1/A6GF1

Частичная замена масла в шестиступенчатом корейском автомате потребует наличия не менее 4 литров масла. В то время как полная аппаратная смена трансмиссионки предусматривает приобретения не менее 7,5 литров рабочей жидкости.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Elantra

Менять масло в автоматической коробке Хендай Элантра необходимо каждые 60 000 километров. Именно данный усредненный регламент позволит вам сохранить ресурс коробки вашего транспортного средства и избежать его дорогостоящих ремонтов.

Не забывайте о двигателе!

Уровень масла АКПП Хендай Элантра

Четырехступенчатые коробки обладают масляным щупом и проверка уровня трансмиссионки в них не составит проблем. В то время как шестиступенчатые автоматические трансмиссии автомобилей Hyundai Elantra конструктивно не обладают таковым. Поэтому проверить уровень трансмиссионной жидкости в них можно выполнить только единственным способом:

Далее стоит обратить внимание на то, как масло течет из сливного отверстия коробки. Если обильно, то трансмиссионную жидкость необходимо сливать до образования тонкой струи. А если не течет и вовсе, то это говорит о масляном голодании АКПП и необходимости доливать в него трансмиссионное масло.

Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла АКПП Elantra

Самостоятельная замена масла в АКПП Хендай Элантра также выполняется с использованием сливного отверстия. Для этого необходимо::

Самостоятельная замена масла в АКПП F4A22-42/A4AF/CF/BF

Самостоятельная замена масла в АКПП A6MF1/A6GF1

Источник

Замена масла АКПП

какое масло в акпп хендай элантра

Пробег уже почти 104.000 км и решил поменять масло в АКПП с заменой фильтра, ничего сложного вроде нет, нам понадобится:

Hyundai/Kia 04500-00400 Масло трансмиссионное полусинтетическое «ATF SP-III», 4л
Hyundai/Kia 04500-00100 Масло трансмиссионное полусинтетическое «ATF SP-III», 1л
Hyundai/Kia 45323-39000 Прокладка пробки картера мкпп (подходит к АКПП)
Hyundai/Kia 46321-23000 Фильтр масляный акпп
Reinz 70-31414-10 Герметик
На фото виднеется вторая сливная пробка якобы подходящая для АКПП, это заблуждение и ошибка, она слишком маленькая (Hyundai/Kia 21513-21000 Прокладка сливной пробки акпп)

какое масло в акпп хендай элантра

Замена не сложная, масла требуется 4 литровая канистра масла любого масла SP3, я купил 5л оригинального масла так сказать вдруг не хватит, всего понадобилось 2,8 литра! Ладно, останется еще на частичную замену на следующем ТО через 6000км.
Откручиваем сливную пробку — сольется примерно 2,3 литра, снимаем поддон там еще 0,2 литра, ну и в фильтре 0,3 литра (примерно)

какое масло в акпп хендай элантра

Фильтр, главное не забыть поставить уплотнительное колечко на фильтр

какое масло в акпп хендай элантра

какое масло в акпп хендай элантра

Поддон АКПП, отмывали очистителем карбюратора

какое масло в акпп хендай элантра

Магниты с металлической стружкой

какое масло в акпп хендай элантра

Протерли магниты тряпочкой, прилепили на фильтр и установили в АКПП

какое масло в акпп хендай элантра

какое масло в акпп хендай элантра

Снимаем старый герметик, обезжириваем и наносим новый герметик тонким слоем, прикручиваем поддон на 80% силы и через 10-15 минут притягиваем уже хорошо, по хорошему бы иметь динамометрический ключ!

какое масло в акпп хендай элантра

Заливаем масло в АКПП (похоже на кровь)

какое масло в акпп хендай элантра

Вот такое старое масло

какое масло в акпп хендай элантра

Прогреваем АКПП, переключаем разные режимы, катаемся, смотрим уровень масла, если все в порядке то радуемся и катаемся)))

После замены масла автомат переключает передачи шустрее чем раньше, при парковке часто переключаясь с D на R и обратно уже нет легкого толчка, все мягенько и тихо)
Кому интересно, обращайтесь, подписывайтесь
О промывках форсунок/инжекторов
Инстаграмм
Группа ВК
Одноклассники
Facebook

Источник

Масло для АКПП Hyundai Elantra

Хендай Элантра – автомобиль среднего класса, изначально позиционируемый в качестве компактной и доступной модели. По европейской классификации это машина С-класса, в котором также находятся Форд Фокус, Тойота Королла, Мазда 3, Фольксваген Джетта и Ситроен С4. С каждым поколением Элантра становилась все больше и роскошнее, а в седьмом поколении образца 2020 года автомобиль по габаритам приблизился к моделям D-класса. Машина построена на переднеприводной платформе и оснащается в основном бензиновыми атмосферными моторами, которые работают с МКПП или АКПП.

Период замены масла

Масло в АКПП автомобиля Хендай Элантра подвергается замене через 80-90 тыс. км, однако в суровых условиях использования (частая езда по пересеченной запыленной местности, резкие перегазовки и переключения в светофорных пробках и как следствие перегрев КПП) этот показатель следует сократить до 60 тыс. км. Более раннюю замену масла проводят при выявлении следующих признаков: низкий уровень давления масла в магистрали (это может быть связано с неисправностью клапана сброса масляного насоса или грязевыми отложениями в гидроблоке), пробуксовки КПП и вынужденный переход на пониженную на затяжных подъемах, а также невозможность переключиться с Р или N на любую другую скорость.

Сколько масла в АКПП Хендай Элантра

Второе поколение J2, 1995-2000

В сравнении с первой Элантрой новая модель образца 1995 года лишилась угловатых форм и получила плавные линии и динамичный силуэт с «заваленным» ветровым стеклом. На этот раз разработчики уделили внимание защите кузова, который имел двухстороннюю оцинковку и более качественное лакокрасочное покрытие. В интерьере автомобиля, как и в экстерьере, тоже преобладают плавные линии без острых углов. При этом существенно улучшена эргономика за счет удачного расположения органов управления и различных переключателей. С практичностью не все однозначно, ведь седан имел багажник на 390 литров, тогда как универсал – 360 литров. Однако во втором случае объем багажника увеличивался до 1260 литров при складывании задних сидений. Моторная гамма Элантры второго поколения состояла из бензиновых двигателей объемом 1,5 1.6, 1.8 и 2.0 л, а также 1,9-литрового дизеля.

Масло в АКПП: объем – 8,0-8,5 литра при полной замене; 4 литра при частичной замене

Третье поколение XD, 2000-2007

В 3-м поколении Элантры разработчики уделили внимание комфорту и оснащению. Более того, автомобиль был спроектирован на новой платформе и имел оригинальный дизайн, а благодаря округлым формам кузова коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,33. Увеличенная на 60 мм колесная база в сочетании с высокой линией крыши благоприятным образом сказались на вместимости – просторнее стало особенно задним пассажирам. После рестайлинга 2003 года одноименные седан и лифтбек (от универсала и хэтчбека отказались) получили новое оформление задней оптики, решетки радиатора, крышки капота и багажника, а также переднего и заднего бамперов. Вместе с тем, была доработана панель приборов. В результате проведенных изменений актуальность автомобиля была продлена до 2006 года, а на российском заводе «ТагАЗ» его выпускали и вовсе до 2010 года. Автомобиль оснащался бензиновыми моторами 1.6, 1.8 и 2.0 л, а также 2-литровым дизелем.

Масло в АКПП: объем – 8,0-8,5 литра при полной замене; 4 литра при частичной замене

Четвертое поколение HD, 2007-2012

Элантра 4-го поколения получила новую «обтекаемую» дизайнерскую концепцию, полностью лишенную угловатых очертаний. В России из-за одновременного выпуска с предыдущим поколением (Elantra XD) автомобиль имел обозначение Elantra New. Нужно отметить, что именно Элантра 4 была взята в качестве основы для создания хэтчбека Хендай i30, предназначенного для европейского рынка. К тому же, это была первая модель Хендай, в названии которой использовался цифровой индекс, соответствующий классу. Платформа Элантры 2007 года оказалась настолько удачной, что ее использовали и для создания первого хэтчбека Киа Сид. Автомобиль стал просторнее, а также лучше в плане оснащения и шумоизоляции салона. Несмотря на комфортные настройки подвески (спереди – макФерсон, сзади – независимая многорычажка Multilink), у Элантры 4 улучшилась управляемость – во многом благодаря реечному рулевому управлению с электроусилителем. В России машину предлагали с бензиновыми моторами объемом 1.6 и 2.0 л (122-143 л. с.).

Масло в АКПП: объем – 8,0-8,5 литра при полной замене; 4 литра при частичной замене

Пятое поколение MD, 2010-2016

Элантра 5-го поколения кардинально отличается от всех предшественников. Так, следует признать, что машина впервые получила оригинальную дизайнерскую концепцию «Струящаяся линия», которая складывается из динамичных и обтекаемых линий, лишенных каких-либо рубленных форм. В этом отношении Элантра предложила что-то новое в С-классе и оказалась полной противоположностью таким моделям, как Фольксваген Джетта и Шкода Октавия. Так, в дизайне кузова Элантры 5-го поколения преобладают рельефные линии, а также большие фары и аккуратная решетка радиатора. Коэффициент аэродинамического сопротивления у такого кузова составил 0,28 (у предшественника – 0,32). Длина кузова составила 4530 мм, а колесная база – 2700 мм. Что касается оснащения, из новшеств (по сравнению с Elantra HD) можно выделить подогрев задних сидений, ионизатор воздуха, полноразмерную запаску, датчик дождя и новую мультимедиа-систему. На российском рынке одноименный седан предлагали с бензиновыми моторами 1.6 и 1.8 л (132-150 л. с.).

Масло в АКПП: объем – 8,0-8,5 литра при полной замене; 4 литра при частичной замене

Шестое поколение AD, 2015-2020

Элантра 6-го поколения отличается эволюционным оформлением передней части, выполненной в стиле моделей Хендай середины 2010-х. В данном случае центральным элементом стала фирменная шестиугольная решетка радиатора, которая выглядит массивно на фоне зауженных светодиодных фар. В целом, для шестой Элантры характерны спортивные пропорции и нынче модный купеобразный силуэт. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,27, что стало одним из лучших показателей в классе. Таких показателей удалось достичь благодаря проведенным изменениям в конструкции, в которой доля высокопрочных сталей увеличилась на 53%. Вместе с тем, улучшилась управляемость и курсовая устойчивость, однако Элантра по-прежнему позиционировалась в качестве практичного семейного седана. В России автомобиль получил бензиновые моторы 1.6 (128 л. с.) и 2.0 л (150 л. с.). С 2018 г. выпускается обновленная версия, особенностью которой являются «треугольные» фары.

Масло в АКПП: объем – 8,0-8,5 литра при полной замене; 4 литра при частичной замене

Седьмое поколение CN7, с 2020

С точки зрения дизайна Элантра 7-го поколения позиционируется как роскошный и спортивный автомобиль, тогда как в дизайне предшественников преобладали более спокойные формы. Отныне автомобиль напоминает четырехдверное спорткупе с элементами дизайна от концепт-кара Le Fil Rouge 2018 года. Продолжение спортивной темы можно наблюдать и в оформлении интерьера, в котором, как ни странно, можно заметить вполне уместные заимствования от конкурентов. Например, это декоративные воздуховоды, простирающиеся через всю переднюю панель – такое решение есть у последних генераций Фольксваген Пассат и Тигуан. В целом, салон выглядит стильно и функционально благодаря цифровой передней панели, а также продвинутой мультимедиа-системе с большим тачскрином на центральной консоли. Моторная гамма Элантры 7-го поколения состоит из бензиновых двигателей объемом 1.6 и 2.0 л (128-150 л. с.), работающих с МКПП или АКПП.

Масло в АКПП: объем – 8,0-8,5 литра при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло заливать в автомат

Оригинальное

В автоматическую КПП автомобиля Хендай Элантра заливают оригинальное трансмиссионное масло Hyundai со спецификацией ATF SP-III или IV, которая устойчива к жарким температурам и обладает хорошей морозоустойчивостью. Кроме того, данная спецификация отвечает последним требованиям в области экологической безопасности, а также является выгодной альтернативой другим актуальным спецификациям.

Неоригинальное

Владельцам автомобилей Хендай Элантра разрешается использовать для АКПП альтернативное масло-аналог, которое должно отвечать характеристикам фирменного масла. В последнее время продукты частных европейских и азиатских производителей смазочных материалов оказываются даже лучше по качеству, чем оригинальные масла. Это связано с тем, что автокомпании (в данном случае Hyundai) сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом. Поэтому можно остановить выбор на недорогом альтернативном масле, но желательно выбирать среди известных «заменителей», таких как Ravenol SP-III, Castrol Dexron VI и т. д.

Источник

Замена масла 🛢 в АКПП Hyundai Avante MD без ямы + сброс адаптации АКПП

Итак, сейчас поменял масло в автоматической коробке передач Hyundai Avante MD, всё очень просто получилось и быстро! В домашних условиях и самостоятельно смогут сделать многие! Также хочу заметить — это уже третья частичная замена масла, а точнее — жидкости. Хотелось хорошенько всё промыть после «недообслуживания» предыдущих хозяев, об этом и напишу на моем сайте моя элантра!

Также записал видеоролик по замене жидкости в нашей АКПП, увидите ниже в статье!

Важное замечание! Ребят, это замена масла в АКПП Hyundai Elantra или Avante MD и это НЕ зависит какой у Вашей машины двигатель: 1.6 или 1.8!

Какое масло подходит для АКПП Hyundai Avante/Elantra MD?

Исходя из рекомендаций завода — для наших 6-ти ступенчатых коробок нужно синтетическое масло по спецификации ATF SP-4, то есть подойдет масло Hyundai/Kia ATF SP-4 или Zic ATF SP-4 (этот зик, как говорят, — идёт с завода). В общем вот вам два проверенных варианта:

Есть и другие аналоги, но поверьте, большинство использует именно эти масла и никакие другие, поэтому не берите ничего другого! С АКПП лучше не экспериментировать!

Сколько масла заливать в «автомат»?

Существует два самых распространенных способа замены жидкости в автоматических коробках: частичная замена и полная! Частично — это значит слить с коробки масло и залить столько же нового, а полная — это вытеснение старого масла новым, пока не будет чистым при вытеснении. В общем видосов хватает в ютубе, а я лишь для истории напишу здесь статейку… 🙂

Для замены — возьмите 2 канистры масла по 4 литра = 8 литров (ZIC — есть 4 литра и 1 литр) или 8 канистр (они только по 1 литру) Hyundai/Kia.

Частичную замену нужно повторить через 500 км пробега на новом масле, а при полной — через 40000-60000 км!

Как поменять масло в АКПП без ямы?

Ребят, у меня нет во дворе смотровой ямы, поэтому обойдусь и без неё, об этом я и хотел поделиться с вами! Меняю частично уже в третий раз (по 4 литра) и при частичной замене я сделал следующие манипуляции:

Фильтр АКПП менять?

Нет ребят, фильтр можно поменять лишь после разборки самой коробки «автомат»! Иначе его просто НЕ достать!

Видео по замене масла в 6-ти ступенчатой АКПП

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому и записал ролик! Надеюсь пригодится! 🙂

После замены нужно сбросить адаптацию АКПП

Да, да, как поменяли масло в автомате — нужно выполнить сброс адаптации акпп, так как свойства нового масла совсем другие, в отличии со старым — соответственно и давление в коробке будет другим!

Сброс адаптации после замены масла в АКПП — очень важен для дальнейшей правильной работы автоматической коробки передач!

И чтобы коробка «не ела» фрикционы — нужно сбросить её настройки с помощью сканера на СТО или самому, для этого:

Вот видео сброса адаптации АКПП на нашем автомобиле с помощью сканера ELM-327:

Теперь ваш «автомат» будет работать немного иначе, чем раньше, вы это заметите!

Как видите — текста довольно много получилось, а по факту — работы на минут 20-30! Надеюсь пригодится и будет вам заметкой! Поделитесь с друзьями, я старался… 😊 Аккуратнее, а то я накосячил немного — пролил масло на коробку…

какое масло в акпп хендай элантра Всем до скорого и ровных дорог!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *