какое масло в акпп ал4

Какое масло в акпп ал4

какое масло в акпп ал4

Вопрос замены масла в АКПП AL4 (DP0) является довольно актуальным для многих владельцев французских автомобилей. В этой статье даны ответы на все вопросы связанные со сроком замены, с выбором подходящего масла и способа замены.

На каких автомобилях устанавливается АКПП AL4 (DP0)

какое масло в акпп ал4

Автоматическая коробка AL4, она же DP0, создавалась для автомобилей с объёмом ДВС от 1.4 до 2.0 литров. Благодаря ей, такие, по сути, малолитражные автомобили, могли ездить в условиях города, не уступая автомобилям с куда большим объёмом мотора.

какое масло в акпп ал4

Данная АКПП разрабатывалась совместными усилиями инженеров концернов PSA и Renault и её можно встретить на множестве моделей из большой французской тройки (Пежо, Рено, Ситроен).

FRA ESP ARG CHN RUS

BRA CHN FRA IRN MYS UK

ARG BRA CHN FRA IRN SVK ESP

COL FRA MEX SVN ESP TUR

ARG BRA FRA IRN ESP TUR

L4 1.4L 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L

L4 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L

К плюсам данной АКПП можно отнести её относительно высокую ремонтопригодность и высокую распространённость в России, что гарантирует широкий ассортимент практически любых запчастей по самым выгодным ценам и большое количество профильных специалистов.

Рекомендуемый интервал замены масла

какое масло в акпп ал4

По регламенту, масло в АКПП AL4/DP0 заливается на весь срок эксплуатации и замена не требуется. Другое дело, что по этому же регламенту срок службы данной трансмиссии составляет 100 000 км.

Будем откровенны, в России пробег в «сотку» и пробегом то не считается, поэтому, чтобы коробка отработала значительно дольше, чем ей было предсказано, регулярная замена смазочной жидкости необходима.

Рекомендуемые специалистами интервалы находятся в пределах от 40 000 до 60 000 км, в зависимости от манеры езды и качества дорожного покрытия, по которому вы, в основном, передвигаетесь. Если условия слищком экстремальные, то рекомендуемый интервал следует еще сократить, до 30 000 км.

Также стоит обращать внимание на симптомы, которые являются следствием масляного голодания и при их обнаружении проверить уровень. К таким относятся:

Важно! Все рекомендации, по обслуживанию усредненные, нужно смотреть на уровень, состояние масла в системе и условия эксплуатации авто.

Мы советуем заменить трансмиссионную жидкость частично при пробеге в 30 000 км. А полную замену, методом замещения, рекомендуем делать после пробега в 60 000 км.

Источник

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Масло в АКПП AL4/AT8

какое масло в акпп ал4

Масло в АКПП AL4/AT8

Сообщение SHKoder » 20 фев 2016, 14:07

Не нашел я схожей темы, зато полно дубликатов про толчки и пики, неровности на ХХ ит.д.

какое масло в акпп ал4

какое масло в акпп ал4

какое масло в акпп ал4

какое масло в акпп ал4

какое масло в акпп ал4

Читая просторы интернета, я наткнулся на информацию о том, что необходимо менять и фильтр на коробке. арт. 144010

Я уверен, что не найдется в этой теме людей, которые будут пытаться меня уверить в том, что наша коробка вечная, и гарантия на нее пожизненная, а так же не обслуживаемая, и вообще лезть туда не надо.
Все машины, где кроме С4 седана, стоят эти же коробки, обслуживаются каждые 60 тыс.км. На этом давайте закроем этот вопрос!

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

какое масло в акпп ал4

Re: Масло в АКПП

Сообщение alex_serp » 20 фев 2016, 14:46

какое масло в акпп ал4

Re: Масло в АКПП

Сообщение xrip » 20 фев 2016, 15:01


На первых минутах все видно, что и сколько надо разбирать чтобы добраться до фильтра

Re: Масло в АКПП

Сообщение dol » 20 фев 2016, 15:54

какое масло в акпп ал4

Re: Масло в АКПП

Сообщение SHKoder » 20 фев 2016, 16:40

какое масло в акпп ал4

какое масло в акпп ал4

Отправлено спустя 13 минут 19 секунд:
Причины основных неисправностей

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

какое масло в акпп ал4

Re: Масло в АКПП

Сообщение Somebody » 20 фев 2016, 17:02

Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Re: Масло в АКПП AL4/AT8

Сообщение AndreyVal » 26 май 2016, 11:23

какое масло в акпп ал4

Re: Масло в АКПП AL4/AT8

Сообщение SHKoder » 26 май 2016, 11:52

AndreyVal
На ответ как бы не ответили.
Я уже почти пол года езжу на хетче на масле ТОTAL «FLUIDE XLD FE»
Полет нормальный.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

какое масло в акпп ал4

Масло в АКПП AL4/AT8

Сообщение Odon01 » 31 окт 2017, 09:41

На французских форумах рекомендуют использовать масло FLUIDE XLD FE. Т.к. оно более технологично и, это важно, масло Mobil ATF LT 71141 для многих европейских рынков уже не производят, его уже не рекомендуют использовать, и стоит оно дороже.

Вопрос у меня в другом. Вчера делал частичную замену масла. Слилось три литра, совсем черное. Меня это очень удивило, т.к. делал частичную замену в прошлом году, и масло было гораздо светлее.

Я настоял на присутствии при замене, и правильно сделал. Мастер попался совсем неумелый, вместе с ним смотрели на ютубе какую пробку откручивать чтобы слить, и какую открутить, чтобы залить. Он пытался открутить шестигранную вместо четырех.

Я замерил сколько он слил. Примерно 3 литра и 200 грамм. Он залил 3 литра. Пролилось примерно грамм 100.

У меня вопрос, правильно ли он сделал что не стал доливать оставшуюся разницу в 300 грамм? Чем чревато это для коробки?

И еще вопрос, на предыдущей частичной замене (это было год назад), в самом конце, предыдущий «мастер» доливал пол стакана масла, это примерно грамм 150.

Кто из этих «мастеров» был прав? Оба не имели до этого дела с AT8(AL4) (хотя по телефону уверяли в обратном). Предыдущий все время с кем-то консультировался по телефону, а вчерашний все время смотрел ютуб.
(Хоть бы им обоим попался хирург, который оперирует с помощью ютуба или телефона.)

п.с. Забыл дописать. В этот раз менял на масло FLUIDE XLD FE. Проблем с коробкой никогда не было, единственно были удары при переключении на заднюю. Не знаю как правильно сказать, очень сильные толчки, иногда с заметным бум. Было с самого начала эксплуатации машины. Сейчас, после частичной замены на FLUIDE XLD FE, эти бум стали практически незаметны, просто легкий толчек. Скорее всего надо подключать лексию и смотреть давление, буду искать нормального специалиста.

Источник

Масло в АКПП ZF 4HP20 и AL4

какое масло в акпп ал4

Начну с того что ходит очень много споров о том какое масло нужно лить в наши коробки и какие аналоги есть. Поэтому решил провести некоторое исследование и постараться расставить все точки.
Идем на сайт производителя ZF Перечень смазочных материалов ZF Aftermarket
В нем находим документ TE-ML 11 Механические коробки передач, коробки передач с двойным сцеплением и автоматические коробки передач для легковых автомобилей
В этом документе указана наша коробка и какие масла в неё можно лить

какое масло в акпп ал4

Особо отмечу никаких Dextron III нельзя, вот официальный документ и тут все раписано. Да может оно и будет работать, но это риск.

какое масло в акпп ал4

Понятно что самое правильное это ZF LifeguardFluid 5, но как мы знаем ZF масло не делает, а покупает скорее всего у Mobil или еще у кого-то из именитых и заливает в свою тару у него же. Но я думаю что вообще производителем основы с которой все остальные льют это масло в свои упаковки является концерн Exxon он то его им в бочках и распространяет (это сугубо мои выводы и умозаключения может есть еще какой-то производитель этой основы).
Так как коробка-автомат ставятся на разные авто, появляются всякие спецификации под каждого производителя который ставит их в свои автомобили. Ну а эти производители уже под своими кросс номерами спецификаций, в свою фирменную тару льют это же масло которое льет и ZF, но могут его заказывать у разных поставщиков. В итоге у нас получается следующее.
Список всех одобренных ZF масел на наш автомат

какое масло в акпп ал4

Особо отмечу что оригинальное масло имеет Желтый или желто-коричный цвет, кто как считает
ZF LifeguardFluid 5 ZF TE-ML 11B это скорее всего Mobil LT71141 (цвет желтый) ссылка на офф pdf с характеристиками mobil-atf-lt-71171.pdf
далее идут спецификации нам нужны самые основные:
MB-Approval 236.11
VW TL52162
по ним и будем искать аналоги.

Mercedes A0019892203 (ЖЕЛТОЕ)

какое масло в акпп ал4

какое масло в акпп ал4

Это оригинальные масла и стоят дорого начнем поиск аналогов подешевле

Swag / Febi 30914738 / 14738 (ЖЕЛТОЕ)
сайт
Рекомендация по применению VW LT 71141
Рекомендация по применению MB 236.11
Рекомендация по применению ZF Lifeguardfluid 5
Рекомендация по применению VW TL 521 62

какое масло в акпп ал4

какое масло в акпп ал4

RAVENOL ATF 5/4 HP Fluid (ЖЕЛТОЕ)
сайт
Соответствие требованиям:
Alfa Romeo 20HP 14891900 BMW 83229407765 BMW 9407807 BMW ATF LT 71141 BMW ATF LA 2634 Citroen/Peugeot AL4 PR 9736.22 Jaguar JLM 20237 Land Rover STC 4863 MB A 0019892203 Porsche 999.917.547.00 Renault DP0 VW Group G 052162 A1 VW Group G 052162 A2 VW Group G 052162 A6 VW Group TL 521 62 ZF S671 090 170

какое масло в акпп ал4

Ну и напоследок самый смак, самый дешевый из всех MANNOL ATF AG52 (ЖЕЛТОЕ)
сайт
Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям / продуктам:
BMW 832 29 407 807
JAGUAR JLM 202 38
MB 236.11
PORSCHE 999.917.547.00
VW TL 52 162

какое масло в акпп ал4

Его то я и купил одну баночку, сейчас ищу у кого в Гомеле есть остатки от других производителей что бы сравнить цвет и запах содержимого бутылок, так как он специфический у данного масла. В идеале бы в лабораторию.

Надеюсь всем понятно что масла от MB = Febi а VW = PSA = ESSO = Mobil (такой же штамп упаковки зависит от года выпуска) и льются в одну тару

какое масло в акпп ал4

единственное мне не понятно как в спеки ZF попал TOTAL FLUIDE AT 42 сейчас (цвет красный) раньше вроде был желтого. Хотя если бить по оригинальному номеру 9736.22 то приедет желтая mobil

какое масло в акпп ал4

PS. у Лукойла нет наших допусков и оно красного цвета.

UPD1. Продолжаю рыться в спеках ZF есть там Castrol Transmax Z то же (ЖЕЛТЫЙ) но в его спеках есть только допуск ZF TE-ML 11B но нет нашего MB и VW. нашел его тест в инете, где его смешивали с кастролом красного цвета и представляете на низких температурах до 75 градусов они не перемешивались
ссылка на тест

Источник

ТО ознакомительное Часть 1 — масло в АКПП AL4 и в двигателе

какое масло в акпп ал4

Пришло время первого моего ТО, которое называю ознакомительным. Во-первых нужно заменить все масла — в коробке и двигателе. Если в двигателе, по словам прежней хозяйки, масло менялось летом, то в коробке оно вообще не известно когда менялось.

Что потребуется:
1. Масло в AL4 было куплено 3 литра Mobil ATF LT 71141 (550 рублей за литр)
2. Масло в двигатель. Я купил Total QUARTZ INEO ECS 5W-30 — 4 литра (1730 рублей)
3. Головка квадрат на 8 для сливной и заливной пробки в АКПП
4. Фильтр масляный в двигатель. Я купил MANN-FILTER HU 711/51 X (320 рублей)
5. Стандартный набор инструментов — для откручивания болтов защиты, фильтра + 6-ти гранник для сливной пробки масла в двигателе
6. Уплотнительные кольца: для двигателя медная, для АКПП — алюминиевая. 813.052 и 834.823 (22 и 41 рубль соответственно)

какое масло в акпп ал4

Масло в коробке меняется частично и обновляется около 3 литров. Менять советуют раз в 30 000 км пробега.
— Прогреваем машину и загоняем на яму
— снимаем защиту. Кстати, держится она на 8! болтах )
видим такую картину

какое масло в акпп ал4

Красным я отметил сливные пробки масла в двигателе и АКПП.
Берем ключ квадрат на 8 и откручиваем пробку АКПП.
Кстати, состоит она из двух частей:

какое масло в акпп ал4

Длинная — пластиковая, полая внутри. Служит для контроля уровня масла. Открутив первую пробку — сливаются излишки масла. Подождем, пока вместо струи будут капли. У меня вытекло около литра, что не есть хорошо — значит, при прошлой замене не выставили уровень.
Теперь, шестигранником откручиваем внутреннюю пластиковую пробку — сольется остальное масло. Вышло чуть меньше 3 литров.
Закручиваем пробки обратно.
Теперь нужно залить новое масло в АКПП

какое масло в акпп ал4

Лезем под капот и Снимаем воздушный патрубок, затем «радуемся», снимая крышку аккумулятора и сам аккум. Французы поиздевались над людьми так расположив его. Зато, очень удобные клеммы ))
Сняв все это дело видим там где-то внизу заливную пробку АКПП.

какое масло в акпп ал4

Все тем же ключом под квадрат на 8 матерясь и царапая руки откручиваем эту пробку. Либо, если есть длинный ключ — это проделываем с улыбкой на лице)
Берем длинную тонкую лейку и заливаем по-тихоньку все 3 литра литра купленного масла. Как залили, закручиваем заливную обратно, ставим обратно аккумулятор и воздухан. Прогреваем машину до включения вентилятора, переключаем коробку P-R-N-D и обратно, лезем в яму, откручиваем сливную пробку и сливаем излишки. Как струя станет каплями, закручиваем пробку обратно с новым уплотнительным кольцом.
С маслом в АКПП все.

Пользуясь моментом, меняем масло в двигателе.
Шестигранником откручиваем сливную пробку. Как все выльется — пробку с новым уплотнительным колечком закручиваем обратно, вешаем защиту обратно, вылазим из ямы и ныряем под капот. Меняем масляный фильтр.

какое масло в акпп ал4

Патрон масляного фильтра откручиваем либо универсальным съемником либо головкой (вот не помню точно — вроде на 24. могу ошибаться). Меняем фильтрующий элемент, меняем резиновое колечко и закручиваем все обратно.
Заливаем масло, доводим до уровня. Всё )

В итоге:
— коробка итак не дергалась, а после замены масла еще мягче стала. тьфу на не нее три раза!
— мне кажется упал расход бензина ) ехал в воронеж, бензин 95 Ultimate BP, криуз 120, я, жена, 4 колеса в багажнике — расход 7.4, а обратно, после замены масла, и заправившись на лукойле 95 премиум, также круиз 120, правда я один — расход 6.2. Неужели из-за замены масла? или из-за бензина? или за счет немного меньшего веса? Вопрос, наверное останется риторическим
Всем Peace!

Источник

Замена масла в АКПП AL4. Пежо/Ситроен/Рено

какое масло в акпп ал4

Инструкция по замене масла своими силами
Иллюстрация процесса прилагается
Клиентская Пежо 308
Автоматическая коробка AL4.
Масло Mobil ATF LT 71141 (1л) — 4шт.
Очиститель тормозов (замыть масляные следы)
Прокладка пробки — 031338

какое масло в акпп ал4

Под-разбираем вверх:
2 болта торекса на 20, расширительного бачка тормозной жидкости
болт на 10 патрубка корпуса воздушного фильтра
хомут резонатора
отщелкиваем резонатор, и вынимаем по полозьям вверх

какое масло в акпп ал4

Мы добрались до заливной крышки. Если масло ранее не менялось, то клемма минусового провода будет упираться в заливную крышку АКПП. Как показано на фото выгибаем в обратную сторону и забываем про клемму. Так и останется

какое масло в акпп ал4

С помощью квадрата на 8 и длинного удлинителя откручиваем пробку. У меня он самодельный из болта ГБЦ, размер 7,5. Квадрат на крышке под 8

какое масло в акпп ал4

какое масло в акпп ал4

Этим же квадратом на 8мм(мои 7,5мм) откручиваем сливную пробку
Масло польётся довольно скромной струйкой

какое масло в акпп ал4

Вот схемка кому интересно как это примерно выглядит( точно не уверен что именно от нашей коробки, но прям похоже максимально)

какое масло в акпп ал4

Теперь шестигранником выкручиваем сам стакан, который служит для контроля уровня масла (выставления уровня)
Теперь масло польется сильно

какое масло в акпп ал4

МОЙ ЗАПАТЕНТОВАННЫЙ лайфхак по использованию стакана при сливе масла. Но Вам можно. Перевернув стакан, закручиваем на пару витков, получаем тонкую аккуратную струйку. Очень удобно, а то под конец слива масла оно начинает растекаться по низу коробки

какое масло в акпп ал4

Как перестало сливаться старое масло, закручиваем стакан до упора, без усилий, чуть поджав. И металлическую сливную пробку

какое масло в акпп ал4

Масла в среднем сливается 2500-3200мл, в зависимости от течей и выставления уровня масла до нас. В данном случае слилось 2700мл (2,7литра)

какое масло в акпп ал4

Теперь нам потребуется 4 литра нового масла(всегда заливали и заливать будем по 4) Так как концентрация чистого масла становиться намного больше. Да и иногда не хватает пару сотен грамм для выставления уровня при залитии всего 3-х литров. Поэтому только 4.
Где можно купить это масло по 400р за шт, Вы знаете(было 450р)

какое масло в акпп ал4

какое масло в акпп ал4

Не глуша двигатель, напомню, АКПП в положении P, выкручиваем сливную пробку.
Стакан не трогаем, он у нас и выставляет нужный уровень.
Ждем когда струя масла станет совсем тоненькой, закручиваем пробку.
Если проворонили и даже капать перестало, то закручивайте пробку, добавляйте 0,5 литра в АКПП и повторяйте контроль заново.
Если не проворонили, то всё, готово.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *