какое масло сейчас заливают у официального дилера шкода
Официальный ответ от ŠKODA AUTO Россия касаемо масла
Вопрос: Подскажите, какое масло залито с завода в автомобиль skoda octavia, 1,8 tsi. Какое масло покупать на доливку?
Ответ: Для возможности детального рассмотрения Вашего обращения, мы обратились за комментариями к техническим специалистам ŠKODA AUTO Россия.
Согласно полученной информации, мы готовы сообщить, следующее.
Автомобили ŠKODA, при выходе с завода, имеют разные предустановленные интервалы QG0; QG1; QG2 (которые занесены в блок управления панелью приборов).
При проведении предпродажной подготовки официальный дилер марки «ŠKODA» обязан менять регламент с QG1 на QG2 на автомобиле еще до продажи.
С 1 января 2010 года на территории России для всех дилерских станций действует единый регламент технического обслуживания QG0, при котором периодичность замены масла составляет 15 000 км или 1 год (в зависимости от того, что наступит раньше). Данное решение было принято по согласованию с производителем и основывалось на особенностях эксплуатации автомобилей в Восточной Европе, России и результатами проверок качества топлива.
Этим нормам соответствует например:
Shell Helix Ultra 5W-40 — VW 502 00,
Castrol Magnatec Professional B4 SAE 5W-40,
Castrol SLX Professional B4 SAE 5W-30
Castrol Edge Professional 5W-30 VW 504 00.
Изначально на заводе двигатель автомобиля заправлен маслом SLX Professional Powerflow Longlife III 5W-30 имеющим допуск VW 504.
От себя: масло SLX больше официально не поставляется, на смену пришло EDGE
Двигатель — Аргументированно и коротко про масло
Всем привет, друзья!
В клубных чатиках часто задают вопрос, какое масло лить? И начинается холивар с троллингом, ну вы знаете.
Я для себя изучил тему под свой двигатель и хочу поделиться с вами выжимкой информации и своим решением и даже некоторым опытом.
Вводные данные
CZCA 1.4 125 сил — 21мг — нагружена панорамой и 7-мест и если хотите учесть 20″ катками
Коротко об итогах рассказа ниже
1. Выбрал для себя масло по новой директиве с допуском 508 для 21мг;
2. Объем масла для замены на 1.4 — 4200мл (2.0 — 5700мл);
3. Всегда ставлю оригинальный масляный фильтр;
4. Решил менять масло по 7500 км (точнее можно по моточасам);
Подробности
Если вы еще здесь читаете, то далее будет рассказ про «невиданную» директиву от VAG, аргументация выбора масла и личный опыт на двигателе САХА и CZCA.
Волшебство
По интернету ходит волшебный текст, который начинается со следующих слов:
«Rapid, Karoq, Kodiaq — c 2020 МГ: Спецификации масла на подкапотной табличке не соответствуют Руководству «Инспекционный сервис и уход»… с бензиновыми двигателями CZEA, CZDA, CZCA, DJKA, CZPA.»
…
Причина.
Обновление информации, связанное с принятием новой стратегии в отношении моторных масел, в ELSA произошло быстрее, чем внедрение новых табличек в производстве.»
Почему он волшебный? Потому что мне не удалось найти хоть какое-то официальное подтверждение по этой директиве в интернете.
Однако, почему мы не можем позвонить в сервис ОД или написать письмо в VAG?
Я пошел по пути наименьшего сопротивления и позвонил, сразу в несколько ОД в надежде получить конкретный ответ — иии. я его не получил. Точнее ответы разных ОД расходятся — кто-то говорит точно 508, кто-то говорит 502.
Но мы же можем попросить их посмотреть в ELSA, а там уже написано конкретнее. В целях личного эксперимента попробуйте сделать это сами, если вы еще тут читаете, значит вам это интересно.
Выбор масла с конкретным допуском
Вы удивитесь, но в целом все масла почти одинаковы. т.к. у них одно и тоже «базовое масло», а отличаются они набором присадок и прочего умного химического дела. Для ВАГ потребителя главное определиться с допуском 502\504\508 и купить оригинал(!). Подделок очень много, будьте бдительны, смотрите инструкции выбранного вами производителя по выявлению оригинала.
Когда менять масло
Точнее всего менять масло по моточасам:
У каждого производителя двигателей ресурс масла регламентирован не только пробегом, но и моточасами. В среднем, это 150 моточасов для обычного и 300 моточасов для масла типа Long Life.
P=S*M (где P – пробег, S – средняя скорость автомобиля с бортового компьютера, M — моточасы)
в мегаполисах средняя скорость 20-25, масло мы выбрали LL на 300 часов
Знаете какое масло лучшее? — Новое. Если хотите, меняйте чаще.
Поделюсь личным опытом
Я проехал на CAXA 1.4 122 силы 140000км, менял правда раз в 10000 и лил 504 допуск, всегда ставил оригинальный фильтр — масло ни разу не угарало, всегда полный щуп.
На новом CZCA за 6000км ушло пол щупа жижи, что была с завода (ну дада, новый двигатель может съесть в начале, но все равно не приятно). В багажнике на долив лежала 1л 5w40 502 шкодовского от лукойла. Под капотом наклейка 502. Машина 21 модельного года.
Выбрал 0w20 508, правда по незнанию всего 4л (канистру одну купил), мне на сервисе сообщили, что не хватает 200мл — оказалось это ровно пол щупа уровня. На всякий случай докупил литрушку такого же. Пробег по городу и трассе уже 4000+км, масло вообще не уходит. Оно даже еще светлое, так что докупленная литрушка пойдет в след замену по формуле 4+1 и 800 останется.
Ах вы наверное еще спросите про топливо, я лью 100, т.к. в моей мурзилке написано 98+.
Как быть в регионах, не подскажу, считаю там нужен личный опыт с бензином и маслом.
Ну вот и все, итоги в самом начале.
Спрашивайте, делитесь собственным мнением, и делитесь этой записью — когда вас спросят, что лить в ВАГ.
Моторное масло Skoda
Представляем вашему вниманию официальный ответ на вопрос “Какое моторное масло следует использовать в автомобилях Skoda“! Мы-то, в вашем сервисе Skoda, знаем, что это Shell Helix, держим его в наличии и заливаем в эти автомобили. Но часто сталкиваемся с таким недоумением владельцев Skoda по поводу Shell, что начинаем думать, что сами чего-то не догоняем. Какое только масло нам не пытались презентовать в качестве официального масла Skoda… И Castrol, и Liqui Moly, и даже Pentosin! Разумеется, каждый раз приводили эмоциональные доводы, ссылаясь то на дилеров, то на знакомых механиков, то на форумы.
Начали интересоваться, откуда такая противоречивая информация. Позвонили дилерам. От них услышали Mobil, Castrol, Shell.
Позвонили в сервисы, специализирующиеся на Skoda. Там сказали “У меня на BMW на пробке Castrol написано, а Skoda ведь тоже немец”, “Да какое в наличии будет”, “Хрен его знает, я приёмщик и по маслам не шарю”, а также “Что привезёте, то и зальём”.
Читали форумы. Такое чувство, что там собрались сплошь чемпионы мира если не по ралли, то по кольцевым гонкам точно! Ну или эксперты по настройкам и доведению двигателей. Один рассказывает, что сперва ездил на дилерском Castrol, потом залил Liqui Moly и почувствовал прибавку в несколько лошадиных сил мощности. В профиле написано, что торгует контактными линзами. Как, объясните, торговец линзами смог почувствовать прибавку в несколько лошадей на Skoda Fabia? Кто-то пишет, что сперва лил Mobil, купленный в Ашане по цене в 1400 рублей за пятилитровую канистру, а потом купил на почти такой же Mobil за 1600 и автомобиль начал лучше заводиться… Третий товарищ рассказал, что его тёща недолюбливает и он вообще масло менять не хочет, а хочет саблю и щенка бульдога. В общем, почерпнуть оттуда официальную информацию не получилось.
Звонили на завод Skoda в Чехию. Там обиделись и ответили, что вообще масло никогда не используют, и что у них только чистый хмель, солод и вода. Оказалось, что по ошибке позвонили на пивзавод Krusovice.
И всё бы ничего, но ведь мы вынуждены каждый божий день ликвидировать техническую безграмотность владельцев Skoda, объясняя, какое масло следует заливать. И опять слышим что-то типа “А мне в магазине сказали, что Liqui Moly лучше”… И ведь не верят, и даже спорить пытаются. Обидно, честное слово! Такое чувство, что мы пытаемся всех обмануть и занимаемся не объяснениями, а оправданиями.
Нужно какое-то неоспоримое доказательство того, что Skoda действительно рекомендует Shell. По Первому каналу этого не покажут, в интернетах официальной информации либо нет, либо ей не доверяют, дилеры вразнобой советуют разные масла, на форумах тоже никто не может написать чего-нибудь вразумительного. Вот бы заехала к нам Skoda, у которой на крышке или под капотом стоял бы заветный значок Shell… Вот тогда мы могли бы тыкать носом в этот значок всех сомневающихся!
И вот наши молитвы были услышаны! Вчера приезжала Skoda Octavia на компьютерную диагностику и поиск неисправностей, которые не смогли увидеть в двух других сервисах. Мы открыли капот и дружно остолбенели, не поверив глазам!
Моторное масло Skoda
Вот! Английским по чёрному написано, что Skoda рекомендует моторное масло Shell Helix! Наконец-то! Мы даже скидку на диагностику сделали!
Вниманию владельцев автомобилей Skoda! В ваши автомобили нужно заливать моторное масло исключительно Shell Helix! И точка. Да, и не забывайте, что в Российской федерации менять моторное масло нужно раз в 7500 километров. Только так. Никаких 15 000 километров от замены до замены! Пожалейте свой мотор. Кому интересно, почему, звоните, проконсультируем. Ну и не забывайте, что у моторного масла есть так называемые допуски, которые тоже надо принимать во внимание. Масло с допуском 502/505 можно купить под артикулом G052167M4, а масло с допуском 504/507 (более жёсткий и современный допуск) — под артикулом G052195M4.
Тема: С 2020 года оригинальное масло VAG это ЛУКОЙЛ.
Опции темы
Поиск по теме
EDD XXI, даже если и так, то Лукойл далеко не самое хреновое масло, имхо
Passat Регистрация 03.06.2010 Адрес Свердловская обл. Возраст 45 Сообщений 1,680
Спасибо: |
Получено: 722 Отправлено: 655 |
Lukoil Genesis будут разливать по таре VAG
Надеюсь не деза! Пальто не моё 😉
Ну чо, не успел рта раскрыть, как дирехтор забанил к болтам?
я бы не доверил секреты автору статьи.
Заблокирован Регистрация 07.11.2008 Адрес Мытищи Возраст 40 Сообщений 35,101
Спасибо: |
Получено: 5,260 Отправлено: 1,731 |
Из письма видно, что это для послепродажного обслуживания в РФ и Швеции.
Не понятно, что с другими странами на послепродажном и что с маслом на конвейере..
Логично, что это тоже будет Лукойл, но инфы прямой нет..
Молодцы в Лукойле, что сказать
Все верно. 5 лет уже юзаю.
Лукоил недавно выпустил спец линейку для форда и японцев.
Ну а что вы удивляетесь, Лукоил джинезис примерно ( хотел написать, такое же говно ) по уровню как и кастрол, только в 2-3 раза дешевле для представительства VAGа
И могу точно сказать, ресурса это двигателям не прибавит. Не ради вас стараются производители.
50800 vs 50200 в CZCA 1,4TSI. Что же всё ж таки лить?
Совсем недавно писал тут о том, что ФольксвагенГрупРус ошибся и под капотом автомобилей рапид и поло оборудованных двигателями 1,4TSI CZCA, начиная с августа 2020 года, налепил неправильные таблички с допуском 50200 (подробнее здесь).
Согласно ELSA нужно в эти моторы заливать масла с вязкостью 0W-20 и допуском 50800.
У многих возникли вопросы и они обратились в Представительство Шкоды и Фольксваген за разъяснениями. И вот что получилось.
Первым написал запрос человек у которого фольксваген поло 2021 модельного года. Вот ответ Представительства:
Решение I Solution
Уважаемый Юрий, добрый день.
Согласно информации от Производителя, при полной замене моторного масла для Вашего автомобиля Volkswagen Polo (VIN: XW8ZZZCKZMG_ _ _ _ _7) возможно применение моторных масел различных производителей с допуском VW 508 00. Мы рекомендуем применять оригинальное моторное масло Концерна Volkswagen (Long Life IV с вязкостью 0W20 и допуском VW 508 00). Выбор вязкости Производитель оставляет на Ваше усмотрение, в зависимости от региона эксплуатации.
Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.
С уважением, Скиба Николай
Технический консультант Volkswagen Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» Телефон: hotline@volkswagen.ru
Скриншот ответа любезно предоставил пользователь DRIVE2 Yurgenchik.
Обращает на себя внимание в этом ответе следующий момент: «Выбор вязкости Производитель оставляет на Ваше усмотрение, в зависимости от региона эксплуатации«. На данный момент я масел с допуском 50800 в других вязкостях не встречал. По ходу это стандартная отписка. Смотрите другой отклик.
Позже в Представительство шкоды был сделан другой запрос на рапид с таким же двигателем, но 2018 модельного года.
Вот ответ представительства:
Уважаемый Сергей, добрый день.
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки ŠKODA.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.
Согласно информации от Производителя, при полной замене моторного масла для Вашего автомобиля ŠKODA RAPID (VIN: XW8AT2NH0JK_ _ _ _ _5) возможно применение моторных масел различных производителей с допуском VW 502 00. Мы рекомендуем применять оригинальное моторное масло Концерна Volkswagen (Special G с вязкостью 5W40 и допуском VW 502 00). Выбор вязкости Производитель оставляет на Ваше усмотрение, в зависимости от региона эксплуатации.
Стоит отметить, что информация, полученная из неофициальных источников (в том числе с форумов), не рассматривается Производителем как достоверная и не может быть прокомментирована.
Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.
С уважением,
Клецко Роман
Технический консультант ŠKODA
Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”
Телефон: 8 (800) 555 01 01
hotline@skoda-avto.ru
Как видим из данного ответа, что на тот же самый двигатель, который не претерпел никаких изменений, нам рекомендуется лить масло по допуску 50200. И как мы видим, что текст шаблонный. Меняется лишь имя специалиста.
А ещё интереснее звучит фраза: информация, полученная из неофициальных источников (в том числе с форумов), не рассматривается Производителем как достоверная и не может быть прокомментирована.
Поэтому после этого ответа был задан вопрос и к письму приложен скан из программы ELSA.
Благодарю за ответ.
И всё же не совсем понял. У меня двигатель с буквенным кодом CZCA машина производства 2018 года. У приятеля поло с таким же двигателем, но он получил от Представительства Фольксваген информацию о том, что нужно использовать 50800. В приложении скрин из программы ELSA. Хотелось уточнить, есть ли принципиальные отличия CZCA 2018 года выпуска и 2020 модельного года?
На этот раз представитель ФольксвагенГрупРус позвонил и с его слов звучало примерно так:
50800 предназначен для машин с 2021 модельного года. Двигатель на машине 2018 года и 2021 года не отличается. Требование по 0W-20 идёт от экологии и уменьшение выбросов напрямую связано со снижением расхода топлива в виду малой вязкости данного масла.
В общем давайте подытожим.
Исходя из выше сказанного, можно сделать вывод, что можно спокойно и в двигателя после 2021 года лить масло по допуску 50200. Единственное в чём может быть проблема, так это если в процессе гарантии что-то произойдёт с двигуном, то у ФольксвагенГрупРус будет формальный повод в отказе в гарантийном ремонте.
Поэтому пока автомобиль на гарантии лучше соблюдать требования Завода, а дальше можно использовать масло по допуску 50200.
На сегодня всё. Заливайте в сердце своего мотора хорошее масло и всем хороших дорог!
__________________________
Как выбрать автосервис?
__________________________