какое масло разбавлять с бензином для мотоцикла иж планета 5
Какое масло и какой бензин заливать в мотоцикл ИЖ
Не можете решить какой мотоцикл иж лучше — днепр или урал? На различных тематических форумах можно найти много отзывов о мототехнике. Одни склоняются к мнению, что лучшим мотоциклом является Днепр 11, другие считают Иж Планета 5, а кто-то заявляет об Урале. Российская мототехника во все времена пользовалась огромным спросом из-за своей доступности и низких эксплуатационных расходах. Такие мотоциклы требует очень тщательного и внимательного обслуживания.
Хотите узнать какой вес мотоцикла иж планета или юпитер без коляски? А везде есть информацию только о весе с коляской? Вес такого мотоцикла составит более 150-160 кг без учета топлива и масла, которых еще наберется до 15-20 кг. Все зависит от выбранной модели и года выпуска. Рекомендуем зарегистрироваться на тематические форумы, в которых существует огромное количество интересных тем для обсуждения. Вы сможете узнать много полезных советов о ремонте и эксплуатации советских мотоциклов, их сильных сторонах и слабых местах.
Многие обладатели мотоциклов задаются одним и тем же вопросом — какое масло и какой бензин заливать мотоцикл иж? Для отечественных мотоциклов идеально подходит моторное масло М8В, которое обладает отличными характеристиками. Рекомендуемая пропорция для смеси масла с бензином составляет примерно 1:50. Если рассмотреть это на практике, тогда получается, что на каждый литр бензина марки АИ-92 добавляют около 25 грамм моторного масла. Для некоторых моделей, типа Урала, данную пропорцию следует увеличить до 30 грамм на литр топлива. Некоторые моторные масла рекомендуется разбавлять с бензинов в пропорции примерно 1:25.
Соотношение бензина и масла иж планета. Соотношение бензина и масла для двухтактных двигателей. Смесь бензина и масла для двухтактных двигателей. Правила приготовления топливной смеси
Масло в коробке передач следует заменять после пробега первых 500 км, а в дальнейшем через каждые 10000 тыс. км пробега.
Масло лучше заменять сразу после поездки, пока оно горячее.
1. Устанавливаем мотоцикл на центральную подставку.
2. Подставляем под картер двигателя широкую емкость объемом 1,5-2 л.
отворачиваем пробку сливного отверстия, расположенную снизу картера, и сливаем масло.
Когда основной объем масла вытечет, слегка наклоняем мотоцикл на правую сторону, чтобы масло полностью вытекло из отсека моторной передачи.
4. Заворачиваем пробку сливного отверстия.
5. Шлицевой отверткой ослабляем задний винт крепления лючка-эмблемы на левой крышке картера, а передний винт выворачиваем полностью.
6. Поворачиваем лючок на заднем винте, открыв окно в крышке картера. Заливаем в картер литр моторного масла.
Для удобства можно наклонить или положить мотоцикл на правую сторону.
7. Закрываем лючок и затягиваем винты его крепления. Вытираем потеки масла с поверхности картера.
Применение трансмиссионного масла для коробки передач мотоцикла нежелательно. Из-за большей вязкости трансмиссионного масла, особенно в холодную погоду и после долгой стоянки, возможно «склеивание» дисков сцепления с соответствующими последствиями (сцепление совсем не выключается или «ведет»).
Если слитое из коробки передач масло сильно загрязнено, имеет темный цвет и в нем отчетливо заметны металлические частицы, рекомендуется перед заливкой свежего масла промыть коробку передач. Для этого заливаем в картер около 0,5 л смеси любого чистого моторного или трансмиссионного масла пополам с керосином, уайт-спиритом или дизельным топливом. Вывесив заднее колесо, запускаем двигатель и, переключая передачи, в течение 2-3 минут «крутим» коробку передач, промывая ее. После этого быстро сливаем промывочную смесь и заливаем в коробку передач свежее масло.
Подготовка к работе
Прежде всего нужно убедиться в наличии масла в коробке передач маслобаке системы через контрольные окна, а также в маслопровод Далее поворотом рукоятки “газа” нужно проверить наличие у нее свободного хода и выбрать его, после чего убедиться в отсутствии свободного хода оболочки троса дозатора. В случае обнаружения какого-либо несоответствия нужно отрегулировать и заполнить систему маслом соответствии с “Руководством по эксплуатации”.
Для контроля за раздельной смазкой при повседневной эксплуатации мотоцикла достаточно следить за наличием и уровнем масла в системе, его состоянием в маслопроводе, а при движении – за контрольной лампой “масло” на приборном щитке мотоцикла.
Лампа сигнализирует об отсутствии подачи масла. Она должна гореть при включенном зажигании и неработающем двигателе, а после запуска мотора – погаснуть. Ее загорание во время движения свидетельствует о прекращении смазки двигателя. В этом случае следует остановиться и выяснить причину отказа.
Сначала необходимо проверить наличие масла в системе, при необходимости – долить.
Если окажется, что масла в системе достаточно, то это значит, что неисправен привод насоса – повреждена соединительная муфта или обломан хвостик подающего винта насоса. В этом случае для продолжения движения придется приготовить топливную смесь, смешав слитое через пробку из бачка масло с бензином в баке в пропорции 1:25 (4%). Естественно, сразу после поездки возникшую неисправность следует устранить.
Наличие пузырьков в маслопроводе на смазку работающего мотора никак не влияет, но сказывается на качестве горючей смеси, делает двигатель малочувствительным к регулировке холостого хода.
Теперь несколько слов о зимней эксплуатации. Всесезонные моторные масла М-8В1 и М-8В2 используются также, как и летом, а более густые МС-14, МС-20 и МГД-14 при низкой температуре необходимо разбавить пятью процентами бензина. Перед началом движения после стоянки нужно обязательно прогреть двигатель в течение 2-3 минут на холостом ходу.
При отрицательных температурах возможна задержка в срабатывании контрольной лампы после остановки двигателя. Это связано с быстрым охлаждением насоса и масла в нем, вследствие чего подвижный контакт (поршень) клапана-датчика замедленно возвращается в замкнутое состояние. Это не дефект, а особенность работы.
Тара, в которой можно готовить и хранить смесь
Сколько заливается масла в двигатель иж планета 5
Выдержки из руководства по эксплуатации ИЖ Планета 5-01.
1. Бензобак — 18 л. Бензин А-76, АИ-93, АИ-95 (для мотоциклов с раздельной системой смазки двигателя) или бензин А-76, АИ-93 в смеси с маслами в пропорции 25:1: моторным автомобильным для карбюраторных двигателей М-8В (автол*), моторным для автотракторных дизелей М-10В2 (дизельное*), авиационными МС-14, МС-20 или маслами для двухтактных двигателей SAE 30, SAE 40, SAE 50 при температуре воздуха до минус 5 °С и SAE 15W, SAE 20W — ниже минус 5 °С или с маслом МГД-14М в пропорции 50:1.
2. Коробка передач — 1,0 л. Масла М-8В, М-10В2 или масла для двигателей SAE 30, SAE 40, SAE 50 при температуре воздуха до минус 5 °С и SAE 20W, SAE 15W — нижe минус 5 °C.
3. Двигатель (ёмкость в левой крышке картера) — 0,75 л (крышка РСС)*. Масла М-8В, М-10В2, МС-14, МС-20, МГД-14М или масла для двухтактных двигателей SAE 30, SAE 40, SAE 50 при температуре воздуха до минус 5 °С и SAE 15W, SAE 20W — ниже минус 5 °С.
4. Воздухоочиститель — 0,15 л (как в стандартный, так и в увеличенного объёма)*. Масла М-8В, М-10В2, МС-14, МС-20, МГД-14М или масла для двухтактных двигателей SAE 30, SAE 40, SAE 50 при температуре воздуха до минус 5 °С и SAE 15W, SAE 20W — ниже минус 5 °С.
5. Амортизатор подвески переднего колеса с дисковым тормозом (в каждый) — 0,3 л (вилка Орион)*. 6. Амортизатор подвески переднего колеса с двухкулачковым тормозом (в каждый) — 0,175 л. 7. Амортизатор подвески заднего колеса (в каждый) — 0,075 л. Масло для гидравлических амортизаторов МГП-10.
Процесс смешивания и пропорции
Как понять, сколько масла на литр бензина для двухтактного двигателя потребуется? Это очень просто рассчитать, так как все основные данные находятся под рукой. Например, непосредственно на упаковке написано, сколько масла на литр бензина понадобится для изготовления качественной смеси. Количество данного ингредиента может отличаться, что зависит от изготовителя. Чаще всего применяются пропорции 1:50 либо 1:40. Могут быть и некоторые отступления от подобных параметров.
Как только четкие пропорции будут определены, надо приступать к изготовлению смеси. Для этого процесса прекрасно подходят самые различные емкости. Очень важно знать, что топливо мешать с маслом в самом бензобаке запрещается. Смесь нужно делать отдельно. Заливать ее в бак можно только после окончания процесса.
Масло для мотоцикла с двухтактным двигателем
Создается впечатление, что разрабатывая двухтактное масло, его придумали, но не испытывали. А масла MC20, M8 нельзя и близко подпускать к двухтактному двигателю, если вы любите погонять. Но если при езде на мотоцикле не даете много газу, можно использовать эти масла. Как определить, что прихватывает двухтактный двигатель Первый признак — в двигателе вдруг появляется посторонний шум, признак прихватывания поршня, двигатель теряет обороты. В такой момент нужно сбросить газ и выжать сцепление, если успеть это вовремя сделать, то из этой ситуации поршневая выйдет без повреждений. В какой пропорции разбавить масло для мотоцикла В инструкции предлагают такое соотношение: для обкатанного двигателя — 1/25, для не обкатанного — 1/20. Не нужно тупо исполнять пропорции, все будет зависеть от того, как вы будете жать на газ. Если не учитывать этого, то при спокойной езде разбавленный бензин 1/20 будет подливать свечи, но если вы сильно гоняете и если разбавите бензин 1/25, то двигатель станет прихватывать на максимальных оборотах, что приведет к поломке поршня.
Двухтактный двигатель так устроен, что часть масла может задерживаться в коленвале и поршневой. Когда же газ выдается на полную катушку, то масло сильно выдувается с поршневой, здесь нужна смесь 1/20. Как разбавить масло в бензине, чтобы получить 1/20? Нужно взять 10 литров бензина и пол-литра масла или 20 литров бензина и литр масла.
Почему мотоцикл выплевывает масло через глушитель? Тут все нормально, мотоцикл из глушителя выплевывает лишнее масло. Не стоит переживать, если вы в бензин слегка переливаете масло и двигатель прекрасно работает. Когда свечи заливает движок, а двигатель работает с перебоями, тогда нужно уменьшить количество масла в бензине и долить в бак чистый бензин.
Для двухтактных двигателей мотоциклов Тула, ИЖ Юпитер, ИЖ Планета хорошо подходит моторное отечественное масло М8В. Для таких мотоциклов как Планета и ИЖ пропорция для смеси с литром бензина равняется — 25 грамм на 1 л бензина.
Для мотоцикла Тула нужно долить немного больше масла, на литр бензина понадобится 30 грамм.
Для смеси с бензином подойдет любое отечественное дешевое моторное масло. Самое главное, чтобы моторное масло не было не полусинтетическим и синтетическим. Лучше масла чем М8В для смеси с бензином не найти, это моторное масло имеет темно-синий цвет и очень густое.
Главное правило гласит, что при смешивании масла с бензином лучше перелить, чем не долить. Если не долить в бензин масла, то это пагубно скажется на поршневой. Из-за этого двигатель сильно перегреется и произойдет заклинивание.
При переливании в бензин моторного масла есть небольшая проблема — у мотоцикла падает динамика разгона. Иначе говоря, при переливе моторного масла мотоцикл не будет быстро набирать обороты, а двигатель станет сильно коптить. Из глушителя выйдет много сизого дыма. Чтобы такого не произошло, нужно соблюдать пропорции масла, когда будете лить его в бензин.
Топливо и масло
Чтобы точно определить, какое использовать соотношение бензина и масла для двухтактного двигателя, важно знать все эксплуатационные свойства той техники, для которой необходимо топливо. С этой целью чаще всего применяются самый обычный бензин и масло от разнообразных изготовителей. Для описываемого процесса лучше всего подойдет 92-й либо 95-й бензин.
Следует учесть, что многие изготовители пишут самые разные пропорциональные соотношения смеси бензина и масла для двухтактных двигателей. Немаловажно всегда смотреть на масляную канистру и на инструкцию по его использованию, где могут быть написаны необходимые пропорции. Марку масла необходимо выбирать, ориентируясь на предпочтения владельца авто. Очень важно перед покупкой изучить описание товара, в котором обязательно указывается, для какой техники он предназначен.
ИЖ Планета 5 описание и отзывы
“ИЖ 7.107-020-01 — с раздельной системой смазки, подвеской переднего колеса с пневморегулированием, передним дисковым тормозом, спицованными колесами, бесконтактной независимой от аккумуляторной батареи системой зажигания, пружинно-гидравлическим амортизатором с пружиной отбоя подвески заднего колеса, приводом тормоза заднего колеса с измененной кинематикой “
Пробег на момент покупки: 5500 км.
Купил в поселке, за 100 километров от моего города. Перегонял по грунтовой дороге под проливным дождем со скоростью 30 кмч. Задняя покрышка была стерта до ткани. На грязи и ямах меня серьезно кидало по сторонам. Опыта вождения было мало. До этого были только мопеды..
До сих пор борюсь с деревенским колхозом. Осталось оттереть от золотистой краски задние амортизаторы и поставить нормальные зеркала.
Как выглядит коробка от Иж Планета-5
Коробка передач на мотоцикле Иж Планета-5 представляется четырехступенчатой, трехвальной системой, в которых происходит постоянное зацепление прямозубых шестерен. Переключение скоростей – ножное. Всего имеется четыре передачи и одно положение нейтральное. Выглядит КПП следующим образом:
Самое главное достоинство используемой коробки передач заключается в том, что ее можно ремитировать, не разбирая двигатель и даже не снимая с рамы. Это очень удобно в плане обслуживания. И, несмотря на то, что КПП подвержена систематичным проблемам в области своей работы, ее можно с легкостью привести в порядок, имея некоторые знания в данной области.
Признаки неправильного использования
Использование загрязнённой или диспропорциональной смеси может привести к серьёзным неисправностям в работе двигателя. Если вы ошиблись при смешивании – ничего страшного, ведь автомобиль сам вам об этом скажет. Вам нужно лишь быть внимательным к некоторым признакам, среди которых:
Моторное масло для мотоциклов ИЖ
Наиболее интересными были ИЖ-1 и ИЖ-2 с 1.2-литровым мотором мощностью 24 л. с. Этот двигатель и сам мотоцикл имели передовую конструкцию для своего времени: вал с продольным расположением, трехступенчатая коробка, массивная штампованная рама и передняя вилка (сочетали в себе параллелограммную и рычажную системы, а также были внедрены конструктором Эрнстом Нойманном-Неандером). Все пять мотоциклов принимали участие и во втором Всесоюзном мотопробеге, который состоялся в 1929 году и имел маршрут 3300 км. В целом, испытания оказались успешными, однако одобрение на серийное производство получила лишь самая маленькая из всех моделей-прототипов – ИЖ-4.
Затем появились модели ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9 и ИЖ-12. Их производство велось с 1933 по 1941 год. После окончания войны завод постепенно заработал на полную мощность. Линейка мотоциклов ИЖ расширилась за счет моделей различных классов: дорожного, спортивного и гоночного, а также спецтехники. Из последних дорожных моделей – Иж Планета-5, Иж Юпитер-5, Иж Планета-7, ИЖ Юнкер и т. д.
Таблица масло бензин – выбираем правильную пропорцию
Начинающие владельцы мототехники не всегда имеют представление, сколько масла добавлять в бензин. В зависимости от рекомендаций изготовителя, указанных в инструкции, объем добавляемой смазочной жидкости может изменяться. Наиболее распространенные соотношения 1: 50, а также 1:40. Незначительные отклонения от указанных пропорций не скажутся на работе двухтактного двигателя.
В период обкатки, когда происходит интенсивная притирка сопрягаемых частей двигателя, количество масла немного увеличивается. Когда обкатка завершена, переходят на другое соотношение топливной смеси, предусматривающее введение меньшего количества масла.
Разобраться с пропорцией несложно. Например, соотношение 1:50 означает, что в 50 литров бензина следует добавить литр смазочной жидкости. Использование мерных емкостей значительно облегчит процесс приготовления смеси. В зависимости от объема имеющейся тары, изменяется количество добавляемого масла.
В частности, для пропорции 1:50 таблица поможет определиться с объемом вводимого масла:
Определившись с пропорциями, можно быстро приготовить смесь. Однако, не стоит для этого использовать бензобак, поочередное заливая бензин и масло. Смешивание обязательно должно выполняться в отдельной емкости.
Правила приготовления топливной смеси
Процесс приготовления топливной смеси следует начинать с детального ознакомления с приложенной к ней инструкцией. Как упоминалось на начале статьи, некоторые водители, обладающие, по их мнению, невероятным опытом, всё делают «на глаз». Конечно, со временем каждый водитель знает, как и что необходимо делать, однако каждая смесь имеет свои отличия, поэтому ознакомится с советами от производителя никогда не будет лишним.
К главным правилам эксплуатации топливной смеси относятся:
Смазочные материалы
Более строгие критерии выбора масляного компонента. В лучшем варианте — это рекомендованное производителем минеральное или полусинтетическое моторное масло, предназначенное для работы в высокооборотных двухтактных ДВС с воздушным охлаждением.
Преимущество минеральных масел в их меньшей стоимости. Их более дорогие полусинтетические и синтетические аналоги выгодно отличаются улучшенными рабочими характеристиками и соответствием экологическим стандартам.
Схема коробки передач Иж Планета-5
Для того чтобы грамотно обращаться с устройством, нужно знать не только принципы его работы и правила эксплуатации, но и схему агрегата. Особенно это актуально, когда необходимо самостоятельно произвести ремонт какого-либо составного элемента мотоцикла. Справедливо это и для коробки передач. Схема КПП Иж Планета-5 выглядит следующим образом:
Каждая деталь будет описана соответственно своему номеру.
После изучения схемы и ее составных элементов можно приступать и к разбору самой КПП.
Важно! Хотя схема выглядит и просто, для эффективного ремонта нужно знать правила и инструкцию по сборке и разборке. Только так можно обеспечить качество выполняемой работы.
Особенности и принцип работы 2т двигателя
Любой хозяин мототехники должен иметь представление о конструкции двигателя и принципе его функционирования. Силовой агрегат двухтактного типа применяется не только в мототехнике, но и в других технических устройствах – бензокосилках, триммерах и прочих. Несмотря на комплектацию многих моделей современной техники четырехтактниками, двухтактный мотор по-прежнему широко используется. Он прост в эксплуатации, удобен в обслуживании и ремонте, а также достаточно надежен.
Рабочий цикл такого двигателя осуществляется за пару тактов сжатия и рабочего хода в результате энергии от воспламенения топлива. Оба цикла осуществляются во время одного оборота коленвала. У двухтактного мотора отсутствует фаза впуска топливной смеси и выпускной цикл, характерные для четырехтактников. Процесс впуска топлива и выпуска отработанных газов происходит во время фаз сжатия и расширения.
Благодаря такой конструктивной особенности повышается крутящий момент и развиваемая мотором мощность при одинаковой с 4-тактным мотором кубатуре. И хотя КПД двухтактной силовой установки ниже по сравнению с четырехтактной, благодаря двухтактной работе поршня, элементы двигателя выполняют меньшее количество перемещений. При условии качественной смазки сопрягаемых деталей мотора, он имеет достаточно высокий ресурс эксплуатации и менее подвержен внутреннему износу.
Для функционирования двухтактника необходимо включить зажигание, обеспечить подачу топлива и прокрутить стартером или кикстартером коленвал двигателя.
Дальнейшая работа двухтактного мотора осуществляется по следующему алгоритму:
В процессе подачи бензина, перемешанного с маслом, происходит смазывание составных элементов силового агрегата. Этим отличается смазочная система двухтактного мотора от системы смазки четырехтактника, в котором имеется шестеренный насос для подачи масла в зону сопрягаемых частей мотора.
Комментарии к ИЖ Планета 5
Я езжу на ИЖ Планета 5, ИЖ Юпитер 4, Рига 11, Рига 26, Рига 22, Вятка Электрон, Тула T-200, Дельта RMR 24, Другая Другая, Рига 1, Рига 13 Я поначалу тоже с опаской относился, но проблем никаких не возникает. Конечно, самому разбавлять топливо привычнее. А то мало ли, едешь и масло перестанет подаваться. Последствия могут быть плачевными.)Ну а насчет восстановления – спасибо) Грамотно модернизировать и тюнинговать у меня опыта нет и поэтому иду по другому пути: максимально возможный оригинал.
Я езжу на ИЖ Юпитер 5, ИЖ Юпитер 5 Ох красота конечно и РСС… Но не доверяю я этим системам раздельной смазки) Кстати надо отдать тебе должное, выглядит уже как будто только что с завода вышел!
Я езжу на ИЖ Юпитер 3, CZ 125 планета мечта ижатника..слушай а незнаешь если в пневмовилке воздух спущен до конца то она вверх должна вытягиваться или нет??
У меня пока нет мотоцикла зачетная
Я езжу на ИЖ Планета 5 ахеренная плаха
кто какое масло льет в бензин и сколько. | Автор топика: Adrija
какое лучше лить и сколько на 1 литру. Marat (Gilligan) я на 20 литров бензина 1 литр масла
Ruslan (Augustinus) только 2т в пропорции 1:50
Ildus (Natty) я лью автол М-8В, 1:25
Vanyok (Kaylyn) масло автол 0.2л на 5 литров бензина
Kolya (Jessie) дизельное самое надёжное..110 грам на 2.5литра
Sasha (Julene) я лью на 10 литров бензина 0.5л масла смотря еще какой бензин если 80 то 450грам а если 92 то 0.5 я так лью и работает все норм)))
Dmitry (Vishwas) автол
Romchik (Brant) автол) само то 1:25
Maxim (Florine) на глаз лей
Stas (Lance) дизельное, на 1 литру 400 грамм масла, и даже дымка нету.
Roman (Marlis) Старт 2-Т.
30 грамм на 1 литр 80 го бензина.
Alexander (Yogeshwari) какое лучше лить 2такное или без раздницы
Roman (Marlis) я полусинтетику лью в бензин говорят с неё могут поршня заклинить но пока всё норм
Dmitry (Vishwas) я на 92 на 10л бенза 0, 5л масла М8 (автол), но мотак лучше работает на минеральном 10w40, планета3, в такойц же пропорции. Пробовал на штилевском но побоялся, оно ведь в такой малой дозе до подшипников наверно недоходит, самое лучшее Автол, что у вас?
Andrey (Hasifa) дизельное, с мтз 82. 600 на 10 л
Petr (Mallt) На 10 литров бензина 0.2 л масла м8в.
Anton (Maui) дизельное. лью на глаз
Vasily (Riddick) автол сапдеповский самое то
Danil (Eldridge) масло для 2 т STIL ну у меня оно NGN называется, почти одно и тоже)
Tags: Сколько лить масла в бензин для мотоцикла Иж юпитер 5
Коробка передач — замена масла
Масло в коробке передач следует заменять после пробега первых 500 км, а в дальнейшем через каждые 10000 тыс. км пробега.
Масло лучше заменять сразу после поездки, пока оно горячее.
1. Устанавливаем мотоцикл на центральную подставку.
2. Подставляем под картер двигателя широкую емкость объемом 1,5-2 л.
отворачиваем пробку сливного отверстия, расположенную снизу картера, и сливаем масло.
Когда основной объем масла вытечет, слегка наклоняем мотоцикл на правую сторону, чтобы масло полностью вытекло из отсека моторной передачи.
4. Заворачиваем пробку сливного отверстия.
5. Шлицевой отверткой ослабляем задний винт крепления лючка-эмблемы на левой крышке картера, а передний винт выворачиваем полностью.
6. Поворачиваем лючок на заднем винте, открыв окно в крышке картера. Заливаем в картер литр моторного масла.
Для удобства можно наклонить или положить мотоцикл на правую сторону.
7. Закрываем лючок и затягиваем винты его крепления. Вытираем потеки масла с поверхности картера.
Применение трансмиссионного масла для коробки передач мотоцикла нежелательно. Из-за большей вязкости трансмиссионного масла, особенно в холодную погоду и после долгой стоянки, возможно «склеивание» дисков сцепления с соответствующими последствиями (сцепление совсем не выключается или «ведет»).
Если слитое из коробки передач масло сильно загрязнено, имеет темный цвет и в нем отчетливо заметны металлические частицы, рекомендуется перед заливкой свежего масла промыть коробку передач. Для этого заливаем в картер около 0,5 л смеси любого чистого моторного или трансмиссионного масла пополам с керосином, уайт-спиритом или дизельным топливом. Вывесив заднее колесо, запускаем двигатель и, переключая передачи, в течение 2-3 минут «крутим» коробку передач, промывая ее. После этого быстро сливаем промывочную смесь и заливаем в коробку передач свежее масло.
Литр масла на 10.000 км это мало?!
Классическая формулировка “литр масла на 10000 км” – в обиходе это почти синоним слова “мало”.
Интересно почему?! Что и к чему прикладываем?
На 1 литре топлива, например, можно проехать как минимум 10 (десять) км.
А то и все 20-30 км!
Попробуйте выпарить хотя бы чайную ложку этой жидкости в квартире на кухне…
1 л масла на 10.000 км пробега “мало” лишь потому, что 10 л масла на 10000 км пробега – безобразно много.
На самом деле, 1 л масла это вот столько:
И это совсем не мало. С таким потреблением, стоит крайне серьезно задуматься о состоянии мотора.
Tags: Сколько масла нужно заливать в двигатель Иж юпитер 5