какое масло подходит для бмв х3
Правильный выбор масла для BMW
Каждый из нас когда-нибудь сталкивался с вопросом какое масло выбрать. Все знают, что качество масло напрямую влияет на долговечность и мягкость работы двигателя и в конечном итоге некачественное масло может повлечь огромные затраты на ремонт.
Я долго бродил по интернету и вкушал информацию на различных сайтах и форумах и как всегда каждый хвалил свое болото. Чем больше я пытался выяснить, что мне выбрать, тем больше меня запутывали.
По оригиналу в BMW идет масло Castrol, но многичесленные отзывы говорят о том, что оно давно потеряло свое хваленое качество, да и разливают его в разных странах. Набравшись информации и отзывов я понял, что истина где-то рядом.
Вывод: Все масла хороши, НО в том случае когда они правильно изготовлены и перед вами оригинал.
К сожалению подделок крайне много. А какие масла подделывают чаще всего? Конечно же самые популярные!
Тот же Castrol самый популярный у владельцев BMW бренд. Поэтому логично, что тот же Castrol подделывать во много раз выгоднее, чем любые другие бренды. Сказывается и то, что владельцы БМВ люди не жадные и большинство из них привыкли платить за «удовольствие за рулем», поэтому как правило льют лучшее не заморачиваясь на его цене. От сюда простая цепочка: высокая цена масла и платежеспособные клиенты. Таким образом прибыль при продаже суррогата Castrol будет во много раз больше, чем подделывать менее популярные бренды.
Посудите сами. Приезжает на СТО поменять масло. Что ему предлагают? Конечно же «оригинальный» Castrol по конской цене. Клиент конечно же соглашается, ведь если это клиент BMW он знает, что такое ремонты и сколько они стоят и маловероятно, что он пойдет экономить или искать масло подешевле. Ведь если ему предложить например «Shell» или хваленый в Раше «Motul», то если у него потом стуканет двиг, он сразу же подумает, что это из-за плохого масла и он тут же приедет на разборки с сервисом. А тут ему залили «оригинал» и все шито крыто.
Поэтому все популярные в европе масла я отмел сразу и начал копать дальше…
В итоге наткнулся на масла LIQUI MOLY. Почему оно? Все просто:
1. Производится в германии
2. Компания уже давно известна своими классными присадками, которые реально работают. Это говорит о их огромном опыте и как следствие присадки в масле там должны быть на пару голов выше других брендов.
3. Этот бренд 4 год подряд завоевывает первое место в германии по популярности.
4. Это масло производится и разливается только в Германии
Будут ли педантичные немцы лить всякую фигню? Сомневаюсь. Будет ли масло самым популярным 4 года подряд, если оно плохое? Тоже сомневаюсь…
На данный момент считаю это масло лучшим и самым надежным из всех существующих на рынке.
Ниже небольшой текст из официальных источников о том как проводился опрос:
Мы с нетерпением ждали результатов ежегодных опросов популярных изданий в Германии. Первым стал журнал «Auto Zeitung». Они опросили 620 тыс. читателей, котогрые должны были выбрать лучший по их мнению бренд среди смазочных материалов. В результате опроса марка Liqui Moly заняла первое место и получила звание Лучшего бренда в категории смазочные материалы!
Следом за «Auto Zeitung», свой опрос провел журнал «AutoBild». Он пригласил к опросу порядка 2,6 миллионов читателей и 68% проголосовавших тоже поставили компанию LIQUI MOLY на первое место!
И наконец лидерство Liqui Moly признал пожалуй самый авторитетный в Германии автомобильный журнал: «Auto Motor und Sport», который опубликовал результаты опроса 3,09 млн. своих читателей, которые в четвертый раз подряд признали ЛИКВИ МОЛИ – маркой номер 1! Три опроса и один результат! Это показывает, что LIQUI MOLY является самым популярным масляным брендом в Германии. «Год назад мы поклялись: Не почивать на лаврах, а использовать каждый день, чтобы доказать, что мы действительно заслужили эту награду», сказал Эрнст Прост – управляющий директор компании LIQUI MOLY.
Какое масло заливать в двигатель BMW X3 E83?
Если для Вас является актуальным вопрос о том, какое масло в BMW X3 E83 заливать, сколько, какие интервалы, и конечно же, какие допуски предусмотрены — Вы попали на нужную страничку. Наиболее распространенные моторы данных автомобилей:
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Масло BMW X3 дизель — какое?
Пожалуй один из самых распространенных двигателей N47, и B47 (с 2014г.), конечно же вопрос так же довольно частый, какое масло лить в дизельную БМВ Х3 E83? BMW Longlife 04. Оригинальный номер 83212365933 (артикул 1л.). Ниже Вы найдете альтернативные варианты масел от мировых производителей.
Актуальным считается LongLife 04, введенный в 2004 году, и, как правило люди, подыскивающие масло в двигатель bmw x3 e83 ориентируются по нему, но это не совсем правильно, поскольку данный стандарт позволяет использовать масло во всех двигателях разработанных с 2004 года, но большинство БЕНЗИНОВЫХ агрегатов, устанавливаемых на E83 «кушают» масла с допуском 01, на него и стоит ориентироваться.
Самый популярный вопрос, о котором мы уже говорили выше, какое масло лить БМВ Х3 дизель? Для дизельных моторов (N47, M47, M57) подходит LL04. Допуски Longlife-04 были проработаны для поддержания долгого срока службы сажевых фильтров дизельных силовых агрегатов. Масла подходят для всех дизельных моторов немецкого автоконцерна с упомянутыми фильтрами для очистки выхлопа.
Так же следует отметить, что в России, по рекомендации автоконцерна BMW, не допускается использование продуктов с допусками BMW LongLife-04 в бензиновые двигатели. Поэтому вопрос у владельцев БЕНЗИНОВЫХ двигателей должен отпасть сам собой. Связано это из-за низкого качества топлива в странах СНГ, и агрессивной окружающей среды (суровые зимы, жаркое лето). Для дизельных моторов масло 04 подходит, особенно выпущенных с 2008-2009 годов.
Подходящее масло по допуску БМВ E83
Оригинальное масло допуск BMW LL 01 и BMW LL 04
BMW Longlife 04
1 литр Артикул: 83212365933
Средняя цена: 650р.
BMW Longlife 01
1 литр Артикул: 83212365930
Средняя цена: 570р.
Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)
Motul 8100 X-cess 5W-40 Артикул 4л.: 104256 Артикул 1л: 102784 Средняя цена: 3.100р. | Shell Helix Ultra 5W-40 Артикул 4л: 550040755 Артикул 1л: 550040754 Средняя цена: 2.200р. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mobil Super 3000 x1 5W-40 Артикул 4л: 152566 Артикул 1л: 152567 Средняя цена: 2.000р. | Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40 Артикул 5л: 8029 Артикул 1л: 8028 Средняя цена: 3.200р. Масла для допуска BMW LL 04 Motul Specific LL-04 SAE 5W-40 Артикул 5л.: 101274 Средняя цена: 3500р. Liqui Moly Longtime HT SAE 5W-30 Артикул 4л.: 7537 Средняя цена: 2600р. Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40 Артикул 5л.: 102051 Средняя цена: 3400р. Alpine RSL 5W30 LA Артикул 5л.: 0100302 Средняя цена: 2700р. Сводные таблицы (если Вы знаете модификацию своего двигателя)
Сколько масла в двигателе (объем) BMW X3 E83Бензин: Дизель: Масло в BMW X3 E83 дизельНаибольшей популярностью у владельцев дизельных Е83 пользуются оригинальные масла с допуском LL04, а так же аналоги брендов Shell, Mobil и MOTUL. Какой интервал замены?Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км, в зависимости от того, что наступит раньше. АКПП тоже требует обслуживания! В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза. Замена масла в BMW X3 E83Как произвести замену масла в двигателе BMW X3 E83? Посмотрите видео расположенные ниже, в них Вы найдете ответы на все вопросы. Замена масла в BMW X3 бензиновые двигатели 2.5 и 3.0 Двигатель M54 Сброс сервисного интервала в БМВ Х3 Е83 Чтобы сбросить сервисный интервал воспользуйтесь инструкцией в видео: Мой личный рейтинг масла для BMW! (обновлённый)Что лить и теория масла очень хорошо написана в этом блоге: www.bmwservice.livejournal.com Подбор масла по температурным свойствам и стойкости к отложениям: Я лично в мои авто (BMW, Alpina) лью Motul 8100 X-cess SAE 5W-40 — пробег около 10000 — 30000км/год Почему не перехожу полностью на Motul 300V?: Какое масло лить в моторы M50, M52, M54: 5W40 или 10W40. Какие марки. 1. Motul Motul 300 V Chrono 10W40 (Цена от 13€/л) Motul 300 V POWER 5W40 (Цена от 13€/л) Т.н. «спортивное» масло, предложенное мной к применению в BMW около трех лет назад (более трехсот автомобилей только за последние пару лет, второе место по Москве, среди автосервисов, по потреблению этого продукта — на первом месте, разумеется — сервисы Subaru), до того момента, в рунете, на нем рассекали сплошь субаристы. Сейчас же, достаточно ввести в поисковик «BMW Motul 300V», чтобы удостовериться в недальновидности производителя, не приславшего мне даже конфетки. 2. Motul 8100 X-cess SAE 5W-40 Недорогое добротное масло на синтетической основе. Достаточно распространенное масло среди обычной «полностью синтетической» линейки от этого производителя. Серия «8100» содержит единственный образец «немалозольного» допуска BMW LL-01 и это X-CESS — остальные масла сплошь малозольные. Масло уже несколько раз обновлялось, очевидно, меняя не только одобрения производителей вместе с пакетом присадок, но и, возможно, саму основу. В данном образце, моющий пакет состоит почти только из одного кальция, противоизносный же представлен цинком и несколько усеченным по массе фосфором. Серы в масле немало — 0,35%. Выкипело 8,71% образца. Щелочные свойства высокие — 8,48. Базовая основа — от 25 до 50% масел гидроочистки. 3. Немецкие масла Liqui Moly SYNTHOIL HIGH TECH SAE 5W-40 и Liqui Moly SYNTHOIL ENERGY SAE 0W-40 4. Castrol Magnatec У меня лично не было негативного опыта с Castrol, конкретно с Magnatec 5W40 и 10W40. Судя по независимым тестам BMW Original 5W40 и Castrol Magnatec 5W4010W40 — очень схожие масла с очень хорошими показателями и полным отсутствием отложений. Для М-Моторов: Одно из немногих «густых» масел на рынке, рекомендованных для использования в «спортивных» двигателях М-серии BMW. В щедром пакете присадок присутствует немного молибдена и бора. Декларируется всего до 25% содержания масел гидроочистки. Все основания предполагать, что основа масла — ПАО с присутствием загустителя в составе пакета присадок. Образец, разумеется, выраженно густой — выкипело всего около 5%. Щелочное — 9.53. 5. Mobil 1 0W40 — синтетика Для более старых моторов (М20, М30) используйте масла 15W40 или если трудно найти качественное 15W40, то 10W40. Не стоит в них лить 0Wх или 5Wх! Самое главное — регулярная замена масла не реже чем каждые 10000км! Хотя некоторые производители и устанавливают сроки замены от 15 до 30ткм. Я бы не рисковал. А потом многие владельцы БУ авто удивляются, почему у них такой большой расход масла и двигатель так изношен. Какое масло не лить: хW30 (например 0W30 или 5W30) Эти масла больше всего подвержены температурным отложениям. Почему не надо лить в обычный двигатель BMW масло с малой или большой вязкостью, например хW30 или W60?! копипаста: Например: если ты залил в свой мотор индекс 50, но масло греешь только до 100 градусов, то при 100 гр. вязкость твоего масла будет 18 сСт! Это слишком много! Слишком «толстое» масло! Оно не будет успевать смазать все пары трения с той частотой, как того требуют циклы, по которым происходит соприкосновение в ПТ – не будет доходить до них вовремя = потери мощности (на трении), повышенный расход топлива, забив масла хим. продуктами работы мотора если ты залил в свой мотор индекс 30, но нагреваешь масло до 130 гр., то оно будет слишком «легким» — его вязкость будет ниже искомых 10 сСт, будет «свистеть» меж пар трения. Оно не даст пленки в парах трения, достаточно прочной на сдвиг, предохраняющей мотор от потерь мощности (топлива) * для справки – нагревание до 130 градусов – стандартная величина для спортивных моторов (гоночных, чтобы не было иллюзий, а не сракерских J) Что делать на сракерских/овощных машинах? нижний предел «зимний» — стоит подбирать исходя из климатических условий места обитания сракера в тот момент времени, когда он юзает свою машину (зимой; летом) .
|