какое масло нужно для скутера 150 кубов

10 лучших масел для четырехтактных скутеров

какое масло нужно для скутера 150 кубов

Ответ на вопрос, какое масло лучше заливать в двигатель 4-тактного скутера, звучит коротко и банально – то, которое рекомендует производитель. Вот только если у вас какая-нибудь Хонда на 150 кубов или новый европеец, эта рекомендация может больно ударить по карману. Впрочем, и бюджетные китайские бренды не стесняются советовать топовую смазку, и если ваши финансы это позволяют, то лучше поступать именно так. Во всех остальных случаях придется искать аналог. К счастью, на рынке их масса, причем в самых разных ценовых категориях.

В первую очередь нужно выяснить, какую классификация SAE рекомендует заливать производитель. От нее и будем отталкиваться. В большинстве случаев используются масла в диапазоне от 5W-20 до 10W-40. В редких случаях цифры могут быть выше, но, как правило, их используют в моторах с большим пробегом. Рекомендуемый класс может варьироваться и изменяться. Например, в зависимости от климатических особенностей вашего региона. Первая цифра в значении показывает, какой должна быть минимальная температура для проворота двигателя. Если вы живете на севере или эксплуатируете скутер в холодное время, берите 5w или ниже. Для южных регионов и летних покатушек значение может быть выше.

Класс вязкости – вторая цифра в обозначении – определяется индивидуально исходя из характерных особенностей двигателя. Число выше 40 в скутерах практически не используется. Ну и еще один критерий – бренд. Важно найти баланс между качеством смазки и ее ценой. Сделать это без личного опыта или рекомендаций профессионалов очень сложно. В нашей статье мы учитываем мнение экспертов и отзывы рядовых пользователей, поэтому выбираем только лучшие варианты и не с зашкаливающим ценником.

Топ-10. AMSOIL Formula 4-Stroke Synthetic Scooter Oil

Достаточно редкий гость на полках российских магазинов. Американское моторное масло, предназначенное специально для скутеров и мотоциклов с небольшими двигателями. Полностью синтетическая смазка с уникальным набором присадок, позволяющим заливать его даже в дизельные моторы. Конечно, для двухколесной техники это качество неактуально, зато дает возможность использовать смазку в генераторах и спецтехнике, работающей на солярке. Согласно классификации, она подходит как новым моторам, так и прошедшим не одну тысячу километров. Обеспечивает надежную защиту деталей, а также компенсирует зазор между ними.

Топ-9. Газпромнефть Moto

Новинка на российском рынке от гиганта Газпромнефть. Этот производитель не мог остаться в стороне и тоже решил выпустить масло для скутеров с четырехтактными двигателями. Точнее, просто для 4-тактных моторов, без описания того, на какой технике они установлены. Классификация по API очень широкая, что позволяет нам говорить об универсальности продукта. Структура смазки полностью синтетическая, что и сказывается на цене, не самой низкой для российского бренда. Отдельно необходимо сказать про уникальный набор присадок. Он не новый, и используется практически во всех смазочных материалах производителя. Отличается высокой устойчивостью к окислению и противокоррозионными свойствами. Это позволяет заливать смазку в моторы с любой степенью износа, а также использовать его для очищения картера от скопившейся грязи.

Топ-8. Mannol 4-Takt Plus

Масло с широким списком допусков. Подходит как для небольших скутеров, так и для мощных мотоциклов, а также спецтехники, использующей четырехтактные двигатели.

Неважно, какой у вас скутер, 50 кубов в его моторе или больше 150 – это масло можно заливать куда угодно. Даже в бензопилу или генератор. Главное, чтобы двигатель был четырехтактный. Многие эксперты утверждают, что такая универсальность недопустима, но, судя по отзывам, масло вполне качественное. К тому же бренд давно зарекомендовал себя на рынке и славится как производитель качественных смазочных материалов по привлекательным ценам. К сожалению, нам неизвестно, какие технологии применяет фирма при производстве. Остается полагаться только на комментарии пользователей, а они преимущественно положительные и даже хвалебные. Также масло можно использовать в качестве доливки, что тоже является плюсом.

Источник

Быстрый ответ: Какое масло нужно заливать в скутер 150 кубов?

В скутер с двухтактным двигателем рекомендуется заливать масло следующих производителей: Motul. Mol Dynamic. Castrol Power.

Какое масло лить в редуктор скутера 150 кубов?

Для редуктора подойдет любое автомобильное трансмиссионное масло вязкостью по SAE 80W80; 85W85 или 75W75 и с индексом качества по API GL-4, GL-5.

Сколько масла заливать в скутер 125 кубов?

Одного литра масла для 2х-тактных двигателей хватает обычно на 600 — 800 км. для 50-кубовых двигателей, и на 500 – 600 км. для 90 – 125 кубовых двигателей, в зависимости от стиля езды (чем выше скорость, тем выше расход масла и бензина). При снижении уровня масла в маслобаке примерно до 150 гр.

Можно ли автомобильное масло заливать в скутер?

Если на скутере установлен двухтактный двигатель, то работает он на топливной смеси бензина и масла. Масло должно полностью сгорать вместе с бензином, масло для автомобилей для этого не предназначено. Заливать автомобильное масло в такой скутер категорически нельзя.

Сколько масла нужно заливать в двигатель скутера?

Первые 700 мл можно лить смело, затем аккуратней, — на разных мопедах требуется от 800 до 1000 мл масла. Необходимо исключить как нехватку, так и избыток масла.

Сколько масла в двигателе Вайпер 150?

Залейте в картер двигателя масло рекомендованного типа через горловину масляного щупа (объем 1,1 литра).

Сколько лить масла в редуктор 157qmj?

Количество (объем) заливаемого масла зачастую пишут на самом картере недалеко от пробки, и в основном для скутеров 49 см3 оно составляет 90-100 грамм.

Какое масло заливать в 2 х тактный скутер?

Моторное масло для скутеров ROLF MOTO 2T

И ROLF Moto 2T – универсальное полусинтетическое моторное масло для скутеров, мопедов, мотоциклов и снегоходов. Это масло полностью совместимо со всеми типами смазки.

Какое масло лить в мопед 4т?

Любое масло для 4 тактного скутера должно соответствовать требованиям стандарта SAE J300. Смазки имеют два класса вязкости: зимние, обозначающиеся буквой W, например, 0W, 10W и так далее; летние, которые имеют только число — 20, 30, 50 и другие.

Сколько масла лить в китайский скутер?

Первые 700 мл можно лить смело, затем аккуратней, — на разных мопедах требуется от 800 до 1000 мл масла.

Можно ли заливать масло 10w40 в мопед?

Если же денег не много, то вполне для мопеда Альфа или малокубатурного китайского мотоцикла подойдет любое автомобильное масло с индексом вязкости 10w40 и стандартом API SL, API SJ или API SH.

Источник

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Моторное масло для скутера

Современная мотоциклетная техника оснащается двумя типами ДВС: двух- и четырехтактными силовыми агрегатами. Поэтому выбирая моторное масло для скутера нужно руководствоваться не только популярностью производителя технической жидкости, но и учитывать эксплуатационные характеристики модели, а также рекомендации завода изготовителя.

какое масло нужно для скутера 150 кубов

Виды масел

Смазочные жидкости предназначены для снижения износа соприкасающихся поверхностей и уменьшения энергетических усилий на преодоление сил трения. Кроме того, материалы формируют в зонах контакта прочную масляную пленку, которая помогает отводить тепло от деталей двигателя, герметизирует рабочие узлы и защищает внутренние поверхности блока цилиндров от коррозии.

какое масло нужно для скутера 150 кубов

Свойства масел зависят от технических характеристик основы и химического состава модифицирующих присадок, которые вводят в жидкости для улучшения их эксплуатационных параметров. Базовые составляющие масел делятся на несколько категорий:

Синтетика

какое масло нужно для скутера 150 кубов

Синтетические моторные масла получают путем синтеза углеводородных органических веществ. В качестве базовых компонентов для производства технических жидкостей используют полиальфаолефины или производные сложных эфиров. Химическая переработка и последующая очистка сырья позволяют получить высокие эксплуатационные свойства смесей:

Благодаря высоким термическим показателям и низкой окислительной способности синтетические масла хорошо себя ведут в двухтактных бензиновых двигателях с воздушным охлаждением. Их применение позволяет снизить дымность выхлопных газов, и сократить до минимума образование нагара на стенках цилиндров.

Минеральные нефтепродукты

какое масло нужно для скутера 150 кубов

Минеральные масла – это продукты прямой перегонки нефти. Качество смазочных материалов зависит от способа и глубины очистки сырья. Для придания базовым компонентам рекомендуемых эксплуатационных свойств в основу технических жидкостей вводят модифицирующие присадки. Состав пакета и количество химических веществ определяется условиями использования мотоциклетной техники.

Минеральные смазочные материалы дешевле синтетики и полусинтетики, но из-за способности быстро сгорать с образованием нагара, двухтактный двигатель скутера приходиться часто мыть и чистить. По этой причине полученная экономия нивелируются трудозатратами на частое техническое обслуживание.

Полусинтетика

какое масло нужно для скутера 150 кубов

Полусинтетические масла – это промежуточный вариант между предыдущими сортами жидкостей. Основой структуры являются минеральные компоненты, в состав которых вводится 20–40% синтетики. Синтетические присадки обеспечивают легкий запуск холодного двигателя, защищают детали от преждевременного износа, и хорошо чистят двигатель от продуктов горения. Материалы применяют для смазки любого типа двигателей, кроме форсированных моделей, работающих в экстремальных условиях. В мопедах с двухтактным двигателем полусинтетические масла повышают моторесурс и снижают вероятность образования нагара.

Выбор масла для скутера

При покупке масляной жидкости нужно ориентироваться на рекомендуемую производителем вязкость с учетом температурных показателей региона использования (сезонность). Смазочные смеси для скутера принято систематизировать относительно типа двигателя, для работы которого они предназначены.

какое масло нужно для скутера 150 кубов

Ограничения вызваны принципиальным различием системы смазки двух- и четырехтактных моторов. Поэтому при выборе масла для мопеда необходимо неукоснительно следовать инструкции по эксплуатации и ориентироваться на индивидуальные особенности существующей модели.

Двухтактный двигатель

какое масло нужно для скутера 150 кубов

Двухтактные моторы, устанавливаемые на скутеры, смазываются масляными жидкостями, которые вначале смешиваются с топливом, а затем сгорают в цилиндрах вместе с ним. Отсюда и специфические требования, предъявляемые к этой группе масел:

Специальные марки масел для двухтактных двигателей:

Скутер с четырехтактным мотором

какое масло нужно для скутера 150 кубов

Масло для скутеров с четырехтактным двигателем предназначено для работы в сложных условиях эксплуатации. Это обуславливается сложным городским трафиком, где присутствуют частые остановки, попеременный режим движения, резкий набор скорости и др.

Специфика смазки мотора заключается в том, что часть деталей смазывается под давлением с помощью масляного насоса – это коренные подшипники, коленчатый вал и головка блока цилиндров. Остальные трущиеся поверхности омываются методом разбрызгивания или масляного тумана.

Замена масла в четырехтактном двигателе

какое масло нужно для скутера 150 кубов

Порядок замены масел зависит от модели скутера и рекомендаций завода изготовителя. На новом мопеде масляную жидкость следует менять после 300 км. Следующее обслуживание необходимо провести уже спустя 700 км. Последующее ТО выполняют согласно технологической карты скутера. Рекомендуемый интервал замены масла для техники, работающей в нормальных условиях составляет 3000–5000 км пробега.

Порядок выполнения работ:

Регулярный уход за транспортным средством и своевременная замена масла повышают работоспособность техники и продлевают эксплуатационный ресурс двигателя.

Источник

Частый вопрос: Какое масло лить в мотоцикл 150 кубов?

В двигатель четырехтактного скутера заливается масло с вязкостью 15W40 или 10W40. То, какое заливать (синтетическое или минеральное), а также марку (фирму производителя) масла выбирайте сами, посмотрите в инструкции по эксплуатации вашего скутера. На рынке присутствует широкий выбор масел от различных производителей.

Какие масла можно лить в мотоцикл?

Для трансмиссии Необходимо трансмиссионное масло, если системы КП и двигателя смазываются отдельно, а также в случае наличия карданной передачи. Когда сцепление сухое, подойдут варианты типа SAE 80W90. А если оно находится в масляной ванне, подходящая вязкость – 10W40.

Сколько нужно масла в двигатель скутера 150 кубов?

На скутер от 50 кубов до 150cc, вам нужно около 0,8-0,9 литра масла. Щуп для контроля уровня масла скутера. Уровень проверяется вывернутым щупом, то есть для проверки уровня, не нужно вкручивать щуп в резьбу.

Какое масло лить в V Twin?

Если у вас V-twin – всё, что вам нужно знать про масло в ваш двигатель, это его вязкость! Как правило это 10w40 (но лучше уточнить в мануале)!

Какое масло лить в мотоцикл 4т?

Наиболее универсальное и применимое практически для всех четырехтактных мотоциклов масло — SAE 10W40.

Можно ли заливать в мотоцикл масло для автомобиля?

Можно лить в мотоцикл автомобильное масло, если ваш мотоцикл относится ко 2 или 3 категории, хуже от этого точно не будет. Если ваш мотоцикл относится к 1 или 4 категории, то тоже можно, но возможно проскальзывание сцепления, что повлечет за собой, естественно, повторную замену масла.

Можно ли использовать машинное масло для мотоцикла?

Выводы Я пришел к выводу, что применять автомобильное масло в мотоцикле можно, если соблюдать сроки замены. Я советую менять его не реже, чем каждые 2 000-2 500 км, пока падение вязкости не слишком большое.

Сколько нужно заливать масла в 4 тактный скутер?

Для замены необходимо около 100 мл. масла (точнее написано на крышке редуктора вашего скутера). Заливать надо точно указанный объем, пользуясь шприцем с мерной шкалой.

Какое количество масла нужно заливать в двигатель скутера 139qmb?

Объём масла, который обычно необходимо залить в двигатель 139qmb

Сколько масла нужно заливать в двигатель скутера?

Первые 700 мл можно лить смело, затем аккуратней, — на разных мопедах требуется от 800 до 1000 мл масла. Необходимо исключить как нехватку, так и избыток масла.

Какое масло лить в СБ 400?

Я использую полусинтетику Motul 5100 Ester 10W40 для четырехтактных моторов. Это хорошее масло для данного типа мотоциклов. Можно конечно купить что-нибудь покруче-подороже, но ведь Honda cb 400 — не спортбайк, и не станет спортбайком, какое масло не залей.

Какое масло лить в Ззр 400?

Масло моторное Liqui Moly Motorbike 4T Synth Street Race 10W40 (Синтетическое) 1л.

Какое масло для четырехтактных двигателей?

Для 4-х тактных моторов мотоблоков, культиваторов и прочей садовой техники отлично подходят нефтепродукты с маркировкой Sae-30, имеющие высокую вязкость и предназначенные для летнего использования. Они могут быть произведены на минеральной или синтетической основе и вмещать различные присадки.

Почему нельзя заливать автомобильное масло в мотоцикл?

В отличие от сухого автомобильного сцепления, сцепление мотоцикла погружено в моторное масло. Если залить автомобильное масло в мотоциклетный мотор то корзина сцепления начнет проскальзывать, что приведет к преждевременному износу дисков сцепления.

Какое масло лить в двигатель китайского мотоцикла?

Для двигателей с V-образным мотором, рекомендуется масло вязкостью 20W50. В двигателя с жидкостным охлаждением рекомендуется заливать масла вязкостью 10W30, 10W40. Но конечно же на весь период использования мотоцикла после обкатки, мы посоветуем синтетические или полусинтетические масла.

Как часто менять масло в китайском мотоцикле?

Вы должны менять масло не реже одного раза в год, либо по накатке пробега указанного в сервисном мануале вашего мотоцикла, так как небольшое количество вредных продуктов сгорания проникает в масло и, следовательно, в укромные уголки и трещины вашего двигателя.

Источник

Сколько лить масла в скутер 4 тактный. Сколько и какое масло лить в скутер

Практически каждый обладатель скутера рано или поздно будет вынужден сменить моторное масло в двигателе своего двухколесного друга. И вопрос, какое масло заливать в скутер, довольно актуален.

Наверняка каждый владелец скутера знает, что по типу двигателя скутеры подразделяются на двухтактные и четырехтактные. Для каждого типа двигателя были созданы специализированные масла, соответствующие по своим характеристикам, предъявляемым в определенном случае.

В настоящее время купить масло для скутера не составит большого труда, практически в каждом автомагазине можно подобрать масло, ориентируясь как по цене, так и по физическим свойствам. К подбору масла для скутера следует подходить ответственно, ведь от этого во многом зависит срок службы двигателя двухколесного транспортного средства.

Когда менять масло в б/у скутере

Если вы взяли б / у скутер. То узнайте у владельца когда он менял масло последний раз и как часто его надо менять. Если у Вас нет связи с владельцем, то проверьте в каком состоянии масло. Нужно капнуть на палец каплю масла. В нем не должно быть осадка или тому подобного. Оно должно быть чистым. Если осадок — масло надо заменить. Регулярно менять масло через 3-4 тыс. км. пробега.

когда вы меняли масло, чтобы не забывать. Поскольку если сейчас кажется что этот пробег легко запомнить, то со временем через несколько месяцев можно полностью забыть.

Не экономьте на масле

и не затягивайте с заменой. Поскольку если заливать масло плохого качества, либо не своевременно менять его то это уменьшает ресурс мотора. И делать дорогой капитальный ремонт вам придется скорее.

Каждый, кто становится на путь мотолюбителя сталкивается с проблемой выбора и замены масла для скутера или мотоцикла. Если одни меняют его сразу после покупки то другие выезжают несколько тысяч километров а уже потом меняют масло. Но есть и такие которые его не меняют вообще, продолжается это конечно не долго. Чтобы выбрать какое масло подходит вашему скутеру нужно знать тип двигателя вашего скутера. Есть двухтактные (2т) и четырехтактные (4т) скутеры. Соответственно и масло есть для 2т и 4т скутеров. Для каждого из них есть три типа масла: минеральное, синтетическое и полусинтетическое.

Давайте определимся с типом масла которе подходит вашему скутеру. Для этого определите тип двигателя: двухтактый или четирехтактный. После этого можно приступать к выбору.

какое масло нужно для скутера 150 кубов какое масло нужно для скутера 150 кубов какое масло нужно для скутера 150 кубов какое масло нужно для скутера 150 кубов какое масло нужно для скутера 150 кубов какое масло нужно для скутера 150 кубов какое масло нужно для скутера 150 кубов какое масло нужно для скутера 150 кубов какое масло нужно для скутера 150 кубов какое масло нужно для скутера 150 кубов какое масло нужно для скутера 150 кубов

Необходимость

Во время использования скутера в масле накапливается металлическая пыль, образовавшаяся в результате выработки деталей двигателя. Она изменяет структуру масла, ухудшает его свойства. Часто встречается некачественное моторное масло, характеризующееся выпадением осадка. Кроме того, со временем меняется консистенция масляной жидкости, появляются другие недостатки, которые пагубно отражаются на двигателе скутера. Срок бесперебойной работы машины существенно сокращается. Экономия на масле неизбежно приведет к дорогостоящему ремонту.

Скутер з двухтактним двигателем

И даже если у вас старенький двадцатилетний скутер, не пренебрегайте качественным маслом. Не важно скутер новый или старый, от каждого требуется чтобы он ездил.

Масло для скутера — 2т, 4т, виды масел

Одним из неотъемлемых атрибутов любого транспортного средства является масло, ведь оно позволяет правильно и бесперебойно работать вашему двигателю. Скутер также нуждается в качественном масле, и поэтому мы рассмотрим процесс выбора этого продукта.

Как вы уже наверно знаете, по типу двигателя скутер делится на 2-х тактный и 4-х тактный, поэтому для этого были созданы разные виды масла, которые соответствуют требованиям двигателя. Купить масло для скутера под ваш двигатель можно в любом магазине, выбор масел настолько велик, что вам останется только определиться с ценой. Но также стоит знать, что также масла имеют два вида – синтетическое и минеральное. Но начнем мы с выбора масла по типу двигателя.

Масло для 4т двигателя

При выборе масла в первую очередь обратите внимание на цену. Если вы хотите, чтобы ваш скутер работал без сбоев, а двигатель не перегревался, покупайте дорогое масло от фирменного производителя. Дорогое масло уже зарекомендовало себя на рынке, и поэтому им пользуется большинство скутеристов. Чтобы выбрать нужное масло, прочтите руководство по эксплуатации вашей модели скутера, где указывается маркировка вязкости скутера. Но если вы таким руководством не располагаете, мы порекомендуем стандартные показатели для скутеров 4т.

Стандартно подобные скутеры должны комплектоваться моторным маслом с вязкостью 15W40 и 10W40. Для них существует отдельный температурный режим и уровень изношенности вашего мотора. В случае приличного износа вашего двигателя, используйте масло с вязкостью SAE 20W-50.

Масло для 2т двигателя

Моторы с двухтактными системами имеют немного другой подход к выбору масла, и здесь важную роль играет качество товара, нежели вязкость. Как вы должны знать, все японские малокубатурные скутеры с 2т мотором имеют отдельный бачок для масла, с которого масло идет в маслонасос, а затем в топливную смесь. Именно поэтому такие моторы нуждаются в особой системе смазки. Так как подобный мотор проходит полный круг за 2 такта, в это время полученное масло должно не только сгореть вместе с топливом, но и создать небольшую, но качественную пленку. Качественное масло не должно оставлять нагара, смешиваясь и растворяясь в полном количестве.

Виды моторного масла

Также моторное масло для скутера делаться на три вида – синтетическое, полусинтетичское и минеральное. Сразу отметим, что самым качественным и производительным является синтетическое масло, оно быстрее сгорает, не оставляя при этом негативного нагара. Такой вид всегда будет лидирующим, ведь производитель старается следить за нововведениями и модернизировать состав масла. Минеральные моторные масла считаются самыми дешевыми и некачественными, так что настоятельно не рекомендуем их использовать. Использование минерального продукта негативно сказывается на двигателе – от него идет большой нагар, скутер теряет мощность или плохо заводиться. Самый плохой результат – поломка поршневой группы, которая от недостачи масла перегревается и заклинивает.

В завершение приведем несколько самых качественных и популярных видов моторного масла для скутера (2т и 4т)

Производители моторных масел:

Скутер с четырехтактный двигателем

Для скутеров с обычной КПП подойдет 4т масло, но если у вашего скутера коробка вариатор то нужно трансмиссионное масло. В случае с 4т скутером выбор масла сводится к тому же принципу что и 2т. То есть все зависит от стиля езды, технического состояния мопеда а также возраста. Если говорить о четырехтактных мопедах, то для них рекомендуется заливать масло 10w-40. В принципе мопед может ехать и на обычном автомобильном масле, но такое масло используют на свой страх и риск. Масло должно хорошо защищать все трущиеся детали а в двигателе их большое количество. А особенно нуждается в качественном масле сцепление скутера, поскольку оно буквально плавает в масле.

Если мы говорим о том, какое масло лить в кубатурные мотоциклы, то лучше двухтактного синтетику. Таким образом цилиндро-поршневая группа останется в чистоте и хорошо сохранится. Это масло является наиболее выносливым к различным температурам. Также синтетическое масло для скутера выделяет меньше сажи которая оседает в глушителе и забивает его.

Зачем менять масло

Я встречал человека, который не менял масло 3 сезона. Его квадроцикл был в ремонте и от масла там мало что осталось, все было в саже. И в этом работал двигатель, хорошо что он еще вообще работал. Но ресурс свой он значительно сократил, да и ремонт обошелся в копеечку.

Как было сказано, хорошее синтетическое масло предотвращает образование нагара и оно устойчивое к температурам. Нагар мешает работе двигателя и уменьшает его ресурс, усложняет жизнь компрессионным кольцам и вызывает перегрев. А учитывая, что количество нагара постоянно возрастает, плюс постоянный перегрев и ремонт не заставит себя долго ждать. А дорогие мотоциклы требуют дорогостоящего ремонта. Поэтому не рекомендуется экономить на масле.

Первый раз следует производить замену масла после 500 км пробега, далее каждую 1000. Также рекомендуется заменить масло после проведения работ с цилиндром: замена цилиндра, снятие головки цилиндра и пр., так как при проведении этих работ, даже если все делалось аккуратно, существует вероятность попадания грязи и частичек металла в двигатель.Потребуется – ключ с головкой (скорее всего на 19).

Замену масла нужно проводить при прогретом моторе – так масло становится более текучим, и грязь, если она есть, поднимается со дна картера, смешиваясь с маслом. Необходимо поставить скутер на центральную подножку.

Порядок проведения работ:

Качественное масло для нового и старого скутера 4Т

Каждому счастливому владельцу скутера рано или поздно нужно будет менять моторное масло. Какое же масло для скутера 4Т выбрать? Часто этот вопрос заставляет серьезно задуматься современных любителей двухколесной техники.

Для продления срока службы, необходимо тщательно ухаживать за скутером.

Общие рекомендации по выбору

Практика показывает, что для каждого типа двигателя нужно подбирать определенный тип масла. Важно не перепутать масло для 4-тактных двигателей с маслом для 2-тактных моторов. В большинстве случаев рекомендации по выбору масла занесены в руководство по обслуживанию и эксплуатации скутера. Современная промышленность выпускает огромное количество видов масел для 4-тактных двигателей. Качественный продукт стоит больших денег. Но такое масло обеспечит хорошую смазку и охлаждение основных узлов силового агрегата. Моторное масло для скутера может быть:

Минеральные смазки выделяются низкой стоимостью. Они не включают в свой состав специальных добавок, поддаются окислению, могут образовывать отложения на внутренних поверхностях двигателя. Минеральное масло быстро изнашивается и не подходит для сильных нагрузок и высокотемпературных режимов работы двигателя внутреннего сгорания. Полусинтетика — это золотая середина, которая обеспечит неплохую смазку и защиту деталей агрегата. Синтетика стоит дорого. Синтетические смазки включают целый ряд добавок, не окисляются, не образовывают нагара и отложений, отлично защищают ваш двигатель от износа и перегрева.

Вернуться к оглавлению

Автомасла бывают на минеральной, синтетической и полусинтетической основе.

Экономить на смазке не стоит. Уровень жидкости должен всегда соответствовать отметке рабочего уровня, который устанавливает завод-изготовитель. Если не доливать и не менять смазку, то поршневая группа быстро приходит в негодность или просто заклинивает. Это грозит дорогостоящим ремонтом. Замена смазки производится после прохождения 2-3 тысяч километров пути.

Для замены смазки вам понадобится:

После замены следует периодически проверять уровень и доливать масло при необходимости.

Вернуться к оглавлению

Заливка масла должна производится в прогретый двигатель.

Какое масло заливать в скутер? Ассортимент моторных масел представлен следующими брендами:

Выбор большой. Что выбирать? Решать только вам.

1 голосов, в среднем: 2,00 из 5

Готово! Теперь какое масло заливать?

В двигатель четырехтактного скутера заливается масло с вязкостью 15W40 или 10W40. То, какое заливать (синтетическое или минеральное), а также марку (фирму производителя) масла выбирайте сами, посмотрите в инструкции по эксплуатации вашего скутера. На рынке присутствует широкий выбор масел от различных производителей.

Казалось бы, что может быть проще? Слил старое масло и залил новое, ан нет… Есть такие люди, которые умудряются и тут накосячить.

За примерами далеко ходить не буду: доводилось мне ремонтировать несколько скутеров у которых масляный фильтр был попросту забит мусором. В итоге масло не могло через него поступать к трущимся деталям и двигатель клинил. На мой справедливый вопрос к хозяину: а почему фильтр то не чистил, когда масло менял. Следовал типичный ответ, который честно говоря убивал: «а зачем его чистить?» «А что там фильтр есть?» (. ).

У меня иногда складывается такое впечатление, что многие владельцы скутеров соревнуются между собой кто же из них быстрее угробит свой аппарат. А потом жалуются на каждом углу, что «китайцы» гавно априори.

Итак, самая распространенная ошибка которую совершают при замене моторного масла — это, когда по незнанию или специально не чистят масляный фильтр.

Вот смотрите, фильтр этого скутера хозяин не чистил ни разу и при этом масло он менял регулярно: через каждые 2000 км пробега. В итоге фильтр забился и двигатель заклинил.

Второй самой распространенной ошибкой с которой мне приходилось сталкиваться — это, когда масло сливают не через сливную пробку, а через пробку фильтра. По большому счету это не критично, но, если сливать масло через пробку, то масло сходит с двигателя не полностью и когда вы зальете свежее оно смешается с старым, что намного ухудшит его показатели.

С заменой масла в редукторе ситуация обстоит не лучше. Многие владельцы даже и не подозревают, что в скутере есть редуктор и масло в нем нужно менять так же часто как и в двигателе. То есть через каждые 2000 км пробега.

Порой вскроешь редуктор какого-нибудь старенького скутера, а вместо масла там какая-то жижа. Да что там говорить — жижа. Туда как на заводе залили масло так там его еще никто и не менял.

Вот недавно разобрал редуктор старенькой Honda и вместо масла там оказалась жижа очень смахивающая на навозную… Подшипники естественно «навынос», хорошо, что еще вовремя я туда заглянул, а то покатилось бы заднее колесо вместе с осью впереди скутера, а хозяин в кювет…

Посмотрите какая в этом редукторе жижа… Не удивлюсь, если это еще родное, заводское масло…

Собственно сама замена масла, что в двигателе, что в редукторе состоит из двух основных этапов: подготовительный и собственно говоря сама замена.

Подготовка

Для того, чтобы отработанное масло стекло с двигателя все без остатка — двигатель перед заменой масла следует хорошенько прогреть. Или, что будет лучше всего — приступать к замене масла сразу после поездки на 5-10 км.

Второй подготовительный этап заключается в том, что нам нужно заранее подготовить ровную площадку на которой в максимально ровном положении следует установить скутер и подготовке подходящей емкости для отработанного масла.

Инструменты которыми вы будите пользоваться также играют не последнею роль. Не скупитесь — купите новую головку с воротком. Вам их понадобится всего две штуки: на 17 и 10. Те кто этим моментом пренебрегает — дорого потом платит, причем из своего кармана.

Castrol

Evo X-tra Scooter 4T 5W40 (1л)» height=»150″ width=»120″> Castrol – английская фирма, производящая высокотехнологичные смазочные материалы с 1899. Авторитетный бренд позаботился о долгой исправной службе 2хтактников и выпустил в свет «полусинтетику» Castrol Act>Evo Scooter 2T, на наш взгляд, не уступающую по качеству продуктам предыдущих производителей, но выигрывающую в стоимости. Неплохо показал себя и продукт с высокой защитой двигателя Castrol Act>Evo X-tra Scooter 4T 5W40 для 4т скутеров.

Замена моторного масла в двигателе

Слив отработанного масла

Ставим на центральную подножку скутер, если он стоит криво — выравниваем его. С левой по ходу движения скутера стороне в самом низу двигателя — ищем сливную пробку, подставляем под пробку заранее приготовленную емкость и отворачиваем сливную пробку головкой на 17.

Пока масло будет стекать — заходим на правую сторону скутера — выкручиваем контрольный щуп и пробку масляного фильтра, которая находиться в самом низу двигателя.

Одеваем на пробку хорошую головку на 17, отворачиваем и вынимаем ее со всем содержимым из двигателя.

Это и есть масляный фильтр. Сразу после его выкручивания, пока суть да дело — кидайте все это барахло в чистый бензин, поболтаете его там хорошо, а потом продуйте и просушите.

После того как пробка масляного фильтра будет извлечена из двигателя. Для того, чтобы согнать из двигателя остатки масла — прокачайте двигатель несколько раз кикстартером.

После чего ждем минут пять — вытираем насухо сливные отверстия, для пущей надежности наносим на пробки герметик и заворачиваем их на свои места.

Залив в двигатель нового масла и контроль его уровня

В зависимости от конструкции канистры — заливаем масло в горловину либо непосредственно из самой канистры, либо через воронку. Воронка обязательно должна быть чистой!

Контроль уровня масла

Уровень масла проверяется так: заливаем в двигатель первую порцию масла, примерно 600-700 мл, ждем пару минут пока масло равномерно растечется по картеру, не закручивая, вставляем до упора в заливную горловину контрольный щуп, вынимаем его и смотрим уровень.

Уровень масла должен находиться в пределах контрольного участка.

Контрольный участок обозначен красными стрелками. В моем случае уровень масла находиться ровно посередине контрольного участка и обозначен синей стрелкой. В идеале уровень масла должен быть в районе верней границы контрольного участка. Но это в идеале, а на практике — средний уровень вполне приемлем и никак не влияет на надежность и долговечность двигателя.

Замена масла в редукторе

В самом низу двигателя с левой по ходу движения стороны — ищем сливную и заливную пробку редуктора. Заливная пробка находиться сбоку или сверху, а сливная находится всегда внизу.

Подставляем под сливную пробку емкость, отворачиваем обе пробки.

Ждем минут десять пока с редуктора стечет старое масло.

Вытираем насухо сливное отверстие и пробку, наносим на пробку герметик и заворачиваем ее на свое место.

Берем масло. Я беру литровую канистру так выгодней и хватает примерно на 10 замен. Если вы меняете масло нечасто — купите специальный тюбик фирменного масла для скутерных редукторов. Его там для одной замены более чем достаточно и без лишней головной боли закачайте его с помощью специального носика в заливное отверстие.

Для тех кто предпочитает экономить — остается одно: закачивать масло в редуктор маленькими порциями при помощи обычного шприца. По другому к сожалению масло в редуктор не зальешь так как заливное отверстие слишком маленькое.

Трансмиссионное масло

Такое масло предназначено для коробки переключения передач, а в данном случае редуктора. Трансмиссионное масло отличается от моторного другой вязкостью и набором иных присадок.

Очень важно при замене масла заливать его строго по уровню, так как перелив грозит неприятностями, связанными с тем, что при нагреве оно увеличивается в объеме и может попросту выдавить прокладки и сальники, что впоследствии обойдется дорогостоящим ремонтом.

Все типы масел кроме всего прочего подразделяются на синтетически, полусинтетические и минеральные.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *