какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора

Какое масло используете для 2-х тактных лодочных моторов.

какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора

Обычно с друзьями для своих моторов берем Yamalube и Motul, но цены подскочили, в связи с этим встал вопрос где взять по дешевле и какое получше.так как Yamalube 2M TC-W3 стал стоить 500-600р.за литр, а Motul еще дороже.
Может у кого есть выходы взять оптом?, скооперироваться всем вместе.

какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора

Я пользовался и буду пользоваться
MOTUL 101239.
Дешевле будет только наше масло. Но качество соответственно.

какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора

Да вот тоже менять не особо хочется, но с такими ценами очень накладно выходит.

какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора

Дешовое масло это нагар на свечах и всё такое.

какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора

Yamalube откатал сезон, мотор Ямаха. Проблем не знал. Начнется сезон подготовлю обзор мотора.

какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора

Yamalube пользую 3 года и я и моторTohatsu 40 довольны.

какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора

какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора

MOTUL. В прошлом году откатал пару баков на лукойле. Плевался — дальше чем видел. В итоге отправил его на растопку костра и вернулся к мотюлу.

какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора

Ну наше эт понятно что только петли на калитке смазывать.
Просто есть много хороших фирм типа Мобил, Кастрол, Маннол.
А где берете?

какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора

В интернете заказываю. Обычно мне канистры 5л хватает на весь сезон. Хожу не много. Сейчас цены на синтетику изменились на 200-300р за 5 л. Что на мой взгляд не критично.

какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора

Да щас уже не на 300р. Было 1600 а щас 3500р.
Заказал ямалюб 5 л. По 2050р.

какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора

Да? Не видел ещё цены в этом году. У меня с прошлого запас остался достаточный. На этот год наверное хватит. Ну а там посмотрим.

какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора

Да вот поэтому и задался вопросом, даже немного стал жалеть что 4 х тактный не взял.

какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора

Ну тут вопрос — сколько часов работы мотора за сезон набегает.
Если часов 100, то тогда 4ре такта однозначно будут лучше. Тут и экономия на бензине, масле и пр.
А если пробег не большой, то экономии точно не будет. Учитывая большую первоначальную стоимость мотора, необходимость регламентных работ и прочего.
Ну и + очень ограниченные варианты транспортации 4т в машине — только 2 положения.

какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора

Часов 300 накатываем, но у нас с другом 2 мотора на 4 и 15 сил по этому на двоих.
Не взял четырехтактный только из за транспортировки.

какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора

При таких небольших моторах 2т явно будут выгоднее. Экономия на горючке получится не большая, а гимору больше. И первоначальные вложения — тоже.
У меня ямаха 30 сил. Вот на ней, если катать много — уже получается накладно. Но всё это очень сильно, на мой взгляд, нивелируется простой обслуживания 2т. Я проблем не знаю ни с его перевозкой, ни с консервацией. Не говоря уж о смене масла/фильтров и прочего.
Раз в пару лет смазку в ноге поменял и всё обслуживание.

Источник

Какое масло стоит использовать на двухтактных моторах — синтетическое или минеральное?

какое масло нужно для двухтактного лодочного мотораВот уже несколько лет, как многие обладатели двухтактных моторов продолжают спорить о том, какое масло стоит использовать на двухтактных моторах, старых и новых, — синтетическое или минеральное. Попробуем разобраться.

Сначала — парочка примеров из жизни. Один знакомый, купив новый мотор иностранного производства, упорно кормил его «МС-20», опираясь на обширный опыт эксплуатации моторов советского производства. Хорошо еще бензин использовал Аи-95. Мотор прожил без проблем два сезона, но на третий стал давать сбои. После некоторых операций по настройке карбюратора, системы зажигания и замены свечей сей светлый муж все-таки решился на «вскрытие» мотора. Оно показало, что камера сгорания буквально забита нагаром, а кольца, как говорят, «залегли». Все это подразумевалось до разборки, но хотелось убедиться и убедить хозяина. Основная проблема владельца, едва не умертвившего мотор(после реанимации мотор продолжает жить и сегодня), состояла в том, что он использовал рекомендованный бензин марки Аи-95, но, не разобравшись в советах по маслу, решил взять лучшее из того, что знал сам.

А вот еще пример. Скажем некто, имеющий хороший водно-моторный опыт, однажды решил, что больше не хочет общаться с моторами отечественного производства и, естественно, купил «иномарку», для которой долго подбирал масло для двухтактников. По какой-то причине этот человек не хотел покупать «предварительно растворенное» масло, которое можно просто залить в канистру с бензином в нужной пропорции, взболтать и употреблять по назначению. На вопрос: «Почему?» ответ был следующим: «Не доверяю, так как оно плохо смазывает элементы мотора, ведь его уже растворили».

Надеюсь, пока достаточно примеров из жизни отечественных аксакалов. Вернемся к минералке и синтетике.

Так чем же отличается минеральное масло от синтетического, за исключением розничной цены?

Отличия в основе. То есть состав присадок в них может быть идентичным, но основа разная. В минеральном масле она, грубо говоря и не углубляясь в химию, — из нефти, а в синтетическом — из специально полученных химических элементов, которые химики называют олефиновыми полимерами, сложными эфирами, простыми эфирами, спиртами и т.д. Разные производители используют различные составы и основы. Масла для двухактных моторов, в основе которых присутствует до 30 % синтетической составляющей, производят многие фирмы. При этом на их упаковке может быть написано «Synthetic». С одной стороны, это маркетинговый ход и указание на то, что в масле действительно есть синтетическая составляющая, с другой — эта надпись часто может означать, что температура вспышки масла и его смазывающие свойства улучшены по сравнению с «чисто минеральным» маслом. В масле на упаковке которого есть надпись «Fully Synthetic», скорее всего, синтетической основы 100%. Иногда производители лукавят, подмешивая некоторое количество минеральной. Правда, на качестве масла это отражается не очень сильно, разве что становится немного ниже его биоразлагаемость и чуть больше образуется вредных выбросов. Но все равно обидно — платишь на 100-процентное синтетическое масло, а получаешь, к примеру, 92- или 89-процентное…

Полностью синтетическое масло для двухтактных моторов, т. е. на 100% состоящее из олефинов и других элементов, появилось по двум основным поводам: вследствие требований экологов и рождения мощных и высоконагруженных моторов, в частности, с системами прямого впрыска топлива. Для мощных современных двухтактных моторов требуется масло, которое, во-первых, обладает хорошей текучестью, что важно для успешного функционирования в системах «автомикс», во-вторых, способно хорошо смазывать элементы мотора и в то же время быстро и максимально полно сгорать и, наконец, в-третьих, быстро разлагаться на открытом воздухе и быть как можно менее вредным для микроорганизмов. Синтетическая основа масла позволяет удовлетворить перечисленные требования, хотя и не полностью, но успешнее, чем минеральная, имеющая только часть минеральной базы — так называемая «полусинтетика». Одним словом, масло на синтетической основе более стабильно и удобно.

Сегодня потихоньку все производители масла «уходят в синтетику», по крайней мере те, кто делает масла для фирм-производителей моторов. Нефть дорожает, а технологии получения олефинов и аналогов, если и не дешевеют, то остаются на прежнем уровне. Однако в рознице пока «синтетика» остается дороже «минералки».

Получается следующая картина: новые сорта масел автоматически лучше прежних. Разумеется, в своих нишах. При этом работает принцип «по восходящей», т. е. в старый мотор можно относительно безболезненно заливать полностью синтетическое масло, а в новый двухтактный мотор с впрыском заливать масло предназначенное для «классических» двухтактников нельзя.

Так что же делать и что покупать? Покупать надо то, что советует производитель мотора. Если в «мануале» указано, что следует заливать масло, соответствующее стандарту TC-W3, и нет других комментариев, то можно использовать любое минеральное масло, удовлетворяющее этому стандарту и вызывающее доверие.

Практически все современные двухтактные моторы без системы «автомикс» могут успешно, без особого вреда работать на современном минеральном масле, имеющем невысокую стоимость. В моторах с системой «автомикс» или других, но подающих масло в кривошипную камеру посредством специального устройства, также можно применять минеральные масла, но только предназначенные для систем его автоматической подачи, конечно, если в руководстве нет указания на то, что должно использоваться специальное масло.

Производитель современных впрысковых двухтактных моторов и двухтактных моторов большой мощности указывает на недопустимость применения масел, кроме указанных в руководстве по эксплуатации, этому и надо строго придерживаться. Для них необходимо полностью синтетическое масло, потому, что моторы делались в расчете на него.

«Синтетика», обладающая, как уже сказано, большей, чем минералка, текучестью, что актуально для системы «точечной» подачи масла, а также улучшенными смазывающими свойствами, создает на элементах мотора «устойчивую» пленку, предотвращающую сухое трение даже в критических случаях. Чем выше нагруженность мотора, тем больше вероятность появления критических моментов, в нашем случае — масляного голодания.

Есть мнение, что «синтетика» плохо работает в моторах с подшипниками скольжения. Однако, хотя специальных исследований на эту тему не проводилось (или о них нет доступной информации), практический опыт применения синтетического масла подсказывает, что оно дружит с подшипниками скольжения не хуже минералки в основном благодаря своим проникающим свойствам и способности создавать устойчивую к разрывам пленку.

Так, все-таки, можно ли использовать синтетическое масло в «простых двухтактниках»? В принципе, да, мотору хуже не станет, а иногда, особенно в момент запуска и в режиме максимальных оборотов, может быть даже лучше. Также будет меньше отложений в камере сгорания. В то же время хорошее минеральное масло, имеющее низкую розничную цену, позволит отходить на моторе установленные производителем часы, т. е. ресурс. Поэтому тут каждый должен решать сам.

Что в итоге? Читать инструкцию и, если производитель рекомендует использовать минеральное масло, то применение синтетического не возбраняется, правда, в связи с высокой стоимостью и не «поощряется». Если рекомендуется использование конкретного синтетического масла, то минеральное применять уже нельзя, даже соответствующее TC-W3, — по многим параметрам оно не подойдет системе смазки конкретного мотора.

И последнее: в дальние походы на мотолодках имеет смысл брать с собой баночку синтетического масла, которое можно смешивать со всеми видами масел для двухтактных моторов. Это удобно и может помочь в трудную минуту, если не вам, то другим, попавшим в сложную ситуацию.

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

Источник

Какое масло для двухтактных лодочных моторов лучше?

Когда вы приобретаете лодку, первым делом нужно подумать о том, какое мало лучше всего подойдет для ее мотора, чтобы он долгое время мог исправно работать и не нуждался в ремонте. Данный выбор станет перед каждым владельцем лодки ПВХ и отнестись к этому следует серьезно, так как именно от качества подобранного масла будет зависеть исправная работа мотора лодки.

какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора

Обычно на выбор представляются два вида масел:

Для того чтобы сделать наиболее правильную покупку, нужно представлять чем данные масла отличаются друг от друга, в чем их преимущества и недостатки.

Основное отличие данных масел, конечно же, их молекулярное строение, то есть искать отличия придется в самой основе

Стоит заметить, что синтетические масла считаются весьма стабильными из-за того, что строятся с уже определенными заданными параметрами. Такие масла чаще всего приобретают именно для лодок.

Также такое масло считается весьма удобным, так как даже если до него использовалось минеральное, синтетическое масло легко сможет заменить его. Однако если вы не знаете наверняка какое именно масло было в лодке, лучше всего использовать сперва промывочное масло, а только затем синтетическое.

Стабильность в химическом составе синтетического масла подразумевает под собой самый безопасный режим работы мотора. То есть в нем не будет происходит каких-либо превращений, которые могут довольно-таки сильно изменить время эксплуатации мотора и его общие характеристики.

Так что, выбирая синтетическое масло, можно быть уверенным в том, что его вязкость будет одинаковой при разном диапазоне температур. От данного явления существенно будет зависеть, насколько быстро сможет заводиться лодка, к примеру, на морозе, а также стабильность мотора при экстремально высоких температурах, и когда он будет вынужден работать в сложных условиях.

К тому же синтетическое масло намного более текучее, чем какие-либо другие масла, что также является еще одним положительным фактором. Отличная текучесть масла обеспечивается также его составом, который надежен и проверен при помощи высококвалифицированных специалистов, которая несравнима с текучестью минерального масла, а также славиться своей проникающей способность.

Читайте наш обзор 5 лучших моторных масел для водного транспорта. Жесткие критерии!

5 PATRIOT Super Active 2T

какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора

PATRIOT Super Active 2T

Открывает рейтинг масел для двухтактников представитель китайской компании PATRIOT, полусинтетическое моторное масло Super Active 2T, пользующееся высоким спросом на отечественном рынке. Невероятная популярность этого сорта возникла из-за тяги потребителей ко всему бюджетному – стоимость литра китайской полусинтетики сравнима со стоимостью автола, столь часто вспоминаемом опытными рыболовами или владельцами моторных лодок.

Но столь грубое сравнение не совсем корректно отражает всю суть PATRIOT Super Active 2T: показатели его качества действительно достойны похвалы. Несмотря на не самую продвинутую формулу, китайским производителям удалось добиться снижения уровня нагара на поршнях через практически полное сгорание масла в смеси. Но главной особенностью технической жидкости от «Патриотов» является универсальность – при столь низкой цене это масло охватывает практически всю специальную технику, начиная от лодочных моторов, заканчивая мототехникой, снегоходами и садовым инвентарём.

какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора

Сколько проработает двухтактный лодочный мотор без масла

Мотор вполне может работать и без масла, однако долго он так продержаться не сможет. То есть мотор без масла будет работать на холостых оборотах. Происходит это потому что даже после извлечения масла, остается масляная пленка и до тех пор пока она полностью не исчерпает себя, мотор вполне сможет работать.

Масло защищает мотор от трения, в то время как внутри мотора ходит поршень. Естественно, мотор перестанет работать, когда масло полностью закончится и скорее всего может даже прийти в негодность.

Потому масло для лодки нужно выбирать правильно, учитывая все ее характеристики. Только в этом случае моторная лодка сможет прослужить своему хозяину долгое время и передвигаться по самым опасным местам на реке.

Когда встает выбор перед покупкой масла, всегда можно посоветоваться с более просвещенными собственниками лодок, которые уже давно используют такое средство передвижения. Ведь все мы заем, что подбор любой детали происходит методом проб и ошибок, и чаще всего именно такой вариант самый лучший, так как вы сможете оценить каждое масло и подобрать такое, которое будет подходит именно вашей лодке больше всего.

какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора

1 LIQUI MOLY 2-Takt-Motoroil

LIQUI MOLY 2-Takt-Motoroil

Лидером категории в классе двухтактников вполне ожидаемо становится полусинтетическое моторное масло от немецкой компании LIQUI MOLY, имеющее отличные показатели в компоненте эксплуатации. Несмотря на всю специфику масел для лодочных моторов, немцам удалось создать действительно классный продукт. LIQUI MOLY 2-Takt-Motoroil имеет низкий порог температуры детонации: что-то около 120 градусов Цельсия. В связи с этим сгорание происходит более полно, интенсивно, а губительный нагар на поршне образуется в куда меньшем количестве. С другой стороны, это влечёт за собой неплохие финансовые потери, поскольку интенсивное сгорание технической жидкости будет требовать периодической доливки.

Таким образом, если во главе угла стоит показатель цены, над целесообразностью покупки LIQUI MOLY 2-Takt-Motoroil стоит призадуматься. В случае постановки в разряд ключевых показателя качества, немецкое масло станет самым лучшим выбором, благо продукция компании широко распространена на вторичке и у официальных дилеров.

Что такое присадки и для чего они нужны?

какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора
Очень часто владельцы лодочных средств часто используют разнообразные присадки для масла.
Начать стоит с того, что все «присадки» уже должны быть в составе масла уважающего себя производителя.

Об этом говорят и представители компании Ямаха.

Все, что продается дополнительно можно назвать только «добавками».

Но, опять-таки ради привлечения покупателей, термины часто перекручивают. Такие добавки существуют для самых разных целей, но все они характеризуются двумя главными моментами:

Данные вещества могут вернуть работоспособность двигателя или снизить расход масла, но эффект этот хоть и придет быстро, но также быстро и закончится.

какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора
Принцип работы любой присадки – это изменения состава масла для лодочных двигателей. То есть, чтобы избавиться от большого расхода масел, нужно просто добавить чудо-присадку.

Расход действительно снизится, но какой ценой?

Добавка сгустит консистенцию вещества и образует слой пленки, из-за которого и можно сэкономить материалы.

Но со временем это только засорит двигатель, и при отказе от присадок ситуация станет еще хуже, чем до их использования. Множество моторов становятся буквально зависимыми от различных химических добавок.

1 Motul Outboard Tech 4T 10W30

Motul Outboard Tech 4T 10W30

Безоговорочным лидером рейтинга становится ещё один представитель компании Motul, записавший в свой актив не только выдающиеся технические и эксплуатационные, но и ценовые показатели. Оспаривать его лидерство по меньшей мере глупо: одной заливки масла хватает на длительный срок, интенсивного нагара при сгорании не наблюдается, да и стоимость четырёхтактной полусинтетики ненамного выше, чем аналогичной для двухтактников.

Ещё одна особенность Outboard Tech 4T 10W30, которая так полюбилась пользователям, заключается в полной безопасности смешения масел различного рода. Данный состав допускается смешивать с минеральным или чисто синтетическим маслом в любой пропорции, и это никаким образом не отразится на функционировании мотора.

В общем и целом, Outboard Tech 4T 10W30 можно считать флагманом не только отдельно взятой серии, но и всего рынка моторных масел в сегменте спецтехники, благо все предпосылки к этому на лицо.

Какие существуют разновидности?

Сегодня на рынке существует два главных вида масла для двухтактных двигателей лодки – минеральное и синтетическое. Среди любителей отдыха на воде нет единого мнения, какой вариант лучше выбирать, у каждого вида есть свои преимущества и недостатки.

Минеральное

какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора
Данный вид применяют для механизмов с инжекторной подачей.
Также они хорошо подходят для моторов, которые используют смесь бензина и масла.

При помощи специальных веществ можно снизить риск загрязнения поршней, и свести к минимуму потерю работоспособности двухтактных двигателей.

Также минеральный вид уменьшает количество токсичных отходов. Его рекомендуют для любой техники с наличием двухтактных моторов, начиная от бензопил и газонокосилок, заканчивая лодками и снегоходами.

Преимуществами минерального вида являются:

Синтетическое

Также весомую популярность набирает синтетический продукт. Он полностью состоит из олефинов и прочих веществ.

какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора

Появление такого варианта образовалось из-за двух проблем: не экологичность минеральных вариантов и постоянное повышение мощности лодочных двигателей, которые требовали более надежного вещества.

Для новых двухтактных моторов нужно вещество, что характеризуется высокой текучестью, а это необходимо для хорошей работы в системах «автомикс». Также оно должно смазывать детали двигателя и полностью сгорать. Экологи же требуют от таких веществ быстрого расщепления и минимального выброса токсичных элементов.

Все эти нюансы учитывают производители синтетического масла. Такой вариант считается более стабильным и надежным.

Это учитывают и компании, которые занимаются производством и продажей масел и двигателей. Все они понемногу переключаются на синтетический вариант. Это обусловлено и рыночными факторами.

Цены на нефтепродукты весьма нестабильны, в отличие от стоимости производства олефинов. Но, стоит отметить, что для обычных покупателей синтетический вариант пока стоит больше минерального.

Чем отличаются данные виды?

Кроме розничной стоимости, у этих видов есть еще и другие отличия. Самые главные – в составе. Что минеральные, что синтетические вещества, могут содержать одинаковые присадки, отличается только основа.

какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора
Изобретатели минерального масла не утрудняли себя в химических формулах, и для своего продукта выбрали нефть.

В синтетике все наоборот – основные вещества это специфические химические соединения, которые еще именуют олеиновыми полимерами, спиртами и эфирами.

Каждая компания по-разному подходит к выбору ингредиентов.

Часто для двухтактных двигателей делают продукт, в котором синтетические вещества составляют 30% продукта. На упаковках такого вещества часто встречается надпись «Synthetic».

Это можно назвать и рекламным трюком, ведь покупатель сразу примется его приобрести. На самом деле, к синтетике его не относят, и оно не намного лучше обычного минерального.

Другое дело, если на посудине с маслом есть обозначение «Fully Synthetic». В таком виде продукта, пропорция синтетических веществ составляет в большинстве случаев 100%.

какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора
Но иногда и тут производители хотят схитрить, добавив немного нефтяного вещества.

На качество работы двухтактных моторов такая добавка не повлияет. Ухудшиться разве экологичность и скорость разлагаемости продукта.

Но, тем не менее, несправедливо, когда цена идет за 100% синтетики, а получается только 90.

Чтобы этого избежать, стоит пользоваться продуктами надежных производителей, к которым относят компании Echo, Мотюль и Ямаха. Многие владельцы лодочных суден выбирают именно этих производителей.

какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора

Особенности применения других масел

Почему мастильные вещества разделяют на разные виды? Этот вопрос мучает многих, и люди часто совершают ошибку, заливая то вещество, которое находится под рукой, или то, что дешево стоит.

какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора
Последствия такого процесса можно описать на примере использования вещества для четырехтактных моторов в лодочных конструкциях с двухтактным движком.

На внутренних частях мотора появится налет. Самыми уязвимыми станут камера сгорания и поршень.

Этот злокачественных налет образуется при сгорании топливо-мастильных веществ.

После этого, они превращаются в абразив, который разрушает механизм. Сравнить его можно с наждачной бумагой, которая постоянно будет тереть элементы мотора. Со временем, форма деталей измениться и они не смогут выполнять свои функции.

Также применение других масел может образовать сажу, которая помешает движению поршней, и соответственно снизит мощность мотора. При этом сама сажа никуда не денется, а наоборот, будет все время накапливаться.

Наиболее известные фирменные марки масла Sae 30

Кроме отличных показателей рабочей основы, масла обладают противозадирными показателями высокого уровня. Они проявляют себя на высоте, как при агрессивной среде, так и во время перегрузок. За счёт пониженного уровня износа и защитного слоя, лёгкая техника используется длительное время. В то же время потребление энергии сильно снижается, а это, несомненно, идёт в пользу владельца силового агрегата.

Какое масло лучше выбрать — минеральное, синтетическое или полусинтетику? В чем отличие?

Минеральное

Образуется после перегонки мазута, нефти или вырабатывается из технических сельхозпродуктов, т.е. в основе присутствует природная органика. В чистом виде в качестве смазывающей смеси не применяется, поэтому необходимы специальные компоненты, придающие вязкость, способность противостоять перепадам температур, но рабочие показатели со временем ухудшаются. При нагреве появляется избыточная текучесть, на холоде излишняя густота. Основной плюс — доступность и недорогая цена.

Синтетическое

Искусственно созданный продукт на основе синтеза молекул. Формула стабильна при различных температурах, режимах работы и условий запуска двигателя. Для качественного и продолжительного функционирования механизмов в экстремальных условиях используется именно синтетика. Выбор остается за ценой, которая намного выше минеральных образцов.

Полусинтетика

Получается после смешения синтетических и минеральных составляющих в пропорциях 25-50% и 50-75% соответственно. Обладает промежуточными свойствами. Более стабильно по сравнению с минеральным компонентом, но уступает синтетическому. Применяется в щадящих условиях эксплуатации, при зимних показателях не ниже минус 20 градусов С. Предпочтительно заливать в двигатели со значительным пробегом, т. к. синтетика дает больший нагар.

Трансмиссионные жидкости

Кроме обеспечения смазкой мотора необходимо позаботиться о редукторе. Механизм, посредством которого вращение коленвала передается на гребной винт, причем количество оборотов винта в 2 раза меньше количества оборотов коленчатого вала. Задачу снижения с коэффициентом редукции 2,0:1 и выполняет редуктор. Цель смазки — защитить механизм от воздействия воды, улучшить качество трения.

Состав

В масла добавляют разнообразные присадки, именно поэтому двухтактные и четырёхтактные отличаются друг от друга. Кроме основных компонентов в масла двухтактные входит растворитель. Именно благодаря ему возрастает смешиваемость топлива и масла, облегчается прокачка и распыление. Но при высоких температурах растворители (20%) отрицательно влияют на смазывающие свойства. Присадки увеличивают вязкость, поэтому следует выбирать продукт с большим коэффициентом вязкости — такое масло качественнее.

Кроме растворителя в двухтактном масле содержатся такие вещества:

Основные свойства

Функциями смазочных материалов являются:

При правильном выборе и использовании смазочного средства двигатель будет служить максимально долго.

Лучшие производители

Перед покупкой встают вопросы: какое масло лучше, какие производители популярны, какой фирмы купить:

Товары других компаний так же популярны и востребованы на рынке.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Кратко ответим на наиболее часто задаваемые владельцами бензопил вопросы.

Можно ли в бензопилу лить автомобильное масло?

Да, можно. Разово для выполнения простых задач без серьезных нагрузок. Например, представим такую ситуацию.

Поршень двухтактного двигателя после работы в условиях обедненной смазки

Изначально не планировалось никаких работ с использованием бензопилы. Поэтому заранее не закупалась специализированная смазка 2Т.

какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора

Но по приезде на дачу обнаружилось, что, например, на забор упало дерево. И его нужно срочно разделать и убрать. В этом случае можно использовать разово моторные смазки.

Последствия длительного использования обычного моторного масла для 4-тактных двигателей

Сколько масла нужно для бензопилы в этом случае?

Рекомендуется залить на 30-50% больше смазки. Пила будет сильнее дымить, но вероятность повреждения поршневой снизится. Например, на 100 грамм бензина лучше взять 2,5-3 грамма масла. Основная идея здесь такая: для пилы лучше неподходящая смазка, чем совсем без нее.

Выбрать синтетику, полусинтетику или минеральное масло?

Здесь опять все зависит от типа пилы и ее конструктивного предназначения, а также характера работ. Если пила работает в промышленности на распиле толстых бревен или обработке твердых пород древесины, а не в домашних условиях (для хозяйственных нужд), в долгосрочной перспективе вполне может оказаться выгоднее применение синтетики или полусинтетики.

Правила подбора масла для бензопилы и мотокосы — видео

Если же бензопила находится в бытовом использовании, то вполне подойдет обычная минералка.

Как размешать бензин с маслом?

Точной технологии самой процедуры смешивания (не пропорции), которую следует неукоснительной придерживаться, не существует. Обычно берется порожняя емкость с мерной шкалой, в нее наливается бензин.

Например, 1 литр. После добавляется смазочный материал. Для забора необходимой порции смазки используется шприц или мерный стакан с ценой деления 1 мл. Смесь тщательно перемешивается и заливается в пилу.

Не рекомендуется такой метод, как разводить масло с бензином сразу в топливном бачке косы. Особенно, если бачок до этого был полностью сухим. Сразу после заливки в бачок бензин попадет в топливную магистраль без масла.

То есть после того, как будет добавлено масло, все равно некоторое время после пуска пила будет работать без смазки. И этот как раз в момент запуска и прогрева, когда двигателю защита требуется больше всего.

Какое масло в бензин для бензопилы лучшее?

На этот вопрос так же однозначного ответа нет. Все зависит от конструктивных особенностей бензопилы и режима ее эксплуатации. В любом случае беспроигрышным вариантом будет приобретение фирменного масла от производителя пилы.

В общем, тенденция такая: чем смазывающая жидкость дороже, тем она надежнее защищает двигатель от износа и образует меньше отложений в цилиндре.

Сегодня в продаже можно встретить поддельные масла для бензопил, которые в лучшем случае представляют собой подкрашенную веретенку.

Вероятность покупки подделки в больших специализированных магазинах минимальна. Подобные точки продажи дорожат своей репутацией и почти никогда не связываются с поддельной продукцией.

какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора

Какой вид масел взять?

Чтобы правильно выбирать мастильное вещество для двухтактных лодочных моторов, в первую очередь нужно обратиться к инструкции. Именно там указан вид масла, который лучше всего подойдет для конкретного плавсредства.

какое масло нужно для двухтактного лодочного мотора
Если нет инструкции или в ней не указаны эти параметры, то следует руководствоваться определенными стандартами.

Если у двухтактных моторов нет системы «автомикс», то подойдет любой современный минеральный вид масла.

Но если данная система присутствует, то среди минеральных продуктов следует выбирать те, что соответствуют автоматической подаче. В частности, такое веществе выпускает фирма Ямаха.

Для самых современных лодочных моторов лучше использовать синтетический продукт. Он продлит срок службы лодки и будет радовать эксплуатационными характеристиками. С покупкой масел не возникнет никаких проблем. Купить его можно на рынке, в автомагазинах и в интернете.

Минеральный вариант будет стоить в среднем 250-400 рублей за литр, а синтетический – 120-200 рублей за 200 миллилитров. Чтобы лодка служила долго и надежно, нужно подбирать те мастильные вещества, которые подходят для класса двигателя и вида бензина.

Также лучше удержаться от использования всяческих присадок. Здоровье двигателя зависит от ухода за ним.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *