какое масло льют в раздатку митсубиси паджеро спорт
Масло для раздатки, редуктора и мостов Mitsubishi Pajero Sport
Митсубиси Паджеро Спорт – среднеразмерный рамный внедорожник, построенный на базе пикапа L200. Модель дебютировала в 1996 году в качестве доступной альтернативы флагманскому Паджеро. На американском рынке автомобиль продается под названием Монтеро Спорт, а в Японии актуально обозначение Челленджер. В 2008 году представлено второе поколение, а с 2016 года осуществляются продажи Паджеро Спорт 3-го поколения, который похож на кроссовер. В 2019 году компания Митсубиси представила обновленную версию внедорожника. Его ближайшими конкурентами являются Тойота Ленд Крузер Прадо, Хавейл Н9, Киа Мохаве и Джип Ренглер.
Когда менять масло
Рекомендуемый интервал замены масла в редукторе и мостах автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт составляет 30-40 тыс. км, тогда как для раздаточной коробки этот показатель может достигать 50-60 тыс. км. В зависимости от условий эксплуатации указанные интервалы могут меняться в меньшую сторону – например, при частых поездках по бездорожью, резких перегазовках и торможениях в городских светофорных пробках, что приводит к перегреву трансмиссии и другим негативным последствиям.
Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Митсубиси Паджеро Спорт
Первое поколение К90, 1996-2009
Паджеро Спорт образца 1996 года в модельном ряду Митсубиси занимал место между трех- и пятидверной версией флагманского Паджеро, на базе которого он и был построен. У оригинальной модели автомобиль позаимствовал независимую торсионную подвеску и задний неразрезной мост. Задняя подвеска изначально была рессорной, которую после рестайлинга 2000 г. заменили на пружинную. Внедорожник стал весьма популярным, и несмотря на официальное прекращение продаж в Японии в 2003 году, его начали выпускать в Китае (с 2003 г.) и Бразилии (с 2006 г.) В 2004 году Паджеро Спорт появился в Северной Америке как преемник модели Endeavor. Самым популярным двигателем для первого поколения Паджеро Спорт считалась трехлитровая бензиновая «шестерка» мощностью 163-197 л. с.
Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2 литра; заднего – 2,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W90, 75W-90
Масло в раздатку: объем – 2,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4; SAE 75W-85, 75W-90
Второе поколение КН0, 2008-2017
Во втором поколении Паджеро Спорт сохранил форму кузова и конструкцию предшественника, так как по-прежнему имел рамную основу от пикапа L200. При этом автомобиль выглядел более современно, хоть и сохранил утилитарные черты, свойственные больше внедорожникам, нежели типичным SUV. Автомобиль получил бензиновый мотор 3.0 V6 (6B31) и 2,5-литровый дизель (4D56). С 2008 по 2010 год дизельная версия Паджеро Спорт оснащалась мотором 4M41 от флагманского Паджеро. Этот мотор имел обычную турбину, однако позже стал доступен обновленный дизель 4D56 с изменяемой геометрией VGT. Топовая версия должна была получить бензиновую «шестерку» 3.5 6G74, но этого не произошло. В результате Паджеро Спорт оснащался единственным бензиновым мотором 6B31. На российском рынке все комплектации были доступны с блокируемым задним дифференциалом, а также люком в крыше (с 2013 г.).
Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2 литра; заднего – 2,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W90, 75W-90
Масло в раздатку: объем – 2,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4; SAE 75W-85, 75W-90
Третье поколение KS0W, с 2016
Несмотря на родство с последним пикапом L200, новый Паджеро Спорт третьего поколения спереди и сзади имеет собственный дизайн. В целом, такой стиль навевает ассоциации с новой фирменной концепцией Mitsubishi Dynamic Shield, особенностью которой является Х-образное оформление передней части. При этом задние фонари позаимствованы у концепт-кара GR-HEV образца 2013 года. В России машина представлена в двух моторных исполнениях: с бензиновым двигателем объемом 3.0 л (209 л. с.) или 181-сильным дизелем объемом 2.4 литра. В топовом исполнении с 3-литровым мотором внедорожник впервые оснащается восьмиступенчатым «автоматом».
Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2 литра; заднего – 2,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W90, 75W-90
Масло в раздатку: объем – 2,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-85, 75W-90
Какое масло использовать для Митсубиси Паджеро Спорт
Оригинальное
В редуктор заднего моста и раздатку внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт заливают трансмиссионное масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Для редуктора рекомендуется фирменное масло Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil, а для раздаточной коробки – Mitsubishi Motors Genuine MTF или Multi Gear Oil. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.
Неоригинальное
Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для Митсубиси Паджеро Спорт первых лет выпуска будет достаточно AP-GL-3 или 4, а для автомобилей последних поколений подойдет API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла для редуктора, мостов и раздатки внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт.
Масло в раздатку: Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80
Масло в редуктор заднего/переднего моста: Totachi Extra Hypoid GL-5/MT-1 80W-90.
Замена масла в мостах и раздатке
Начитался здесь на Д2 о жиже в наших мостах, о недоливах и т.п. Решил что явно не будет лишним эти самые жижи поменять, к тому же обкатка и притерка механизмов прошла.
Для справки, пробег 3 400 км. Проехал в режиме 4H около 800км, в режиме 4HLc около 20км.
Дальше будет интересно!
Умная книга нам говорит о том, что в раздатку льется масло GL-4 75W-80 и лезет туда 1,34л. В передний и задний мост льется GL-5 80, по 1,2л и 2,1л соответственно.
Решил взять везде одинаковое масло, тем более по характеристикам соответствует — ZIC GFT 75W-90, GL-4/5, синтетика, артикул 162629 и 132629. С этим маслом знаком еще с предыдущей машиной, нареканий нет вообще. Выбор мой, никому его не навязываю.
Немного отвлекусь: у друга L200, было залито это масло, затем он поменял на Mobil или какое-то еще, и сразу заметил тяжесть в передвижении, не субъективно, а реально. В общем не выдержал и через 500км поменял на ZIC и машина поехала как раньше.
Продолжим. Были заказаны прокладки/кольца. Цены за 1 шт.
Прокладка пробки диф.залив, арт. MF660066, оригинал, цена 13р. Кросс-аналоги не выдало.
Прокладка пробки диф.слив, арт. MB001294, оригинал, цена 29р. Кросс-аналог KU115057, цена 6р.
Прокладка пробки раздатка слив/залив, арт. 1200A277, оригинал, цена 57р. Кросс-аналоги не выдало.
Так же на фото присутствует прокладка пробки картера, к посту не относится. Арт. MF660035, цена 4р, оригинал.
Открутил пробку раздатки. Сама пробка чистая, без магнита.
С раздатки слил непонятную_неведомую_жижу. Маслянистая, темно зеленая жижа.
ТО 40. Замена масла в мостах и раздатке.
И так согласно FAQ с форума
Передний дифференциал. по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 1.2л. Реальный объем: 1.2л.
Задний дифференциал(АКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 2.6л. Реальный объем: 2.8л.
Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км.. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).
Раздаточная коробка передач. по руководству GL-4, 75W-85. В условиях реальности советую 75W-90 GL4. Объём по руководству: 2.5л. Реальный объем: 2л.+-100мл. Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).
Я замену как то на 15 пропустил) И дотянул аж до 39000.
Так что наверстываем)
(Решил использовать масло neste вроде неплохие отзывы на оил клубе про него)
Заказываем:
210952 (3шт) Масло трансмиссионное NESTE 1л. «GEAR S 75W-90», API:GL-4
200952 (4шт) Масло трансмиссионное NESTE 1л. «Hypoidi S 75W-90», API GL-5
MD000312 (2 шт) прокладка сливной и заливной пробки поддона раздатки
MB001294 (2 шт) прокладка сливной пробки переднего редуктора и заднего моста
MF660066 (2 шт) прокладка заливной пробки переднего редуктора и заднего моста
1. Готовим масло и прокладки
2. Снимаем защиту
3. Сливаем масло
Рекомендуемые масла для MPS, MMS и Challenger
Все мы, когда-нибудь становимся перед вопросом, что же все-таки лить в тот или иной узел или агрегат?
В личку эти вопросы не раз мне задавались. Попробую выявить рекомендованные варианты, естественно не основываясь на рекламе.
На протяжении N-ого времени, были протестированы различные известные и неизвестные бренды масел. Были переписи с немецкими инженерами, к чему-то мы прислушивались, что-то проверяли и тестировали временем. И были выявлены масла, которые наилучше соответствуют на мое мнение для MPS, MMS и Challenger.
Передний мост, 0,9л (трансмиссионное масло (для гипоидных передач), API GL-5 или выше / вязкость по SAE: при температурах выше 100 С SAE 90, при температурах ниже 100 С SAE 80W) — Castrol syntrax long life 75W-90
Задний мост с LSD, 2,6л. — (оригинальное трансмиссионное масло МИЦУБИСИ Part No, 8149630 EX или CASTROL HIPOY LS (no классификации API): API GL-5/вязкость no SAE: SAE 90) — Mobilube SYN LS 75W-90 или Mobil 1 Synthetic Gear Lube LS 75W-90
Задний мост без LSD, 2,6л. (трансмиссионное масло (для гипоидных передач), API GL-5 или выше / вязкость по SAE: при температурах выше 100 С SAE 90, при температурах ниже 100 С SAE 80W) — Castrol syntrax long life 75W-90
Задний мост с пневмоблокировкой, 2,6л. (трансмиссионное масло (для гипоидных передач), API GL-5 или выше) — Castrol syntrax limited slip 75w-140
Гидроусилитель руля, 1,0л. (жидкость для автоматической коробки передач ATF DEXTRON или DEXTRON II) — Mobil ATF 220
АКПП, 9,3л. (DIA QUEEN ATF SP II М или ATF SP III) — Mitsubishi ATF SP III (MZ320101)
или BP Autran MM-SP III
МКПП, 2,5л. (трансмиссионное масло (для гипоидных передач), классификация по API GL-4 или SAE 75W — 85W или 75W-90) — Castrol syntrans multivehicle 75W-90
Раздатка, 2,3л. (трансмиссионное масло (для гипоидных передач), классификация по API GL-4 или SAE 75W — 85W или 75W-90) — Castrol syntrans multivehicle 75W-90
Двигатель… а вот тут уж очень много споров и очень много мнений.
В данный момент и уже много лет в силовой агрегат я лично лью только швейцарское масло Midland.
Что и какую маркировку лить именно вам рекомендовать не буду, так как нужно учитывать режим работы авто, стиль езды, пробег, применение присадок или нет, делался двигателю капремонт или же нет.
Хочу добавить, что все масла брались только у официальных, что к минимуму предотвращает подделку. Что и рекомендую каждому, конечно если есть таковая возможность.
ТО мостов и раздатки(замена масла), неплановое ТО передних суппортов
Запись для себя, но потом меня понесло…
Замена масел в мостах и раздатке.
В раздатку синтетика МАСЛО CASTROL ТРАНС. SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W90 GL4(GL5 не подходит!)
Код 1502EE цена 3л 2238р
В мосты оригинал Трансмиссионное масло MITSUBISHI GEAR OIL LSD SAE 90 (4л)
Код 3775610 цена 4л 2372р
В передний мост залил тоже LSD, чтоб не пропадало)
Из 4литров осталось около 100 гр. масла. Несмотря на то, что по мануалу в передний 0,9(примерно так и вошло), а в задний мост с HybrydLSD 2,6(по факту вошло 3)
Масло сначала сливали через пробку, затем откачивали шприцем остатки до 0.
С переднего моста слилась довольно живая жижа, менял ее лично 45 тыс назад на просвет норм масло, но менять так менять)
С заднего моста слилось потемнее, оно и работало больше, привод то задний)
В раздатке масло менялось во время борьбы с вибрацией на пробеге 165000
Завпечатлеть масло из раздатки я не успел, но слилось его всего 2 литра и залилось обратно столько же. Одна литровка оказалась лишней.
Прошприцевали карданы, продавились нормально, воды нет. Вытерли излишки.
Крестовины GMB прошли 47000 и бегут себе дальше.
А вот дальше началось веселье.
В последнее время заметил, что точка срабатывания при нажатии на педаль тормоза находится необычно низко.
Пока сливалось масло попросил посмотреть передние колодки, с их замены прошло 40 000км и нареканий к их работе в принципе не было. Осмотр показал, что наружные колодки очень даже живые, а вот внутренние неочень. Остаток внутренних был порядка 30% к тому же на лицо была неравномерная выработка.
Так как я весьма запасливый, у меня в багажнике нашлись и колодки новые и ремкомплект и даже новые направляющие передние. которые в прошлый раз не поставили. Сам незнаю зачем всё это с собой вожу, но вот пригодилось.
А вот с разбором возникли проблемы, закисли направляющие по одной на каждой стороне. Пришлось греть, соответственно резинкам хана. Хорошо, что ремкомплект с собой)
Очень порадовала диалог со слесарем Ромой:
Р-закисло, надо греть
А-Грей!
Р-резинкам жопа будет
А-найду ремку в багажнике
Р-реакция «глаза по 5 копеек» — и направляшки новые есть?
А-и они вроде есть, и смазка для суппортов розовая
Р-подняв челюсть с пола пошёл за горелкой…