какое масло льют в оригинальные канистры

Масло GM 5w30 dexos2, что внутри канистры? Lukoil, Mobil и ZIC…

какое масло льют в оригинальные канистры

Решил поизучать вопрос о надежности GM оригинального масла и вот что вышло. Спойлер: криминала нет.

какое масло льют в оригинальные канистры

Действительно, в канистру льют по договоренности с GM масло разные производители. Многие это знают, но остались еще те, кто не подозревает. Для них информация будет особенно полезна, как и для меня.

На территории России в этой канистре будет ни что иное, как Lukoil Genesis 5w30. Не самый плохой вариант, кстати. Но можно найти получше, если позволяют финансы. Lukoil широко представлен и в России, и в Беларуси.

какое масло льют в оригинальные канистры

В Европе в канистре фирменного GM-масла вы найдете Mobil Super 3000 5w30. На мой взгляд, самый хорощий вариант для нашего двигателя. Но опять-таки, это за границей. В России, Беларуси и др.странах СНГ доступен Mobil.

какое масло льют в оригинальные канистры

Есть еще один вариант, он более экзотический. В Южной Корее и других азиатских странах в канистру оригинального GM масла льют ZIC XQ LS 5w30. Его тоже можно найти на прилавках России, Беларуси, других стран СНГ.

какое масло льют в оригинальные канистры

Вывод для себя я сделал такой: ничего страшного в канистре от GM нет при условии замены масла в двигателе на 7000 км, как рекомендует производитель. Если владелец хочет, то может смело использовать масло перечисленных производителей при условии их оригинальности. А может и не использовать, ведь автомобиль — это его собственность и он волен распоряжаться ею как пожелает.

Если у вас есть мысли по этому поводу или советы, поправки, пожалуйста, напишите! Только прошу, не надо устраивать словестные перепалки.

Я очень хотел бы, чтобы информация помогла читателям! Спасибо)

Пусть двигатель вашего автомобиля служит долго!

Источник

Что за масло залито в оригинальные канистры? или все о брендах

какое масло льют в оригинальные канистры

А вы когда-нибудь задумывались над этим вопросом, ведь автопроизводитель не занимается производством масел и запчастей?

Я не буду заводить эту запись в б/ж той или иной марки, просто жмите «репост» для ваших собратьев и «нравится» для того чтоб тема попала в топ и ее увидело побольше народа, т.к. актуально это для всех

Что касается лично моего мнения, я не переношу горючий Шелл и не доверяю русским производителям аля Лукойл.
Лично сама ездила по много лет на оригиналах тойота, хонда и мазда декселия 5в30 и всегда моторы были чистенькими и ухоженными, не смотря на пробег далеко за 200тыс.
А что туда залито, смотрите тут:


От себя хочу попросить скинуть фотографии своих моторов, пробег, какой интервал замены и на каком масле вы катаетесь)

Последнее, что лилось в мою машину, это Zik х9, не понравилось, мотор коксует, работа не нравится. Переходим на Тотал со всевозможными допусками, т.к. знаю, что оно проверенное, знаю, у кого оно с завода и в каком режиме на нем работают различные машины, например, в такси с салона до бесконечности в пробеге имея газ/бензин. Вроде и чуть ли не тоже самое, а работают на нем машины иначе, тише, спокойнее, чище.

Ваше мнение на тему Тотала мне тоже очень интересно. Какая маркировка вам кажется оптимальной? пробег за 100т.

Источник

Что мы заливаем в двигатель?

какое масло льют в оригинальные канистры

какое масло льют в оригинальные канистры

Всем привет! Появилось немного времени и я решил написать о моторном масле, где его производят и что Вы заливаете в сердце своего авто.
Начнём наверное с тех автомобилей которые изготавливаются на территории РФ(иномарки). Так вот, во всех авто выпущенные с конвейера в РФ, заливают LUKOIL GENESIS!

какое масло льют в оригинальные канистры

Теперь про оригинальные масла! Что заливают в канистру?
BMW — до 01.01.2015 г заливали Castrol, а сейчас заливают SHELL( разливаю Shell у нас в Торжке, но это не говорит о том, что масло плохо)
VW — до сих пор заливают Castrol, но раньше была инфа, что они перешли на другое масло, но нет.
Ford — всё тот же Castrol.
MB — для меня было неожиданность, но заливают LUKOIL GENESIS)
MITSUBISHI — заливают ENEOS( если вы купили Eneos в жестяной банке, то никакого отношения к Японии оно не имеет, делают его во Владике, а ориг. разливается только в пластик!)
TOYOTA — заливка Mobil
NISSAN — могут заливать два вида масел Mobil или Total.
MAZDA — Total.
HONDA — Idemitsu или ZIC
SUBARU — Idemitsu
SSANGYONG — LUKOIL GENESIS
GM — ZIC( Корея), Mobil (Европа), LUKOIL ( Россия).

Теперь Вы знаете что заливают в оригинальную канистру!
Если Вы купили Европейское масло в жестянке, то в 99% случае это подделка, так как на территории Евросоюза используют только пластиковую тару!

Теперь немного о псевдомаслах!
MANNOL — создан выходцам из Казахстана, зарегистрировано в Германии, а весь в разлив идёт в Литве!
Так же SCT, PEMCO, CHEMPOIL разливают в Литве.
ROLF — наверно Вы думаете что это немецкое масло? Нет! Производят в России, город Обнинск и никакого отношения к Германии не имеет)
ENEOS — Японское масло, выпускается только в пластиковых канистрах, а в металлической таре делает товарищ из Владивостока и производится в Корее.
TOTACHI — Россия, но точно не Япония)

Из чего же состоит масло?
80% — базовое масло
20% — это присадки
Лидер продаж базовых масел является Exxon Mobil SHELL и SK Lubricants, а первое место в изготовлении масел 3-й группы SK Lubricants(ZIC).
Базовые масла делятся на 5-ть групп
1- минеральные масла
2- полусинтетика
3- синтетика
4 — PAO ( полиэфирные масла)
5 — эстеры
Присадки изготавливают только четыре компании.
Infineum, Afton, Lubrizol, Chevron

Источник

ВНИМАНИЕ! РЕПОСТ ВСЕМ! Новое оригинальное масло Mercedes Benz!

какое масло льют в оригинальные канистры

Всем! Добрый вечер уважаемые пользователи Drive2!

Сегодня наш блог посвящен обновленной информации, у Mercedes Benz произошел ребрендинг масла

какое масло льют в оригинальные канистры

Старые артикулы больше НЕАКТУАЛЬНЫ

c 1 июня уже будут доступны НОВЫЕ артикулы!

Всегда на связи для Вас:

РАНЕЕ МАСЛО ВЫГЛЯДЕЛО СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:

какое масло льют в оригинальные канистры

какое масло льют в оригинальные канистры

какое масло льют в оригинальные канистры

какое масло льют в оригинальные канистры

Компания Мерседес оставила ту же самую консистенцию масла, и сменила упаковку. Так как очень частое количество контрафакта, к сожалению посещает наш рынок. Изменения коснулись не только моторного масла, но и всей линейки.

Итак! Как же выглядит новое масло:

Таблица с новыми номерами масла, приведена ниже

какое масло льют в оригинальные канистры

Всегда на связи для Вас:

Наша страница на DRIVE2:

какое масло льют в оригинальные канистры

какое масло льют в оригинальные канистры

Комментарии 57

какое масло льют в оригинальные канистры

A0009898301AAA4 произошла замена этого артикула?

какое масло льют в оригинальные канистры

какое масло льют в оригинальные канистры

А нового номера на масло 229.1 10w40 не существует?

какое масло льют в оригинальные канистры

выше по фото все есть)

какое масло льют в оригинальные канистры

какое масло льют в оригинальные канистры

с 2017 года Лукоил подписал с МБ официальное соглашение на разлив ОЕМ масла. Но это только на территории СНГ

какое масло льют в оригинальные канистры

какое масло льют в оригинальные канистры

ЛУКОЙЛ стал победителем в тендере на 1ю заливку масел в автомобили Меrcedes-Benz на заводе в Германии.
Об этом 5 сентября 2016 г деловито сообщают на Западе. источник газета.ru и Neftegaz.ru. еще об этом писали на oil-club, Лукойл» выиграл тендер на первую заливку масел в автомобили Меrcedes-Benz на заводе в Германии, сообщил Oil&Gaz Journal со ссылкой на участников рынка. По их данным, поставки осуществляются с австрийского завода «Лукойла», который российская компания купила у OMV Refining & Marketing GmbH.
Предприятие производит и продает автомобильные и промышленные смазочные материалы оптовым клиентам. Завод в Австрии сертифицирован по высшей категории стандарта Ассоциации автомобильной промышленности Германии VDA 6.3.
В настоящее время «Лукойл» поставляет масла для сборочных и сервисных предприятий МАN Truck & Bus в России, а также в Чехии, Словакии, Венгрии и на заводах концерна в Нюрнберге и Мюнхене. Кроме того, поставки идут на сборочное производство машин китайской Lifan в Черкесске

какое масло льют в оригинальные канистры

если захотеть можно усердно покопаться на форумах и найти инфу и источники

какое масло льют в оригинальные канистры

Тогда зачем нужны форумы вообще?)
Если можно читать первоисточники только?
Если для вас было утомительно отвечать — могу больше вас не спрашивать ^____^

какое масло льют в оригинальные канистры

Я наоборот постарался вам ответить более развёрнуто, просто если нужна подробная информация и обсуждение этого вопроса, то можно зайти на форум, я из лучших побуждений

какое масло льют в оригинальные канистры

У Мерседеса в оригинальных канистрах уже Лукойл идёт масло, так что стоит задуматься прежде чем лить «оригинал»

какое масло льют в оригинальные канистры

Один сказал-другие бездумно повторяют ((Нет там лукойла

Источник

Какие масла спрятаны в канистрах автопроизводителей

какое масло льют в оригинальные канистры

Какие масла заливают на конвейере и поставляют в качестве фирменных японские и корейские автопроизводители.

Honda, Subaru, Mazda

Эта тройка японских автопроизводителей поддерживает отечественного производителя масел и выбирает моторные масла Idemitsu.

При выборе же трансмиссионых масел, масел АКПП и вариаторов эта троица единогласно поддерживает другого японского производителя — Nippon Oil (Eneos).

В 1999 году произошло слияние концернов Nippon Oil Corporation и Mitsubishi Oil, позже туда же вошли Japan Energy Corporation и Jomo. Поэтому здесь без сюрпризов, льют своё.

Все масла, заливаемые в автомобили Mitsubishi (за очень редким исключением) произведены JX Nippon Oil & Energy под сравнительно молодым (2001 г.) брендом Eneos. Масла для российского рынка производят в Корее, можно смело покупать.

Тут всё сложнее, линейка поставщиков масел у этого автогиганта очень широка. У Ниссана 5 основных поставщиков: поставщиками моторных масел являются Shell (гидрокрекинг, эстеры) и Eneos (синтетика, полусинтетика), жидкости для АКПП и вариаторов поставляют IDEMITSU, Eneos и EXXON MOBIL, масла для МКПП — Shell.

Моторные масла и жидкости для вариаторов — Shell, масла для АКПП — EXXON MOBIL CORPORATION.

Раньше автогигант сотрудничал с Shell и все масла, поставляемые на конвейеры этих корейских автозаводов были произведены именно этим датским брендом.

Но в 2014 году корейцы запустили собственную линейку моторных масел, новый «масляный бренд» назвали Mobis. Вопреки сомнениям множества скептиков, масла получились очень удачные, с хорошей базой и богатым набором присадок. Со временем получили допуски множества автопроизводителей, в том числе Mercedes-Benz и BMW.

Собственных производственных мощностей у Mobis до сих пор нет, поэтому масла выпускают на 4 заводах:

SK Lubricants — это ZIK, GS Galtex — это KIXX, S-Oil — это Dragon SSU, 미창 — это Eneos.

Тут всё просто, автопроизводитель не скрывает, что поставщиком моторных масел для корпорации (при чем, как для автомобилей, произведенных для внутреннего рынка, так и для экспортных вариантов) является EXXON MOBIL CORPORATION.

Все масла, поставляемые на заводы Toyota — это Mobil, исключением является только моторное масло для дизельных двигателей (гидрокрекинг), его поставляет Esso.

Так что, смело покупайте масла Mobil для своей Тойоты — не ошибётесь.

Какие масла заливают на конвейере и поставляют в качестве фирменных немецкие автопроизводители.

Баварцы в 2015 году сменили поставщика масел с Castrol на Shell, почему это произошло не сообщалось, но споры на профильных форумах не утихают до сих пор. Звучали cледующие версии: качество Castrol перестало устраивать BMW, Castrol сами расторгли контракт, после того как их эмблему убрали с заливных пробок(деталь 710) баварских моторов.

Самой правдоподобной версией выглядит то, что практичные немцы не стали переплачивать за то, за что переплачивать не имеет смысла. Так это или нет неизвестно, но факт остаётся фактом: фирменное масло BMW произведено Shell.

В 2016 году многих удивила новость: ЛУКойл стал поставщиком моторных масел для немецкого концерна Mercedes- Benz.

На самом деле это, конечно, не совсем так, а точнее — совсем не так.

По факту, действительно, Лукойл первым получил официальный допуск Mercedes — Benz №229.71. Есть только два мотора в которые заливается на конвейере 229.71. Это M256 и М264. Масло «Лукойл» для заводов Мерседес производят на заводе в Австрии.

Если не говорить про частные случаи, то генеральных партнеров по поставке масел на заводы Mercedes — Benz всего 4, это Shell, Exxon Mobil, Fuchs и Petronas. Гамма двигателей у этого автопроизводителя широчайшая, поэтому таковой же является и гамма используемых моторных масел.

Audi, VolksWagen (концерн VAG)

Марки масел для своих двигателей VAG держит в строжайшей тайне (еще бы! как еще продавать масло по 1400 рублей за литр!).

Однозначно можно сказать только одно — поставщиком масел на автозаводы концерна VAG является BP (British Petroleum). Британскому концерну следующие производители моторных масел: Castrol, Aral и BP, и масло какого производителя в каких канистрах, определить практически невозможно. Также известно, что все страны, в которые автоконцерн поставляет свои автомобили, поделены на три группы, и в каждую из групп поставляются масла своего состава. Концерн заявляет, что страны сгруппированы по климатическим условиям, но в первой группе соседствуют Норвегия и ЮАР, а во второй Россия и Фиджи. В общем, дело ясное, что дело темное.

Фирменные масла GM до 2007 года производил Тотаl, с 2007 года — бельгийский Wolf, а с 2015 года продукт GM dexos 2 также начал выпускать и Лукойл.

Сегодня в нашей стране можно купить как бельгийские масла GM, так и российские, бельгийские немного дороже. Существует мнение, что масла выпущенные Лукойлом под собственным брендом, и масла, выпущенные им под брендом GM dexos2, аналогичны. Это не так, продукт GM dexos 2 выпускается по рецептурам и технологиям GM.

Porsche и Exxon Mobil являются генеральными партнерами с 1996 года. На сегодняшний день с конвейера сошло уже более 2 миллионов автомобилей Porsche маслом первого залива на которых стал Mobil 1.

P.S. Изначально планировал уместить в статью информацию по всем европейским брендам, но одних немцев набралось на полноценную статью. Поэтому следующая статья будет про масла, заливаемые в качестве фирменных, на французские, английские и итальянские автомобили.

Английские автомобилестроители поддерживают отечественного производителя — концерн British Petroleum и используют в качестве поставщиков моторных масел Castrol.

В 2018 году Renault и Elf «сыграли золотую свадьбу», долгих 52 года они шли рука об руку и прошли вместе огонь, воду и «медные трубы». За полвека эти бренды уже срослись в сознании и, казалось бы, разорвать такой союз будет непросто.

Но сначала реклама Саstrol появилась на гоночных болидах Renault, а в 2019 году было объявлено, что Peно разрывает отношения с Elf, и с 1 января 2020 года в свои автомобили будет заливать Castrol. Связано это, в первую очередь, с тем что французы переходят на новую линейку турбированных моторов, у которых повышенные требования к качеству моторного масла.

Маслом первого залива и рекомендованным маслом для автомобилей концеhна PSA является продукция французского гиганта Тотal.

Интересен другой момент: разработкой последнего поколения двигателей для «пыжиков» занимались мотористы BMW, которые рекомендуют для своих моторов продукцию бренда Shell.

Итальянские автопроизводители рекомендуют для своих автомобилей моторные масла Selenia (принадлежит Petronas), данный бренд плохо известен в нашей стране, и совершенно незаслуженно. Масла производят в Италии, и отзывы от них исключительно положительные, правда, цены на эти масла очень недемократичные.

Кстати, масла этого производителя рекомендуют также для УАЗов, оснащенных двигателями Iveco.

Шведы держат в тайне производителя своих моторных масел, на канистрах указано только, что оно произведено в Германии. Впрочем, по кодам производителя можно понять, что произведено оно на заводе Castrol. Однако, химический анализ этих масел говорит о том, что они отличаются от линейки Castrol, и сделаны по собственным рецептурам Volvo.

Ferrari и Shell «дружат» с 1929 года, с самого основания итальянской «конюшни». Датская корпорация Shell поставляет самой титулованной команде Формулы-1 масла и топливо. В «гражданские» машины, если конечно, такое определение применимо к автомобилям Ferrari, итальянцы также заливают масла Shell.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *