какое масло льют в киа рио официальный дилер

Кому что дилер льёт в двигло?

какое масло льют в киа рио официальный дилер

Хочется обобщить информацию и подвести итог по используемым смазочным материалам.
Подбор Total говорит, что надо лить QUARTZ 9000 FUTURE ECOB 5W-20.
А что льют ваши дилеры?

KIA Rio 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

какое масло льют в киа рио официальный дилер

Kia Rio, 2021

какое масло льют в киа рио официальный дилер

Kia Rio, 2021

какое масло льют в киа рио официальный дилер

Kia Rio, 2021

какое масло льют в киа рио официальный дилер

Kia Rio, 2021

Комментарии 68

какое масло льют в киа рио официальный дилер

отличный выбор предлагают дилеры, и вязкость правильная, так ещё и допуск не с2 а слегка пожирнее, с5
лейте такое масло, меняйте 180-200 моточасов, и проблем по этой части не будет (запороть мотор можно и другими способами, конечно, но пост был про масло)

какое масло льют в киа рио официальный дилер

Можно просто на ТО к дилеру приехать со своими расходниками. Главное что бы по допускам все подходило. Я еще в 2007 году с Митсубиси воевал, с 3 раза они возиущаться и орать про снятие с гарантии перестали. На киа пока не ездил, но тотал заливать точно не хочу.

какое масло льют в киа рио официальный дилер

5, w30 самое оно для нашей широты

какое масло льют в киа рио официальный дилер

А где такое масло найти в продаже тока 5w30 видел

какое масло льют в киа рио официальный дилер

Дилер в Минске заливает Motul 5w30.

какое масло льют в киа рио официальный дилер

какое масло льют в киа рио официальный дилер

Я с этими еба…тыми дилерами перепугался тотал рекомендует лить 5w40, а диллер упёрся в 5w30, и не может мне объяснить почему, типо тотол не производит автомобили автомобили, я им а кто не производит масло, я их обозвал бараномии и ехать к ним больше нет ни какого желания, подобрали спецов по обяалению. Пи…ры

какое масло льют в киа рио официальный дилер

Мне тотал выдал 5в20

какое масло льют в киа рио официальный дилер

какое масло льют в киа рио официальный дилер

какое масло льют в киа рио официальный дилер

Мне тотал выдал 5в20

Не о каких 5w30 речи нет, но диллер упёрся как баран, я уже и начальника звал, чтоб мне объяснили почему нельзя лить 5w 40, толком не могут сказать ссылаются на завод Киа, я им говорю что у хундай такой же движок и там льют масло хундай, на что получил ответ что по хундаем мы не знаем, я им а какого хрена фильтр ставите масленый хундай, их ответ а Киа нет фильтров и они же подходят.

какое масло льют в киа рио официальный дилер

Ну ничего страшного, я во все свои машины лил 5в30)

какое масло льют в киа рио официальный дилер

Просто если брать справочники то для нашего региона лучше 5w40, и у тотал оно дешевле в разы, просто этот баран упёрся в 5-30, и ни чего слышать не хочет, правда сказал что сейчас это масло тендер выграло, а потом возможно другое тендер выграет, потом ещё сказал что к ним масло с завода Киа в бочках поступает, я им сразу какого хера цена 600 рублей за литр, промолчал

какое масло льют в киа рио официальный дилер

Не о каких 5w30 речи нет, но диллер упёрся как баран, я уже и начальника звал, чтоб мне объяснили почему нельзя лить 5w 40, толком не могут сказать ссылаются на завод Киа, я им говорю что у хундай такой же движок и там льют масло хундай, на что получил ответ что по хундаем мы не знаем, я им а какого хрена фильтр ставите масленый хундай, их ответ а Киа нет фильтров и они же подходят.

И вообще киа/хёндэ это одно предприятие и соляра с рио одна и та же машина, просто обертки разные. Даже детали взаимозаменяемые

какое масло льют в киа рио официальный дилер

Да, но по маслу упёрлись, типо нельзя и все, если что случится то гарантии не будет

какое масло льют в киа рио официальный дилер

Не о каких 5w30 речи нет, но диллер упёрся как баран, я уже и начальника звал, чтоб мне объяснили почему нельзя лить 5w 40, толком не могут сказать ссылаются на завод Киа, я им говорю что у хундай такой же движок и там льют масло хундай, на что получил ответ что по хундаем мы не знаем, я им а какого хрена фильтр ставите масленый хундай, их ответ а Киа нет фильтров и они же подходят.

Источник

НАРОДНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО для Kia Rio 3 (2020)

какое масло льют в киа рио официальный дилер

Закончив работы по Ежегодному обслуживанию автомобиля в 2020 году, остался не решенный вопрос — КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ?!

В своем первом посте, где говорится о Первых работах, проведенных в автомобиле после его покупки, я указал, что в двигатель залил масло XADO Atomic Oil 5W-30 SM/CF (во вторую замену заливал его же). Прочитав комментарии и руководство по эксплуатации, пришел к выводу, что данное масло совершенно не подходит данному двигателю. Естественно, решил перейти на другое моторное масло.

Выбор был долгим, но какого-то конкретного производителя я так и не смог выбрать (определился лишь с вязкостью — заливать буду 5W-30) и решил обратиться за помощью на DRIVE2, «покопавшись» в записях, где говорится о замене моторного масла.

Мною было перечитано около 250 бортжурналов, написанных за последние 12 месяцев. Выписано более 25 видов моторных масел с вязкостью 5W-30. Подсчитаны все замены того или иного масла и составлен определенный рейтинг.

Представляю вашему вниманию ТОП 10 САМЫХ ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МОТОРНЫХ МАСЕЛ С ВЯЗКОСТЬЮ 5W-30 ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ KIA RIO 3 В 2020 ГОДУ:

10 место
Castrol Magnatec 5W-30 AP
Цена: от 2 340 руб. за 4 литра
Артикул — 155BA8

какое масло льют в киа рио официальный дилер

9 место
PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30
Цена: от 2 639 руб. за 4 литра
Артикул — MOSYN53C16

какое масло льют в киа рио официальный дилер

8 место
LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30
Цена: от 3 084 руб. за 4 литра
Артикул — 7516

какое масло льют в киа рио официальный дилер

7 место
LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5/B5 5W-30
Цена: от 2 313 руб. за 4 литра
Артикул — 1538770

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
Цена: от 2 201 руб. за 4 литра
Артикул — 152564

какое масло льют в киа рио официальный дилер

6 место
KIXX G1 5W-30 SN PLUS
Цена: от 1 541 руб. за 4 литра
Артикул — L210144TE1

какое масло льют в киа рио официальный дилер

5 место
LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30
Цена: от 3 356 руб. за 4 литра
Артикул — 9042

какое масло льют в киа рио официальный дилер

4 место
Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30
Цена: от 2 876 руб. за 4 литра
Артикул — 550046364

IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W-30
Цена: от 2 592 руб. за 4 литра
Артикул — 1845004

какое масло льют в киа рио официальный дилер

🥉3 место🥉
HYUNDAI TURBO SYN 5W-30
Цена: от 2 824 руб. за 4 литра
Артикул — 0510000441

какое масло льют в киа рио официальный дилер

🥈2 место🥈
Shell Helix Ultra 5W-30
Цена: от 2 398 руб. за 4 литра
Артикул — 550046387

какое масло льют в киа рио официальный дилер

🥇1 место🥇
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30
Цена: от 2 844 руб. за 5 литров
Артикул — 213800

какое масло льют в киа рио официальный дилер

Какой вывод можно сделать?!

Все представленные моторные масла имеют, как положительные, так и отрицательные отзывы. Необходимо выбирать масло, ориентируясь на свой кошелёк и желание. Если по какой-то причине, ваше масло вас не устраивает, всегда можно перейти на другое (вариантов множество).

Источник

А что нам льет дилер (Масло и состояние двигателя)

какое масло льют в киа рио официальный дилер

Все доброго дня!
Листая документы о ТО и межсервисной замены масла, было обнаружено любопытное обстоятельство. А именно тип и фирма масла залитого Дилером на последнем межсервисном ТО а потом как оказалось и более раннем ТО 2

Напомню.
Масло я меняю два раза в год. Первый раз на плановом ТО, второй раз — межсервисная замена, Это примерно 6500км пробега или 200-220 моточасов

С первого межсервисного ТО — дилер лил масло Total Quartz Ine MC3 5w30
Меня особенно вопрос масла на новой машине не парил. Я первый хозяин — меняю часто. Проблем не должно быть. Хотя если бы я обслуживался не у Дилера, то лил бы свое любимое Liqui Moly, но не суть.

Вот документы с подтверждающий что раньше лили Total Quartz Ineo MC3

какое масло льют в киа рио официальный дилер

какое масло льют в киа рио официальный дилер

Но подняв документы последней межсервсиной замены — там указан дургой тип масла.
А ИМЕННО — ServiceLineGMO 5w-30 — Масло моторное ACAE 5W30 C3 API SN\SM 205л фас

какое масло льют в киа рио официальный дилер

Поискав в интернете масло быстро нашлось — это G-ENERGY SERVICE LINE GMO 5W-30

Масло для Сервисных центров.

какое масло льют в киа рио официальный дилер

КЛАСС ВЯЗКОСТИ ПО SAE: 5W-30

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ КЛАСС ПО API: SN/SM

ОДОБРЕНИЯ:
API SN
MB-APPROVAL 229.51, MB-APPROVAL 229.52
GENERAL MOTORS DEXOS 2
VW 502 00/505 00/505 01

СПЕЦИФИКАЦИИ:
ACEA C3
BMW LL-04
FIAT 9.55535-S3

какое масло льют в киа рио официальный дилер

Я очень удивился данному маслу в моей машине :)))

Решил поднять прошлые документы о ТО 2 и там увидел такую же картину.

какое масло льют в киа рио официальный дилер

Стал читать в интернете. И оказывается диллеры VAG — начинают переходить на это масло. Видимо экономия или неведомые дургие причины.

Тут же я решил пойти и проверить состояние двигателя — что же там под маслозаливной крышкой.
Проехал я на этом масле получается уже 7500км в общей сложности, с предыдущей замены

Вот фотки того чего смог сфотографировать. Состояние двигателя — пробег 32500км
Из них 25000км пробег на Total Qurtz Ineo MC3 5w30 и 7500км на G-ENERGY SERVICE LINE GMO 5W-30

Источник

Масло для двигателей серии Gamma (очень позновательная статья)

какое масло льют в киа рио официальный дилер

1.Мануал разрешает лить 0W-20 — 20W-50 (в эти вязкости входят любые масла ilsac GF4/5, ACEA А1/А5/А3), поэтому не ищите идеальное масло для мотора, его нет, подбирайте для ВАШИХ условий. И не кидайтесь в крайности, при сомнениях выбираем золотую середину 5-30 АСЕА А5.
2. Мотор Gamma не заточен под 5W-20 ilsac, оно рекомендовано не для мотора, а для ЭКОНОМИИ топлива. Эти масла не рекомендуются для жаркого Ближнего Востока, для жары рекомендовано лить более густые масла! Читайте мануал правильно!
3. Низковязкие масла ilsac предпочтительнее при спокойной езде, на низких оборотах, а также в холод, но теряют свойства раньше других; масла ACEA более крепкие, они предпочтительнее в тяжелых условиях, на высоких оборотах, в жару, в условиях плохого топлива и при больших интервалах замены.
4. Износ двигателя будет низким на любом масле, пока само масло живое.
5. Не выбирайте масло по звуку и наличию молибдена. Хороший противоизносный пакет и крепкая база делают масла шумнее! Молибден делает звук мягче, заполировывает микро-повреждения (пока присутствует в масле), но защиту не улучшает и не продлевает срок службы масла.
6. На низковязких маслах звук тише и чуть легче раскрутка, но это не означает заточку мотора под жидкое масло, потому что проявляются эти эффекты на ЛЮБОМ моторе, даже на Приоре. Просто ниже сопротивление всасывания маслонасосом и мотору легче качать масло.
7. При замене масла откачивайте не сливаемый остаток из картера при помощи шприца и трубочки. Свежее масло лейте до максимального уровня (чем больше объем свежего масла — тем медленнее оно портится).

Сравнение износа 0W-40 vs 0W-20 (мотор Gamma 1.6, один водитель), интервалы замены 10.000км:

1) низкий износ на 0W-40 без молибдена (8 месяцев, сожжено 985л топлива), количество продуктов износа:
хром (кольца) — 2, железо (цепь) — 17, алюминий — 4
(ССЫЛКА на анализ)

2) низкий износ на 0W-40 без молибдена (14 месяцев, сожжено 1055л топлива), количество продуктов износа:
хром (кольца) — 1, железо (цепь) — 16, алюминий — 1
(ССЫЛКА на анализ)

3) высокий износ 0W-20 с молибденом (11 месяцев, сожжено 980л топлива), количество продуктов износа:
хром (кольца) — 3, железо (цепь) — 31, алюминий — 8
(ССЫЛКА на анализ)

Как видим 5W-20 с молибденом, активно рекомендуемое на oil-club, проиграло по износу в 2 раза! Судя по другим анализам проблема именно в интервале, масла 5W-20 держатся 5000км/200мтч, после чего теряют свойства. Поэтому ни один дилер не льет низковязкие масла ilsac.

Вязкость не главное, главное присадки?:
Для примера возьмем Японское Idemitsu Zepro 0W-20 — одно лучших и самых технологичных масел! Куча молибдена, отличные характеристики, отличное скольжение, хвалебные дифирамбы от oil-club, работает супер-тихо, словно после чудо-присадки! Казалось бы масло прекрасно! Но в тесте на стабильность характеристик полный провал! (смотрим тест по застариванию масел из лаборатории ВМПАВТО) Характеристики уходят на глазах! На более вязких маслах свойства изначально хуже, но они сохраняются длительный срок! Именно поэтому большой пробег на низковязких маслах наиболее вредный вариант для моторов.

Зачем мне защита, на мой век движка хватит!
Решайте сами, только не забывайте, что указан ресурс всего 180ткм, плюс мотор склонен к царапинам на стенках цилиндров (царапины в моторе Gamma после 55ткм (ССЫЛКА на видео)
Царапины и задиры в прочих моторах (Kia, Mazda, Toyota, Renault, Nissan, Mitsubishi):
www.abw.by/news/196648/
www.abw.by/news/196956/
www.abw.by/news/197090/

Тесты подтверждающие прямую зависимость уровня защиты поршневой от вязкости (HTHS):
ССЫЛКА 1 — масла ACEA А3 дают максимальную защиту поршневой от износа. DOHC мотор.
ССЫЛКА 2 — 0W-20 vs 0W-40. Жидкое масло умерло в 2 раза раньше, причем густое было слабым ACEA C3. Gamma мотор.
ССЫЛКА 3 — 5-20 менять надо каждые 5000км. Gamma мотор.
ССЫЛКА 4 — рекордно низкий износ двигателя Solaris на масле Shell 5W-40 ACEA А3, замена через 12ткм. Авторевю.
ССЫЛКА 4 — чем выше HTHS, тем выше живучесть масла при воздействии плохого топлива. 5W-30 в моторах ВАЗ. ЗаРулем.
ССЫЛКА 5 — задиры от масла 5W-20, после первого же переката до 9500км на жаре.
ССЫЛКА 7 — Toyota официально допускает использование масел 5W-40

Тут отмечу, на oil-club вы можете прочитать, что Авторевю и Зарулем купленные или дураки. Как к этому относиться — решайте сами. Воспринимаю oil-club как один из источников информации, но далеко не основной, там полно откровенной чуши и выдумок, никаких профессионалов там нет, это обычный форум с кучей разных людей, а администрацию oil-club и вовсе считают дальневосточными ПРОДАВЦАМИ МАСЕЛ, пытающихся раскрутить низковязкие масла, т.к. эта ниша в России пустует и можно организовать в нее поставки из соседней Азии. Вопрос настолько серьезный, что часть пользователей отделилась и создала альтернативный сайт — oilchoice.ru, многих из них просто банили за критику в адрес низковязких масел, а сообщения удалялись, по той же причине администрация drom.ru негативно относится к админам oil-club. Также есть информация, что oil-club за деньги раскручивает аферистических производителей масел, зарегистрированных за границей, но разливаемых у нас, это всякие новые бренды вроде Тотачи и NGN.

Говорят у Gamma тонкие зазоры? Сравним!

Мотор Gamma G4FC, зазоры, мкм:
Цилиндр – поршень 20 – 40.
Коренная шейка 18 – 45.
Шатунная шейка 18 — 45.

Мотор DOHC (20-ти летней давности), зазоры, мкм:
Цилиндр – поршень 25 – 45.
Коренная шейка 28 – 46.
Шатунная шейка 24 – 42.

Мотор Лада Приора, зазоры, мкм:
Цилиндр – поршень 25 – 45.
Коренная шейка 26 – 73.
Шатунная шейка 26 – 70.

Видим, что нет никаких особо тонких зазоров, особенно требующих снижения вязкости в 2 раза. Это оказалось очередными выдумками oil-club. Да и как можно сделать совсем узкие зазоры, когда вязкость масла на морозе в сотни раз выше! Даже логически при допусках от 5W-20 до 20W-50 мотор не может быть заточен под нижнюю крайнюю вязкость! Он заточен под среднюю вязкость, что и позволяет шагать в плюс или минус!

Как посчитать мото-часы (мтч)?
Пробег на масле делим на среднюю скорость по бортовику и получаем мото-часы.

Интервалы замены масел:
1. 5W-20 ilsac — замена через 200 мтч или 5т.км.
Самые слабенькие масла, как вы уже поняли из тестов. Созданы для экологии и экономии топлива, принесенных в ущерб живучести масла и защите. Расход падает незначительно, но в пересчете на миллионы авто планета почувствует разницу. Дилеры в России никогда не льют такие масла, потому что 15ткм для этих масел катастрофа.
2. 5W-30 ilsac и Dexos1 — замена через 200 мтч или 5т.км.
Более высокая вязкость даст больше защиты за счет прочности пленки (параметр HTSH), но срок жизни масел низкий из-за низкого щелочного числа и низкой зольности.
3. 5W-30 и 5W-40 ACEA А5 и А3 — замена через 300-400 мото-часов или 7-10ткм.
Крепкие полнозольные европейские масла, с максимальной моющей способностью и прочной пленкой.
4. Масла ACEA C3 (также именуются LS, LowSAPS) — замена через замена через 250 мтч или 5-7т.км.
Европейские малозольники, аналог азиатских ilsac, пакет моющих присадок урезан до 30%. Разработаны для нейтрализаторов Евро-5 и моторов ведрами жрущих масло (чтобы меньше загаживать нейтрализаторы).

Еще про зазоры
В современных моторах никакой специальной конструкции нет, подтверждают это и инженеры фирмы Toyota, дающие одобрения для вязкости 5W-40 в России (ссылка — ответ инженеров Тойота на вопрос читателей журнала ЗаРулем про масла). Тут добавлю, что ради надежности Тойота ещ и сократила интервалы ТО с 15ткм до 10ткм.
Мода на 5W-20 продиктована исключительно экологией, почитайте как ВДРУГ в моторы BMW стало рекомендоваться 5W-20 Shell (ссылка). Думаете зазоры в моторах сами поменялись за ночь?

От чего портится масло?
1) от попадания топлива в масло (наибольшее попадание — прогревы и холостой ход)
2) от высоких температур
3) от времени контакта с металлами и воздухом (окисляющие процессы)
4) от попадания продуктов горения топлива (расход моющих присадок). МАСЛО ЧЕРНЕЕТ ИМЕННО ОТ ТОПЛИВА, при езде на газу масло остается светлым очень долго.

Поэтому рекомендуется менять масло не только по пробегу, но и по времени (раз в 6-12 месяцев), а также по мото-часам (мтч).

Что такое ЗОЛЬНОСТЬ и почему её не надо бояться:
Это количество продуктов сгорания присадок в процентах от изначальной массы сжигаемого масла, выпаренного при 600 град. Эта «зола» содержит соединения серы, фосфора, цинка – эти элементы защищают от износа, моют, не дают маслу пениться и т.д.
Полнозольные масла (High SAPS) зольность >1-1,1% от массы масла
Среднезольные масла (Mid SAPS) зольность 0,6-0,9% от массы масла
Малозольные масла (Low SAPS) зольность 0,5% от массы масла

На oil-club вас запугают зольностью. Но если мотор не потребляет масло — то какое значение имеет зольность? Никакого! К тому же разница в виде сгоревших отходов всего лишь 0.5% от массы сгоревшего масла. Зато разница в эксплуатационных характеристиках аж 30% (потеря моющей «емкости» масла).
Нужно вам это низкозольное масло?

Что на самом деле защищает и каким образом?
Защищают прослойка смазки, разделяющая поверхности! Ее основная характеристика — вязкость, напрямую связанная с прочностью пленки на разрыв (параметр HTHS). Чем надежнее разделены трущиеся поверхности — тем надежнее защита. Простая физика и никакие присадки и молибден этого не заменяют. Чем выше вязкость — тем сложнее продавить или разорвать пленку при высоких нагрузках и высокой температуре, но такое масло похуже в холод и потребует чуть дольшего прогрева. При чисто жидкостном трении у вас вообще не будет износа, моторы преимущественно в таких режимах и работают, поэтому пленка это главное!

Залегание колец и расход масла — причины:
Залегание происходит из-за загрязнения нагаром кольцевых канавок в поршне, в которые вжимаются и «цементируются» кольца.
Причины образования нагара:
— слишком большие интервалы замены масла (масло перестает очищать)
— постоянная езда на низких оборотах (нет очистки продувкой, нет давления проникающего под кольца и выбивающего грязь)
— перегревы (масло подгорает на деталях образуя кокс)
— повышенная температура двигателя (масло быстрее портится), одна из причин — сетка перед радиатором, ухудшающая охлаждение (t ОЖ растет с 80 до 96 градусов при 90кмч и +30 за бортом (видео-тест с подтверждением)
— плохое топливо и конструктивный расход масла (выделяются продукты горения)
— плохой воздушный фильтр, подсос воздуха мимо фильтра (расход моющих присадок)
— конструктивные ошибки: недостаток дренажных отверстий под маслосьемными кольцами, низкая пружинистость колец (этот пункт к gamma не отностится)

Задиры на цилиндрах — причины:
Мотор gamma имеет слабый упрочняющий слой цилиндров (Авторевю, статья Ceed’ина в бороду), встречаются случаи задиров даже при детских пробегах.
Причины задиров всегда одинаковые:
— залегание колец (севшие кольца), допускающие сильный перекос поршня в ВМТ и большее касание юбкой о стенки цилиндра; особенно свойственно для коротких поршней
— перегрев и расширение металлов, юбка расширяется и начинает драть цилиндр (наиболее частая причина для gamma — забитый радиатор двигателя, скрытый за радиатором кондея и сетки в бампер)
— езда на масле израсходовавшем ресурс, особенно при тонкой масляной пленке
— нагрузки на холодный мотор, когда зазоры еще «не встали плотно»
— конструктивно низкое давление масла, когда 5W-20 пользоваться вообще нельзя, т.к. жидких маслах давление ниже

Появилась новая версия, что греть мотор нельзя, мол масло смывается богатой смесью, но это полная чепуха:
— автор этой теории не греет мотор, однако у него поцарапанные цилиндры. Где тогда логика?
— мотор без нагрузки может работать вообще без масла и никакого износа не получит.

Прогар поршней и причины
Виной не только детонация, но и залегание колец!
Поршни на современных авто облегченные и короткие. Низкий жаровой пояс и малая масса поршней снижают теплоемкость. А короткие юбки поршней при залегших кольцах дают перекос поршня при перекладке, в результате часть топлива проникает к боковым стенкам, взрывается там и греет поршень сбоку, даже небольшая детонация сильно усугубит боковой нагрев.

Почему же производитель дозволяет ездить 15000км и почему рекомендует 5-40?
Это привлекательно для покупателей авто! Даже такой интервал обеспечивает надежность для большинства.
Cмотрим на реальную ситуацию:
1. Сотни тысяч Солярисов-Рио-Сидов-Элантр ездят на 5-40 по 15ткм в России без проблем.
2. Процент проблем с движком самый низкий из конкурентов, при огромном их количестве.

Получается производитель всё рассчитал: масло подобрано оптимальное для больших интервалов замен, интервалы привлекательны для покупателей, процент проблем минимальный.
И кто теперь осмелится их упрекнуть?
Угодили всем.

ЗАБЛУЖДЕНИЯ на форумах:
На форумах много мнений, что ACEA А3 и вязкости выше 5W-30 слишком густые и надо лить 5W-20 ilsac. Почему? Потому что НЕ ПРАВИЛЬНО прочитали мануал.
а) в мануале написано 5W-20 ilsac РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ (ссылка на мануал), однако многие запоминают лишь слово РЕКОМЕНДУЕТСЯ, считая далее 5W-20 оптимальным. Хотя оптимальным принято считать «золотую середину», а не крайнюю нижнюю вязкость.
б) в мануале сказано: «Моторное масло низкой вязкости обеспечивает лучший уровень экономии топлива и лучшую работу двигателя в холодную погоду, а масло с высокой вязкостью необходимо для требуемого уровня смазки двигателя в жарких условиях» — значит следует корректировать выбор под условия региона! Но многие эту надпись вообще не видели!

Минусы жидких масел:
Многие производители пишут «5W-20 не рекомендуется использовать при высоких скоростях». Причина — чрезмерное разжижение при высокой температуре и чрезмерное падение защитных свойств. Другие же автопроизводители наоборот пишут в мануалах «Использование моторного масла 0W-20 в вашем двигателе предпочтительно», но предпочтительно для чего? Чаще всего для экологии и расхода топлива.
Еще одна проблема — абразивные отложения в двигателе. Таковыми являются частицы загрязнения масла (пыль, зола, сажа). Эти отложения пагубно влияют на слишком тонкую масляную пленку, как бы разрывая ее — что неминуемо приводит к повышенному износу. В наших тяжелых условиях эксплуатации — такие отложения можно получить очень просто. Заправились плохим бензином при сгорании, которого образовалась абразивная зернистая зола, поставили некачественный воздушный фильтр, нештатный подсос воздуха помимо воздушного фильтра и тд.
Разжижение моторного масла топливом. При низкотемпературном запуске двигателя, очень часто не воспламенившееся топливо попадает в моторное масло и разжижает его. Низковязкое масло, при попадании в него топлива — становится «как вода». Топливо, конечно же, испаряется со временем, но масло не восстанавливает свои первоначальные характеристики.
Итак, если производитель рекомендует наряду с 0W-20, вязкость 5W-30 — то эта вязкость будет предпочтительнее! Если производитель рекомендует только 0W-20, идем искать мануал от своего же двигателя, на других рынках США, Европы, Японии. Если там рекомендуют 5W-30 — то эта вязкость предпочтительнее!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *