какое масло льют в камри 40
Какое масло заливать в двигатель Toyota Camry V40?
Седан Тойота Камри V40 – это автомобиль седьмого поколения, его производство началось в 2006 году. Автомобиль пользуется популярностью и спросом среди отечественных автолюбителей, поскольку оснащается действительного надежными бензиновыми моторами. В гамме силовых агрегатов модели седьмой генерации представлены два бензиновых мотора с показателем рабочего объема 2.4 и 3.5 литра. Дальше можно ознакомиться с тем, какое масло Тойота Камри 40 рекомендует использовать производитель транспортного средства.
Бензиновые двигатели:
Для автомобилей Toyota японская компания производит собственную линейку моторных масел, которые между собой отличаются допусками, вязкостью, основой и количеством присадок.
Подходящее масло в двигатель Toyota Camry V40
Оригинальное масло
Так как все ныне существующие экземпляры Toyota Camry V40 – это автомобиль с пробегом, то в двигатель машины стоит лить более вязкий смазочный материал. Если использовать фирменное масло Toyota Motor Oil SN 0W-20, то наверняка начнется перерасход смазочного материала. Поэтому рекомендовано брендовое масло Toyota Engine Oil SN 5W-40 или Toyota Motor Oil SN 5W-30.
Жидкость с индексом вязкости 5W-40 по SAE ориентирована в большей мере на «европейки», впрочем, масло можно лить и в «американки» и «арабки». Масло Тойота Камри 40 в 2.4-литровый двигатель может быть альтернативным, но должны отвечать стандарту качеству SM или выше по API. И в 2AZ-FE, и в 2GR-FE допустимо лить полусинтетику.
Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30
4 литра Артикул: 08880-10705
Средняя цена: 2720 рублей
1 литр Артикул: 08880-10706
Средняя цена: 650 рублей
5 литров Артикул: 08880-80375
Средняя цена: 2720 рублей
1 литр Артикул: 08880-80376
Средняя цена: 780 рублей
Одобренные аналоги по допуску
Motul-8100-X-Clean-SAE-5W-40 4 литра Артикул: —— Средняя цена: 2970 рублей 1 литр Артикул: —— Средняя цена: 800 рублей | Idemitsu Zepro Touring 5W-30 4 литра Артикул: 1845-004 Средняя цена: 2750 рублей 1 литр Артикул: 1845-001 Средняя цена: 760 рублей |
Shell Helix Ultra 5W30 4 литра Артикул: —— Средняя цена: 2400 рублей 1 литр Артикул: —— Средняя цена: 700 рублей | Total Quartz 9000 5W40 4 литра Артикул: 148597 TOTAL Средняя цена: 2720 рублей 1 литр Артикул: 166243 TOTAL Средняя цена: 780 рублей |
Какое масло заливать в двигатель Тойота Камри v40 2.4?
Подбор масла в двигатель Тойота Камри v40 2.4 осуществляется по тем же характеристикам, что описывались ранее. Если подойти к вопросу более углубленно, то отличными вариантами будут:
Подбор масла в двигатель Тойота Камри V40 — видео
Сколько масла в двигателе Toyota Camry V40
Полноценная замена масла Toyota Camry V40:
Совет: лучше всегда иметь в запасе пару литров моторного масла, чтобы в случае необходимость доливать недостающее количество.
Расход масла
Завод изготовитель регламентирует расход масла в двигателе Камри V40 в зависимости от модификации. В среднем «по больнице» расход может наблюдаться до 300-500гр., на 1.000км.
Почему жрет масло Toyota Camry 2AZ-FE:
Уровень масла — правильная проверка
Проверять масло в двигателе рекомендуется каждую неделю. Делать это по руководству в книжке по эксплуатации автомобиля. Предлагаем воспользоваться инструкцией ниже:
Видео:
Какой интервал замены?
Любое хорошее масло Тойота Камри 40 из приведенного выше списка способно обеспечить надежную защиту компонентов двигателя. Согласно техническому обслуживанию автомобиля по мануалу менять следует раз в 10 тыс. км пробега. Однако рекомендации даны с учетом идеальных условий эксплуатации. Когда машина эксплуатируется преимущественно по запыленным городским дорогам, при этом водитель придерживается агрессивного стиля вождения, материал должен подлежать замене каждые 5-7 тыс. км пробега.
Замена масла в двигателе Тойота Camry V40
Если Вы не доверяете проведению ТО в специализированном СТО, то можете провести самостоятельную замену масла в двигателе Тойота Камри V40 (2.4 и 3.5), для этого Вам понадобится необходимый инструмент, выбранное масло на нашем сайте, а так же расходники (фильтра).
Замена масла в Camry V40 двигатель 2.4
Замена масла в Camry V40 двигатель 3.5
Сброс межсервисного интервала Камри V40
Эксперименты с вязкостью масла (5w30 vs 5w40)
Итак, делюсь опытом, надеюсь, кто-нибудь найдет для себя что-нибудь полезное в этом посте.
Нафига ты это затеял?
До меня тачка была в корпоративном парке и обслуживалась на дилере, где лилось тойотовское 5w40.
Я купил машину с пробегом 163 т.км. и всё время лью масло с вязкостью 5w30, допуски API SN (ILSAC GF-5).
У машины весьма странная динамика расхода масла:
— первые 1200 километров уровень стоит на месте;
— к 2 000 км. уровень уходит в ноль;
— до следующей замены (к 5 000 км) я доливаю в общей сложности порядка 3,5-4л масла.
Динамика расхода масла не зависит от марки/стоимости масла, картина абсолютно одинакова для опробованных:
Idemitsu Zepro Touring 5w30
Kixx G1 5w30
Eneos Sustina 5w30
Лукойл Genesis Armotech JP 5w30
Соображения о причинах такой динамики расхода масла:
Возрастной износ ЦПГ ведет к тому, что отработавшие газы проникают в картер сквозь изношенные компрессионные кольца и, тем самым, убивают находящееся там масло (температурой, остатками бензина и т.д.).
То есть пока масло свежее (первые 1300 км), уровень стоит на месте. Когда масло теряет свои свойства (убивается пакет присадок, понижается вязкость) — оно начинает активно улетать в трубу.
Суть эксперимента
Залить масло бОльшей вязкости без энергосберегающих допусков (5w40), которое, по идее, должно быть «крепче», нежели 5w30, и посмотреть, как оно будет себя вести в моторе, поможет ли запас вязкости дольше продержать уровень масла на месте.
Матчасть
Мануал (он же — руководство по эксплуатации, то есть официальный документ завода-изготовителя, который рассказывает, как нужно пользоваться машиной) предлагает лить масло со следующими допусками и вязкостью:
Допуски:
1. API SL с вязкостью 20w-50/15w40
2. API SL EC или ILSAC (то есть маловязкие) с вязкостью 5w30/10w30
Т.е. по инструкции для европейской 40й камрюхи на 2AZ-FE, владелец может выбрать один из следующих вариантов масла:
1. Полновязкое масло с допуском API SL (сейчас это SN).
2. Маловязкое (API EC, или API SN c приставочкой ILSAC GF).
Судя по разбросу вязкостей в мануале приходим к выводу о том, что масло с допуском API SN и вязкостью 5w-40:
Во-первых, не является недопустимым для наших моторов.
Во-вторых, ну явно не угробит мотор за один интервал замены.
Доводы со ссылками на дядю Васю из гаража и форумных экспертов мне показались неубедительными — неизвестно, на что опираются эти люди, утверждая, что на шестом поколении камрюх 5w40 забивает кольца/убивает мотор, в то время как мануал разрешает лить масла вязкостью более 5w30 (с соблюдением допусков).
Выбор пал на Лукойл Люкс синтетическое 5w40 — это единственное масло в линейке Лукойла, у которого есть лицензия на допуск API SN.
Результаты эксперимента:
1. 5w40 начало уходить сразу, причем мотор заметно дымит в режиме «газ в палас», особенно на ходу и на переключениях — вылетает черное вонючее облако. На 5w30 такого не было.
Слил на 2000 пробега и залил обратно 5w30.
Таким образом: 5w30 на моем конкретном экземпляре расходуется значительно меньше. Фишка, по всей видимости, в подзабитых маслосъемных кольцах — они не успевают отводить более густое масло, которое остается в камере сгорания
2. Мотор на 5w40 работает мягче и приятнее;
3. Мотор крутится тяжелее, это ощутимо. Еще более ощутим обратный переход на 5w30 — машине будто добавили 10 л.с. сверху.
Итого: в моем случае, увеличение вязкости только повысило расход масла
Масло Toyota
Хотел поделиться своими наблюдениями, а также соображениями по поводу использования масла для ДВС, да и очень интересен опыт других пользователей, поэтому прошу отписываться в комментариях.
За все время в автомобиль с разной периодичностью заливались следующие масла:
• До 34 тыс.: Toyota 0w30 (разливное с бочки у ОД для ТО),
• На 34 тыс.: Toyota 5w30 (разливное с бочки у ОД для ТО),
• На 40 тыс.: Toyota 5w40 (разливное с бочки у ОД для ТО, масло заливал на лето, которое было очень жарким),
• На 50 тыс.: Toyota 0w30 (разливное с бочки у ОД для ТО, масло заливал на зиму)
• На 57 тыс.: Windigo 5w30 (заказывал в интернет магазине, подробнее тут),
• На 65 тыс.: Toyota 5w30 (покупал в пластиковой канистре у ОД для ТО),
• На 72 тыс.: Toyota 0w30 (покупал в пластиковой канистре у ОД для ТО),
• После 80 тыс.: Toyota 5w40 (покупал в пластиковой канистре у ОД для ТО, масло использую круглогодично и по сей день).
Что могу сказать по своим наблюдениям: на оригинальном масле (0w30 и 5w30) независимо от времени года обнаружен угар от 300 до 600 мл. при интервале замены около 7 — 8 тыс. км. Замену масла провожу на этой величине, хотя считаю правильным учитывать моточасы. Причем, на масле 0w30 двигатель работает мягче и тише, но угар масла самый максимальный. Угар практически не обнаружен на масле Toyota 5w40. Многие сотрудники, в том числе и у официального дилера, рекомендуют использовать на автомобилях с пробегом до 100 тыс. более жидкие масла, а дальше — густые. Наш двигатель конструктивно склонен к масложору, хотя в этом ничего криминального я не нахожу, просто требуется более частый контроль. Для себя оптимальным подобрал масло Toyota 5w40, которое покупаю только у ОД в пластиковой канистре со скидкой 15% (спецпредложение для автомобилей старше 5 лет), таким образом, пытаюсь избежать контрафакта, ибо не доверяю интернет-магазинам. Уровень проверяю на холодном двигателе перед запуском.
Двигатель 2.4
Двигатель 2.5
Несмотря на широкую гамму рекомендованных смазочных материалов, в некоторых случаях, не зависимо от объема мотор может работать по разному (тихо или громко, мягко или грубо).
Двигатель 3.5
В топовой версии с V-образным 6-цилиндровым 3.5-литровым мотором 2GR-FE (GSV40) производитель изначально залил масло 5W30, какое и рекомендует использовать в дальнейшем.
Когда менять
Рекомендованный производителем интервал в 10-12 000 км приводит к залеганию колец, поэтому менять масло нужно только после 5000-6000 км (эта частота сэкономит Вам больше, чем Вы потратите на более частую замену).
Это особенно касается тех, кто передвигается в основном по городу. При длинных интервалах, даже при 8000 км могут появится проблемы с отложениями и «жором» масла.
Моточасы
Сколько заливать
Сколько масла в двигателе Тойота Камри V40?! Каждый мотор в этом случае индивидуален, поэтому объем двигателя имеет значение.
2.4 2AZ | 2.5 2AR | 3.5 2GR | |
---|---|---|---|
с фильтром | 4.3 | 4.4 | 6.1 |
без фильтра | 4.1 | — | 5.7 |
Данные указаны для полной замены масла в системе, например после капитального ремонта. При замене масла заливается меньше указанного в таблице, так как во время замены в поддоне остается небольшое количество масла. К примеру, вместо 4.4 литров возможно залить 3.6-3.7 литра.
Какое лучшее & Выбор владельцев
Какое масло лучше лить — вопрос с индивидуальным ответом. При выборе масла необходимо учитывать пробег автомобиля и уровень изношенности трущихся деталей (например поршневой группы), манера вождения и частота нагрузок, климатическую зону в которой эксплуатируется автомобиль и в некоторых случаях год выпуска автомобиля.
На основании отзывов и выбора владельцев Тойота Камри 40 лучшие масла для двигателей 2AZ, 2AR и 2GR:
На зимний период рекомендовано заливать менее вязкое моторное масло, например:
Из круглогодичных масел рассмотрите Valvoline Synpower 0W-40 или Mobil 1 NL 0W-40.
Для Тойота Камри 40 на газу (ГБО) хорошо себя показала продукция от Petro-Canada.
Наиболее предпочтительный выбор по качеству Petro-Canada, но выбор производителя только за Вами.
Видео инструкция: замена в Camry 3.5
Выше перечисленные рекомендации также актуальны и для других моделей Тойота, которые в зависимости от периода выпуска комплектовались теми же двигателями, что и Камри 40.
Модель | Двигатель & Объем | Год выпуска |
---|---|---|
Avalon XX30/XX40 | 2GR 3.5 | 2004-2015 |
Camry XV30 | 2AZ 2.4 | 2001-2006 |
Camry XV50/55 | 2AR 2.5/2GR 3.5 | 2011-2018 |
Camry XV70 | 2AR 2.5 | с 2017 |
Corolla E140 | 2AZ 2.4 | 2008-2010 |
Harrier XU10/XU30 | 2AZ 2.4/2GR 3.5 | 2000-2013 |
Highlander XU20 | 2AZ 2.4 | 2000-2007 |
Highlander XU40/XU50 | 2GR 3.5 | 2007-2017 |
RAV4 CA20W | 2AZ 2.4 | 2003-2005 |
RAV4 XA30 | 2AZ 2.4/2AR 2.5/2GR 3.5 | 2008-2016 |
RAV4 XA40 | 2AR 2.5 | с 2012 |
Solara XV20/XV30 | 2AZ 2.4 | 2001-2009 |
Venza GV10 | 2GR 3.5 | 2008-2015 |
Lexus ES250 XV60 | 2AR 2.5 | 2012-2018 |
Alphard H10/H20/H30, Blade E140/E150, Estima AHR10/AHR20/XR30/XR40/XR50, Ipsum ACM20, Kluger V XU20, Mark X Zio NA10, Matrix E140, Sienna XL20/XL30, Vanguard XA30, Vellfire H20/H30 |
Но не все модификации были доступны для России и большинства стран СНГ, но тем не менее на наших дорогах их возможно встретить. Часть из них была доступна за пределами русскоговорящих стран и выпускалась для Японии, США, Европы и Юго-Восточной Азии.
Найдено лучшее масло для ACV40! Чистая Алхимия
В каждом городе есть автоклуб, а в каждом автоклубе есть свой чат в вайбере, например. Знаете, что там обсуждается чаще всего (ну, помимо совместных пьянок)? Правильно — какое же лить масло, чтобы Камри, сволочь, его не жрала.
О неубиваемости Тойоты можно спорить настолько долго, что, пожалуй, в этой стране быстрее сменится президент. Однажды на Камри упал Нокиа 3310 и в этом месте теперь та самая секретная зона 51, что в США. Автомобили производства Японии надёжны ровно настолько, насколько и скучны, но только не в том случае, если при раздаче смекалки Господь отсыпал вам чуть больше, чем остальным.
Итак, ситуация: Масла нет, денег нет, надежды на светлое будущее таят… Надо что-то решать. И я решил эту проблему так:
Кому лень смотреть этот короткий ролик или же вы старательно делаете вид, что работаете на благо вашей компании, а сами залипаете в драйв2, но видео со звуком ну никак не посмотреть, то вот — даю рецепт ИДЕАЛЬНОГО масла для Camry 40.
Имеем: 3 литра отработанного (а значит — проверенного) Shell 5w30, 1.5 литра Лукойл, только 5w40. Теперь важно помолиться богу, в которого вы верите, надеть капюшон ку-клус клана, затянуться сигаретой и поморгать — не сниться ли всё это. Смешиваем. Смотрели «вуншпунш» в детстве? Песню из этого мультика напевать не обязательно, но ВПОЛНЕ приветствуется.
Полученный состав получает кодовое и уже запатентованное в Узбекистане и Пакистане название — ЛУКШЕЛ 5W35 =)
Если вы зальёте это в BMW — вероятно, что она самостоятельно уедет от вас обратно в Баварию, но не доберётся до границы, потому что стукнет. Но не Камри. Камри подумает и поедет. Для неё главное, что в двигателе что-то есть. И это что-то хоть отдаленно напоминает масло. А тут — вообще фирма) Вы спросите, а жрёт ли она его? НЕТ! она же так и не поняла, что это)