какое масло льют в бмв официалы
Допуски моторных масел, рекомендованных BMW🙄 или какое масло можно долить/залить в селе🤠Ищем альтернативу😉
Всем привет!
Дорогие читатели в предыдущем посту мы с вами разбирались в тормозной жидкости www.drive2.ru/l/598640376810569812/, кто какую заливает и как оказалось ОЕМ тормозная жидкость, не выпускается под одним артикулом, а их множество и у всех разная упаковка. Но все сошлись на мнении что лучше использовать оригинальную, так как цена адекватная, да и экспериментировать с подбором непонятной ЖИЖИ никто не рискует 😁
В этом посту я хочу поговорить с Вами о моторном масле, которое вы используете для своих любимых автомобилей🤗
Я все чаще слышу, что люди сталкиваю с подделкой оригинального масла BMW😡, у ОД заливают с леек непонятно какое масло, ну а заказав в интернете с легкостью можно нарваться на подделку🤬. Поэтому некоторые переходят на масло марки «No name», т.е. масло не раскрученных брендов, но по своим характеристикам ничем не уступающее оригинальному маслу, а может даже и превосходит его по качеству.
Поэтому прошу вас поделится своим опытом и рассказать в комментариях, какое масло используете вы, если приложите фото канистры буду весьма вам благодарен🤝.
Я сам недавно столкнулся с такой проблемой, поехал к родителям в село, 200 км от города в котором я живу.
По приезду туда выскочило уведомление о необходимости долить 1 литр масла, что то я подраслабился и забыл проконтролировать уровень масла перед поездкой, хотя это заняло бы секунду времени зайдя просто в меню. Но простите голова была занята другими заботами🥴.
Ну что, деваться некуда отправился на поиски масла, как оказалось на прилавках местных магазинчиков оригинального синтетического масла BMW не оказалось,
Его можно было заказать и ждать три дня, но меня это не устроило так как я приехал только на выходные и завтра нужно было уезжать уже обратно. Пришлось искать подходящее масло по параметрам с допуском от BMW, только в одном магазине мне удалось найти спасительную бутылочку с маслом Castrol Edge professional LL01 5W-30
Имеющее допуск BMW Longlife-01 Артикул 157A9E Цена 847руб. за 1 литр
А может точно такое же масло было в бутылочках BMW 🤔когда они работали в тесном сотрудничестве с Castrol, о чем свидетельствует надпись на пробке масленой горловины. Кто знает какой марки сейчас оригинальное масло BMW, напишите в комментарии.
Ну что ребята давайте поможем с выбором масла тем кто на перепутье, ну или у кого в городе или селе где он живет просто нет подходящего масла, какую альтернативу вы можете предложить, без ущерба для двигателя и кармана, последнее сейчас как никак актуально, так как на данный момент синтетическое масло BMW TWINPOWER TURBO LONGLIFE-01 5W-30 Артикул 83212365930 уже доходит до 2 тысяч рублей за литр.😮
Так же интересно было бы узнать ваше мнение по фильтрам, какие вы используете и есть ли альтернатива ОЕМ масленому и воздушному фильтру.
Спасибо всем кто откликнулся на данный пост😊
А вот кстати фото машины на фоне сельского пейзажа во дворе.
И даже на фоне простыней и помидорок доспевающих на земле, она выглядит превосходно, простите что не помыл, был дождь😁.Всем удачи!
Мой личный рейтинг масла для BMW! (обновлённый)
Что лить и теория масла очень хорошо написана в этом блоге: www.bmwservice.livejournal.com
Лейте «Олейну»:)
Подбор масла по температурным свойствам и стойкости к отложениям:
alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Я лично в мои авто (BMW, Alpina) лью Motul 8100 X-cess SAE 5W-40 — пробег около 10000 — 30000км/год
Toyota: MOTUL 300V 5W30 Power Racing — городская эксплуатация, короткие поездки — пробег около 6000км/год
Почему не перехожу полностью на Motul 300V?:
По причине высокого расхода масла на Альпине масло приходится покупать 20 литровыми канистрами.
Кроме того, после использования 20л MOTUL 300V 5W40 нa Альпине, расход масла немного вырос. По-этому вернулся на X-cess.
Какое масло лить в моторы M50, M52, M54: 5W40 или 10W40.
Какие марки.
При условии «не палености»:
1. Motul
самые лучшие масла (на эстеровой основе, имеют наибольшую прочность на сдвиг, превышающую в несколько раз значения обычных синтетических масел) из тех что выпускаются (среди всех производителей) и мои фавориты — Motul серия 300V.
(не путать с обычным Motul и с Motul 4Т для мотоциклов!)
Motul 300 V Chrono 10W40 (Цена от 13€/л)
Motul 300 V POWER 5W40 (Цена от 13€/л)
Т.н. «спортивное» масло, предложенное мной к применению в BMW около трех лет назад (более трехсот автомобилей только за последние пару лет, второе место по Москве, среди автосервисов, по потреблению этого продукта — на первом месте, разумеется — сервисы Subaru), до того момента, в рунете, на нем рассекали сплошь субаристы. Сейчас же, достаточно ввести в поисковик «BMW Motul 300V», чтобы удостовериться в недальновидности производителя, не приславшего мне даже конфетки.
Если вы замечали заметное снижение шумности мотора, после заливки этого масла, а вам в ответ говорили что-то типа «да тебе кажется», или «да оно же просто новое», смело укажите оппоненту на содержание молибдена — его здесь около 800 мг/кг. Примечательно, что среди нескольких альтернативных анализов, которые можно найти в сети, заметны изменения в моюще-диспергирующем пакете. У представленного образца виден только кальциевый пакет — около 2800 мг/кг, в то время, как в сети встречаются и кальциево-магниевые сочетания. Кроме того, аналогичный пакет замечен и в исследованной нами масляной отработке 300V, залитой около полугода тому назад. Итак, ключевое отличие пакета присадок масел этой серии — содержание модификатора трения на основе молибдена и это явно не молибденит — масло прозрачное и сохраняет естественный янтарный цвет. Базовая основа — от 25 до 50% масел гидроочистки. Пакет присадок (как, в прочем, и база) очень похож на X-cess, за исключением молибдена, но обратите внимание — индекс вязкости тут заметно выше, значит масел 4 и 5 групп — явно больше. Впрочем, именно это и обещано. За то, как говорится, и деньги плачены — ценник этого масла выше обычных почти в два раза. К слову говоря, никаких ограничений по пробегу до замены, как и опасности «асфальтирования» «чисто эстеровых» масел, требований «сливать после каждой гонки» и прочей ерунды, относительно 300V нет и никогда не было — база масла совершенно традиционная, пускай и легированная дорогими компонентами. Выкипело около 9% (напоминаю про индекс вязкости), щелочное число — 8,47. Содержание серы, кстати, довольно умеренное для масла «без допусков и ограничений» — 0,32% — сравните с X-cess, в котором, очевидно, родства с «нефтью» побольше…
2. Motul 8100 X-cess SAE 5W-40
Недорогое добротное масло на синтетической основе.
Достаточно распространенное масло среди обычной «полностью синтетической» линейки от этого производителя. Серия «8100» содержит единственный образец «немалозольного» допуска BMW LL-01 и это X-CESS — остальные масла сплошь малозольные. Масло уже несколько раз обновлялось, очевидно, меняя не только одобрения производителей вместе с пакетом присадок, но и, возможно, саму основу. В данном образце, моющий пакет состоит почти только из одного кальция, противоизносный же представлен цинком и несколько усеченным по массе фосфором. Серы в масле немало — 0,35%. Выкипело 8,71% образца. Щелочные свойства высокие — 8,48. Базовая основа — от 25 до 50% масел гидроочистки.
3. Немецкие масла Liqui Moly SYNTHOIL HIGH TECH SAE 5W-40 и Liqui Moly SYNTHOIL ENERGY SAE 0W-40
4. Castrol Magnatec
Бюджетный вариант, но говорят в восточной Европе встречается много подделок.
Castrol Magnatec 5W40 или 10W40 (Цена от 5€/л)
У меня лично не было негативного опыта с Castrol, конкретно с Magnatec 5W40 и 10W40.
Но картина может отличаться в зависимости от сорта(модели) Кастроловского масла
Хотелось бы сказать, что Castrol TWS 10W60 и Castrol Edge Sport 10W60 — это разные масла.
Что в них разного, я не в курсе.
Судя по независимым тестам BMW Original 5W40 и Castrol Magnatec 5W4010W40 — очень схожие масла с очень хорошими показателями и полным отсутствием отложений.
Для М-Моторов:
Castrol TWS 10W60 (Цена от 9€/л)
Одно из немногих «густых» масел на рынке, рекомендованных для использования в «спортивных» двигателях М-серии BMW. В щедром пакете присадок присутствует немного молибдена и бора. Декларируется всего до 25% содержания масел гидроочистки. Все основания предполагать, что основа масла — ПАО с присутствием загустителя в составе пакета присадок. Образец, разумеется, выраженно густой — выкипело всего около 5%. Щелочное — 9.53.
5. Mobil 1 0W40 — синтетика
Много хороших отзывов о именно этом масле
Для более старых моторов (М20, М30) используйте масла 15W40 или если трудно найти качественное 15W40, то 10W40.
Качественная минералка 15W40 тоже не дешевое удовольствие.
Не стоит в них лить 0Wх или 5Wх!
Старые моторы разрабатывали с относительно большими допусками и что бы заполнить это пространство, масло в них должно быть гуще.
Жидкая синтетика не придаст надёжности старому мотору.
Самое главное — регулярная замена масла не реже чем каждые 10000км!
Хотя некоторые производители и устанавливают сроки замены от 15 до 30ткм. Я бы не рисковал.
У них срок эксплуатации авто подразумевает 100-150ткм. Потом поломки это уже не их проблема, а их заработок. В общем проблемы переходят от них к вам, а денежки от вас к ним.
А потом многие владельцы БУ авто удивляются, почему у них такой большой расход масла и двигатель так изношен.
Машина у вас не новая, владеть вы ей хотите не один год. Так что не жалейте сильно денег.
Масло должно быть не обязательно самое дорогое, но как минимум проверенное и от известного производителя.
Какое масло не лить: хW30 (например 0W30 или 5W30) Эти масла больше всего подвержены температурным отложениям.
Почему не надо лить в обычный двигатель BMW масло с малой или большой вязкостью, например хW30 или W60?!
копипаста:
«Попробую объяснить на пальцах по материалам из интернета:
Для современного мотора оптимальная вязкость составляет 10сСт (вязкость измеряется в сантистоксах).
При большей вязкости для данного режима работы мотора пары трения не будут успевать смазываться, при меньшей вязкости – не будут успевать создать пленку на парах трения.
Например:
— если твой мотор греет масло до 100 градусов, то идеалом будет заливать индекс W30 – как раз при 100 гр. будешь иметь искомую вязкость
— если твой мотор греет масло до 130 гр., то какое масло при такой температуре даст 10 сСт? Ответ – с индексом SAE в W50
если ты залил в свой мотор индекс 50, но масло греешь только до 100 градусов, то при 100 гр. вязкость твоего масла будет 18 сСт! Это слишком много! Слишком «толстое» масло! Оно не будет успевать смазать все пары трения с той частотой, как того требуют циклы, по которым происходит соприкосновение в ПТ – не будет доходить до них вовремя = потери мощности (на трении), повышенный расход топлива, забив масла хим. продуктами работы мотора
если ты залил в свой мотор индекс 30, но нагреваешь масло до 130 гр., то оно будет слишком «легким» — его вязкость будет ниже искомых 10 сСт, будет «свистеть» меж пар трения. Оно не даст пленки в парах трения, достаточно прочной на сдвиг, предохраняющей мотор от потерь мощности (топлива)
* для справки – нагревание до 130 градусов – стандартная величина для спортивных моторов (гоночных, чтобы не было иллюзий, а не сракерских J)
Что делать на сракерских/овощных машинах?
Брать масло с хорошей прочностью на сдвиг, что-то вроде САЕ «Х»W/40 – верхний «горячий» лимит вполне правилен по сСт для тех температур, которые достижимы сракером.
нижний предел «зимний» — стоит подбирать исходя из климатических условий места обитания сракера в тот момент времени, когда он юзает свою машину (зимой; летом)
.
Вот для сравнения фото моего двигателя на пробеге 355000км, последние 130tkm из которых были пройдены исключительно на Castrol 5W40 и 10W40. Двигатель чистый! Судите сами!
Моторное масло?
Bmw 530d
Какое масло на сей день лучше всего для трёх литрового дизеля, с пробегом после ста тысяч?
Оригинал бмв?
Шелл?
Кастрол?
Мобил?
Бордаль?
Пакело?
РедЛайн?
Кувейт?
Мотюль?
На сегодняшний день в двигателе Original oil Bmw M Twin Power Turbo 0w40!
Пока мой выбор пал на Mobil 1 fs 5w30 — по советам оно будет лучше всего, тихая работа двигателя и по вязкости это масло как 5w40 и у ребят с таким же двигателем, даже на третьем стейдже, нет масложёра!
Остаётся не наткнутся на подделку!
Что скажете?!
Опыт: Когда то давно в оригинале у бмв шёл кастрол и у меня в бмв м5 е60 оно было по умолчанию, но на пробеге после 40тысяч начался масложёр и к этому моменту в 2016 году кастрол перестали лить в бмв по умолчанию, тогда мы перешли на мобил и масложёр пропал!
Как определить подделку если хочешь приобрести оригинальный фильтр самостоятельно? ведь у официалов фильтр стоит 2т.р а на ззапе ценник начинается с 300р, купить по дороже? Рублей за 900 или 1000р+? И тем самым надеясь что «Дороже» значит лучше?
Тогда люди предлагают приобрести заменители, так как их вряд ли подделывают, например ман за 900р или какой-то японский за 300р (очень рекомендовали кстати)
И вообще, где как вы считаете, лучше всего приобретать все запчасти на бмв и по подлинности и по ценнику?!
Смена завода производителя оригинального масла BMW
Для фанатов BMW не секрет, что до 2015 года рекомендованное оригинальное масло производил завод Castrol. Стратегическое партнерство BMW и Castrol продолжалось с 1999 года вплоть до 2015 года, когда глобальным поставщиком BMW AG стала компания Shell. Именно в этом году надпись “BMW рекомендует Castrol” перестала красоваться на крышках моторов и маслозаливных горловин автомобилей BMW, BMW M и MINI, а также мотоциклов BMW Motorrad.
Кстати, поговаривают, что именно отказ BMW размещать логотип Castrol на бутылках и двигателях стал одной причин прекращения сотрудничества. Но это лишь версия, популярная в сети, за достоверность которой мы ручаться не будем 🙂
Начиная с января 2015 года, Shell начал поставки смазочных материалов в сеть BMW, насчитывающую тогда уже 3500 дилеров более чем в 140 странах, включая Россию.
Кажется странным, но его покупают, ведь не у каждого автолюбителя есть возможность разобраться в тонкостях.
На всякий случай мы наглядно продемонстрируем вам разницу:
Слева (серого цвета) тара, в которой продавалось масло произведенное на заводе Castrol. Справа (синего цвета) тара с завода Shell.
Важно отметить, что оригинальное свежее масло BMW Twinpower Turbo продается только в бутылках объемом 1 литр и бочках объемом 55 и 209 л. Тары 4,5 и любого другого литража с оригиналом купить нельзя.
Завод Shell утверждает, что благодаря технологии Shell PurePlus им удалось совершить настоящий прорыв в производстве моторных масел. Результатом многолетних исследований, проведенных концерном, стал запатентованный «Shell» процесс газожидкостной конверсии (GTL), при помощи которого из природного газа получают кристально чистое базовое масло – основной компонент готовых масел.
Базовое масло для продуктов производится на заводе Pearl GTL в Катаре, принадлежащем совместному предприятию Shell и Qatar Petroleum.
Кстати, завод является самым крупным производителем продуктов GTL в мире, а также единственным на сегодня коммерческим предприятием.
Внушает доверие, не так ли?
Масло БМВ в России
Соглашение о партнерстве на российском рынке подразумевает, что «Shell» будет производить моторные масла на основе технологии Shell PurePlus для марок оригинального моторного масла BMW, которые будут соответствовать новейшим требованиям к маслам для двигателей BMW.
Гарантии, которые дает завод производитель российским потребителям:
Наша компания ввозит и продает оригинальное масло BMW уже много лет, поэтому мы можем с уверенностью утверждать на примере наших клиентов, что масло соответствует заявленным критериям. Сотни наших покупателей возвращаются к нам за маслом каждый год, а значит BMW и концерн Shell выполняют свои обещания.
Вплоть до 2022 года, Shell продолжит оставаться единственным глобальным поставщиком моторных масел для центров гарантийного и постгарантийного обслуживания BMW AG в России и мире для всех автомобилей и мотоциклов BMW.
А наша компания будет продолжать привозить для вас оригинальные масла напрямую от производителя, чтобы сделать эксплуатацию вашего BMW еще комфортней и экономичней.
Выбор моторного масла для BMW 3 G20 320i (бензин)
Всем привет) Сразу после покупки озадачился вопросом того, какое масло заливать в трёшку. Масло на всех авто меняю раньше регламентного срока, т.к. даже хорошее масло в городских условиях не проживёт 15 тыс км. На мазде менял один раз в 7.5 тыс км, на бмв буду делать так же.
Первым делом открыл книжку с руководством по эксплуатации.
В руководстве указано, что нужно лить масло с допуском long life 04, вариантов вязкости масса, для себя решил, что оптимально будет 5w30 или 0w30.
Начал поиски этого масла и даже создал тему с подбором масла на форуме оил клуб.
В ходе обсуждения вопроса было выявлено, что допуск LL04 используется только в тех бензиновых ДВС, где есть сажевый фильтр, как оказалось на российских авто его нет. Допуск LL04 подразумевает под собой, что это малозольное масло и его целесообразно использовать в дизеле и бензине с сажевым фильтром.
В целом это масло можно использовать и в нашем ДВС, криминала не будет, но раз нет сажевого фильтра, то можно использовать масло с допуском Long Life 01, которое имеет лучшие моющие свойства и в целом должно «жить» чуть дольше. Но меня смущал вопрос того, почему это не написано в руководстве. Начал дальше изучать вопрос, смотреть, что льют людям во время ТО у ОД и позвонил в сервис ОД в Уфе. По совокупности всех этих данных я понял, что все дилеры в России льют в 320i масло с допуском ll1. На форуме оил клуба так же некоторыми участниками были приведены ссылки на то, что в РФ для бензиновых двс бмв применяет масло ll1 (более подробно можно почитать по ссылке выше).
Начал изучать а какое же хорошее масло есть с допуском LL01 по адекватной цене. Первым делом глянул оригинал BMW TwinPower Turbo Longlife-01 5W-30. Масло неплохое, но стоимость явно завышена. Т.к. для БМВ масла делает Шелл, решил поискать хороший вариант у этой компании. Через подбор масла под авто выбрал масло
Shell HELIX ULTRA 5W-30 A3/B4 с допуском LL01 (Российского производства).
Данное масло, как и оригинал, выполнено на GTL базовых маслах, а это значит и высокотемпературные характеристики (вспышка NOACK) здесь хорошие.
Здесь можно более подробно о нём почитать.
В составе масло есть молибден, что делает работу двс тише и немного улучшает экономичность авто в плане потребления топлива.
Посоветовавшись с людьми на форуме оил клуб, было получено одобрение моего выбора и я начал поиски места, где можно купить это масло. Как оказалось, на сайте шелл и посмотрел, где можно купить подлинный продукт. Оказалось, что его можно купить на озон, по прямой ссылке с сайта.
В этот момент как раз шла акция, при покупке 4 литровой канистры цена 1 литра — 519 руб, т.к. в наше авто требуется заливать 5.5 литров, то решил взять 2 канистры по 4 литра. Отдельно литрушка стоила 800-900 руб.
Заказал. Итого за 8 литров масла я отдал 4152 руб.
Заказ уже пришел, вчера забрал, сегодня вечером, на всякий случай, проверю на подлинность.
На текущий момент на одометре 2300 км, планирую поменять масло где то на 6 тыс км.
Скорее всего менять масло буду в стороннем сервисе, если окажется, что и у ОД за замену масла будет гуманный ценник, то у них поменяю, только сам куплю и привезу масляный фильтр (оригинал).