какое масло льют дилеры киа рио
А что нам льет дилер (Масло и состояние двигателя)
Все доброго дня!
Листая документы о ТО и межсервисной замены масла, было обнаружено любопытное обстоятельство. А именно тип и фирма масла залитого Дилером на последнем межсервисном ТО а потом как оказалось и более раннем ТО 2
Напомню.
Масло я меняю два раза в год. Первый раз на плановом ТО, второй раз — межсервисная замена, Это примерно 6500км пробега или 200-220 моточасов
С первого межсервисного ТО — дилер лил масло Total Quartz Ine MC3 5w30
Меня особенно вопрос масла на новой машине не парил. Я первый хозяин — меняю часто. Проблем не должно быть. Хотя если бы я обслуживался не у Дилера, то лил бы свое любимое Liqui Moly, но не суть.
Вот документы с подтверждающий что раньше лили Total Quartz Ineo MC3
Но подняв документы последней межсервсиной замены — там указан дургой тип масла.
А ИМЕННО — ServiceLineGMO 5w-30 — Масло моторное ACAE 5W30 C3 API SN\SM 205л фас
Поискав в интернете масло быстро нашлось — это G-ENERGY SERVICE LINE GMO 5W-30
Масло для Сервисных центров.
КЛАСС ВЯЗКОСТИ ПО SAE: 5W-30
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ КЛАСС ПО API: SN/SM
ОДОБРЕНИЯ:
API SN
MB-APPROVAL 229.51, MB-APPROVAL 229.52
GENERAL MOTORS DEXOS 2
VW 502 00/505 00/505 01
СПЕЦИФИКАЦИИ:
ACEA C3
BMW LL-04
FIAT 9.55535-S3
Я очень удивился данному маслу в моей машине :)))
Решил поднять прошлые документы о ТО 2 и там увидел такую же картину.
Стал читать в интернете. И оказывается диллеры VAG — начинают переходить на это масло. Видимо экономия или неведомые дургие причины.
Тут же я решил пойти и проверить состояние двигателя — что же там под маслозаливной крышкой.
Проехал я на этом масле получается уже 7500км в общей сложности, с предыдущей замены
Вот фотки того чего смог сфотографировать. Состояние двигателя — пробег 32500км
Из них 25000км пробег на Total Qurtz Ineo MC3 5w30 и 7500км на G-ENERGY SERVICE LINE GMO 5W-30
ТО-1 и дополнение к вопросу «Какое масло лить?»
Всем привет.
Пришло время первого ТО.
Конечно, как любой уважающий себя человек, решил прикупить комплектующие самостоятельно. Не с целью сэкономить, а для того чтобы по возможности сделать лучше для авто и улучшить его характеристики и продлить жизнь.
Это мой первый автомобиль и есть множество нюансов, которые я просто физически не могу знать.
Поэтому, создал вопрос: «Какое же масло все-таки лить?», предварительно подобрав по характеристикам.
Итог вопроса и предложений: Бери то, что льет ОД для сохранения гарантии. Ну ОК. Удалил абсолютно все расходники из корзины, предварительно подобранные для ТО, такие как масло, фильтр масляный и т.д., чтобы поставить все комплектующие от ОД для «гарантии».
Записался и уже через два часа я сдал X-line в сервис.
Выполнены работы: мойка, замена фильтров, масла и попросил еще проверить сход — развал, на всякий случай.
Долили хладагент до полного бачка, проконсультировали на поставленный вопрос: «Почему у меня отрубился кондей в жаре, в пробке при подъезде к Сочи». Я ж не знал, что так бывает))))
Указали на то, что тормозную систему пока менять не требуется. Износ передних 30% и задних 20%.
И что же я вижу по итогу. Масло от ОД отличается от рекомендуемого в качественную сторону, и это не идет в разрез правил эксплуатации и рекомендаций KIA, т.е. гарантия сохраняется. Да и выбранной мной ранее масло по классификации API, выходит, что лучше.
Налили масло: TOTAL Quartz INEO MC3 5W30 208 л
Тип — синтетическое
Класс вязкости SAE — 5W-30
Класс API — SM
Класс ACEA — C3
Выбранное мной масло: BARDAHL XTC S5 ECO 5W-30
Тип — синтетическое
Класс вязкости SAE — 5W-30
Класс API — SN; CF
Класс ACEA — C3
API
SM — введен в действие в ноябре 2004 года. API SM включает в себя моторные масла для бензиновых двигателей, выпущенных после 2004 года. Удовлетворяющие требованиям моторные масла, обеспечат надежную смазку турбированным и многоклапанным двигателям. Моторное масло сертифицированное по классификации API SM может иметь дополнительную спецификацию ILSAC GF-4, что говорит о высоких энергосберегающих свойствах моторного масла.
SN — введен в действие в октябре 2010 года. На сегодня это самые последние (потому и самые жесткие) требования, которые предъявляются к производителям моторных масел для бензиновых двигателей. Сертифицированные масла подразумевают возможность применения во всех бензиновых двигателях современного поколения (производством после 2010 года).
ACEA
А5/В5 — Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены масла в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легких транспортных средств, в которых возможно использование маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,9 до 3,5 мПа•с.
C3 — Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних.
Итоговая цена ТО вместе с комплектующими от ОД вышла 8091,98 рублей. Но со скидкой и накопленными ранее баллами, итоговая цена 6199. Что считаю достаточно не плохо. Плюс бесплатная мойка и проверка сход-развал.
Первое ТО выполнено!
Удачи на дорогах и всем добра!
Какое моторное масло заливать в KIA RIO?
Содержание:
Автомобили Kia Rio – одни из самых продаваемых в своем классе. Машины отлично подходят для городского использования, оснащаются современными моторами с хорошей топливной экономичностью. Но даже надежный двигатель без своевременного обслуживания быстро выйдет из строя. Необходимо регулярно менять моторное масло в Киа Рио, чтобы защитить мотор от износа.
Функции масла в двигателе
Рекомендации производителя
В руководстве по эксплуатации авто указано, какое моторное масло заливать в Киа Рио:
Для российского климата оптимально подходят масла 5W-20 – у них оптимальный температурный диапазон эксплуатации. Если использовать более вязкие материалы 5W-40, то узкие зазоры в двигателе останутся без смазки. Густой материал не сможет их заполнить.
Таблица выбора вязкости по сезону:
Сезон
Бензиновый двигатель
Дизельный двигатель
Допуски моторных масел для Киа Рио по API и ILSAC должны подбираться с учетом года выпуска авто:
Моторные масла класса API SM в соответствии с американским стандартом заливают в современные многоклапанные бензиновые двигатели. По сравнению с продуктами API SL предыдущей категории, смазочные материалы обладают улучшенными показателями защиты от износа и окисления.
Масла по типу двигателя
Масло для Kia Rio 1,3 л
Моторами A3E объемом 1,3 л оснащали авто первого поколения с 2000 г. и рестайлинговые модели 2002 г. Это надежные, неприхотливые двигатели, в которые заливают жидкости с вязкостью 5W-30.
Масло для Kia Rio 1,4 л
Автомобили с двигателями G4LC и G4EE объемом 1,4 л выпускались во втором поколении 2005–2011 гг. и в третьем, четвертом поколении с 2011 г. по настоящее время. Для таких моторов подойдет синтетика 5W-30.
Масло для Kia Rio 1,5 л
Двигатели A5E и A5D объемом 1,5 л устанавливались на автомобили 2000–2005 гг. выпуска. В России представлены модификации только с бензиновыми моторами. Для обслуживания подойдут все те же смазочные материалы 5W-30.
Масло для Kia Rio 1,6 л
Двигатели G4FG с объемом 1,6 л считаются лучшими за всю историю автомобиля. Такими агрегатами оснащают модели третьего и четвертого поколения, которые выпускаются с 2011 г. по настоящее время. Моторы отлично работают со смазочными материалами класса вязкости 5W-30.
Какое масло лучше для Kia Rio
В линейке моторных масел SINTEC выпускается несколько продуктов, походящих для обслуживания корейских авто. Выбирая, какое масло заливать в двигатель Киа Рио, оцените характеристики SINTEC Platinum SN/CF.
Это полностью синтетический смазочный материал, предназначенный для бензиновых и дизельных моторов легковых машин. Пакет инновационных присадок обеспечивает отличные эксплуатационные свойства масла:
Масло SINTEC Platinum SN/CF совместимо со всеми типами систем нейтрализации отходящих газов. Получены одобрения крупнейших мировых автоконцернов.
Технические характеристики моторного масла SINTEC Platinum SN/CF:
Параметр
Значение
Плотность при 20 °С, г/см 3
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм 2 /с
Щелочное число, мг КОН/г
Температура застывания, °С
Температура вспышки в открытом тигле, °С
Характеристики масла соответствуют рекомендациям производителя Kia Rio. Смазочные материалы SINTEC Platinum SN/CF используют для обслуживания авто в разных регионах России, и везде продукт получает высокие оценки автовладельцев и мастеров сервиса.
Почему не 5W-40
Существует мнение, что в России для обслуживания «корейцев» лучше всего подходят масла с большим значением высокотемпературной вязкости: 5W-40, 5W-50 и даже 5W-60. Главный аргумент в пользу выбора продукта – стабильные характеристики в жаркую погоду. Но это не совсем так.
Большое значение высокотемпературной вязкости имеет значение для тропиков и для моторов с турбонагнетателями, когда узел нагревается до 200 °С и выше. В бензиновых двигателях Koa Rio таких температур не бывает. Смазочная система двигателя адаптирована под достаточно текучие масла 5W-20 и 5W-30. Зазоры между деталями минимальные. В холодное время года масло неравномерно распределяется по поверхностям. В результате сухого трения увеличится износ деталей и возрастет расход топлива.
Как часто менять масло в Kia Rio
По регламенту производителя обслуживание проводят через каждые 15 000 км пробега. На практике интервал рекомендуют сокращать и менять масло через 11000–12000 км. Это актуально и для города, и для езды по трассе. Если авто регулярно эксплуатируется только в населенном пункте, часто стоит в пробках, обслуживание потребуется уже через 8 000 км.
Режим эксплуатации имеет большое значение для определения межсервисного интервала. Например, в городе двигатель авто часто и подолгу работает на холостом ходу. При этом ресурс мотора задействуется, а пробег не увеличивается. Такая же ситуация возникает и в холодное время года, когда автомобиль прогревают. Многие мастера рекомендуют ориентироваться на показатель средней скорости движения по бортовому компьютеру:
Сколько масла заливать в Kia Rio
Объем смазочного материала зависит от типа двигателя. В бензиновые моторы заливают 3,5 л. В дизельные двигатели входит более 5 л масла, но такие автомобили в России мало распространены. Точный объем смазочного материала зависит от того, насколько полно слита отработанная жидкость. Сначала добавляют около 90 % от регламентного объема, затем проверяют уровень с помощью щупа.
При необходимости масло доливают. Важно всегда использовать продукт одной и той же марки. Это гарантия идеальной совместимости. Масла разных марок могут содержать активные присадки, которые вступают в химическое взаимодействие. В лучшем случае продукт утратит свои свойства, в худшем – приведет к поломке двигателя.
Заключение
Чтобы двигатель Kia Rio был надежно защищен, выбирайте моторное масло по следующим параметрам:
Купить смазочные материалы для Киа Рио можно на нашем сайте. По вопросам поставок масел Sintec позвоните нам или оставьте заявку в форме обратной связи.
Кому что дилер льёт в двигло?
Хочется обобщить информацию и подвести итог по используемым смазочным материалам.
Подбор Total говорит, что надо лить QUARTZ 9000 FUTURE ECOB 5W-20.
А что льют ваши дилеры?
KIA Rio 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Kia Rio, 2021
Kia Rio, 2021
Kia Rio, 2021
Kia Rio, 2021
Комментарии 68
отличный выбор предлагают дилеры, и вязкость правильная, так ещё и допуск не с2 а слегка пожирнее, с5
лейте такое масло, меняйте 180-200 моточасов, и проблем по этой части не будет (запороть мотор можно и другими способами, конечно, но пост был про масло)
Можно просто на ТО к дилеру приехать со своими расходниками. Главное что бы по допускам все подходило. Я еще в 2007 году с Митсубиси воевал, с 3 раза они возиущаться и орать про снятие с гарантии перестали. На киа пока не ездил, но тотал заливать точно не хочу.
5, w30 самое оно для нашей широты
А где такое масло найти в продаже тока 5w30 видел
Дилер в Минске заливает Motul 5w30.
Я с этими еба…тыми дилерами перепугался тотал рекомендует лить 5w40, а диллер упёрся в 5w30, и не может мне объяснить почему, типо тотол не производит автомобили автомобили, я им а кто не производит масло, я их обозвал бараномии и ехать к ним больше нет ни какого желания, подобрали спецов по обяалению. Пи…ры
Мне тотал выдал 5в20
Мне тотал выдал 5в20
Не о каких 5w30 речи нет, но диллер упёрся как баран, я уже и начальника звал, чтоб мне объяснили почему нельзя лить 5w 40, толком не могут сказать ссылаются на завод Киа, я им говорю что у хундай такой же движок и там льют масло хундай, на что получил ответ что по хундаем мы не знаем, я им а какого хрена фильтр ставите масленый хундай, их ответ а Киа нет фильтров и они же подходят.
Ну ничего страшного, я во все свои машины лил 5в30)
Просто если брать справочники то для нашего региона лучше 5w40, и у тотал оно дешевле в разы, просто этот баран упёрся в 5-30, и ни чего слышать не хочет, правда сказал что сейчас это масло тендер выграло, а потом возможно другое тендер выграет, потом ещё сказал что к ним масло с завода Киа в бочках поступает, я им сразу какого хера цена 600 рублей за литр, промолчал
Не о каких 5w30 речи нет, но диллер упёрся как баран, я уже и начальника звал, чтоб мне объяснили почему нельзя лить 5w 40, толком не могут сказать ссылаются на завод Киа, я им говорю что у хундай такой же движок и там льют масло хундай, на что получил ответ что по хундаем мы не знаем, я им а какого хрена фильтр ставите масленый хундай, их ответ а Киа нет фильтров и они же подходят.
И вообще киа/хёндэ это одно предприятие и соляра с рио одна и та же машина, просто обертки разные. Даже детали взаимозаменяемые
Да, но по маслу упёрлись, типо нельзя и все, если что случится то гарантии не будет
Не о каких 5w30 речи нет, но диллер упёрся как баран, я уже и начальника звал, чтоб мне объяснили почему нельзя лить 5w 40, толком не могут сказать ссылаются на завод Киа, я им говорю что у хундай такой же движок и там льют масло хундай, на что получил ответ что по хундаем мы не знаем, я им а какого хрена фильтр ставите масленый хундай, их ответ а Киа нет фильтров и они же подходят.
Выбор лучшего моторного масла для двигателя
Проехал 3 600 км за ровно 3 месяца
Двигатель ТАРАХТИТ очень сильно, ДИЗЕЛИТ👎🏽
Автомобиль ТЯЖКО идёт НА РАЗГОН👎🏽
УЖАСНО,никому НЕ РЕКОМЕНДУЮ👎🏽
В общем даже если отбросить бомбёжку, хотя стоп
Бомбёжка оправдана, ведь
Чёрт побери, Я НЕ СОБИРАЛСЯ менять масло в сентябре проехав меньше 4 — х тысяч километров
Я планировал замену на декабрь — 7000 км
Сами мысли о замене возникли еще в конце Июля, после МЕСЯЦА эксплуатации автомобиля на данном масле
Но постоянно себя останавливал, жалко же тратить деньги
Ведь допуски у масла отличные — API SN и ILSAC GF-5
Не угорает, цвет достаточно светлый
Пробег опять же очень мал для замены
Но нет, терпеть больше это тарахтение не могу👎🏽
Такого тарахтения, тяжести разгона я не чувствовал не на одном масле
Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline 5w30
Petro-Сanada Supreme Synthetic 5w30
Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5w20
И вот последнее меня очень порадовало, запомнилось👌🏽
О нём и поговорим
Данное масло считается «Оригиналом» для корейских Auto
Многие говорят что Hyundai сами изготавливают данный продукт
Другие думают что изготовитель корейская компания MOBIS
Но нет,
MOBIS — это специальное подразделение компании Hyundai, функционирующее как отдельная компания, которая занимается только запчастями
Компания специализируется на разработке, выпуске и реализации своей продукции, которая используется при ремонте автомобилей любых моделей Кia и Hyundai
В обязанности компании входит не только выпуск, но и проведение отбора сторонних поставщиков деталей и узлов для Kia и Hyundai
Запчасти заказываются у компаний в Южной Корее и Китае
Компания Mobis тщательно отбирает поставщиков, взяв на себя функцию контроля за исполнением всех требований и соблюдением установленных норм, предъявляемых к продукции компаниями Kia и Hyundai
GS Galtex — масла от KIXX
S-Oil — Dragon SSU партнер Total
미창 — Michang известен нам по маслам Eneos
SK Lubricants — масла компании ZIK
Так что, те кто скептически относится к Именитым распиаренным брендам, остановив свой выбор на малоизвестном производителе, один хрен их заливает 😂
Конкретно моё «оригинальное» масло от компании Mobis, которое я заливал в феврале и которое мне очень очень понравилось👍🏽
Стоп,
А кого Я критиковал в начале этой статьи?😂
В общем сам в полном акуе
Давайте разберёмся чем же они отличаются:
Согласно оригинальной корейской инструкции в бензиновый двигатель 1.4 и 1.6 необходимо заливать масла
С допусками API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 ACEA A5
Вязкости 5w-20 либо 5w-30 круглогодично
Можно ли заливать 0w20 0w30 0w40 или 5w40?
Конечно,почему нет?
Частенько можно встретить мнения, что 40 — ки нельзя лить в Rio
И прям бьют себя в грудь и отстаивают свою позицию, говоря что грубо говоря Двиг развалиться моментально на такой вязкости😂
Допустим моей предыдущей Rio ДоРестайлинг ( да да, Я именно тот кто пересел с Rio на Rio.Ну а что?Зато Ceed не в Кредит😂 )
Залили Castrol EDGE Professional A3 0w40 API SN ACEA A3/B4
( и опять же, да да Я тоже был недалёким😂 и ездил на обслуживание к Дилеру, следовал сетке ТО и платил по его конским ценам )
На 2ТО и 3ТО у этого же дилера заливали Castrol Magnatec Prof A3 5w30 API SL ACEA A3/B4
И сделав у него 4 и 5 ТО
Масло лили Total Quartz Ineo MC3 5w30 API SM ACEA C3
Свечки по 425 рублей…
У меня сейчас прям слеза потекла 😢
Ведь в то время, одна свеча NGK стояла порядка 120 — 130 рублей
На 6ТО заливали Shell Helix Ultra 5w30 API SL ACEA A3/B4
Когда проходил 7ТО рекомендовали Liqui Moly Molygen New Generation 5w20 API SN ILSAC GF-5
Это я к чему,
Можно заливать масла любого производителя и любой вязкости
Главное ДОПУСКИ чтоб совпадали
И менять не реже чем 7 500 км или 250 моточасов в городских тяжёлых условиях😉
И вот перепробовав без малого 9 разных масел на Двух Rio
Повторюсь, решил остановиться на Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5w20 👍🏽
И лить его круглый год в центральной полосе России
Очень понравилось как двигатель работает на данном масле👍🏽
Как автомобиль набирает обороты 👍🏽
Цена доступная, хоть и поднялась в последнее время
Ну и опять же, масло корейское под контролем компании Mobic, которая в свою очередь под крылом Hyundai👍🏽
Ну а как мы знаем Hyundai и Kia — это грубо говоря одно и тоже)
Как отличить оригинал от подделки?
1.Чёрная пластиковая канистра, матового цвета и лёгкой шершавостью
Пластик должен быть однородным, без наплывов и других цветов
Швы ровные, без заусенцев и следов некачественной пайки
2.Крышка только глянцевая в чёрном цвете
3.Присутствует ровная защитная мембрана под крышкой
Предусмотрены надписи компаний Hyundai, Kia, Mobic
4.Ровно наклеенная чёрная этикетка с двух сторон с хорошо читаемыми надписями
Ну а вообще, от подделки не застрахован никто
И поможет только экспертиза/анализ
Много ходит информации,
Что в данном масле образуется некая «карамель»
Чем можно закончить данную статью?
Только вопросом:
‼️Какое масло Вы заливаете?
Какое считаете лучшим?)‼️
Тема масла будет подниматься ещё очень много раз
Так не только у корейцев, но и у немцев, японцев и т.д
Спасибо что прочитали)
Огромной Вам Удачи!
И пока!)