какое масло льют дилеры фольксваген тигуан
Масло. Интриги. Расследования. Допуск. Ну и так по мелочи…
Всем привет!
Ух какой заголовок, но оно того стоило!
Ни для кого не секрет, что выбор правильного масла для двигателя очень важен. Более того это принципиально для сохранения гарантии.
Когда я выбирал и покупал Тигуан, я конечно же читал и про обслуживание автомобиля, в том числе опыт ребят с Drive2. С обслуживанием двигателя, в частности замены масла, все было предельно ясно и просто — лей в него Shell или Mobil1 вязкостью около 5W30 c допуском 502 раз 7500 км и будет он тебе служить верой и правдой долгие лета. Масла знакомые, проверенные, хорошо распространены.
Но после публикации Novok81 вопрос выбора этого самого масла стал не столь тривиален, а опыт бывалых уже не настолько применим.
Я решил разобраться.
Смотрим наклейку под капотом:
Не сходится!
Первым делом обратился в Фольксваген — ну не манул же читать в самом деле!
Вопросы были просты: что залили на заводе? что доливать? Что лить на ТО? Ответ не заставил себя долго ждать:
Очень интересно… Ладно, уговорили, пойдем курить мануал:
В общем то это все, что я нашел в ней про допуски. И да, на бензиновые двигатели ставится сажевый фильтр — ЕВРО-6 как никак!
Я конечно задал Фольксвагену прямой вопрос стоит ли он у меня, но ответа так и не получил.
Похоже что лить нам, владельцам новых Тигуанов, 0w20 с допуском 508.00. А вот какое именно вопрос остался.
Попутно поменял коврики в салоне. Те что лежали были подарком дилера, резиновые с небольшим бортиком, но закрывали лишь необходимо-минимальное. Пару дней выбирал, хотел сначала резиновые, но все же чувство прекрасного победило «жабу» и взял evromat 3D.
Не сказать что я в восторге. Во первых они не прям точь в точь легли, не прям точь в точь попали на штырьки, но это надеюсь со временем применятся и усядется. В целом какие то они по ощущениям дешевенькие, легенькие, ну в общем «жаба» не дала бы за них более 2 рублей. Прикрывают значительно больше конечно, но…
PS: Столько постов на драйве из-за снегопада. Меня в некоторых чуть ли не в борцы с полным приводом записали😂! Ну хорошо что помнят, хотя я не выступал против, я лишь констатировал факт, что нафиг он не сдался этот ваш полный привод — больше геморроя, чем реальной пользы и необходимости. Так вот докладываю: по семейным обстоятельствам все три дня снегопада вынужден был провести в разъездах за рулем своего Тигуана.
Каких либо проблем из-за отсутствия привода зада не обнаружил, хотя и хотелось высказать руководству некоторых ветклиник своё «фи» за нерасчищенные подъездные пути и парковки — просто тупо место стало меньше на них и соответсвенно пробки. Больше всего напрягали пробки на МКАД и чудики считающие себя самыми умными. Ребятам с малым клиренсом не позавидуешь конечно, одного даже толкал с мужиками, сам же везде где хотел и нужно проехал без эксцессов. Только родным щеткам стекл по ходу пришел конец.
Volkswagen Tiguan 2021, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — расходники
Машины в продаже
Volkswagen Tiguan, 2018
Volkswagen Tiguan, 2018
Volkswagen Tiguan, 2021
Volkswagen Tiguan, 2021
Комментарии 80
По поводу масла и всей чехарды с допусками я сделал определённые выводы. В Европе раньше шёл 504 допуск. Сейчас качество бензина и соответственно масла в Европе выросло и они перешли на 508 допуск. У нас качество бензина выросло не намного, не считая брендовые заправок в кольце МКАД. На лючке бензобака до сих пор пишут 95/98. У нас к примеру 98 бенза нет вообще. Больше склоняюсь к допуску 502, ну или максимум 504. Конечно это моё личное мнение. А вот по вязкости для средней полосы России вопрос открыт. Больше склоняюсь к 5w-40
а вы ведаете что за допуски 502, 504 и т.д? Есть мнение, что на всю эту лишнюю инфу надо выкинуть и выбирать масло по АСЕА и по АPI выбирать масло для бензина или для дизеля (s — бенз, с — дизель). И не гнаться за нулёвками, мотор ушатаете и аккурат будете продавать авто к 100 тыс не потому что тачка барахло, а потому что движок подушатаете на 0в-20
Пройду обкатку, солью заводское масло и сделаю анализ. Почти на 100% уверен, что увижу 0-20.
А себе буду лить Mobil X2 в зиму, и Mobil ESP 5-30 в лето. Все таки у нас летом жарко.
Хотя в крету лил 20-ки, все отлично, но там мотор менее горячий
www.drive2.ru/l/567498634099163758/
www.drive2.ru/l/546616434386535619/
Что-то Вы путаете, летом наоборот надо лить 30, а зимой 20.
Прочитайте мой пост выше ещё раз). Там написано — 0-20 Х2 в зиму, в лето ESP 5-30 😉
ну для корейского G4NA просто прописано 5-20 мастхэв, хотя если более внимательно изучить руководство пользователя, то там есть таблица, раскрывающая в каком регионе и в какой период какой вязкости масло использовать и вот там видно, что для жарких стран надо лить 40-ку, а для холодных 20-ку ну и как обычно золотая середина 30. Я в серато всегда лил 30-ку.
А вот этот мотор CZDA заточен ли он тоже изначально под 20-ку пока для меня большой вопрос.
В мануале обновленной Креты нет никаких табличек (она и раньше нах не нужна была). 0-20. Безальтернативно.
Спасибо за пост. Так, в итоге, определились масло какого производителя лучше заливать?
Пока ещё выбираю, но склоняюсь к фирменному, 0w20 похоже shell делает
Брат заказал себе октавию новую с 1.4 мотором. Так вот, он говорит что в пабликах по Октавиям очень хвалят масло Лукойл, тоже с допуском 508 0w20
У ЛУКОЙЛа нет масла с допуском 508. Возможно и Слава Богу.
Хм, странно. Брат говорил что на октавии тоже льют 0в20 и говорил именно про допуск 508. Может быть, все же, льют другое
У ЛУКОЙЛа нет масла с допуском 508. Возможно и Слава Богу.
Вообще то есть, но опять же не для России и производится в EU.
Так может кто-нибудь из разобравшихся подытожит? Что лить в 1,4/150 2020 года выпуска? Башка кругом.
В ваш все должно быть по старому. Это заморочки машин с новым фейсом.
Какое масло льют на заводе?
Всем привет!
Какое масло льют с завода и можно ли с ним уходить в зиму?
Пробег 1к км. То ли делать ТО 0, то ли ждать 7.5к до промежуточного ТО. Но этот пробег как раз выпадет на зиму.
Кто что думает на этот счет?
Volkswagen Tiguan 2020, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Volkswagen Tiguan, 2017
Volkswagen Tiguan, 2017
Volkswagen Tiguan, 2021
Volkswagen Tiguan, 2021
Комментарии 62
Как ответили по моему запросу, в двигатель CZDA 2019г.в. по моему вину с завода было залито масло 0w20, vw508, 509
Делал первое То, год или 15000. За год проехал 8000. Нулевое ТО не делал за 8000 масло не доливал. P.S В Беларуси как не странно, у ОД нет лукойла. Мне залили Шелл.
Прошел вчера первое ТО на пробеге в 3170 км.Масло съел мотор пол уровня.( средняя скорость 15км/ч).Цвет масла очень тёмный.ОД, пытались залить при замене, масло из бочки, при том, что при записи с приёмщиком эту тему обсудили: масло только с канистры, и замена при мне.Цена масла из бочки 4 литра-3600р, канистра 5 литров 5000р.С торгом за 4500р.СпециалG VAG.5w40/У себя в ТЦ стоит такая канистра 3015 р.Накрутка у ОД офигенная.Мастер, который делал замену масла поделился, что это масло льют с прошлого года во все авто VAGа.
Не забивайте себе голову всякой хренотенью — катайтесь до 15000 километров. Наши регламенты уже сокращены по сравнению с Европой.
По пробочкам, со средней скоростью около 20 км/ч, катайтесь до 15000, ага, кто-то в интернете сказал, просто как ему вздумалось
Я тоже пытался найти ответ на этот вопрос, вот что мне ответил официальный VW:
«Уважаемый Сергей, добрый день.Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen.Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.Информация о маслах «первичной заливки» Производителем не приводится.Согласно информации от Завода-Изготовителя, при производстве Вашего автомобиля Volkswagen Tiguan (VIN: XW8ZZZ5NZLG023995) было применено моторное масло, которое по своим свойствам полностью соответствует рекомендованным спецификациям для рынка Российской Федерации.Стоит отметить, что на долив следует применять моторное масло, которое было залито в двигатель ранее, однако, до ближайшей замены Производитель допускает однократное использование на долив моторного масла, отличного от того, которое было применено ранее, следующих спецификаций: VW 504.00, VW 502.00, ACEAA3/ACEA B4 или API SN, (API SM). Выбор вязкости остается на Ваше усмотрение в зависимости от региона эксплуатации.Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.»
Мягко говоря — мы вам ничего не скажем.
Я тоже пытался найти ответ на этот вопрос, вот что мне ответил официальный VW:
«Уважаемый Сергей, добрый день.Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen.Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.Информация о маслах «первичной заливки» Производителем не приводится.Согласно информации от Завода-Изготовителя, при производстве Вашего автомобиля Volkswagen Tiguan (VIN: XW8ZZZ5NZLG023995) было применено моторное масло, которое по своим свойствам полностью соответствует рекомендованным спецификациям для рынка Российской Федерации.Стоит отметить, что на долив следует применять моторное масло, которое было залито в двигатель ранее, однако, до ближайшей замены Производитель допускает однократное использование на долив моторного масла, отличного от того, которое было применено ранее, следующих спецификаций: VW 504.00, VW 502.00, ACEAA3/ACEA B4 или API SN, (API SM). Выбор вязкости остается на Ваше усмотрение в зависимости от региона эксплуатации.Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.»
Ответ в стиле «Что хотите, то и лейте. Нам пофиг.»
Я до 7500 доездил на заводском, а потом залил Лукоил 5w40, так вот его не кушает, а заводское пол мерки скушал, через 700 км ТО-1, буду снова лить Лукоил. В шкоде тоже льют Лукоил.
Респект. Лью так же уже 52500 пробег. Армотек. В метро по акции по 1100₽ покупал
Я три года на Рено Каптюр на таком же масле откатал, 45т.км, и сейчас буду его лить, я брал с официального сайта Лукоил, у них была одно время доставка бесплатно.
Я до 7500 доездил на заводском, а потом залил Лукоил 5w40, так вот его не кушает, а заводское пол мерки скушал, через 700 км ТО-1, буду снова лить Лукоил. В шкоде тоже льют Лукоил.
тут скорее вопрос в другой вязкости, а не в марке масла, я тоже залил 5W40 Motul, после 5000, и масложор пропал.
Мне лично гарантийщик VAG РФ сказал, что они не знают, что залито в конкретный авто.
Раньше было много поставщиков масла на завод (Castrol и пр), сейчас один — Лукойл.
Тут ОД позвонили, а не хотите пройти ТО-0. Хотя при выдачи машины говорили что его отменили.
Думаю всё же сгонять. Масло прикупил Shell HX8 0-30. Допуск 502. Хуже не будет
В ТО-0 у ОД масляный сервис по необходимости ТО на 1.5 — 2 тыс км. В него входит проверка уровня масла, проверка уровня жидкостей проверка крепления салонного коврика водителя и что то там ещё, не помню уже. Вобщем пурга и не нужное оно. Поеду менять масло и фильтр на 5 — 7тыс км, ну и в дальнейшем так же буду замену производить через каждые 7-7.5 тыс км. Для турбины так лучше, да и для движка. с выбором масла ещё не определился пока. У ОД сказали что можно приехать со своим маслом но чтобы был сертификат на масло, если нет то льют своё, а какое у дилера масло хз. Так как то
судя по анализу отработки на оил клубе, льют на заводах 0w20 (508 допуск). www.oil-club.ru/forum/top…4-czda-posle-70km/page/2/
И не слушайте про заводы в России и лукойл, двигатели в России не собирают. Так что для большинства в РФ масло первой конвейерной заливки — лучшее, что двигатели видят за свою жизнь. Потом народ дерьмо начинает лить.
Вы верите, что моторы едут сразу заправленные тех.жидкостями? Автомобиль уже на конвеере получает заправку всеми техническими жидкостями.
Я даже могу это доказать, но вы упертые бараны будете все-равно при своём
Ты за словами следи. Твоя пена тут никому не нужна.

Выбор моторного масла
Обсуждение выбора масла многим уже порядком надоело, а для меня это нечто новое. До этого я просто отдавал машину на ТО, чтобы дилер залил то, что положено. Но сейчас, чтобы поменять заводское масло, решил все-таки разобраться, что там к чему. Вот это, кстати, особенность «Тигуана» для меня — он вдохновляет не оставаться равнодушным к тому, что происходит с автомобилем.
Приступив к изучению вопроса, я так обмазался постами, статьями, таблицами и графиками по моторному маслу, что стал напоминать себе Берта Рейнольдса в фильме «Стриптиз»:
С одной стороны — ситуация простая: «Фольксваген» рекомендует для двигателя 1.4 TSI масло 5w-40 c допуском VW502-505, и любое масло с такими параметрами можно использовать. С другой стороны, такие масла по цене различаются более чем в 2 раза и мне хотелось понять, в чем там разница и стоит ли разница этих денег.
Помониторив предложение в магазинах, я условно разделил масла на четыре группы:
1. Дорогие полностью синтетические (ПАО) масла ценой от 4 000 р. за 5 л., такие, как Liqui Moly Synthoil High Tech и Ravenol VollSynth Turbo VST.
2. От 2 500 р. за 5 л. — ПАО-масла марок Castrol, Shell, Mobil и т.п. либо масла Liqui Moly и Ravenol на основе гидрокрекинга.
3. Менее 2500 р. за 5 л — масла на основе гидрокрекинга Castrol, Shell, Mobil и т.п.
4. Масло Лукойл Genesis Armortech 5W-40, которое является полностью синтетическим (ПАО), но стоит, как гидрокрекинговые масла из третьей группы.
В таблицах с характеристиками масел много параметров, и проще всего для запоминания и сравнения четыре из них:
Самый интересный параметр — последний, характеризующий склонность масла к испарению/угару: чем он меньше, тем меньше масло испаряется и угорает. Дело в том, что первые три параметра у дешевых и дорогих масел часто либо одинаковы, либо различаются совсем немного, а вот тест на испаряемость очень хорошо коррелирует с технологией производства масла и, соответственно, ценой. Например, у ПАО-масла Ravenol VollSynth Turbo VST он составляет 7,4%, а у гидрокрекингового Ravenol HCS — уже 10,6%. У Liqui Moly аналогичная картина: дорогое полностью синтетическое Synthoil High Tech — испаряемость 7%, а Molуgen (гидрокрекинг) — 11%.
Пикантный момент в том, что в открытых для пользователя спецификациях масел популярных марок Castrol, Shell и Mobil этого параметра вообще нет, что явно намекает на то, что гордиться там нечем.
И тут на сцену внезапно выходит российское масло Genesis Armortech 5W-40 производства нашего «Лукойла», на фоне которого масла из второй и третьей групп становятся просто ненужными. Ведь у «Лукойла» параметры на том же уровне и, самое главное, не скрывается параметр испаряемости, который составляет достойные 10%. И это — по цене дешевенького гидрокрекингового масла.
А что масла из первой категории? Их параметры, конечно, внушают. Например, Ravenol VollSynth Turbo VST застывает при экстремальных минус 54 градуса, ну а впечатляющие значения испаряемости я приводил выше. Но в общем дорогие масла по сравнению с более простыми хорошо проявляют себя: при холодных пусках, при высоких нагрузках и при длительных интервалах замены. А у меня холодных пусков нет (есть предпусковой обогреватель), нагрузки обычные и интервал замены короткий (6-7 тыс. км). Вот и получается, что в моем случае высокие технические характеристики дорогих масел мне ни к чему.
Таким образом, главный приз в виде 1 930 рублей (в «Онлайнтрейде») за канистры 4 литра + 1 литр ушел «Лукойлу».
Хотя, честно говоря, я все равно очарован параметрами масел «Равенол» и их маркетингом (когда я подписался на их страницу, мне тут же написали в личку и, когда я задал пару каверзных вопросов, оперативно на них ответили). Так что, не исключено, что перед следующей зимой я таки залью в двигатель их VollSynth Turbo VST.
Выбираем масло для двигателя vw Tiguan
Всем привет.
В данной теме хотелось бы обсудить масло для двигателя. Существует огромное количество брендов, некоторые за качество отвечают и марку держат, а некоторые просто меняют свою этикетку на упаковке. Хочется хотя бы иметь представление, за что можно «держаться»?
Большинство придерживается оригинала, НО что же на самом деле там залито? Известно это только самому разливальщику))) По большинству ответов на вопрос — «что внутри?» отвечали castrol. Естественно, сам vw никаких масел не выпускает.
Castrol заливаю сам, пока проехал на нем 5 тысяч, ничего хорошего не вижу. Услышал много плохих отзывов (ну после того как залил): оставляет коричневую прогоревшую пленку на деталях двигателя (замечено мной, ну по крайней мере обратил внимание после заливки castrol).
Motul по отзывам хорош. И по проведенным тестам приятно удивил (вывод из роликов на youtube). Есть склонность попробовать данное масло, но пока реального человека который бы сказал что масло достойное я не слышал.
Если кто то использует mobil расскажите Ваши замечания, плюсы, может что то интересное было замечено, с чем то сравнивали.
Конечно брендов «море».
Zic;
LiQui Moly;
Sell;
и т. д.
И на последок…
До vw я владел mitsubishi и пользовался маслом mazda ultra. На столько оно мне нравилось, и по качеству, и по своим данным. И тут совсем недавно, знакомый с сервиса mazda сказал что заезжают к ним товарищи на skoda и заливают в двигатель масло mazda ultra. Причем остаются довольны, говорили что двигатель стал работать тише по сравнению с работой двигателя с маслом motul. Мистика? Даже не знаю что сказать.
От Вас друзья хотел бы услышать чем пользуетесь Вы.
p. s.
то масло от mazda
Запчасти
Volkswagen Tiguan 2009, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Volkswagen Tiguan, 2009
Volkswagen Tiguan, 2015
Volkswagen Tiguan, 2009
Volkswagen Tiguan, 2012
Комментарии 116
Я вот уже на двух авто по движку похоронил на 100тр примерно каждый. А вторые откапиталил по 1 разу. Пробег всего 140ткм на каждой. Причина развала колец и поршней до конца не ясна. Самое внятное объяснение — LSPI. (www.oil-club.ru/forum/top…menenie-smesi-v-cilindre/ ) Судя по исследованиям автопроизводителей, виной всему кальций в масле, который при определенных обстоятельствах (на малых оборотах и высокой нагрузке и др.) приводит к преждевременному самовоспламенению смеси. Особенно, если ее пары проникают под кольца, то их разрывает на противоходе. Проблема актуальна для всех малолитражных от 2л и менее бензиновых турбированных движков. Пока придумали кальций разбавлять магнием и добавлять бор и молибден. Опель даже выпустил новую модификацию стандарта Dexos 1 gen2 (не путать с Dexos2), где прописал все эти требования. Из новых масел есть Shell 5w40. Есть Mobil1 x1 5W-30. И другие производители потихоньку выпускают с этим допуском новые масла.
Для себя пока остановился на масле Shell Helix HX8 SN PLUS vw502/505. В паспорте прямо указано, что снижает LSPI (www.shell-livedocs.com/da…0e5-a0e5-b13ac9fe289b.pdf)
А с весны 2020 года должны появится в продаже масла нового поколения ILSAC GF-6, которые уже разрабатываются с учетом защиты от LSPI.
Странно, как же раньше с такими моторами ездили, до появления новых присадок в масло. ДВС с очень большими пробегами. Похоронить любой движок можно, вопрос в обслуживании: топливо, как часто менять масло и какое заливали.
Информация конечно интересная, надо немного углубиться и почитать об этом.
Но меня удивляет сколько вы двс поменяли.
Заливал оригинальное. Менял раз в 15ткм. Сейчас больше 8ткм не езжу до замены. Но вокруг очень много таких погорельцев. На любых пробегах движки горят.


























































