какое масло лучше заливать в тойоту карину

Какое масло заливать в двигатель Toyota Carina E?

какое масло лучше заливать в тойоту карину

Бензиновые двигатели Toyota Carina E или Toyota Carina T190 имеют рабочий объем от 1.6 до 2.0 литра. Наиболее мощным считается 175-сильный 3S-GE, который ставили под капот седана в комплектации с механической коробкой передач. Рекомендованный изготовителем продукт – Toyota 5W-30. Так как современные масла покрывают устаревшие допуски, допустимо в двигатель Тойота Карина Е лить любое качественное масло 5W-30.

В случае выбора альтернативной технической жидкости учитывайте, что многоцелевое моторное масло должно отвечать:

какое масло лучше заливать в тойоту карину

Подходящее масло по допуску Toyota Carina E

Оригинальное масло

Материал отличается превосходными энергосберегающими свойствами, эффективно защищает внутренние компоненты двигателя от преждевременного износа. Станет лучшим выбором для всей линейки моторов 3S. Фактически подходит любому бензиновому мотору Toyota, изготовленному в 90-х годах.

Toyota Motor Oil SM 5W-30

какое масло лучше заливать в тойоту карину

4 литра Артикул: 08880-09105

Средняя цена: 2450 рублей

какое масло лучше заливать в тойоту карину

1 литр Артикул: 08880-09106

Средняя цена: 650 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Castrol Magnatec 5W-30

какое масло лучше заливать в тойоту карину

4 литра Артикул: 15583D

Средняя цена: 2480 рублей

1 литр Артикул: 153EFF

Средняя цена: 720 рублей

Idemitsu Zepro Racing 5W-40

какое масло лучше заливать в тойоту карину

4 литра Артикул: 3585-004

Средняя цена: 3570 рублей

1 литр Артикул: 3585-001

Средняя цена: 840 рублей

Eurol Super Lite 5W-40

какое масло лучше заливать в тойоту карину

4 литра Артикул: E100092 – 4L

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: E100092 – 1L

Средняя цена: 380 рублей

Лукойл Люкс 5W-30 API SL/CF

какое масло лучше заливать в тойоту карину

4 литра Артикул: 196256

Средняя цена: 1380 рублей

1 литр Артикул: 196272

Средняя цена: 400 рублей

Какое масло лить в двигатель Тойота Карина Е дизель?

какое масло лучше заливать в тойоту карину

В дизельный двухлитровый мотор можно лить многоцелевое масло с классом CE или CF по API. Предпочтительный индекс вязкости 5W-40. Японская компания предлагает лить фирменную синтетику Toyota Engine Oil 5W-40. На авто с большим пробегом целесообразно использовать полусинтетический материал 10W-40.

Toyota Oil Engine 5W-40

какое масло лучше заливать в тойоту карину

5 литров Артикул: 08880-80375

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 08880-80376

Средняя цена: 700 рублей

Toyota Oil Engine 10W-40

какое масло лучше заливать в тойоту карину

5 литров Артикул: 08880-80825

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 08880-80826

Средняя цена: 650 рублей

Качественные аналоги

Motul 6100 Synergie+ 10W40

какое масло лучше заливать в тойоту карину

4 литра Артикул: 101491, 109463

Средняя цена: 2180 рублей

1 литр Артикул: 102781

Средняя цена: 620 рублей

какое масло лучше заливать в тойоту карину

4 литра Артикул: Helix H8 Synthetic 5W-40 4L

Средняя цена: 2220 рублей

1 литр Артикул: Helix H8 Synthetic 5W-40 1L

Средняя цена: 620 рублей

Сколько масла в двигателе Toyota Carina

Совет: лучше всегда иметь в запасе пару литров моторного масла, чтобы в случае необходимость доливать недостающее количество.

Какой интервал замены?

Компания Toyota рекомендуем менять масло раз в 10 тыс. км пробега. Но с целью создания оптимальных условий работы мотора и возможности выработки всего потенциала интервал обслуживания следует сократить в два раза.

Замена масла в двигателе Тойота Карина Е

Замена масла в двигателе Тойота Карина Е — подробные инструкции.

Источник

Какое масло лить в двигатель?

какое масло лучше заливать в тойоту карину

добрый день) Недавно приобрел карину, подскажите какое масло лучше лить в двигатель?

Toyota Carina E 1997, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

какое масло лучше заливать в тойоту карину

Toyota Carina E, 1994

какое масло лучше заливать в тойоту карину

Toyota Carina E, 1994

какое масло лучше заливать в тойоту карину

Toyota Carina E, 1994

какое масло лучше заливать в тойоту карину

Toyota Carina E, 1997

Комментарии 28

какое масло лучше заливать в тойоту карину

какое масло лучше заливать в тойоту карину

какое масло лучше заливать в тойоту карину

какое масло лучше заливать в тойоту карину

какое масло лучше заливать в тойоту карину

5 30 в букваре машины

какое масло лучше заливать в тойоту карину

Лью лук люкс 5w-40 с интервалом замены 7к, не вижу смысла переплачивать. От замены до замены литр улетает. 5л канистра у нас стоит 13$.

какое масло лучше заливать в тойоту карину

савсибо всем за ответы

какое масло лучше заливать в тойоту карину

какое масло лучше заливать в тойоту карину

Короче сейчас насоветуют 😆🤣🤣🤣 не слушай никого, кроме Beso! Он гуру в этих (возможно не только в этих, но в этих точно) авто👍🏼

какое масло лучше заливать в тойоту карину

Тойота 5w30 pfe sn

какое масло лучше заливать в тойоту карину

При большом пробеге мотора — Mobil1 5W-50.

какое масло лучше заливать в тойоту карину

Вязкость поддерживаю, а вот производителя каждый выбирает сам по финансам или личным предпочтениям.

какое масло лучше заливать в тойоту карину

Разумеется. В данном случае за именно эту марку именно этого производителя могу лишь свой весьма многолетний личный опыт на весы положить.

какое масло лучше заливать в тойоту карину

Масло хорошее, не спорю, но, когда масло меняется каждый месяц-два, выходит дороговато… каждая замена 3-4 тыс рублей получается. Поэтому каждый сам 🙂 Я Eneos полусинтетику заливаю и каждые 5 тыс меняю. И скажу я Вам, оно крайне не плохо работает.

какое масло лучше заливать в тойоту карину

При большом пробеге мотора — Mobil1 5W-50.

Я тоже считаю что такое масло очень хорошо себя показывает, но я беру оригинал bmv с такой же вязкостью(марку не помню)

какое масло лучше заливать в тойоту карину

При большом пробеге мотора — Mobil1 5W-50.

…Наверняка вопросы многократно пережеваны, но все-же. Почему не Идемицу, или Зик 5W30? И почему в букваре (по машине с мотором 1.8) нет рекомендаций на масло 5W50?

какое масло лучше заливать в тойоту карину

Потому что я на Мобиле1 5W-50 езжу 26 лет. И от добра добра не ищу. 🙂

какое масло лучше заливать в тойоту карину

Спасибо. На сколько я помню, у Вас машина с 2л. мотором, а на 1.8л — 5В50 подойдет? Если да, то попробую предложить своей Каришке такое.

какое масло лучше заливать в тойоту карину

Это она у меня сейчас с двухлитровым мотором, причём турбированным. А ранее была с 1.6, 20-клапанным. А с завода — с обычным 4A-FE. И везде было это масло. Весьма подходящее.

Источник

Правильный выбор масла для тойотовских двигателей!

какое масло лучше заливать в тойоту карину

Давайте попробуем изложить здесь простые обобщенные советы и наблюдения по выбору моторного масла для тойотовских двигателей.

— Необходимо сразу отметить, что рекомендации производителя предназначены только для новых двигателей и мягкого японского климата (даже на «суровом Хоккайдо» он не сильно страшнее краснодарского). Поэтому масло надо выбирать по реальным температурным условиям и по состоянию конкретного двигателя.

Вот примерная диаграмма применимости масел в зависимости от температуры:

«Синтетика / полусинтетика / минералка»?

На сегодняшний день можно выделить четыре типа масел…

— Чистую минералку в классическом понимании, по соображениям качества, стоит лить только в «уставшие» двигатели, расходующие масло в огромных количествах.

— Полусинтетика дает собой неплохой баланс свойств, но ее предельная морозоустойчивость может быть недостаточна.

— Гидрокрекинговая минералка (ГК) — это как раз те самые рекомендованные масла типа 5w-30 и 10w-30, которые в подавляющем большинстве льют японцы (да и штатовцы). Во многом она служит лучшей альтернативой полусинтетике, а в мягком климате и при спокойной езде способна заменить любое масло. Недостаток — летом оно жидковато для неновых двигателей, по зиме — уступает синтетике в температуре застывания. Но… Свежая гидрокрекинговая минералка, щедро сдобренная присадками, несильно отличается от свежей синтетики по свойствам, хотя та в любом случае более термостабильна. Но когда после 5-7 тысяч присадки выгорают, и дальше работает сама база — здесь ГК несильно отличается уже от простой минералки, так что подавляющее преимущество имеет синтетика.

— Синтетика хороша и зимой, и летом. Лучшие свойства, лучшая термостабильность, самый длительный срок службы. Но — стоит немало, агрессивнее по отношению к РТИ и у такого масла часто существенно больше расход на угар (ну любит его двигатель кушать, что тут поделаешь).

С качеством по API вопросов практически не возникает. Во-первых, большинство классических тойотовских двигателей разрабатывались во времена, когда про классы выше SG никто еще и не слышал. Во-вторых, низкие классы сейчас остались только у простой минералки. В общем, самые распространенные сейчас SJ и SL оптимальны и достаточны.

Минералку — через 5 тысяч. Полусинтетику — через 7-10. Гидрокрекинговую минералку — в пределах 5-7. Синтетике по силам отработать 10-12-15 т.км. Чего делать не стоит — так это увеличивать интервал замен сверх 10 тысяч при использовании гидрокрекинговой минералки и полусинтетики.

И еще — ориентироваться на один только пробег недостаточно, важны моточасы и режимы. Одно дело, если каждая 1000 км набирается за 15-17 моточасов, то есть при езде явно беспробочной и не слишком торопливой — здесь масло способно отходить свой максимальный срок. Другое дело набрать тысячу километров за 7-10 моточасов — несмотря на малый срок службы масла, большие обороты и большие нагрузки способствуют ускоренному выгоранию присадок. И третий вариант — наш городской, когда на тысячу километров тратится аж 55-60 моточасов. Кроме огромного срока службы масла, еще и условия далеки от оптимальных: нагрузки невелики, зато частые прогревы, неустановившиеся режимы, холостой ход и т.п. способствуют наиболее значительному поступлению в масло бензина и конденсата (они, конечно, испарятся, но…). Не стоит, пожалуй, приравнивать каждую столичную тысячу к пяти шоссейным, но ощутимо сократить межсервисный интервал не повредит.

Как мешать между собой разные типы масел? Понятное дело, лучше не мешать и не подливать одно в другое. Тем более сильно разные сорта, вроде синтетики и гидрокрекинга. Но на самом деле угроза «жутких последствий» — в значительной степени художественное преувеличение.

Промывка — зло! Может ли оно иногда быть меньшим из зол (по сравнению с полностью заросшим двигателем)? Далеко не факт… Спросите у маслоприемника насоса и вкладышей, каналов и VVT.

«Пятиминутные» промывки вообще должны быть исключены по определению, а «более серьезные» промывочные масла дают повод задуматься разве что при первом обслуживании свежекупленной машины, но впоследствиии при обычной плановой замене не просто бессмысленны, но и вредны.

Если же ну очень хочется промыть, то лучшего средства, чем свежее качественное моторное масло, заменяемое по мере почернения каждые 2-3-5 тысяч, не существует. Дорого? Ну что же делать…

«Нет ничего лучше, чем оригинальное масло Toyota»?

Во-вторых, в Японии самое чистое в мире топливо с самым низким содержанием серы. Поэтому и требования к содержанию моющих присадок и зольности у японцев гораздо мягче. Но ведь у нас-то и бензин, и внешние условия на порядок хуже.

И с чего бы это маслу относительно скромного аффилированного производителя быть лучше масла крупнейшего специализированного масленщика? Тем более в случае, когда его готовят не сами японцы, а якобы «лицензированные» корейцы или вообще китайцы с южно-азиатами.

«Castrol — рекомендованные Toyot’ой масла?»

Действительно. Было такое… но уж лет пять, как Castrol полностью принадлежит British Petroleum и входит в сферу влияния европейских автопроизводителей. Если на то пошло, то на внешнем рынке у тойотовцев сейчас партнерские отношения с Esso (оно же евро-отделение Exxon-Mobil Corp.). На внутреннем — есть аффилированный производитель масел Castle / Tacty. Поэтому исключительность Castrol’а — дела давно минувших дней.

Тоже, хм, масло… Возможно, неплохое для стареньких машин. И если менять его не реже 4-5 тысяч, то недостаточная термостабильность, очень слабые моющие свойства, склонность к коксованию и угару не должны успеть проявиться. Хотя у многих автовладельцев кредит доверия корейско-приморские масла уже исчерпали. Так или иначе, в свежие и дорогие машины лучше все-таки лить масла приличных брендов.

Источник

Тойота Карина масло для двигателя

Тойота Карина – компактный автомобиль С-сегмента, выпускаемый с 1970 по 2001 год. Пришедшая на смену Corona модель позиционировалась как более спортивная и молодежная машина, созданная на базе Toyota Celica. Высокий спрос и узнаваемость модели позволили создать на ее основе множество улучшенных модификаций, в том числе и универсал Carina Surf.

В 1988 году весь модельный ряд Карина получил передний привод. Машину предлагали с бензиновыми моторами 1.5 и 1.8 л, а также двухлитровым дизелем. В 1992 году начались продажи пятого поколения Carina, в котором высокой популярностью пользовалась модификация Carina ED в кузове хардтоп. К тому же, особенностями пятого поколения были элементы роскоши и комфорта, раннее невиданные для семейства Carina, которое изначально имело бюджетное позиционирование со спортивным уклоном.

По крайней мере, имидж модели кардинально преобразился в случае с Carina ED. Автомобиль имел конструкцию от Corona, но зато впервые обзавелся двигателями Lean Burn объемом 1.8 и 2.0 л. В 1996 году вышло седьмое поколение, ставшее последним в истории Carina. Данную модель предлагали с моторами 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0 л, а также высокофорсированным двигателем 4A-GE.

Двигатель автомобиля Тойота Карина – сколько масла заливать

Седьмое поколение (T210, г. в. – 1996-2001)

Тойота Карина седьмого поколения сохранила преемственность в дизайне на фоне предыдущих моделей, но при этом стала более современной снаружи и внутри. В сравнении с прошлым поколением автомобиль обрел солидные формы, но по-прежнему выделялся спортивным имиджем за счет стильной решетки радиатора и зауженных передних фар. В результате рестайлинга 1998 года изменилось оформление бамперов, появился новый руль и улучшились элементы отделки.

Так, обивка сидений стала более качественной, а в списке опций стали доступны новые цветовые варианты интерьера. Молдинги отныне окрашивались в цвет кузова, а шильдики были установлены в верхней части крышки багажника. В 2001 году обновленные модификации 1.5Ti, 1.8Si и 2.9Ti получили салон в темных тонах и хромированную отделку ручек дверей (наружных и внутренних), рычага КПП и кнопки стояночного тормоза.

Последние партии Carina также имели специальные версии. Например, улучшенная топ-версия Limited получила «велюровые» стойки, оптитронную панель приборов, омыватель заднего стекла, спойлер, ионизатор, автосвет, подогрев зеркал и дворников, отделку хромом, дополнительную подсветку салона – в бардачке, а также в области ног передних пассажиров.

Бензиновые двигатели 1996-2001

Какое масло нужно заливать в двигатель Тойота Карина

Оригинальное

Производитель автомобиля Toyota Carina рекомендует фирменное моторное масло Toyota Motor Oil SM 5W-30. Еще важно подобрать подходящую вязкость в зависимости от климатических условий. Например, для круглогодичного использования можно порекомендовать 10W-40 и 5W-40, тогда как для преимущественно летней эксплуатации понадобится вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Зимой заливают 0W-40, 0W-30 или 5W-30.

Неоригинальное

Для старых и поддержанных автомобилей Toyota Carina можно подобрать недорогое альтернативное моторное масло известных брендов – Shell, Kixx, Castrol, Mobil, Valvoline, Mannol. Кроме того, перед покупкой подходящего масла надо убедиться в совместимости допуска API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также каким типом ДВС он оснащен.

Например, для бензиновой модели Carina T210 1996 г. в. подходит минеральное, полусинтетическое или гидрокрекинговое масло с вязкостью 15W-30, 10W-30 или 15W-40 с допуском API-SG. Для машин 2001 года можно рекомендовать минералку или полусинтетику 10W-40 или 5W-40 с допуском API-SJ. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Toyota Carina.

Отзывы

Василий, Томск. У меня Тойота Карина седьмого поколения. Машина с двигателем 1.6 и механической коробкой. Нашел поддержанный экземпляр практически в идеальном состоянии, насколько это возможно для 1998 года выпуска. Местами «расцветший» кузов и подергивания КПП при переключении нисколько не разочаровывают. Ведь у меня еще есть донор – с него и беру необходимые запчасти.

Давид, Нижегородская область. Нашел Тойоту Карину в среднем оснащении с механикой и двигателем 1.8 литра. Модель 2001 года, один из последних выпущенных экземпляров. Нравятся салон, эргономика, работающие электростеклоподъемники и даже подогрев сидений есть. Правда, работает все это дело с оговорками, особенно после дождя привод стеклоподъемников может заклинить и надо ждать, пока высохнет. Двигатель весьма тяговитый и экономичный, но его отчетливо слышно.

Источник

Моторное масло для двигателя Toyota Carina

Toyota Carina – автомобиль среднего класса, представленный в 1970 году в качестве преемника Toyota Corona. Модель имела спортивный имидж для привлечения молодежной аудитории. Надо отметить, что первое поколение Carina было спроектировано на базе купе Celica. Одноименный седан того времени обладал массой модификаций, среди которых были Carina ED, а также универсал Carina Surf. За всю историю производства было произведено семь поколений Toyota Carina. В Японии модель имеет статус гоночного автомобиля, как одного из участников спортивных соревнований.

Период замены масла в двигателе Toyota Carina

В заводских рекомендациях указанный интервал замены масла в двигателе Toyota Carina составляет 10 тыс. км. В худшем случае, данный показатель может снижаться до 7-8 тыс. км в зависимости от того, насколько быстро масло утратит свои полезные свойства. Обычно это происходит после 7 тыс. км – в том случае, если используется оригинальная смазка или ее качественный аналог.

Сколько масла заливать в двигатель Toyota Carina

Седьмое поколение (T210, г. в. – 1996-2001)

В последнем поколении Carina не произошло радикальных изменений в сравнении с предыдущей моделью образца 1992 года, которая по-прежнему оставалась актуальной с точки зрения дизайна. В связи с этим кузов седана 1996 года получил минимальные доработки в экстерьере. В частности, появилась новая оптика, решетка радиатора, иные задние фонари и бампера. Привод мог быть передним или полным. В последний 2001-й год производства Carina радовала своих поклонников «юбилейными» модификациями. Среди них выделим очень богатую для этого класса комплектацию Limited, дополненную велюровой обивкой кузовных стоек, электронной приборной панелью «оптитрон», задними дворниками с омывателем, задним спойлером, автосветом, ионизатором, а также подогревом дворников и зеркал, обивками капота и багажника. Кузов украшали хромированные элементы, а в боковых крыльях были установлены утеплители. В салоне можно было включить подсветку в области ног переднего пассажира и водителя, бардачка и в других местах. Преемником легендарной Carina стала модель Allion, а также ее соплатформенные модели Avensis, Altezza и Lexus IS300.

Бензиновые двигатели 1996-2001

Какое масло заливать в двигатель Toyota Carina

Оригинальное

Для двигателя Toyota Carina рекомендовано оригинальное масло Toyota 5W-30, подходящее практически для всесезонного использования. Такой тип вязкости покрывает все устаревшие допуски, поэтому в случае с оригиналом не обязательно обращать внимания на остальные параметры.

Неоригинальное

При выборе альтернативной технической жидкости для Toyota Carina многоцелевое моторное масло должно соответствовать американскому классу API – SH или SG. Например, можно остановить выбор на следующих продуктах:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *